Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Konev

Межблочники для связки Гавана - Лехманн

Рекомендуемые сообщения

Да Серега перенеси туда, будем там оффтопить.:) Я во все эти споры про кабеля лезу только по одной причине, я допускаю, что я полный лузер и не способен расслышать разницу адеквактно, но дело в том, что еще НИКТО не смог мне продемонстрировать свое умение, и это жестко обламывает, хочется хоть раз в жизни увидеть как человек возмет да и отличит...

Тоже самое можно сказать и по многим другим компонентам, особенно ЦАПам (я не говорю про различия между мультибит и дельтасигма, тут все прозрачно, я больше о дельтасигма vs дельтасигма, мультибит vs мультибит, хотя с мультибитами более мение ясно, а вот дельтасигма на мой вглядв все звучат примерно одинаково плюс минус, как с кабелями), пожалуй единственное, что выпадает из категории - это наушники и колонки, там разница слышна всегда и 100% фиксируема в любом стоянии...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже много раз говорил как легко отличить кабеля. Берешь в ДХ Архиповский усь и W5000. Ставишь кабеля, скажем ETI за 4000. И потом Analisys Plus Silver Oval.

И все мифы об одинаковом звучаниии кабелей растворяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже много раз говорил как легко отличить кабеля. Берешь в ДХ Архиповский усь и W5000. Ставишь кабеля, скажем ETI за 4000. И потом Analisys Plus Silver Oval.

И все мифы об одинаковом звучаниии кабелей растворяются.

 

А ты не говори, а один раз покажи.:) Я кстати вроде начинаю понимать в чем дело, буду копать в направлении как мерить кабеля, может чего интересного нарою.:D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как как. Линейкой. :D)

 

Хочу устроить в ДХ встречу в выходные и устроить прослушивание разных мультибитников.

Вот завтра уже договоился взять один известный мультибитник послушать/купить. Пока не скажу какой.

И жду обновленный Архипов.

Так что 13го или скорее 20-го декабря это все осуществится. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как как. Линейкой. :D)

 

Хочу устроить в ДХ встречу в выходные и устроить прослушивание разных мультибитников.

Вот завтра уже договоился взять один известный мультибитник послушать/купить. Пока не скажу какой.

И жду обновленный Архипов.

Так что 13го или скорее 20-го декабря это все осуществится. :drinks:

Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты не говори, а один раз покажи. Я кстати вроде начинаю понимать в чем дело, буду копать в направлении как мерить кабеля, может чего интересного нарою.

Об этом слышали?


Старые добрые ATH AD700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Серега перенеси туда, будем там оффтопить.:) Я во все эти споры про кабеля лезу только по одной причине, я допускаю, что я полный лузер и не способен расслышать разницу адеквактно, но дело в том, что еще НИКТО не смог мне продемонстрировать свое умение, и это жестко обламывает, хочется хоть раз в жизни увидеть как человек возмет да и отличит...

Тоже самое можно сказать и по многим другим компонентам, особенно ЦАПам (я не говорю про различия между мультибит и дельтасигма, тут все прозрачно, я больше о дельтасигма vs дельтасигма, мультибит vs мультибит, хотя с мультибитами более мение ясно, а вот дельтасигма на мой вглядв все звучат примерно одинаково плюс минус, как с кабелями), пожалуй единственное, что выпадает из категории - это наушники и колонки, там разница слышна всегда и 100% фиксируема в любом стоянии...

 

Подобная ситуация в кабельных темах на хай-фае, там в кабельных темах наиболее активно участвуют те, кто не слышит влияния проводов. Странная логика - или дефицит общения, или в других темах обо.... никого не удается?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Так ведь есть объективные вещи, а есть субьективные.

Из объективных - тип конструкции кабелей, материал проводников, экранов, диэлектриков, качество разъемов и сборки, всякие характеристики вроде времени затухания сигнала, емкостные эффекты и т.п.

Вот если все объективные параметры близки, а звук отличается, можно говорить о субъективизме.

Странно было бы утверждать, что экранированный китайский проводничок звучит так же, как направленная экранированная витая пара или серебряный кабель.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Так ведь есть объективные вещи, а есть субьективные.

Из объективных - тип конструкции кабелей, материал проводников, экранов, диэлектриков, качество разъемов и сборки, всякие характеристики вроде времени затухания сигнала, емкостные эффекты и т.п.

Вот если все объективные параметры близки, а звук отличается, можно говорить о субъективизме.

Странно было бы утверждать, что экранированный китайский проводничок звучит так же, как направленная экранированная витая пара или серебряный кабель.

 

Мне кажется, что не все столь однозначно. В первую очередь наша привычка (да и форумный формат этому способствует) изъясняться штампами - это я на предмет объективизма/субъективизма. Да и эта странная привычка все излагать так, будто науке уже все известно и ее развитие прекратилось. Почему большинству не приходит в голову, что разница в звучании кабелей может быть объективна, просто в настоящий момент нет соответствующей методологии и приборов?

 

Ну а вторая проблема - мы все время путаем звук и музыку. Кто-то, конечно, слушает звук, но немалую часть людей интересует именно музыка, а здесь говорить об объективности вообще проблематично. Можно достаточно объективно рассуждать о технике игры Мацуева, Кисина, но рассуждения о музыкальной адекватности их интерпретаций всегда будут достаточно субъективны. С аппаратурой примерно таже ситуация, это, своего рода, исполнитель, только его исполнение, в отличие от человеческого, не меняется во времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что не все столь однозначно. В первую очередь наша привычка (да и форумный формат этому способствует) изъясняться штампами - это я на предмет объективизма/субъективизма. Да и эта странная привычка все излагать так, будто науке уже все известно и ее развитие прекратилось. Почему большинству не приходит в голову, что разница в звучании кабелей может быть объективна, просто в настоящий момент нет соответствующей методологии и приборов?

 

Ну а вторая проблема - мы все время путаем звук и музыку. Кто-то, конечно, слушает звук, но немалую часть людей интересует именно музыка, а здесь говорить об объективности вообще проблематично. Можно достаточно объективно рассуждать о технике игры Мацуева, Кисина, но рассуждения о музыкальной адекватности их интерпретаций всегда будут достаточно субъективны. С аппаратурой примерно таже ситуация, это, своего рода, исполнитель, только его исполнение, в отличие от человеческого, не меняется во времени

 

Существует такой вид анализа - качественно-количественный, применяется при анализе многофакторых ситуаций. Просто оценка аудио не формализована до такой степени, даже на уровне проф. обзоров в прессе, тем более при обсуждениях в форуме.

 

Вы абсолютно правы, есть параметры которые невозможно замерить без специального оборудования, но это часть проблемы - замерив, как вы будете интерпретировать данные замеров?

 

Основные дилеммы в обсуждениях:

- Другой и лучший (при сравнении 2 компонентов - другой - не факт что лучший, лучший - мб быть и не другой звук напр)

- Верность и музыкальность (послушайте когда нить несколько классических гитар в магазине, они все играют, тембрально примерно одинаковы, но могут стоит совсем по рзмному)

- Представление о звуке. Смешно, но мало кто ходит на живые концерты (а кто нить попал на Диайну Кралл которую думаю слушают многие :) ?). Возьмите например легендарные динамики/системы прошлого - Supravox 215 RTF, Goodmans Axiom 80, VOTT, Klangfilm - я думаю что звук будет очень сильно непривычен для многих - есть привычка к неправильному звуку, представление о том что как звучит смешивается в жуткую кашу изза незнания реального звучание инструментов+неправильного звука динамиков

 

Вообщем каша еще та :))) Можно обсуждать КОНКРЕТНЫЕ аспекты, в общем и целом - нужно понимать от чего конкретно отталкивается оппонент, излагая свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что не все столь однозначно. В первую очередь наша привычка (да и форумный формат этому способствует) изъясняться штампами - это я на предмет объективизма/субъективизма. Да и эта странная привычка все излагать так, будто науке уже все известно и ее развитие прекратилось. Почему большинству не приходит в голову, что разница в звучании кабелей может быть объективна, просто в настоящий момент нет соответствующей методологии и приборов?

 

Ну а вторая проблема - мы все время путаем звук и музыку. Кто-то, конечно, слушает звук, но немалую часть людей интересует именно музыка, а здесь говорить об объективности вообще проблематично. Можно достаточно объективно рассуждать о технике игры Мацуева, Кисина, но рассуждения о музыкальной адекватности их интерпретаций всегда будут достаточно субъективны. С аппаратурой примерно таже ситуация, это, своего рода, исполнитель, только его исполнение, в отличие от человеческого, не меняется во времени

 

Существует такой вид анализа - качественно-количественный, применяется при анализе многофакторых ситуаций. Просто оценка аудио не формализована до такой степени, даже на уровне проф. обзоров в прессе, тем более при обсуждениях в форуме.

 

Вы абсолютно правы, есть параметры которые невозможно замерить без специального оборудования, но это часть проблемы - замерив, как вы будете интерпретировать данные замеров?

 

Основные дилеммы в обсуждениях:

- Другой и лучший (при сравнении 2 компонентов - другой - не факт что лучший, лучший - мб быть и не другой звук напр)

- Верность и музыкальность (послушайте когда нить несколько классических гитар в магазине, они все играют, тембрально примерно одинаковы, но могут стоит совсем по рзмному)

- Представление о звуке. Смешно, но мало кто ходит на живые концерты (а кто нить попал на Диайну Кралл которую думаю слушают многие :) ?). Возьмите например легендарные динамики/системы прошлого - Supravox 215 RTF, Goodmans Axiom 80, VOTT, Klangfilm - я думаю что звук будет очень сильно непривычен для многих - есть привычка к неправильному звуку, представление о том что как звучит смешивается в жуткую кашу изза незнания реального звучание инструментов+неправильного звука динамиков

 

Вообщем каша еще та :))) Можно обсуждать КОНКРЕТНЫЕ аспекты, в общем и целом - нужно понимать от чего конкретно отталкивается оппонент, излагая свою точку зрения.

 

Да вопросы замеров меня лично интересует в наименьшей степени.

По поводу гитар пример удачный, приходилось слушать не раз.

:drinks:

Ну а по поводу каши я уже говорил, что для понимания необходимо определиться в терминологии, а то ведь и под детальностью разные люди понимают разные вещи (особенно после дельта-сигмы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.