Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

FORTE

AKG K601 vs MB Quart QP 400 (убейте меня, я устал выбирать)

Рекомендуемые сообщения

Я вижу на АЧХ, что разница огромная, поэтому слушать буду сам. Мне конечно все равно нужна закрытая. Не может быть, чтобы такую разницу в АЧХ не было четко слышно. Да и многие отзывы в пользу FA-003 в сравнении с FA-002.

FA-002 задирают ровно там, где для меня будет "привет СЧ вынисите мне мозг". Завал на нижнем басе. А значит опять тупой убогий мид бас. А у FA-003 небольшой провал на 300 Гц, очень хорошо, субъективно должно быть отличное разделение между НЧ и СЧ. Но все это актуально для большой громкости, а как будет на моей, кто его знает, жаль Роман не меряет...

Знал бы, что они уже в продаже, сгонял бы сегодня...

И открытая модель не означает высокое качество...

Так это и понятно. Ведь закрытые модели с таким отличным звучанием да за такую сумму надо поискать, а так как все хорошие закрытые модели известны и цена их известна, то и искать бесполезно. Скорее всего, они вообще будут чемпионы в оценке цена – качество.

Но если речь только о звуке, чуть-чуть, всего чуть-чуть FA-003 проигрывают. Как может один и тот же конструктивный вариант даже с отсутствием типичных конструктивных недостатков, характерных для закрытой модели быть лучше. Лучше может быть только в своем контексте. На слух они, почти неотличимы, если не придираться. Вот это и есть достоинство.

Разница, какая там разница АЧХ? У FA-002 неравномерность +3,3dB/-4.9dB, а у FA-003 +3.1dB/-3.6dB. Это не разница. Разницу следует оценивать в контексте всего диапазона частот, а не на какой-то отдельной частоте.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

LabAT

Ребята, ну уже задолбали почти в каждой ветке FA-002/003 поминать! Оскомину уже набили. :banned:

Мало места в ветке про Фишеры!? :bash:


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и понятно. Ведь закрытые модели с таким отличным звучанием да за такую сумму надо поискать, а так как все хорошие закрытые модели известны и цена их известна, то и искать бесполезно. Скорее всего, они вообще будут чемпионы в оценке цена – качество.

Но если речь только о звуке, чуть-чуть, всего чуть-чуть FA-003 проигрывают. Как может один и тот же конструктивный вариант даже с отсутствием типичных конструктивных недостатков, характерных для закрытой модели быть лучше. Лучше может быть только в своем контексте. На слух они, почти неотличимы, если не придираться. Вот это и есть достоинство.

Разница, какая там разница АЧХ? У FA-002 неравномерность +3,3dB/-4.9dB, а у FA-003 +3.1dB/-3.6dB. Это не разница. Разницу следует оценивать в контексте всего диапазона частот, а не на какой-то отдельной частоте.

 

Разницу есть смысл оценивать только по графику и только по виду и форме АЧХ, все остальное бред. Для любого очевидно, что наушники с АЧХ от -3 dB на 20 Гц плавно до +3 dB на 20 КГц, и наушники с такой же АЧХ, но наоборот (+3:-3), будут звучать абсолютно поразному. Точно так же от них сильно будут отличаться наушники с (+3 НЧ, -3 СЧ, +3). Хотя формально +-3 dB. В жизни эти взамотношения в реальных наушниках гораздо сложнее. Поэтому оценивать тупо АЧХ по неравномерности - это полная фигня. Смотреть нужно четко на отношения частот между собой. У 002 явно виден провал от 1 до 3 КГц на фоне поднятых НЧ и дальнейших поднятых 5 КГц (прощай нормальный голос). Все это 100% даст окрас в звуке и причем приличный. Но это актуально для той громкости на которой измерил Роман, что будет при той на которой слушаю я, очень трудно сказать...

v@deus так интересные же наушники... А снобизм касательной этой марки уже поднадоел...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Ничего это не дает, потому что как раз на эту величину у FA-002 выше звуковое давление и с одинаковым уровнем по средней частоте различия нивелируются практически. А в НЧ области относительный подъем FA-002 компенсируется компрессией FA-003.

Ну да ладно, надо слушать и вбирать лучшие.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Ничего это не дает, потому что как раз на эту величину у FA-002 выше звуковое давление и с одинаковым уровнем по средней частоте различия нивелируются практически. А в НЧ области относительный подъем FA-002 компенсируется компрессией FA-003.

Ну да ладно, надо слушать и вбирать лучшие.

Ну мне все равно закрытые надо. А АЧХ дает, я это все изучать начал именно потому, что хотел понять почему одни наушники у меня приживаются и их звучание я считаю натуральным, хотя объективно оно кривое, а другие вроде ровнее, но вообще никак... Вот и изучаю АЧХ и соотношения. Есть сходства, но проблема в том, что нужно чтобы наушники были измерены строго на одном стенде. :) И тот, что на headphone полная ерунда...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в контексте темы, наушники К601 явно на графике имеют завал в районе 2-5 кГц, а у ТДс-5 его нет. Но тем не менее именно К601 более яркие наушники на середине.

5a2db814e1e5.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если никак не решитесь что же взять из этих двух наушников (убейте меня, я устал выбирать), то можно легко убрать все сомнения обратив взор на нечто иное, например на fostex или grado

было както дело.. мой друг долго выбирал (3 месяца) что же взять - рено логан или шкоду фабию.. в итоге мы сним пошли на тест драйв, прокатились на них, прокатились еще и на фокусе ради интереса. спустя 4 дня он взял фокус


Nihil Verum Nisi Mors

 

:music::coll::drinks::coll::music:

 

 

 

есть:gmp 400, Cosonic CD-2180

было:grado sr80i, gmp 8.300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп - не знаю, как выбирал Ваш друг, но я бы сразу на "Фокус" нацелился )

Нее...Градо не хочу никакие из-за их накладной конструкции. Единственное, нравятся очень GS1000, вот эти бы сразу купил! Фостексы, как мне кажется скучноваты будут... :nea:


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл сказать, что недавно отыскал у нас в городе магазин, занимающийся продажей всей студийной техники, инструментов и пр. Так вот у них там продаются уши AKG, правда ассортимент небольшой, модели 4. Как вы уже догадались, все они студийные. Пришел я к ним, походил, посмотрел, попросил послушать 271, но их там не оказалось, кончились. Продавец предложил 240 (новой редакции), на что согласился. Пришел со своими дисками (Alan Parsons - Ammonia Avenue и Sonny Rolins - Saxophone Colossus). Диски SHM-CD (это на случай вопросов качества записей). Он мне их подключил к какому-то микшеру (с выходом для наушников), в роли источника был профессиональный (читай студийный) CD-плеер Pionner, т.е. свя аппаратура была чисто студийная. Начинаю слушать диски...ну что сказать, играло вроде неплохо, ровно (как и положено этим ушам), суховато правда, довольно динамично. Но в целом никакого восторга и "аха" по сравнению с имеющимися у меня (вариант для самоубийства :) ) Koss UR-21. Так и не понял в чем дело, но я серьезно не вру, странно как-то... :pardon:

Единственное, начитавшись восклицаний, что мол баса у них мало, я что-то этого не заметил, т.е. мне как бы его хватало (слушал минут 15 правда), он хорошо артикуллирован, не подгуживал. Правда я электронику не слушал, повторю арг-прог. рок (Парсонса) и джаз с духовыми.

Мне интересно, у 601 и 240 звучание схожее или их сравнивать не стоит вообще?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит.

У К240 бас достаточно мощный, а у К271 значительно легче.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Все ясно.

Но я раньше думал, что 271 будут вцелом лучше 240...


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LabAT

Все ясно.

Но я раньше думал, что 271 будут вцелом лучше 240...

Мне больше 240 нравились. И баса больше и ВЧ поменьше. 271 закрытые.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите, получается я слушал "мертвый" звук (стадийный), .т.к. и источник и микшер, который вряд-ли может поспорить с нормальным ушным усилком, оба аппарата студийные, чисто для работы...Выходит так?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, скажите, получается я слушал "мертвый" звук (стадийный), .т.к. и источник и микшер, который вряд-ли может поспорить с нормальным ушным усилком, оба аппарата студийные, чисто для работы...Выходит так?

Пионеры студийные разные были. А вот Микшер явно не для прослушивания музыки дома. Лаконик-06 здесь гораздо ближе.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионеры студийные разные были.

В этом вообще не разбираюсь, но буквенный индекс запомнил - CDJ.


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDJ - это сидюшные диджейские "вертушки" у пионеров

http://

http://images.google.ru/images?q=CDJ&oe ... CC4QsAQwBQ


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во-во, я нашел - это CDJ-200, точно он! Спасибо за ссылку. Выходит, что с нормальным источником и приличным усем (тем же HA-06 Pro) 240 заиграют значительно лучше...?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-во-во, они! Спасибо за ссылку. Выходит, что с нормальным источником и приличным усем (тем же HA-06 Pro) 240 заиграют значительно лучше...?

Опять вы в поиске. :) Лучше да, но насколько сложно сказать. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Да нет, я уже закончил поиск, так и придя к тому, с чего сам все задумывал и начинал :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, у 601 и 240 звучание схожее или их сравнивать не стоит вообще?

разный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я уже понял ;)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше 240 нравились. И баса больше и ВЧ поменьше. 271 закрытые.

мне бас в к240 не нравится, нечеткий. кстати, к240 разные бывают, например, у "Акг к240 Монитор" вч поярче, чем у к271 студио, а по басу похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут уж точно не знаю какие именно К240 были... :pardon:


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут уж точно не знаю какие именно К240 были... :pardon:

Навряд ли Монитор или DF-они уже не выпускаются- 600Ом кстати. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Вы правы ))


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.