Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

 

Лампы и усилители разные, и им необходимо разное время для разогрева. Да и речь идет не о том, что "звучание" появляется через 4 часа, а о том, что "через 2-3 часа, к этому времени звучание выходит на оптимальный уровень". И в большей степени это объясняется не " усталостью ушей после улицы", а закрытым корпусом Заны (помимо особенностей ламп).

А ваш тезис об усталости ушей опровергается очень просто. Если бы Вы были правы, то слушать музыку на вечерних концертах в будни было бы просто невозможно. После шума цельного рабочего дня и улицы. :)

Да и ряду форумчан, учитывая их приверженность к закрытым наушникам, говорить о домашней тишине не особо приходится.

 

Что значит, «через 2-3 часа звучание выходит на оптимальный уровень», оно «звучание», что само по себе «выходит», этому должны быть физические причины. Так вот для ламп достаточно и пол часа, лампам нужна эффективная эмиссия, катод разогрелся, все, ничего дальше не произойдет, потому что нечему.

Почему невозможно, впечатления могут быть самыми острыми, уже сам факт посещения концерта вносит в процесс положительную струю, да и устают все по-разному. Тот, кто с ног валится на концерт не пойдет.

 

"...приятное и комфортное восприятие заведомо хорошей музыки" говорит о расслабленности слушающего. А данное состояние свидетельствует о том, что говоритьо серьезном восприятии музыки (да и восприятии вообще) не приходится! Это просто релакс. И все!

 

Это Вы вообще куда-то залезли, откуда и вылезти невозможно.

Если музыка воспринимается комфортно, значит, она уже воспринимается. По-вашему, чтобы музыку воспринимать «серьезно», нужно быть в мыле? Так, это к меломанам, не ко мне.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создается ощущение, что меломан - это такой человек, который ненавидит музыку. Ему нужно постоянно анализировать, искать недостатки исполнения и т.п.

Если мне музыка нравится и в качестве записи меня ничего не напрягает, то я ее просто слушаю. Слушаю не "разумом", а "центром удовольствия", если так можно выразиться.

 

Возможно, кстати, различия в отношении к прослушиванию связаны с видом деятельности. Те, кто весь день работает головой, слушают музыку, чтобы мозг отдохнул, а те, у кого преобладает физическая активность, предпочитают развлечь чем-то мозг (озабоченностью на счет исполнения и т.п.).


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU

Аудиофила с меломаном путаете, все наоборот.


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создается ощущение, что меломан - это такой человек, который ненавидит музыку. Ему нужно постоянно анализировать, искать недостатки исполнения и т.п.

Если мне музыка нравится и в качестве записи меня ничего не напрягает, то я ее просто слушаю. Слушаю не "разумом", а "центром удовольствия", если так можно выразиться.

 

Возможно, кстати, различия в отношении к прослушиванию связаны с видом деятельности. Те, кто весь день работает головой, слушают музыку, чтобы мозг отдохнул, а те, у кого преобладает физическая активность, предпочитают развлечь чем-то мозг (озабоченностью на счет исполнения и т.п.).

 

В Вашем сообщении первое редложение противоречит второму. Определитесь, пожалуйста! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помойму как раз меломан - это тот кто слушает музыку, а аудиофил тот кто звуки, и судя по оживленности, тут большей частью именно аудиофилы, отсюда мега разница между усилителя, цапами и наушниками, если бы народ умел бы получать удовольствие от музыки было бы по большому счету пофигу на чем слушать, мне лично давно пофигу, для меня все эти штучки дрючки не более чем любопыство, рост какого-то там качества я уже давно не ощущаю, ну да стало получше и что? Музыка от этого больше переть не стала, да первый месяц после покупки новой игрушки радости полные штаны, а потом опять все возвращается в норму. По сути своего максимума я уже достиг с e-mu 1212m -> Laconic 02T -> HD650 (вот реально если не стоит цели выжать максимум, а просто хочется слушать музыку и за вменяемые деньги этого с головой достаточно), все что было дальше шаг в сторону и не больше. Конечно в планах покупка более серьезного источника, но после гаваны я уже уверен на 99%, что это будет таким же шагом в сторону, и не более того.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SPU

Аудиофила с меломаном путаете, все наоборот.

 

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Я не меломан, поэтому, как написал Khronos "слушаю звуки". Мне нет никакого дела до исполнителя и его мастерства, я не анализирую музыку, мне она (в купе с самой записью) либо нравится, либо нет. Слушать музыку "серьезно", как Вы выражались не раз (если не путаю с кем-то), я никогда не буду, для меня это отдых.

 

Berserk, Khronos

Если меломан не анализирует музыку, то чем он тогда отличается от аудиофила? Только отсутствием стремления к некоему идеалу в плане звуковоспроизведения?

Если так, то тут на форуме собрались не аудиофилы и редкие меломаны, а аудиофилы и редкие музыкальные критики, которые слушают музыку "серьезно".


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Я не меломан, поэтому, как написал Khronos "слушаю звуки". Мне нет никакого дела до исполнителя и его мастерства, я не анализирую музыку, мне она (в купе с самой записью) либо нравится, либо нет. Слушать музыку "серьезно", как Вы выражались не раз (если не путаю с кем-то), я никогда не буду, для меня это отдых.

 

Berserk, Khronos

Если меломан не анализирует музыку, то чем он тогда отличается от аудиофила? Только отсутствием стремления к некоему идеалу в плане звуковоспроизведения?

Если так, то тут на форуме собрались не аудиофилы и редкие меломаны, а аудиофилы и редкие музыкальные критики, которые слушают музыку "серьезно".

 

У Лихницкого хорошо про это написано. Примерно так: Аудиофил слушает тело музыки, меломан - душу. Когда Вы слушаете звуки, тембры ("о, как красиво скрипочка сыграла", "о, какие структурные низы", "песочек на высоких" и т.д.), то Вы - аудиофил. Если Вы слушаете какие чувства передает игра этой скрипочки, как все эти чувства организуются в нечто законченное, большее чем каждое из них в отдельности - то Вы меломан. Как-то так. Конечно каждый человек немного аудиофил, немного меломан с перекосом в какую-то одну сторону. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Я не меломан, поэтому, как написал Khronos "слушаю звуки". Мне нет никакого дела до исполнителя и его мастерства, я не анализирую музыку, мне она (в купе с самой записью) либо нравится, либо нет. Слушать музыку "серьезно", как Вы выражались не раз (если не путаю с кем-то), я никогда не буду, для меня это отдых.

 

Berserk, Khronos

Если меломан не анализирует музыку, то чем он тогда отличается от аудиофила? Только отсутствием стремления к некоему идеалу в плане звуковоспроизведения?

Если так, то тут на форуме собрались не аудиофилы и редкие меломаны, а аудиофилы и редкие музыкальные критики, которые слушают музыку "серьезно".

 

Вот все это и приводит к взаимонепониманию!

Если бы мы в своих дискуссиях периодически напоминали бы друг другу кто кем является, все было бы намного проще.

А восприятие музыки меломанами тоже разниться. Кто-то действительно анализирует музыку и ее исполнение - такой тип восприятия весьма характерен для профессиональных музыкантов и критиков. А кто-то воспринимает музыку эмоционально-интуитивно. Для большинства характерен смешанный тип восприятия с пеимущественнымтяготением к тому или иному варианту.

А по поводу отсутствия "стремления к некоему идеалу в плане звуковоспроизведения" Вы тоже несовсем правы. Меломаны не столько менее требовательны к аппаратуре, сколько менее зависимы от нее.

 

А так называемое "комфортное звучание" искажает музыку, так как последняя частенько в принципе некомфортна. Кстати говоря, именно поэтому меня забавляет часто встречающееся словосочетание "подскажите ... для комфортного прослушивания рока" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если меломан не анализирует музыку, то чем он тогда отличается от аудиофила? Только отсутствием стремления к некоему идеалу в плане звуковоспроизведения?

Если так, то тут на форуме собрались не аудиофилы и редкие меломаны, а аудиофилы и редкие музыкальные критики, которые слушают музыку "серьезно".

Вот как раз меломан слушает Музыку для удовольствия/отдыха/получения эмоций, а не ковыряется в Звуке проводков и ОУ-шек.

Вроде бы об этом уже не раз "перетиралось", чё опять заводиться-то :crazy: .


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница конечно есть. Меломан слушает, охи и вздохи исполнителя, кок он там встал и как прошелся, как тренькнул по скрипке, как дунул в микрофон или в зал, вероятно, как посмотрел на кого-нибудь, как улыбнулся и пробасил, как пискнул, ну и т.д.

Аудиофил слушает, да все то же самое в принципе, но это уже относится не к живому исполнителю, а к искусственному исполнителю, его заменителю без человеческих эмоций, к аппаратуре. Как там она свистуна, прогудела и ударила по ушам, велико ли давление баса, и не слишком ли звонкие тарелки и треугольник, как она крутит винил, регулируется ли скорость диска по стробоскопу, как «круто» выглядит тонарм, и какой системы привод, что там написано про джиттер, а то я его сразу замечу и слушать уже не буду такое «фуфло», если лампы без искусственной голубой подсветки, то ясно, что это будет звучать хуже, чем с подсветкой, если у усилителя БП не отдельный, то, несомненно, фон будет больше и услышать его, не составит труда, даже если он лежит ниже шумов квантования, искажения усилителя должны быть непременно ниже крыши, хотя и неизвестно какой, в DAC должны быть «кроватки», чтобы было можно менять их каждый час, пусть даже каждый «втык» и портит надежный контакт, зато из бюджетной «железки» легко получить «сверхбюджетный» девайс, который затмит весь Hi-End.

В общем, в таком духе. :Russian:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...да первый месяц после покупки новой игрушки радости полные штаны, а потом опять все возвращается в норму.

+1. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница конечно есть. Меломан слушает, охи и вздохи исполнителя, кок он там встал и как прошелся, как тренькнул по скрипке, как дунул в микрофон или в зал, вероятно, как посмотрел на кого-нибудь, как улыбнулся и пробасил, как пискнул, ну и т.д.

Аудиофил слушает, да все то же самое в принципе, но это уже относится не к живому исполнителю, а к искусственному исполнителю, его заменителю без человеческих эмоций, к аппаратуре. Как там она свистуна, прогудела и ударила по ушам, велико ли давление баса, и не слишком ли звонкие тарелки и треугольник, как она крутит винил, регулируется ли скорость диска по стробоскопу, как «круто» выглядит тонарм, и какой системы привод, что там написано про джиттер, а то я его сразу замечу и слушать уже не буду такое «фуфло», если лампы без искусственной голубой подсветки, то ясно, что это будет звучать хуже, чем с подсветкой, если у усилителя БП не отдельный, то, несомненно, фон будет больше и услышать его, не составит труда, даже если он лежит ниже шумов квантования, искажения усилителя должны быть непременно ниже крыши, хотя и неизвестно какой, в DAC должны быть «кроватки», чтобы было можно менять их каждый час, пусть даже каждый «втык» и портит надежный контакт, зато из бюджетной «железки» легко получить «сверхбюджетный» девайс, который затмит весь Hi-End.

В общем, в таком духе. :Russian:

 

Согласен насчет аудиофила. Насчет меломана нет (конечно, если то, что Вы перечислили, не является музыкой). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница конечно есть. Меломан слушает, охи и вздохи исполнителя, кок он там встал и как прошелся, как тренькнул по скрипке, как дунул в микрофон или в зал, вероятно, как посмотрел на кого-нибудь, как улыбнулся и пробасил, как пискнул, ну и т.д.

Аудиофил слушает, да все то же самое в принципе, но это уже относится не к живому исполнителю, а к искусственному исполнителю, его заменителю без человеческих эмоций, к аппаратуре. Как там она свистуна, прогудела и ударила по ушам, велико ли давление баса, и не слишком ли звонкие тарелки и треугольник, как она крутит винил, регулируется ли скорость диска по стробоскопу, как «круто» выглядит тонарм, и какой системы привод, что там написано про джиттер, а то я его сразу замечу и слушать уже не буду такое «фуфло», если лампы без искусственной голубой подсветки, то ясно, что это будет звучать хуже, чем с подсветкой, если у усилителя БП не отдельный, то, несомненно, фон будет больше и услышать его, не составит труда, даже если он лежит ниже шумов квантования, искажения усилителя должны быть непременно ниже крыши, хотя и неизвестно какой, в DAC должны быть «кроватки», чтобы было можно менять их каждый час, пусть даже каждый «втык» и портит надежный контакт, зато из бюджетной «железки» легко получить «сверхбюджетный» девайс, который затмит весь Hi-End.

В общем, в таком духе. :Russian:

 

Меломан - это человек, любящий музыку как искусство. То что Вы перечислили, к ней явно не относится.

Вообще то все, что Вы перечислили, относится к сфере интересов аудиофилов. А о музыке у Вас, мягко говоря, довольно странные представления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А о музыке у Вас, мягко говоря, довольно странные представления. :)

 

+1 :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"...приятное и комфортное восприятие заведомо хорошей музыки" говорит о расслабленности слушающего. А данное состояние свидетельствует о том, что говоритьо серьезном восприятии музыки (да и восприятии вообще) не приходится! Это просто релакс. И все!

 

Это Вы вообще куда-то залезли, откуда и вылезти невозможно.

Если музыка воспринимается комфортно, значит, она уже воспринимается. По-вашему, чтобы музыку воспринимать «серьезно», нужно быть в мыле? Так, это к меломанам, не ко мне.

 

Для "серьезного восприятия музыки" со стороны слушателя должны быть предприняты определенные усилия.

Естественно, это не говорит о том, что меломаны не слушают музыку "просто так"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все это и приводит к взаимонепониманию!

Если бы мы в своих дискуссиях периодически напоминали бы друг другу кто кем является, все было бы намного проще.

имхо, лучше не напоминать.... :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лампы и усилители разные, и им необходимо разное время для разогрева. Да и речь идет не о том, что "звучание" появляется через 4 часа, а о том, что "через 2-3 часа, к этому времени звучание выходит на оптимальный уровень". И в большей степени это объясняется не " усталостью ушей после улицы", а закрытым корпусом Заны (помимо особенностей ламп).

А ваш тезис об усталости ушей опровергается очень просто. Если бы Вы были правы, то слушать музыку на вечерних концертах в будни было бы просто невозможно. После шума цельного рабочего дня и улицы. :)

Да и ряду форумчан, учитывая их приверженность к закрытым наушникам, говорить о домашней тишине не особо приходится.

 

Что значит, «через 2-3 часа звучание выходит на оптимальный уровень», оно «звучание», что само по себе «выходит», этому должны быть физические причины. Так вот для ламп достаточно и пол часа, лампам нужна эффективная эмиссия, катод разогрелся, все, ничего дальше не произойдет, потому что нечему.

Почему невозможно, впечатления могут быть самыми острыми, уже сам факт посещения концерта вносит в процесс положительную струю, да и устают все по-разному. Тот, кто с ног валится на концерт не пойдет.

 

Это называется - уйти от ответа! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, вы не находите этот спор глупым? Кто есть меломан, кто такой аудиофил? Как я понимаю, здесь собрались люди, которым нравится слушать музыку, и которые желают это делать с максимально достижимым качеством. В каждом из здесь присутствующих сидит и тот, и этот, и еще много чего помимо их.

 

Мне не кажется, ибо для того, чтобы что либо советовать или обсуждать, нужно понять, что же человек слушает то! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, вы не находите этот спор глупым? Кто есть меломан, кто такой аудиофил? Как я понимаю, здесь собрались люди, которым нравится слушать музыку, и которые желают это делать с максимально достижимым качеством. В каждом из здесь присутствующих сидит и тот, и этот, и еще много чего помимо их.

+1 :)

Если бы был только меломаном, давно не было бы меня здесь, сидел бы (или лежал) у МЦ и слушал бы Фостексы 40, не думая что-либо улучшать в звучании. :((


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, Alexander

У Вас слишком «серьезный» подход ко всему, так скучно.

 

Спору нет, меломан любит само искусство и как материал и как исполнение.

Аудиофил любит технику как вид искусства, как материал и как средство и способ приобщиться к искусству.

Есть те, кто играет на музыкальном инструменте, а есть те, кто делает это музыкальный инструмент.

Как здесь правильно заметили, все дело в том, что именно вас больше впечатляет, звучание скрипки, или умение играть на ней, ее хороший, красивый звук или хорошая игра музыканта. Одно без другого не существует, неотделимо, оба компонента входят в симбиоз неотъемлемого сочетания. Что толку от работы великого скрипичного мастера, если играть на его скрипке будет некому? Что толку от умения великого музыканта, если играть будет не на чем? Но! Всегда предпочтения отдаются чему-то одному в большей степени, но и второе имеет не последнее значение.

 

Это называется - уйти от ответа! :D

Это называется, «отделаться общими фразами», или непонимание сути проблемы.

 

Larin

Да какой это спор, так флуд, отклонение от темы…


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, вы не находите этот спор глупым? Кто есть меломан, кто такой аудиофил? Как я понимаю, здесь собрались люди, которым нравится слушать музыку, и которые желают это делать с максимально достижимым качеством. В каждом из здесь присутствующих сидит и тот, и этот, и еще много чего помимо их.

+1 :)

Если бы был только меломаном, давно не было бы меня здесь, сидел бы (или лежал) у МЦ и слушал бы Фостексы 40, не думая что-либо улучшать в звучании. :((

 

Вообще говоря, одно другому не мешает! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, Alexander

У Вас слишком «серьезный» подход ко всему, так скучно.

 

Спору нет, меломан любит само искусство и как материал и как исполнение.

Аудиофил любит технику как вид искусства, как материал и как средство и способ приобщиться к искусству.

Есть те, кто играет на музыкальном инструменте, а есть те, кто делает это музыкальный инструмент.

Как здесь правильно заметили, все дело в том, что именно вас больше впечатляет, звучание скрипки, или умение играть на ней, ее хороший, красивый звук или хорошая игра музыканта. Одно без другого не существует, неотделимо, оба компонента входят в симбиоз неотъемлемого сочетания. Что толку от работы великого скрипичного мастера, если играть на его скрипке будет некому? Что толку от умения великого музыканта, если играть будет не на чем? Но! Всегда предпочтения отдаются чему-то одному в большей степени, но и второе имеет не последнее значение.

 

Самое интересное в том, что в своем рассуждении Вы упомянули множество разных нюансов, но опять забыли музыку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы был только меломаном, давно не было бы меня здесь, сидел бы (или лежал) у МЦ и слушал бы Фостексы 40, не думая что-либо улучшать в звучании. :((

 

Неправда :) . Вы бы искали аппаратуру, которая лучше передает все нюансы исполнения, полнее и точнее передает эмоции и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы был только меломаном, давно не было бы меня здесь, сидел бы (или лежал) у МЦ и слушал бы Фостексы 40, не думая что-либо улучшать в звучании. :((

 

Неправда :) . Вы бы искали аппаратуру, которая лучше передает все нюансы исполнения, полнее и точнее передает эмоции и т.д.

 

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.