Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

Ну и еще один нюанс - было бы интересно сравнивать новодел с лучшими аппаратами былых времен (тот же Реймио с донором). Тогда можно было бы отслеживать, что, кроме разрешающей способности, меняется. И какой ценой. Не теряем ли мы что- то по мере техпрогресса? Но тут опять вопрос об основных критериях оценки!

 

Я читал такое сравнение как раз по Реймио. Вы так часто упоминаете транспорт, в курсе что там (в Реймио) стоит Филипс (2 вроде)?

Товарищ с аудиогона купил в Японии Реймио и Виктор, с гарантией отсылки обратно любого из двух. Отослал Реймио, резюме было такое - играет несколько лучше, но не 3 раза же! :).

 

Ваш пост только подтверждает крайнюю редкость подобных сравнений!

К тому же это мнение одного человека. Я не сильно удивлюсь, если бы 10 других сделали бы тоже самое с другим резюме - и играет хуже, и стоит дороже. Да и Викторы не столь уж старые аппараты, их топовые сидюки - конец 90-х. Ведь кое что было и пораньше! ;)

 

В Реймио викторовский транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С прогревом сидюка и пауэрберста должно быть ещё лучше! Я бы посоветовал со временем его ещё и на усилитель поставить (в перспективе сам хочу, пока 2 на транспорте и ЦАПе будут). ;)

 

Я так понимаю вы с ним интенсивно экспериментивароли.. Можете указать компоненты по важности с использованием данного кабеля (основываясь на своих наблюдениях), типа - заметнее всего - сиди, далее...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие звукорежиссеры глухи :) Иначе откуда берутся отвратительные записи и ремастера ))).

 

Вопрос мне кажется не в правильности звучания как такового, а в донесении эмоционального восприятия музыки режиссером до слушателя посредством записи.

Поздравляю вас с апгрейдом источника! :drinks: Теперь с эмоциональностью у вас всё будет окей! :) Жду сравнения Электрокомпонента со старичком Ротелем ;)

Всё никак не возьму (точнее не куплю) второй сетевик от Сильвер Аудио, кстати уже дней 10 первый, до сих пор звучание меняется и всё лучше и лучше, становится. ;)

 

Спасибо))) Быстро слухи распространяются)))

 

ЕМС еще греется, но... послушав его хочется удалиться со всех форумов и тратить время на прослушивание музыки :)) :drinks: Нет никакого желание больше спорить)))

 

Ротел и ЕМС сравнивать бесполезно. Это как Мерседес и Сузуки. Что у может общего кроме наличия 4 колес)))) Ротел отличный аппарат за свои деньги в своей категории, но у ЕМС есть то чего нет (и я пока не слышал до этого) - эмоциональное донесение материала на таком уровне, что я даже не возьмусь описывать. Я хотел уже похоронить сиди формат как источник музыки, но этот аппарат заставил меня поменять точку зрения.

 

Кстати в ЕМС сходу поставил Поверберст.

 

Поздравляю с обновой! :drinks:

А Ротель был не копанный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Реймио викторовский транспорт.

 

Неужели правда? :D:D:D:D У меня у товарища Реймио (транспорт+цап), стоит филипс.))) Может мы про разные аппараты говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Реймио викторовский транспорт.

 

Неужели правда? :D:D:D:D У меня у товарища Реймио (транспорт+цап), стоит филипс.))) Может мы про разные аппараты говорим?

 

Не исключено! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с обновой! :drinks:

А Ротель был не копанный?

 

Спасибо :drinks:

 

А там копать нечего, мы (точнее говоря мой товарищ - радиоинженер от бога) открыл его, сдул пыль и закрыл :)

Видел на ибее какие то платы для апгрейда, но ... все это сомнительно. лучше уж гавану взять в этом случае. Ротел кстати ушел влет, даже объявление вешать не пришлось)))) Хотя у меня не было сомнений что он уйдет - на агоне висит объявление - куплю 990. Аппарат крайне редкий и в продаже я его ни разу не видел, нигде. Он слишком хорош для своей ценовой категории, это еще одна причина почему от них не избавлются, если его менять - только на что то существенно (значительно) лучше. Вот он и застревает у всех в системе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с обновой! :drinks:

А Ротель был не копанный?

 

Спасибо :drinks:

 

А там копать нечего, мы (точнее говоря мой товарищ - радиоинженер от бога) открыл его, сдул пыль и закрыл :)

Видел на ибее какие то платы для апгрейда, но ... все это сомнительно. лучше уж гавану взять в этом случае. Ротел кстати ушел влет, даже объявление вешать не пришлось)))) Хотя у меня не было сомнений что он уйдет - на агоне висит объявление - куплю 990. Аппарат крайне редкий и в продаже я его ни разу не видел, нигде. Он слишком хорош для своей ценовой категории, это еще одна причина почему от них не избавлются, если его менять - только на что то существенно (значительно) лучше. Вот он и застревает у всех в системе )))

 

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От техники, не требуется какого-то «эмоционального донесения», это дело музыкантов, от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты. Если техника вносит «свое», это уровень техники.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От техники, не требуется какого-то «эмоционального донесения», это дело музыкантов, от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты. Если техника вносит «свое», это уровень техники.

 

Имеется в виду, что техника может донести эмоциональную составляющую музыки. Точность некоторыми понимается, просто как отсутствие искажений ;) , а это далеко не гарантирует полной и правильной передачи эмоциональной составляющей музыки.

 

jammer, поздравляю!

 

А какая модель, если не секрет и во сколько Вам обошлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От техники, не требуется какого-то «эмоционального донесения», это дело музыкантов, от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты. Если техника вносит «свое», это уровень техники.

 

Вы, судя по Вашим высказываниям, подразумеваете, что запись музыки - это когда музыканты играют, а соответствующая аппаратура записывает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От техники, не требуется какого-то «эмоционального донесения», это дело музыкантов, от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты. Если техника вносит «свое», это уровень техники.

 

Имеется в виду, что техника может донести эмоциональную составляющую музыки. Точность некоторыми понимается, просто как отсутствие искажений ;) , а это далеко не гарантирует полной и правильной передачи эмоциональной составляющей музыки.

 

jammer, поздравляю!

 

А какая модель, если не секрет и во сколько Вам обошлась?

 

Можно сказать больше - точность аппаратуры вообще не гарантирует передачи эмоциональной составляющей музыки. Но обратите внимание на очередной момент - в посте LabAT о музыке вообще не говорится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно сказать больше - точность аппаратуры вообще не гарантирует передачи эмоциональной составляющей музыки. Но обратите внимание на очередной момент - в посте LabAT о музыке вообще не говорится! :)

 

"от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты" (с)

 

Вопрос, а что еще могут вложить музыканты, если не музыку и эмоции? Наличность? Конфеты? Сигареты? А может быть натурой? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а что еще могут вложить музыканты, если не музыку и эмоции? Наличность? Конфеты? Сигареты? А может быть натурой? :D

Детали, архитектуру записи её скелет, плюс артефакты.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно сказать больше - точность аппаратуры вообще не гарантирует передачи эмоциональной составляющей музыки. Но обратите внимание на очередной момент - в посте LabAT о музыке вообще не говорится! :)

 

"от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты" (с)

 

Вопрос, а что еще могут вложить музыканты, если не музыку и эмоции? Наличность? Конфеты? Сигареты? А может быть натурой? :D

 

Странно, раньше вопросы эмоциональности Вас, мягко говоря, не интересовали.

И не понятно, почему "музыку и эмоции" раздельно. Эмоциональная составляющая неотделима от музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технику можно вложить все что угодно и сколько угодно, но если технический уровень неспособен передать все как было в жизни, это и значит, что технический уровень недостаточный. Будет ли когда-нибудь это достигнуто, пока неизвестно, явно следует учитывать психоакустику. Сама система звуковоспроизведения тоже должна быть более похожей на реальность и стерео это не вершина технической реальности. Сама музыка здесь, разумеется, не причем, в записи, это вообще лишь псевдо-реальный сигнал. Техника должна передать любую музыку, в точности как она и была, эмоциональная она или вообще без эмоций. Сама техника без эмоций, эмоции могут быть только у людей, а причины возникновения этих эмоций могут быть вообще за рамками техники и музыки.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В технику можно вложить все что угодно и сколько угодно, но если технический уровень неспособен передать все как было в жизни, это и значит, что технический уровень недостаточный. Будет ли когда-нибудь это достигнуто, пока неизвестно, явно следует учитывать психоакустику. Сама система звуковоспроизведения тоже должна быть более похожей на реальность и стерео это не вершина технической реальности. Сама музыка здесь, разумеется, не причем, в записи, это вообще лишь псевдо-реальный сигнал. Техника должна передать любую музыку, в точности как она и была, эмоциональная она или вообще без эмоций. Сама техника без эмоций, эмоции могут быть только у людей, а причины возникновения этих эмоций могут быть вообще за рамками техники и музыки.

 

Так "должна передать в точности как она была" или "будет ли когда-нибудь это достигнуто"?

И Вы не ответили собственно на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В технику можно вложить все что угодно и сколько угодно, но если технический уровень неспособен передать все как было в жизни, это и значит, что технический уровень недостаточный. Будет ли когда-нибудь это достигнуто, пока неизвестно, явно следует учитывать психоакустику. Сама система звуковоспроизведения тоже должна быть более похожей на реальность и стерео это не вершина технической реальности. Сама музыка здесь, разумеется, не причем, в записи, это вообще лишь псевдо-реальный сигнал. Техника должна передать любую музыку, в точности как она и была, эмоциональная она или вообще без эмоций. Сама техника без эмоций, эмоции могут быть только у людей, а причины возникновения этих эмоций могут быть вообще за рамками техники и музыки.

 

Понятно откуда возникает спор. LabAT, реальность нелинейна, отсюда ошибки в конечном результате (не в расчетах, они то как раз правильны).

Это как просто фото и художественное фото. И то и другое отражает объективное количество света, только по разному. Поэтому если пытаться воспроизвести как есть - будет скучно. Никогда не слушали студийные мониторы? Все четко, правильно, ровно, только слушать невозможно. Клиника, где все правильно и линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer, поздравляю!

 

А какая модель, если не секрет и во сколько Вам обошлась?

 

Модель EMC 1 UP, а сколько- не скажу :D , стараюсь забыть чтобы не расстраиваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer, поздравляю!

 

А какая модель, если не секрет и во сколько Вам обошлась?

 

Модель EMC 1 UP, а сколько- не скажу :D , стараюсь забыть чтобы не расстраиваться ;)

 

Посмотрел цену :shok: . То же постараюсь забыть, чтобы не расстраиваться, что себе такую купить не могу. :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: кто-нибудь читал книгу Лихницкого "Качество звучания. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры"?

 

Лично для меня эта книга ответила на многие вопросы, в том числе: что такое музыкальность? На что необходимо обращать внимание при тестировании аппаратуры? Что есть качество аудиоаппаратуры? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно сказать больше - точность аппаратуры вообще не гарантирует передачи эмоциональной составляющей музыки. Но обратите внимание на очередной момент - в посте LabAT о музыке вообще не говорится! :)

 

"от техники требуется точность передачи всего, что вложили музыканты" (с)

 

Вопрос, а что еще могут вложить музыканты, если не музыку и эмоции? Наличность? Конфеты? Сигареты? А может быть натурой? :D

 

Странно, раньше вопросы эмоциональности Вас, мягко говоря, не интересовали.

И не понятно, почему "музыку и эмоции" раздельно. Эмоциональная составляющая неотделима от музыки.

Музыка - это набор нот, а эмоции - это то, что появляется, когда человек слушает музыку, эмоции может вызывать, как качество исполенния (эмоциональное, душевное), так и сама последовательность нот (музыка), вне зависимости от качества исполнения. Конечно хотелось бы, чтобы и то и то было на уровне, но тут не мы выбираем, а нам впаривают, то что есть. И из того, то есть мы уже пытаемся получить, от что хочется нам. Хорошая запись и у меня никогда не вызывала ощущения, что-то поменять в системе, ее класс слышен даже на колонках гениус.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer, поздравляю!

 

А какая модель, если не секрет и во сколько Вам обошлась?

 

Модель EMC 1 UP, а сколько- не скажу :D , стараюсь забыть чтобы не расстраиваться ;)

 

 

jammer, поздравляю! ОЧЕНЬ вкусный аппарат! Помимо всего прочего, один из тех, при взгляде на который испытываешь эстетическое удовольствие :)


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все дело в грамотно реализованном апсемплинге и раскрыти потенциала на первый взгляд неинтересного CS4397?

А внешний вид конечно супер. :yess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые слова, вид у него конечно очень приятный.

 

Я представлял примерно что может дать аппарат более высокого уровня (слушал Реймио у товарища), но честно говоря, я совсем не был готов к тому что сиди могут воспроизводиться так увлекательно, с такой степенью вовлечения, испытал шок (в прямом смысле)... Как и приятель, с которым мы его слушали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос: кто-нибудь читал книгу Лихницкого "Качество звучания. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры"?

 

Лично для меня эта книга ответила на многие вопросы, в том числе: что такое музыкальность? На что необходимо обращать внимание при тестировании аппаратуры? Что есть качество аудиоаппаратуры? и т.д.

 

Это что-то из того, что есть у него на сайте? Если нет, киньте, пожалуйста ссылочку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.