Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Solitudo

Hifiman Susvara

Рекомендуемые сообщения

По моему мнению, на классике нет архетипов, да и ходить из студии или зала в аппаратную и обратно не имею возможности - смертным это недоступно. Кроме того, для того, чтобы провести грамотное сравнение необходимо послушать фрагмент НЕСКОЛЬКО раз, а для живого звука подобное НЕВОЗМОЖНО - любое исполнение оркестром симфонии , даже с одним и тем же дирижером и составом музыкантов, будет отличаться от предыдущего.

 

По моему Вы сильно преувеличиваете эту проблему и возникающие трудности. Если следующее исполнение тем же дирижером и будет отличаться от предыдущих, то в каких-то мелких тонких нюансах, но при этом фагот останется живым фаготом, а скрипки - живыми скрипками. Поэтому в этом вопросе позиция Михаила-Прода мне гораздо ближе.

И почему Вы сравниваете все со своим референтным АС? Будь они хоть за миллионы евро, разве могут они звучать живее живого оркестра? В добавок референты могут В ПРИНЦИПЕ и подкрашивать немного, но можно так привыкнуть к их манере, что этого подкраса фактически не замечать, не воспринимать! Я вовсе не утверждаю, что он у Вас есть, но есть некая опасность не замечать такие вещи из-за долгого привыкания!

Я ничего не имею против Ваших критериев оценки аппаратуры на знакомом материале в сравнении в референтной акустикой, и мне всегда интересны Ваши выводы. Но согласитесь, ведь и ваш метод тоже не идеален.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лучше бы ко мне заехал после 23 июня.

 

Я бы тоже хотел как-нибудь ознакомится с этой Сусварой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

В конце месяца вполне.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, на классике нет архетипов, да и ходить из студии или зала в аппаратную и обратно не имею возможности - смертным это недоступно. Кроме того, для того, чтобы провести грамотное сравнение необходимо послушать фрагмент НЕСКОЛЬКО раз, а для живого звука подобное НЕВОЗМОЖНО - любое исполнение оркестром симфонии , даже с одним и тем же дирижером и составом музыкантов, будет отличаться от предыдущего.

 

По моему Вы сильно преувеличиваете эту проблему и возникающие трудности. Если следующее исполнение тем же дирижером и будет отличаться от предыдущих, то в каких-то мелких тонких нюансах, но при этом фагот останется живым фаготом, а скрипки - живыми скрипками. Поэтому в этом вопросе позиция Михаила-Прода мне гораздо ближе.

И почему Вы сравниваете все со своим референтным АС? Будь они хоть за миллионы евро, разве могут они звучать живее живого оркестра? В добавок референты могут в принципе и подкрашивать немного, но можно так привыкнуть к их манере, что этого подкраса фактически не замечать, не воспринимать!

Я ничего не имею против Ваших критериев оценки аппаратуры на знакомом материале в сравнении в референтной акустикой, и мне всегда интересны Ваши выводы. Но согласитесь, ведь и ваш метод тоже не идеален.

Прежде всего, как мне кажется, вы не ознакомились с моим письмом, которое я отправил три недели тому назад. Думаю, если бы вы внимательно прочитали его, то вопросов с вашей стороны было бы меньше.

Теперь по сути. Я далеко не идеализирую свой стационар, поскольку он имеет определенные недостатки, хотя они АБСОЛЮТНО не относятся к окрасу. Если же это было так, то производитель давно бы получил от аудиофилов под зад коленом. Кроме того, если вы обращали внимание на мои обзоры, то там в качестве референсных AC присутствуют различные топы фирм Wilson, Tidal, Gryphon и т.д. c соответствующими трактами, которые, в свою очередь, тоже не абсолюты. Отличается ли их звук от живого? Конечно! Тогда может стоит использовать живой звук в процессе сравнения? Не получится! Об этом писал и в своем письме к вам, и менее подробно в http://forum.doctorh...75#entry1117609 . Поэтому и остаются для сравнения только стационарные референсы и партитуры. Иногда еще Орфеи, старые и новые, которые тоже, конечно, не безгрешны. Больше ничего просто нет!

Что касается вашей позиции, то она вовсе не должна совпадать с моей, предельно аналитической, и это нормально – строем ходят только в армии. Ведь моя позиция по поводу П. тоже не совпадает с вашей, а вы почему-то не стреляете в меня из гранатомета.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил!! письмо я Ваше читал, но ответить на него совершенно не было времени. Самые экзамены были, в том числе и выпускные, а эти паразиты ну совсем не хотят заниматься, даже лучшие. И потом, я из-за проблем с сынов не отдыхал целых два лета, и сам уже стану скоро невменяемым, если не отправлюсь с ним куда-нибудь к морю хоть на месяц. Уже купил билеты до Гагры, хотя на работе приходится отпрашиваться за свой счет, и завтра ту-ту! Так что Вы уж простите.

В некоторых квартирах на сдачу или в номерах бывает интернет (уже посмотрел в Пицунде), и если я сниму такую, с удовольствием отвечу подробно на Ваше письмо.

Теперь по существу. Причем тут партитуры, я вообще не врубаюсь, поскольку, даже если дирижер полный дебил, и исполняет всё не так, оркестр всё равно останется оркестром, труба трубой, а виолончель - виолончелью.

На счет того, что больше ничего нет (кроме референтов и Орфеев).

А если у меня, грешным делом, почти абсолютная долговременная память, что на тембры, что на разные нюансы в разных интерпретациях чего либо, с этим как быть?? И мне в жизни достаточно приходилось слушать и разные БСО, и вокал и многое другое. Как же я могу, какое имею право не помнить, как звучат натуральные тембры? Ведь это, как никак, моя прямая профессия. И чем это обстоятельство так уж хуже наличия у меня референтов или Орфеев? Я и сейчас работаю над Поэмой для скрипки, альта и фортепиано, хотя ни скрипки, ни альта нету под рукой. Так что же, я и вообразить не могу, что ли, как они должны звучать??

А уж Перуны мы тут обсуждать точно не будем, хотя совсем недавно производитель прислал мне две пары, и одними из них я действительно доволен до небес. Но агитировать за них тут просто опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, В конце месяца вполне.

В конце месяца я буду еще в Пицунде, приеду 5 июля в 4 утра. И сразу за ремонт - меня залили соседи сверху, и сбежали, гады! Даже своё 70-летие негде отпраздновать.

Но на отдых от ремонтов я бы Вас посетил с большим удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, В конце месяца вполне.

В конце месяца я буду еще в Пицунде, приеду 5 июля в 4 утра. И сразу за ремонт - меня залили соседи сверху, и сбежали, гады! Даже своё 70-летие негде отпраздновать.

Но на отдых от ремонтов я бы Вас посетил с большим удовольствием!

 

Я весь июль в Городе.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил!! письмо я Ваше читал, но ответить на него совершенно не было времени. Самые экзамены были, в том числе и выпускные, а эти паразиты ну совсем не хотят заниматься, даже лучшие. И потом, я из-за проблем с сынов не отдыхал целых два лета, и сам уже стану скоро невменяемым, если не отправлюсь с ним куда-нибудь к морю хоть на месяц. Уже купил билеты до Гагры, хотя на работе приходится отпрашиваться за свой счет, и завтра ту-ту! Так что Вы уж простите.

В некоторых квартирах на сдачу или в номерах бывает интернет (уже посмотрел в Пицунде), и если я сниму такую, с удовольствием отвечу подробно на Ваше письмо.

Теперь по существу. Причем тут партитуры, я вообще не врубаюсь, поскольку, даже если дирижер полный дебил, и исполняет всё не так, оркестр всё равно останется оркестром, труба трубой, а виолончель - виолончелью.

На счет того, что больше ничего нет (кроме референтов и Орфеев).

А если у меня, грешным делом, почти абсолютная долговременная память, что на тембры, что на разные нюансы в разных интерпретациях чего либо, с этим как быть?? И мне в жизни достаточно приходилось слушать и разные БСО, и вокал и многое другое. Как же я могу, какое имею право не помнить, как звучат натуральные тембры? Ведь это, как никак, моя прямая профессия. И чем это обстоятельство так уж хуже наличия у меня референтов или Орфеев? Я и сейчас работаю над Поэмой для скрипки, альта и фортепиано, хотя ни скрипки, ни альта нету под рукой. Так что же, я и вообразить не могу, что ли, как они должны звучать??

А уж Перуны мы тут обсуждать точно не будем, хотя совсем недавно производитель прислал мне две пары, и одними из них я действительно доволен до небес. Но агитировать за них тут просто опасно.

Что вы, Борис! У меня нет ни капли сомнения в вашией уникальной музыкальной памяти и высочайшем профессионализме, благодаря которым можно без большого труда установить качество звучания любого аудиокомпонента! Однако, осмелюсь предположить, что в большинстве своем, аудиофилы, в том числе и я, существа смертные , а смертным, для проведения любого адекватного сравнения , причем не только музыкального, нужен ЭТАЛОН. Для меня эталоном является связка содержания партитуры и звучания референса, которая и обеспечивает возможность определения качества звучания испытываемого аудиокомпонента при помощи его СРАВНЕНИЯ с данным эталоном. Подобный подход позволяет не только провести достаточно репрезентативный анализ тембров, сцены, детализации, динамики и описать его результаты, а и, при желании, верифицировать их любому желающему.

Данный инструментарий не бесспорен и явно не является постулатом, но другим я просто не располагаю. Вот и все - такова моя точка зрения, к которой добавить больше нечего. Есть предложение закончить оффтоп в данной теме.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел спросить мнение. начитался как сложно эту сусвару качать, вот думаю - а справится ли ламповый интегральник с клемм с ней? я имею ввиду Viva Solistino на 845 лампах. у него примерно 20 вт на канал вроде. по сути это та же эгоиста - вроде все то же самое - только для колонок. была идея под виву купить Сусвару, как раз чтобы с клемм слушать - но уже сомневаюсь - потянет ли нормально?


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,

можно только пробовать

по крайней мере справился в достаточной степени даже аудиовалв марк2

Сложность раскачки сильно преувеличена.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну говорят без сверхмощи звук совсем не то

 

Хотя из ламповых говорят auris headonia на выставках справлялся. Значит и эгоиста должна. Тогда по идее и solustino тоже, но фиг знает


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для низкоомной нагрузки - нужно иметь выходной трансформатор, намотанный под эту задачу...


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел спросить мнение. начитался как сложно эту сусвару качать, вот думаю - а справится ли ламповый интегральник с клемм с ней? я имею ввиду Viva Solistino на 845 лампах. у него примерно 20 вт на канал вроде. по сути это та же эгоиста - вроде все то же самое - только для колонок. была идея под виву купить Сусвару, как раз чтобы с клемм слушать - но уже сомневаюсь - потянет ли нормально?

Не слушал Solistino, но Egoista 845, которая вроде менее мощная, легко раскачивает Susvara – Малер, Берлиоз и Верди прекрасно звучат максимум на 11 часах. Кстати WA33 и Headtrip тоже не имеют абсолютно никаких проблем с данными наушниками http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=34772&st=50&do=findComment&comment=1015908 .


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю в будущем о Viva Egoista 2A3. Интересно, а они как будут? Вроде по звуку они интереснее 845... Но по мощности конечно слабее


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2A3. Интересно, а они как будут?

Хорошая лампа. По мне так интереснее перепиаренных 300b


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю в будущем о Viva Egoista 2A3. Интересно, а они как будут? Вроде по звуку они интереснее 845... Но по мощности конечно слабее

Пробовал 1266 с 2a3 - тутти у Берлиоза и Брукнера на пределе. Так что, думаю, что с Susvara тоже нехорошо будет.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо)


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edward XV режим молчания 3 дня за мат и ругань.

 

Bruno режим молчания 3 дня за провакацию конфликта и неуважительное общение.

И специально большими буквами пункт правил что запрещено:

3.10 Размещать на форуме не аргументированные заявления относительно превосходства (несостоятельности одного аппарата) бренда в сравнении с другими.

 

Речь в теме про наушники Susvara. Не про машины и не про мифические наушники от Снорри.

А про Сусвара!

Пощады никому не будет. Dracarys! :ranting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал Сусвары у Михаила, за что ему огромное спасибо!

Что сказать, потрясающие наушники для лёгких жанров. Такое ощущение, что искажений нет вообще. То есть, послушав Сусвары, понимаешь что до этого, на других наушниках, искажения были)

Потрясающий реализм и эффект присутствия, естественно на качественных записях. Контрабас, вокал ... все настолько реалистично! Детальность, в хорошем смысле, запредельная. Слышно все! Как они добились такого звучания от изодинам, загадка.

Для чего-то потяжелее джаза не хватает телесности и драйва, но возможно заменой кабеля можно и это подтянуть. Только надо ли, когда есть Аббисы?

Китайцы молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, они нашли очень тонкий баланс между тонкостью, лёгкостью мембраны и не очень мощными магнитами.

Чуйка примерно на уровне Аббисов. Миша говорит что даже чуть более тугие чем Аббисы. Но по звуку понятно, что мембрана легче, значит и магниты менее мощные или менее массивные, в том смысле, что меньше закрывают мембрану, более прозрачные для звука. Короче, молодцы! Это новый горизонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал Сусвары у Михаила, за что ему огромное спасибо!

Что сказать, потрясающие наушники для лёгких жанров. Такое ощущение, что искажений нет вообще. То есть, послушав Сусвары, понимаешь что до этого, на других наушниках, искажения были)

Потрясающий реализм и эффект присутствия, естественно на качественных записях. Контрабас, вокал ... все настолько реалистично! Детальность, в хорошем смысле, запредельная. Слышно все! Как они добились такого звучания от изодинам, загадка.

Для чего-то потяжелее джаза не хватает телесности и драйва, но возможно заменой кабеля можно и это подтянуть. Только надо ли, когда есть Аббисы?

Китайцы молодцы!

 

Китайцы уже давно молодцы.. и не только в наушниках ..))

 

Не могли бы сказать в чем главное отличие звучания от НЕ6 с бетой ( наверно слушали раньше ) … понятно что это новая высокая ступень эволюции и " новые горизонты" … запредельная детальность и отсутствие искажений .. но всё таки это не полно характеризует наушники ( да и зависит не только от них ) .

 

И как Вы думаете ( может и послушали эту музыку ? ) … для классической музыки могут быть эталоном ?


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим первым грубым впечатлениям Сусвара - это Не-1000v2 которым "положили" нормальный бас. Так что если слушали тысячные и по ощущениям баса не хватало, то легко можете представить как звучит Сусвара. Я, к сожалению, так и не послушал НЕ-6, не свела меня судьба с ними, поэтому про шестёрки ничего сказать не могу.

С Беттой, думаю, споются даже лучше, чем с Хэдтрипом - архетипы звука у них более схожи. Только Бетта должна быть балансная, небелансная Сусвару не вытянет.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли среди форумчан, хоть кто-то , кому звучание сусвары показалось несколько жестковатым?

 

Лично мне это испортило впечатление от нее, хотя уровень наушников (класс звучания), кажись, высоченный.

Слушал на аудиовальве, что стоит в ДХ.

 

Но мне и adx5000 которые многим очень понравились на тракте у sergst (и им же рекабленные) - показались еще более жесткими, яркими. Видимо такая особенность восприятия.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю, по первому впечатлению, однако, можно сказать что жестковато. Но я сказал: "- с характерным для Хайфайманов жестяным оттенком". Но это на роке, а когда Михаил на джазе дал послушать, то первое впечатление нивелировалось.

Кстати, Аудиовэлв RKV в OTL режиме может это впечатление даже усилить. Звучит он, как мне показалось, немного по-транзисторному жестковато.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все хайфаймены имеют повышенную жесткость. К примеру, he1000 v1 (именно v1, а не v2) звучит светло, но совсем не жестко. Середина малость осветленная, и баса чуть маловато. Но на нижних верхах и ВЧ нет никакой жесткости. V2 уже имеют “акгшный” подчерк верхней середины. А Сусвары, вроди бы, еще на нижних верхах жестят. Так показалось.

А наиболее мягкий и вальяжный звук имеют edition X. Но они конечно уровнем не дотягивают до топов... Но по мне так у них самые ”человечный” тональный баланс.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.