Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Solitudo

Hifiman Susvara

Рекомендуемые сообщения

@molokoff,

Он нейтральный, с капельку поднятой серединкой. Сусвару качает легко, с 10 часов. Дальше сложно, поскольку из меня плохой писатель и надо попотеть, чтобы написать полезное.

Спасибо, я его вчера уже послушал - хороший усилитель.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Он нейтральный, с капельку поднятой серединкой. Сусвару качает легко, с 10 часов. Дальше сложно, поскольку из меня плохой писатель и надо попотеть, чтобы написать полезное.

Спасибо, я его вчера уже послушал - хороший усилитель.

Дорогой...а как он по памяти/в прямом сравнении с XT(если была возможность), Михаил ? Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Он нейтральный, с капельку поднятой серединкой. Сусвару качает легко, с 10 часов. Дальше сложно, поскольку из меня плохой писатель и надо попотеть, чтобы написать полезное.

Спасибо, я его вчера уже послушал - хороший усилитель.

Дорогой...а как он по памяти/в прямом сравнении с XT(если была возможность), Михаил ?

Здесь вот какое дело, Юрий - для того, чтобы выявить, кто “царь горы” нужно параллельно прослушать HT, Egoista 845, WA33, EF1000, ну, может, еще пару усилителей. По моему опыту, задача это совершенно неподъемная. А если только по памяти, то у каждого одинаково большие достоинства и различные мелкие недостатки, но любой из них, по моему мнению, не испортит тракт ни для 1266, ни для Susvara. Птицы достаточно высокого полета! Мне из этих тяжеловесов, субъективно, больше всех понравился WA33 EE, с другой стороны я пока доволен Egoista.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто ошеломительные наушники.

Удивительные.

Даже странно рассуждать о яркости или темноте их. Инструменты звучат так, что словно они живые.

И еще. Они на голове словно пушистые тапочки на ногах.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто ошеломительные наушники.

Удивительные.

Даже странно рассуждать о яркости или темноте их. Инструменты звучат так, что словно они живые.

И еще. Они на голове словно пушистые тапочки на ногах.

Почему странно? Каждый аудиокомпонент можно проанализировать – я и попытался это сделать c Susvara сначала полтора года тому назад, а потом еще несколько раз, всегда в различных трактах. Основные впечатления не изменились. Просто у нас с вами различный подход к оценке качества звучания – у вас синтетичный, целостный, а у меня дифференцированный, до предела аналитичный. И это совершенно нормально, поскольку мы слушаем разную музыку и акцентируем внимание на ее различных аспектах.

Сам решение о покупке Susvara пока не принял - хочется сначала послушать полноценный, коммерческий экземпляр Shangri-La.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Я к тому, что я не могу описать звук простыми словами.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто ошеломительные наушники.

Удивительные.

Даже странно рассуждать о яркости или темноте их. Инструменты звучат так, что словно они живые.

И еще. Они на голове словно пушистые тапочки на ногах.

Почему странно? Каждый аудиокомпонент можно проанализировать – я и попытался это сделать c Susvara сначала полтора года тому назад, а потом еще несколько раз, всегда в различных трактах. Основные впечатления не изменились. Просто у нас с вами различный подход к оценке качества звучания – у вас синтетичный, целостный, а у меня дифференцированный, до предела аналитичный. И это совершенно нормально, поскольку мы слушаем разную музыку и акцентируем внимание на ее различных аспектах.

Сам решение о покупке Susvara пока не принял - хочется сначала послушать полноценный, коммерческий экземпляр Shangri-La.

Михаил, раскройте что стоит за "коммерческим" пожалуйста. У вас был в пользовании / на прослушивании какой-то прототип ?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто ошеломительные наушники.

Удивительные.

Даже странно рассуждать о яркости или темноте их. Инструменты звучат так, что словно они живые.

И еще. Они на голове словно пушистые тапочки на ногах.

Почему странно? Каждый аудиокомпонент можно проанализировать – я и попытался это сделать c Susvara сначала полтора года тому назад, а потом еще несколько раз, всегда в различных трактах. Основные впечатления не изменились. Просто у нас с вами различный подход к оценке качества звучания – у вас синтетичный, целостный, а у меня дифференцированный, до предела аналитичный. И это совершенно нормально, поскольку мы слушаем разную музыку и акцентируем внимание на ее различных аспектах.

Сам решение о покупке Susvara пока не принял - хочется сначала послушать полноценный, коммерческий экземпляр Shangri-La.

Михаил, раскройте что стоит за "коммерческим" пожалуйста. У вас был в пользовании / на прослушивании какой-то прототип ?

Это тайна, которую я до сих пор не могу разгадать. Зайдите на сайт hifiman и посмотрите на цену Shangri-La. До вчерашнего вечера там был 0 и ссылка на известный швейцарский к55, где можно послушать демо-версию, что я и делал, причем уже два раза. Однако и на k55, и на moon-audio ценники уже обозначены, причем это произошло далеко не вчера. Недавно я связался с k55 и спросил продают ли они серию (коммерческую версию) или это по-прежнему пилот первого или второго релиза. Ответ- серия. Ну, а потом дополнительно связался с Фангом по тому же вопросу. Ответ в лучших традициях Су Циня- и не то, чтобы да, и не то, чтобы нет. Словом, для меня пока ничего не ясно - подожду определенности.Что касается звука, то он хорош, особенно микродинамика и детализация - на мое ухо единственные реальные соперники Орфеев.

Обзора писать не буду, поскольку обещал больше их вообще не писать.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное отсутствие окраса у сабжа detected!


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное отсутствие окраса у сабжа detected!

даже - ОООС не слышно?

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное отсутствие окраса у сабжа detected!

Окрас достаточно широкое и совершенно неформализованное понятие.Какую семантику закладываете в него лично вы?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вкладываю то, что звук живого инструмента максимально приближен к реальному его звучанию в живом пространстве.

Чего мало мОжно услышать в любых других наушниках. Включая Абисы разных модификаций. У Абисов другие сильные стороны.

 

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вкладываю то, что звук живого инструмента максимально приближен к реальному его звучанию в живом пространстве.

Чего мало мОжно услышать в любых других наушниках. Включая Абисы разных модификаций. У Абисов другие сильные стороны.

Согласен, скажу больше- стороны могут оказаться предпочтительнее для многих, чем более "достоверные" Susvara.

 

Полное отсутствие окраса у сабжа detected!

даже - ОООС не слышно?

оос чего именно?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оос чего именно?

глубокосную петлю слышно в сусварах..

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оос чего именно?

глубокосную петлю слышно в сусварах..

не нашел в них активных элементов, поэтому и спрашиваю чего оос то. Слушали не только с HT.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оос чего именно?

глубокосную петлю слышно в сусварах..

Конечно слышно петлю, но без искажений))) Ровная, натуральная петля..., заслушаться можно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вкладываю то, что звук живого инструмента максимально приближен к реальному его звучанию в живом пространстве.

Чего мало мОжно услышать в любых других наушниках. Включая Абисы разных модификаций. У Абисов другие сильные стороны.

Ну, сравнивать звучание в наушниках с живым звуком я не умею - для этого нужна блестящая долговременная музыкальная память, которой не обладаю. Кроме того, для грамотного сопоставления, необходим механизм реализации повтора того или иного фрагмента живого звука, что в принципе невозможно. А вот сравнения с достойными референсами проводились (http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=34772&st=50#entry1015908), причем в качестве материала были взяты шесть знаковых музыкальных произведений, полностью, по моему мнению, покрывающих всю сложность и многообразие музыкального материала, как в аспекте звучания инструмента и голоса, так и в аспекте звучания тутти и хоров.Так вот, в данном контексте звучание Susvara не безгрешно, также как и звучание 009s и 1266. Какое звучание более приближенно к референсу, сказать сложно - нужны, по крайней мере, пара референсных трактов (AC) , два-три топовых тракта для наушников, утомительная работа нескольких человек по сопоставлению звучания материала и весьма трудоемкое формирование результирующего отчета. Поскольку подобные сравнения, с публикацией итогового материала, проводил неоднократно, то хорошо знаю им цену - повторять подобную махину нет никакого желания.

Естественно, что все изложенное отражает только собственную точку зрения.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сравнивать звучание в наушниках с живым звуком я не умею - для этого нужна блестящая долговременная музыкальная память, которой не обладаю.

 

После многолетней тренировки слуха на студиях некоторые архетипы звучания глубоко вошли в память. Прямо прописались как на ленту.

При чем в разных стилях. Например, даже звучащая в живую электроника имеет свои маркеры, которые отсутствуют в звуке большнства наушников. В большинстве случаев Сусвара достаточно тонко их передает.

Одно время любил выходить из аппаратной к оркестру и возвращаться обратно. Сравнивал реальный и записываемый звук. Через контроль. На Мосфильме одна из лучших студий с стране (по крайней мере так было в свое время). Поэтому как раз сравнить с матрицей живого звука мне достаточно просто. Так что могу подтвердить - Susvara имеет феноменальное приближение к живому звуку. Этим не обладают ни одни наушники из тех, которые я хорошо знаю. Разумеется я говорю об общем впечатлении, а не о частностях, которые тоже без сомнения важны. Обращу со временем внимание на особенности, которые привлекли вас. Возможно скоро будут два одинаковых ЦАП и два Хедтрипа 2 в течении некоторого времени. Можно будет одновременно послушать Сусвару и Абисы, например.

А на счет проблем на тутти и тому подобное - это уже другое. Конечно проблемы будут. Куда без них... Все же мы слушаем не "живой", а отраженный звук.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сравнивать звучание в наушниках с живым звуком я не умею - для этого нужна блестящая долговременная музыкальная память, которой не обладаю.

 

После многолетней тренировки слуха на студиях некоторые архетипы звучания глубоко вошли в память. Прямо прописались как на ленту.

При чем в разных стилях. Например, даже звучащая в живую электроника имеет свои маркеры, которые отсутствуют в звуке большнства наушников. В большинстве случаев Сусвара достаточно тонко их передает.

Одно время любил выходить из аппаратной к оркестру и возвращаться обратно. Сравнивал реальный и записываемый звук. Через контроль.

.........................

По моему мнению, на классике нет архетипов, да и ходить из студии или зала в аппаратную и обратно не имею возможности - смертным это недоступно. Кроме того, для того, чтобы провести грамотное сравнение необходимо послушать фрагмент НЕСКОЛЬКО раз, а для живого звука подобное НЕВОЗМОЖНО - любое исполнение оркестром симфонии , даже с одним и тем же дирижером и составом музыкантов, будет отличаться от предыдущего. Иными словами, снова приходим к тезису, который не раз обсуждали - мы слушаем разную музыку и то, что возможно для классики невозможно для других жанров и наоборот. Основные же микропроблемы звучания Susvara описаны у меня в обзоре и их легко проверить. Повторюсь, что это субъективная оценка.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Есть архетип звучания конкретного инструмента. Даже оторванно от конкретного произведения. И я говорю о живых инструментах. Скрипка, литавры, контрабас, гобой, фагот, флейта и тд. Когда звуки семплируются в библиотеки - привыкаешь к звуку и его легко сравнить с отражением звука в записи. Почти всегда это практически копия проц на 95 похожая на оригинал. (даже на очень хорошей студии) Вот и узнаю живой звук в этих наушниках. Никогда ранее это не было так ярко и очевидно.

Но, Михаил, мы ни в коем случае не спорим))) Вы говорите о своем, а я о своем)))

Суммарно - информации для других больше, а это прекрасно! И конечно я не занимался никогда анализом звучания полного оркестра.

Я под это просто не заточен. Только сейчас появилось непреодолимое желание посвятить время знакомству с живым исполнением а многочисленных залах города. Благодаря сериалу "Моцарт в Джунглях")))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилЫ, давайте жить дружно! :)


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

..............................................................

Но, Михаил, мы ни в коем случае не спорим))) Вы говорите о своем, а я о своем)))

Суммарно - информации для других больше, а это прекрасно!

...................................................................

 

И это действительно прекрасно, Михаил! Сразу же вспомнились слова из “Трудно быть богом”:

“На том и покалим сростень! По габарям?”

Однако, если вам придет фантазия выявить возможности Susvara на сложной музыке, то можете скачать и послушать:

https://yadi.sk/d/2KLULEYPZ-mwZQ

https://yadi.sk/d/2POST66EEwDdTg

https://yadi.sk/d/utFwm4ZAc6NY6w

https://yadi.sk/d/MtKwMlcjMG9lNA

Здесь Бах, Бетховен и Моцарт в большинстве своем в native DSD256. Для некоторых файлов есть конвертанты DSD64. Ну и Lacrimosa в 24/192 – в native DSD256 ее, к сожалению, не существует.

Ну, а если уж изыщете время сравнить звучание этих файлов на Susvara cо звучанием на топовых AC, с адекватным трактом, то думаю найдете для себя немало интересного.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Спасибо! Обязательно!

 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Хочу заехать в дх слушать сабж. С собой будет микро СД карточка, которую можно будет воткнуть в плеер и пустить с него сигнал на имеющиеся в магазине источники. Конечно, едвали сотрудники станут подключать отдельный цап и усилок. Да и времени будет мало на все. Скорее всего предложат какой-нибудь комбайн. Подскажите, какой комбайн лучше подключить, который бы хоть что-то показал, и какие точно не стоит подключать? .. без максимализма, пусть как более приемлимый вариант из худших.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Никакой, Илья.

Есть там Аудиовалв 2 - в него просто можно вставить плеер от наушникового выхода 3,5. Все ж лучше, чем использовать неподходящий усилитель.

Я так слушал и так зацепило.

Но лучше бы ко мне заехал после 23 июня.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.