Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

KingFiercer

Обсуждение цапов Audio-GD

Рекомендуемые сообщения

Читал тут, что оптика реализована фигово у Audio-GD. А как обстоят дела с коаксиалом? Я все затачиваю под коаксиал, по usb ничего выводить не хочу принципиально. Да и транспорт уже едет, нафига я его тогда покупал?
Не именно у аудио-гд, оптика по определению хуже чем коаксиал или чем aes/ebu из-за двойной переконвертации сигнала. У нее может быть преимущество только в тракте с небольшим разрешением благодаря гальваноразвязке (если с источника лезет много помех). Коаксиал должен разве что немного уступать балансному aes/ebu.

А usb, даже если считается хорошим среди встроенных в другие цапы, с нормальным транспортом не сравнится.

 

Благодарю! Подбирая вариант подключения я учитывал все эти нюансы, просто из некоторых высказываний на форуме у меня закралось подозрение, что коаксиал у Audio-GD тоже не очень. Короче, я так понимаю, что подключать либо по коаксиалу, либо по AES. А разрешение самого тракта очень высокое, пока мне не удается его исчерпать. Показывает разницу между такими мелкими нюансами источника, что хоть плач. Решил вот попробовать сделать это топовым ЦАПом Audio-GD, меньшее просто не имеет смысла.

 

 

 

Кстати, если вдруг кому интересно: я сравнивал usb кабели вслепую на Асус Ван. И оказалось, что они влияют на звук, хотя перед началом теста я был уверен в обратном. Стало быть, разговоры маркетологов об асинхронности usb - это бла-бла. Разница большая и четко узнаваема в слепом тесте.

 

 


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACSS является несимметричным токовым выходом. Хоть у него обратный провод и "оторван" от земли, но он небалансный. Балансное подключение, кроме избавления от помех, наведенных на кабель, позволяет еще избавиться от земляных петель (при применении кабелей, экран которых припаян только со стороны male-разьема), которые являются замечательными антенами по сбору э/м мусора. Применение ACSS дает почти такой же эффект, как и балансное соединение, при условии применения компонентов от Audio-GD. Хотя, в преде Master-1 они сделали ACSS выход только на балансном разъеме. В общем, намудрили они, и потребителей запутали.

Изменено пользователем scsichnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митька не забудьте послушать для сравнения :paladin:

:yes:

 

mytek 192

с аудиогадами сравнивать не доводилось как-то :)

Митек выходит за рамки бюджета. А судя по фотографиям потрохов он должен уступать NFB 7. Один тор, все на одной плате... Не, я бы тогда посмотрел на Матрикс или Юлонг- исполнение такое же, цена в два раза ниже.

Если-бы все можно было посмотреть по фото, эх... У Тика было 2 тора.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACSS является несимметричным токовым выходом. Хоть у него обратный провод и "оторван" от земли, но он небалансный. Балансное подключение, кроме избавления от помех, наведенных на кабель, позволяет еще избавиться от земляных петель (при применении кабелей, экран которых припаян только со стороны male-разьема), которые являются замечательными антенами по сбору э/м мусора. Применение ACSS дает почти такой же эффект, как и балансное соединение, при условии применения компонентов от Audio-GD.

 

То есть можно спокойно покупать несколько компонентов от Audio-GD и ни о чем не волноваться. Просто Audio-GD будоражит воображение инженера :) В начале сентября закажу Prcision 1, в конце NFb 7.32. А в следующем году наверное попробую моноблоки осилить, если Precision в целом понравится.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если-бы все можно было посмотреть по фото, эх... У Тика было 2 тора.

 

Было бы здорово конечно :) Но мне нравится подход Кингвы к проектированию. Мне должен понравится Сабр, судя по его схемотехнике и отзывам в интернете. Мне нравится двойное моно, хорошие трансформаторы и конденсаторы wima. Мне нравится большой алюминиевый корпус с перегородками, используемый в качестве радиатора. Мне нравится даже (тссс! не говоорите никому! :NOno: ) дизайн от Audio-GD, этакий техно-минимализм с элементами ретро. Так что тут больше чем просто фотки. Но если придет некто и внятно скажет, что в системе моих звуковых ценностей Yulong сильно лучше - я возьму Yulong. Однако пока никто ничего не говорит. Да и опять же: можно найти ЦАП лучше чем NFB 7, но совсем за другие деньги. А до 50 т.р. я конкурентов не вижу.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мне нравится подход Кингвы к проектированию. Мне должен понравится Сабр, судя по его схемотехнике и отзывам в интернете. Мне нравится двойное моно, хорошие трансформаторы и конденсаторы wima. Мне нравится большой алюминиевый корпус с перегородками, используемый в качестве радиатора. Мне нравится даже (тссс! не говоорите никому! :NOno: ) дизайн от Audio-GD, этакий техно-минимализм с элементами ретро.

+ 1 Поддерживаю, как владелец Master-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если-бы все можно было посмотреть по фото, эх... У Тика было 2 тора.

 

Было бы здорово конечно :) Но мне нравится подход Кингвы к проектированию. Мне должен понравится Сабр, судя по его схемотехнике и отзывам в интернете. Мне нравится двойное моно, хорошие трансформаторы и конденсаторы wima. Мне нравится большой алюминиевый корпус с перегородками, используемый в качестве радиатора. Мне нравится даже (тссс! не говоорите никому! :NOno: ) дизайн от Audio-GD, этакий техно-минимализм с элементами ретро. Так что тут больше чем просто фотки. Но если придет некто и внятно скажет, что в системе моих звуковых ценностей Yulong сильно лучше - я возьму Yulong. Однако пока никто ничего не говорит. Да и опять же: можно найти ЦАП лучше чем NFB 7, но совсем за другие деньги. А до 50 т.р. я конкурентов не вижу.

 

Про 50 тр это довольно смело.Mytek, Matrix X-Sabre. Насчет юлонга я и сам хочу попробовать, да что- то надоело деньги на ветер кидать.Про Audio GD Олег SA говорил достаточно однозначные вещи.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Audio GD Олег SA говорил достаточно однозначные вещи.
Ну-ну, как и про Master7. Что у меня, как у владельца его непосредственного предшественника, вызвало крайнюю степень недоумения. Ладно бы речь шла о нюансах, но по полученной характеристике я бы представила себе аудио-гд как некое подобие 15-го Левза (который я слушала в своей системе).

В реальности же это ДАК с потрясающим драйвом и разрешением, раскрывающий все новые нюансы звучания в соответствующем тракте.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если-бы все можно было посмотреть по фото, эх... У Тика было 2 тора.

 

Было бы здорово конечно :) Но мне нравится подход Кингвы к проектированию. Мне должен понравится Сабр, судя по его схемотехнике и отзывам в интернете. Мне нравится двойное моно, хорошие трансформаторы и конденсаторы wima. Мне нравится большой алюминиевый корпус с перегородками, используемый в качестве радиатора. Мне нравится даже (тссс! не говоорите никому! :NOno: ) дизайн от Audio-GD, этакий техно-минимализм с элементами ретро. Так что тут больше чем просто фотки. Но если придет некто и внятно скажет, что в системе моих звуковых ценностей Yulong сильно лучше - я возьму Yulong. Однако пока никто ничего не говорит. Да и опять же: можно найти ЦАП лучше чем NFB 7, но совсем за другие деньги. А до 50 т.р. я конкурентов не вижу.

 

Про 50 тр это довольно смело.Mytek, Matrix X-Sabre. Насчет юлонга я и сам хочу попробовать, да что- то надоело деньги на ветер кидать.Про Audio GD Олег SA говорил достаточно однозначные вещи.

 

Митек за пределами бюджета. Matrix может быть... Он будет дешевле, но будет ли лучше - не могу сказать. А вот высказывания OlegSA в этом вопросе для меня не авторитет. И не потому что я подозреваю его в некомпетентности или предвзятости, нет. Просто у нас с ним совершенно разные системы ценностей в звуке, разные подходы к восприятию звука, поэтому мы друг друга все равно не поймем. Мне вот лампы не нравятся, а ему - очень. Ну и чего нам делить? В рамках моей системы звуковых ценностей ES9018 - лучший вариант. Может от Audio-GD, может от кого иного. А OlegSA предпочитает мультибитники. А судя по отзывам мне мультибитный звук вряд ли понравится. Я был на сайте Маркитанова, читал про Маркан, читал отзывы в интернете, смотрел на Архиповские ЦАПы и у меня не возникло ощущение, что это тот звук о котором я мечтал. Полно всяких мультибитных схем, в том числе и на PCM63, который многие называют лучшим мультибитником всех времен. Но я стараюсь опираться на мнение людей, которым нравится то же, что и мне. И вот судя по прочтенному (а я осилил всю эту ветку и много чего еще!) мне больше подойдет NFB 7.32 либо что-то аналогичное.

 

А чтобы ознакомиться с продукцией Audio-GD я решил взять самый простой усилитель. У меня есть с чем сравнить его и уж тогда вынести вердикт нравится ли мне в принципе звук, почерк, стиль, называйте как хотите Audio-GD, Если ответ - да, то ЦАП возьму без колебаний. А усилитель всегда продать можно, если не понравится.

Изменено пользователем andi_drive

Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А судя по отзывам мне мультибитный звук вряд ли понравится.
У 1704 почерк отличается от "классических" мультибитов, и в зависимости от реализации может быть больше похож на дельта-сигму (хотя это деление очень условно, можно и дельта-сигму заставить играть очень мягко). "Мультибитный" реф8 без проблем вписывается в транзисторную систему и под агрессивные стили.

Но под ваши требования почерк сабры действительно кажется более подходящим.

 

И кстати да, дизайн у Audio-GD клевый :D (если уж совсем к мелочам не придираться)

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Audio GD Олег SA говорил достаточно однозначные вещи.
Ну-ну, как и про Master7. Что у меня, как у владельца его непосредственного предшественника, вызвало крайнюю степень недоумения. Ладно бы речь шла о нюансах, но по полученной характеристике я бы представила себе аудио-гд как некое подобие 15-го Левза (который я слушала в своей системе).

В реальности же это ДАК с потрясающим драйвом и разрешением, раскрывающий все новые нюансы звучания в соответствующем тракте.

А вы Levz DAC-015F слышали?

Или это идиосинкразия на потроха и цену?

Он в принципе неплохой, но Lynx TWO-B не переигрывает. в чем-то лучше, в чем-то хуже.

Звук Левза имел весьма незначительную окраску на сч, ее надо было еще услышать, был достаточно тонким, но каким-то безликим. У ЗК тембры были поинтереснее, но пространство абсолютно плоским. При этом, для работы зк была-бы абсолютно точно лучше, за счет более четкого разделения инструментов. она звучит примерно как фотография с минимальной глубиной резкости, но полностью сфокусированная. Левз, наверное, был в этом аспекте чуть поскромнее, хотя тут дилемма, что лучше, такая плоская, очень детальная картинка, или несколько безликое пространство Левза, которое не притягивает к себе внимание, тембры Левза опять-же не слишком увлекают, все какое-то хорошее, но без изюминки. Вокал, кстати, был без изъянов, но опять-же не хватающий за душу. В общем, помня его цену, если Компас, вдруг, окажется лучше, это просто сверхдостижение. Левз наверное можно было назвать вполне сбалансированным прибором. Однако, я хотел-бы предостеречь покупателей 14.

За 5 тысяч это наверное хорошая покупка, но если вы ее отправите Льву на апгрейд до 015. Ибо в своем нативном виде, ДХшный вариант можно считать неудачным. Если это тот. Я, кстати, готов предположить, что в плане тембров CS 4398 не хуже Сейбра. А может даже и лучше, но не настолько, чтобы хвататься за сердце. В любом случае, до мультибита типа TDA1540-1543, ей далеко (только по тембрам), впрочем как и до DAC 56. Но я повторюсь, аппарат ,пожалуй, можно назвать нейтральным, в хорошем смысле этого слова, нейтральным, но без прорывов. Неинтересным.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы Levz DAC-015F слышали?
Да, он год у меня был, иногда тестировала в основной системе, просто так слушала его редко. С вашим описанием этого ЦАПа согласна, но такую точную характеристику сделать не могу)).

 

Еще успела сравнить с комбайном 10ES на сабре, только на стоковых проводах - по многим качественным параметрам этот сабр превосходил левза (выше детальность, шире пространство, протяженнее и ударнее НЧ, а также больше драйва, динамики). Конечно бюджетный сабр яркий и с рассыпающимися деталями. Левз можно было предпочесть на записях с живыми инструментами (хотя бы Diablo Swing Orchestra, живые записи почти не слушаю), но вот например удар в японские барабаны Ondekoza уже реалистичнее и внушительнее удавался комбайну аудио-гд. Симфо-блэк вроде Dimmu Borgir и прочий трэшак однозначно оставался за саброй. Какую-то особенную подачу на середине у Левза я помню, и кажется это уже тогда было заметно.

 

Reference 8 на стоковых кабелях фурора не произвел, впечатление было просто "получше" их обоих и все. Потом я долго решала свои проблемы с электропитанием, проводами и так далее. После этого поставила Левз в основной сетап. Разница в звуке с топовым аудио-гд - ну по моим меркам приблизительно "пропасть" по всем пунктам, включая реалистичность и эмоциональность, в том числе на самых "живых" записях которые у меня есть.

И после некоторого порога, чем более совершенным становится тракт, тем больше косячных записей можно включать в список "слушабельных". ЦАП далеко не является ограничивающим фактором, например настраиваю компьютерную часть своего цифротранспорта и слышно почти любое воздействие, изменение в железе и софте.

 

Как-то скачивала Кармину Бурану (в исполнении Лондонского симфонического оркестра) - потому что понравились каверы металлистов на "О, фортуна", и поначалу вообще никакого впечатления оригинал не произвел. Когда кабельная обвязка Референса была уже более менее приличная, - включила снова, и было просто сложно оторваться от прослушивания. Слышно даже перелистывание партитуры (надеюсь это так называется), тихие стуки и шорохи в помещении.

Да, для классики мой тракт слишком темный. Конечно я не заядлый посетитель консерваторий, но представление о том как звучат основные инструменты вроде бы есть)) Вокал, если хорошо прописан, весьма впечатляет - почему-то особенно сильно цепляет женский "псевдооперный" вокал в симфо-метале.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заядлая почитательница?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заядлая почитательница?
Чего именно?

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

 

Вы меня извините, но мне кажется что некорректно сравнивать NFB 7 и Levz Dac 015. Это дешевое устройство, собранное непонятно на чем, описание меня совершенно не впечатлило. В то что оно может оказаться лучше NFB 7 я просто не поверю. Не того полета птица как мне кажется. Этак можно много чего посмотреть. Вот что мне было бы очень интересно услышать - это сравнение Matrix X_Sabre vs. Audio-GD NFB 7.32 в слепом тесте. Только в слепом, двойном слепом с протоколом и всеми делами. Вот это - вердикт. А так слов можно много наговорить.

 

@Valkyrya,

А мне как-то больше по душе светлый звук. Поэтому и остановил свой выбор на Сабре, иначе смотрел бы на 1704. Вообще, могу пару слов сказать еще, для лучшего представления. Мне вот очень понравились кабели из серебряной моножилы в плане того что они делают с тарелочками. Интересный звук становится, главное не переборщить :) Да и вообще, когда слушаешь оркестр живьем, то медь всегда ощущается как медь, ее слышно очень отчетливо, поэтому наверное я и предпочитаю слегка светлый звук, чем темный. Больно уж тарелочки нравятся. А особенно когда они на своем месте и все остальное - тоже.

 

И еще нюанс - я рассматриваю ЦАП только и исключительно как аппарат для акустики. На компе для ушей у меня есть твикнутый Asus One + Sennheiser 650 и мне хватает. Они используются для того чтобы натырить с инета контента для ознакомления, прослушать и решить какие группы мне интересны, а какие фтопку. А прослушивание МУЗЫКИ у меня происходит исключительно на колонках. Так что сцена и локализация для меня очень важны, важнее всего остального. Вот потому - дельта-сигма. Сколько я не слушал ламповых усилителей и широкополосных колонок без фильтров, с винилом в качестве источника - ну не цепляем меня это, что хотите! Ну не катит такая аппаратура под прогрок, просто никак. И мультибит мне кажется тоже не покатит. Вот может только какой-то совсем уж особенный мультибит. Типа Master 7. Но обычный традиционный мультибит - нет. Романсы такая аппаратура играет здорово, музыкальность и эмоциональность на высоте, что еще нужно, а ставишь Пинк Флойд и становится грустно. Нет ярости, нет надрыва, нет драйва. Не идет. Пробовали. Проехали. Наверное я неправильный аудиофил.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive,

 

А мне как-то больше по душе светлый звук.

Среди современных записей металла, индастриала много весьма ярких, а и то вовсе с клиппингом как у металлики. Слушать на низкой громкости такую музыку не интересно, и если еще специально вытянуть ВЧ... неприятно должно быть)) А так на фоне тарелочки красиво рассыпаются.

 

Нет ярости, нет надрыва, нет драйва. Не идет. Пробовали. Проехали. Наверное я неправильный аудиофил.
А что, правильные аудиофилы должны слушать только классику на ЦАПах и транспортах с аристократичной подачей? :D
Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valkyrya,

 

 

Металл я не слушаю в колонках, не интересно. Прогрок, симфо и арт - это да. ИНогда что-то оркестровое но это уж совсем под настроение. Эмма Шапплин очень нравится, от ее голоса мурашки по коже! Ну а так - Пинк Флойд наше все. А насчет правильных аудиофилов я ерничаю :)

 

 

Изменено пользователем andi_drive

Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Audio GD Олег SA говорил достаточно однозначные вещи.
Ну-ну, как и про Master7. Что у меня, как у владельца его непосредственного предшественника, вызвало крайнюю степень недоумения. Ладно бы речь шла о нюансах, но по полученной характеристике я бы представила себе аудио-гд как некое подобие 15-го Левза (который я слушала в своей системе).

В реальности же это ДАК с потрясающим драйвом и разрешением, раскрывающий все новые нюансы звучания в соответствующем тракте.

Мне до сих пор кажется, что реф8 (а я ведь именно ваш экземпляр слушал) - мой любимый ЦАП. С 1541, конечно, в идеале бы сравнить это всё, поэтому и хочу купить топовые ЦАПы от аудио-гд, жаль вчера сорвалась покупка реф9 - неплохой вариант для начала был бы, это предшественник SA2. 1541, кстати, тоже во всём значительно лучше Левза, даже особо как-то ухватиться не за что, ну, разве что на некоторых очень ярких записях 015f может выручить, переслушал вот за неделю много старого техно немецкого. :) В любом случае, за те смешные деньги, что я у вас его купил - неплохая такая железочка.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне до сих пор кажется, что реф8 (а я ведь именно ваш экземпляр слушал) - мой любимый ЦАП.
Ну я правда предполагаю, что у KingFiercer'а он тогда не шибко правильно играл :rolleyes:

 

Вообще при коммутации нужно учитывать, что у Audio-GD сетевая земля соединена с корпусом и по-видимому с сигнальной землей (насчет подробностей конструкции не в курсе), как бы по примеру европейцев. Поэтому, допустим, чтобы подключить ЦАП без заземления - мало убрать "землю" из розетки (если она была), надо еще отсоединить земляной контакт в аппаратном разъеме сетевого кабеля, иначе можно поймать приличное количество помех.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее в полностью балансном аппарате такого быть не должно, т.к. земля это земля, а сигнальные провода отдельно. Оттого их и три на канал. А вот, если ваша розетка заземлена повторным занулением, то сдернуть землю внутри корпуса может иметь смысл, чтобы на сам корпус не наводились нулевые помехи, которые гуляют от других потребителей. Тогда они пойдут только через ноль, сам по себе, а на корпусе через землю их не будет, соответственно корпус будет более эффективно экранировать электромагнитные помехи из эфира. Ну а бяка, которая через ноль лезет, ее только фильтровать.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее в полностью балансном аппарате такого быть не должно, т.к. земля это земля, а сигнальные провода отдельно. Оттого их и три на канал. А вот, если ваша розетка заземлена повторным занулением, то сдернуть землю внутри корпуса может иметь смысл, чтобы на сам корпус не наводились нулевые помехи, которые гуляют от других потребителей. Тогда они пойдут только через ноль, сам по себе, а на корпусе через землю их не будет, соответственно корпус будет более эффективно экранировать электромагнитные помехи из эфира. Ну а бяка, которая через ноль лезет, ее только фильтровать.

"Истинно-балансная" природа усилителя Сагден под вопросом, не исключаю того что у него просто есть балансные входы (на полностью балансный усилок не накопила :D).

 

По питанию: у меня изолирующий трансформатор, вся аудиоппаратура подключена к нему, и развязана от компа по оптике. Система питания без земли вообще. Усилитель английский, там тоже сетевой провод соединен с корпусом (его я разбирала смотрела). Хотя подключено все по балансу - если земляной проводник в сетевике хоть на ЦАПе, хоть на усилителе был подсоединен со стороны аппарата, и соответственно дальше розетки он никуда не уходил - были хорошо слышимые помехи (не знаю от чего именно, от трансформаторов или от соседних проводников под напряжением). Т.е. сама розетка тут ни при чем.

Убирать землю внутри корпуса аппаратов не стала, не хочется их ковырять.

 

Может быть нормальная чистая земля при балансном подключении никак бы не повлияла (что тоже не факт), но ее почти ни у кого нету.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих импортных аппартах внутри стоят фильтры по питанию, и в них есть конденсаторы с "горячего" и с "холодного" провода на корпус. В результате, на корпусе висит потенциал в половину от питания (~ 110 В). В наших реалиях, когда 99,9% людей дома имеют обычные двухпроводные розетки, это очень плохо, а иногда и опасно. Я в своих аппаратах отрываю точку соединения этих конденсаторов от корпуса. Развязывающий трансформатор (по питанию) не убирает эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заядлая почитательница?
Чего именно?

 

"Еще успелА сравнить" ... "включила снова" ... ...."Конечно я не заядлый посетитеЛЬ консерваторий" Заядлая посетительница? Или как?

 

@Nibelung,

 

Вы меня извините, но мне кажется что некорректно сравнивать NFB 7 и Levz Dac 015. Это дешевое устройство, собранное непонятно на чем, описание меня совершенно не впечатлило. В то что оно может оказаться лучше NFB 7 я просто не поверю. Не того полета птица как мне кажется. Этак можно много чего посмотреть. Вот что мне было бы очень интересно услышать - это сравнение Matrix X_Sabre vs. Audio-GD NFB 7.32 в слепом тесте. Только в слепом, двойном слепом с протоколом и всеми делами. Вот это - вердикт. А так слов можно много наговорить.

 

@Valkyrya,

А мне как-то больше по душе светлый звук. Поэтому и остановил свой выбор на Сабре, иначе смотрел бы на 1704. Вообще, могу пару слов сказать еще, для лучшего представления. Мне вот очень понравились кабели из серебряной моножилы в плане того что они делают с тарелочками. Интересный звук становится, главное не переборщить :) Да и вообще, когда слушаешь оркестр живьем, то медь всегда ощущается как медь, ее слышно очень отчетливо, поэтому наверное я и предпочитаю слегка светлый звук, чем темный. Больно уж тарелочки нравятся. А особенно когда они на своем месте и все остальное - тоже.

 

И еще нюанс - я рассматриваю ЦАП только и исключительно как аппарат для акустики. На компе для ушей у меня есть твикнутый Asus One + Sennheiser 650 и мне хватает. Они используются для того чтобы натырить с инета контента для ознакомления, прослушать и решить какие группы мне интересны, а какие фтопку. А прослушивание МУЗЫКИ у меня происходит исключительно на колонках. Так что сцена и локализация для меня очень важны, важнее всего остального. Вот потому - дельта-сигма. Сколько я не слушал ламповых усилителей и широкополосных колонок без фильтров, с винилом в качестве источника - ну не цепляем меня это, что хотите! Ну не катит такая аппаратура под прогрок, просто никак. И мультибит мне кажется тоже не покатит. Вот может только какой-то совсем уж особенный мультибит. Типа Master 7. Но обычный традиционный мультибит - нет. Романсы такая аппаратура играет здорово, музыкальность и эмоциональность на высоте, что еще нужно, а ставишь Пинк Флойд и становится грустно. Нет ярости, нет надрыва, нет драйва. Не идет. Пробовали. Проехали. Наверное я неправильный аудиофил.

 

А мне слепые тесты не интересны. Мне более интересно общее впечатление от долговременного прослушивания, ибо тонкости, обычно, в глаза не бросаются. Утомляемость - тоже величина ,зависимая от времени. А протоколами и прочим, мне заниматься утомительно. И я делаю это только при цейтноте времени. Так это было с Анедио, например.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

 

"Еще успелА сравнить" ... "включила снова" ... ...."Конечно я не заядлый посетитеЛЬ консерваторий" Заядлая посетительница? Или как?
Так то да, "посетительница" :D Просто определение дано скорее в обезличенной форме, тем более что оно ко мне как раз не относится. Ну и какие-либо обобщения я обычно формулирую в мужском роде.

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне слепые тесты не интересны. Мне более интересно общее впечатление от долговременного прослушивания, ибо тонкости, обычно, в глаза не бросаются. Утомляемость - тоже величина ,зависимая от времени. А протоколами и прочим, мне заниматься утомительно. И я делаю это только при цейтноте времени. Так это было с Анедио, например.

 

Есть такой нюанс, но слепой тест показывает разницу непредвзято и в этом он не превзойден. А вот нюансы лучше отслеживать при длительном использовании. Но вообще, у меня получается так: я взял устройство, включил, послушал с недельку, а потом - слепой тест. То есть к звуку я привык, вау эффекта нет, тест слепой, нет плацебо, все "долгоиграющие особенности" я уже выяснил. Кроме того, у меня есть своя специфика прослушивания: я никогда не слушаю больше 1 альбома за присест. Просто не могу. Это феерия. Улет. Транс. Меня просто нет в помещении, пока звучит музыка. И слушать еще что-то после того как я только что пережил вот такое потрясение, когда внутри еще звучит музыка... просто невозможно. Максимальная длительность концерта, который у меня есть - около 90 минут. Так что часами я не слушаю, разве что в наушниках. Но ни в одних наушниках такого эффекта нет, увы.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.