Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

А почему бы и нет. Главное что бы время было. :)

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, звучит или не звучит этот усилитель, дело в том, как звучит.

Судя по замерам, он звучит так же как практически любой полный усилитель невысокого класса на выходе для наушников. Вот пример, аналога.

http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4182768

Теперь встает вопрос, сколько стоит полный усилитель, я уже для авторов упоминал, что исполнение даже недорогого, полного усилителя несравненно выше, чем их «произведение», теперь получается, что и звучит Levz, не лучше. Должен звучать не лучше, нет оснований, чтобы это было не так.

Сравните с ним другие усилители, все будет более чем выражено.

Вероятно, что в погоне за «улучшением питания» получилось только хуже. Есть отработанные варианты, можно было бы использовать их. Усилитель действительно работает в режиме А, но на этом его достоинства и кончаются, такой лес гармоник по питанию и большая интермодуляция, не на пользу звуку, тем более усилителю для наушников, где слышны самые тонкие нюансы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v@deus

...Только,что с того,тебе просто нравиться транзисторный звук в плохом смысле этого слова...

В чём плох транзисторный звук по Вашему? Вы ЛевЗ слышали?

 

У Лихницкого на сайте есть материалы о влиянии разных компонентов, в том числе транзисторов, на звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, Валерий! А где доказательства того, что эта цепочка едина?

На мой взгляд та самая патогенетическая цепочка (эдак мы можем и полностью перейти на язык, понятный только нам) начинается тогда, когда музыка начинает надоедать. Если же этого не происходит, то шансов заболеть аудиофилией у человека нет. Тут уж скорее заболеть можно тем, что представляет из себя буквальный перевод слова "меломания". Или филофонией. Но это возможно только в случае того, о чем я уже говорил - при наличии явной склонности к зависимости!

На мой взгляд музыка не надоедает, просто человек сбивается с пути. Покупается немузыкальный аппарат и начинается пляска от него, новые усилители, кабели наушники, при чем развитие здесь идет по пути технологичности немузыкальности, для развития самой сильнох черты данного аппарата-сверхвдетальности, сверхизящности, сверхолегкости и т.д. уходя всё дальше от музыки.

Не каждый решится и не всегда поймет необходимость такого шага, как отказ от такого компонента, ведь он дорогой с красивым детальным звучанием! Здесь чем раньше истинный меломан придет к аппаратуре передающей музыку, а не звуки, пусть и красивые, тем меньше риск заболеть аудиофилией тяжелой степени. Не надо боятся радикальных мер. У меня сейчас четвертый источник в котором я уверен, пусть он не так изящен и детален как многие даже в более низкой ценовой котегории, но как источник воспроизводящий музыку устраивает более чем. Предыдущие не устраивали через месяц прослушки (пока теплилась надежда). Тоже касается и усилителя- грубоват, прост, непрезентабелен и внешне и по звучанию, но в музыку вовлекает и это главное.

Вы на самом деле счастливый человек, вы практически сразу нашли всё очень музыкальное и источники и усилители и провода и наушники. Вас всё устраивает в звучании вашей системы и я вам по хорошему завидую-быстро всё у вас получилось и практически без потерь.

X-Man

Пара слов о Левзе-усилителе, был скептически настроен в плане него, каюсь, замечательный аппарат, очень музыкальный, не в пример более детальным, но "мертвым" по музыкальности многим своим "коллегам".

 

Знаете, мой опыт показывает, что меломаны, как правило, не сбиваются с пути. Они и слушают музыку на го...нных источниках по двум причинам - либо просто не обращают внимания на это, либо слышат недостатки своей аппаратуры, хотят что-либо улучшить, но при прослушивании современного хайреза натыкаются на такое же г... и вполне понятно решают, что зачем платить больше, если нет разницы.

И только небольшое количество людей продолжают что-то искать - и находят, но обычно не методом перебора. Им просто жалко времени на бесконечные эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в том, звучит или не звучит этот усилитель, дело в том, как звучит.

Судя по замерам, он звучит так же как практически любой полный усилитель невысокого класса на выходе для наушников. Вот пример, аналога.

http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4182768

Теперь встает вопрос, сколько стоит полный усилитель, я уже для авторов упоминал, что исполнение даже недорогого, полного усилителя несравненно выше, чем их «произведение», теперь получается, что и звучит Levz, не лучше. Должен звучать не лучше, нет оснований, чтобы это было не так.

Сравните с ним другие усилители, все будет более чем выражено.

Вероятно, что в погоне за «улучшением питания» получилось только хуже. Есть отработанные варианты, можно было бы использовать их. Усилитель действительно работает в режиме А, но на этом его достоинства и кончаются, такой лес гармоник по питанию и большая интермодуляция, не на пользу звуку, тем более усилителю для наушников, где слышны самые тонкие нюансы.

Хорошо, давайте рассмотрим эти измышлизмы:

1) Вы - не слушали LevZ сами. Мы - слушали, другие слушали - все довольны. Причём каждый (!) пользователь уже рассказывает о таких нюансах звучания, о которых многие на этом форуме, судя по всему, вообще не имеют представления.

2) И не желаете прослушать его в сравнении с другими усилителями. Мы - слушали, другие слушали - все довольны левзом.

3) Судите по не грамотным замерам. А у нас - имеется грамотный инженер со своими приборами и головой. Пусть он не умеет пользоваться RMAA, но зато не делает таких вот замеров "абы как", и не судит аппарат по чьим-то выплескам на форумах.

4) Ещё уважаемый Vitamir, неоднократно, здесь же, доказал, насколько Вы неграмотны в схемотехнике. У нас же - нет безграмотных схем или извращённых идеологий.

А за совет по производству - благодарю, интересно было услышать мнение самспаяльщика. Вы - не создали ничего своего. Передрать чужое - это не Творчество. А спаять платку или выпилить коробочку - ещё не значит "создать". Зато пытаетесь учить людей, занимающихся схемотехникой более 30 лет. Удивительно как ещё апологеты "религии хаенда" пытаются удержать свои позиции в надежде на доверчивых покупателей.

 

P.S. Будем спорить? Хорошо. Мы, так и быть покажем людям всю "красоту" ваших "произведений".


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И только небольшое количество людей продолжают что-то искать - и находят, но обычно не методом перебора. Им просто жалко времени на бесконечные эксперименты.

В сети достаточно информации для тех, кто не хочет заниматься бесконечными переборами.

 

На это я и намекал! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

To Kronos: Благодарю за труды. Вопрос из личного интереса, а почему Вы не сочли нужным использовать Asio или KS?

Через ASIO умеет только версия 6.0, и чтобы она это умела, нужно уже покупать, а это 2500 тыс. р. Для меня измерения просто любопыство, а не профессия, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это все кустарщина. Но к примеру по тем замерам я могу сделать выводу, что владельцу нужно задуматься над качеством питания. Т.е. скажем RMAA мне не дает 100% ответа на вопрос о качестве звучания, но косяки в системе (питание, хреновое соединение, заводится усилок, что-то не так с настройками источника и т.д.) найти она позволяет причем очень быстро и просто. Если бы VVK один раз воспользовался прогой типа RMAA он бы уже давно знал, что с питанием у него проблеммы. Почему и важны данные измерений от производителя, не для того, чтобы увидеть какое-то там качество, а чтобы произведя похожие измерения, пусть и программой попроще у себя дома, быть 100% уверенным, что устройство тработает корректно, а супер у него параметры или нет, дело десятое.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю вашу дискуссию по дизайну усилителей.. Я полагаю вы забываете про ряд существенных моментов:

 

1) Инженерное схемотехническое решение - это хорошо, но не все и далеко не гарантирует результат (которым мы считаем высокую верность воспроизведения - оно же HIgh FIdelity, включающее в себя массу параметров - тембральная верность, сцена, и тд и тп). Более того, есть примеры далеко не инженерного подхода к проектированию (Сакума), не совсем инженернго, более эзотерического (Кондо) которые не подтверждают аргумент об инженерном проектировании изделия, при том что оба упомянутых проектировщика признаны всеми и вся.

Если бы звуком правили инженеры, хай фай не возник бы никогда. Или по другому - он возник, потому что люди с инженерным образованием стали утверждать что частотный диапазон, гармоники и прочее - гарантия качественного звука. Эдакие материалисты в звуке. Есть обратная крайность - эзотэрики... А было время когда одно сочеталось с другим (Telefunken в 30-е годы).

 

2) Говоря о качестве звука, полагаю что вы совершенно напрасно смешиваете всех пользователей в одну кучу, даже полагая что раз они купили ваш компонент - они уже группа.

 

Есть пользователи использующие звук с компа на наушниках начального уровня. Это - одна разрещающая способность по воспроизведению.

При неудачном расклада компонентов и прочее - чудовищная сочетания кривых характеристик изделий, проблем с наводками по питания, межблочников и тд - и еще одно изделия в эту мозаику - что они по вашему могут услышать?

 

Вторая группа, у которой скажем есть более-менее ровная система и понимание хорошо поставленного звука. Они начинают слышать ограничения нового (или старого) компонента, в зависимости от уровня разрешающей способности. Опять же - новый компонент может исправить недостатки системы, может усилить недостатки системы, может сделать и то и другое одновременно. Будут разные отзывы.

 

Если к третьей группе отнести тех кто построил систему с высокой разрешающей способностью (и часто как следствие - настроенную на опр. жанр музыки) - тут вы получите отчет во всей "красе". У них слышно все. Нра не Нра будет определяться насколько он впишется в их концепцию звука.

 

3) Еще один момент (авторство не мое). Попробуйте ответить на какие нить вопросы ниже, чтобы понять на что вы опираетесь при оценке компонента (то бишь звука), доводилось ли вам слышать (признанные на основе консенсуса большинства, а не обзоров в журналах):

- Референный Сиди источник

- Референсный стол+тонарм+головка+корректор/транс - настроенное и сочетаемое

- Усилитель референсного класса

- Акустику референсного класса

- Отлично записанные Сиди

- Отлично записанный винил

- Все это вместе, построенное по сочетаемости и дополняемости.

 

Хочу подчеркнуть слово референсный - это уровень компонента когда можно найти ДРУГИЕ аналоги по звуку но НЕ ЛУЧШЕ,

 

Если хотя бы на один вопрос ответ нет (мб за исключением винила), то вопрос - а что вы берете за основу хорошего звука? И правильно ли это? :)

 

Enjoy the music, tolerate equipment. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Хочу подчеркнуть слово референсный - это уровень компонента когда можно найти ДРУГИЕ аналоги по звуку но НЕ ЛУЧШЕ

Во-первых, нет критериев "лучшести", кроме измерений, во-вторых, при такой постановке вопроса "референсный" - это нечто ушедшее в прошлое, т.к. в любой момент может появиться или уже появилось что-то лучше.

Это я не к тому, что так делать не надо, а к тому, что Ваши условия в текущей формулировке являются утопией.

 

А если действительно пытаться говорить о каком-то референсе, то тут нужно брать рефенсные микрофоны, референсный пред. и т.д., а в конце этой цепочки втыкать разрабатываемое изделие и сравнивать то, что слышишь своими ушами с тем, что получается на выходе с изделия.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю вашу дискуссию по дизайну усилителей.. Я полагаю вы забываете про ряд существенных моментов:

 

1) Инженерное схемотехническое решение - это хорошо, но не все и далеко не гарантирует результат (которым мы считаем высокую верность воспроизведения - оно же HIgh FIdelity, включающее в себя массу параметров - тембральная верность, сцена, и тд и тп). Более того, есть примеры далеко не инженерного подхода к проектированию (Сакума), не совсем инженернго, более эзотерического (Кондо) которые не подтверждают аргумент об инженерном проектировании изделия, при том что оба упомянутых проектировщика признаны всеми и вся.

Если бы звуком правили инженеры, хай фай не возник бы никогда. Или по другому - он возник, потому что люди с инженерным образованием стали утверждать что частотный диапазон, гармоники и прочее - гарантия качественного звука. Эдакие материалисты в звуке. Есть обратная крайность - эзотэрики... А было время когда одно сочеталось с другим (Telefunken в 30-е годы).

 

2) Говоря о качестве звука, полагаю что вы совершенно напрасно смешиваете всех пользователей в одну кучу, даже полагая что раз они купили ваш компонент - они уже группа.

 

Есть пользователи использующие звук с компа на наушниках начального уровня. Это - одна разрещающая способность по воспроизведению.

При неудачном расклада компонентов и прочее - чудовищная сочетания кривых характеристик изделий, проблем с наводками по питания, межблочников и тд - и еще одно изделия в эту мозаику - что они по вашему могут услышать?

 

Вторая группа, у которой скажем есть более-менее ровная система и понимание хорошо поставленного звука. Они начинают слышать ограничения нового (или старого) компонента, в зависимости от уровня разрешающей способности. Опять же - новый компонент может исправить недостатки системы, может усилить недостатки системы, может сделать и то и другое одновременно. Будут разные отзывы.

 

Если к третьей группе отнести тех кто построил систему с высокой разрешающей способностью (и часто как следствие - настроенную на опр. жанр музыки) - тут вы получите отчет во всей "красе". У них слышно все. Нра не Нра будет определяться насколько он впишется в их концепцию звука.

 

3) Еще один момент (авторство не мое). Попробуйте ответить на какие нить вопросы ниже, чтобы понять на что вы опираетесь при оценке компонента (то бишь звука), доводилось ли вам слышать (признанные на основе консенсуса большинства, а не обзоров в журналах):

- Референный Сиди источник

- Референсный стол+тонарм+головка+корректор/транс - настроенное и сочетаемое

- Усилитель референсного класса

- Акустику референсного класса

- Отлично записанные Сиди

- Отлично записанный винил

- Все это вместе, построенное по сочетаемости и дополняемости.

 

Хочу подчеркнуть слово референсный - это уровень компонента когда можно найти ДРУГИЕ аналоги по звуку но НЕ ЛУЧШЕ,

 

Если хотя бы на один вопрос ответ нет (мб за исключением винила), то вопрос - а что вы берете за основу хорошего звука? И правильно ли это? :)

 

Enjoy the music, tolerate equipment. :drinks:

 

То бишь основной критерий - разрешающая способность? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer
Хочу подчеркнуть слово референсный - это уровень компонента когда можно найти ДРУГИЕ аналоги по звуку но НЕ ЛУЧШЕ

Во-первых, нет критериев "лучшести", кроме измерений, во-вторых, при такой постановке вопроса "референсный" - это нечто ушедшее в прошлое, т.к. в любой момент может появиться или уже появилось что-то лучше.

Это я не к тому, что так делать не надо, а к тому, что Ваши условия в текущей формулировке являются утопией.

 

А если действительно пытаться говорить о каком-то референсе, то тут нужно брать рефенсные микрофоны, референсный пред. и т.д., а в конце этой цепочки втыкать разрабатываемое изделие и сравнивать то, что слышишь своими ушами с тем, что получается на выходе с изделия.

Я скажу так-для каждого референсное звучание своё. Мне к примеру подари Аккуфейз я его и даром не возьму, не моё.

Для многих здесь и не здесь, Аккуфейз-идаел хай-энда. Я его никогда не рассматривал для себя, даже не из-за денег, просто как не понравился в 1996-97 гг так и по сей день впечатление не изменилось. При это уважаю мнение его владельцев и почитателей, для них эти аппараты самые лучшие. :) Также и мой сетап многим не понравится, также спорить не буду, Каждому своё. :)

И измерения здесь не причем. Они этого не покажут-понравится или нет.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, благодарю. Не стану сейчас обращать внимание на правильность замера или выставление усиления/нагрузки, но вы заметили, что у левза на ваших графиках гармоники не похожи на гармоники транзисторного усилителя, а больше похоже на лампового? :spiteful:


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... при такой постановке вопроса "референсный" - это нечто ушедшее в прошлое, т.к. в любой момент может появиться или уже появилось что-то лучше.

 

Вы верите в технический прогресс в области звукозаписи/звуковоспроизведения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer
Хочу подчеркнуть слово референсный - это уровень компонента когда можно найти ДРУГИЕ аналоги по звуку но НЕ ЛУЧШЕ

Во-первых, нет критериев "лучшести", кроме измерений, во-вторых, при такой постановке вопроса "референсный" - это нечто ушедшее в прошлое, т.к. в любой момент может появиться или уже появилось что-то лучше.

Это я не к тому, что так делать не надо, а к тому, что Ваши условия в текущей формулировке являются утопией.

 

А если действительно пытаться говорить о каком-то референсе, то тут нужно брать рефенсные микрофоны, референсный пред. и т.д., а в конце этой цепочки втыкать разрабатываемое изделие и сравнивать то, что слышишь своими ушами с тем, что получается на выходе с изделия.

Я скажу так-для каждого референсное звучание своё. Мне к примеру подари Аккуфейз я его и даром не возьму, не моё.

Для многих здесь и не здесь, Аккуфейз-идаел хай-энда. Я его никогда не рассматривал для себя, даже не из-за денег, просто как не понравился в 1996-97 гг так и по сей день впечатление не изменилось. При это уважаю мнение его владельцев и почитателей, для них эти аппараты самые лучшие. :) Также и мой сетап многим не понравится, также спорить не буду, Каждому своё. :)

И измерения здесь не причем. Они этого не покажут-понравится или нет.

 

Опять о терминах. Что есть референсное звучание?

К сожалению, Вы правы, сплошной субъектевизм.

 

P.S. Хотя, если бы вопрос был поставлен о референсных музыкальных аппаратах, все было бы намного конкретнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете, мой опыт показывает, что меломаны, как правило, не сбиваются с пути. Они и слушают музыку на го...нных источниках по двум причинам - либо просто не обращают внимания на это, либо слышат недостатки своей аппаратуры, хотят что-либо улучшить, но при прослушивании современного хайреза натыкаются на такое же г... и вполне понятно решают, что зачем платить больше, если нет разницы.

И только небольшое количество людей продолжают что-то искать - и находят, но обычно не методом перебора. Им просто жалко времени на бесконечные эксперименты.

Многие сбиваются. Читал восторженное мнение людей о Нордосте Валхала и БСО- люди в восторге от воздушности, полета мысли, и т.д.

И другое звучание они уже не воспримут. А ведь тоже начинали как все с малого. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, если бы вопрос был поставлен о референсных музыкальных аппаратах, все было бы намного конкретнее.

jammer именно так вопрос и поставил.

 

Странно, но именно такой постановки вопроса я и не заметил! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять о терминах. Что есть референсное звучание?

К сожалению, Вы правы, сплошной субъектевизм.

 

P.S. Хотя, если бы вопрос был поставлен о референсных музыкальных аппаратах, все было бы намного конкретнее.

А вы спросите Larin-уверен что он скажет, что у него самая музыкальная система для него и следовательно референсная. ;)

P/S/ прошу простить-глюки с инетом- большой пост затерся. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять о терминах. Что есть референсное звучание?

К сожалению, Вы правы, сплошной субъектевизм.

 

P.S. Хотя, если бы вопрос был поставлен о референсных музыкальных аппаратах, все было бы намного конкретнее.

А вы спросите Larin-уверен что он скажет, что у него самая музыкальная система для него и следовательно референсная. ;)

 

Так я ж не спорю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P/S/ прошу простить-глюки с инетом- большой пост затерся. :(

 

Жаль, буду ждать.

Кстати, задал Вам вопросик в ветке про записи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы спросите Larin-уверен что он скажет, что у него самая музыкальная система для него и следовательно референсная. ;)

Я так не скажу. ;)

Причина следующая. Я понимаю, что jammer имеет ввиду под фразой "референсная система", при этом понятия не имею, что есть "музыкальная система", мне неведомы критерии оценки музыкальности либо ее отсутствия.

 

Понимаю, это и затрудняет диалог. :(

Что касается референсности, то я еще могу понять, когда речь идет о системе, построенной из референсных компонентов, но собственно о "референсной системе" (именно в том смысле, что лучше уже быть не может, только несколько другой)? Хотя, если главный критерий - разрешающая способность, тогда не спорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

У меня есть некоторое подозрение, что в не очень далеком будущем появятся принципиально иные устройства звукозаписи и звуковоспроизведения.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, давайте рассмотрим эти измышлизмы:

1) Вы - не слушали LevZ сами. Мы - слушали, другие слушали - все довольны. Причём каждый (!) пользователь уже рассказывает о таких нюансах звучания, о которых многие на этом форуме, судя по всему, вообще не имеют представления.

2) И не желаете прослушать его в сравнении с другими усилителями. Мы - слушали, другие слушали - все довольны левзом.

3) Судите по не грамотным замерам. А у нас - имеется грамотный инженер со своими приборами и головой. Пусть он не умеет пользоваться RMAA, но зато не делает таких вот замеров "абы как", и не судит аппарат по чьим-то выплескам на форумах.

4) Ещё уважаемый Vitamir, неоднократно, здесь же, доказал, насколько Вы неграмотны в схемотехнике. У нас же - нет безграмотных схем или извращённых идеологий.

А за совет по производству - благодарю, интересно было услышать мнение самспаяльщика. Вы - не создали ничего своего. Передрать чужое - это не Творчество. А спаять платку или выпилить коробочку - ещё не значит "создать". Зато пытаетесь учить людей, занимающихся схемотехникой более 30 лет. Удивительно как ещё апологеты "религии хаенда" пытаются удержать свои позиции в надежде на доверчивых покупателей.

 

P.S. Будем спорить? Хорошо. Мы, так и быть покажем людям всю "красоту" ваших "произведений".

 

X-Man

Здесь на форуме уже давно нет тех, кто бы не слушал какой-нибудь усилитель Levz. Так что слушал, слушал, но ничего необычного не услышал. Обычное звучание транзисторного усилителя, пусть работает в режиме А, но интермодуляция превышает даже уровень полного усилителя, работающего, что интересно в режиме АВ. Ну, играет, слушать одно, сравнить другое, я уже давно предупреждал, рано или поздно ваш усилитель измерят вдоль или по «поперек». Будет с чем сравнить объективно. Ваши уверения сплошь субъективны, а ваш субъективизм в свои уши не воткнешь.

Хотите, докажу, что совсем простой конструктор Laconic LTM-07 по всем параметрам лучше, чем сегодня любой Levz? Про ламповый Laconic, любой, здесь и доказывать ничего не надо, все видно и слышно давным-давно, к тому же еще и материально ощутимо. У вас было время исправить ошибки, но вы не ошибки исправляли, а искали некомпетентные массовые подтверждения в сочетании со своими уверениями из такой же некомпетентной области. Это ж надо, простой программой сложно воспользоваться. Если у вас есть инженер, который не делает таких замеров, то почему он не делает вообще никаких замеров. Если это сложно, то, как может быть просто для вас сделать хороший усилитель? Дааа…

Хорошо, не умеете этой программой пользоваться, что есть из более известных методов замеров, чем измеряли какие результаты? Где эти замеры? Вероятно там же где и «изысканный» звук вашего усилителя. Ведь не раз уже отмечали даже слушатели, которые удостоились возможностью «восхищаться» этим творением, что усилитель «зудит». Может быть, это им не важно, но как может быть не важно такое, слушателям аудиофилам? Вы не забыли, вы на форуме аудиофилов?

Да занимайтесь чем угодно хоть не 30, а 130 лет, вам со своим пониманием такой схемотехнике, еще далеко до Hi-End. Собственно, какое именно у Вас это понимание? И есть ли оно вообще? Если нет понимания, как сделать «коробочку», сложно представить что есть вообще понимание. Сами то, скорее всего ни одной хорошей коробочки не сделали даже, не повторив что-то чужое. Кстати, те усилители, которые я собрал, только отдаленно напоминают оригинальные конструкции, а в некоторых «нюансах» это совсем другое устройство, не только снаружи, но и внутри. Технические и акустические характеристики получились лучше, чем у оригиналов, это и измерено и прослушано.

У вашей конструкции есть какие-либо принципиальные новшества? Может быть, используете лунный камень в технологии или марсианский грунт? Те же приемы, может только в профиль. Да и профиль этот неизвестен.

Такой широкий спектр интермодуляции давно не приходилось видеть.

Все ваши потуги, по рекламированию усилителя Levz, кроме антирекламы ничего ему не принесли. А если нет способности, продвигать усилитель, то найдутся, кто его задвинет, это несравненно проще.

Уже достаточно всякого понимания, чтобы «завернуть» на доработку ВАШ аппарат. При отсутствии информации, еще можно было «пудрить» мозги некомпетентным слушателям. Они в основной своей массе не знают ни звучания, ни качества, теперь есть с чем сравнить. Никто не будет покупать устройство дороже и страшнее, от неизвестного производителя, чем профессионально сделанные полные усилители с аналогичными характеристиками для наушников, тем более полный усилитель явно с большими функциональными возможностями.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

У меня есть некоторое подозрение, что в не очень далеком будущем появятся принципиально иные устройства звукозаписи и звуковоспроизведения.

 

Наверняка, конечно. Вот только что и кого они будут записывать. Насколько знаю из разговоров с пианистами, найти хороший инструмент для записи уже проблема. Не говоря уж о всем остальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть некоторое подозрение, что в не очень далеком будущем появятся принципиально иные устройства звукозаписи и звуковоспроизведения.

Подозреваю, что устройств звукоизвлечения это каснется не скоро. :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.