Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
noname1

Обсуждение статьи Fischer Audio FA-003

Рекомендуемые сообщения

romanrex

Для непрофессиональной техники такая точность абсолютно не нужна. И никто и никогда по таким отклонениям АЧХ капсюль подобрать не сможет или наушники будут просто золотыми или даже бриллиантовыми. Капсюли могут быть подобраны только по чувствительности на 1 кГц и отклонению от среднего импеданса, или еще по какому-либо параметру с доступной технологией.

Нормы на отклонение в районе 1dB достижимы только для усилителей, а для акустики любого формата это утопия. Нет двух одинаковых капсюлей для наушников, как нет двух одинаковых микрофонов, даже профессиональных. Более того, эту разницу никто не услышит. Есть нормы на отклонения в той или иной области применения, Вы лучше с этими нормами попытайтесь ознакомиться.

Так что это пожелание прийти в никуда.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Для непрофессиональной техники такая точность абсолютно не нужна.

Для профессиональных задач ни FA-002/003, ни HD600/650 особо не подойдут, не тот частотный баланс. Для "непрофессиональной" я не соглашусь, что модель с отличной детальностью не будет предпочтительна модели с детальностью похуже. Вопрос лишь в том, есть ли на это средства и считает ли сам покупатель заплатить больше за лучшую детальность звучания.

 

А про то, что более высокая детальность не нужна и она без разницы какая для наушников для аудиофилов... то же самое можно сказать и про наш автопром, что жигули якобы ничем не хуже мерседесов, и кто переплачивает, тот ничего не понимает в жизни.

 

И никто и никогда по таким отклонениям АЧХ капсюль подобрать не сможет или наушники будут просто золотыми или даже бриллиантовыми.

Sennheiser подбирает и наушники не особо золотые. Где-то в 2,5 раза.

 

Автоматизировать процесс на самом деле не сложно, когда измеряется всего один тип капсюля, нет никакой сложности сделать захват и в автоматическом режиме снимать АЧХ, а потом по банку данных программно определить парные динамики. При этом, по технологии производства этих капсюлей будет и так небольшой разброс параметров. Как это реализовано в Sennheiser, у меня информации нет.

 

Вручную уже готовые наушники измерять конечно же сложнее, но тем не менее вполне возможно. И несомненно, у "мелких" компаний механизм подборки капсюлей получается дороже.

 

У меня получилось получить отклонение не выше 1 дБ для HD650 по всему частотному диапазону.

 

Нормы на отклонение в районе 1dB достижимы только для усилителей, а для акустики любого формата это утопия.

АЧХ некоторых колонок вполне укладывается в +-1.5 дБ, у меня например есть такие. Разброс между каналами там очень мал, сейчас точно не помню,но вполне возможно, что так же в районе 1 дБ.

 

Топовые высокочастотные динамики, к примеру Morel Supreme продаются изначально парой, они уже измеряны и подобраны. Стоимость у них безусловно дороже, чем у обычных динамиков, продающихся штучно, но зато и АС собранные на них звучат более детально.

 

Нет двух одинаковых капсюлей для наушников, как нет двух одинаковых микрофонов, даже профессиональных.

Одинаковые вещи существуют, в определенном допуске погрешностей. Мне хочется, чтоб в моих наушниках были капсюли с наименьшей погрешностью.

 

Более того, эту разницу никто не услышит

Кто не услышит, тот может смело покупать модели наушников подешевле :)

 

Есть нормы на отклонения в той или иной области применения, Вы лучше с этими нормами попытайтесь ознакомиться.

Если вы знакомы с этими нормами, то выкладывайте, будет любопытно посмотреть.

 

Так что это пожелание прийти в никуда.

Я понимаю, что очень хочется, чтоб модель за 5000 руб ни уступила бы ни в чем модели за 14000 руб. Плюс на это желание добавляется чувство патриотизма. Но будем объективны - "на слух" и откровенный шлак для кого-то играет лучше всего на свете. А вот приборам и индикаторам без разницы страна производитель и ценник, они все показывают беспристрастно. Хотите, чтоб вышли модели у Fischer Audio не уступающие ни в чем HD650, тогда давайте будем думать не о том, что пофиг, что параметры хуже и это возможно никто не услышит, а как помочь Fischer Audio подтянуть этот параметр без серьезного удорожания производства. А то получается, что за HD650 просто так берут много денег, а параметр по отклонению каналов у них сам по себе бесплатно получается. Придумайте другую технологию, более дешевую.

 

И напоследок, все познается в сравнении. Возможно, когда будет измеряно большее количество наушников,окажется, что до 10000 руб у других моделей разброс еще больше чем у FA-003 и их результат очень высок для наушников этой ценовой категории. А может и наоборот, в этой ценовой категории у других производителей разброс окажется меньше. Поживем - увидим.

 

Лично на мой взгляд, для своей цены FA-003 более чем конкурентноспособны против моделей других производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, снова.

Есть старшие Баеры, в которых подбор капсюлей только для Pro версий, а есть не Pro без подбора, за границей они стоят примерно одинаково. Как-то незаметно, чтобы на это кто-то жаловался. Такими мелочами надо заниматься, когда нет серьезных недостатков. А у HD 650 по мнениям некоторых из здесь находящихся (и не только здесь) они есть.

Нашли к чему придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки ХД650 и 002 немного разные наушники. ХД650 - это чисто стационарный вариант. Более чуствительные ФА можно например слушать на ноуте с какой-нибудь коброй, свободно перемещаясь при этом по квартире, проще взять с собой на дачу и тд.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Нормы это одно, а реальный результат это совсем другое. Нормы не из пальца высосаны, а приняты на основе многолетних экспериментов. Например, норма на отклонение АЧХ Hi-Fi акустики в диапазоне 100-4000 Гц +/-4dB, а в диапазоне 50-12000 Гц +4/-8dB. Диапазон ниже или выше вообще не нормируется. На отклонение каналов вообще норма не оговорена, потому что сама неравномерность уже норма. Для профессиональной техники нормы аналогичные, но шире полоса пропускания 40-16000 Гц для допусков, которые только чуть-чуть жестче. Все измерения производят только в третьоктавной полосе частот. Кстати, стоит заметить, что нормы для Hi-Fi определены для более широкого диапазона частот, чем для профессиональной техники, но в допусках с большей неравномерностью.

Очень хорошо, если современные технологии позволяют улучшить результат, но только не по такой характеристике как отклонение АЧХ по каналам. Такой характеристики даже не существует. Есть характеристика отклонения по звуковому давлению на частоте 1000 Гц и только.

Никто по отклонению, в каких либо диапазонах АЧХ подбирать любые акустические излучатели не сможет. Это бред. Только по общей неравномерности.

Как Вы себе представляете сортировку экземпляров? Они все будут по-разному выглядеть, а в акустическом оформлении дадут уже вообще другой результат. А если технология уже позволяет делать практически идентичные капсюли для наушников, то это вообще оказывается лишняя операция.

Еще раз, даже тот результат, который Вы получили для FA-003, вписывается в профессиональные нормы на акустику с запасом.

DIN 45000 (Deutsches Institut fur Normung).

http://www.component.ru/ref_book/hi-fi.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hi-Fi

http://www.indopedia.org/Hi-Fi.html


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorian

Есть старшие Баеры, в которых подбор капсюлей только для Pro версий, а есть не Pro без подбора, за границей они стоят примерно одинаково. Как-то незаметно, чтобы на это кто-то жаловался.
\

Не исключено, что капсюли изначально делаются с таким качеством, что в партии только небольшой процент капсюлей, которые выходят за определенные рамки. Причем, проскакивала информация, что там идет подбор не по АЧХ, а по Rz (что проще/дешевле и не гарантирует такое же расхождение АЧХ).

 

Igorian

Такими мелочами надо заниматься, когда нет серьезных недостатков. А у HD 650 по мнениям некоторых из здесь находящихся (и не только здесь) они есть.

Нашли к чему придраться.

При желании что угодно можно назвать как недостаток. Серьезных недостатков у HD 650 как раз нет.

 

Drug

Все таки ХД650 и 002 немного разные наушники. ХД650 - это чисто стационарный вариант. Более чуствительные ФА можно например слушать на ноуте с какой-нибудь коброй, свободно перемещаясь при этом по квартире, проще взять с собой на дачу и тд.

Да, так и есть.

 

LabAT

Нормы это одно, а реальный результат это совсем другое. Нормы не из пальца высосаны, а приняты на основе многолетних экспериментов. Например, норма на отклонение АЧХ Hi-Fi акустики в диапазоне 100-4000 Гц +/-4dB, а в диапазоне 50-12000 Гц +4/-8dB. Диапазон ниже или выше вообще не нормируется. На отклонение каналов вообще норма не оговорена, потому что сама неравномерность уже норма. Для профессиональной техники нормы аналогичные, но шире полоса пропускания 40-16000 Гц для допусков, которые только чуть-чуть жестче. Все измерения производят только в третьоктавной полосе частот. Кстати, стоит заметить, что нормы для Hi-Fi определены для более широкого диапазона частот, чем для профессиональной техники, но в допусках с большей неравномерностью.

Вы вспомнили стандарт для Hi-Fi лохматых 70-тых годов? Не смешите. С таким же успехом можно найти стандарт на автомобиль, и самый раздолбанный разваливающийся запорожец будет с лихвой укладываться в нормы, так же как и современный мерседес.

 

"100-4000 Гц +/-4dB" - это простите результат в который спокойно укладываются китайские мультмедийные колонки за $300. Причем в диапазоне от 100 до 20000 Гц.

fr.png

Здесь немного подкачало мое помещение на средних частотах, так бы АЧХ уложилась в +-1 дБ (в полностью заглушенном помещении). Активные колонки за $100 легко укладываются в неравномерность +-3 дБ в диапазоне 80-20000 Гц.

 

И сегодня качественные колонки - это колонки, у которых низких уровень искажений, высокая перегрузочная способность и конечно же, низкий разброс параметров между каналами. При этом зачастую приводится график двух колонок, чтоб можно было видеть их различие.

 

Есть характеристика отклонения по звуковому давлению на частоте 1000 Гц и только.

В далеких-далеких годах - может быть. И для современных Hi-End мастеров, делающих исключительно на слух без измерительного оборудования то же :).

 

А вот нормальные разработчики это учитывают. И даже те, кто занимаются бюджетными (которые потом в рознице по 100 руб) наушниками.

Zavod_23.jpg

Вот так проверяется допуск по АЧХ для наушников.

 

Еще раз, даже тот результат, который Вы получили для FA-003, вписывается в профессиональные нормы на акустику с запасом.

Стандарты учитывают текущий потенциал производства. В 70-ых годах более высокие характеристики получить было сложно для массового производства. На сегодня планка качества несколько выше и определяется конкурентно способностью. Да, расхождение каналов у FA-003 очень низкое до верхних высоких частот, но это не предел совершенства. Интересно будет посмотреть, что покажут другие наушники этого ценового диапазона. И как этот параметр выглядит у наушников более дорогого ценового диапазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, убедили, сегодня несложно в промышленном потоке сделать быстро замер и наушники уже другого качества, технологии стали более качественными и хорошие капсюли вылетают автоматически как пирожки.

Здесь остается вопрос насколько это актуально для бытового применения.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь остается вопрос насколько это актуально для бытового применения.

для бюджетных не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To romanrex

Явный недостаток HD650 – невысокая артикуляция баса. В обновленной версии, оно улучшилось, но не более. В частности, поэтому некоторые предпочитают Баеры. Вот в сравнении с этим подбор капсюлей что есть, что нет – мелочь. Интересно было бы вырвать капсюли из разных Сенхов, по возможности, как можно более разные, вставить в одни и дать прослушивать в них стерео записи группе ничего не подозревающих лиц, сколько из них что-нибудь заметит. Дальше можно проверить на моно записи. Но это так скорее размышления, никто этого делать не будет, т.к. лень. За все время моего пребывания на данном форуме ни разу не могу припомнить, что бы кто-то жаловался на разницу звучания левого и правого телефона, за исключением затычек, которые нужно иногда чистить и кажется, был случай с какими то проф. наушниками, но там речь шла о большом перекосе.

Должен заметить, что лично меня этот недостаток не беспокоит, и звук HD 650 неприязни не вызывает. Как я понимаю у вас тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никто ничего не заметит, нормы на допуски формировались на основе экспериментальных данных, эмпирически.

Во-вторых, конечно, чем ближе каналы по АЧХ, тем лучше, но не на высоких частотах, там информативность равна нулю, практически.

В-третьих, стандарты может и старые, но с тех пор они не поменялись. Почему? Потому что не требуется, и новые стандарты ничего нового не внесут.

В-четвертых, наши собственные уши не идентичны в большей степени, чем это можно сделать с наушниками сегодня.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так проверяется допуск по АЧХ для наушников.

процесс офигенно автоматизирован, и главное недорого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Хорошо, убедили, сегодня несложно в промышленном потоке сделать быстро замер и наушники уже другого качества, технологии стали более качественными и хорошие капсюли вылетают автоматически как пирожки.

Здесь остается вопрос насколько это актуально для бытового применения.

Повторюсь, что для определения такой актуальности все упирается в стоимость добавления такого процесса. Некоторые характеристики компромиссны, где улучшение одного параметра ухудшает другой, в то время как подбор капсюля ничего не ухудшает. Поэтому встает лишь вопрос, насколько подорожает модель и не потеряет ли она свою конкурентноспособность? То, что разброс у FA-003 на высоких частотах не является большим и критичным, да, соглашусь. Но при покупке наушников, претендующих на действительно высокое качество хочу, чтоб в них были подобранные капсюли.

 

В-третьих, стандарты может и старые, но с тех пор они не поменялись. Почему? Потому что не требуется, и новые стандарты ничего нового не внесут.

Основное направление развития стандартов - обеспечение безопасности и совместимости. Качество звучания к этим категориям не относится. По этому производители придумывают свои критерии, по которым демонстрируют свое превосходство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

было забавно читать комментарий к этому фото, автор сперва упомянул, что этот завод производит самые что ни есть бюджетные наушники, что на этом оборудовании идет проверка с эталонными АЧХ, и если хоть чуть-чуть что-то не совпадает, то изделие сразу в брак :)))

 

А вот кстати аналогичная проверка на другом заводе, где делаются panasioniс, sony, denn. разброс между АЧХ существенно ниже.

35894-900-650.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капсюли в наушниках могут стоять идентичные, но сами наушники HD650 имеют большую неравномерность АЧХ, чем FA-003, поэтому все равно остается вопрос, что лучше иметь меньшую неравномерность или лучшую идентичность.

0279d91a904f.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Капсюли в наушниках могут стоять идентичные, но сами наушники HD650 имеют большую неравномерность АЧХ, чем FA-003, поэтому все равно остается вопрос, что лучше иметь меньшую неравномерность или лучшую идентичность.

Субъективно АЧХ Fostex T50RP воспринимается еще ровнее, но на стенде они более неровные, нежели HD650 и FA-002.

 

Но я согласен с тем, что нужно все оценивать в комплексе, и один вылизанный параметр может не дать полного преимущества при уступающих других.

 

Мне лично субъективно АЧХ HD 650 больше нравится, нежели FA-002. И при этом отношу обе эти модели к типовым аудиофильским, считая, что вполне нормально, если АЧХ FA-002 кому-то приглянется больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне все больше и больше нравится модель FA-003.

Локализация источников точнее, чем у HD650 и пространство ощущается сразу, к нему не надо прислушиваться. Нет ни малейшего ощущения, что FA-003 закрытая модель. Вообще такие же ощущения и в отношении модели FA-002.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне все больше и больше нравится модель FA-003.

Локализация источников точнее, чем у HD650 и пространство ощущается сразу, к нему не надо прислушиваться. Нет ни малейшего ощущения, что FA-003 закрытая модель. Вообще такие же ощущения и в отношении модели FA-002.

ну тогда продавайте сенх600/650, и оставьте ФА-002/003. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не распродаю свою коллекцию, я ее только расширяю. Пусть будут и те и другие.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что капсюли изначально делаются с таким качеством, что в партии только небольшой процент капсюлей, которые выходят за определенные рамки. Причем, проскакивала информация, что там идет подбор не по АЧХ, а по Rz (что проще/дешевле и не гарантирует такое же расхождение АЧХ).

Да, у PRO Баеров снимают не АЧХ, а сопротивление в зависимости от частоты.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfield

:drinks:

Выбор по АЧХ может быть с отклонением по звуковому давлению, вон у девушки они на 3dB разные (верхний снимок). А по Rz будет одинаковым.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Господа! (Не сочтите за издевку - ИСКРЕННЕ УВАЖАЕМЫЕ, ИБО МНОГОМУ УЧУСЬ У ВАС, КАК ПРИЛЕЖНЫЙ ШКОЛЯР). По подбору капсюлей могу с полной ответственностью заявить - это не более, чем маркетинговый ход. Постараюсь пояснить почему. Сразу предупреждаю, что не имею цель в данном посте реабилитировать "рыбачка". Просто хочу, чтобы Вы не заблуждались на этот счет, не более. Итак, по вышеопубликованным фото. Да, все так. Так НА ЛЮБОМ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЛИЧНОМ ЗАВОДЕ, ЧТО В КИТАЕ, ЧТО В ТАЙВАНЕ, ЧТО В ГОНКОНГЕ. За свои слова отвечаю , ибо объездил за свою жизнь не один и не два, и даже не пять десятков заводов и фабрик. Знаю всю подноготную производства от и до. Знаю (и молчу...) кто, где, как и из чего собирает свои "шедевры" - от дешевых копеечных марок до громких супербрэндов. Более того, появление многих "новинок", особенно от отечественных и, как ни странно, пиндосских марок - просто смешит- почти наверняка могу сказать где заказана была модель, ее реальную себестоимость и ее реальные (а не "сфабрикованные" хитрыми маркетологами) характеристики. Более того, многие из появившихся новинок уже год-два как валяются в моей "коллекции" образцов. Без преувеличения- мешками лежат. Не блефую - это так и есть. Уточню - не аналоги, не прообразы, не подделки, а ПЕРВОИСТОЧНИКИ многих известных моделей от многих марок.

Последняя фотография из путевого дневника небезизвестного автора (моего коллеги, кстати говоря) вообще улыбнула. Знаю эту фабрику. На ней разместить производство своих моделей мы ... не решились (не устраивает уровень. Хотите - смейтесь, но это так). Кстати, в список того, что там собирается добавьте Хама, Виванко, Макселл, 2 нижние модели Пионера и ТДК (и такие есть) и еще куча шлака под доброй дюжиной известных и не очень марок. Делают только дешевый сегмент. Неплохо делают, но не более. Безумно жаль, что не могу показать фото из своей "коллекции". Там есть более интересные фото с более интересных заводов. Да Бог сними... Я это к тому, что данная операция предусмотрена сейчас на любом приличном заводе. Поэтому, пожалуйста, не поддавайтесь уловкам маркетологов (пусть и из очень уважаемых фирм) на тему ручного подбора пар т.д. Это обычная практика- не более того. Справедливости ради замечу, что самый жесткий контроль качества проводят японские заказчики. На втором месте немцы. Это так. И врать не буду.

Я понимаю, что все вышесказанное- слова, не более. Я понимаю, что если начну рассказывать, что приличные производители имеют в своем арсенале (и применяют при контроле качества продукции) самые дорогостоящие методы контроля ( при производстве той же ЕТЕРНЫ, столь обласканной за бугром и нелюбимой в России контроль каждой пары наушников проводится в акустической камере - капсуле без полов (натянуты веревочные лестницы), без окон-дверей на оборудовании, которое в России, если не ошибаюсь, есть только в 2-х НИИ)- все это останется словами. Моим флудом. Но, по человечески прошу поверить мне- я знаю, о чем говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал прикупить Audio-Technica ATH-M50, cтоит ли пересмотреть выбор в пользу 003 ?

Использовать буду на портативе. 003 без усилка потянут на ipod touch, аналогично М50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IPod Touch не потянет M50 уж никак.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно какой-то плеер не потянет, но мой легко раскачивает FA-003.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
той же ЕТЕРНЫ, столь обласканной за бугром и нелюбимой в России

Вот оказывается с чем связаны перебои с поставками. А то я недавно брату на 23е февраля хотел прикупить, а фиг.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.