Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
JetPie

Организация звуковой подсистемы для написания музыки

Рекомендуемые сообщения

@Volonter, А как версия dt880 Edition по сравнению с Pro?

нет, едишены не слышал.

Я то думал вы давным давно уже все купили..

Для таких же нужд (написание оркестровой музыки и прослушивания таковой) по прежнему советуете 880 Pro 250Ohm? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Спасибо, а как себя чувствуют 880е и akg k702 в других жанрах музыки? Все же иногда слушаю не только кинематографическую оркестровую музыку, но и электронную, рок, поп и т.д. И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

Изменено пользователем 1yalgnjvmoz9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

Да.

И по жанрам достаточно универсальны.

Но ваши вкусовые предпочтения ведомы только Вам.

И ещё на всё это дело влияет источник и усиление.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

Да.

И по жанрам достаточно универсальны.

Но ваши вкусовые предпочтения ведомы только Вам.

И ещё на всё это дело влияет источник и усиление.

Но с источником пока что не определился. В пределах 300-350 долларов ищу оптимальный вариант, будь-то аудиоинтерфейс, дискретная звуковая карта (PCI, PCIE) или ЦАП с усилителем, чтобы раскачал те же 880е 250 Ом и обеспечил максимально качественный и чистый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

880 хоть вслепую не покупайте.

Я вообще имел ввиду 702.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

880 хоть вслепую не покупайте.

Я вообще имел ввиду 702.

А что с ними не так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Спасибо, а как себя чувствуют 880е и akg k702 в других жанрах музыки? Все же иногда слушаю не только кинематографическую оркестровую музыку, но и электронную, рок, поп и т.д. И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

на хайрес услышите звук лучше настолько, насколько он лучше... это касается и 880про и 702.

 

По 702м. По их универсальности - тут уже зависит от ваших звуковых потребностей и желаний.. Наушники ровные, близки к нейтральным, и пожадничают дать вам лишние 3 грамма баска, или окраски на инструментах/вокале, которых нет на записи. Дадут ровно столько частот, сколько положено в запись. Если вы захотите сладкого вокала, или жирненького баса, то с большей вероятностью вы это не получите. Если конечно так не было задумано и записано. Далее, кривые и плохо сведенные записи сразу будут обнаружены и не доставят должного удовольствия. А шикарные записи наоборот вызовут вау-эффект и кайф.

В общем, достаточно точный и аудиофильский инструмент. Но при понимании И ПРИНЯТИИ выше описанной специфики - наушники станут проводником в мир качественного звука и качественной музыки ... любой... почти)))

 

Что же касается 880про, то многое из выше написанного про 702е можно смело отнести и к ним, в плане технических аспектов звучания и их сдержанности. за исключением одного важного отличия : тембры у них с одной стороны чуть более телесные на нижней середине, а с другой стороны более отстранённые, прохладные на верхней. Поэтому, быть может мужской рок-вокал, и басухи будут звучать чуть фактурнее, а вот женский вокал, инструментал, классика - более безразлично, блёкло, не так живо. И еще сцена у них менее глубокая, воздуха, простора поменьше дадут. Опять-таки для оркестровой музыки это скорее минус, а для рока и электроники - дело вкуса.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Спасибо, а как себя чувствуют 880е и akg k702 в других жанрах музыки? Все же иногда слушаю не только кинематографическую оркестровую музыку, но и электронную, рок, поп и т.д. И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

на хайрес услышите звук лучше настолько, насколько он лучше... это касается и 880про и 702.

 

По 702м. По их универсальности - тут уже зависит от ваших звуковых потребностей и желаний.. Наушники ровные, близки к нейтральным, и пожадничают дать вам лишние 3 грамма баска, или окраски на инструментах/вокале, которых нет на записи. Дадут ровно столько частот, сколько положено в запись. Если вы захотите сладкого вокала, или жирненького баса, то с большей вероятностью вы это не получите. Если конечно так не было задумано и записано. Далее, кривые и плохо сведенные записи сразу будут обнаружены и не доставят должного удовольствия. А шикарные записи наоборот вызовут вау-эффект и кайф.

В общем, достаточно точный и аудиофильский инструмент. Но при понимании И ПРИНЯТИИ выше описанной специфики - наушники станут проводником в мир качественного звука и качественной музыки ... любой... почти)))

 

Что же касается 880про, то многое из выше написанного про 702е можно смело отнести и к ним, в плане технических аспектов звучания и их сдержанности. за исключением одного важного отличия : тембры у них с одной стороны чуть более телесные на нижней середине, а с другой стороны более отстранённые, прохладные на верхней. Поэтому, быть может мужской рок-вокал, и басухи будут звучать чуть фактурнее, а вот женский вокал, инструментал, классика - более безразлично, блёкло, не так живо. И еще сцена у них менее глубокая, воздуха, простора поменьше дадут. Опять-таки для оркестровой музыки это скорее минус, а для рока и электроники - дело вкуса.

Очень хорошо расписали, спасибо. 880е ж еще полуоткрытые, а 702 открытые. И я так понимаю 702е раскачать будет проще, чем 250 ом у 880ых.

Изменено пользователем 1yalgnjvmoz9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чувствительности возможно 702 чуть громче будут, дело то не в этом. Рараскачать по качеству 702е, чтобы вывести их на хороший уровень макродинамики и разрешения - вопрос вашего бюджета. Хотя и от комбайна за условно 20к могут играть уже нормально. Но с хорошим усилком и качественным, синергичным цапом - еще прибавят. 880е уровнем чуть ниже и дораскрыть их потенциал все же чуть проще и дешевле. Но это все важно только в том случае, если хотите из наушников выжимать максимум. А если вы не такой максималист, то все проще. Главное подобрать к ним комбайн, подходящий (по характеристикам) и наиболее синергичный (по характеру подачи). При таком подходе - хорошая синергия будет куда важнее, чем уровень компонентов.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чувствительности возможно 702 чуть громче будут, дело то не в этом. Рараскачать по качеству 702е, чтобы вывести их на хороший уровень макродинамики и разрешения - вопрос вашего бюджета. Хотя и от комбайна за условно 20к могут играть уже нормально. Но с хорошим усилком и качественным, синергичным цапом - еще прибавят. 880е уровнем чуть ниже и дораскрыть их потенциал все же чуть проще и дешевле. Но это все важно только в том случае, если хотите из наушников выжимать максимум. А если вы не такой максималист, то все проще. Главное подобрать к ним комбайн, подходящий (по характеристикам) и наиболее синергичный (по характеру подачи). При таком подходе - хорошая синергия будет куда важнее, чем уровень компонентов.

А как же раскрыть те же 880е? Уже потерялся в этих аудиоинтерфейсах, цапах с усилками и дискретных звуковых картах.

Изменено пользователем 1yalgnjvmoz9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них тоже потерялся бы))

По наушникам самое основное я вам уже рассказал.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них тоже потерялся бы))

По наушникам самое основное я вам уже рассказал.

А басс в 880х будет таким (точным, естественным) каким задумывался автором композиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А басс в 880х будет таким (точным, естественным) каким задумывался автором композиции?

Хороший вопрос.

Мне нужна перезагрузка мозга...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1yalgnjvmoz9, конечно будет, вы же композитор, сколько накрутите ... Будет ли у других ??? Купите мониторы с сабом и не парьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них тоже потерялся бы))

По наушникам самое основное я вам уже рассказал.

с басом все впорядке и там и там. Но на глубоком басе спад и там и там, особенно без хорошего усиления. А вообще, бас это не главное)))

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.