Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
GigArt

Межблок XLR-RCA - к вопросу об уровне сигнала

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Ситуация следующая. Есть ЦАП Behringer, оснащённый лишь балансными аналоговыми выходами. Подключение внешнего усилителя для наушников осуществляется через самодельные XLR-RCA межблоки, кабель - инструментальный (небалансный) Canare GS-6 с одним проводником внутри:

 

 

 

Мне было любопытно узнать, какой уровень сигнала от ЦАПа реально достигает усилителя. В мануале к Беринджеру сказано, что балансные выходы предоставляют 16 dBu выходного уровня. Указав это число в калькуляторе, я получил в более привычных единицах измерения целых 4,9 В RMS. Разумеется, я был несказанно рад этому факту, ведь устройства с RCA-выходами зачастую дают лишь 2 В выходного сигнала по стандарту. Но не всё так просто оказалось. Изучая нюансы распайки кабелей, обнаружил следующую схему:

 

post-9509-0-61958200-1446841297_thumb.png

 

Для межблочника я намеренно выбрал кабель Canare GS-6 с одним проводником - проще спаять. Однако, судя по схеме, такой вариант межблока XLR-RCA (рис. 4в) приводит к потере 6 дБ выходного сигнала. Вычитаем из 16 dBu потерянные децибелы и получаем 10. Согласно калькулятору, выходит лишь 2,45 В сигнала. Эта же схема подразумевает, что в случае распайки межблока из балансного микрофонного кабеля с 2 проводниками (рис. 6) никакой потери сигнала наблюдаться не будет.

 

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: действительно ли можно добиться передачи всех 4,9 В сигнала без потерь при использовании 2-проводникового кабеля? Или я совсем в танке? Очень хочется по-максимуму использовать возможности ЦАПа, ведь высокий уровень на выходе даёт больше динамики звучанию.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, да только знатокам, похоже, не ответить на столь каверзный вопрос.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз знатоки молчат, придется отвечать нам, дилетантам :) . Пускать землю по экрану не рекомендуется, насколько я помню, хоть в самодельных наушниковых проводах, хоть в межблочных. Остается проверить на практике :) , благо несложно и совсем недорого. Разницу в 6 дБ сложно будет не заметить.

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается проверить на практике

Как всегда :D


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает купить готовую пару кабелей примерно за 1500 ре. Я так сделал еще 2 года назад и поключил усилитель для наушников Барсон одио к беринжеру.

Cordial CFU 1,5 FC 1.5m pf 1000+, а если не устроит простенький, то есть типа Vovox Vocalis IC Direct XLRf-RCA и им подобные 1.5m за 35 000+

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade, я поначалу думал именно так поступить. Но в Воронеже таких не нашёл, а заказывать один кабель с доставкой не было желания.

 

Кстати, закончилось всё тем, что я тупо измерил мультиметром напряжение на RCA и получил некислые 4 вольта. Так и успокоился.

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня уже он меня крайне не устраивает. Украл все НЧ.... сцену тоже немного портит. Если с заводным Барсоном НЧ как-то меня устраивали, то с новым уисилителем, бас не тот. А то, что он может с нормальным кабелем, я уже не забуду. Для себя я избрал 2 варианта. Оба основываются на сборке кабеля. Первый дешев, но ровный вариант и уступит в деталях второму, но уже сильно лучше беспородного кабеля. Второй будет стоить порядка 15000 за пару метровых кабелей, с разделкой пайкой и хорошими разъемами. Но это уже Ояда тунами терзо.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От BKMZ
      Радиолампы из моей коллекции 50-х 60-х годов прошлого века. Все лампы проверены мной на тестере Hickok 230 на утечку, замыкание, эмиссию и исправны.
      Я не веду никаких обсуждений результатов измерений моих ламп на других тестерах ламп, а также любых претензий или возврата на основании таких измерений поскольку измерения параметров ламп на других тестерах могут отличаться от моих из за конструктивных различий тестеров, способов измерения или уровня напряжения в сети, "на послушать" не даю, не обсуждаю мнения ваших друзей о моих лампах.
      Все слышали, что лампы производства 50-60-х годов звучат лучше любых современных ламп установленных в аппараты на заводе по коммерческим соображениям. Единственное, что останавливает от приобретения винтажных ламп это их цена…. это так, но зачем тогда покупать дорогой ламповый аппарат и надеяться услышать ту ламповую магию звука на ущербных (по звуку) компонентах? Можно надеяться, что современные евро-китайские лампы в красивых коробочках могут хорошо звучать….надеяться можно, но и только.
       
      Пары подобраны по уровню эмиссии, лампы с низкой эмиссией не предлагаю, торга нет, все фото моих оригинальных ламп.
       
      Не могу утверждать, что лампы без оригинальных коробок обязательно были в употреблении.
       
      Любые измерения параметров ламп вашим прибором у меня перед покупкой
       
      Никогда ни с кем не пересекаюсь в метро или на улице.
       
      В случае несогласия с моими условиями продажи предлагаю отказаться от покупки.
       
      EL84 VALVO (крупный логотип), лучшие,  Mullard отдыхают, подобранный квартет завода Philips, Heerlen, Holland, код одной партии-KM4 delta0c5 - 1960 год, эмиссия 100%, в оригинальных коробках - 45000 руб.
      JRC 5751WA (12ax7) RCA, 3 mica, отобрана для амии США, черный анод D getter 50-е годы эмиссия 100%, в оригинальной коробке, 12000руб.
      JTL-5751 (12ax7) TUNG-SOL, отобраны для амии США, серые аноды, О getter 62-й год в оригинальных коробках, никогда не использовалась, эмиссия 100%  - 12000руб.
      RCA 5814A (12AU7А) - COMMAND (металлические стержни, жестко соединяющие слюдяные прокладки) military, черный анод О getter 60-х годов в оригинальной коробке – 15000 руб./шт
      12au7А RCA красный принт, 17mm серый анод, боковой геттер, произведена и отобрана для амии США в 60-х годах, NOS, в оригинальной коробке, эмиссия 100% - 10000 руб.
      12au7А RCA красный принт, 17mm серые аноды, D геттер, отобраны для амии США, 60-е годы, NOS, в оригинальных коробках, эмиссия 100% - 12000 руб./шт., 24000 руб. подобранная пара
      JHS-5814WA (12au7WA) Sylvania, military 57 год, 3 mica, D геттер, черный анод, NOS, в оригинальной коробке – 15000 руб.
      JHS-6189 (12au7WA) Sylvania, золотой принт, military 61 год, 3 mica, D геттер, черный анод, NOS, в оригинальной коробке – 15000 руб.
      108C1 (OB2) Telefunken стабилизатор напряжения – пара на колодке, сняты мной с исправного блока питания, логотип утерян, ромбы есть, не тестировал, – 3000 руб за пару
      Селеновый выпрямитель AEG B 300 C 100 – 2000 руб.
      GZ 32 Mullard,  NOS, код R71 B8С – 1958 год, лучший по звуку, D геттер, эмиссия 100% 20000 руб.
      В Москве, отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России или СДЭК (с оплатой покупателем стоимости доставки при получении). За границу только ЕMS Почты России.
       
      Илья Иванович +79995564413




    • От BKMZ
      Сделаю на заказ провода для сабвуфера любой разумной длины
       
      Остатки от инсталляций двадцатилетней давности:
       
      1.Supra AV-2 двойной коаксиальный многожильный с сопротивлением жил 75 Ом (Dual coaxial). Каждая жила экранирована оплеткой из луженой бескислородной меди, имеет очень низкую емкость благодаря изоляции из вспененного полиэтилена. Кабель проектировался специально для использования в домашних кинотеатрах, made in Sweden, в остатке около 5 метров, 500 руб/метр.
       
      2.QED – QUNEX ESV, двойной коаксиальный многожильный с сопротивлением жил 75 Ом (Dual coaxial) OFC, жилы состоят из посеребренных проводников из безкислородной меди чистотой 99,999%, окруженных диэлектриком из вспененного LDPE с ультранизкими потерями и двойным экраном из алюминиево-майларовой обертки и посеребренной оплетки SPOFC, чтобы обеспечить полную нечувствительность к помехам, в остатке около 3-х метров, 800 руб/метр.
       
      3.RCA professional, выпуска 1997 года, mod. 39SA234WS567(2x2.5mm2) USA, ясное, превосходно сбалансированное звучание провода за разумную цену, профессиональная серия 2x6.0m –6000 руб
       
      4.RCA professional, выпуска 1997 года, mod. 39SA234WS567(2x2.5mm2) USA, ясное, превосходно сбалансированное звучание провода за разумную цену, профессиональная серия – 4.8m – 2400 руб
       
      5.Моножила Telefunken 50-х годов 0.5 мм – 500 руб/метр, 1.0 мм – 1000 руб/метр.
       
      6.Кабель от комплекта акустики для домашнего кинотеатра 5.1 Cabasse KI 2005 года, настоящая медь из Франции тех лет длинна 4.8 метра. В Москве - 2000 руб
       
      7.Видеокабель коаксиальный трехкомпонентный 3 х 75 ом высокого разрешения PerСon VK 3065 аналог/цифра, Испания, 2.7 м, - 800 руб.
       
      8.Микрофонный, студийный прецизионный кабель PerCon AK 2F, Испания,(новый 2008 г.в. на катушке)— кабель , эластичный, проводники 2х0,22 мм2, многожильная бескислородная медь (OFC), AWG 24, двойной витой медный экран, внешний диаметр 6.2 мм., черный, 400 руб/м.
       
      Никогда ни с кем не пересекаюсь в метро или на улице.
      Отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России. За границу только ЕMS Почты России.
       
      Илья Иванович +79995564413



    • От Aerosq
      Приветствую. Ищу переходник\адаптер с mini xlr мама(3pin) на 3.5 jack мама. 
      После того, как на моих 271 акг в электронный рай отправился очередной провод, задумался над подключением с помощью 3.5 джека. 
      Облазил достаточное количество сайтов, но из тех где был подобный переходник доставки в РФ нету, может кто знает, где можно найти такой с доставкой?
      Или же как спаять его самостоятельно? Думал над тем, что бы в корпусе штекера mini xlr разместить гнездо 3.5 под пайку и с спаять контакты внутри через провода, но как то сомнения, что если и будет работать, то даст фоновый шум. 
      Прикреплю фото адаптера с xlr на jack, для примерного понимания, что я ищу 
       

    • От sergar
      Легендарный аналог лампы 6SN7 - 5692 RCA.
      Идеальное состояние и эмиссия.
      В представлениях не нуждается.
       
      Все радиолампы проверены на специализированном американском ламповом тестере B&K.
      Возможна пересылка по России.
    • От sergar
      Разные кенотроны 6X5 (6Ц5С) и их аналоги
      1) Sylvania VT126B
      2)  Tung-Sol 6X5GT
      3)  RCA 6X5GT
      4) Raytheon 6X5GT
      5) Sperry Gyroscope.
       
      Все радиолампы проверены на специализированном американском ламповом тестере B&K.
      Возможна пересылка по России.
    • От sergar
      Разные лампы 6SN7 (аналог 6Н8С)
      1) Sylvania USA
      2) Tung-Sol USA
      3) CBS USA
      4) GE USA
      Все радиолампы проверены на специализированном американском ламповом тестере B&K.
      Возможна пересылка по России.
    • От MAGlSTR
      Добрый день. Имеется переходник XLR/RCA. Входы 1 и 3 закорочены. Корректно ли это для здоровья ЦАПа? К нему подключены 2 усилителя. Включаются по очереди. Получается, на XLR всегда будет закорочен минус. Может ли это повлиять на звучание на RCA выходах?
       
      Если разъединить контакты 1 и 3, получается, минус всегда будет висеть в воздухе. Чем данный вариант лучше/хуже первого?
       
      Спасибо.
    • От Константин Мусатов
      Закончил разработку и изготовление опытного экземпляра балансного усилителя для наушников Musatoff HA-7
      Усилитель построен с использованием германиевых транзисторов в выходном и предвыходном каскадах. Он развивает схемотехнику, которую я создал для усилителя Musatoff HA-4. Теперь усилитель стал мощнее, хотя продолжает работать в классе А и так же изолирует сигнальные токи от блока питания. Специально разработан сетевой трансформатор с минимальной емкостью между первичной и вторичной обмотками для минимизации прохождения помех. Усилитель имеет три входа: один балансный XLR и два небалансных RCA. Выходов на наушники два на лицевой панели: классический небалансный джек 6,3 мм и балансный XLR-4. Второй конечно предпочтительнее использовать. На задней панели усилителя есть два балансных XLR выхода, дублирующие выходы для наушников. Их можно использовать при работе усилителя как предварительного усилителя для активных АС или усилителей мощности. Для удобства работы в таком режиме, можно использовать полнофункциональный ПДУ.
      Я долго экспериментировал с регуляторами громкости. В разных моделях использовал и ALPS и регуляторы попроще и интегральные регуляторы PGA. Мне показалось, что лучший результат достигается при использовании хорошего R2R ЦАПа в аналоговом включении, когда код задает не сигнал, а уровень громкости. В новом усилителе использован 4-х канальный R2R ЦАП в качестве регулятора громкости. Ручка на передней панели хотя и соединена с переменным резистором и позволяет регулировать громкость, но не участвует напрямую, она только подает команды системе управления. После включения, усилитель устанавливает громкость в соответствии с положением ручки. Вокруг ручки есть световое кольцо, которое показывает относительный уровень громкости, в дополнение к тому, что высвечивается на табло. Цвет подсветки кольца и цвет основных надписей на табло одинаковые и настраиваются через меню. На фото это сложно понять.
      Если в меню настроек указать уровни сигналов источников, подключенных ко входам и указать параметры наушников: сопротивление и чувствительность, то на табло будет показано максимальное звуковое давление, а не абстрактные децибелы. Можно настроить до 8 разных наушников и при переключении выбирать их из списка. Усилитель снабжен схемой контроля постоянки на выходе, что бы избежать порчи наушников при проблемах со входным сигналом или порче усилителя.
      Хотелось бы в ближайшее время привезти усилитель в ДХ и попробовать его с разными наушниками что бы посмотреть его всеядность. Надеюсь администрация не будет против?



    • От MS audio laboratory
      Цифровые межблочные кабели предназначены для подключения ЦАПа по стандарту S/PDIF со входом RCA к выходу цифровых источников RCA (S/PDIF). Кабели обеспечивают согласованную передачу для точной передачи цифрового сигнала.
      В конструкции кабелей использована медная моножла покрытая изоляцией из полиэтилена (ПЭТ). Плетеный экран из медных проволок надежно защищает кабель от наводок и помех. Нарежняя изодяция изготовлена из полиэтилена, а для исключения возможности повреждения кабель помещен в оболочку "змеиная кожа".
      На кабеле установлены оригинальные позолоченные RCA фирмы Neutrik.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.