Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

DoctorHeadExpert

Новые Laconic Nigth Blues - модели 2010 года

Рекомендуемые сообщения

HE5-le 87-1, ............114 -512mwt - (112 дб-максимальный уровень громкости духового оркестра в помещении )- на самом пределе

HE6- 77 Дб-1 мвт, 80-2, 83-4, 86-8, 89-16, 92-32, 95-64, 98-128, 101-256, 104-512 - :((( HiFi Man HE6 не протянет однозначно :((

Маловато будет.

6 наверное не потянет, а в 5 перепонки порвет. Архипов с 600 Милливаттами на половине громкости уже болят уши.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам HE5 и HE6, эти наушники способны развить звуковое давление в 112 дБ, без хрюканья? Возможно я неправ, но такое давление предполагает большой ход мембраны, что приведет к изменению ее геометрии, что соответственно приведет к заметным искажениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к владельцам HE5 и HE6, эти наушники способны развить звуковое давление в 112 дБ, без хрюканья? Возможно я неправ, но такое давление предполагает большой ход мембраны, что приведет к изменению ее геометрии, что соответственно приведет к заметным искажениям.

Способны, Ахмед, они способны даже выдавить барабанную перепонку без хрюканья. Совершенно безумные приборы в этом плане.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно безумные приборы в этом плане

Тыды ОЙ. Надо взять на пробу, побеспредельничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к владельцам HE5 и HE6, эти наушники способны развить звуковое давление в 112 дБ, без хрюканья? Возможно я неправ, но такое давление предполагает большой ход мембраны, что приведет к изменению ее геометрии, что соответственно приведет к заметным искажениям.

 

Я выкручивал на усилителе мощности ручку так, что HE-6 играли, как колонки без искажений. Насколько это возможно оценить на расстоянии конечно, так что способны. У LCD-2 заявлено точно больше 120 dB SPL, чем HE-5/HE-6 хуже? Ход мембраны там больше чем у стаксов, а у стаксов лимит 118 dB SPL. В любом случае, чтобы HE-6 развили хотя бы 114 dB SPL нужно более 5 Ватт. Естественно, что даже 114 dB SPL долговременной мощности никому не надо, но на пики сигнала надо.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос к представителям фирмы. Неужто так сложно взять за основу стандартный однотактник в классе А с выходом 3-5 вт (их десятки, на любой вкус и очень высокого качества) и просто пересчитать трансы (не 10-100 и 100-600) а к примеру -25-50 или если сделать четыре секции , как у тех же англичан, то легко 25-50-100-200 , при этом уши с низким сопротивлением и низкой чувствительностью выдадут изюмительный! звук. Стоимость усилка можно уложить в 10-12 деревянных, с учетом корпуса. Если заказывать на выход Хасимото то можно уложиться в 1000 зеленых, с учетом маржи. Тем более, что количество людей, пользующих качественную изодинамику растет. Ну и не делать архиповских разводов. Люди с инженерным образованием тоже иногда усилители покупают.

Внутренние соединения блоков выполнены проводом в тефлоновой изоляции, обладающей малой адсорбцией энергии музыкального сигнала.
:stopit: МГТФ по русски такой провод обзывается :D . Фторопласт он скользкий к нему музыкальный сигнал не прилипает, :D а соскальзывает обратно на медную жилу. А вот к шелку в трансформаторном проводе музыкальный сигнал так и липнет :idea: . Поэтому весь звук в трансформаторах оседает и оттуда уходит в наушники.

Я говорю не от фонаря, сегодня попробовал звучание на вручную перемотаномм трансе, кривом и не оптимальном, поставив его вместо штатного а усилитель на http://www.goldenmiddle.com/images/bluesdht.pdf , мощи хватает с большим запасом. Буду писать буржуеям (или нашим умельцам) что бы намотали хороший, секционированный транс, с смееной направлений и проч, в общем, что бв сделали как положено. Денег для этого не жалко.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и не делать архиповских разводов. Люди с инженерным образованием тоже иногда усилители покупают.

 

Возможно люди с инженерным образованием смогут сделать лучше? Или хотя бы аргументированно обсудить это в ветке продукции Архипова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делают, и не мало. Я почти купил двублочный вариант Keno, потом что то екнуло. К сожалению сейчас у меня очень мало возможности самому собирать усилители, но раньше их было сделано не мало. Мы вродк в ветке лаконика. И на мой взгдяд - его цены абсолютно адекватны. И в описании конструкций нет неужного пиара ( тефлоновая изоляция,адсорбция,ленточные сердечники(они что,лучшие?)легендарный альпс и т.д.). Лаконик просто честнее.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вопрос к представителям фирмы. Неужто так сложно взять за основу стандартный однотактник в классе А с выходом 3-5 вт

Есть у нас такой проект, на прямонакальном триоде 6С4С/6B4G, но был заморожен ввиду отсутствия спроса.Но как выяснилось с ваших слов, спрос маленький, но есть.

 

Заступлюсь за изделия нашего коллеги, Архипова, в вопросе ценообразования. Насколько я понимаю, изделия Архипова по сути являются авторскими работами, где в цене изделия пробладет не стоимость р/компонентов, а побочные расходы, которые при массовом производстве можно снизить, проще говоря количество сожженого бензина, пройденных пешком километров, а главное - затраченного времени (проектирование, монтаж, отладка) на единицу изделия намного выше, чем при серийной сборке. Еще, в усилителях Архипова используются довольно экзотические р/компоненты, цена которых изначальна высока. Архипов, на мой взгляд находится в сегменте уникальных товаров, мы находимся в сегменте ширпотреба (не побоюсь этого слова), и считаю, что для его сегмента цены вполне оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не в коей мере не ставлю под сомнение качество усилителей от лаборатории архипова. :good: И вопрос цены на самом деле определяется рынком. Есть покупатель за 100 000 - отлично, есть за 200 000 - еще лучше.

Меня покоробили фразы о "адсорбцией энергии музыкального сигнала..." :stopit: , что , собственно и послужило решением не покупать. А кто то, наоборот, прочтет и купит.

Легендарный муллард, амперекс , телефункен и сильвания- конечно это стандарты качества, поискав и дождавшись окончания торгов совершенно реально их приобретение по цене 70-80$ за подобранную NOS пару, а если не спешить, то и варианты с крио-обработкой можно найти за те же деньги. там же регулятор громкости Альпс примерно 15$ выбор огромадный.

Конденсаторы Рубикон выбор громадный 10$ пара 220мкФ -400В, Ален Бредли угольные резисторы примерно по 1$ за штуку. спам. Но это актуально для тех, кто знает как все это соединить между собой. У меня, к сожалению, сейчас такая возможность пропала. Поэтому я ищю усилитель, где бы стоимость комплектующих была хотя бы в пределах разумной корреляции с его ценой.

 

Насчет рынка усилителей, работающих на малую нагрузку, и отдающих хорошую мощность мне сложно судить. Это вы, компании-производители должны посчитать, но посмотрите на ветки по HiFIMan , там уже более тысячи сообщений, большая часть касаеться вопросов усилителя, и по сути одно единственное , качественное предложение от MS Audio. Хотя их идеология полностью балансного тракта весьма спорная. Его нечувствительность к помехам в данном случае не так актуальна, потому что мы не имеем дела с сигналами от микрофона и проводами в сотни метров, а усложнение схемы оказывается весьма существенным. Плюс - серьезные ограничения на дас, по той же причине. Мостовое решение абсолютно оправданно в неадампах - где есть жесткие ограничения по питающему напряжению и в действительно мощных усилителях. Мостовой усилитель для наушников? Зачем. Но выбора по сути нет. Родной усь от HiFIMan пока все еще только ожидаеться. И вот в этой ситуации, наличие хорошего ламповика с 3-5 ваами на выходе в салоне доктора Неада наверно Убедило бы не одного покупателя в пользу покупки связки HE6 (4) и уся.

С уважением.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вот в этой ситуации, наличие хорошего ламповика с 3-5 ваами на выходе в салоне доктора Неада наверно Убедило бы не одного покупателя в пользу покупки связки HE6 (4) и уся.

 

Вполне возможно, к сожалению я незнаком с HE6 (4) , но вы меня убедили разморозить проект на 6С4С/6B4G (или на триоде 300В,если мощности не хватит). Я до ваших слов плохо представлял назначение и сферу применения мощных усилителей для наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, к сожалению я незнаком с HE6 (4) , но вы меня убедили разморозить проект на 6С4С/6B4G (или на триоде 300В,если мощности не хватит). Я до ваших слов плохо представлял назначение и сферу применения мощных усилителей для наушников.

 

Запас мощности не в ущерб всему остальному всегда в цене. Я уже подметил, что часто более мощные усилки звучат интереснее, масштабнее, более взросло.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже подметил, что часто более мощные усилки звучат интереснее, масштабнее, более взросло.

У меня сложилось такое же мнение! ;):drinks:


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически вся линейка изодинамики требует большой мощности на пиках сигнала. Даже чувствительные Одисеи и HE500, в пике могут потреблять до 1-2 вт мощности без искажений сигнала. Конечно, при нормальном прослушивании большинству моделей достаточно 150-200 мвт, но если у усилителя нет запаса по мощности, то микро (да и макро) динамика будут подаваться с существенными ограничениями. И , соответственно, наушники не смогут продемонстрировать свой потенциал. Впервые этот эффект я заметил на отечественных ТДС-7. Никак не мог понять восторженных откликов, пока не собрал для него транзисторный усь на 3 вата в чистом "А". Тогда все сразу встало на свои места. При прослушивании БСО возникло реальное ощющение присутствия в концертном зале. Ударные, фортепиано, духовые -все сразу зазвучали абсолютно естественно, как будто инструмент находиться рядом с тобой.

Подключение изопланов напрямую к выходу усилителя , как это иногда практикуеться, чревато возможностью потери слуха и перегоранием самих наушников, при случайном повороте регулятора громкости и почти всегда повышенным уровнем фона и шума. Резестивный делитель ухудшает звук и уменьшает демпфирование.

Поэтому для этой категории ушей желательно проектировать отдельный усилитель -в среднем 3 вата на 30 омах, (а для топовой HE-6 с их 77 дб/мвт , 50 омами и максимальным давлением в 128 дб не менее 5-6) с малым выходным сопротивлением. Иначе не будет достаточного демпфирования, что также сразу скажется на характере звучания. Если же все требования к усилителю соблюденны, то звучание изопланаров становиться действительно выдающимся. На мой взгляд - самым лучшим из всего, что существует, хотя на слух и цвет....


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практически вся линейка изодинамики требует большой мощности на пиках сигнала. Даже чувствительные Одисеи и HE500, в пике могут потреблять до 1-2 вт мощности без искажений сигнала.

 

Не могут, максимум 300-500 мВт им надо, на 2 Вт они тупо сгорят или уши сгорят. Думаю мало кому понравятся 126 dB SPL даже кратковременных...

0.2 - 20 мВт достаточно для обычного прослушивания. При этом долговременная мощность не должна превышать 0.2 мВт иначе громкость уже выходит за рамки "безопасной" при долговременном прослушивании.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

"20 мВт достаточно для обычного прослушивания"

126 дб и не могут понравиться -это усилитель должен быть в состоянии выдать их без напряга и искажений, и только тогда, на 20-50 мвт комфортного прослушивания вы сможете оценить весь потенциал этих излучателей. Не годятся усилители, разработанные для обычных динамических ушей для работы с изо-динамическими. Посмотрите на максимально возможную мощность тех же одисеев "Уровень звукового давления(SPL) 133dB, 15W дБ" -это не для того, что бы использовать их на допросе, (хотя можно :D ) а для того, что бы на комфортных 95 дб передать динамику звучания БСО.

Играть то они будут на любом усилителе, и громко, но вы никогда не услышите их реального потенциала.

Здесь примерно тот же эффект, как то, что можно наблюдать при прослушивании одного и того же усилителя (лучше всего это слышно на лампах), работающего на одной и той же мощности но от разных блоков питания. Первый с удельной энергией 0,5-1 дж/вт и обычными , пусть даже очень большой емкости электролитами, и второго с 10-15 жд/вт, особенно если стоят "правильные, полипропиленовые конденсаторы, с токоотводящей жилой, идущей вдоль всей обкладки. Если вы слушали, то сразу поймете о чем речь. Отличие в параметре, характеризующем предельную скорость, с которой может отдаваться мощность в нагрузку.(это мое определение, наверняка есть какое то принятое и стандартное определение этого параметра). Звук может поменяться настолько сильно, что вы не поверите, что играют те же самые колонки и тот же усилитель.

Хотя на чем слушать личное дело каждого.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

"20 мВт достаточно для обычного прослушивания"

126 дб и не могут понравиться -это усилитель должен быть в состоянии выдать их без напряга и искажений, и только тогда, на 20-50 мвт комфортного прослушивания вы сможете оценить весь потенциал этих излучателей. Не годятся усилители, разработанные для обычных динамических ушей для работы с изо-динамическими. Посмотрите на максимально возможную мощность тех же одисеев "Уровень звукового давления(SPL) 133dB, 15W дБ" -это не для того, что бы использовать их на допросе, (хотя можно :D ) а для того, что бы на комфортных 95 дб передать динамику звучания БСО.

Играть то они будут на любом усилителе, и громко, но вы никогда не услышите их реального потенциала. Хотя на чем слушать личное дело каждого.

 

Кончайте чушь пороть и пора бы научиться пользоваться - http://www.headphone-amplifier.com/calculator.htm

120 dB SPL - 500 мВт, куда больше? 133 dB SPL опасно для жизни, даже в течении нескольких секунд. А 10-15 сек при 120 dB SPL приведут к необратимому ухудшению слуха, включите мозг... :stopit:

Какие комфортные 95 dB SPL? На такой громкости средней можно слушать не более нескольких минут. Комфортная - это 80 dB SPL. Вот и посчитайте. Более того будучи знакомым с многими форумчанами, могу на 100% утверждать, что у многих средняя громкость не превышает 70-75 dB SPL.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Кончайте чушь пороть

Это ваше право, кого пороть :((( Слушайте на здоровье на стомилливатном усилителе и радуйтесь прекрасному , с вашей точки зрения, звуку. Будем считать что запас по давлению и Одисеи И ХайФай мены делают в своих изделиях исключительно от собственного скудоумия и незнания.

Я пишу про свой скромный опыт эксплуатации изодинамических наушников. (ТДС-7 амфитон, 82 год, ТДС-15, Audio Technica VSH 5 VectorScan, Vivanco SR75 опять наши Эхо Н-16-40 С ) сейчас HE5, HE6, LCD-2

А вообще, по теме http://www.3dnews.ru/offsyanka/608957 :smile83:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Кончайте чушь пороть

Это ваше право, кого пороть :((( Слушайте на здоровье на стомилливатном усилителе и радуйтесь прекрасному , с вашей точки зрения, звуку. Будем считать что запас по давлению и Одисеи И ХайФай мены делают в своих изделиях исключительно от собственного скудоумия и незнания.

Я пишу про свой скромный опыт эксплуатации изодинамических наушников. (ТДС-7 амфитон, 82 год, ТДС-15, Audio Technica VSH 5 VectorScan, Vivanco SR75 опять наши Эхо Н-16-40 С ) сейчас HE5, HE6, LCD-2

 

Не надо мешать в одну кучу ТДСы с HE-6 да еще и LCD-2 приплетать. HE-6/HE-5 и основная масса ТДС трудные в раскачке наушников, а в случае ТДС еще и привет низкое сопротивление.

Какой запас по давление 133 dB SPL??? Это не запас по давлению - это перегрузочная способность, чтобы очередной идиот любитель 100 Ваттных усилителей для наушников их не спалил.

Большиство сони тоже способны переварить 2 Ватта на канал при их то чувствительности и сделана это вовсе не для того, чтобы у слушателя мозг вытек.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одну, с позволения сказать , кучу, свалены изодинамические наушники. И Вас, уважаемый, никто не призывае проводить на себе эксперимент по воздействию 130 дб на ваш мозг. Писалось о различиях к требованию усилителя для изодинамики и обычных наушников. Если вам нет разницы - вот и отлично! Для меня разница есть. И слух я себе за 48 лет жизни пока не испортил. :D


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практически вся линейка изодинамики требует большой мощности на пиках сигнала. Даже чувствительные Одисеи и HE500, в пике могут потреблять до 1-2 вт мощности без искажений сигнала. Конечно, при нормальном прослушивании большинству моделей достаточно 150-200 мвт, но если у усилителя нет запаса по мощности, то микро (да и макро) динамика будут подаваться с существенными ограничениями. И , соответственно, наушники не смогут продемонстрировать свой потенциал. Впервые этот эффект я заметил на отечественных ТДС-7. Никак не мог понять восторженных откликов, пока не собрал для него транзисторный усь на 3 вата в чистом "А". Тогда все сразу встало на свои места. При прослушивании БСО возникло реальное ощющение присутствия в концертном зале. Ударные, фортепиано, духовые -все сразу зазвучали абсолютно естественно, как будто инструмент находиться рядом с тобой.

Подключение изопланов напрямую к выходу усилителя , как это иногда практикуеться, чревато возможностью потери слуха и перегоранием самих наушников, при случайном повороте регулятора громкости и почти всегда повышенным уровнем фона и шума. Резестивный делитель ухудшает звук и уменьшает демпфирование.

Поэтому для этой категории ушей желательно проектировать отдельный усилитель -в среднем 3 вата на 30 омах, (а для топовой HE-6 с их 77 дб/мвт , 50 омами и максимальным давлением в 128 дб не менее 5-6) с малым выходным сопротивлением. Иначе не будет достаточного демпфирования, что также сразу скажется на характере звучания. Если же все требования к усилителю соблюденны, то звучание изопланаров становиться действительно выдающимся. На мой взгляд - самым лучшим из всего, что существует, хотя на слух и цвет....

 

Расскажите мне непутевому, каким образом ограничение сигнала в 2 ВТ в пиках влияет на микродинамику, я что-то не сообрОжу. ХочЮ, но не можУ

Наверное я тупой. С макродинамикой я полностью согласен-чем больше тем лучше, но голова на БСО будет болеть. Но Вам видимо не страшно.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ВЫ тоже Не -Путевый? :Yesyes:

Почему то есть мнение, что если у усилителя большая мощность, то обязательно слушать на большой громкости. Да нет же.

И ограничение мощности напрямую не влияет на микродинамику. . Влияет через параметр, определяющий скорость, с которой усилитель отдает мощность в нагрузку. Не знаю как обозначить этот параметр. На большинстве усилителей для наушников он невысок. На динамических наушниках этот параметр мало заметен, на изодинамических заметен сильно. Наверняка есть какие то модели, специально спроектироапнные на работу с 30-50 омами и 300-600 мвт на выходе с высокой скоростью отдачи мощности. Но мне не попадались. Любой же (разумееться качественный) ламповый однотактник выдающий 3-5 ват в классе А, пересчитанный на работу с сопротивлением 50-25 ом с задачей справляеться. Собственно об этом и речь.

Я сравниваю звук HE5le, HE6, LCD2 на Аудиторе, Cyber 20(выход 1вт на NOS Mullard EL84, и переделанном под выход на наушники 5 ватном однотактнике - последний выигрывает. При том, что транс пока какашистый, самодельный.

Grado HP1 и AKG 702 лучше всего звучат на Аудиторе.

Звучание MS Audo не мое, хотя усилитель очень хороший.

Сори, тем ушла совсем в сторону от Ночного Блюза. :notknow:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov

 

Для каких конкретно задача мало ДД в 120 dB?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Для каких конкретно задача мало ДД в 120 dB?

А где сказано о том, что этого мало. Более чем достаточно. С избытком , так как слышать звуки менее 20 дб практически невозможно, равно как и выше 110 тоже. Так что для прослушивания музыки достаточно и 90. :music:

Если помните, я просто спросил у представителя Laconik о возможности раскачки HE5-LE и HE-6 их последним усилителем Night Blues :sharm: . И высказал свое мнение, о недостаточной выходной мощности для этого.

Желание слушать музыку на 126 дб, или недостаточность диапазона в 120 дб - это Вы почему то постоянно предлагаете сделать -но извините, это не в мой адрес. :ok:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos
Для каких конкретно задача мало ДД в 120 dB?

А где сказано о том, что этого мало. Более чем достаточно. С избытком , так как слышать звуки менее 20 дб практически невозможно, равно как и выше 110 тоже. Так что для прослушивания музыки достаточно и 90. :music:

Если помните, я просто спросил у представителя Laconik о возможности раскачки HE5-LE и HE-6 их последним усилителем Night Blues :sharm: . И высказал свое мнение, о недостаточной выходной мощности для этого.

Желание слушать музыку на 126 дб, или недостаточность диапазона в 120 дб - это Вы почему то постоянно предлагаете сделать -но извините, это не в мой адрес. :ok:

Ну т.е Архиповских 600 милливатт вдвойне достаточно, чтобы 5 раскачать, а Ахмедовских типа недостаточно? Забавно. На 5le этого достаточно чтобы стены ультразвуком сверлить. LCD 2 кстати, не исключение. Они раскачиваются примерно также, как и пятерки. Про 6 я не говорю, это особенные наушники, тут надо 2 Ватта минимум. Учитывая то, что Ультра мощнее иных усилителей Архипова раза в 2, а 5 я слушал редко более чем на 40%, думаю, что им достаточно 300 милливатт, впритык, но достаточно. Господин Алипов, у вас нет ни 5, ни LCD2 и не было никогда, или вы человек с ослабленным слухом. На выбор.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.