Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

AlAnBek

у вас довольно много Байеров. Можете охарактеризовать (по состоянию на текущий момент) - какие из них для какой музыки лучше подходят. Интересует - не просто термин, а порой тройка - композитор-произведение-исполнители. Ибо есть предположение - что для Ванда с Берлинской Филармонией нужны будут одни наушники, а для Йохума - иные.

 

И кстати - судя по публикациям когда то вам нравились Градо, а потом перешли на Байеры. Почему?

 

PS: А еще хочу извиниться за появление неадекватных личностей.

Это Вы серьезно? В том смысле, что разные наушники под разные оркестры? :think:

Градо нравились, но конкурировать с 911-ми не могли. На тот момент у меня были RS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

у вас довольно много Байеров. Можете охарактеризовать (по состоянию на текущий момент) - какие из них для какой музыки лучше подходят. Интересует - не просто термин, а порой тройка - композитор-произведение-исполнители. Ибо есть предположение - что для Ванда с Берлинской Филармонией нужны будут одни наушники, а для Йохума - иные.

 

И кстати - судя по публикациям когда то вам нравились Градо, а потом перешли на Байеры. Почему?

 

PS: А еще хочу извиниться за появление неадекватных личностей.

Это Вы серьезно? В том смысле, что разные наушники под разные оркестры? :think:

Градо нравились, но конкурировать с 911-ми не могли. На тот момент у меня были RS1.

У меня постепенно начинает происходить практически полная замена Градо ПС500 на 911. Лучшее - враг хорошего. Американские наушники действительно грубоваты и годятся только для той музыки, где нужен настоящий, "дурной" драйв. Справедливости ради стоит сказать, что они вовсе не плохи, в том числе на камерной классике и вокале. Но что-то более сложное после долгого знакомства с 911 в Градо слушать просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

 

 

PS: А еще хочу извиниться за появление неадекватных личностей.

 

в смысле за себя извиниться?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

у вас довольно много Байеров. Можете охарактеризовать (по состоянию на текущий момент) - какие из них для какой музыки лучше подходят. Интересует - не просто термин, а порой тройка - композитор-произведение-исполнители. Ибо есть предположение - что для Ванда с Берлинской Филармонией нужны будут одни наушники, а для Йохума - иные.

Это Вы серьезно? В том смысле, что разные наушники под разные оркестры?

Абсолютно серьезно. Только скорее под разных дирижеров. Если взять Бетховенские симфонии - то записи Фуртвенглера будут сильно отличаться от записей Брюггена. А для записей П.И.Чайковского наверное нужно что-то иное, нежели для А.Брукнера с С.Челибидаке.

 

Если к такой сегрегации пока прибегали - тогда было бы любопытно просто прочесть текущую оценку назначения различных наушников.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

 

 

PS: А еще хочу извиниться за появление неадекватных личностей.

 

в смысле за себя извиниться?

 

Извиниться, что тема воспринята Вами как вентилятор. Вы же уже продемонстрировали ограниченность своего слуха и слабость своего сфинктера. Зачем это делать всюду?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

 

 

PS: А еще хочу извиниться за появление неадекватных личностей.

 

в смысле за себя извиниться?

 

Извиниться, что тема воспринята Вами как вентилятор. Вы же уже продемонстрировали ограниченность своего слуха и слабость своего сфинктера. Зачем это делать всюду?

 

Делаю это всюду где пишут глупости. и это ни чуть не выброс и не вентилятор. а защита от дураков.

слух у меня нормальный и с головой в порядке,и с восприятием. у меня есть полноценные колонки а не недостроенная доска - передняя панель с широкополосником.

 

слово сфингтер какое то отвратительное, не русское, грязно-латинское . вы его уже второй раз говорите, вы наверное врач? проктолог? профессиональное беспокоит,? или просто надоело туда глядеть через подзоную трубку? или система из шп что то подобное наигрывает?

 

по теме.

использование разных наушников для разных оркестров и залов я считаю диагнозом плохим. на крайняк пара систем собранных под разное.

я как понял Аленбек просто коллекционирует играющие наушники и все их любит по своему и слушает разную музыку на них без условностей связанных с залами , оркестрами , изданиями и лейблами, потому и держит у себя много наушников для настроения. (думаю я не ошибся) у меня у самого есть приборы которые люблю включить просто сокучившись по их саунду. но все приборы совсем не портят звук и я могу слушать их спокойно.

ведь играющая техника может порадовать вообще на любом жанре и в любых условиях. нормально построенный компонент буддь то акустика или наушники все даст правильно и увлекательно не зависимо от жанра или зала и оркестра. главное чтобы аппараты - наушники и усилители не портили музыку и не искажали ни чего своей своеобразностью и тогда не придется заниматься подбором железа под каждый диск как вы и планируете.

 

у меня тоже много приборов но я их не включаю под специальные виды записи. я же не аудиопсихопат.

 

мне кажется, что ваш вопрос содержит какую то внутреннюю и аппаратурную проблему.

может вам стоит подумать в чем проблема c железом и решить ее?

 

ЗЫ : Аланбек, извиняюсь конкретно за себя, что влез в тему с такой полемикой.

я просто считаю что крайне не правильно применять разные приборы и наушники не только к разным оркестрам (это просто шиза и крамола), но и к разным жанрам хотя сложно сделать универсальную систему, но возможно.

если что то не играет, то это все надо решать и все поправимо. а если один оркестр не играет а второй вроде ничего звучит, то тогда надо задуматься.

однако очень удивляет позиция покупки разных наушников под разные записи,оркестры, разных дирижеров и тд. когда еще наушники не взяты. это какая то порочная установка.

это не тонкость слуха а маниакально депрессивный педантизм на почве слушки фонограмм и аппаратов звуковоспроизведения


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

 

 

PS: А еще хочу извиниться за появление неадекватных личностей.

 

в смысле за себя извиниться?

 

Извиниться, что тема воспринята Вами как вентилятор. Вы же уже продемонстрировали ограниченность своего слуха и слабость своего сфинктера. Зачем это делать всюду?

 

Делаю это всюду где пишут глупости. и это ни чуть не выброс и не вентилятор. а защита от дураков.

слух у меня нормальный и с головой в порядке,и с восприятием. у меня есть полноценные колонки а не недостроенная доска - передняя панель с широкополосником.

 

слово сфингтер какое то отвратительное, не русское, грязно-латинское . вы его уже второй раз говорите, вы наверное врач? проктолог? профессиональное беспокоит,? или просто надоело туда глядеть через подзоную трубку? или система из шп что то подобное наигрывает?

 

по теме.

использование разных наушников для разных оркестров и залов я считаю диагнозом плохим. на крайняк пара систем собранных под разное.

я как понял Аленбек просто коллекционирует играющие наушники и все их любит по своему и слушает разную музыку на них без условностей связанных с залами , оркестрами , изданиями и лейблами, потому и держит у себя много наушников для настроения. (думаю я не ошибся) у меня у самого есть приборы которые люблю включить просто сокучившись по их саунду. но все приборы совсем не портят звук и я могу слушать их спокойно.

ведь играющая техника может порадовать вообще на любом жанре и в любых условиях. нормально построенный компонент буддь то акустика или наушники все даст правильно и увлекательно не зависимо от жанра или зала и оркестра. главное чтобы аппараты - наушники и усилители не портили музыку и не искажали ни чего своей своеобразностью и тогда не придется заниматься подбором железа под каждый диск как вы и планируете.

 

у меня тоже много приборов но я их не включаю под специальные виды записи. я же не аудиопсихопат.

 

мне кажется, что ваш вопрос содержит какую то внутреннюю и аппаратурную проблему.

может вам стоит подумать в чем проблема c железом и решить ее?

 

ЗЫ : Аланбек, извиняюсь конкретно за себя, что влез в тему с такой полемикой.

я просто считаю что крайне не правильно применять разные приборы и наушники не только к разным оркестрам (это просто шиза и крамола), но и к разным жанрам хотя сложно сделать универсальную систему, но возможно.

если что то не играет, то это все надо решать и все поправимо. а если один оркестр не играет а второй вроде ничего звучит, то тогда надо задуматься.

однако очень удивляет позиция покупки разных наушников под разные записи,оркестры, разных дирижеров и тд. когда еще наушники не взяты. это какая то порочная установка.

это не тонкость слуха а маниакально депрессивный педантизм на почве слушки фонограмм и аппаратов звуковоспроизведения

 

дмитрийssd

дай бог многополосным резиноподвесам звучать так же как шп .

 

надо быть хорошо в теме про акустику ;)!

 

 

 

Genn

мне кажется что шп качать транзисторами это кощунство :((


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я просто считаю что крайне не правильно применять разные приборы и наушники не только к разным оркестрам (это просто шиза и крамола)

А вы их слушали хотя бы? "Пастернака не читал, но осуждаю."

 

:D)


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что шп качать транзисторами это кощунство :((
кощунство - качать шп неправильными транзисторами, или неправильными лампами... ;)

 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что шп качать транзисторами это кощунство :((
кощунство - качать шп неправильными транзисторами, или неправильными лампами... ;)

 

смейся смейся Серый волк. скоро и твои ас будем слушать и на лампе и на Левзе . :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что шп качать транзисторами это кощунство :((
кощунство - качать шп неправильными транзисторами, или неправильными лампами... ;)
смейся смейся Серый волк. скоро и твои ас будем слушать и на лампе и на Левзе . :D
так ведь на правильной лампе будем слушать. могу найти неправильную для сравнения. с транзисторами аналогично. разве я смеялся?

моего "полного" перехода на лампы (даже на правильные) - не дождетесь...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf, сложно это все. Мне очень нравился звук 6с33с, но у нее панельки уж очень быстро из строя выходили от перегрева.

 

Впрочем есть желание построить классический УМ на 6L6/6F6.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если взять Бетховенские симфонии - то записи Фуртвенглера будут сильно отличаться от записей Брюггена. А для записей П.И.Чайковского наверное нужно что-то иное, нежели для А.Брукнера с С.Челибидаке.

А что все дирижеры должны "звучать" одинаково? Как раз наушники и должны хорошо показывать их разницу. И чем отчетливей слышна разница - тем лучше наушники. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если взять Бетховенские симфонии - то записи Фуртвенглера будут сильно отличаться от записей Брюггена. А для записей П.И.Чайковского наверное нужно что-то иное, нежели для А.Брукнера с С.Челибидаке.

А что все дирижеры должны "звучать" одинаково? Как раз наушники и должны хорошо показывать их разницу. И чем отчетливей слышна разница - тем лучше наушники. :notknow:

Если наушники хорошо показывают разницу - то это плохие наушники. Наушники должны хорошо проявлять ту музыкальную идею, которая владела композитором и дирижером в момент их работы над сочинением/записью/исполнением.

 

Впрочем, такая постановка задачи может быть сложной.

:sharm:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если взять Бетховенские симфонии - то записи Фуртвенглера будут сильно отличаться от записей Брюггена. А для записей П.И.Чайковского наверное нужно что-то иное, нежели для А.Брукнера с С.Челибидаке.

А что все дирижеры должны "звучать" одинаково? Как раз наушники и должны хорошо показывать их разницу. И чем отчетливей слышна разница - тем лучше наушники. :notknow:

Если наушники хорошо показывают разницу - то это плохие наушники. Наушники должны хорошо проявлять ту музыкальную идею, которая владела композитором и дирижером в момент их работы над сочинением/записью/исполнением.

ээээээ нуууууу :blink: . А у всех композиторов и дирижеров в момент их работы над сочинением/записью/исполнением была одна музыкальная идея? То есть разницы не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моего "полного" перехода на лампы (даже на правильные) - не дождетесь...

После прочтения смотреть на аватарку :D

file.php?avatar=2393_1340221182.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если взять Бетховенские симфонии - то записи Фуртвенглера будут сильно отличаться от записей Брюггена. А для записей П.И.Чайковского наверное нужно что-то иное, нежели для А.Брукнера с С.Челибидаке.

А что все дирижеры должны "звучать" одинаково? Как раз наушники и должны хорошо показывать их разницу. И чем отчетливей слышна разница - тем лучше наушники. :notknow:

Если наушники хорошо показывают разницу - то это плохие наушники. Наушники должны хорошо проявлять ту музыкальную идею, которая владела композитором и дирижером в момент их работы над сочинением/записью/исполнением.

ээээээ нуууууу :blink: . А у всех композиторов и дирижеров в момент их работы над сочинением/записью/исполнением была одна музыкальная идея? То есть разницы не должно быть?

Различие между аудиотрактами сводится к тому, насколько они помогают слушателю декодировать и распознать конкретную музыкальную идею. Вам это ощущение (восторг от подключения к ноосфере) знакомо?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эта беседа немного напоминает

UvYqJ_su-Iw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как понял Аленбек просто коллекционирует играющие наушники и все их любит по своему и слушает разную музыку на них без условностей связанных с залами , оркестрами , изданиями и лейблами, потому и держит у себя много наушников для настроения.

мне кажется у Аланбека 911/901 вполне основные, а остальные просто дополнительные


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. что не ответил сразу.

Интересная беседа тут получилась. Жаль, что часть сообщений удалили.

На мой взгляд, все в чем-то правы. :)

Я не коллекционирую наушники. Оставляю не просто неплохо и интересно играющие наушники, а только те, которые действительно регулярно слушаю. Отсюда и причины относительно недавней продажи 1000-х Викторов. Ну очень уж редко я их слушал, хотя ушки очень интересные.

Основные действительно 911/901. На последнем месте и редко используются 770-е.

Все остальные в регулярной работе.

Подбирать отдельные наушники под каждого композитора и/или оркестр/дирижер - это уж совсем крайность, как мне кажется.

Теоретически это возможно, но представьте, сколько времени придется потратить на "классификацию. Не говоря уже о том, что она будет реальна только для конкретного тракта и слушателя. Небольшое изменение - и все заново.

Не спорю, доля истины в этом есть. И какие-то оркестры лучше звучат в определенных залах и т.д. Но все это очень зыбко и всю жизнь потратишь не на слушанье музыки, а на выяснение того, где что и как звучит.

Но, повторюсь, доля истины есть. Например, 800-е сенхи были мною уличены в искажении смысла музыки Брукнера. Одного этого мне достаточно, чтобы вообще не рекомендовать их для симфонической классики вообще.

911-е прекрасно справляются с чисто симфонической музыкой, но с таким жанром, как концерт для солиста/солистов и оркестра к ним могут уже быть претензии. Тут они явно выводят солиста на первый план и оркестр звучит уже не столь прозрачно, как на чисто симфонической музыке. И 880-н-е, которые, в целом, проигрывают 911-м, тут иногда бывают интереснее.

На ряде записей вокала однозначно лидируют 660-е, которые, в остальном, уступают, конечно, 911-м.

Если наушники хорошо отыгрывают Бетховена, то и с Чайковским все будет хорошо.

Тут, на мой взгляд, вопрос надо ставить немного иначе. Есть музыка чисто технического, эксперементального плана. Этого хватает и в старом, и в новом авангарде. Есть композиторы, что называется, второго ряда и т.д. Есть не самые интересные вещи и у великих. И тут уж на прозрачных и не красящих наушниках будет все хорошо слышно. Что есть что. И это не всегда радует.

Что касается тог, что наушники не должны показывать различий между интерпретациями, то мне это не понятно. Как раз таки должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, 800-е сенхи были мною уличены в искажении смысла музыки Брукнера. Одного этого мне достаточно, чтобы вообще не рекомендовать их для симфонической классики вообще.

Можно вопрос? Какие другие (кроме 911) наушники раскрывают смысл музыки Брукнера так, как тебе хотелось бы? Симфонии Брукнера так похожи на, например, симфонии Моцарта или Гайдна, что не услышав в первых необходимых для глубокого восприятия связей (здесь я полностью с тобой согласен), можно уверенно утверждать, что в другом случае результат так же не будет соответствовать твоим требованиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, 800-е сенхи были мною уличены в искажении смысла музыки Брукнера. Одного этого мне достаточно, чтобы вообще не рекомендовать их для симфонической классики вообще.

Можно вопрос? Какие другие (кроме 911) наушники раскрывают смысл музыки Брукнера так, как тебе хотелось бы? Симфонии Брукнера так похожи на, например, симфонии Моцарта или Гайдна, что не услышав в первых необходимых для глубокого восприятия связей (здесь я полностью с тобой согласен), можно уверенно утверждать, что в другом случае результат так же не будет соответствовать твоим требованиям?

Ну Гайдн ладно, а на Моцарта-то чем они уж так похожи? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, 800-е сенхи были мною уличены в искажении смысла музыки Брукнера. Одного этого мне достаточно, чтобы вообще не рекомендовать их для симфонической классики вообще.

Можно вопрос? Какие другие (кроме 911) наушники раскрывают смысл музыки Брукнера так, как тебе хотелось бы? Симфонии Брукнера так похожи на, например, симфонии Моцарта или Гайдна, что не услышав в первых необходимых для глубокого восприятия связей (здесь я полностью с тобой согласен), можно уверенно утверждать, что в другом случае результат так же не будет соответствовать твоим требованиям?

Ну Гайдн ладно, а на Моцарта-то чем они уж так похожи? :think:

Они не похожи эпохами, стилем, всем. :)

Как насчет вопроса про наушники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, 800-е сенхи были мною уличены в искажении смысла музыки Брукнера. Одного этого мне достаточно, чтобы вообще не рекомендовать их для симфонической классики вообще.

Можно вопрос? Какие другие (кроме 911) наушники раскрывают смысл музыки Брукнера так, как тебе хотелось бы? Симфонии Брукнера так похожи на, например, симфонии Моцарта или Гайдна, что не услышав в первых необходимых для глубокого восприятия связей (здесь я полностью с тобой согласен), можно уверенно утверждать, что в другом случае результат так же не будет соответствовать твоим требованиям?

Ну Гайдн ладно, а на Моцарта-то чем они уж так похожи? :think:

Эпохами, стилем, всем. :)

Как насчет вопроса про наушники?

Брукнер похож на Моцарта "эпохами, стиле, всем"??? На мой взгляд уж К Шуберту он явно ближе. Так что мне не понятно, почему в четверке классиков мы выделяем Моцарта и Гайдна и опускаем Бетховена и Шуберта? К воспроизведению их музыки принципиально иные требования? Не могу с этим согласиться.

Что касается наушников, то из современных мне нравилась подача Градо (со всеми оговорками, разумеется). Из старых альтернативы Баерам пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, 800-е сенхи были мною уличены в искажении смысла музыки Брукнера. Одного этого мне достаточно, чтобы вообще не рекомендовать их для симфонической классики вообще.

Можно вопрос? Какие другие (кроме 911) наушники раскрывают смысл музыки Брукнера так, как тебе хотелось бы? Симфонии Брукнера так похожи на, например, симфонии Моцарта или Гайдна, что не услышав в первых необходимых для глубокого восприятия связей (здесь я полностью с тобой согласен), можно уверенно утверждать, что в другом случае результат так же не будет соответствовать твоим требованиям?

Ну Гайдн ладно, а на Моцарта-то чем они уж так похожи? :think:

Эпохами, стилем, всем. :)

Как насчет вопроса про наушники?

Брукнер похож на Моцарта "эпохами, стиле, всем"??? На мой взгляд уж К Шуберту он явно ближе. Так что мне не понятно, почему в четверке классиков мы выделяем Моцарта и Гайдна и опускаем Бетховена и Шуберта? К воспроизведению их музыки принципиально иные требования? Не могу с этим согласиться.

Что касается наушников, то из современных мне нравилась подача Градо (со всеми оговорками, разумеется). Из старых альтернативы Баерам пока не вижу.

Ты меня не правильно понял. Я осознал это и отредактировал свое второе сообщение, но было уже поздно. :) Я о чем... если симфонизм Брукнера 911 передали гораздо лучше, а 800 совсем не блистали, с чем я спорить никак не стану, то откуда берется уверенность, что Моцарт и Гайдн (только как пример) будут звучать на 800 так же неудовлетворительно? Музыка-то совсем разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.