Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Zuul

Очень субъективное сравнение плееров

Рекомендуемые сообщения

@Zuul,

  1. DSD появился еще в том веке. Но форсить его начали только недавно, чтобы подстегнуть продажи новых цапов. Глобальной перемены нет и даже не ожидается в ближайшее время, ибо: АЦП с настоящей поддержкой DSD, а также софта для работы с этим форматом катастрофически мало. Кроме того, некоторые звукорежиссеры считают DSD "мертвым" форматом, а большинство вообще им не интересуются.
  2. Музыки в хайрезах реально мало. Большая часть - оцифровки старых мастер-лент (а то винила от "домашних умельцев"). Насчет "выезда на место исполнения" - в первый раз слышу. Понятно, что симфонический оркестр в студийную камеру не запихнешь, но если коллектив небольшой, то лучше записаться именно в специальном месте, оптимально для этого оборудованном. Ну и, наконец, стоимость записаться в DSD очень многим не по карману, а талантом Господь Бог не только обеспеченных людей наделил.
  3. Потоковое вещание - условное понятие. Если через специальный софт - одно дело. А если через браузер и flash/html5 - совсем другое.
  4. Попсу и рэп не слушаю, а вот на метале увеличение битрейта при записи дает очень сильный прирост. Правда, при использовании качественного АЦП, разумеется, а не тех консервных банках, на которых обычно пишут.
  5. Да, рэдбук - пережиток прошлого. ДВС, знаете-ли тоже. Но почему-то до сих пор почти все машинки на бензине/соляре катаются.
  6. Смартфоны не стоит сравнивать с цапами. Там хотя бы есть прогресс. Правда, тоже тормозиться стал в последние года три... В фотиках не разбираюсь, то там хотя бы можно картинки посмотреть, а вот звучание цапа и наушников на форум не выложишь.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, ваша наивность и некомпетентность просто поразительны.

 

1. Профессиональные цифровые студии для записи в формате DSD256 выпускаются, и активно используются более 10 лет. Глобальные перемены в мире профессионального аудио уже вовсю идут, и, то, что вы о них ничего не знаете, их не отменяет.

При записи, с DSD работать значительно проще, не нужно 64-разрядных чипов и шин, помехоустойчивость выше на 2 порядка, перечислять преимущества можно очень долго. Софт для таких станций проприетарный, и отдельно не продается, но при этом позволяет использовать сторонние плагины. Для них порой даже собственные файловые форматы разрабатываются, позволяющие напрямую редактировать DSD материал. И компании, выпускающие такое оборудование, не имеют никакого отношения к производству бытовых ЦАПов, за исключением KORG, которая немножко этим балуется.

 

2. Да здесь вообще не идет речь об оцифровке старых лент или винила.

Специальное место для камерного коллектива – это концертный зал консерватории с хорошей акустикой, или музыкальный салон в старинном особняке. Ну и применительно к моей тестовой записи – там ведь еще и орган присутствует.

И да, это все не дешево, но если у исполнителя есть талант, то его и в коллектив возьмут, и инструмент предоставят, и запись профинансируют. В классике крутятся очень большие деньги, металлистам такие и не снились.

 

3. Под потоковым вещанием я имел в виду радиостанции, транслирующие записи в DSD формате. И не только записи. Весьма часто идут прямые трансляции.

 

4. Я понемножку слушаю почти все. Даже металл, совсем чуть-чуть, очень выборочно, но кое-что есть, Lethe, например. Но для металла, где компрессия и принудительный клиппинг являются чуть ли не основными методами, вполне хватит и рэдбука.

 

Ну и так далее … Утомился уже вам отвечать.

Изменено пользователем Zuul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессиональные цифровые студии для записи в формате DSD256 выпускаются, и активно используются более 10 лет

Как пирожки на вокзале выпускаются? :D Если бы они еще записи выпускали в таком же количестве, то тогда было бы вообще здорово.

Забавно, что оцифровщиков типа старших EMM и MSB куплено чуть ли не несколько штук. Видимо, DSD на студиях пекутся звуковыми картами? :idea:

Софт для таких станций проприетарный, и отдельно не продается, но при этом позволяет использовать сторонние плагины. Для них порой даже собственные файловые форматы разрабатываются, позволяющие напрямую редактировать DSD материал. И компании, выпускающие такое оборудование, не имеют никакого отношения к производству бытовых ЦАПов, за исключением KORG, которая немножко этим балуется

Чушь. Такой софт можно купить и дома на комп поставить. И цапы такие студии тоже выпускают, зы:

 

NADAC_at_Munich_rev_robinson.jpg

Ну и применительно к моей тестовой записи

С помощью которой удалось получить неверные выводы о звучании ПАП? :D)

но если у исполнителя есть талант, то его и в коллектив возьмут, и инструмент предоставят, и запись профинансируют

У нас коммунизм на дворе внезапно появился?

Но для металла, где компрессия и принудительный клиппинг являются чуть ли не основными методами, вполне хватит и рэдбука.

А я, как лох, на лейблах и бэндкампе хайрезы покупаю...

В классике крутятся очень большие деньги, металлистам такие и не снились.

В классике или карманах продюссеров? :D

Ну и так далее … Утомился уже вам отвечать.

Жаль, я ожидал, что вы поделитесь с убогими металлистами своим опытом... Но раз нет, так нет.

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, вы читать умеете? Я вам пишу про профессиональное оборудование, а вы мне о всякой бытовухе от EMM Labs и MSB Tech.

 

p.s. Интересно, потребление металла в больших количествах как-то сказывается на функционировании головного мозга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам пишу про профессиональное оборудование, а вы мне о всякой бытовухе от EMM Labs и MSB Tech

Мне чудовищно интересно познакомиться с таким высоким профессиональным уровнем, по сравнению с которым MSB, EMM и Merging бытовухой являются.

Назовите, пожалуйста, примеры таких студий. Меня просто колбасит от любопытства


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто колбасит от любопытства

 

Видимо будет много колбасного фарша с металлической стружкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zuul, мне тоже интересно узнать что за оборудование такое, которое MSB перевело в любители))

 

для металла, где компрессия и принудительный клиппинг являются чуть ли не основными методами, вполне хватит и рэдбука.

 

 

то-то iron maiden перезаписали все свои альбомы в хайрез, вот лошары какие)). Ну и не говорю о том что сравнить, например, последний Slayer в качестве с редбуком - если разница не слышна, сказать конечно нечего))

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, @kleymor.metal,

Металлисты что, совсем не воспринимают аллегорий, символизма, не распознают явной и намеренной провокативности? Я ведь дал явную отсылку на Merging Pyramix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, @kleymor.metal,

Металлисты что, совсем не воспринимают аллегорий, символизма, не распознают явной и намеренной провокативности? Я ведь дал явную отсылку на Merging Pyramix.

Я таких слов даже не знаю, о чем вы)) Ну ок))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zuul, а почему вы название своей "аллегории" вспомнили только тогда, когда я Merging упомянул?

Никаких отсылок вы на на эту компанию не давали.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких отсылок вы на на эту компанию не давали.

 

Именно для Merging Pyramix workstation + Sphynx 2 в 2004 году был разработан DXD формат для редактирования записей в формате DSD, о чем я и написал в #27

 

p.s. Да ладно. Ну увлекся я немного, извиняюсь, но ведь хочется порой побезобразничать, несмотря, или вопреки, воспитанию.

Изменено пользователем Zuul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. Да ладно. Ну увлекся я немного, извиняюсь, но ведь хочется порой побезобразничать, несмотря, или вопреки, воспитанию.

"Воспитанный безобразник", ни чего что я так к Вам обращусь, чудное качество Ваших записей это конечно хорошо, но хотелось бы узнать на чём Вы это всё великолепие слушаете.

Другими словами, подпись у Вас будет с перечнем Вашего оборудования?

Подайте пример, какие железяки покупать, наставьте на путь истинный.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже стало очень интересно добавить конкретики, заинтригован взглядом, хочется понять откуда он сформировался.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в цапостроении, наоборот, полный застой, по-видимому, намерено поддерживаемый производителями, что не удивительно. Ведь стоит только стандартизировать вывод DSD потока через USB, напрямую, без костылей в виде DSD over PCM, и все, ЦАПы будут просто не нужны, достаточно хорошего НЧ-фильтра, стоимостью на порядок ниже, и без всяких драйверов.

А это ничего, это, судя по приметам, переживут.

Читал недавно высказывания кого-то из известных цапо-строителей про то, что хороший фильтр пока не создали, что Sony в этом вопросе "буксует", поскольку вложили мало денег в разработку... в переводе на простой язык это означает, что мы скоро будем покупать "правильный" фильтр от лучших цапо-строителей, состоящий из серебряного резистора и золотого конденсатора в полноразмерном корпусе за много-много баксиков.

Я так думаю...(с) ;)


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами, подпись у Вас будет с перечнем Вашего оборудования?

Мне тоже стало очень интересно добавить конкретики

Никогда. И на это есть две причины, о которых тоже не скажу. Об одной из этических соображений, а о второй, после внимательного чтения и некоторого размышления, можно догадаться.

 

Подайте пример, какие железяки покупать, наставьте на путь истинный.

Я не мессия, чтобы наставлять на путь истинный. А давать советы – занятие неблагодарное, и потому не буду указывать пальцем на конкретные изделия. Но поделиться своим скромным опытом – пожалуйста.

 

Верьте своим ушам. Только послушав дома, в привычной обстановке, в течение достаточного времени, можно с уверенностью сказать, подходит вам компонент, или не очень. Да, для этого нужно его купить, и можно не угадать, но хорошая вещь за разумную цену всегда найдет приют у добрых людей.

 

Если существует или с большой долей вероятности скоро появится какой-либо контент, то приобретаемый компонент должен его поддерживать.

 

Если в текущий исторический период, развитие определенных компонентов идет опережающими темпами, не приобретайте их в комбинации и избегайте топовых решений, если это не является сферой вашей профессиональной деятельности. Попросту говоря, прямо сейчас не покупайте очень дорогих ЦАПов и комбайнов типа ЦАП + усилитель. За исключением всяких недорогих штучек типа DragonFly.

 

p.s. Я никак не могу придумать сценарий использования плееров вроде Astell&Kern. Первое, что приходит в голову – дальние перелеты. Но даже в изолированном салоне бизнес класса слишком высок фоновый уровень шума, не говоря уже об их пародиях в наших авиакомпаниях.

Ну не дома же пользоваться портативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для Merging Pyramix workstation + Sphynx 2 в 2004 году был разработан DXD формат для редактирования записей в формате DSD, о чем я и написал в #27

Экстремально новый формат пацаны изобрели! :D)

"Мы придумали DSD, чтобы избавиться от недостатков PCM!"

"А мы придумали конвертировать ваш DSD для обработки в PCM, а потом обратно в DSD!

Что, хомячки ругаются? Не беда, назовем наш супер-пупер-мега-новый формат крутым названием DXD, заменим букву S (супер) в оригинальном названии на X (хрень), и никто ни о чем не догадается!" :appl:

Про выпущенный за четыре года до сего события формат DSDIFF, позволяющий работать с DSD без преобразования в PCM все радостно забыли. Браво!

Пост #27

Пост, надо сказать, шедеврален. Полюбуемся на него еще раз.

Что за те таинственные "профессиональные" студии, по сравнению с оснащением которых, продукты MSB, EMM и прочие выглядят "бытовухой"? Уж не конструкторы ли от Merging, типа Horus с Равенной и прочими плюшками? :D

И да, вы все еще в двухтысячных. Софт Pyramix VS продается, его можно поставить на бытовой комп с Windows и спокойно работать дома. Да, лучше это все использовать одним комплектом, но никто не мешает конфигурировать софт и оборудование под конкретные задачи и собственные предпочтения. И цапами они тоже барыжат, как я уже выше упоминал, тот же Nadac.

Об одной из этических соображений, а о второй, после внимательного чтения и некоторого размышления, можно догадаться.

Мрак тайны. Вы могли бы просто назвать, на чем слушали, не обязательно расписывать, какой у вас дома эквипмент стоит и сколько таек-уборщиц с него пыль ежедневно вытирают.

Я не мессия, чтобы наставлять на путь истинный. А давать советы – занятие неблагодарное, и потому не буду указывать пальцем на конкретные изделия. Но поделиться своим скромным опытом – пожалуйста

Как-то это ни разу не коррелируется с вашими постами. Ну ладно, спишем это на неземной полет творческой мысли.

Если существует или с большой долей вероятности скоро появится какой-либо контент, то приобретаемый компонент должен его поддерживать

То бишь, если кто-то там придумал очередную финтифлюшку, то я должен мчаться, высунув язык, за покупкой гробов, которые будут с ней совместимы? А если мне этот контент (в составе пары сырых альбомов) совершенно не интересен?

Попросту говоря, прямо сейчас не покупайте очень дорогих ЦАПов и комбайнов типа ЦАП + усилитель. За исключением всяких недорогих штучек типа DragonFly

:D):D) :D) Форум можно закрывать, все срочно покупаем DragonFly

Я никак не могу придумать сценарий использования плееров вроде Astell&Kern

Может, спросить владельцев, не? Или они слишком неопытны для вас?

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

@kleymor.metal,

и чего желчью исходишь? Лезешь с комментами к ответам, не для тебя предназначенными.

А я думал, что со мной диалог идет. Но раз тебе, барин виднее, то пусть так и будет.

А по делу, тебе есть что сказать? Видимо нет, да? Очень жаль.

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

и чего желчью исходишь? Лезешь с комментами к ответам, не для тебя предназначенными. Из зависти, или оттого, что сообразить о чем речь не можешь? Может нушно меньше металла себе в уши заливать?

 

А по существу вы что-то можете сказать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zuul, Очень интересная информация, просьба выложить примеры и ссылки на Ваши утверждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А музыки в высоком разрешении уже много, но это в основном акустические записи, сделанные на дорогостоящем оборудовании, специализированными студиями, с выездом на место исполнения, а не наоборот, и стоят они в 3-4 раза больше обычных. И это очень хорошо, потому, что стоимость билетов в хорошее место, на хороших исполнителей, на порядок, а то и на два, выше стоимости билетов на концерты даже самых популярных эстрадных звезд.

Эх, а я то все думал, что это исполнители дурачки все на Эби Роуд да на Сансет Саунд(да и еще на какойнить Роуд) ездят записываться. Спасибо, вразумили :yes: Изменено пользователем VanDemarez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zuul, Очень интересная информация, просьба выложить примеры и ссылки на Ваши утверждения!

Ничего выложить в настоящее время не могу. И я ничего не утверждаю, только в математике это возможно, ну, знаете, леммы-теоремы, и все такое.

 

Эх, а я то все думал, что это исполнители дурачки все на Эби Роуд да на Сансет Саунд(да и еще на какойнить Роуд) ездят записываться.

Ну и зря вы так думали, для эстрадных исполнителей лучше записываться в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую "воинствующую" братию!

Тема вроде про плееры!? :think: Так вот ,по теме, есть JRiver Media Center 20( дурень купил лицензию) и давний "друг" AIMP,

так вот какая фишка-JRiver НЕ ИГРАЕТ (на моей HONAR)? DSD,ну никак,а вот АIMP, играет ВСЁ,вообще ВСЁ, и cовсем не хуже чем купленный JRiver(не говоря у же о потребляемых ресурсах компа), хотя оба настроены чарез ASIO!

Теперь по поводу DSD(любого от 64-256), да ЕСЛИ источник изначально писали в DSD? да НАМНОГО лучше,но какое может быть DSD, на мастер копиях "классики" 70-80 х годов, Что или кто сейчас (в DSD) играет также,или не хуже?

А так как у "продавцов" аудио полный застой,надо же что то "впаривать" "аудиофилам",вот и кричат,до DSD,не было ничего подобного и неправильно музыку Вы слышали! Вот сейчас будет Вам ВСЁ!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.