Авторизация
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От K41Z3RR
Здравствуйте.
У меня старенькая Sound blaster audigy fx (не fx2 или другая). Металлические части от корпуса изолированы, от видеокарты она далеко. Никаких паразитных шумов с наушниками Marshall Mode EQ - всё работает отлично. Взял наушники CCA C12 with mic - они полностью меня устраивают. Одно исключение: конкретно в них слышен лёгкий белый шум. Он не зависит от настроек громкости, кроме полного выключения звука. Он абсолютно ровный и не меняется при разогреве комплектующих ПК, работе процессора и т.д. Микрофон как устройство в системном блоке отсутствует, т.е. оказывать влияние не может. В телефоне наушники без шума, при подключении к материнской плате шум пропадает.
Долго изучал. Пришел к выводу, что может помочь либо замена звуковой (скорее всего на внешнюю), либо замена провода наушников на провод без микрофона. Выводы из разряда "а почему бы нет", потому что для меня этот шум - мистика.
Может ли это быть что-то ещё? Если проблема в несовпадении параметров звуковой карты и наушников (скажем, карта для них по какой-то причине просто стара), то какие параметры новой карты будут удовлетворительны? Я находил человека, который с этими наушниками встретил идентичную проблему - он недоступен. Быть может, кто-то есть и на этом форуме.
-
От MAGlSTR
Добрый день. Имеется переходник XLR/RCA. Входы 1 и 3 закорочены. Корректно ли это для здоровья ЦАПа? К нему подключены 2 усилителя. Включаются по очереди. Получается, на XLR всегда будет закорочен минус. Может ли это повлиять на звучание на RCA выходах?
Если разъединить контакты 1 и 3, получается, минус всегда будет висеть в воздухе. Чем данный вариант лучше/хуже первого?
Спасибо.
-
От Константин Мусатов
Закончил разработку и изготовление опытного экземпляра балансного усилителя для наушников Musatoff HA-7
Усилитель построен с использованием германиевых транзисторов в выходном и предвыходном каскадах. Он развивает схемотехнику, которую я создал для усилителя Musatoff HA-4. Теперь усилитель стал мощнее, хотя продолжает работать в классе А и так же изолирует сигнальные токи от блока питания. Специально разработан сетевой трансформатор с минимальной емкостью между первичной и вторичной обмотками для минимизации прохождения помех. Усилитель имеет три входа: один балансный XLR и два небалансных RCA. Выходов на наушники два на лицевой панели: классический небалансный джек 6,3 мм и балансный XLR-4. Второй конечно предпочтительнее использовать. На задней панели усилителя есть два балансных XLR выхода, дублирующие выходы для наушников. Их можно использовать при работе усилителя как предварительного усилителя для активных АС или усилителей мощности. Для удобства работы в таком режиме, можно использовать полнофункциональный ПДУ.
Я долго экспериментировал с регуляторами громкости. В разных моделях использовал и ALPS и регуляторы попроще и интегральные регуляторы PGA. Мне показалось, что лучший результат достигается при использовании хорошего R2R ЦАПа в аналоговом включении, когда код задает не сигнал, а уровень громкости. В новом усилителе использован 4-х канальный R2R ЦАП в качестве регулятора громкости. Ручка на передней панели хотя и соединена с переменным резистором и позволяет регулировать громкость, но не участвует напрямую, она только подает команды системе управления. После включения, усилитель устанавливает громкость в соответствии с положением ручки. Вокруг ручки есть световое кольцо, которое показывает относительный уровень громкости, в дополнение к тому, что высвечивается на табло. Цвет подсветки кольца и цвет основных надписей на табло одинаковые и настраиваются через меню. На фото это сложно понять.
Если в меню настроек указать уровни сигналов источников, подключенных ко входам и указать параметры наушников: сопротивление и чувствительность, то на табло будет показано максимальное звуковое давление, а не абстрактные децибелы. Можно настроить до 8 разных наушников и при переключении выбирать их из списка. Усилитель снабжен схемой контроля постоянки на выходе, что бы избежать порчи наушников при проблемах со входным сигналом или порче усилителя.
Хотелось бы в ближайшее время привезти усилитель в ДХ и попробовать его с разными наушниками что бы посмотреть его всеядность. Надеюсь администрация не будет против?
-
От Ostin
Есть потребность сделать разветвитель для аудиокоммутации Jack stereo (Male) -> 2 Jack stereo (Female)
Есть ли теоретические обоснования не делать так, если упустить момент качества коннекторов и кабеля-переходника?
То есть при достаточном уровне качества коннекторов будут ли дополнительные и значимые шумы\наводки в такой конструкции?
Все, понятное дело, не Hi-End, но обычно дополнительных переходников избегаю.
-
От thesimple
Цена: 1300
Назначение: Для дома
Здравствуйте. У меня такая проблема: при отключении микрофона в наушниках Philips SHM6500 на переключателе, который на проводе, появляется какой-то шум у собеседников. Такая проблема замечена на двух таких наушниках. Подключаю к ноутбуку при помощь адаптера, который шел в комплекте, т.к. в ноутбуке только 1 разъем. При подключении к другому ноуту, в котором 2 разъёма данной проблемы замечено не было.
-
От Bibeiric
Здравствуйте!
Приобрёл себе наушники Creative Sound Blaster EVO ZxR и хотел бы использовать их по Bluetooth с ПК. Прочитав несколько тем, понял что для этого нужен Bluetooth-адаптер. Собственно, какой лучше всего адаптер подойдёт для данных ушей?
-
От GigArt
Всем привет!
Ситуация следующая. Есть ЦАП Behringer, оснащённый лишь балансными аналоговыми выходами. Подключение внешнего усилителя для наушников осуществляется через самодельные XLR-RCA межблоки, кабель - инструментальный (небалансный) Canare GS-6 с одним проводником внутри:
Мне было любопытно узнать, какой уровень сигнала от ЦАПа реально достигает усилителя. В мануале к Беринджеру сказано, что балансные выходы предоставляют 16 dBu выходного уровня. Указав это число в калькуляторе, я получил в более привычных единицах измерения целых 4,9 В RMS. Разумеется, я был несказанно рад этому факту, ведь устройства с RCA-выходами зачастую дают лишь 2 В выходного сигнала по стандарту. Но не всё так просто оказалось. Изучая нюансы распайки кабелей, обнаружил следующую схему:
Для межблочника я намеренно выбрал кабель Canare GS-6 с одним проводником - проще спаять. Однако, судя по схеме, такой вариант межблока XLR-RCA (рис. 4в) приводит к потере 6 дБ выходного сигнала. Вычитаем из 16 dBu потерянные децибелы и получаем 10. Согласно калькулятору, выходит лишь 2,45 В сигнала. Эта же схема подразумевает, что в случае распайки межблока из балансного микрофонного кабеля с 2 проводниками (рис. 6) никакой потери сигнала наблюдаться не будет.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: действительно ли можно добиться передачи всех 4,9 В сигнала без потерь при использовании 2-проводникового кабеля? Или я совсем в танке? Очень хочется по-максимуму использовать возможности ЦАПа, ведь высокий уровень на выходе даёт больше динамики звучанию.
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу