Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
JetPie

Организация звуковой подсистемы для написания музыки

Рекомендуемые сообщения

@Volonter, А как версия dt880 Edition по сравнению с Pro?

нет, едишены не слышал.

Я то думал вы давным давно уже все купили..

Для таких же нужд (написание оркестровой музыки и прослушивания таковой) по прежнему советуете 880 Pro 250Ohm? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Спасибо, а как себя чувствуют 880е и akg k702 в других жанрах музыки? Все же иногда слушаю не только кинематографическую оркестровую музыку, но и электронную, рок, поп и т.д. И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

Изменено пользователем 1yalgnjvmoz9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

Да.

И по жанрам достаточно универсальны.

Но ваши вкусовые предпочтения ведомы только Вам.

И ещё на всё это дело влияет источник и усиление.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

Да.

И по жанрам достаточно универсальны.

Но ваши вкусовые предпочтения ведомы только Вам.

И ещё на всё это дело влияет источник и усиление.

Но с источником пока что не определился. В пределах 300-350 долларов ищу оптимальный вариант, будь-то аудиоинтерфейс, дискретная звуковая карта (PCI, PCIE) или ЦАП с усилителем, чтобы раскачал те же 880е 250 Ом и обеспечил максимально качественный и чистый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

880 хоть вслепую не покупайте.

Я вообще имел ввиду 702.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Спасибо, а как себя чувствуют 880е и akg k702 в других жанрах музыки? Все же иногда слушаю не только кинематографическую оркестровую музыку, но и электронную, рок, поп и т.д. И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

на хайрес услышите звук лучше настолько, насколько он лучше... это касается и 880про и 702.

 

По 702м. По их универсальности - тут уже зависит от ваших звуковых потребностей и желаний.. Наушники ровные, близки к нейтральным, и пожадничают дать вам лишние 3 грамма баска, или окраски на инструментах/вокале, которых нет на записи. Дадут ровно столько частот, сколько положено в запись. Если вы захотите сладкого вокала, или жирненького баса, то с большей вероятностью вы это не получите. Если конечно так не было задумано и записано. Далее, кривые и плохо сведенные записи сразу будут обнаружены и не доставят должного удовольствия. А шикарные записи наоборот вызовут вау-эффект и кайф.

В общем, достаточно точный и аудиофильский инструмент. Но при понимании И ПРИНЯТИИ выше описанной специфики - наушники станут проводником в мир качественного звука и качественной музыки ... любой... почти)))

 

Что же касается 880про, то многое из выше написанного про 702е можно смело отнести и к ним, в плане технических аспектов звучания и их сдержанности. за исключением одного важного отличия : тембры у них с одной стороны чуть более телесные на нижней середине, а с другой стороны более отстранённые, прохладные на верхней. Поэтому, быть может мужской рок-вокал, и басухи будут звучать чуть фактурнее, а вот женский вокал, инструментал, классика - более безразлично, блёкло, не так живо. И еще сцена у них менее глубокая, воздуха, простора поменьше дадут. Опять-таки для оркестровой музыки это скорее минус, а для рока и электроники - дело вкуса.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивание классики в 880 про - это обделение себя красивыми, живыми тембрами инструментов. Так же, если вам нужно работать с тембрами, и важно их богатство (обертонов) и хорошая различимость (между инструментами в пределах одной группы : флейта-гобой-кларнет и тп), то эти уши их несколько будут упрощать по той же самой причине. А вот детальность и разборчивость звуков в пространстве в них хороши. Но в том же сегменте есть akg k702, которые не менее аналитичные, чем 880е, но тембры там все же более правильные, без излишней прохладцы. Скорее ближе к нейтральным. А посему, для оркестровой классики, что для работы, что для прослушивания - 702е все же лучше. Имхо. И основательный их прогрев в течение нескольких десятков часов!

Спасибо, а как себя чувствуют 880е и akg k702 в других жанрах музыки? Все же иногда слушаю не только кинематографическую оркестровую музыку, но и электронную, рок, поп и т.д. И эти наушники хороши для прослушивания hi res?

на хайрес услышите звук лучше настолько, насколько он лучше... это касается и 880про и 702.

 

По 702м. По их универсальности - тут уже зависит от ваших звуковых потребностей и желаний.. Наушники ровные, близки к нейтральным, и пожадничают дать вам лишние 3 грамма баска, или окраски на инструментах/вокале, которых нет на записи. Дадут ровно столько частот, сколько положено в запись. Если вы захотите сладкого вокала, или жирненького баса, то с большей вероятностью вы это не получите. Если конечно так не было задумано и записано. Далее, кривые и плохо сведенные записи сразу будут обнаружены и не доставят должного удовольствия. А шикарные записи наоборот вызовут вау-эффект и кайф.

В общем, достаточно точный и аудиофильский инструмент. Но при понимании И ПРИНЯТИИ выше описанной специфики - наушники станут проводником в мир качественного звука и качественной музыки ... любой... почти)))

 

Что же касается 880про, то многое из выше написанного про 702е можно смело отнести и к ним, в плане технических аспектов звучания и их сдержанности. за исключением одного важного отличия : тембры у них с одной стороны чуть более телесные на нижней середине, а с другой стороны более отстранённые, прохладные на верхней. Поэтому, быть может мужской рок-вокал, и басухи будут звучать чуть фактурнее, а вот женский вокал, инструментал, классика - более безразлично, блёкло, не так живо. И еще сцена у них менее глубокая, воздуха, простора поменьше дадут. Опять-таки для оркестровой музыки это скорее минус, а для рока и электроники - дело вкуса.

Очень хорошо расписали, спасибо. 880е ж еще полуоткрытые, а 702 открытые. И я так понимаю 702е раскачать будет проще, чем 250 ом у 880ых.

Изменено пользователем 1yalgnjvmoz9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чувствительности возможно 702 чуть громче будут, дело то не в этом. Рараскачать по качеству 702е, чтобы вывести их на хороший уровень макродинамики и разрешения - вопрос вашего бюджета. Хотя и от комбайна за условно 20к могут играть уже нормально. Но с хорошим усилком и качественным, синергичным цапом - еще прибавят. 880е уровнем чуть ниже и дораскрыть их потенциал все же чуть проще и дешевле. Но это все важно только в том случае, если хотите из наушников выжимать максимум. А если вы не такой максималист, то все проще. Главное подобрать к ним комбайн, подходящий (по характеристикам) и наиболее синергичный (по характеру подачи). При таком подходе - хорошая синергия будет куда важнее, чем уровень компонентов.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чувствительности возможно 702 чуть громче будут, дело то не в этом. Рараскачать по качеству 702е, чтобы вывести их на хороший уровень макродинамики и разрешения - вопрос вашего бюджета. Хотя и от комбайна за условно 20к могут играть уже нормально. Но с хорошим усилком и качественным, синергичным цапом - еще прибавят. 880е уровнем чуть ниже и дораскрыть их потенциал все же чуть проще и дешевле. Но это все важно только в том случае, если хотите из наушников выжимать максимум. А если вы не такой максималист, то все проще. Главное подобрать к ним комбайн, подходящий (по характеристикам) и наиболее синергичный (по характеру подачи). При таком подходе - хорошая синергия будет куда важнее, чем уровень компонентов.

А как же раскрыть те же 880е? Уже потерялся в этих аудиоинтерфейсах, цапах с усилками и дискретных звуковых картах.

Изменено пользователем 1yalgnjvmoz9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них тоже потерялся бы))

По наушникам самое основное я вам уже рассказал.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них тоже потерялся бы))

По наушникам самое основное я вам уже рассказал.

А басс в 880х будет таким (точным, естественным) каким задумывался автором композиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А басс в 880х будет таким (точным, естественным) каким задумывался автором композиции?

Хороший вопрос.

Мне нужна перезагрузка мозга...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них тоже потерялся бы))

По наушникам самое основное я вам уже рассказал.

с басом все впорядке и там и там. Но на глубоком басе спад и там и там, особенно без хорошего усиления. А вообще, бас это не главное)))

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.