Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Вопрос как к разработчику.

Я делю для себя разработчиков на три вида

1. Первые берут комплекту, читают даташит и делают все по рефересному дизайну от производителя. Получается, обычно уныло.

2. Вторые идут дальше, ставят большой блок питания, зарегулируют его насмерть, комплектуху получше выберут (Jensen там, например), ну может пару тройку хитростей применят. Получается скучно.

3. Третий вообще отказываются от обычных решений и заново придумывают собственный уникальные технологии (уникальную цифровую фильтрацию, выхлоп). Но мало того что придумают, они могут это внятно объяснить. Ну и решения у них звучат особенно, с характером, с харизмой.

 

Так, например, получилась технология асинхронного USB Гордона Ранкина, которая через 4 года стала вобщем мейнстримом. Технология цифрового фильтра в Museatex. 47 Labs со своей идеи гиперминималистичных путей.

 

К кому роду разработчиков Вы себя относите? Что Вы лично придумали? Где можно внятно прочитать об Ваших взглядах на конструирование? Ваших ценностях? Ваших подходах к оценке результата?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзаменатор пришел. :D)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitre ну и бред.. :stopit:


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экзаменатор пришел. :D)

Игзаминатор


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-е-е, я подожду ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АК и бимбер вроде уже фишку раскусили, все дело в каких-то бумажных конденсаторах :idea:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бумажные конденсаторы не могут быть идеей, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, например, получилась технология асинхронного USB Гордона Ранкина, которая через 4 года стала вобщем мейнстримом.

А этот самый USB от Ранкина с нашей российской "фламенкой" от Энергетика не сравнивали?

 

Главное, чтобы не как у всех? Ну конечно, а что же писать в мурзилках? Хотя, в целом, безусловно, некое зерно в этом есть.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не-е-е, я подожду ответов.

 

на первом месте у меня потенциал самого камня. на втором как этот потенциал максимально раскрыть.

пришел к выводу что именно хорошие лампочки раскрывают потенциал камня максимально .

про схемные решения скажу одно. все уже давно придумано до нас . берем даташит и смотрим .

заставить камни работать не опираясь на четкие указания даташита невозможно. то что камень может проглатить

на входе и выдать на выходе и выше этого не прыгнуть. разработчиков цапа считаю только тех людей

которые придумали эти камни и как их готовить. остальные пользователи !

могу на практике доказать что применение готовых цф и приемников с хорошим выхлопом на правильных лампах

будут звучать лучше чем те же камни с плисами вместо цф но с полупроводником на выходе. вот и все пироги .

попытки продолжить бимберокарелинскую тему успехом не увенчаются тк мои изделия от определенной планки лучшие и я в этом уверен и готов предоставлять так же все на сравнения с самыми топовыми топами :drinks:

это мое личное видение :D

и забыл сказать что блекгейты кроме неполярных это хлам. недавно раздал последние блеки вказет . один мужик в Англии придумал что блеки это счастье народа и начал торговать и пиарить дорого эту хрень. в результате все что на блеках обречено на пролет но очень удобно вспоминать что они были не прогреты и танцор был не готов :D

лампа кенотрон бумага моточные изделия это верх совершенства если все качественное конечно а вот электролиты это только из за нехватки места в изделиях .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую перефразировать, сильная сторона Ваших устройств — выбор 1541/1547 и ламповый выхлоп (а какие интересные решения тут Вы применили?).

Все остальное — готовое и стандартное?

 

 

И остались вопросы: какие Ваши приоритеты — музыкальность? PRAT? детальность? передача настроения? гиперточность сцены?

как Вы оцениваете то что получилось? С чем сравниваете (другие ЦАПы, живое выступление)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую перефразировать, сильная сторона Ваших устройств — выбор 1541/1547 и ламповый выхлоп (а какие интересные решения тут Вы применили?).

Все остальное — готовое и стандартное?

 

 

И остались вопросы: какие Ваши приоритеты — музыкальность? PRAT? детальность? передача настроение? гиперточность сцены?

как Вы оцениваете то что получилось? С чем сравниваете (другие ЦАПы, живое выступление)?

 

совершенно верно. я люблю применять решения рекомендованные производителем чипов .

1541 к сожалению не имеет смысл ставить на одну линию с 1547 или даже 1540.

 

приоритеты это чтобы очень нравилось тому кто попросил гравицапу .

мои личные предпочтения это не раздражительное звучание с высокой детальностью и максимально близким к реальности тембрам

ну и чтоб динамика была как реальный пушечный выстрел. мне нравится очень насыщенный звук чтобы все мелочи из чего состоит

музыка не пропадали и все было четко и целостно и не расщепленно на отдельные звуки. тональный приоритет это середина нижняя середина и бас а вч с небольшим спадом и это лично моя вкусовая подача музыки. :drinks:

 

про оценку изделия. берем и сравниваем с всем что только можно найти . живой звук и живое выступление не возможно сравнивать

тк оно очень по разному исполняется с тех точки зрения. зал или студия и качество аппаратуры записи. например прослушка в студии у Александра Львовича винила немного шокировала на записи Градского . было ощущение что его можно подойти и потрогать .

циферия пока что до такого не дошла :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitre

еще я скажу, раз уж вы решили потролить и тут. В ваших словах есть доля истины, но есть и доля бреда.

 

Есть люди, которые отлично разбираются в технологии обработки цифрового сигнала. А есть люди, которые отлично разбираются в том, как это уже обработанный сигнал донести до слушателя с минимальными потерями в том числе и музыкальной составляющей.

 

Первых единицы, что вполне логично. Цифровая обработка сигнала это довольно сложная и глубокая тема, но как правильно сказал Дмитрий в основной массе там все придумано до нас. Или по вашему, каждый сборщик компьютеров должен уметь материнскую плату разводить? :stopit:

 

Второй тип людей более многочислен и к нему относится и Дмитрий. Но фишка в том, что часто вторая категория абсолютно не дружит с первой. И доказательство тому Бидат, да там может и уникальная цифровая часть, а вот аналоговая полное УГ. И это решение разработчика, уверен на 100%, что если бы там сделать нормальное питание, и нормальный выхлоп, ЦАП получился бы намного лучше моего, но такого СЕРИЙНОГО изделия НЕТ. Почему? Да все потому же, первые не дружат со вторыми.

 

При этом победа второго подхода заключается в том, что бидат слил, пусть я и не считаю, что сильно, но факт в том, что он слил. И с этим глупо спорить. А значит никакая уникальная цифовая часть ему не помогла. Так в чем ее смысл? Если производитель не способен реализовать до конца свою же технологию? Людей посмешить?

 

И стоил ли после этого принижать достоинства тех, кто делает вторую часть работы? По результату видно, что от второй части толку гораздо больше, чем от первой.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тембры, детальность, динамика, насыщенность, желательно чтобы не разваливалось.

СЧ, НСЧ и бас, ВЧ затушеваны.

 

Вы под каждого заказчика делаете отдельный выхлоп, получатеся?

Т.е. только выхлопом у Вас получается изменять характер звучания?

Получается, что двух одинаковых ЦАПов у Вас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos,

Не переживайте, сейчас со всем разберемся. Погодите клеить ярлыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тембры, детальность, динамика, насыщенность, желательно чтобы не разваливалось.

СЧ, НСЧ и бас, ВЧ затушеваны.

 

Вы под каждого заказчика делаете отдельный выхлоп, получатеся?

Т.е. только выхлопом у Вас получается изменять характер звучания?

Получается, что двух одинаковых ЦАПов у Вас нет?

 

Куда это он клонит ;)?

 

Вам же написали, делается все согласно пожеланий заказчика, с рекомендациями, как этого быстрее достичь.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos,

Не переживайте, сейчас со всем разберемся. Погодите клеить ярлыки.

Доо, я уж чувствую.

Ну, еще не вечер. поглядим.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тембры, детальность, динамика, насыщенность, желательно чтобы не разваливалось.

СЧ, НСЧ и бас, ВЧ затушеваны.

 

Вы под каждого заказчика делаете отдельный выхлоп, получатеся?

Т.е. только выхлопом у Вас получается изменять характер звучания?

Получается, что двух одинаковых ЦАПов у Вас нет?

 

есть одинаковые при тупо полном повторении . это не сложно но что в этом такого ?

первоначально это мой звук на моей базе а потом по желанию подводим элементами и даже лампами к небольшим оттенкам

которые можно подвести к пожиланию.

я не занимаюсь сериями тк на это надо готовить народ чем сейчас я тоже пытаюсь заняться.

кстати вч не затушеваны а не доменируют над остальным диапозоном или лучше имеют маленький спад от 14 кгц и это именно мой лично баланс .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitre

еще я скажу, раз уж вы решили потролить и тут. В ваших словах есть доля истины, но есть и доля бреда.

 

Есть люди, которые отлично разбираются в технологии обработки цифрового сигнала. А есть люди, которые отлично разбираются в том, как это уже обработанный сигнал донести до слушателя с минимальными потерями в том числе и музыкальной составляющей.

 

Первых единицы, что вполне логично. Цифровая обработка сигнала это довольно сложная и глубокая тема, но как правильно сказал Дмитрий в основной массе там все придумано до нас. Или по вашему, каждый сборщик компьютеров должен уметь материнскую плату разводить? :stopit:

 

Второй тип людей более многочислен и к нему относится и Дмитрий. Но фишка в том, что часто вторая категория абсолютно не дружит с первой. И доказательство тому Бидат, да там может и уникальная цифровая часть, а вот аналоговая полное УГ. И это решение разработчика, уверен на 100%, что если бы там сделать нормальное питание, и нормальный выхлоп, ЦАП получился бы намного лучше моего, но такого СЕРИЙНОГО изделия НЕТ. Почему? Да все потому же, первые не дружат со вторыми.

 

При этом победа второго подхода заключается в том, что бидат слил, пусть я и не считаю, что сильно, но факт в том, что он слил. И с этим глупо спорить. А значит никакая уникальная цифовая часть ему не помогла. Так в чем ее смысл? Если производитель не способен реализовать до конца свою же технологию? Людей посмешить?

 

И стоил ли после этого принижать достоинства тех, кто делает вторую часть работы? По результату видно, что от второй части толку гораздо больше, чем от первой.

 

Вить если все начнут плотно заниматься серьезно ламповым аналогом по причине моего длинного языка то это будет для меня не айс.

пусть дальше люди любят транзисторы и операционики :praynew0:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был не троллинг, а желание понять идеи, ценности и подход. У меня в воспроизведении другие приоритеты.

 

Если не секрет, можете указать розничную цену на Ваши устройства, без увиливаний («все обсуждается с заказчиком»), можно вилку от-до.

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это был не троллинг, а желание понять идеи, ценности и подход. У меня в воспроизведении другие приоритеты.

 

Если не секрет, можете указать розничную цену на Ваши устройства, без увиливаний («все обсуждается с заказчиком»), можно вилку от-до.

Спасибо за ответы.

 

обсуждение продаж в этой ветке :D)

я пока что хочу с народом тут пообщаться а не сидеть забаненный .

спасибо за вопрос. :good:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть дальше люди любят транзисторы и операционики :praynew0:
моей любви хватает и на лампы, и на транзисторы. на оу уже не хватает... :notknow:

 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, например, получилась технология асинхронного USB Гордона Ранкина, которая через 4 года стала вобщем мейнстримом.

А этот самый USB от Ранкина с нашей российской "фламенкой" от Энергетика не сравнивали?

 

Главное, чтобы не как у всех? Ну конечно, а что же писать в мурзилках? Хотя, в целом, безусловно, некое зерно в этом есть.

 

 

Сравнить не получилось. Гордон начал в 2007 году, уже в 2008-2009 это была очень стабильная технология. Энергетик и ряд других разработчиков только начали копать TAS1020B в 2009, вдохновившись — http://www.vegalab.ru/forum/showthread. ... ronous-USB.

 

«Как у всех» обычно уныло. Там не только мурзилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, например, получилась технология асинхронного USB Гордона Ранкина, которая через 4 года стала вобщем мейнстримом.

А этот самый USB от Ранкина с нашей российской "фламенкой" от Энергетика не сравнивали?

 

Главное, чтобы не как у всех? Ну конечно, а что же писать в мурзилках? Хотя, в целом, безусловно, некое зерно в этом есть.

 

 

Сравнить не получилось. Гордон начал в 2007 году, уже в 2008-2009 это была очень стабильная технология. Энергетик и ряд других разработчиков только начали копать TAS1020B в 2009, вдохновившись — http://www.vegalab.ru/forum/showthread. ... ronous-USB.

 

«Как у всех» обычно уныло. Там не только мурзилки.

У Энергетика, не TAS, а АРМ микроконтроллер, но сути это в общем-то не меняет.

Вообще у Дмитрия явно не как у всех :drinks:


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, выяснили, что по цене ЦАПы демографа 1547 как раз конкуренты ЦАПа Musatex Bidat (район $2000).

Museatex IDAT44 и Bitstream по цене около 1200-1400$ — это конкуренты 1541.

 

Я-то думал, что Демографы раза в три дешевле Bidat, а играют в три раза лучше :}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.