Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

На самом деле музыки в которой нет изначально ничего живого необъятный океан и огромнейшее количество. есть там и плохая есть и хорошая. это элетктронная музыка.

с того времени как компутер стал применяться в качестве орудия изготовления музыки они успели понаделать океан электронной музыки , звучащей даже пластиково (в лучшем случае) по сравнению с таким саундом музыка, сделанная на аналоговых синтезаторах прошлого века звучит в разы живее, даже если это детройтское и даб техно середины 90х (Бэйсик ченнел!!).

 

но уже есть эстетика пластикового саунда макинтошов и PC, по сравнению с классической продукцией бейсик ченнел и ритм анд саунд, (созданной на аналоговых синтезаторах без применения компутерных эффектов), мы наблюдаем полнейший компутерный мертвяк, записанный на бюджетных бездушных домашних полупроф железяках, которые можно купить в любой точке мира дешево и мутить новые саунды)(.

 

образец хорошего и правильного отношению к звуку в электронной музыке и реставрации архивного рэгги с ямайки 70х годов

http://www.basicchannel.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/Moritz_von_Oswald короткая справка о моритзе фон освальде одном из создателей лейбла и саунда

в обзоре на сиди я позже скопипащу обзор одного журналиста по поводу альбома ритм энд саунда

rhythm & sound (rhythm & sound, 2001)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитал возникший спор . "лампа против транзистора и наоборот". мне кажется тут все условности и это чистой воды холивар.

начиналось то все с хедлайна для камня 1541 на маркане. дело в том что думаю не стоит противопоставлять все так категорично. а стоит просто попробовать и посмотреть что все таки лучше.

я лично считаю что найм -усилитель весьма неплохой и мертвости транзисторной в нем нет ( я ее не заметил там и не встретил) . он поет и музыкален, по мне и там живой звук. другое дело найм не всем нравится .

а против лампы думаю не стоит тоже идти. будто бы что она вялая или мутная , красящая как то. все зависит от реализации усилителя

вопрос это вечный можно сказать. единственное что остается фактом. это то что есть усилители плохие и хорошие в независимости от того на чем они построены на лампах или транзисторах. так же есть разные мнения и взгляды на звук людей. я бывал в гостях у людей многих и слушал разные их стереосистемы были там и лампы и транзисторы. порой человек заводит тебе музыку радуется сам находит эффектные места и смотрит на тебя вопрошающе, мол ну как? а в душе твоей ни чего не шелохнется и она не реагирует. и такое бывает причем достаточно часто (слушали пару лампадных систем , одна на клячинских компонентах а вторая была с усилителем от ноэмы и как то ни чего не зацепило, а слушали систему с винтажными ямахами транзисторными 80х так там все прелестно было и очень живо, в салоне нота плюс лампадный усил слушали с найм плеером недорогим и колонками проак таблет, было замечательно, но имя лампадника не помню) вообще нота плюс всегда хорошо строит системы в зале, подбирает компоненты и согласует их отлично, и когда слушаешь их сетапы в магазине забежав на малое время то все предварительно неплохо кажется играет.

а бывает кто к тебе домой придет и ему чтото не понравится. в общем тут дело вкуса. главное чтоб нравилось непосредственно владельцу тот сетап слушать который у него есть. как никак а достраивать и развивать систему именно владельцу. и каким путем она будет развиваться зависит от него. главное чтоб система дарила радость владельцу хоть на лампе хоть на транзисторе. это главнее всех других немаловажных нюансов ( сцена деатальность музыкальность басы середина высокие итд..)

 

еще есть как бы развитие звуковых пристрастий. например раньше я слушал холодный,и как говорит Александр (Alandek) "мертвый звук" в котором кроме повышенной детализации ни каких плюсов не было, и вот после некоторых мытарств и раздумий я перешел в чисто меломанский звук. а главное что музыкальный и живой. система еще в процессе и играет еще достаточно криво и может не правильно с точки зрения эстетов и натуральности, но зато живо и увлекательно. вот на этом этапе я и продолжу свое дальнейшее обустройство системы. после появления филипса старого у меня поменялись желания по абгрейду. на многие аппараты которые я ранее хотел, просто не стал смотреть и открылись взору моему аппараты иного лагеря, и критерии отбора стали другие. и музыку я стал наконец таки слушать а не отдельные звуки. в общем абрис ситемы наметился . осталось ее детально доработать. но я в пути. и насчет ламп и на счет транзисторов я думаю одновременно хорошо. скажем если попадется предварительный усил хороший. то мне все равно не принципиально какой он будет лампадный или транзисторный . главное чтоб играл и давал радость и вписался в систему органично. хотя не скрою про лампу я более думаю. хотелось бы как вариант аудиоресерч старый лампадный себе добыть .. но он и сейчас не дешев

 

"Винтажность" не меняет звучания транзисторов. Найм тоже вполне неплох, если не сравнивать.

Ну а по-поводу аудиоресерча - не проще и лучше ли (а может еще и дешевле) будет заказать себе нормальный ламповик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слушал ресерч давно мне понравилось. там был источник вега модифицированная 108 виниловый вертак и собственно ресерч. и колонки построенные на заказ. главное в ресерче было передача динамики эмоций в музыке. слушали лед зепелинг на первопресных пластинках. рок отлично играл. но я такой рок сам не слушаю. есть возможность еще подумать. еще послушать ресерч. позже определиться поподробнее. какой ресерч там стоял марку и номер не помню. но там были их пред и мощник. такие с ручками по бокам серенького цвета. наверное начала 80х компоненты

 

а из транзисторов понравился пред ямаха C-2 тоже 80х годов. слушали с гарардом в качестве винила. проигрыватель сиди ямаха из ранних без пульта (не помню его номер) мощник ямазха со стрелками (тоже не вспомню какой его номер,_ и колонки клипш хериси старых годов выпуска. отлично все было.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно да ламповик на заказ был бы дешевле.и возможно лучше . не спорю.

 

http://img353.imageshack.us/img353/9159/cd1alr.jpg вспомнил , вот такой плеер слушал. это яма CD 1


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KingFiercer

 

У меня были и транзисторные усилки и ламповые, и даже гибридник. :D Никаких приемуществ ниодной из схем я вообще не заметил! Все упирается в элеметную базу и типы используемых наушников. Мело хорошо работает с низкоомным, но пихать в него высокоомники ересь. Безтрасформаторная лампа хорошо работает с высокоомными и вообще никак с низкоомными, те кому нравится безтрасформаторная лампа на низкоомах, явные любители килограммов искажений, тоже можно сказать и про любителей тыкать высокоомные в усилители со схемотехникой Мело. :D Транзисторы как правило более мение универсальные, но тоже кадры бывают разные, часто транзисторным банально не хватает питания, чтобы нормально качать высокоомники, или тока для тугих низкоомников. Короче разговоры о мертвом транзисторе и теплой лампе обычно ведут те, кто никогда в жизни не слышал ни нормального транзисторного ни нормальной лампы. Или тупо использовал наушники с усилителем, который для них непредназначен. К сожалению многие участники хотят слушать музыку, но при этом забывают, что все же знать где у них в розетке 220 они обязаны, точно так же они просто обязаны понимать типы усилителей и их недостатки, а наче будут такие разговоры и косяки несовместимости.

Ну есть такие кто уперся "транзистор(лампа) рулез форева!" и все. Таких уже ничего не спасет, эффект плацеболо будет настолько силен, что если только слепой тест немного отрезвит... хотя даже он не отрезвит, будет: "слепой тест ничего не показывает! когда я не вижу, я не могу сказать что играет". :D) Хотя никто не говорит, что слепой тест должен быть кратковременным можно и неделю, но только человек не будет знать, какой усилитель, хотя даже это не поможет, если уж человек уперся, то как баран так и будет свою чушь гнать и дальше... :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы, чтоже можно объяснить человеку, не видящему разницы между живым и мертвым.

 

А хвостиком оно не виляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про топовые уши в точку. :D

Суть лампы не в красивеньком окрасе, т.е. в неком внешнем чисто механически воспроизводимом эффекте, а в эмоциональной вовлеченности, от которой уже не возникает желание продолжать копаться в девайсах. Большинство же современных девайсов дают тупо сцену, разрешение и на этом все заканчивается. Вот и получается, что купил человек новый дорогой цап, вроде лучше, а эмоции все так же ниже среднего.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

Суть лампы не в красивеньком окрасе, т.е. в неком внешнем чисто механически воспроизводимом эффекте, а в эмоциональной вовлеченности

 

В чем разница между окрасом и эмоциональной вовлеченностью? И что такое э.в., как характеристика усилителя? По мне так вы сейчас назвали одно и то же разными именами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immozart
Суть лампы не в красивеньком окрасе, т.е. в неком внешнем чисто механически воспроизводимом эффекте, а в эмоциональной вовлеченности

 

В чем разница между окрасом и эмоциональной вовлеченностью? И что такое э.в., как характеристика усилителя? По мне так вы сейчас назвали одно и то же разными именами.

 

Лампа по природе меньше всего гадит звук по причине своей конструкции и технического решения.

Материал, температурный режим, габариты и т.д.

Транзистор же хоть из германия есть маленький кусочек материи размером с четверть ногтя.

В слепом сравнение на акустике в 99 случаях лампа отличалась очень заметно.

Пришло время комерции и все покатилось на спад а в целях рекламы нам вешают лапшу про искажения ламп и высокие достижения полупроводников. Весь мир имеют просто и легко. Затратили копейку , создали легенду и народ схавал.

Очень сложно быть независимым в этом мире информации. Из лампы часто делают экзотику за дорого с каким то окрасом. Весь окрас у нас в головах. Каждый материал обязательно несет свое действие и оттенки.

 

Лучше поменьше лирики и побольше практики :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы, чтоже можно объяснить человеку, не видящему разницы между живым и мертвым.

 

А хвостиком оно не виляет?

 

О чем и речь. Если Вы понимаете только на этом уровне, то много тут не объяснишь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень сложно быть независимым в этом мире информации. Из лампы часто делают экзотику за дорого с каким то окрасом. Весь окрас у нас в головах. Каждый материал обязательно несет свое действие и оттенки.

 

Лучше поменьше лирики и побольше практики :drinks:

 

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immozart
Суть лампы не в красивеньком окрасе, т.е. в неком внешнем чисто механически воспроизводимом эффекте, а в эмоциональной вовлеченности

 

В чем разница между окрасом и эмоциональной вовлеченностью? И что такое э.в., как характеристика усилителя? По мне так вы сейчас назвали одно и то же разными именами.

 

Окрас, окрас! Ачто это такое в Вашем понимании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть такие кто уперся "транзистор(лампа) рулез форева!" и все.

вот, вот ;)!

Хотелось бы просто услышать от ламповиков более конкретные и относительно непредвзятые рассуждения о преимуществах конкретных изделий/трактов на лампах. А так как финансовая составляющая тоже имеет значение, то и указание сколько стоят такие изделия и сколько стоят те доработки, которые они делают (если не самодел). Еще важна доступность этих моделей для прослушивания/сравнения с другими аппаратами/покупки.

 

А то получается, что с одной стороны "лампа рулез", а с другой Лаконик НБ - не есть "хорошая лампа".


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про топовые уши в точку. :D

Суть лампы не в красивеньком окрасе, т.е. в неком внешнем чисто механически воспроизводимом эффекте, а в эмоциональной вовлеченности, от которой уже не возникает желание продолжать копаться в девайсах. Большинство же современных девайсов дают тупо сцену, разрешение и на этом все заканчивается. Вот и получается, что купил человек новый дорогой цап, вроде лучше, а эмоции все так же ниже среднего.

 

Дело не только в эмоциональной вовлеченности. По мере погружения в ламповую тему начинаешь понимать, что ламповые девайсы в той или иной степени (в зависимости от компонентов, в первую очередь от самих ламп) при воспроизведении музыки создают определенный живой, одушевленный мир. Это не имитация концерта в домашних условиях, за чем многие гоняются. Это именно воспроизведение реальности. Пнричем отнюдь не виртуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immozart
Суть лампы не в красивеньком окрасе, т.е. в неком внешнем чисто механически воспроизводимом эффекте, а в эмоциональной вовлеченности

 

В чем разница между окрасом и эмоциональной вовлеченностью? И что такое э.в., как характеристика усилителя? По мне так вы сейчас назвали одно и то же разными именами.

 

Лампа по природе меньше всего гадит звук по причине своей конструкции и технического решения.

Материал, температурный режим, габариты и т.д.

Транзистор же хоть из германия есть маленький кусочек материи размером с четверть ногтя.

В слепом сравнение на акустике в 99 случаях лампа отличалась очень заметно.

Пришло время комерции и все покатилось на спад а в целях рекламы нам вешают лапшу про искажения ламп и высокие достижения полупроводников. Весь мир имеют просто и легко. Затратили копейку , создали легенду и народ схавал.

Очень сложно быть независимым в этом мире информации. Из лампы часто делают экзотику за дорого с каким то окрасом. Весь окрас у нас в головах. Каждый материал обязательно несет свое действие и оттенки.

 

Лучше поменьше лирики и побольше практики :drinks:

 

Нет, ну я не сторонник мнения о том, что лампа прям так разительно искажает сигнал, хотя ламповый окрас, несомненно, есть, который описывают самыми разнообразными эпитетами, вроде "вовлеченности" и т.п., но суть остается та же.

Про размеры - это аргумент такой? :))) Процессоры вон тоже места много не занимают. Особенно в сравнении со шкафами 30 летней давности.

Про легенду слишком противоречивое заявление, ибо, как вы сами написали, экзотическая ламповая легенда с "духовностью" звучания и прочими атрибутами не уступает и антирекламе из мира транзисторов, что порождает холивар.

 

Лично я считаю рынок аудио совершенно неразвитым и во многом "дикарским", с процветающим лохотроном производителей и кучей заблуждений по причине того, что четких критериев отличия одного от другого попросту нет, и все привыкли выражать их "своими словами", что вносит полную неразбериху. В рынке видеокарт, например, четко и ясно видно кто лидер по результатам бенчмарков и минимальному пониманию терминологии, используемой при проведении обзоров. И никаких плацебо не нужно.

 

Вы совершенно правы, чтоже можно объяснить человеку, не видящему разницы между живым и мертвым.

 

А хвостиком оно не виляет?

 

О чем и речь. Если Вы понимаете только на этом уровне, то много тут не объяснишь. :(

 

От вас одна вода и никакой конкретики. Уж сделайте скидку, а то мой усилитель мертвее мертвого, но если он вдруг оживет, то я лично вызову санитаров на дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KingFiercer

 

У меня были и транзисторные усилки и ламповые, и даже гибридник. :D Никаких приемуществ ниодной из схем я вообще не заметил! Все упирается в элеметную базу и типы используемых наушников.

 

Виктор, я помню совсем еще недавние времена, когда к лампе Вы относились куда более пренебрежительно. Сейчас Ваше отношение к ряду вопросов изменилось. Так что еще не вечер. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про легенду слишком противоречивое заявление, ибо, как вы сами написали, экзотическая ламповая легенда с "духовностью" звучания и прочими атрибутами не уступает и антирекламе из мира транзисторов, что порождает холивар.

 

Лично я считаю рынок аудио совершенно неразвитым и во многом "дикарским", с процветающим лохотроном производителей и кучей заблуждений по причине того, что четких критериев отличия одного от другого попросту нет, и все привыкли выражать их "своими словами", что вносит полную неразбериху.

 

Рынок аудио нельзя назвать неразвитым. Он, скорее, деградировал.

 

Что касается духовности, то в музыке-то она, надеюсь, существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то получается, что с одной стороны "лампа рулез", а с другой Лаконик НБ - не есть "хорошая лампа".

 

Я очень давно в теме аудио и знаю очень много фирм и народу лампового а лаконик узнал недавно.

Если есть желание то надо просто почитать нет и потратить время на исследования.

Информации море.Наушничная техника правда не в таких количествах.

Мы в студии Балаева А.Л. пересравнивали столько транзисторной и ламповой техники за любые деньги и разных времен и народов.

post-3261-1364681826,3859_thumb.jpg

post-3261-1364681826,4552_thumb.jpg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот простой вопрос. Есть ли в ДХ ламповые усилки ценой уровня Меер Концерто, Найм, Леман, на которых можно услышать бесспорное преимущество ламповой техники над указанными аппаратами?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот простой вопрос. Есть ли в ДХ ламповые усилки ценой уровня Меер Концерто, Найм, Леман, на которых можно услышать бесспорное преимущество ламповой техники над указанными аппаратами?

 

Так вопрос-то, скорее, к ДХ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От вас одна вода и никакой конкретики. Уж сделайте скидку, а то мой усилитель мертвее мертвого, но если он вдруг оживет, то я лично вызову санитаров на дом.

 

Скидку уже сделал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот простой вопрос. Есть ли в ДХ ламповые усилки ценой уровня Меер Концерто, Найм, Леман, на которых можно услышать бесспорное преимущество ламповой техники над указанными аппаратами?

 

Так вопрос-то, скорее, к ДХ. :)

 

Тогда где можно полушать хорошую лампу в стравнении с указанными транзисторами? Или если это невозможно, может быть есть ссылки на более менее непредвзятые сравнения обзоры, которым можно доверять?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот простой вопрос. Есть ли в ДХ ламповые усилки ценой уровня Меер Концерто, Найм, Леман, на которых можно услышать бесспорное преимущество ламповой техники над указанными аппаратами?

 

Так вопрос-то, скорее, к ДХ. :)

 

Тогда где можно полушать хорошую лампу в стравнении с указанными транзисторами? Или если это невозможно, может быть есть ссылки на более менее непредвзятые сравнения обзоры, которым можно доверять?

 

Как обычно - у тех, кто продает, у тех, кто делает и у владельцев.

Накопать информации в поисковиках и на аудиофорумах не представляет особых проблем. Или это кто-то должен за Вас сделать? Немало информации на тех же форумах можно получить при непосредственном общении с теми или иными участниками через личку, телефон и т.д. Я шел именно таким путем и не торопился с приобретениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лампу просьба не обижать. :D

и транзисторы тоже. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лампу просьба не обижать. :D

и транзисторы тоже. :spiteful:

 

Смысла нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.