Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

prav88

Питание аппаратуры.

Рекомендуемые сообщения

Не раз писал что я использую стабилизаторы Лидер уже несколько лет и они меня не раз

очень выручали.

Не стоит преувеличивать негативное влияние стабилизаторов с электронным управлением.

Бп системника из соседней розетки + всякие зарядники от мобил гадят поболее.

При нормально спроектированном бп в усилителе, к примеру, влияние помех будет

очень мало.

Латр тем более не вариант, латры сами по себе искажают форму напряжения почти все,

это в их природе заложено из-за конструкции. И тем более сидеть и крутить ручку латра

мазохизм. Стабилизаторы на основе латров(такие с подвижным контактом) при непрерывной

работе быстро израсходуют свой ресурс - сеть гуляет будь здоров.

 

Чем разводить демагогию проще купить и попробовать, тем более что по аудиофильским

меркам стоят они копейки, дешевле очередного межблочника или сетевика.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL

на все 100% Или релейный стаб-он не искажает, но держит выход в пределах 4-8%, в зависимости от модели.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"недостатки" электронных стабилизаторов взяты с сайта производителя релейных стабов. умер у меня электронный стабильзатор, про производителя умолчу. "купить и попробовать" буду после отпуска, пока выбираю. мне надо "гуляющие" 205-215в превратить в 230 для ламповой аппаратуры. те маломощные (до 3000ва) стабилизаторы, которые я видел, выдают на выходе только 220в, на более мощных можно выбирать 220/230.


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламповая техника с каким питанием? Кенотроны? Если да-то никаких помех от электронного стабилизатора не будет. Впрочем, как выше написал OWL - "слухи о помехах электронных стабилизаторов сильно преувеличенны! "

Я живу в сельской местности, и у нас бывают огромные скачки от 150-290, особенно зимой, Это не смотря на собственную подстанцию на 380/100 kWa,

дом запитан от 30 киловатного электронного, тиристорного стабилизатора "Терминал" http://voltmarket.ru/product_info.php?products_id=859, а к комнате с аппаратурой подвел отдельную линию, которая висит на 5 киловаттном релейном стабе с бипасом. Так вот, переключение проводов , подводящих питание к аудио (цифра ---LynxD60, Theta5, Burson Dac160 --- аналог винил - Rega и самодельный ламповый винил-корректор, лента- Nacamichi Dracon --- SPL Auditor Opera Cyber 20 Ha61 --- He5-Le, He-6, Grado HP-1, LCD-2, TDC7, TDC15, ) с розетки "терминальной" на "релейную" не смог услышать ни я, ни кто либо из моих друзей. :notknow: В принципе, при грамотно сконструированном блоке питания аудио аппарата , влияние формы напряжения питающей сети пренебрежимо мало.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ламповая техника с каким питанием? Кенотроны? Если да-то никаких помех от электронного стабилизатора не будет. Впрочем, как выше написал OWL - "слухи о помехах электронных стабилизаторов сильно преувеличенны! "

Я живу в сельской местности, и у нас бывают огромные скачки от 150-290, особенно зимой, Это не смотря на собственную подстанцию на 380/100 kWa,

дом запитан от 30 киловатного электронного, тиристорного стабилизатора "Терминал" http://voltmarket.ru/product_info.php?products_id=859, а к комнате с аппаратурой подвел отдельную линию, которая висит на 5 киловаттном релейном стабе с бипасом. Так вот, переключение проводов , подводящих питание к аудио (цифра ---LynxD60, Theta5, Burson Dac160 --- аналог винил - Rega и самодельный ламповый винил-корректор, лента- Nacamichi Dracon --- SPL Auditor Opera Cyber 20 Ha61 --- He5-Le, He-6, Grado HP-1, LCD-2, TDC7, TDC15, ) с розетки "терминальной" на "релейную" не смог услышать ни я, ни кто либо из моих друзей. :notknow: В принципе, при грамотно сконструированном блоке питания аудио аппарата , влияние формы напряжения питающей сети пренебрежимо мало.

да, кенотроны. про грамотность бп цапа и усилителя я спрошу у Демографа.))

напряжение в квартире с аппаратурой в существующие нормы укладывается, но хочется большего. не знаю, сможет ли релейный стабилизатор выровнять напряжение, учитывая его 4-8%. да и выбор релейных стабилизаторов, в сравнении с ассортиментом электронных и электромеханических, невелик...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seraga

Тогда ставь любой электронный. Я не думаю, что блоки питания у Демографа плохо расчитанны :ok: , скорее очень даже хорошо. Или покупай за 1000$ специализированный. :stopit:

Про недостатки электронных стабилизаторов:....

возможно что это частично и правда, для недорогих моделей, но вот тот же"терминал" который у меня стоит (правда он стоит 112 000 руб) -ничего не искажает, переключения происходят в момент перехода фазы через 0, и эта линейка предназначена прежде всего для питания жизненно важных объектов (больницы и тп), к ним же есть отдельные блоки-бесперебойники.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov, у релейных стабилизаторов "Каскад" (модели начиная с 2кВА) точность 2.5%, правда по весу и цене они не уступают электронным.

Он-лайн ИБП все-таки прилично шумит (взял на попробовать)...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найди пару отличий.

Цена, я так понимаю, отличается вдвое? :D


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он-лайн ИБП все-таки прилично шумит (взял на попробовать)...

Проблему, как водится, решает замена кулера на менее шумный либо резистор на 100-300 Ом в цепи его, кулера, питания. Разумеется, на свой страх и риск: возможен перегрев.

 

Цена, я так понимаю, отличается вдвое? :D

И... это первое отличие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошего настроения всем. Есть возможность и желание заменить проводку в доме (ремонт, блин). Тему всю прочитал, к сожалению обоснованных мнений по поводу организации питания оказалось всего, ничего. Кому то интереснее делиться впечатлениями о том как же хороша музыка по ночам. Кто-то сразу предлагает регенератор напряжения или консоль питания купить и не париться. Про аудиофильские силовые кабели и розетки, тем более пакетники я вообще молчу, ну толку то от них если сеть плохая, да и внутри устройств все распаяно медными проводами по 50-100р. за метр (внутрь многокилобаксовых аппаратов не заглядывал, но думаю что и их делали по принципу достаточности и не более).

 

Итак есть задача обеспечить рабочее место качественным электропитанием. Звук получаем с линейных выходов звуковухи компьютера. Далее идет усилитель для наушников и собственно наушники. Также усь для ушей выступает в качестве преда к усилителю для колонок. Всего планируется подключить: системник, монитор, МФУ, усь для колонок, усь для наушников, пара настольных светильников, PS3, зарядники для телефона и ноута.

Сразу возникает несколько вопросов:

  1. 1. Поскольку изначально звук берется с компа то по идее ему также необходимо качественное питание, другое дело что блок питания там импульсный и возможно чхать он хотел на все наши потуги и как выдавал свой процент искажений так и будет выдавать (речь идет естественно не про кетайский ахтунг, а о приличных производителях). В таком случае будет достаточно более менее приличного сетевого фильтра или нет?

  • 2. Будет логично разделить устройства с трансформаторными и импульсными блоками питания на разные так сказать подсети с помощью фильтрующих устройств, и снова возникает вопрос куда подключать компьютер в подсеть где аудиодевайсы или все остальное барахло со всеми вытекающими, или добавить еще одно отдельное фильтрующее устройство, стоит ли оно того?

 

А теперь непосредственно к вопросу реализации. По сути более менее бюджетных варианта всего два:

  1. 1. Возле щитка ставим мощный стабилизатор (например упомянутый выше ШТИЛЬ) от него тянем экранированный кабель до места разводки и делаем там необходимое количество розеток, подключаемся и радуемся. Из плюсов такого подхода можно отметить надежную защиту всей техники а также отсутствие лишних проводов. В минусах значится подключение всех устройств к одной подсети что может повлечь использование дополнительных фильтров что не есть гуд. В идеале аудио аппаратура должна быть подключена напрямую к стабилизатору, а все остальное импульсное барахло нужно каким либо образом отделить. Как такое провернуть я слабо представляю, в любом случае нужно мнение специалиста.

  • 2. Тянем от щитка обычный провод, на месте также делаем необходимое кол-во розеток (можно подешевле чем в первом варианте) и подключаем нужное количество фильтрующих устройств. Плюс такого варианта пожалуй всего один - это лучшая изоляция от помех создаваемых другими устройствами. К минусам относится куча проводов, а так же фильтрующих устройств сколько будет не совсем понятно, и куда их все девать, они все могут шуметь, а также 2-3 маломощных недорогих аппарата могут обладать худшими характеристики чем один дорогой. Короче без поллитры не разобраться.

 

Схемы схемами, а решают задачи все таки конкретные устройства. Как было сказано ранее в теме - наилучшим источником (за вычетом регенераторов, и прочих дорогущих агрегатов мечты) будет устройство с двойным преобразованием (double conversion). Из того что нам предлагают магазины компьютерной техники можно например выбрать ИБП:

POWERCOM Vanguard VGD-700 - должен потянуть аудиодевайсы и заодно не сильно ядреный комп

IPPON Innova RT 1500, 1500ВA - кому по мощнее

А из сетевых фильтров по сути всего два варианта:

APC SurgeArrest PF8VNT3-RS

MONSTER CABLE MP HDP 650 DE

Может кто то использует эти устройства - стоят они своих денег или нет. Более дорогие сетевые фильтры не буду рассматривать тк. понятия не имею чем они лучше вышеперечисленных, да и на вкус и цвет...

Но хотелось бы более подробно остановиться именно на стабилизаторах. Например фирмы "Штиль" уже упомянутой серии SP для оборудования, требующего повышенной стабильности питающего напряжения. В схеме этих стабилизаторов использован тороидальный силовой автотрансформатор, но непонятно по какой схеме оно построено. Между прочим у них есть стабилизаторы специально предназначенные для HI-FI аппаратуры, но об этом позже. Но нас в первую очередь интересуют устройства с двойным преобразованием. К счастью стабилизоторы с двойным преобразованием существуют и их довольно большой выбор (правда основная масса предназначена для промышленности и для бытовых котлов). Для них по идее должно быть верно следующее замечание

Формально требования для звукового оборудования должны укладываться в соответсвии с ГОСТ 13109-97.

Форма напряжения на выходе ИБП может быть "синусоидальной", но при синтезе как правило велика доля высокочастотных гармоник, т.к. синтез выполняется импульсным способом (требование высокого КПД). Дополнительные фильтры на выходе ИБП должны эффективно подавлять эти гармоники. Косвенно об этом говорит параметр "Гармоническое искажение", но нет указаний на процентное соотношение гармоник (в указанном выше ГОСТ указаны предельные соотношения). Для импульсных источников питания применяемых в IT-оборудовании это не столь важно. А вот для звуковых устройств с трансформаторными источниками питания высокочастотные гармоники из питающей сети (в данном случае с выхода ИБП) могут попадать по цепям питания в усилительные каскады, из-за чего неминуемо деградирует качество звукоусиления.

Из всей массы таких устройств можно выделить лишь стабилизаторы СДП. Почему именно эти читаем в описании. Из всего того что есть в описании хочется выделить несколько интересных особенностей СДП:

  1. 1. Пассивное охлаждение

  • 2. Используются для телекоммуникационного оборудования

  • 3. Немалый вес устройств, который превосходит ИБП за аналогичную стоимость, а ведь там в основном масса аккумулятора

  • 4. Конструктивное исполнение может быть как в
стойку 19 дюймов , так и настенные

  • 5. Ну и
цена весьма адекватная

У кого есть какие мнения по поводу этих аппаратов, а может кто уже использует.

 

PS. В прайсах некоторых контор продающих электрооборудование были замечены Стабилизаторы напряжения ШТИЛЬ серии Hi-Fi Voltguard

Из описания:

Стабилизатор переменного напряжения "Штиль" серии Voltguard, предназначен для обеспечения качественным электропитанием Hi-Fi и Hi-End аудио-видео аппаратуры, домашних кинотеатров, плазменных и ЖК телевизоров и другой электронной дорогостоящей аппаратуры однофазным напряжением синусоидальной формы.
.

А также, вожможно, более интересный вариант Стабилизатор напряжения Штиль "Штиль" AV - небольшой настольный девайс который возможно сможет послужить в качестве источника питания для усилителя для наушников и допустим ЦАПа.

 

PPS. Интересное совпадение, как бы намекает

image.php?album_id=477&image_id=4346&view=no_count

 


Свое мнение нужно отстаивать, отстоялось - потом высказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем нейметься, то можно использовать системы бесперебойного питания для газовых котолов. Он -Лайн, с двойным преобразованием и чистым синусом на выходе. Наши- SKAT-UPS 1000 http://www.bast.ru/bastion/product/skat_ups1000.htm можно импортные - хотя они ни чем не не лучше. Иногда дороже (Дельты, Эатоны http://www.ups-info.ru/catalogue_of_the_ups/ups_delta_electronics/catalog/r_series/index.php), иногда дешевле.

Поставив систему с двумя-тремя аккумуляторами можно спокойно, на время прослушивания отключиться от сети и работать на автономке. Помех точно не будет.

Но все это от лукавого. :secret:

 

У меня свой дом, своя подстанция 10 000/380 , к дому (вернее к главному щиту) идет медный кабель 4х50мм2, дом запитанн от стабилизатора "терминал" 30 Квт, к комнате с аудио подведена отдельная линия, запитанная через релейный стабилизатор 2,5%, - медь сечением 4мм2. Везде глухозаземленная нейтраль и хорошая "физическая" земля. Котельная питается от отдельного бесперебойника на базе On-Line ИБП "Бастион" с батареями 200а/ч -выдает чистый синус с искажениями не более 3%.

Переключая питания всех своих аудиоустройств не смог уловить ни какой разницы ни в одном из сочетаний -Тиристорный стабилизатор, Релейный, напрямую или "Бастион" ни при каких вариантах кабелей. Ни на ушном тракте (LCD-2, HE-5LE, He-6, Grado HP-1, Grado GS1000 - Opera, SPL Auditor, HA61) ни на колоночном ( KEF-R203/2, Magnepan MG3.6 - ламповые моно блоки на базе Audio Research) -

 

В самом начале было несколько дельных советов. Повторюсь.

Если напряжение скачет -то у шитка релейный стабилизатор

Протянуть отдельный провод, 2,5 квадрата по меди -более чем достаточно для аппаратуры -это 25 ампер номинала (у меня 4 -так как питание идет на всю комнату)

Если есть настоящая земля -то трехпроводная схема, если с землей непонятки -то лучше оставить ДВА провода.

Нормальная, (совсем не обязательно от фрутека) - группа розеток, можно разделить фильтром

В общем то все.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня впервые в жизни отчетливо услышал влияние фазировки!

При "неправильной" фазировке звучание какое-то более резкое, неестественное.

Потом пространство как-то расфокусировано, непонятно построено.

И НЧ не такие собранные.

 

При "правильной" фазировке все эти недостатки устраняются.

 

Даешь холивар! :jester:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловите еще один "эзотерический" отзыв (моножила рулит :coll: ), мой субъективный поток сознания в личной переписке))

У меня МОНОжила - древний вестерн электрик.

Играет чуть более тягуче, с более плотным и основательным низом. В целом она рисует более целостную музыкальную картину

.

Правда на верхней середине чуть более мутно по сравнению с современным МНОГОжильным проводом (Супра), но более приятно, более естественно, органично.

 

"МНОГОжила"(Супра) играет попрозрачней на верхней середине, поярче, пошустрей, но вносит в звук что-то не естественное, "механическое"...даже не знаю, каким словом это назвать..

..в общем слушать с ней не так приятно.

 

Живые инструменты звучат не так натурально и не так вовлекающе, появляется какой-то холодный не-естественный оттенок.

Общая картина уже не такая слаженная, не такая гармоничная..и нарисована она не "живыми" маслянными красками, а карандашами..

Чувствуется какая-то инородность, искусственность, "не-живость"...

Плюс она все-таки ярковата для меня.

 

Ну это все мои субъективные впечатления. :notknow:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke

Боюсь, холивара не будет.

Согласна с обоими постами ;)

 

Правда у оядовской моножилы я не нашла абсолютно никаких недостатков, в том числе по скорости (то что верхняя середина не выпирает - считаю плюсом). Но супра у меня в невыгодных условиях - с недорогимим вилками :D


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thom_Yorke

Боюсь, холивара не будет.

Согласна с обоими постами ;)

 

Правда у оядовской моножилы я не нашла абсолютно никаких недостатков, в том числе по скорости (то что верхняя середина не выпирает - считаю плюсом). Но супра у меня в невыгодных условиях - с недорогимим вилками :D

Ну, у меня моножила черт знает каких годов, поэтому, думаю, и сливает по разрешению и прозрачности на верхней середине. :)

Я сам Ояду хотел брать.

Но по финансам не потяну. :(

Ибо я решил заказать аж ЧЕТЫРЕ метра длины))

В итоге взял другую современную моножилу, подешевле (4 м.), посмотрим, что будет)


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трындец, как же сетевики влияют на звук :stopit:

Сейчас поставил после Супры своего старго французика (Real Cable). Звук очень сильно поменялся.

 

p.s. Супра все-таки не мое, слушать ее решительно не могу. :(


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я сегодня впервые в жизни отчетливо услышал влияние фазировки!

При "неправильной" фазировке звучание какое-то более резкое, неестественное.

Потом пространство как-то расфокусировано, непонятно построено.

И НЧ не такие собранные.

 

При "правильной" фазировке все эти недостатки устраняются.

 

Даешь холивар! :jester:

 

Слюшай, зачем холивар? Наблюдал влияние неправильной фазировки своими глазами - в RMAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s. Супра все-таки не мое, слушать ее решительно не могу. :(

А супра в каком виде (косичкой или с экраном), с какими вилками?

 

У меня одна плетеная, на ламповом усилителе создает впечатление скорее басовитой и мутноватой, яркость почти не заметна; другая с экраном, на источнике или компе ярчит. На обоих вилки Legrand и аппаратные разъемы КОРР. В целом по уровню мне кажутся "так себе", может дело в разъемах.

 

Наблюдал влияние неправильной фазировки своими глазами - в RMAA.
Вольтметром тоже можно :smile83:

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, у меня моножила черт знает каких годов, поэтому, думаю, и сливает по разрешению и прозрачности на верхней середине. :)

А что за моножила у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На обоих вилки Legrand и аппаратные разъемы КОРР.

Legrand - в помойку!

Вообще коннекторы имеют чуть ли не первостепенное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, у меня моножила черт знает каких годов, поэтому, думаю, и сливает по разрешению и прозрачности на верхней середине. :)

А что за моножила у тебя?

Так твоя ж, Вестерн Электрик)

Это про нее впечатления были.

 

Jonah

:drinks:

 

А супра в каком виде (косичкой или с экраном), с какими вилками?

Супра - 2.5, концы из позолоченных Musical Wire.

Экранированная.

:drinks:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legrand - в помойку!

Вообще коннекторы имеют чуть ли не первостепенное значение.

Понятно. Ладно, в другой раз, пока без супры добра хватает.

 

Thom_Yorke

:drinks:


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так твоя ж, Вестерн Электрик)

Это про нее впечатления были.

Это не моножила. Многожильный провод, луженая медь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так твоя ж, Вестерн Электрик)

Это про нее впечатления были.

Это не моножила. Многожильный провод, луженая медь.

Опа, вот это поворот. :think: Получается, настоящей моножилы я еще не слышал.

Что ж, тем интересней будет послушать новый кабель!


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.