Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Rutger сказал:

..звучать они будут на отлично (конечно в том максимуме, который можно вытянуть из кассеты).

ДД CD-диска 96Дб. "Студийный Штудер -74...-77, бобинники -60..-62, кассеты -55..-50, винил -50..-45 дБ." (с)

Цифра на олдовых компонентах даёт "невыразимую лёгкость бытия" ))


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз в начале 90-ых прикупил топовую деку пионер, со всеми мыслимыми наворотами, даже показывает незнаю как она это делает, оставшееся время на кассете причем независимо как ты ее вставил, можно хоть карандашем перемотать все равно все показывает, CD тоже был пионер, ну и усь тоже и колонки, все это ужасно звучало просто пипец по меркам хайенда, но вот дэка просто творила чудеса после записи CD на sony металл например, звук преображался кардинально просто вау эффект получался ! Ка будто ты мастер ленту блин слушаешь !

Изменено пользователем Misyaka

Добрые не бывают спорщиками; спорщики не бывают добрыми.

Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.

Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны.

Лао-Тсе

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Rutger сказал:

В итоге решил, что хорошей магнитолы вполне хватит.

Да помню, захотел старые компакт-кассеты переслушать,чтобы определить исполнителей через Shazam

В 90-ые записывал,что нравится с FM-Radio

Так незаметно вовлекся

Да, часто инструменты,а тем более слова разбирались с трудом, но сам звук затягивал-"теплый, ламповый"

На средней магнитоле;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Тиму сказал:

Чё хорошего? В 80х захудалый, но импортный кассетник стоил как хороший мотоцикл. Приличный, как автомобиль Волга. 

Я не оценивал "время" количеством товара, это очевидно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати, вспомнилось в середине - конце 80-х, за хороший матерый японский видак можно было купить хату или тачку ! Это была валюта как слиток золота. Остальная аппаратура также была "на хайпе" особенно музыкальные центры  

Изменено пользователем Misyaka

Добрые не бывают спорщиками; спорщики не бывают добрыми.

Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.

Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны.

Лао-Тсе

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Misyaka сказал:

в середине - конце 80-х, за хороший матерый японский видак можно было купить хату или тачку !

Знакомый, выездной по тем временам, как член сборной Союза, привез видак, продал за 25000 советских рублей. Госцена Волги 24 была 8000.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger Начало...

 

20130628_151114.thumb.jpg.dfd6dedde5f738a1836022c2311a9ecf.jpg

 

20130628_151414.thumb.jpg.dc1bc40c8d104d96777c6b2f6285fc17.jpg

 

IMG_20141017_220314.thumb.jpg.75b79ec35c39936f417e35056b317efb.jpg


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, goblin77777 сказал:

ДД CD-диска 96Дб. "Студийный Штудер -74...-77, бобинники -60..-62, кассеты -55..-50, винил -50..-45 дБ."

Рекомендую ознакомится:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42231:14#14


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Revolution сказал:

Рекомендую ознакомится:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42231:14#14

Спасибо, дико смешно )


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rutger сказал:

Есть у меня список дек, рекомендуемых к приобретению.

если воспроизводить записи на кассетах, записанных на другом устройстве, то без функционала АЗИМУТА не обойтись. а это сужает список до дек фирмы Nakamichi. возможно какие-то сони-тики-айвы (у акаев такого вроде нету, но всё-равно последние A&D'ы красавцы, конешно) такое тоже могут, опять же дырочка под отвёрточку тоже где-то решает, но кнопочки в nakamichi всёж, ладнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Revolution сказал:

Рекомендую ознакомится:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42231:14#14

Спойлер

Николай Сухов обратил внимание читателя на то, что с уменьшением числа разрядов растут искажения сигнала, поэтому динамический диапазон следует рассматривать не от теоретического порога в 90-с-чем-то дБ, а от порога заметности этих искажений. И по его расчётам, у компакт-диска динамический диапазон, ограниченный нелинейными искажениямии сверху и снизу, равен примерно 50 дБ. В отличие от магнитной ленты, у которой динамический диапазон снизу ограничен шумами ленты, а сверху - нелинейными искажениями, связанными с насыщением ленты, и для лучших металлопорошковых лент находится в районе 68...72 дБ.

Проблема искажений очень тихих сигналов имеет место быть в 16 битах, но Сухов не в курсе про дизиринг и нойз щейпинг, который позволяет записать на 16 битах сигнал без этой известной болячки с ДД более 105 и более дБ. На 24 битах этой болячки в принципе уже нет. Я сам проделывал такие эксперименты и ДД на 16 битах гораздо больше заявленных 96 дБ и все не так плохо на самом деле

 

Спойлер

Также CD-плейер хорошо так режет низкие частоты - редко когда можно услышать звуки с частотой ниже 40 Гц...

ноу коментс

Спойлер

Не нужно большого труда, для того что б, в любом аудиоредакторе, убедится - динамический диапазон современных записей на CD находится в диапазоне 12-20 Дб. Все записываемое на CD в разной мере компрессируется (в.ч. и классика). 30 Дб, это редчайший случай.

 

 

2. Теоретический частотный диапазон у компакт-диска равен 22050 Гц, в соответствии с теоремой Котельникова, означающей, что для верной передачи сигнала следует квантовать его с частотой, в два раза превышающую частоту этого сигнала. Однако на практике на верхних частотах у CD-плейеров возникает огромное количество как линейных (частотных), так и нелинейных искажений (виноват как ЦАП, так и усилитель), что очень неплохо портит нам звук. Однако на частотах до 10...12 кГц сигнал передаётся вполне неплохо.
 

ноу коментс. Бред короче говоря

 

по пункту 2 речь видимо идет про алиасинг. Когда на одну полуволну на самых верхних частотах приходится по 1-1.5 семплу и это может при расцифровке давать ложные не существующие частоты ниже опорных частот. Это тоже известная цифровая болячка (усилителей аналоговых не касается) Не вдаваясь в подробности могу сказать, что проблема скорее надумана, из мухи делают слона и конечного пользователя на сегодня волновать вообще не должна

  

4 часа назад, goblin77777 сказал:

ДД CD-диска 96Дб. "Студийный Штудер -74...-77, бобинники -60..-62, кассеты -55..-50, винил -50..-45 дБ." (с)

Цифра на олдовых компонентах даёт "невыразимую лёгкость бытия" ))

+100500. Добавлю, что магнитная лента, в том числе студийная на пол дюйма имеет 12-13 бит, если что. Про кассеты даже говорить не хочется, хоть бы там 8 бит было

 

Изменено пользователем Пяпа
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Пяпа сказал:

Проблема искажений очень тихих сигналов имеет место быть в 16 битах, но Сухов не в курсе про дизиринг и нойз щейпинг

Ну почему же, думаю в курсе.

Но это все теория, не более.

Кстати а какой реальный ДД и пик фактор на коммерческих CD?


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revolution сказал:

Ну почему же, думаю в курсе.

Но это все теория, не более.

Кстати а какой реальный ДД и пик фактор на коммерческих CD?

Ну по разному пишут.

Реальный ДД хорошо записанных треков, с учетом шума записывающего сетапа (микрофоны, приборы, обработка) на сегодня примерно 86 дБ. Больше не получается, а чаще шумовая полка лежит на -80. БСО в концертном зале с людьми бесполезно измерять, там общий гур-гур-гур может и на -60...70 лежать.

Пик фактор это что? Если я верно понял, речь идет о разнице максимальные пики и средняя (она же интегрированная, так Фубар измеряет и потом свою оценочную цифру выдает) громкость, то для разных стилей она разная. БСО 12-20, в среднем 14-17, диско, попса 7-10, говнореп, пережатый дабстеп 3-5, рок 6-8. В крайне запущеных, пережатых и громких треках может доходить до 2-3 (колбаса). Все, что ниже 6 уже будет пережато

Это спрячу под спойлер, не все поймут, звукорежские загоны

Спойлер

Для оценки как громко звучит и как зажата конкретная песня нужно несколько параметров. Один ДД ни о чем не говорит.  Как минимум 5. Это интегрированная громкость в люфсах (это те же дБ, только через психоакустические фильтры) "короткая" громкость в люфс и "длинная" громкость в люфс (разная выборка по времени измерения), общий ДД и дБ и тру пики в дБ (не должны быть выше 0 дБ)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Пяпа сказал:

Реальный ДД

Реальный ДД коммерческих CD- 20, а пикфактор 3.
https://digitalmusicacademy.ru/sites/default/files/content/dinamicheskij-diapazon-cifrovyh-audio-traktov.pdf

 

А вот это примерная оценка битности магнитной ленты, которой вы интересовались:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42231:179#179

Изменено пользователем Revolution

 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Пяпа сказал:

Ну по разному пишут.

Реальный ДД хорошо записанных треков, с учетом шума записывающего сетапа (микрофоны, приборы, обработка) на сегодня примерно 86 дБ.

То есть всё равно больше, чем у Штрудеров с мастер-лентой.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, goblin77777 сказал:

То есть всё равно больше, чем у Штрудеров

Теоретически, а в реальности люди лет двадцать пытаются получить звук этих самых Штрудеров и не получаеца.:)


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Revolution сказал:

Теоретически, а в реальности люди лет двадцать пытаются получить звук этих самых Штрудеров и не получаеца.:)

Ничего страшного, выше писали, что звук кассетников тоже недоступен )


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2024 в 21:13, Dmitry KLD сказал:

Я никогда не слышал Накамичи, только читал про эту легендарную фирму.

Вроде бы была референс классом, для остальных.

На Дзене статейка про типы лент для Накамиши. И запись звука. Был впечатлён Накмишей! :

https://dzen.ru/a/YjOkOXfnWnK2CZ3T


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Revolution сказал:

Реальный ДД коммерческих CD- 20, а пикфактор 3.
https://digitalmusicacademy.ru/sites/default/files/content/dinamicheskij-diapazon-cifrovyh-audio-traktov.pdf

Вот пишет

Спойлер

На современных CD
дисках в большинстве случаев динамический диапазон не превышает 20 дБ, а пик-фактор-
чуть больше 3 дБ, что вполне достаточно для танцевальной музыки.

Какие 20 дБ, откуда он их взял? Или мы говорим о реальном ДД на конкретном носителе, где снизу шумы, а сверху клипинг или мы говорим о методах измерения "громких" параметров конкретной песни или о том, как песня будет звучать на радио по сравнениям с конкурентами? Каждый пишет-сводит, как хочет. При мастеринге нету никакого ДД в 20 дБ. Как его измерить? Автор слышал звон, но не знает где он. Он вообще видел форму волны любой песни? Ваще не понимаю о чем идет речь. Музыка она же не постоянный синус, она то громче, то тише. Есть некая усредненная громкость, которая скачет (берем попсу, не БСО и не реп) в районе -12...14 в подавляющем большинстве случаев. Она не линейна, то больше, то меньше. Может вообще быть практически внизу или вверху. Самые громкие звуки (пики) долетают до 0, самые тихие - это шумы при записи, лежат в районе в среднем по больнице от -85 до -70. Считайте сами. В одном месте, допустим вначале, вступление, тихо что-то пиликает, сигнал идет в среднем на -30...-20, потом тема, средняя громкость -10, допустим, потом последние аккорды и снова -30 или значительно тише. Я выше писал под спойлером, что одного какого-то эфемерного ДД не достаточно, что бы оценить все "громкости"

Если речь идет о дискотечной песни, когда играет основная тема, то разница между пиками и средней громкости в подавляющем большинстве современных записях будет в районе -8...-12, по умолчанию 10, сейчас так пишут, речь о комерчески успешной музыке. Раньше писали скажем так тише

32 минуты назад, Revolution сказал:

А вот это примерная оценка битности магнитной ленты, которой вы интересовались:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42231:179#179

Там пишут, что 15 бит, ну нету там 15 цифровых бит хоть тресни. Сколько в ленте бит - вопрос странный, но всех волнует. Это аппроксимация цифры на аналог, не имеющая под собой никакого смысла. Давайте еще винил на цифры измерим. Там тоже можно представить, что масса состоит из дискретных частиц. В 12 битной записи будет точно такой же шум квантования на уровне примерно -70, вот отсюда и взяли, что лента 12 бит.

 

27 минут назад, goblin77777 сказал:

То есть всё равно больше, чем у Штрудеров с мастер-лентой.

Конкретно по ДД цифра сильно лучше Штудера, даже 16 битная

 

25 минут назад, Revolution сказал:

Теоретически, а в реальности люди лет двадцать пытаются получить звук этих самых Штрудеров и не получаеца.:)

Не в этом дело. На Штудеры и сейчас пишут. И даже есть альбомы с прямой записью с минимумом микрофонов максимально коротким трактом прямо на ленту и вообще без обработок на посте. Сколько таких записей в мире? Только это сложно, дорого и долго и требует от всей цепочки людей, участвующих в процессе, очень высокой квалификации. Сейчас просто пошли по более простой дороге. На все площадки (Тидал, Спотифай, Ютуб, Арбуз и тд загружают в день (!) 100 тыс (!) треков. Кто будет писать на ленту и зачем, главный вопрос? Кто услышит разницу, писали на ленту или на флешку?

Грубо говоря, есть отвратные записи на Штудерах и прекрасные в цифре. Не носитель определяет успех или звук как таковой

  • Нравится 3
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, goblin77777 сказал:

На Дзене статейка про типы лент для Накамиши. И запись звука. Был впечатлён Накмишей! :

https://dzen.ru/a/YjOkOXfnWnK2CZ3T

Читал когда-то эту статью. Берут стриминговый цифровой файл с Арбуза (хорошо хоть не Яндекс музыка или Ютуб) и пишут его на ленту. Затем оцифровывают и нам выкладывают в цифре. Весьма иронично.)) Этож скока туда сюда преобразований? Разве что сравнить между собой возможности разных аппаратов. Накамиши да, всегда топ был в кассетниках.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Пяпа сказал:

. Затем оцифровывают и нам выкладывают в цифре. Весьма иронично.)) 

Хотя бы так, прикоснуться к недавнему прошлому )

Если нет ностальгии по старым носителям, даром не надо.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, goblin77777 сказал:

Хотя бы так, прикоснуться к недавнему прошлому )

Если нет ностальгии по старым носителям, даром не надо.

У меня есть кассеты, не мало и кассетник дома. Не Накамиши конечно, Кенвуд, работает, недавно проверял. На вскидку звук не зашел. Надо бы переслушать, мошт лицензионку найду. Выбить слезу умиления, ностальгии, мошт разочаруюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Пяпа сказал:

У меня есть кассеты, не мало и кассетник дома. Не Накамиши конечно, Кенвуд, работает, недавно проверял. На вскидку звук не зашел. 

Значит, вы ещё недостаточно состарились, чтобы ностальгировать )

Слушать бомбический сетап с кассетника... Уфф.

Сейчас проверил свой Маяк 233, работает. Со штатных колоночек звук просто улётный, "вспомнил детство золотое", когда студентом использовал его для фоновой озвучки мероприятий тела ))


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, goblin77777 сказал:

Значит, вы ещё недостаточно состарились, чтобы ностальгировать )

Слушать бомбический сетап с кассетника... Уфф.

Сейчас проверил свой Маяк 233, работает. Со штатных колоночек звук просто улётный, "вспомнил детство золотое", когда студентом использовал его для фоновой озвучки мероприятий тела ))

5 утра, че не спим?)

 

3 часа назад, goblin77777 сказал:

На Дзене статейка про типы лент для Накамиши. И запись звука. Был впечатлён Накмишей! :

https://dzen.ru/a/YjOkOXfnWnK2CZ3T

По шуму ожидаемо все плохо, белый шум с преобладанием НЧ, по этой области и считаем, и завалом после 26 кГц. Ну что от кассет ждать с шириной ленты 3.81 мм? Какой-нить Маяк еще бы хуже играл.

Первый нарез самый шумный -54 дБ, второй -59 самый тихий, третий -58.

 

Посмотрел, что он там назаписывал от Розовой Пантеры, первый кусок почему-то испорчен, пики зачем-то обрезаны. Автор мог бы и проконтролировать свой тест. Где-то в процессе резанул пики, накосячил, на почерк ленты не похоже, значит в цифре испортил, звучит грязно. Так что первый нарез можно даже не слушать и из теста исключить. DR11, если что. По памяти в оригинале был бОльший.

Записи все не доходят до 0 на 2 дБ, соответственно я поднял громкость на 2 и запись с шумами тоже.

 

Зачем было делать 2 файла не понятно? Надо было все в одном файле и шумы и музыку.

  

42 минуты назад, goblin77777 сказал:

Значит, вы ещё недостаточно состарились, чтобы ностальгировать )

Слушать бомбический сетап с кассетника... Уфф.

Сейчас проверил свой Маяк 233, работает. Со штатных колоночек звук просто улётный, "вспомнил детство золотое", когда студентом использовал его для фоновой озвучки мероприятий тела ))

Все понятно чем вы там занимались на досуге)

Кстати, отличная идея. Где вы раньше были? А че я не подключу кассеткник к своим бомбическим АС?..

Изменено пользователем Пяпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Пяпа сказал:

5 утра, че не спим?)

Играю )

 

10 минут назад, Пяпа сказал:

. Ну что от кассет ждать с шириной ленты 3.81 мм? Какой-нить Маяк еще бы хуже играл.

По сравнению с Маяком Накамиши звучит как боженька )

 

Но, у Маяка оказался неплохой усилитель. Когда отдавал Пионерчик для манипуляций, использовал Маяк с отключённым моторчиком как усь. Кино смотреть можно, не джанк по звуку.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.