Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Если честно нет. Как не назови...

Главное, что никто не спорит, что это хорошо.

Просто не лучшее, а один путь из нескольких. ))) Разговор только об этом. (я уже раз в 5-й это говорю) Это очевидно, ведь.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ретро R2R это DAC на базе микросхем - PCM 63/TDA-1541/AD1865/PCM-1702 и т.д.

а тут наборная резисторная матрица с ПЛИС на токовых ключах..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наборной, лестничный, дискретный, со своей логикой FPGA чуете разницу?!

 

В чем разница то?

Только своими словами.

 

Прошивку менять, зачем?

Все равно все упрется в тех.возможности применяемых модулей.

"On the scope, we'd find THD+N of 0.0007%, dynamic range of better than 132dB, S/NR of -124dB and crosstalk of less than 110dB.

Как у вполне обычной дельта-сигмы.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем разница то? Только своими словами.

разница в принципе преобразования, почитайте про дискретные ключи..

отсутствует глитч ибо в работу вступает FPGA

post-23431-0-40850800-1505761609_thumb.jpg

post-23431-0-36373000-1505761614_thumb.jpg

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут наборная резисторная матрица с ПЛИС на токовых ключах..

почитайте про дискретные ключи..

Обыкновенные старые R2R, что дают то?

Тех.характеристики повторю, не выше обычной дельта-сигмы.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обыкновенные старые R2R, что дают то? Тех.характеристики повторю, не выше обычной дельта-сигмы.

сначала были чипы (микросхемы) сейчас они сняты с производства - морально устарели - им необходим цифровой фильтр, высокий глитч, существует 3 вида мультибитного преобразования.. Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала были чипы (микросхемы) сейчас они сняты с производства - морально устарели

Там характеристики были соответствующие, сейчас более менее довели до уровня дельта-сигм и то далеко не во всех R2R.

И?


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы как чуть что оскорбляете, очень слабенький характер? [вырезано модератором] Ведите себя прилично хотя бы.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так и не рассказали:

 

В чем разница то? Только своими словами.

 

Ну, токовые ключи резисторы- все это было ..дцать лет назад.

Поставили более совершенные сумматоры и довели характеристики до уровня дельта-сигмы.

Профит то в чем?

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Revolution, давай досвидания!

 

Воооот! Воооот! Что и требовалось доказать. )))

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профит то в чем?

Профит в практически нулевых глитчах (к которым, как ни странно, весьма чувствительно человеческое ухо), отсутствии "подзвона" (что значительно улучшает атаку) и некоторых других нюансах.

Иными словами, Д/С всегда лучше на статичном сигнале, но на музыке у мультибита есть определенные козыри.

Что касается скромного динамического диапазона, то это проблема небольшая, так как музыки с большим ДД очень мало. Кроме того, многие люди используют ламповые усилители, которые сводят на нет основное преимущество Д/С.

 

Это я так, чтобы вопрос не оставался не отвеченным :)


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

отсутствии "подзвона" (что значительно улучшает атаку)

Это все было и у старых мультибитов.

Исследования Алдошиной времени атаки музыкальных инструментов, показало что время переключения любой дельта сигмы 8-12 мс (время установления) гораздо меньше.

Тем более, если это касается человеческого восприятия.

Получается, там нечего улучшать.

В других сферах помимо аудио, может это и имеет значение.

http://clippu.net/threads/tembr.967/

 

 

Изменено пользователем Revolution

 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

А динамический диапазон чем отличается от атаки? Атака как раз один из показателей, ведь. Как раз точность и скорость зарождения звука (любого) и есть атака.

Вы пишите, что атака лучше, но при этом динамика меньше.

К тому же динамический диапазон необходим любой музыке. даже млявой, чтоб быть натурально звучащей.

Это серьезный вопрос.Без шуток спрашиваю. Возможно у меня пробел в понимании. Поясните, пожалуйста.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профит то в чем?

 

Так ни в чем. Это из рубрики- новое это хорошо забытое старое. Если бы сейчас кто-то вкладывался в разработку интегральных решений для получения преобразователей R-2R- то однозначно эти бы цапы были бы на голову выше тех, которые выполнены на огромных печатных платах с применением дискретных компонентов. Только на одной компактной подложке можно получить действительно максимальные характеристики. А так- подстройка линейности, лазерная коррекция резисторов матрицы и т.п. – все это уже было надцать лет назад.

зы FPGA сама шумит так, что мама не горюй.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все было и у старых мультибитов

Ну да ))) Так новые мультибиты от старых могут отличаться только продвинутой системой калибровки/коррекции в реальном времени (что используется только в некоторых цапах), или резисторами с высокой точностью (которые практически никто не ставит из-за безумной суммарной стоимости)

Что касается подзвона, то здесь проблема не в скорости самой ДС (современные работают феноменально быстро), а в фильтрах. И на слух это заметно (у хорошего мультика музыка живее, особенно если это быстрые и ритмичные стили).

 

А динамический диапазон чем отличается от атаки?

Динамический диапазон - разница в громкости (dB) между самым тихим и самым громким звуком на записи. А атака - первоначальный импульс звукоизвлечения... короче, нарастание сигнала.

К тому же динамический диапазон необходим любой музыке. даже млявой, чтоб быть натурально звучащей.

У 16-ти битного звука (вполне достижимого для мультибитов нормального качества) динамический диапазон 96 dB. Для сравнения, динамический диапазон гитары составляет 15 дБ; органа — 35 дБ; рояля — 45 дБ; женский голос 20-35 дБ; мужской голос 20-45 дБ, эстрадного оркестра 45-55 дБ, симфонического оркестра 60-75 дБ. Цифры взял со студопедии, не факт, что они точные, но сути это не меняет.

Соответственно, 16-ти битного звука с головой хватает для любой музыки, но это в теории. А на практике ДД всей системы значительно меньше, чем у каждого отдельно взятого компонента.

Вероятно, вас интересует вопрос: из-за чего вообще весь этот хайп по поводу динамического диапазона?

А все очень просто, высокий показатель достигается только снижением собственного шума самого устройства, что косвенно говорит о его техническом совершенстве. Поэтому те, кто путем хитрых измерений нарисовал себе заоблачный ДД, ходят с наружностью заправского индюка, хотя при прослушивании музыки этот супер-пупер-мега цап может звучать, как радиоточка.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Я на самом деле в этом как-то разбираюсь.

Так нарастание сигнала - это и есть его разгон от самого тихого до самого громкого)))) Не? Если добавить еще и скорость отработки - то вот она - атака)))

Как-то странно используются два понятия одного и того же для разного)))

А на самом деле Атаки и динамический диапазон - близнецы-братья. Один без другого не ходят. Ну никак.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то странно используются два понятия одного и того же для разного)))

А на самом деле Атаки и динамический диапазон - близнецы-братья. Один без другого не ходят. Ну никак.

Диапазон - интервал между значениями. Атака - импульс. Это совершенно разные вещи.

Небольшой динамический диапазон никак не мешает мультикам воспроизводить быстрые/твердые/резкие атаки.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Как скажешь)))

Видимо в атаке нет изменения от начального уровня к высокой...

Та же динамика.

Почитаю по-больше.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда R2R осуждают те кто ни разу не слышал по каким то нелепым выводам с каких каких непонятных сайтов самодельщиков типа вегалаба и прочих кустарей :) Хотя можно просто взять послушать или записаться в тур, например.... по Акве Ла Войсе, который идёт сейчас. А можно ещё просче: берем билет на баклон БЗК слушаем - концерт для скрипки Брамса и фантастическую симфонию Берлизоза - приходим домой, включаем и в очередной раз убеждаемся в натуральности прозрачности и крайне высокой достоверности звука от R2R. :) Горе-теоретики блин :stopit:

post-2196-0-94537300-1505797490_thumb.jpg

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор " мультибит VS дельта-сигма MK2". Ничего не меняется в нашем бренном мире. И даже единственно правильный совет "слушать и выбирать самому" как-то теряется. Ну ведь нет абсолютно правильных и неправильных технических решений. И PCM 63 в разной реализации может быть и чистым и мутным, и окрашенным и натуральным. Я вот был диким фанатом мультибита (56, 63, 1704, 20400 ), а потом шмяк и что у меня там в Weiss DAC2 ? Вроде 1792. Выбирал на слух не ориентируясь на тех информацию. О чем могу помечтать? DAC 1. На будущее. Крутейший ЦАП. Слушал. Что там внутри? Не помню. Но своё направление в музыке я нашёл.

P.S. И да, чтобы найти я три месяца мотался по Москве, брал на прослушку аппараты, отдавал, в гости заезжал. А вы всё рокна рокна. Вышла первая Рокна - всех порвала, вышла вторая, ещё раз всех порвала (если не дорвала в первый раз) и первую свою же версию за компанию. Скоро выйдет новая. Кого рвать-то?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убеждаемся в натуральности прозрачности и крайне высокой достоверности звука от R2R

Дело не в осуждении r2r а в подаче этого звука как единственно верного. Вы считаете что только R2R достоверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в осуждении r2r а в подаче этого звука как единственно верного. Вы считаете что только R2R достоверен?

 

Для PCM в частности - да, так это наиболее прямой способ преобразования в аналог. в дельта сигме из-за передескритезации накапливаются фазовые искажения, временные сдвиги неточности, ФНЧ снижает прозрачность и прочие побочные эффекты. Хорошую дельту сигму можно сделать, но это подсилу только таким флагманам как DCS, Chord и т.д., во всех остальных случаях будит либо Мутит либо Цифрит.

 

Простой пример - берем файл HiRes файл - на 24/44.1 и выполняем в любом аудиоредакторе передискритезацию на 48 - сравниваем на слух. Деградация в сцене и в прозрачности будет заметна.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, Вы именно лестницу R2R послушайте, собственно и Ares Denafrips хватит (что бы понять - 1792)

это как в виниле - звучит только ролик..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А динамический диапазон чем отличается от атаки?

Динамический диапазон это просто относительное соотношение между самым тихим звуком в записи и самым громким.

А атака это одна из составляющих сигнала в электрическом тракте, в проф секторе имеет обозначение как "время нарастания сигнала".

Одиночный всплеск электрического сигнал состоит из трёх составляющих, нарастание сигнала, продолжительность основного тона и затухание.

На время нарастания сигнала влияет всё в тракте, обычно его подсаживают кабельные линии или усилительные устройства, акустические излучатели, реже источники сигнала.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.