Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VG_72

Усилитель для Quart 400 ...

Рекомендуемые сообщения

Новодел, не пред, но очень достойный трансовый универсальный вариант, сам думал о нём

http://www.trafomaticaudio.com/experience_head_one.php

Сербия...Интересно. Кстати, а лампа обязательна? Я понимаю так, что хорошо звучащий транзисторный усилитель сделать сложнее, чем ламповый, а значит он будет дороже. Но это так в усилителях для АС, а в усилителях для наушников примерно также? Многие считают, что, например, низкоомные японские наушники лучше звучат с качественными транзисторными усилителями, а для высокоомных наушников всегда лампа предпочтительнее? И я не совсем понял про импеданс QP/GMP 400. Везде написано - 2х300Om, в наушниках других брэндов никогда не встречал такого. Это 300Om или 600?

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Сербия...Интересно. Кстати, а лампа обязательна? Я понимаю так, что хорошо звучащий транзисторный усилитель сделать сложнее, чем ламповый, а значит он будет дороже. Но это так в усилителях для АС, а в усилителях для наушников примерно также? Многие считают, что, например, низкоомные японские наушники лучше звучат с качественными транзисторными усилителями, а для высокоомных наушников всегда лампа предпочтительнее? И я не совсем понял про импеданс QP/GMP 400. Везде написано - 2х300Om, в наушниках других брэндов никогда не встречал такого. Это 300Om или 600?

По лампе- если я скажу обязательна, буду необъективен, но всё равно уверен что для 400 обязательна.

Кстати я так и не понял, что вам не понравилось на Зане с 450?

Низкоомные японские наушники лучше работают с полупроводниками в силу демфинг-фактора.

Скажем так, в случае высокоомных лампа оптимальна.

У 400 сопротивление-300Ом Кстати сербский ламповик возят и к нам ;) На как всегда за гораздо бОльшие деньги.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Сербия...Интересно. Кстати, а лампа обязательна? Я понимаю так, что хорошо звучащий транзисторный усилитель сделать сложнее, чем ламповый, а значит он будет дороже. Но это так в усилителях для АС, а в усилителях для наушников примерно также? Многие считают, что, например, низкоомные японские наушники лучше звучат с качественными транзисторными усилителями, а для высокоомных наушников всегда лампа предпочтительнее? И я не совсем понял про импеданс QP/GMP 400. Везде написано - 2х300Om, в наушниках других брэндов никогда не встречал такого. Это 300Om или 600?

По лампе- если я скажу обязательна, буду необъективен, но всё равно уверен что для 400 обязательна.

Кстати я так и не понял, что вам не понравилось на Зане с 450?

Низкоомные японские наушники лучше работают с полупроводниками в силу демфинг-фактора.

Скажем так, в случае высокоомных лампа оптимальна.

У 400 сопротивление-300Ом Кстати сербский ламповик возят и к нам ;) На как всегда за гораздо бОльшие деньги.

Спасибо за информацию. Что касается Заны с 450-ми, то я в ДХ очень мало времени был и поэтому лишь чуть-чуть послушал их с Pro-Ject Headbox SE и не слушал их с Заной...Первое впечатление было негативным-зашкаливающая яркость с почти полным отсутствием баса. Поэтому сразу их пропустил, а вот 400-х в ДХ не было, а их я очень хотел послушать и послушал бы с Заной обязательно. И GMP400 я взял для успокоения совести, думал услышать очень резкий звук и почти без баса...,но всё оказалось иначе даже с моим Pro-Ject HeadBox II и стимул к тому, чтобы выжать максимум из GMP400, у меня появился, хотя я и не спешу, чтобы не совершить ошибку при покупке усилителя. Наушники я получил в запечатанной коробке, их даже не доставали оттуда, это точно, т.е. они не прогреты. Конечно, бывает самообман, и я, скорее всего, не обладатель золотых ушей, но я услышал совсем не то, что ждал...Разница между 450 и 400 квартами, как и разница между 450 и 400 German Maestro есть, но она не кардинальна. А вот разница между GMP и MBQuart, на мой взгляд, более существенна, чем, например, между полузакрытыми QP450 и открытыми QP400. Кстати, ни я один так считаю, и в рунете и на head-fi таких более, чем достаточно. Я вот бы ещё послушал GMP450, чтобы уж точно всё понять. Я ещё понимаю, что влияние источника может сбить с толку, но это можно выяснить, но а также допускаю, что ручная сборка в маленькой фирме может влиять на повторяемость изделий. Вот до чего я докатился :)

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

также являюсь владельцем MB Quart QP-400, сейчас подключены к штатному выходу винтажного Denon DCD-2560. В целом звук нравится. Хотелось бы узнать, получу ли я заметный прирост качества, купив не дорогой(6-10т.р.) усилитель, например, один из ламповых лакоников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день!

также являюсь владельцем MB Quart QP-400, сейчас подключены к штатному выходу винтажного Denon DCD-2560. В целом звук нравится. Хотелось бы узнать, получу ли я заметный прирост качества, купив не дорогой(6-10т.р.) усилитель, например, один из ламповых лакоников?

Возможно не получите- выходы на наушники в винтажной технике были на очень высоком уровне. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diman1982

Наоборот, получите непременно. Может, старые усилители были лучше современных моделей, но и недостатки имели тоже, практически все работали в режиме АВ. Даже младший Laconic легко раскачивает QP400 и это режим А без ООС.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman1982

Наоборот, получите непременно. Может, старые усилители были лучше современных моделей, но и недостатки имели тоже, практически все работали в режиме АВ. Даже младший Laconic легко раскачивает QP400 и это режим А без ООС.

да, соглашусь, для 400 это актуально. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!

а я тут наднях слушал свою связку (denon+mb quart) и что-то она мне не понравиласть, меня начала утомлять жесткость, резкость звучаня, то есть покупкой усилка хотелось бы решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начала утомлять жесткость, резкость звучаня

Самое болезненное дя меня, не переношу это... :secret:


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за советы!

а я тут наднях слушал свою связку (denon+mb quart) и что-то она мне не понравиласть, меня начала утомлять жесткость, резкость звучаня, то есть покупкой усилка хотелось бы решить эту проблему.

Это достаточно сложно, на мой взгляд. MB Quartы очень не приятно ярчат и искажают верхнюю середину, а не верх. Более-менее эту проблему решает усилитель Леман Блэк Куб, но не до конца. Советую сменить наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это достаточно сложно, на мой взгляд. MB Quartы очень не приятно ярчат и искажают верхнюю середину, а не верх. Более-менее эту проблему решает усилитель Леман Блэк Куб, но не до конца. Советую сменить наушники.

MB Quart, скорее всего, да, но к German Maestro это точно отношения не имеет. Кстати, Блэк Куб, мягким вроде тоже не назовёшь? И для MB Quart, думаю, это тоже не оптимальный вариант.

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MB Quart, скорее всего, да, но к German Maestro это точно отношения не имеет. Кстати, Блэк Куб, мягким вроде тоже не назовёшь? И для MB Quart, думаю, это тоже не оптимальный вариант.

German Maestro не слушал, на картинках выглядят лучше чем MB Quartы.

Леман звучит как раз мягко именно на верхней середине. Слушал на нем MB Quartы - терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще MB Quart 400 наушники полное г-но. Такое ощущение, что разработчики хотели объединить достижения Баеров и АТ в одних наушниках, получилось собрание недостатков и жалкое подобие. Очень сильно промахнулись с оголовьем (удобство в ущерб звуку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще MB Quart 400 наушники полное г-но. Такое ощущение, что разработчики хотели объединить достижения Баеров и АТ в одних наушниках, получилось собрание недостатков и жалкое подобие. Очень сильно промахнулись с оголовьем (удобство в ущерб звуку).
У меня есть такое подозрение, что под брэндом MB Quart над 400-ми сильно экспериментировали разработчики, отсюда и такое разнообразие весьма противоречивых отзывов. Я, например, их впервые услышал достаточно давно и мне они понравились. В следующий раз слушал, когда выбирал между ними и ATH-AD900, тогда вообще не понравились, это в конце 2008 года. И также есть подозрения, что и в German Maestro GMP400 сначала ничего не меняли относительно последней редакции MB Quart QP400, поменяли позже. Иначе чем объясняется тот факт, что многие пишут, что MB Quart QP400 и German Maestro GMP400 это одно и тоже? В моём экземпляре GMP400 нет даже намёка на какую-то резкость и на ВЧ и на верхней середине.

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой резкости на ВЧ у наушников MB Quart QP400, а вот чуть более яркий нижний диапазон ВЧ их украшает, но не портит ничуть. Сырые они могут показаться крикливыми, но это только до прогрева. У этих наушников вообще чистое и натуральное звучание, сравнимое скорее со Stax, а не с Audio-Technica.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоречивые отзывы...

вот тут сказали про старшую модель Лемана, а как кварты будут играть с Lehmann Audio Rhinelander?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у MB Quart QP400 есть яркость на верхней середине. на "мягкозвучащем" тракте это может быть малозаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, большой разницы между Квартами и GM не заметил.

400 очень интересные наушники, великолепно сочетающиеся с Заной и Архиповскими усилителями. С другими трансформаторными ламповиками и в особенности с яркими источниками не рискну советовать. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 очень интересные наушники, великолепно сочетающиеся с Заной и Архиповскими усилителями.

С какими например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу поменять кабель на своих qp 400, как собственно их разбирать корректно? есть ли инструкции или фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какими например?

С Универсалом любым и думаю с Комби любым

хочу поменять кабель на своих qp 400, как собственно их разбирать корректно? есть ли инструкции или фото?
.

А зачем? Смысл какой? И кабель какой? Хотя если менять, то литцендрат Павловский я к примеру бы попробовал, смягчит он верхнюю середину у Квартов скорее всего. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Смысл какой? И кабель какой? Хотя если менять, то литцендрат Павловский я к примеру бы попробовал, смягчит он верхнюю середину у Квартов скорее всего. :)

мне этот тонюсенький копеечный проводочек как-то не внушает доверия. По вашему его замена ничего не изменит?

Думаю поставить просто хороший акустический из бескислородной меди.

а какая там отвратительная пайка в разъемах! будто школьник на уроке труда паял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Смысл какой? И кабель какой? Хотя если менять, то литцендрат Павловский я к примеру бы попробовал, смягчит он верхнюю середину у Квартов скорее всего. :)

мне этот тонюсенький копеечный проводочек как-то не внушает доверия. По вашему его замена ничего не изменит?

Думаю поставить просто хороший акустический из бескислородной меди.

а какая там отвратительная пайка в разъемах! будто школьник на уроке труда паял :)

Так ручная сборка, меня часто умиляет пайка в дорогущих межблоках- на вид ужасна, но если не дергать сильно, то всё нормально.

А в Квартах нормальный провод, если менять, то на тот который их АЧХ немного подкорректирует, литц в том числе и акустический смягчит их акцентированность на верхней середине, а вот моножила новодельная безкислородная может усугубить этот недостаток, как и серебро. За проводочек не бойтесь, у меня в 501 АКГ-шках совсем тонюсенький был проводок, года 4 мне точно прослужили, сейчас у другого человека и никаких признаков износа. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.