Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
pkt

порекомендуйте ЦАП(ы) часть 2

Рекомендуемые сообщения

Bimber неокрашеный и профессиональный звук я уже имею в лице моих активных мониторов. я решил уходить сторону вкусовщины, лампа на предусилителтьной секции в лице лаконика очень преобразила звук мониторов от точной сухой передачи звука я ушел я понимаю что это теперь не мониторно и окрашено. но мне нравится это.

думаю скорее всего маркан тут мне подмога.

 

_Vetal_ попробую стукнуться к вам ближе к маю . если надумаете менять маркан.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Маркана кстати нет ярко выраженного окраса. Выжато все из микрухи TDA1541A и гораздо больше чем могут это сделать другие. Я еще не слышал другого цапа на TDA1541A который хотя бы так же звучал.

LAvry 10ка сразу отскочил при сравнении. Менее интересный звук. Более плоский (обычный) и сдвинуты инструменты в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Если меня штуковина от AUDO GD Reference 9 неустроит, Маркан будет скорей всего следующей целью.

Я тоже придерживаюсь мнению, что DacMagic стоит выбросить из рассмотрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только он забыл добавить, что DacMagic имеет еще три режима фильтрации. Так что «жестко» хотя бы в одном положении он звучать не может, только DacMagic никак не звучит жестко даже в позиции Normal.

Именно дельта-сигма DAC способен обеспечить одинаковое звучание, потому что не вносит ничего от себя. Именно одинаковое звучание наблюдается у многих неплохих DAC, они не настолько плохи, чтобы списать все на их плохую работу, а вот то, что они звучат одинаково, говорит о том, что они идентичны и их реализация не вносит в звучание ничего лишнего, чего нет в полезном сигнале. А те устройства, что звучат иначе, уже вызывают сомнения, по поводу их «правильной» реализации. Если все правильно, почему по-другому?

А все «пластиковые» призвуки от усилителя, уже после DAC. Все проблемы дельта-сигма ЦАП-ов не в них самих, а в той усилительной части, которую используют с ними на выходе. Плохо отфильтрованный или не отфильтрованный сигнал добавляет, даже провоцирует интермодуляцию в итак неустойчивом, нечистом канале усиления.

Дааа. Сибилянты лезут не от DAC-а, а от фонограммы, если какой-то DAC удаляет сибилянты, значит он «кривой», деформирует исходную фонограмму.

Так как там написано, можно долдонить бесконечно, не понимая, о чем долдонишь.

Так что аргументы неубедительны против DacMagic.

Кстати, многие фонограммы, возможно именно те на которых и производилось сравнение, могли быть записаны как раз на E-MU 0404, или ей подобной, это ведь полупрофессиональная карта.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо послушать нормальные ЦАПы а потом уже рассуждать - а то так и Доктор Дак одинаково звучит с любым другим ЦАПом на дельта-сигме. Отсебятину любой ЦАП вносит - вопрос в том что и где добавляется или убирается. А то как у некоего господина :D Све с хобота - все мол усилители одникавы начиная с неадампа и с цАПами таже бодяга ве одинаково :D)

Тогда и все мультибитники должны звучать одинаково, следуя такой логике.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультибитные вообще не могут звучать одинаково, даже серийные будут отличаться, потому что их реализация сильно зависит от компонентной базы и варианта реализации. Или Вы полагаете, что производители перешли на дельта-сигма ЦАП-ы от нечего делать, то есть к худшему варианту?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не видно, чтобы все бросились продавать Cambridge Audio DacMagic, а делают их несравненно больше и в пользовании их больше, вот Маркан и ему подобные продают регулярно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что писать об одинаковости звучания разных ЦАП построенных на дельта-сигмгме - несколько нелогично, это еще мягко выражаясь.

 

 

Еще раз спрашиваю дохтор дак одинаково с Розеттой звучит? :D Если да - то вопросов больше не имею.

 

 

p.s.

Разно звучащие миросхемы из одной партии в промышленном производстве - это хит.

А горе-аркамо тоже много делают - это уже признак качественной техники стал? Тогда еще на и-бей можно сходить там китайских китов-цапов валом - тоже видать руллез форева :drinks:

 

И последнее - да не нужно никому особо качество звуковоспроизведения, не нужно - иначе львинная доля ассортимента того же доктра в утиль отправляется.

Все (почти-почти) хотят дешево и сердито с вариациями (кто еще с умным видом паяльником потычит и все тВорец етить :D) ) - отсюда все и произрастает.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так за пол цены куда уж там, тогда ничего не останется производителю и разработчику. Будет «мартышкин» труд.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и Berkeley и Lavry и Маркан, это одна компания, с тем же паяльником на коленках. Только способ реализации отличается, у одних фурнитура на промышленном предприятии делается, а у других в гараже, в основном.

Опять же, глупо полагать, что у Lavry, например, есть производственная база.

 

Я сравнивал этот Cambridge Audio DacMagic с другими дельта-сигма аналогичными конвертерами. Даже с разными ЦАП-ами (WM8740, AD1955) отличить один от другого очень непросто, и звучат они совсем неплохо.

Мне тоже мультибитные ЦАП-ы нравятся, но и понятно, что они «врут».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не видно, чтобы все бросились продавать Cambridge Audio DacMagic,

ЦАП "Cambridge Audio DacMagic" продается регулярно на барахолках. вот например - http://www.vegalab.ru/forum/showthread. ... o-DacMagic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я полагаю, что писать об одинаковости звучания разных ЦАП построенных на дельта-сигмгме - несколько нелогично, это еще мягко выражаясь.

Пишут! Да так уверенно пишут. :D

Толи по глупости, толи из-за каких-то сугубо личных соображений.

 

:drinks:


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут! Да так уверенно пишут. :D

Толи по глупости, толи из-за каких-то сугубо личных соображений.

Или по объективности.

Вот видите, значит, я не в одиночестве.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Видно что вы разбирающийся в схемотехнике человек, и понятно что без опыта прослушивания конкретных цапов будете давать рекомендации исходя из характеристик, графиков и т.д., но вот когда собираешь цапы в кучу и начинаешь слушать рисуется совсем другая картина, и ваши попытки придать переключателям и другим теоретическим доводам вес становятся неубедительными. Автор того отзыва не стал о них упоминать скорее всего из-за незначительности изменений при их использовании. Уверен что маркан вы не слушали, но пытаетесь на него зачем-то наговаривать...

...

Так как там написано, можно долдонить бесконечно, не понимая, о чем долдонишь.

Так что аргументы неубедительны против DacMagic.

Вот вообще бы так не сказал если бы сам не слушал те цапы с которыми там сравнивают, какие бы вы мне не приводили теоретические выкладки, хотя не спорю, если вообще не иметь опыта прослушивания цапов уровня лаври, гаваны, маркана и выше то вы говорите достаточно убедительно.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, зачем мне на Маркан жаловаться, я действительно его не слышал, и ругать не буду.

Во-вторых, все это хорошие аппараты, но не идеальные, если нравятся, здесь вообще вопросов быть не может, ну нравится, что здесь поделать.

Вопрос о целесообразности. Это даже не наушники, где не услышать некоторые вещи просто невозможно, но ведь есть такие кто не слышит. Здесь у дельта-сигма меньше нюансов, но некоторые и «голоса» могут слышать не только отличия в звуке. Так что они на самом деле слышат, «голоса» или разницу в 1000$?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать что те же дельта-сигмы очень сильно различаются в звучании, разница просто громадная может быть, а може и не быть :http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1721&start=1035#D На что нарвешься


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может быть и разница громадная. Только если три аналогичных DAC, два из которых звучат одинаково, а третий почему-то по-другому, какой из них «врет»? Причем, если ни к одному особых претензий нет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может быть и разница громадная. Только если три аналогичных DAC, два из которых звучат одинаково, а третий почему-то по-другому, какой из них «врет»? Причем, если ни к одному особых претензий нет.

 

Исходя из своих скромных знаний скажу следующее - нет одного единственного правильного устройства. Когда выбирал себе ЦАП (исходя из принадлежности производителя к студийной и около того братии) спрашивал, читал, слушал (что удавалось) и вынес одно - даже среди потребителей верхних студийных ЦАП и их бытовых собратьев нет единого мнения по поводу окончательной правильности того или иного устройсвта. Тут правда разниц а в нюансах, которые не один день или неделю выслушиваются. Но тем не менее.

 

В более простом случае - решается легче, берется по возможности один-два и более Априори более высокогокласса устройства и сравниваются с тройкой мелких гавриков. Разница сразу будет заметна и далее слушаем, делаем выводы.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От DAC требуется только одно, раскодировать сигнал любым способом, но только это. Если декодирование происходит правильно, то и результат на выходе будет идентичен. Если неправильно, результат будет иным, только похожим.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Это в теории, а на практике сплошные ляпсусы. И я не настолько компетенте, чтобы спорить с разработчиками (признаными) ЦАпов или профи, которые в студиях (не во всех конечно) вагон серъезных устройств пользовали :D

 

Одно скажу. все эти дохтуры. матриксы. джульки и т.п. звуклвые карты то еще убожество, достаточно сравнительную прослушку организовать.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкусы могут быть различными, и то что работает неверно, может быть приятнее на слух. Только зачем строить систему, заведомо неверную? Окрасить звучание можно более простыми способами, причем обратимыми, на более линейной системе, даже если чистая система «сухо» звучит.

Тот же кабель, или специальные устройства никак не ухудшат систему, хорошую систему. Не нравится, замени кабель. Или лучше заменить DAC?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разговор разве об окраске? Более-менее ровный звук- это ближне к проф. сектору ну и бытовым производителям исповедуюшим подобный подход.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в звучании может быть оценена только в окрашивании звука. Потому что это или нелинейные искажения или линейные. Все аппараты однозначно линейны по АЧХ и чаще по ФЧХ. Искажения вносятся только нелинейными элементами в основном.

Более того, все подобные тесты отмечают отличия в характере звучания, какой бы он ни был. И разница ВСЕГДА оценивается в пользу более дорогого аппарата, какой бы она не было. Два аппарата отличаются по звучанию, но ведь это не значит объективно, что один уже лучше, а другой хуже, но худший ВСЕГДА тот, что дешевле, разумеется.

Есть объективные критерии, но они как раз минимально расходятся в основной своей части, а бывает, что «серьезным» аппаратам как раз далеко, до «обычных» сереньких. Посмотрите на шумовые характеристики или графики искажений цифровой части простых, как в таких кругах выражаются, там все ниже крышки шумов. Тогда что же было услышано? Голоса, наверное.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, меня не интересует теор ликбез. Я могу и серьезных людей по этой теме помучать, вопрос как всегда в целесообразности и в том что измерения полность не отражают конечный результат. Могу ссылку кинуть от толковых разрабов, как прикол над любителями лечить по цифири


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.