Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

сей час как раз пасылка приедет с девайсом юсби переходник в спдиф.

и хочу у кого нить сравнить супер карту с транспортом.

мой комп зараза шумный и туда пихать я нечего не стал.

в полной тиши слушать работу вентиляторов :stopit:

Комп шумный, потому что мощный (греется/охлаждается), или просто шумный?
это чудо у меня жило три года.

pd77 ну очень красивый и тяжелый аппарат.

начинка сони.

звук сухой и ядовитый а коврик на который ложиться диск к верху пузом красивый резиновый.

Т.е подобная "гадость" может понравиться тем, кто не "тащится" от винтажных Баеров? :think:

 

подобная радость играет очень ярко и сухо.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подобная радость играет очень ярко и сухо.
Расчитываю скоро послушать тусклый и мокрый ЦАП. :D

— Вы говорили, что я злая!

— Добрая!

— Что я чёрствая!

— Нет, вы мягкая!

— Сухая!

— Мокрая!

 


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антоним к слову сухо - эмоционально


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антоним к слову сухо - эмоционально

антоним к слову сухо - влажно/мокро...

Мы - о своем. Дима понял. :drinks:


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аппарат читает CD, SACD,MP3,WMA, т.е. практически всё, кроме FLAC.

Не всё!

вопрос!

Можно ли при чтении CD проигрывателем формата WAV (пускай и 44kHz) - считать его практически идеальным транспортом? Поспорить с таким источником сможет только оригинальный диск на уже именитом транспорте... как думаете?


 

 

Уже десять лет меня радует Levz DAC-S-014 с Audio-Technica ATH-W1000

Улица iPhone и Yuin

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neakron

Для чтения файлов не требуется сложная механика, т.к. при чтении не возникает ошибок в любых нормально работающих приводах. Качество транспорта и сервосистема влияют на точность извлечения данных с коммерческих дисковых форматов, таких как CDDA или SACD

 

Форматы собственно и разработаны, чтобы диски не могли тиражировать без потери качества. Именно поэтому например формат DVD Audio никогда не будет широко использоваться звукозаписывающими компаниями. Основная цель дисковых форматов - дать хорошее качество исходника при невозможности абсолютно точного извлечения данных с него.

К сожалению брать исходники. кроме как с дисков больше неоткуда, за исключением самодельных цифровых мастеров, поэтому большинство файлов уже имеют потерю качества, связанную с качеством транспорта, который преобразовывал исходник в финальный файл данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladbit, в этой теме, этот вопрос уже растолковали, в том числе и мне =)

Пролистал с 30ку проигрывателей - не одного с потдержкой WAV! :D и вправду комерческий носитель. vladbit, подметил нам :good:

vladbit, что-то мне Ваше сообщение по кусочкам пришло =)

Скрою юморок. И все-таки который актуален для недорогих проигрывателей и жадных на приобретение дисков

 

А ведь по теории. Есть оригинальный качественный диск. Мы его аккуратно... EAC`ом, с подобранного под сии цели, хоть как-то получше CD-Rom`чика долго и аккуратно грабим на ПК. После в 20 секунд кидаем си файлики на RW`шку и в дешёвый проигрыватель! От китайского проигрывателя нам понадобится лишь качественный цифровой выход, и не сильно шумящий механизм! ах да! можно с сети искать Lossless японских релизов, что бережно и любя сняты хазяивами специализированных приводов. Во кАк я придумал! :good: и кто потягается с сим? лишь оригинальный диск на хорооошем проигрывателе. да да, честно говорю! :blum:

 

Всем кто хочет что-то вымолвить о имеющихся на эти цели мини-медиа-приборах - молчим! нам дисплеи всякие с кнопочками не к чему! :angry::paladin: Исключительно благородный диск! пусть и 10 рублевый RW! :blum:

 


 

 

Уже десять лет меня радует Levz DAC-S-014 с Audio-Technica ATH-W1000

Улица iPhone и Yuin

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neakron

Для чтения файлов не требуется сложная механика, т.к. при чтении не возникает ошибок в любых нормально работающих приводах. Качество транспорта и сервосистема влияют на точность извлечения данных с коммерческих дисковых форматов, таких как CDDA или SACD

 

Форматы собственно и разработаны, чтобы диски не могли тиражировать без потери качества. Именно поэтому например формат DVD Audio никогда не будет широко использоваться звукозаписывающими компаниями. Основная цель дисковых форматов - дать хорошее качество исходника при невозможности абсолютно точного извлечения данных с него.

Что-то новенькое.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для вас и новость. Для создателей например формата CDDA (Sony-Philips) это было технической задачей ещё в середине 70-х годов. В вопросе создания формата для аудио защита авторских прав и информации носит решающий характер. Сравним DVD Audio и SACD.

DVD Audio диск можно скопировать на обычном DVD приводе без потери качества и не возникнет особых проблем. SACD снабжен пятью степенями защиты на физическом, компонентном и программном уровнях и взлом одного уровня или двух ничего не даст. С точки зрения звука DVD Audio формат гораздо предпочтительнее, но никакой правообладатель не будет на нём тиражировать диски.

К сожалению в борьбе форматов всегда будет побеждать тот, у кого лучшая защита при прочих равных условиях и это уже и политика и экономика, а не только технический прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставим SACD. С ним все понятно. :) Объясните мне где в CD-DA защита от копирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В потере качества при любой операции считывания на этапе декодирования данных. Защита в ограничении самой системы кодирования сигнала. Неизбежно возникновение интерполяций. Каждый последовательный этап считывания-записи в пределах формата это неизбежная потеря информации, так как сам формат имеет сильные технические ограничения ( не может точно восстанавливать сигналы ВЧ малой амплитуды, возрастание искажений при низких амплитудах и т.д), что не делает его соизмеримым по качеству с профессиональными цифровыми форматами и не способен нанести ущерб правообладателю потенциально.

Именно для CD DA формата качество транспорта актуально для минимизации потерь информации при её считывании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В потере качества при любой операции считывания на этапе декодирования данных. Защита в ограничении самой системы кодирования сигнала. Неизбежно возникновение интерполяций. Каждый последовательный этап считывания-записи в пределах формата это неизбежная потеря информации

Вы не правы! В CD-DA, наоборот, постарались сделать все, чтобы прочитать данные с диска без потерь. Это две ступени помехоустойчивого кодирования кодами Рида-Соломона, три ступени перемеживания и канальный код EFM. Все это способствует прочитыванию данных бит в бит даже с поцарапанных дисков. Конечно, тот же CD-ROM имеет лучшую защиту от ошибок за счет еще большей избыточной информации, но он уже предназначен для данных, где потеря хотя бы одного бита неприемлема. Вы когда-нибудь делали копии CD-DA диска на CD-R (CD-RW) на обычном компьютере? Так вот, если у вас привод и болванка не полный отстой, вы всегда получите точную двоичную копию диска. Создайте wave-файлы c оригинала и копии - они будут идентичны. Интерполяция используется только тогда, когда все вышеперечисленные средства уже бессильны (диск имеет слишком много ошибок или привод такой кривой, что не может корректно прочитать). И то интерполяция используется только при воспроизведении аудио информации (когда человек может просто не заметить того, что была произведена интерполяция), а не при копировании.

 

Степень защиты от ошибок в CD-DA разрабатывалась, чтобы быть достаточной для качественного воспроизведения музыкального контента. При этом надо учитывать, что это было 30 лет назад! Вы предполагаете, что разработчики думали: "Давайте создадим такой формат, чтобы музыку нельзя было нормально считать с диска. Вдруг через много лет придумают легкий способ копирования дисков, вот мы им и подложим какашку :spiteful: "?

 

формат имеет сильные технические ограничения ( не может точно восстанавливать сигналы ВЧ малой амплитуды, возрастание искажений при низких амплитудах и т.д)

Это вообще не к месту. При чем здесь защита от копирования? При чем здесь копирование вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код Рида Соломона это звучит громко!

Без помехоустойчивого кодирования и "разбрасывания" сигнала по диску вообще сплошные щелчки бы были

А я с вами согласен. Всё правильно. На средних и низких частотах так и есть, как вы говорите и вся информация восстанавливается без потерь, если иметь в виду стационарные сигналы. Маленькие вопросы остаются с динамическими сигналами и на ВЧ, но их ни к чему рассматривать... С устройства под названием CD-ROM я никогда не копировал диски и вообще не знаю, что это такое и что такое образ диска :notknow:

На счёт того времени, прямой защиты информации в формате CDDA нет, но и в то время разрабатывалось несколько форматов. Естественно, что такой специальной задачи при разработке могло и не быть и всё получилось путём "естественных" технических ограничений. :smile83:

 

Выводы с вашего предыдущего поста просты и однозначны.: Качество транспортов не влияет на звук в формате CD

Копируйте диски на любом исправном CD-ROMе и получите исходное качество сигнала!

 

Я не согласен с этим утверждением. Качество теряется именно на данном этапе. Происходит это в основном в секторе мелких динамических процессов звукового сигнала на ВЧ, но происходит неизбежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Код Рида Соломона это звучит громко!

Без помехоустойчивого кодирования и "разбрасывания" сигнала по диску вообще сплошные щелчки бы были

А я с вами согласен. Всё правильно. На средних и низких частотах так и есть, как вы говорите и вся информация восстанавливается без потерь, если иметь в виду стационарные сигналы. Маленькие вопросы остаются с динамическими сигналами и на ВЧ, но их ни к чему рассматривать...

 

Вы все время пишете об ухудшении звучания при копировании. Якобы это могло быть сделано специально при разработке стандарта. Теоретически и практически скопировать CD-DA диск бит в бит можно даже на дешевом современном комповом приводе. Я убеждался в этом не раз. Что значит копирование бит в бит? Это значит, что контент диска оригинала и копии идентичен, ничем не отличается, на вход цапа поступит одна и та же последовательность тех же сэмплов (конечно, если все ошибки чтения будут скорректированы системой обработки ошибок). Может ли быть разница в звучании динамических сигналов и ВЧ при поступлении на цап одной и той же последовательности сэмплов? Однозначный ответ НЕТ. Может ли быть устойчивая разница в звучании оригинала и копии, если они идентичны? Однозначный ответ НЕТ.

 

Другое дело, что на практике звучание идентичных оригинала и копии отличаются... :secret: Но это уже другая история. В любом случае, разработчики стандарта CD-DA не могли заложить ухудшение звучания при копировании, как и предусмотреть, что в будущем в каждом доме появятся аппараты по прожиганию дисков. Честно сказать, это насколько надо быть больным, чтобы разрабатывать такую защиту от копирования? :) Большинство не замечаниют никаких изменений при копировании дисков, да и если и замечают, то разница настолько мизерна, что явно не может считаться средством борьбы с пиратством. Контент защищается от нелегального копирования другими способами.

 

Выводы с вашего предыдущего поста просты и однозначны.: Качество транспортов не влияет на звук в формате CD

Копируйте диски на любом исправном CD-ROMе и получите исходное качество сигнала!

 

Я не согласен с этим утверждением. Качество теряется именно на данном этапе. Происходит это в основном в секторе мелких динамических процессов звукового сигнала на ВЧ, но происходит неизбежно.

 

Я тоже не согласен с такими выводами. :D Я отлично слышу разницу в звучании различных транспортов и разницу между оригиналом CD-DA и wav-файлом, сграбленным EACом с этого диска. Я всего лишь хотел сказать, что идея об умышленном создании формата CD-DA, не пригодным к копированию, немного неверна. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело, что на практике звучание идентичных оригинала и копии отличаются... :secret: Но это уже другая история. В любом случае, разработчики стандарта CD-DA не могли заложить ухудшение звучания при копировании, как и предусмотреть, что в будущем в каждом доме появятся аппараты по прожиганию дисков. Честно сказать, это насколько надо быть больным, чтобы разрабатывать такую защиту от копирования? :) Большинство не замечаниют никаких изменений при копировании дисков, да и если и замечают, то разница настолько мизерна, что явно не может считаться средством борьбы с пиратством. Контент защищается от нелегального копирования другими способами.

+100 :)

Ага. О защите от копирования CD стали задумываться в 90-е годы, когда уже этот формат был давно утверждён. Разные способы - подмешивание какой-о информации в служебный код, ещё всякие гадости..скандалы даже были с возвратом тиражей аудио-СД , изданных "Сони", где эта "защита" ухудшала звук, и даже вроде подсаживала какую-то гадость в компьютер, при прослушивании на комп. СД-роме. В итоге обязали производителя указывать тип защиты на обложке компакта (если защита установлена). Звук-то она , по слухам, всё-равно ухудшала. :)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил про защиту только в формате SACD. В формате CD- ограничения чисто технические и защита как таковая не нужна. Ухватились за слово. :stopit:

Бит в бит, так бит в бит. Так тому и быть. Аминь. У меня времени нет больше с вами дискутировать. Без меня дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил про защиту только в формате SACD. В формате CD- ограничения чисто технические и защита как таковая не нужна. Ухватились за слово. :stopit:

Бит в бит, так бит в бит. Так тому и быть. Аминь. У меня времени нет больше с вами дискутировать. Без меня дальше

ОК. Будем считать, что Вы говорили только про SACD. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может для вас и новость. Для создателей например формата CDDA (Sony-Philips) это было технической задачей ещё в середине 70-х годов. В вопросе создания формата для аудио защита авторских прав и информации носит решающий характер. Сравним DVD Audio и SACD.

DVD Audio диск можно скопировать на обычном DVD приводе без потери качества и не возникнет особых проблем. SACD снабжен пятью степенями защиты на физическом, компонентном и программном уровнях и взлом одного уровня или двух ничего не даст. С точки зрения звука DVD Audio формат гораздо предпочтительнее, но никакой правообладатель не будет на нём тиражировать диски.

К сожалению в борьбе форматов всегда будет побеждать тот, у кого лучшая защита при прочих равных условиях и это уже и политика и экономика, а не только технический прогресс.

 

С точки зрения звука предпочтительность ДВД аудио....это дело вкуса...а не какое то техническое превосходство :) (скорее наоборот...ведь сейчас самые крутые записи например БСО делают именно в DSD ) Просто САКД звучит мягче...ближе к винилу ( мне например рок музыка нравиться больше на ДВД аудио...а классика наоборот). И насчёт считывания...и САКД и ДВД аудио ( также как ДВД видео)...гораздо менее требовательно в этом смысле ( тех.прогресс ...однако :D ) :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши споры о CD носителях уже не актуальны . Гиганты производства компактов сворачивают все линии по производству CD-Audio дисков. Скоро вся музыка будет продаваться в любом качестве на сайтах звукозаписывающих компаний. Зайдте на сайт Linn , к примеру. Но и тогда, я более чем уверен, аудиофилы придумают очередные больные теории о том, что музыку надо качать исключительно с исходного сайта за большие деньги, а если скачать копии с торрента, то качество уже не то, это же так легко услышать воспаленному сознанию больного аудиофилией :stopit:


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kinohd Я сам слушаю FLAC и качество технически на том же уровне, что и у CD плеера т.к. используется такое же считывание с транспорта, а затем сжатие без потерь. Я о влиянии качества транспорта при считывании говорил. Вы прежде чем называть кого-либо больным аудиофилом взгляните на количество своих сообщений, затем в зеркало, там вы его и увидите.

Тема с CD DA будет актуальна до тех пор, пока они будут исходниками и не дольше того. Когда все будут раздавать FLAC HI RES тогда тема потеряет свою актуальность, с этим я согласен. Сомневаюсь, что это произойдёт и Linn в этом плане не является показательным примером, но если всётаки вся музыка с качеством мастеров будет доступна, то никто не будет против её скачать бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kinohd Я сам слушаю FLAC и качество технически на том же уровне, что и у CD плеера т.к. используется такое же считывание с транспорта, а затем сжатие без потерь. Я о влиянии качества транспорта при считывании говорил. Вы прежде чем называть кого-либо больным аудиофилом взгляните на количество своих сообщений, затем в зеркало, там вы его и увидите.

Тема с CD DA будет актуальна до тех пор, пока они будут исходниками и не дольше того. Когда все будут раздавать FLAC HI RES тогда тема потеряет свою актуальность, с этим я согласен. Сомневаюсь, что это произойдёт и Linn в этом плане не является показательным примером, но если всётаки вся музыка с качеством мастеров будет доступна, то никто не будет против её скачать бесплатно.

 

 

Какой ужас!

Срочно переводить коллекцию на винил :angry:

Где взять столько монет :think:

Неужели цифрове технологии ВСЁ ЖИВОЕ ПОД КОРЕНЬ :(((:(((

Жуть :(

Не хочу быть био-роботом, хочу ЖИВОЙ ЗВУК :stopit:

CD DA, SACD, DVD-A - устраивает полностью, винил - для души, как отдушина (даже не на "дифильском" тракте) :sharm:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возродим веточку ушедшую от обсуждения транспортов в обсуждение форматов. Итак, ЦАП выбран. Следующая покупка - транспорт к ЦАПу. ТЕАС-и, рекомендованные автором дороговаты,как сидюк всё равно ведь не будет использоваться. Первоначально хотел что-нибудь на CDM-1,2, 4/36. Потом чесал репу по поводу "попробовать на вкус " РСМ63, между делом. Но сидюки с ними редки, да и качество механизмов неясное. А тут вдруг вспомнил про Пионеры на стабл-платтерах. Они не дороже Филек, а часто и дешевле. Механизмы эти даже в некоторые хай-энд плееры ставили. Да, глаз там скорее всего пластиковый, но механическая часть хорошая, надёжная, да и изношенность её будет ниже, чем у Филипсов, 10-12 дет эксплуатации - это не хухры-мухры! Что скажете?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возродим веточку ушедшую от обсуждения транспортов в обсуждение форматов. Итак, ЦАП выбран. Следующая покупка - транспорт к ЦАПу. ТЕАС-и, рекомендованные автором дороговаты,как сидюк всё равно ведь не будет использоваться. Первоначально хотел что-нибудь на CDM-1,2, 4/36. Потом чесал репу по поводу "попробовать на вкус " РСМ63, между делом. Но сидюки с ними редки, да и качество механизмов неясное. А тут вдруг вспомнил про Пионеры на стабл-платтерах. Они не дороже Филек, а часто и дешевле. Механизмы эти даже в некоторые хай-энд плееры ставили. Да, глаз там скорее всего пластиковый, но механическая часть хорошая, надёжная, да и изношенность её будет ниже, чем у Филипсов, 10-12 дет эксплуатации - это не хухры-мухры! Что скажете?

 

использовал долго пионер вроде 77.

у них у всех начинка от сони и играют они ужасно :stopit:

взяли потроха от сони и типа улучшили . получился сухой мутный звонкий звук . использовал как транспорт.

механика там хорошая и работает очень плавно и тихо а в остальном он даже сливал средним сонькам.

апгрейд ему пробовал делать но нечего не улучшилось .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорты на СДМ-1 реально очень хороши, разница не в нюансах. Можно сказать, что на этом винтажном элементе и строится секта. Впечатления очень позитивные.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.