Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ДокторЗло

Коллекция не особо нужных вещей Dr.Zlo

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется концептуально Bruno прав. То что очень часто люди подразумевают под разрешением - как таковым на самом деле не является. Это левые гармоники, звон фильтров аналоговых цифровых и т.д.

 

Есть подхода к разрешению:

1) Высокое разрешение = большое количество мелких деталей

2) Высокое разрешение = максимальная натуральность, отсутствие грязи и естественность звучания. Но это при наличии правильного сведения, мастеринга.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это левые гармоники, звон фильтров аналоговых цифровых и т.д.

совершенно верно, это чётко прослеживается в винтажной аппаратуре, которая ну очень крепко реагирует на лес гармоник..

вот человек тоже сечёт тему:

http://forum.doctorh...m&item_id=27097

Изменено пользователем drhead.pavel.v

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется концептуально Bruno прав. То что очень часто люди подразумевают под разрешением - как таковым на самом деле не является. Это левые гармоники, звон фильтров аналоговых цифровых и т.д.

 

Есть подхода к разрешению:

1) Высокое разрешение = большое количество мелких деталей

2) Высокое разрешение = максимальная натуральность, отсутствие грязи и естественность звучания.

Чем больше звуков различимо на слух - тем выше разрешение. В этом случае звук и становится натуральнее. Бывают комфортные наушники, ATH-AD300, я бы даже сказал естественный звук весьма, если Майлза Девиса слушать) Но стоит сравнить с чем-то хорошего уровня - они просто прячут или сваливают в притемненную кашу все то, что не могут сыграть.

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунду в общем-то понаписали... По простой причине непонимания той задачи которую решать надо:

1) фонограмма в принципе не является копией акустической реальности исполнения

2) от системы-же ожидаем(требуем) воссоздания акустической реальности исполнения

 

Как только увидите масштаб задачи: поймёте что "гармоники" "искажения" "танцы с бубном" - м-б только и нужны для того чтоб разрешить вас. Ну и да, задача никак увы не сводится в тему "мало/много искажений"

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше звуков различимо на слух - тем выше разрешение. В этом случае звук и становится натуральнее. Бывают комфортные наушники, ATH-AD300, я бы даже сказал естественный звук весьма, если Майлза Девиса слушать) Но стоит сравнить с чем-то хорошего уровня - они просто прячут или сваливают в притемненную кашу все то, что не могут сыграть.

 

Питер Квортруп с вами не согласится :)

 

Вот что он говорит:

 

Детали и разрешение

Хотелось бы кратко остановиться на одном любопытном предрассудке, общем для аудиокритиков (Не приходит ли здесь на ум автору известная аудиофильская загадка: что это такое - скользкое, увертливое и без ушей? Правильный ответ: не ящерица, а аудиокритик). Многие описывают разрешение тракта воспроизведения в терминах его способности прорисовывать детали, которые не замечались раньше. Мне кажется, когда подобные любители музыки говорят, что такая-то система более "детальна", они реагируют вот на что: на не связанные между собой микроэлементы звучания в частотной и временной области. (Именно эти элементы звучания - но должным образом соединенные - и создают правильную передачу гармонической структуры музыки, атак и legato.) Длятся эти микроскопические звуковые события крайне недолго, ничего похожего на них в натуральном звучании не существует, но тем не менее они появляются в экспертовой аудиосистеме - несомненное доказательство ее совершенства! Эксперту кажется, что он замечает эти "детали" впервые, и так оно и есть. Тем легче ему впасть в заблуждение, что слышимое им значимо и правильно. Дело еще усугубляется кажущейся очевидностью восприятия. Упомянутые "детали" бесспорно есть, только означают они другое. Истина состоит в том, что "доставляет" нам эти "детали" звуковоспроизводящий тракт, их нет в "живом" музыкальном исполнении.

 

Разрешение создается как раз-таки тогда, когда описанные микрособытия сливаются - иными словами, когда они столь кратки, что не воспринимаются раздельно. Когда малые звуковые события слиты, у нас возникает более правильное переживание музыкального исполнения. Не так же ли мы улавливаем разницу между видео- и кинофильмом? Видеофильм, казалось бы, дает более детальное изображение, больше ясно различимых отдельных визуальных событий - нюансов, но очевидно, что большее разрешение дает кинофильм.

 

Микрособытия в музыке по сравнению с деталями видеоизображения намного мельче; не будь так, мы, быть может, не приплетали бы сюда слово "деталь", а называли бы это более правильным словом - "зернистость". Зернистость позволяет воспринять больше микрособытий, особенно в высокочастотном диапазоне, потому что они неестественно выпячиваются из музыкальной ткани. В аудиосистеме с действительно высоким разрешением зернистость исчезает и заменяется непрерывным, без швов, потоком музыкальных перипетий.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше звуков различимо на слух - тем выше разрешение. В этом случае звук и становится натуральнее. Бывают комфортные наушники, ATH-AD300, я бы даже сказал естественный звук весьма, если Майлза Девиса слушать) Но стоит сравнить с чем-то хорошего уровня - они просто прячут или сваливают в притемненную кашу все то, что не могут сыграть.

 

Питер Квортруп с вами не согласится :)

 

а я с ним)) При высоком разрешении зернистость исчезает, что совершенно правильно, как раз за счет того что "слышно все". Так и появляется слитность, которая может быть непрерывной, ведь все сыграно. Становится ясно слышно все инструменты и их ноты. А когда что-то система не может сыграть, пиксели и проявляются.

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, ну отлично, пришли к консенсусу. :)


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin,так боле 80% современных фонограмм записаны с дикой компрессией..

приходится затемняться и снижать разрешение..

иначе выпил мозга, долго слушать это невыносимо, плюс этот сигнал мы подаём на каменное усиление, в результате мы имеем цифрятину в UHD качестве :yes:

 

Ваши песни понятны, но уже подпиливают мозг)))

Студийные цап (не все) дают то, что не дает ничто. Как раз эту натуральность и дают.

Как раз за счет отсутствия какой-то фильтрации. Слышите то, что есть.

Лампу не люблю за то, что слышу лампу.

Кому - это нравится - как раз то, Что надо.

 

Мне кажется концептуально Bruno прав. То что очень часто люди подразумевают под разрешением - как таковым на самом деле не является. Это левые гармоники, звон фильтров аналоговых цифровых и т.д.

 

Есть подхода к разрешению:

1) Высокое разрешение = большое количество мелких деталей

2) Высокое разрешение = максимальная натуральность, отсутствие грязи и естественность звучания. Но это при наличии правильного сведения, мастеринга.

 

 

И? Кто-то с этим спорит?

Было бы глупо.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin,так боле 80% современных фонограмм записаны с дикой компрессией..

Если про бум бум - то конечно.

Хорошие фонограммы надо слушать. Джаз, классику - там все в порядке.

Но старые еще лучше.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, тогда у вас жанровая система получилась, я же ищу всеядную (независимо от качества фонограммы)

от металла до академической..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бруно , любой айфон решит вашу проблему . :) можно даже уши не менять , оставить комплектные . :)


 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Кто-то намекнул вам, что жанровая?)))) Откуда такая мысль?

 

ТЕхно, Поп, Хаус - идет так, что сердце радуется.

При любой конфигурации. ДАже семплы железа - как живые. Я в электронной даже исторически лучше разбираюсь, чем в живой. Живая - это страсть последнего времени.

ДА и металл даже полюбил.

Тут как - все в честности - нет баса в фонограмме - и не должно его быть. ЕСли он есть, там где его нет - так это чистый хай фай по вашей классификации. Хай Эндом и не пахнет.

И наоборот.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Кто-то намекнул вам, что жанровая?)))) Откуда такая мысль?

 

ТЕхно, Поп, Хаус - идет так, что сердце радуется.

При любой конфигурации. ДАже семплы железа - как живые. Я в электронной даже исторически лучше разбираюсь, чем в живой. Живая - это страсть последнего времени.

И рок отлично идет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Кто-то намекнул вам, что жанровая?)))) Откуда такая мысль?

 

ТЕхно, Поп, Хаус - идет так, что сердце радуется.

При любой конфигурации. ДАже семплы железа - как живые. Я в электронной даже исторически лучше разбираюсь, чем в живой. Живая - это страсть последнего времени.

И рок отлично идет

 

Это нормально. Бруно - просто лишний раз должен себе доказать, что его схема самая самая.

А как это можно сделать? Только сказав, что у других хуже. Это все делают.

Это нормально.

Это не делают только тогда, когда уверены в себе на сто проц.

Но это еще впереди.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, у меня и в мыслях нет - выявить лучше или хуже, тут речь идёт о всеядности прослушивания фонограмм, почему некоторым Abyss кажутся острыми и т.д.

варианты усиления, разновидности DAC выхлопа и микросхем..

сплетнями и кознями - не занимаюсь, вы меня спутали..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Если Абисы кажутся яркими - не стоит их покупать.

К тому же эффект новизны пройдет очень быстро. И другие наушники будет сложно слушать.

А вколачивать деньги в воздух - это просто глупо.

Я же не говорю, что то, что вы придумали - плохо.

Я просто это неслышал.

Так же как и вы ничего у меня не слышали.

 

20 человек сказали - не ярко. Один сказал - ярко. Но почему-то все хватаются именно за это одно мнение)))

Законы статистика работают совсем по-другому.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

сплетнями и кознями - не занимаюсь, вы меня спутали..

 

Не хотел вас обидеть. Но вы сами почти всех склоняете к этому мнению своими постами.

Ваше мнение понятно. С самого начала еще. Но вы вколачиваете его кувалдой.

Я, например, просто свою систему даю слушать. Уже реже и реже, правда. А люди пишут то, что слышут.

И нет необходимости кричать - "посмотрите - круто-то как!"

Это потому что в какой то момент вообще все равно - кто и чего скажет. Главное нравится мне.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом и вся прелесть форумного общения, иначе все ходили бы строем как в армии и не имели свою точку зрения, каждый отстаивает свою гражданскую позицию..

люди мы с сев. кавказа (море, горы, солнце) темпераменты по своему духу, ничего личного, абсолютно..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Если Абисы кажутся яркими - не стоит их покупать.

К тому же эффект новизны пройдет очень быстро. И другие наушники будет сложно слушать.

А вколачивать деньги в воздух - это просто глупо.

Я же не говорю, что то, что вы придумали - плохо.

Я просто это неслышал.

Так же как и вы ничего у меня не слышали.

 

20 человек сказали - не ярко. Один сказал - ярко. Но почему-то все хватаются именно за это одно мнение)))

Законы статистика работают совсем по-другому.

Абиссы ни в одном из слышимых мною трактов не были яркими,но лучше всего раскрыл их возможности именно сетап Михаила prod67.


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, ярко. Не говорю же, что наушники или тракт плохой. Отличные наушники, очень техничные на всём диапазоне. Шикарный изодинамический бас, не жирный нисколько, очень детальный. Просто мне не подошли. Договорились с Мишей ещё дать возможность потом послушать разок с Вейссом.

 

Понятие яркости у всех разное. Для кого-то это задранная середина, для кого-то мало баса, а для кого-то высокая детальность ) Стакс 009 мне не яркие, очень детальные, но в них мало баса.

 

На прошлой встрече у Димы LCD3 ярчили, так трое людей сказали, что это невозможно, они не могут ярчить. Но я в аудио доверяю только своему слуху. Т.к. когда я музыку слушаю нас трое - музыка, я и мой слух. А не чей-то там отзыв или мнение.

 

Человек может привыкнуть ко всему. Я не хочу привыкать к такому звуку, потому что потом любые наушники будут казаться мутными. Не зря же я 10 лет привыкал к "мутным" HD 650 :) Если постоянно есть пересолёную пищу, то во первых потом не сможешь есть в гостях нормальную, во вторых теряется вкус самих продуктов. Музыка - духовная пища, и здесь те же принципы.

 

И да, живая музыка в консерватории не яркая и не мутная. Она настоящая и очень детальная, особенно если сидеть близко к музыкантам. Иногда бывает слишком громко, но не ярко.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично Мише хочу сказать. У тебя отличный слух! и вкус, у тебя отличная система, большое разнообразие как в компонентах, так и в музыке. Что в портативе, что в стационаре. Ты иногда думаешь, что кто-то пытается принизить твою систему, твои старания, но это невозможно. Потому что это твоя личная аудиомекка. Большинство не поймут.

Это от души :)

Изменено пользователем Crus

SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично Мише хочу сказать. У тебя отличный слух! и вкус, у тебя отличная система, большое разнообразие как в компонентах, так и в музыке. Что в портативе, что в стационаре. Ты иногда думаешь, что кто-то пытается принизить твою систему, твои старания, но это невозможно. Потому что это твоя личная аудиомекка. Большинство не поймут.

Это от души :)

Поддержу) хоть мы бывает о чем-то спорим с Михаилом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И да, живая музыка в консерватории не яркая и не мутная. Она настоящая и очень детальная, особенно если сидеть близко к музыкантам. Иногда бывает слишком громко, но не ярко.

 

из всего, что я слышал, только 2 наушников приблизились к живому исполнению: Абиссы на ХедТрип и 009

А как же T-1, Утопии?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t1 не слышал, утопии мне не нравятся, не могу объяснить, но для меня они - не живой звук

T1 могу при случае дать послушать, где-нибудь в центре в будни пересечься если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />А как же T-1<br />
<br /></p> они не в ту тему которую обсуждаете

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.