Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

_Vetal_

FLUX LAB HA-04 (на базе M^3)

Рекомендуемые сообщения

Почитал тут обсуждения про начинку НА-004 и как-то неоднозначно всё. Сам автор усилителя написал мне, что оптимальный вариант - с ОРА627, но можно установить дискретные модули HDAM, с которыми "действительно звучание усилителя одно из лучших".

 

Здесь же читаю противоречивые мнения по поводу улучшится звук с дискретниками или нет. Также пока не понял какие именно дискретники туда предлагаются. Я конечно уточню у автора устройства, т.к. не доверять ему у меня пока причин нет.

Доплата за них меня совсем не пугает, главное, чтобы хуже не было, чем с 627.

 

Но вопрос остаётся - стоит ли заморачиваться на дискретные модули для этого устройства?

Имхо с HDAM звучание будет лучше, но стоить будет немного дороже. Вы поменьше слушайте теоретиков и побольше слушайте сами. Вон марантцы ставят в свои плееры HDAMы, но там почему-то никто не кричит мол ставьте ора627 они круче. По своему опыту скажу что я слушал и решения вроде доктор дака, и усилители с установленными ора627 и дискретниками, и звучание с дискретниками было всегда лучше.

А если вы еще и четко ставите вопрос

Но вопрос остаётся - стоит ли заморачиваться на дискретные модули для этого устройства?

То никто вам достовернее не ответит чем сам разработчик. А то опять сейчас начитаетесь теоретиков и начнутся бессонные ночи)

Вам повезло. Мне через форму связи вообще никто так и не ответил...

Возможно мыло для обратной связи было указано неверно, как правило разработчки отвечает на все письма. Если действительно случаются такие трудности и с разработчиком не удается выйти на связь стучите мне в ЛС, разберемся.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать лучше усилитель на дискретных элементах? Можно, но теоретически.

Дискретные элементы не несут с собой ограничения настройки и подбора деталей, но в этом выборе проектировщик как раз и «закопается». Будьте, уверены, путного ничего не получится, и уж тем более, лучше, чем на ОУ. Есть всем известные примеры усилителей Бета 22 от АМВ, он так и не стал лучше M^3, его технические характеристики отстают заметно. Да и характеристики просто максимально достижимые, уже при повторении они могут значительно ухудшиться. Стоимость такого усилителя будет в несколько раз дороже более качественного усилителя на ОУ, ведь придется подбирать десятки транзисторов, десятки не менее, потому что в предварительном каскаде усиления требуется усиление до десятка вольт, а это далеко не один каскад, да еще и меры по снижению искажений. Можно вспомнить и усилитель Virgo, хороший усилитель и даже не очень сложный, но все равно сложнее в реализации любого усилителя на ОУ, такой можно собирать только для души дома, когда ничего не торопит и не мешает, даже для мелкого производства, это неприемлемо. Так что иллюзия по дискретному усилителю исчезнет быстро, даже мелкое производство неспособно создать качественный усилитель, лучше, чем на ОУ. Пример усилителя Levz.

Не ОУ плохие, они как раз то очень хорошие, просто надо разбираться в схемотехнике и логически оценивать все трудности и реальные результаты.

При построении усилителя на дискретных элементах, разработчики наивно полагают, что режим А во всех каскадах, должен дать желаемые результаты, должен, но получить его просто так не получится. Еще до появления разнообразных типов ОУ, очень многие пытались создать хороший усилитель, не отличный, а только хороший, результат в том же состоянии до сих пор. Усилители на ОУ давно догнали и перегнали все усилители на дискретных элементах по всем параметрам. У всех ОУ для аудио есть только один главный недостаток, это построение его выходного каскада с рабочим режимом А, но это можно обойти схемотехнически, что, и сделано в таком усилителе, как M^3 и в моем усилителе LabAT PR 02 Lux. Характеристики, которые можно получить, запредельные для усилителей на дискретных элементах, и это еще не предел. С тем усердием, которое потребуется для дискретного усилителя, характеристики усилителя на ОУ будет уже предельно возможными.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам автор усилителя написал мне, что оптимальный вариант - с ОРА627, но можно установить дискретные модули HDAM, с которыми "действительно звучание усилителя одно из лучших".

будет разный звук, поэтому кому-то больше понравятся ОРА627, а кому-то дискретники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операционные усилители это не лампы, это лампы можно менять и подбирать, как нравится, потому что у них разброс параметров значительно выше от производителя к производителю, да и в самой партии могут быть значительные отличия. Понятно, что собирать лампу практически руками и получить высокую точность сложно, посмотрите на лампы, у них даже подогреватель иногда по-разному расположен, только и ламповые схемы не особо критичны к такому разбросу, их уже заранее проектируют с учетом разброса характеристик ламп. Это требование обусловлено в первую очередь из-за старения ламп.

Подбирать на слух ОУ это вообще занятие неблагодарное, ОУ не подбирают на слух, их просто измеряют при проектировании, и выбирают из аналогичных лучшие варианты типов. Замена ОУ на другой тип может изменить работу всего устройства резко в отрицательную сторону, услышать это будет сложно, особенно когда слушатель неопытен, что и происходит на каждом шагу. Интермодуляцию принимают за «детальность», которой как раз и нет. А современному производителю, без разницы, поэтому и ставят «кроватки», если потребитель требует. Почему нет? Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Операционные усилители это не лампы, это лампы можно менять и подбирать, как нравится, потому что у них разброс параметров значительно выше от производителя к производителю, да и в самой партии могут быть значительные отличия. Понятно, что собирать лампу практически руками и получить высокую точность сложно, посмотрите на лампы, у них даже подогреватель иногда по-разному расположен, только и ламповые схемы не особо критичны к такому разбросу, их уже заранее проектируют с учетом разброса характеристик ламп. Это требование обусловлено в первую очередь из-за старения ламп.

Подбирать на слух ОУ это вообще занятие неблагодарное, ОУ не подбирают на слух, их просто измеряют при проектировании, и выбирают из аналогичных лучшие варианты типов. Замена ОУ на другой тип может изменить работу всего устройства резко в отрицательную сторону, услышать это будет сложно, особенно когда слушатель неопытен, что и происходит на каждом шагу. Интермодуляцию принимают за «детальность», которой как раз и нет. А современному производителю, без разницы, поэтому и ставят «кроватки», если потребитель требует. Почему нет? Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

Всё вы со своими теоретическими выкладками..

Неужели вы думаете что производитель попробовав то или иное решение оставит худшее? Кроватки как раз и сделаны больше для любителей слушать музыку а не графики. Для любителей слушать графики можно будет запихнуть..вон говорят ЛМЕ очень крассиво на графиках смотрится, и припаять его туда намертво и слушайте спокойно дальше графики, а любителям слушать музыку будут дискретники и ора627е..и всё, все останутся довольны, и зачем так рассуждать то много? Или вы хотите сказать что чем крассивее график тем всегда приятнее на слух? Если нет такой связи зачем тогда столько рассуждений? Каждый выберет себе то что ему больше нравится, и то что будет хуже для вас не обязательно будет хуже для другого человека. Ну нравятся человеку искажения лампы больше чем искажения транзисторов..так что теперь, застрелить его за это?

Раз эту тему затронули процитирую, имхо хорошо сказано:

Для меня лично аудиофил - это тот человек, который может пожертвовать удовольствием от прослушивания в угоду красивых графиков, возможно более прозрачного звучания. Меломан - будет прислушиваться своих эмоций, внутреннего голоса. Вот, что ближе будет его уху, то он и купит и это не значит, что аппарат будет лучше в техническом плане совершенно. Есть производители довольно дорогих усилителей с КГ более 1% и это у чисто полупроводниковых моделей. Это ну очень много по современным меркам, но они могут цеплять своим звучанием, заставлять человека возвращаться снова и снова к своей аудио системе. Нужно так же понимать, что человек это не совершенный измерительный аппарат, он вообще не прибор. Главная задача слушанья музыки - получение удовольствия. У аудиофила - крутость характеристик в первую очередь, часто это происходит как этап его жизни, возможно, он выйдет из этого состояния. Например, лампы в плане измерений, находятся обычно на куда худших позициях относительно полупроводниковых конструкций, но звучание может просто заколдовать разум человека, привязать надолго. Тоже самое в плане применения HDAM модулей. Да, они по параметрам, скорее всего, уступят ОУ, иногда довольно прилично, но когда человек послушает устройство с их применением, сомнения пропадают. Он просто тянет улыбку до ушей, понимая, что не детальность, не динамика не ухудшилась, а когда осознает, что натуральность передачи возросла… все приехали Меняем стереотипы.

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

Да все ок ))

Остается только дождаться официальных поставок в ДХ (и цен) :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будет ли FLUX LAB DC-01XLR поставляться в ДХ?


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А будет ли FLUX LAB DC-01XLR поставляться в ДХ?

Думаю будет, но не раньше чем там появятся HA-04. Есть его новая ревизия, там морда как минимум посимпатичней, на фото на сайте еще старая изображена. Сейчас на него цена, если заказать его с ожидаемой где-то уже меньше чем через месяц партией HA-04, будет 90$. Позже когда появятся в дх цена подозреваю чуть подрастет но думаю не более чем до 100$.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

написано в некотором роде правильно, но есть одно но - всегда существует довольно большая вероятность попасть на так называемое звучание из разряда когда скрипка звучит как электрогитара (немного утрирую конечно. но...). Поэтому ИМХО - предпочитаю сравнительно нейтрально звучащие аппараты, по крайне мере один такой, высокого уровня, точно должен быть в системе. Это как учиться передвигаться - надо вначале уверенно ходить научиться, а потом баловаться. В противном случае - так и будет человек всю жизнь в ламповых клоках барахтаться по подвальным "мастерам" :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вы со своими теоретическими выкладками..

Неужели вы думаете что производитель попробовав то или иное решение оставит худшее? Кроватки как раз и сделаны больше для любителей слушать музыку а не графики.

Нет, ваши «кроватки» для того чтобы ОУ слушать, а не музыку. Для музыки усилитель не нужен, он должен быть незаметен максимально.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано в некотором роде правильно, но есть одно но - всегда существует довольно большая вероятность попасть на так называемое звучание из разряда когда скрипка звучит как электрогитара (немного утрирую конечно. но...). Поэтому ИМХО - предпочитаю сравнительно нейтрально звучащие аппараты, по крайне мере один такой, высокого уровня, точно должен быть в системе. Это как учиться передвигаться - надо вначале уверенно ходить научиться, а потом баловаться. В противном случае - так и будет человек всю жизнь в ламповых клоках барахтаться по подвальным "мастерам" :D

Угу, согласен, иногда народ подключает усь к своей системе, и то им он ярчить начинает, то с усем мегадетальности добавляется, а потом оказывается то кабеля какие-то странные, то подлючен был усь через подозрительные девайсы, то цап просто на самом деле суховато играет а новый усь просто стал всё более прозрачно и нейтрально передавать. Имхо для начала вообще-то нужен хороший цап, подходящий тебе по звуку, остальные части системы как кабеля, конвертеры, усилители вообще ничего не должны привносить в звук, яркости а уж тем более детальности...хотя..пожалуй это уже флуд пошел и лишние провокации другим пофлудить..заканчиваю)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вы со своими теоретическими выкладками..

Неужели вы думаете что производитель попробовав то или иное решение оставит худшее? Кроватки как раз и сделаны больше для любителей слушать музыку а не графики.

Нет, ваши «кроватки» для того чтобы ОУ слушать, а не музыку. Для музыки усилитель не нужен, он должен быть незаметен максимально.

Кроватки в первую очередь устанавливаются по причине серийной сборки усилков, а ОУ заказываются отдельно. Лазить во внутрь производитель не рекомендует вообще если честно, хотя вот мне как любителю слушать музыку а не графики интересно попробовать несколько вариантов и останвоиться на том который будет более приятен моему уху, а не вашим утверждениям.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, Вы не музыку слушаете, а ОУ и их искажения или возбуждение.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, Вы не музыку слушаете, а ОУ и их искажения или возбуждение.

Хорошо, я слушаю искажения и возбуждения ОУ, вам так легче?)

Вы, судя по изображениям видимо вашего М^3 тоже любите ОУ в кроватках слушать?) Ну вот..значит мы оба любим слушать искажения и возбуждения) К чему тогда такие споры?


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это совсем не для этого, это же опытный образец, так сказать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, это совсем не для этого, это же опытный образец, так сказать.

Ну так если вы так хорошо теоретически подкованы и так хорошо всё знаете, и делали его для себя, и знаете допустим что ора627, или что там у вас сейчас стоит по фото не видно, это лучший вариант, почему сразу на плату его не впаяли?


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивно. А если в конструкции была ошибка? То все ОУ просто могли сгореть, зачем ставить дорогие, когда можно поставить что-нибудь подешевле.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наивно. А если в конструкции была ошибка? То все ОУ просто могли сгореть, зачем ставить дорогие, когда можно поставить что-нибудь подешевле.

Вы? И ошибка? Да, точно было наивно с моей стороны себе такого не допустить)

Хорошо, пусть вы даже после полной сборки не стали впаивать их напрямую на плату по каким-то причинам, в итоге вместо ОУ подешевле какие туда поставили?


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит спорить. :drinks:

Усилитель является законченым продуктом. С одним из лучших ОУ.

То что ОУ в кроватке это скрытая возможность. И нет никакой острой необходимости производить его замену.

Это в более дешевом DrDac2 по умолчанию дешевые опера с неважным звуком. Вот там замена необходима.

Данный усилитель хорошо справляется с большинcтвом наушников и чувствителен к источнику.

Например мне не понравилсоь как звучит этот усилитель подключенный напряму к дорогому Audio CD от Vincent.

В связке с внешним цапом Маркан или StageDAC звук куда музыкальнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

извините за офф-топ. Наверное Вы не слушали данный усилитель с Асуст СТ, да и не надо Вам это наверное :) , но чисто на Ваш взгляд, как предположительно будет звучать с моей ЗК?

Спасибо )


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хватит спорить. :drinks:

Усилитель является законченым продуктом. С одним из лучших ОУ.

Так мы и не спорим) Сейчас ув LabAT скажет какие он ОУ у себя использует и просто примем это к сведенью)

clubnewmen

извините за офф-топ. Наверное Вы не слушали данный усилитель с Асуст СТ, да и не надо Вам это наверное :) , но чисто на Ваш взгляд, как предположительно будет звучать с моей ЗК?

Спасибо )

Судя по моему, и Сергея опыту(имею ввиду его утверждения зависимости от источника), говорят о том что сам по себе усилитель достаточно прозрачен и нейтрален. Поэтому если у вас в Асуст СТ звук резок, ярковат и суховат, то ровно такой он и будет на выходе) Но поскольку звук у ксонара достаточно бодренький, то и звучать всё будет достаточно бодренько)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

ОУ будут меняться на хорошие и мягкие. Пока делать это не хочу, чисто принципиально до того, как не приедут наушники. Хочу сначала их оценить и прогреть, а потом заценить звук от замененных ОУ.

Ну сам-то усилитель, помимо прозрачности имеет же свой характер или подчерк? ))

достаточно бодренько)

Это как? :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудьте об этом раз и навсегда. AKG(тем более K601) не могут звучать "бодренько", то бишь драйвово.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забудьте об этом раз и навсегда. AKG(тем более K601) не могут звучать "бодренько", то бишь драйвово.

могут, но для этого источник и усилитель должны быть бодренькими. ну и естественно, к601 не для тяжелой музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.