Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Заранее отвечаю на вопрос по отзыву в плане звучания. Пока не могу сделать какие нибудь критические замечания по поводу звука вновь прибывших Abyss, ввиду технических ограничений по усилению оных. Текущий dac выдает слишком малую выходную мощность, и к тому же не имеет балансных выходов, что вдвойне усложняет ситуацию. Цап с балансными выхода и достойным выхлопом приедет только после 10 ноября к сожалению. А пока все достаточно скучно и на пределе возможности самого слабого звена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jonh-1,

НУ, выхлоп цап не должен являться критичным при наличии адекватного усиления. Это если речь идет о мощности. Да и баланс тоже не панацея для звука. С ним теоретически лучше, но только теоретически. Это все же только нюансы.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сказывается что балансная Бетта по RCA входу только в четверть мощи своей играет. Ну, и наверно выходной уровень цапа не выше того, что по стандарту положено. Многие цапы с регулировкой громкости выдают сигнал, достаточный по уровню для подключения напрямую к мощникам-оконечникам, то есть совмещают в себе функции классического предусилителя.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@jonh-1,

НУ, выхлоп цап не должен являться критичным при наличии адекватного усиления. Это если речь идет о мощности. Да и баланс тоже не панацея для звука. С ним теоретически лучше, но только теоретически. Это все же только нюансы.

 

Нет Миш, пока не соглашусь. На данный момент у меня хоть и всего один опыт прослушивания Abyss на усилке с балансным и обычным выходом, причём усилок был не самый дорогой. Было это в Докторхэде в Москве. И этого опыта мне хватило. Разница для меня была очень разительной, даже не ожидал такого.

 

Понимаю, что может в том усилителе выход на 6,3 разъем был не лучшего качества и ты ды и ты пы. Но пока сам у себя, на своём усилителе не услышу, вердикта итогового не поставлю. Тем более есть вполне подробный обзор Паши на аналогичном устройстве с такими же ушами, и он разделяет мой опыт.

 

Почему то чуется мне, что разница будет далеко не в нюансах.

 

А про выхлоп я не зря сказал: он настолько мал у Ifi Nano, что даже с бетой Abyss на максимальной громкости играют чуть громче «шёпота». Когда сравнивал тот же Chord 2Qtest - тот просто орал в ушах при аналогичных настройках громкости на усилителе.

 

Это сказывается что балансная Бетта по RCA входу только в четверть мощи своей играет.

 

Hellium мне сказал так же.

Изменено пользователем jonh-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

Это все сказки про беленького бычка. Если усиления недостаточно - его недостаточно. И цап тут не при чем.

Если ХТ играет, то он играет и лот минимально выхлопа начального цап, и от полного выхлопа Вейс. А если выхлоп цап так важен - то значит усиление на грани.

И у Бетты так сильно отличается выход на балансе/небалансе? Это очень странно. Никогда такого не встречал.

Даже у 030 схема 4 моно, но выхлоп по балансу и не балансу равен.

А у Бетты прям в 4 раза разница???

 

@jonh-1,

НУ, можно соглашаться или нет. Но ХедТрип небалансный, например. И звук у него лучше, чем у многих.

преимущества баланса сильно преувеличены пытливым мозгом аудиофила. Я у ж с ним ни один год играюсь.

Но если есть четкая установка - не буду ее сбивать. Все приходит самостоятельно. с опытом.

Но даже с мощнейшего вейса если выводить с половины схемы сигнал - разница с полным выхлопом всего 1,5 дБ. При совершенно идентичном качестве звука.

 

И повторюсь - четверть мощности - это очень странно. Прям очень.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Бетты прям в 4 раза разница???

 

Конечно же нет Миша. Но разница однозначно есть. Например что я услышал на усилке в 130тыс в салоне Докторхэд: при переходе с баланса на небаланс сцена ощутимо схлапывается, ощущается заметная потеря в деталях, и более рыхлый нижний регистр. Остальное нюансы, это самое главное, что я заметил. Если у тебя есть возможность подключить Abyss по 6,3 штекеру к обычному усилку, неужели не заметишь деградацию в звуке Бездны? Или это уже наше с Пашей помутнение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Павла Бетта с платой предварительного усиления (кажется Альфа называется), который преобразует небалансный RCA сигнал со входа в балансный и подаёт такой удвоенный по напряжению сигнал дальше на четыре усилительных модуля Бетта. Его усилитель умеет работать на полную с обоих входов. А у Жени усилитель чуточку проще - без альфы. Поэтому по RCA работает только два усилительных модуля, а два другие комнату греют.

Другого объяснения не могу найти.

А Хэдтрип могучий хоть и небалансный. Поэтому ему абсолютно без разницы какой сигнал на входе. Хотя, XLR вход можно по разному развести и сигнал с него может звучать громче. У меня в Лаксмане Р-1 так получается.

 

По напряжению в два раза, а по мощности в четыре - квадратичная зависимость.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И повторюсь - четверть мощности - это очень странно. Прям очень.

 

Тут Василь уже должен комментировать.

 

Поэтому по RCA работает только два усилительных модуля, а два другие комнату греют.

 

Это уже ближе к действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например что я услышал на усилке в 130тыс в салоне Докторхэд: при переходе с баланса на небаланс сцена ощутимо схлапывается, ощущается заметная потеря в деталях, и более рыхлый нижний регистр.

 

Это вопрос не баланса/небаланса, а дерьмовости отдельно взятого усилителя. Для меня это очевидно. В хороших приборах нет разницы именно в качестве звука. Просто можно поверить на слово, либо рано или поздно дойти самостоятельно до этого понимания. Но факт остается фактом. Ни в коем случае не настаиваю. Просто информирую.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ХТ играет, то он играет и лот минимально выхлопа начального цап, и от полного выхлопа Вейс. А если выхлоп цап так важен - то значит усиление на грани.

Миша, у нас XT - se, у него на xlr гнезде ноги через резистор закорочены, ты же в курсе, ему в принципе почти пофигу что ты на него подаешь, почти- имею в виду только Вольт меньше по RCA чем XLR, если тот (цап) балансный, схемы усиления задействованы все и всегда, ты только РГ чуть меньше крутанешь, если с XLR цап.

У Жени обратная ситуация, у него усилок четырехплатный, там по RCA входу тупо полсхемы "вырубает" из пути следования сигнала до наушников.

 

@donPedro, меня опередил.

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например что я услышал на усилке в 130тыс в салоне Докторхэд: при переходе с баланса на небаланс сцена ощутимо схлапывается, ощущается заметная потеря в деталях, и более рыхлый нижний регистр.

 

Это вопрос не баланса/небаланса, а дерьмовости отдельно взятого усилителя. Для меня это очевидно. В хороших приборах нет разницы именно в качестве звука. Просто можно поверить на слово, либо рано или поздно дойти самостоятельно жо этого понимания. Но факт остается фактом. Ни в коем случае не настаиваю. Просто информирую.

 

Тут тогда скорее дело в реализации наших с Пашей усилителей. Он разницу услышал. На том, стендовом усилителе в салоне, я так же услышал отчетливую разницу.

 

В любом случае, был бы у меня Хедтрип, не парился. А так - заведомо знаю, что в текущем положении дел, возможности своего усилителя не использую, а значит пока говорить о звуке системы пока рано. Я лишь об этом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

ТАк у меня в Рудисторе так же вроде?

 

ДА и DAC1 по кабелю, который специально для ХТ сделан (не 3, а 2 Пина всего рабочих) не в два раза слабее сигнал, а всего на 1,5 дБ. Но возможно и схемы совершенно везде разные.

Но я не о мощности как таковой, а о качестве звука. Он у меня везде идентичен. Что на балансе, что без него.

 

@jonh-1,

Подождем))) Все же интересно.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже ближе к действительности.

В этом легко убедиться. Ты же сейчас от дырки джека через переходник Абиссы слушаешь? Воткни в балансный выход XLR4pin - будет играть только одно ухо, зато на полную мощь.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождем))) Все же интересно.

 

Потому что я прям по памяти чувствую, что звук не тот. В моем случае виноват dac, звучит, как дырка от iMac, а был то Chord, да еще от Weiss! Ясень пень, совсем не тот уровень. Усиление схожее. Что тогда небаланс, что сейчас, ну может чуть качественнее в реализации. А вот когда цап приедет, да по балансу пущу... Слюнки уже текут кароч)

 

Воткни в балансный выход XLR4pin - будет играть только одно ухо, зато на полную мощь.

 

Неа, играет оба канала, только с такой же громкостью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

ТАк у меня в Рудисторе так же вроде?

 

ДА и DAC1 по кабелю, который специально для ХТ сделан (не 3, а 2 Пина всего рабочих) не в два раза слабее сигнал, а всего на 1,5 дБ. Но возможно и схемы совершенно везде разные.

Но я не о мощности как таковой, а о качестве звука. Он у меня везде идентичен. Что на балансе, что без него.

 

@jonh-1,

Подождем))) Все же интересно.

В Рудике идёт на плату тру, все три пина через трехжильный "внутренний межблок"

post-2434-0-21042400-1572015422_thumb.png


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, играет оба канала, только с такой же громкостью)

Вот как?! Значит Василь сигнал с RCA развёл хитрее чем я думал. Пусть он расскажет как, чтоб нам не строить догадки.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, играет оба канала, только с такой же громкостью)

Вот как?! Значит Василь сигнал с RCA развёл хитрее чем я думал. Пусть он расскажет как, чтоб нам не строить догадки.

 

Вечером Василь посмотрит и ответит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже ближе к действительности.

В этом легко убедиться. Ты же сейчас от дырки джека через переходник Абиссы слушаешь? Воткни в балансный выход XLR4pin - будет играть только одно ухо, зато на полную мощь.

 

Какая дичь)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ДокторЗло, даёшь развенчание мифов!)


Мини набор юного аудиофила:

  • транспорт Versus Audio MP Clock Edition
  • комбик Flux Lab ATLAS
  • наушники Meze Elite (ilya-s hybrid)
  • сетевики SOUND-Y.P.lab Master Gold Edition
  • USB Synergistic Research Active SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PuPS,

 

Мифы для того и нужны.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прибыли ко мне во всей красе, не просто обновленные драйвера, а абсолютно новые Abyss 1266 Phi CC в новом корпусе!

На моей памяти, это чуть ли не единственный случай, когда в результате стандартного процесса обновления старых драйверов на новые (в моем случае НЕ работающего драйвера), кампанией по собственному усмотрению, так же был заменен и сам каркас наушников. То есть ко мне реально приехали абсолютно новые наушники по цене 1500$ :shok:

 

С чем связан данный аттракцион щедрости, я так и не понял. Как не допытывался у представителей JPS Labs, так они мне на мои вопросы и не ответили. Единственное, что они прислали мне в ответ, так это:

 

Hi Eugene, Good to hear they finally arrived. Enjoy them!

(Привет Евгений, Приятно слышать, что они наконец прибыли. Наслаждайтесь ими!)

 

Вот и все господа. Сказать, что не удивлен - ничего не сказать, учитывая предшествующий опыт общения с Скубински и его командой. Они реабилитировались? Думаю, что более чем вполне!

 

Сказать, что я доволен, ничего не сказать. Всегда вдвойне приятно получить бонус, на который не рассчитывал, да еще и на халяву)

 

В общем, встречаем :music:

 

26f6f23241c5c9171098fd981ca48a89b8ff30c1_2_666x500.jpeg

 

 

f9ccd5f29cf92d19d72e5c97416fb20a8b7d8159_2_666x500.jpeg

 

 

54125f4e6b99347ba3fd5d573115d885b14c7f67_2_666x500.jpeg

 

 

И как итог :coll:

 

eaf8e507ca4504c971b1d2dab7e41af7737203ce_2_665x499.jpeg

Изменено пользователем jonh-1
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем связан данный аттракцион щедрости, я так и не понял. Как не допытывался у представителей JPS Labs, так они мне на мои вопросы и не ответили.

благодаря коллективному хайпу и возможному международному скандалу - Пан сделал вещи, принимай поздравления, Евгений! :drinks:

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем связан данный аттракцион щедрости, я так и не понял. Как не допытывался у представителей JPS Labs, так они мне на мои вопросы и не ответили.

благодаря коллективному хайпу и возможному международному скандалу - Пан сделал вещи, принимай поздравления, Евгений! :drinks:

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, играет оба канала, только с такой же громкостью)

Вот как?! Значит Василь сигнал с RCA развёл хитрее чем я думал. Пусть он расскажет как, чтоб нам не строить догадки.

 

Вечером Василь посмотрит и ответит)

Пока с работы ехал, понял сам. Ща изложу.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно устроено человеческое мышление. Пока я себе представлял симметричный (балансный) сигнал как производный от несимметричного (RCA, небалансного), я никак не мог понять почему у Евгения балансная Бетта играет с небалансного RCA входа и на обычный джек и на балансный выход четырёхпин обоими ушами и при этом не использует скорее всего никакой коммутации выходного сигнала. (Могу подробнее если интересно будет). Симметричный получается удвоением обычного и с противоположным знаком. Как бы отраженным от нулевой оси графика.

Но стоило мне зайти с другой стороны и представить обычный сигнал как частный случай симметричного, как всё у меня в голове по полочкам разложилось, всё просто и понятно стало.

Скорее всего дело в усилителе Жени складывается так. С балансного сигнала усилитель работает в полную силу всемя четырьмя усилительными платами, точнее обоими плечами усиления - и положительными и отрицательными. А с небалансного входа ровным счетом ничего не меняется! Просто как бы на отрицательные плечи сигнал не подаётся - своего рода обрыв сигнальных линий. Но это не означает, что отрицательные плечи простаивают ничего не усиливая. Просто выходной сигнал из них очень низкого уровня - только собственные шумы. Но так как эти шумы около нуля, то в результате получается, что на наушники идёт сигнал почти такой же громкости как и на обычный небалансный джек. Если быть точным, то громче на величину собственных шумов отрицательных усилительных плеч.

Ву-а-ля! Усилитель с обоих входов работает в одном и том же балансном режиме, но для слушателя звучит с любого выхода одинаково при небалансном сигнале на входе! (а при симметричным гораздо громче с четырехпина выходного)

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.