Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Народ, смотрите, что оказывается уже вышло! - t=3200072

приобрел сегодня это издание, сейчас слушаю... Якобс хорошо с Моцартом разобрался... не даром кста эта запись получила RECORDS OF THE YEAR 2010


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

С Вашей любовью к фортепиано обратите внимание на запись дуэтов Шуберта с Рихтером и Бриттеном. Вчера опять с удовольствием переслушал этот диск.

t=521784

post-1462-1364681890,8553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробуем :drinks:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально

eeaf551162fc864e280b9997f8c8c6bd.jpg

t=3218672

 

Вообще очень нравится мне Кальдара, жаль мало записей :(


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переслушал на прошлой неделе весь цикл Данте-Симфоний Тищенко.

Не могу сказать. что это однозначно лучшее и доступное из его творений, но насколько же мало мы знаем творчество людей, которые несколько дней назад были нашеми современниками.

В большинстве европейских стран специально записывают и выпускают произведения национальных композиторов, а у нас только треп т.н. "первых лиц государства" о пилотных программах.

t=2191176

post-1462-1364681891,0959_thumb.jpg

post-1462-1364681891,1122_thumb.jpg

post-1462-1364681891,1327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цикл Данте-Симфоний Тищенко.

кстати, отличная музыка которая явно еще найдет и лучшее исполнение и запись.

а то что у нас наших и не пишут толком тка действительно беда... вот сколько например вариантов симфоний Шнитке? раз-два и обчелся... на апелляции к "первым лицам" не совсем по адресу... и в Европе и США большая часть финансирования всенго того что связано с классической музыкой происходит за частные деньги(фонды, общества)... из государственных денег там не много


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал на днях сонату для виолончели Д минор Шостаковича с Ростроповичем. Из более современных стерео записей есть на что обратить внимание?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

С учетом высказанного в другой теме о творчестве Тищенко хотел бы обратить Ваше внимание еще и на творчество Бориса Чайковского. Это, конечно, очень разные композиторы. но...

Послушайте его скрипичный концерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Валере VVK за подарок, второй день наслаждаюсь!

http://www.melody.su/work/catalog/classic/414

post-1462-1364681902,7506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще очень нравится мне Кальдара, жаль мало записей :(

 

Попробуйте вот отсюда:

 

http://avaxsearch.com/avaxhome_search?q=Caldara&commit=Go

 

Может быть, какие-то старые ссылки уже битые, но всё равно выбор остаётся достаточно обширным.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan спасибо :drinks:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо доброму человеку, который выложил этот диск Локшина. Еще раз настойчиво рекомендую. Сильная, глубокая, совсем не комфортная музыка.

t=3351096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зацепил вот такой диск, слушаю последние несколько дней для успокоения нервов :)

b6d72f425f31.jpg

t=2710333


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caldara-big.jpg

 

Caldara Antonio - Caldara in Vienna: Forgotten castrato arias

t=3315517

 

Не скажу что весь диск отличный, но есть отдельные потрясающие арии, например моя любимая с этого диска Opprimete i contumaci

К тому же Филиппа всегда приятно послушать


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek Спасибо за Тавенера! Новое имя для меня.

А я опять про старину, пожалуй :)

Моё знакомство с музыкой Пёрселла случайно началось с оперы «Дидона и Эней». Мне в некотором роде повезло, так как это произведение считается одним из лучших в наследии композитора, и чуть ли не самой лучшей английской оперой вообще.

Так получилось, что у меня постепенно собралось семь разных вариантов исполнения этой оперы. Впечатления от прослушивания постепенно оформлялись в определённые мнения, которые, в свою очередь, давали пищу для дальнейших размышлений.

Возможно, что эти мои плоды нескучного досуга покажутся любопытными или полезными кому-нибудь из посетителей этой ветки. Тем более, что и у меня самого возникла потребность как-то материализовать свои впечатления в словесной форме, чтобы привести их в порядок и систематизировать. Итак.

1 . Monteverdi Choir, English Baroque Soloists, John Eliot Gardiner (conductor) 1993, PHILIPS

Дидона - Carolyn Watkinson

023e2cf4231c.jpg

Плотная, насыщенная и собранная ткань оркестра в меньшей степени, чем в других записях, балующая разноцветием отдельных тембров. Смены динамики звучания и темпов тоже не так ярки и внезапны. Звучание хора плотное, слитное. Масштабность и значительность. Очень гармоничное сочетание линий хора и оркестра создаёт ощущение драматического движения. Сольные арии вплетены в общую ткань оркестра и хора. Ощущение непреклонности движения сюжета, судьбы (античного Фатума ?). Скорее ближе по духу к первооригиналу – Вергилию и греческой трагедии, чем к 17 веку. А по исполнению наименее близка из всех записей к «историческому исполнительству», то есть к аутентизму.

Есть ощущение цельности . Музыкальной, смысловой. Мне понравилось .

 

2. Horus & Orchestra of The Academy of Ancient Music, Christopher Hogwood (conductor).

1992, 1994 DECCA. Дидона - Catherine Bott (Белинда – Emma Kirkby)

c539f8df831c.jpg

Гораздо более камерное исполнение . И, несомненно, подчёркнуто «историческое». И в то же время самое лиричное, трепетное, интимное. Звучание оркестра разрежено, каждый инструмент отчётлив, темпы гибкие, следуют настроению и драматическому развитию действия, тембры старинных инструментов демонстрируются с любовью и в выигрышном свете, но не нарушая смысловую, эмоциональную гармонию. Эмма Киркби замечательна в партии Белинды (я ранее слышал камерные произведения Дауленда и Бёрда в исполнении Киркби. Очень люблю эту певицу за проникновенность, звонкую и светлую искренность голоса).

Очень понравилось. Сквозь «эмблему эмблемы» (не греческая трагедия, а эмблема греческой трагедии, сыгранная в 17 веке ) , сквозь античные маски под гримом 17 века проступают трепетные настоящие живые, искренние чувства. Полюбил эту запись!

 

3. Taverner Choir and Players, Andrew Parrott (conductor). 1981, 1991 CHANDOS

65df574cfa4a.jpg

В роли Дидоны –Киркби. (нетерпелось её послушать в роли Дидоны). Темп крайне замедленен. Сам оркестр на 2-плане, сводится лишь к аккомпанементу. Голос и хор. Медленные темпы. Однообразные. Всё превращается в торжественный неторопливый мадригал. Не вызвала у меня эмоционального отклика. Не знаю. Не понял. Спасает лишь Киркби в роли Дидоны. Остальные голоса – без трепета.

Ведьмы – немощные старухи, танец матросов – чинный менуэт анемичных ботаников. Совсем не понял… Возможно, это была тонкая стилизация - скорее мелодекламация, чем представление с фокусами и шоу, а я этого просто не раскусил?

Увы...Мне или исполнителям – уж не знаю.

 

4. The Scholars Baroque Ensemble, David van Asch . 1994 NAXOS.

Дидона – Kym Amps .

fb2408521629.jpg

Интересно исполненная короткая увертюра. Вообще инструментальная часть достаточно минималистична, но интересна (сочетание виолин и старинной гитары). Сильный (слишком низкий, на мой вкус) голос Дидоны. (Да, конечно я знаю, сопрано - это вообще-то высокий голос, но... помните, Москва-Петушки - : «…из репродуктора доносился женский бас»)

В целом, весьма интересно. Но слишком камерно (иногда даже немного «салонно»).

 

5.Orchestra of The Age Of Englightenment. Rene Jacobs. 2001, 2006 harmonia mundi

Дидона - Lynne Dowson

fa9ef44b0da4.jpg

Красочное, пышное и захватывающее действо. Оркестр масштабен (но не в такой степени, как у Гардинера) Подбор голосов здесь, несомненно, лучший. В партии моряка - тенор, а не сопрано, как во всех других исполнениях (ну, ладно допустим, это были юнги). В роли двух ведьм – контр-тенора, а не сопрано (как они поют –кривляются. – Милляр в роли Бабы-Яги их бы одобрил!). Краски, блеск, разноцветные перья на сцене. Супер! Тембры солистов, оркестра, хора - сочетание идеальное . Великолепный, чуткий оркестр. Сольные арии завораживают, там, где надо – резко эмоционально контрастируют друг с другом, где надо - гармонично перекликаются. Но главное – всё это многоцветие и яркость не идёт в ущерб внутреннему драматизму действия, а наоборот, усиливает его. Практически безупречное исполнение.

По времени опера длится примерно столько же, сколько и у Паррота, а кажется , что она содержит раза в два больше событий и эпизодов. Очень эмоционально и музыкально насыщена. Тоже полюбил.

 

6. Nicholas McGeagan/ The Chor of Clare College, Cambridge Philarmonia Baroque Orchestra. 1994, 2001 harmonia mundi usa

Дидона – Lorraine Hunt Lieberson

ba0524359191.jpg

Исполнено в том же ключе, что и у Якобса. Но , к сожалению, не дотягивает по внутреннему напряжению и по внешней гармоничности. Голоса не так хороши, как у Якобса.

Оставило равнодушным. (Может, это после Якобса?)

 

7. Ivor Bolton, St. James Singers and Baroque Players 1993, 2001 Teldec

Дидона – Della Jones

d4922b57d68b.jpg

Строго и проникновенно. Оркестр и хор производят впечатление аскетизма и строгости оркестровки (великолепнейшей кстати, на мой взгляд). С первых тактов настраивает на драматизм и трагизм. Внешний блеск и эффектность сведены к минимуму, зато внутреннее напряжение велико. Слушал затаив дыхание. Солисты очень хороши. Запись проводилась в соборе, и эта атмосфера записи кажется как нельзя более уместной. (по крайней мере, в остальных записях не приходило в голову уточнять условия записи). Тоже очень люблю это исполнение.

 

Существуют ещё записи оперы с Тревором Пинноком и Николасом Аронкуром. Очень хотелось бы послушать .

Возможно, это не самое глубокое (или высокое) произведение той эпохи , если сравнивать с Мессами Баха. Но сквозь нарочитую театральность всё равно прорывается настоящий трагизм, при этом сохраняя простоту и … красивость и наивную трогательность (немного странное сочетание, да?). Гениальное, без сомнения.

И ещё. « Амуры усыпят её могилу лепестками роз, мягкими и нежными, как её сердце». Почему-то мне внезапно показалось, что эти слова хорошо подходят 16-летней девочке . (предтеча Шекспировской Джульетты?) Ведь Пёрселл писал оперу сам будучи ещё молодым , для исполнения в школе-пансионе для девочек.

Я это к тому, что интересно было услышать в исполнении акцент на интимность и проникновенность , юношескую непосредственность, в большей степени, чем на некую античную пафосность и костюмную театральность. И поэтому есть у меня смутное предположение, что более «камерные» исполнения, и Эмма Киркби в роли Дидоны в потенциале могли бы быть более близки к совершенному идеалу.

 

Дидона и Эней. Иосиф Бродский

Великий человек смотрел в окно,

а для нее весь мир кончался краем

его широкой, греческой туники,

обильем складок походившей на

остановившееся море.

Он же

смотрел в окно, и взгляд его сейчас

был так далек от этих мест, что губы

застыли, точно раковина, где

таится гул, и горизонт в бокале

был неподвижен.

А ее любовь

была лишь рыбой -- может и способной

пуститься в море вслед за кораблем

и, рассекая волны гибким телом,

возможно, обогнать его... но он --

он мысленно уже ступил на сушу.

И море обернулось морем слез.

Но, как известно, именно в минуту

отчаянья и начинает дуть

попутный ветер. И великий муж

покинул Карфаген.

Она стояла

перед костром, который разожгли

под городской стеной ее солдаты,

и видела, как в мареве костра,

дрожавшем между пламенем и дымом,

беззвучно рассыпался Карфаген

 

задолго до пророчества Катона.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что здесь нет опции "Поблагодарить за сообщение".

Здорово написали! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: Спасибо!

ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, Jey спасибо. Мне самому было интересно разобраться :)

Вчера вот слушал мотеты Монтеверди и Дюфаи (он слева у меня на аватарке :D ). 15 век, уже ренессанс. Не мог оторваться. Куда-то меня уносит вглубь веков, всё дальше и дальше :stopit:

Вот интересно, после этого спокойно ставлю Кинг Кримсон (особенно первые альбомы, до Islands влючительно), и никакого дискомфорта не испытываю. Или Genesis с Yes. (а уж про Gentle Giant и говорить нечего!). После попыток послушать Брамса или Моцарта (я честно пытаюсь :D ), мне надо сначала как-то внутри себя переключить рычажки.

Кстати, такие есть гитарные вещи в 14-16 вв., и такие исполнители существуют, что Нопфлер и Пейдж могут позавидовать! Потом покопаюсь, может, поконкретнее расскажу (по памяти сейчас не могу).


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, Jey спасибо. Мне самому было интересно разобраться :)

Вчера вот слушал мотеты Монтеверди и Дюфаи (он слева у меня на аватарке :D ). 15 век, уже ренессанс. Не мог оторваться. Куда-то меня уносит вглубь веков, всё дальше и дальше :stopit:

Вот интересно, после этого спокойно ставлю Кинг Кримсон (особенно первые альбомы, до Islands влючительно), и никакого дискомфорта не испытываю. Или Genesis с Yes. (а уж про Gentle Giant и говорить нечего!). После попыток послушать Брамса или Моцарта (я честно пытаюсь :D ), мне надо сначала как-то внутри себя переключить рычажки.

Кстати, такие есть гитарные вещи в 14-16 вв., и такие исполнители существуют, что Нопфлер и Пейдж могут позавидовать! Потом покопаюсь, может, поконкретнее расскажу (по памяти сейчас не могу).

 

Интересно! Ждем продолжения. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, такие есть гитарные вещи в 14-16 вв., и такие исполнители существуют, что Нопфлер и Пейдж могут позавидовать!

тогда еще лютню советую послушать http://ostereo.ru/tags/lute/ может еще глубже во времени погрузитесь :D


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Карелин

Как скачивать с этого сайта? Региться надо?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Региться надо?

ага


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх блин...

Просто так неохота, когда есть торренты :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически только прослушал вот это - t=2532545

Очень понравилось. Люблю Сибелиуса.

В данный мрмент качаю (завтра продолжу) вот такое полное собрание Harmonia Mundi - t=2907716

Возлагаю большие надежды на этот материал :)

Завтра отпишусь сюда же.


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эхх блин...

Просто так неохота, когда есть торренты :)

так никто не заставляет где-то регится... если найдете, то берите эти диски с рутрекера :D а так у нас фтп быстрый достаточно


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.