Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@pollar,

Орган в Пёпл - Это Hammond organ . Попробуй чтоб он звучал по-другому - сложно)))) Настройки есть, и звук сам музыкант делает под себя, но все же фирменный стиль Hammond organ ни с чем не спутать. Есть еще Родес - это вообще ни с чем не спутать)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Орган в Пёпл - Это Hammond organ . Попробуй чтоб он звучал по-другому - сложно)))) Настройки есть, и звук сам музыкант делает под себя, но все же фирменный стиль Hammond organ ни с чем не спутать. Есть еще Родес - это вообще ни с чем не спутать)))

Конечно! Звук Хаммонда узнаваем, но ведь настройки разные! И Джими Смит использовал Хаммонд и его ученик и последователь Джо Де Франческо, да и кто только не использовал этот замечательный инструмент, и везде он по-разному звучит. Так же как и Блэкморовский любимый Стратокастер использует огромное множество музыкантов, тоже ведь все по-разному звучат(про индивидуальный почерк музыкантов - понятно). Да собственно Вы ведь прекрасно знаете, что разные экземпляры одной и той-же модели звучат по-разному. К каждой композиции музыкант может брать "индивидуальный" экземпляр гитары. А вот задача звукоинженера не больше и не меньше, как сохранить на записи именно тот тембр, который музыкант посчитал наиболее подходящим для конкретной композиции.

Собственно я с Вами по большому счёту согласен, да и писал уже, что считаю звукоинженера полноправным участником создания альбома, на нем лежит ответственность за характерное построении образов и передачу эмоций, но вот именно за тембр звучания инструмента "отвечает" музыкант, а звукоинженер должен максимально правдоподобно перенести его на запись. Ну или в случае акустических инструментов всё ещё проще: они должны воспроизводится с характерным именно им тембрам. Звукоинженер безусловно может "расставить" их на места по своему усмотрению(ну а если запись проходила по отдельности, ну или даже если она многомикрофонная, так и вообще, лучше него это никто не сделает). Но звукоинженер работает с уже заданным звуком. Да собственно Вы всё это и так прекрасно знаете :yes:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так моногие группы всеми руками держались за своих саундпродюсеров.

Очень согласен.

Не знаю, как в области кино, но в музыке звукорежиссер работает вместе с артистами: в одной комнате сидят, пьют пиво, обсуждают, вместе настраивают и т.п. Там очень глубокая работа.

Безусловно, звукорежиссер - это творец, но он нужен не для того, чтобы выпендриваться своими навыками, а чтобы максимально качественно раскрыть суть музыки (или кино, или иных жанров медиа, над которыми он работает). Так что группы без него - как без рук.

Фирменный стиль звучания инструментов, замысел исполнителей и даже пресловутая сцена режиссером в наши наушники передаются, в этом нет никаких сомнений. Точнее, самое лучшее из того, что можно передать с учетом возможностей аппаратуры и особенностей восприятия слушателей (каждый жанр сводится по-разному, например).

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессиональная аппаратура часто бывает совершенно неприемлема в домашних условиях по причине своей конструкции. Речь не идёт о звуке вообще. У меня был проф транзисторный усилитель SLA-2, его многие знают, вещь хорошая. Исполнение рековое, толщиной в один юнит, мощностью 2х100 Вт, тяжеленный из-за большого тороидального транса внутри. У многих людей этот усилитель я видел и купил себе однажды очень дёшево. В этом усилителе оказалось есть вентилятор для продува, кулер маленький, но очень оборотистый - воет так , что ни о каком прослушивании музыки непосредственно сидя рядом речи быть не может, ни АС ни ушей. Пришлось снять крышку и отключить кулер от платы, нагрева никакого у меня не было вообще, я усилитель и на 10% не нагружал, просто нечем. Понятно, что аппарат был рассчитан на полный загруз и на длительное использование, кулер гнал воздух как пылесос, вот это и есть профессиональная аппаратура. Та, что может выдержать экстремальный режим эксплуатации в первую очередь, удобна в пользовании и не дорогая. Об идеале звука не принято говорить в этом случае, никто и не думает об этом, звук должен быть приемлемым и всё.

Сейчас у меня дома стоит ещё один профессиональный аппарат - УПС с полным преобразованием, хочу его использовать для питания тракта и послушать - есть ли разница в звучании по сравнению с обычной розеткой. И опять та же проблема с корпусным вентилятором возникла - гудит ужасно. Отключить кулер не получается, внутри катушка одна греется сильно, поставил вентилятор на резиновые втулки, тише стало. Вот и получается, что если не заниматься рукоприкладством, то такие профессиональные устройства дома вообще держать не возможно, они тебя самого выживут из квартиры. Профессиональное надо брать осознанно, всегда будь готов к необходимости поработать паяльником и отвёрткой что бы сделать всё менее "профессиональным". Когда говорят о профессиональном решении в контексте бытового HiFi аппарата, это по моему опыту - рекламная туфта. Баланс, большая мощность, куча входов-выходов, функциональность, живучесть аппарата - вот что такое профессиональность. Нужно это всё на столе у себя дома? Заметим, что проф девайс со всеми перечисленными качествами часто на порядок дешевле стоит, чем HiFi игрушка с балансом, например. Баланс в реализации стоит копейки и ничего не даёт в плане звука, если провод межблочный не 100 метров.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то поможет разобраться с землей в ответе. Все перевел и смысл понял. Но именно что нужно сделать кроме того, что включать один девайс за раз?

Вопрос в поддержку итальянцам был про возможность подключить сразу 2 девайса после Рудистора к выходам. 1 к XLR и другой к RCA )оба выхода работают даже при выключенном усилителе.

 

Even in this case the answer is yes you can use two out connected at same time but one must in order to avoid cross signal and possible

ground loop ( bzzz and humm) is better tat one amplifier is on while other is off. I hope now is clear

 

Regards

 

John_


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессиональная аппаратура часто бывает совершенно неприемлема в домашних условиях по причине своей конструкции. Речь не идёт о звуке вообще. У меня был проф транзисторный усилитель SLA-2, его многие знают, вещь хорошая. Исполнение рековое, толщиной в один юнит, мощностью 2х100 Вт, тяжеленный из-за большого тороидального транса внутри. У многих людей этот усилитель я видел и купил себе однажды очень дёшево. В этом усилителе оказалось есть вентилятор для продува, кулер маленький, но очень оборотистый - воет так , что ни о каком прослушивании музыки непосредственно сидя рядом речи быть не может, ни АС ни ушей. Пришлось снять крышку и отключить кулер от платы, нагрева никакого у меня не было вообще, я усилитель и на 10% не нагружал, просто нечем. Понятно, что аппарат был рассчитан на полный загруз и на длительное использование, кулер гнал воздух как пылесос, вот это и есть профессиональная аппаратура. Та, что может выдержать экстремальный режим эксплуатации в первую очередь, удобна в пользовании и не дорогая. Об идеале звука не принято говорить в этом случае, никто и не думает об этом, звук должен быть приемлемым и всё.

Сейчас у меня дома стоит ещё один профессиональный аппарат - УПС с полным преобразованием, хочу его использовать для питания тракта и послушать - есть ли разница в звучании по сравнению с обычной розеткой. И опять та же проблема с корпусным вентилятором возникла - гудит ужасно. Отключить кулер не получается, внутри катушка одна греется сильно, поставил вентилятор на резиновые втулки, тише стало. Вот и получается, что если не заниматься рукоприкладством, то такие профессиональные устройства дома вообще держать не возможно, они тебя самого выживут из квартиры. Профессиональное надо брать осознанно, всегда будь готов к необходимости поработать паяльником и отвёрткой что бы сделать всё менее "профессиональным". Когда говорят о профессиональном решении в контексте бытового HiFi аппарата, это по моему опыту - рекламная туфта. Баланс, большая мощность, куча входов-выходов, функциональность, живучесть аппарата - вот что такое профессиональность. Нужно это всё на столе у себя дома? Заметим, что проф девайс со всеми перечисленными качествами часто на порядок дешевле стоит, чем HiFi игрушка с балансом, например. Баланс в реализации стоит копейки и ничего не даёт в плане звука, если провод межблочный не 100 метров.

 

Наверное в этом причина - почему на форумах подобных этому не встретишь профессионалов именно по технической части звука, имеется в виду - инженер (техник), который покупает, настраивает, чинит аппаратуру для всяких там концертных залов, да даже для элитных ночных клубов.

Думаю, они прежде всего о перегреве там всяком думают, о надёжности - клемма та отходит и т.п.

Я полагаю, когда такой технарь натыкается на размышления о влиянии серебрянного провода на звук, то он быстро-быстро убегает :)

 

В жизни как-то пересекался с челом, который отвечал за звук в одном пафосном ночном заведении. Он сказал, что в аппаратуре свыше $100 000 он лично уже не слышит прибавки в качестве звука.

Но, кажется, он имел в виду не настольный ламповый усилок для наушников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, на сундуке есть и разработчики и те кто восстанавливает, настраивает железяки и у всех разное отношения к кабелям и разъёмам. Просто этим людям интересно своим умением зарабатывать деньги. Просто так чесать язык на это у них нету времени.

А здесь идёт туса в основном любителей, которые имеют хобби слушать музыку в хорошем качестве, а если ещё точнее в таком качестве которое им самим нравится.

А по кабелям есть несколько аксиом, которыми и инженеры(техники) тоже руководствуются. А так как они связаны в основном со студийной (профессиональной) техникой то кабельная тема их особо не волнует, по тому что эта техника конструируется так что бы исключить влияющие внешние факторы и кабели в том числе. Моё мнение.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по кабелям есть несколько аксиом, которыми и инженеры(техники) тоже руководствуются. А так как они связаны в основном со студийной (профессиональной) техникой то кабельная тема их особо не волнует, по тому что эта техника конструируется так что бы исключить влияющие внешние факторы и кабели в том числе. Моё мнение.

Будьте любезны, поделитесь аксиомами по кабелям. Я совершенно искренне тк сам отличия слышу минимально, но тема иногда волнует.


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pol542, на провокации не поддаюсь :).

В кабельных разговорах давно уже решил для себя не участвовать. :)

Зы: в инете всё есть, небольшой анализ информации и всё встаёт на свои места. Но опыт ни кто не отменял.

Но он иногда противоречивый. Если короче, то в бытовой аппаратуре можно серебро с золотом смешивать в кабелях, То есть кому как нравится. В профессиональной: аналог - медь, цифра - серебро, всё остальное нюансы ...

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М,

Да не провокация это, просто тема провокационная

А кабелей всяких у меня очень прилично. И именитых (дорогих) и не очень. Вот что бы сильные отличия слышал то это только в худшую сторону. А так изменения в нюансах (но они все же есть) которые соизмеримы с изменением моего настроения. Вот увидел у вас "аксиомы от инженеров" и решил узнать


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pol542, У меня нету разнообразия в кабелях, всего лишь три сигнальных XLR, у всех разный характер, товарищ кабельный нигилист, без особых напрягов слышит разницу в них на моём тракте, но ему нравится в своей системе простой канаре, говорит меньше красит. Но скорей всего просто он привык к нему. А я и не против, главное музыку слушать, а не кабели.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М,

Я про "аксиомы от инженеров" спрашивал, ну да ладно...


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то поможет разобраться с землей в ответе. Все перевел и смысл понял. Но именно что нужно сделать кроме того, что включать один девайс за раз?

Вопрос в поддержку итальянцам был про возможность подключить сразу 2 девайса после Рудистора к выходам. 1 к XLR и другой к RCA )оба выхода работают даже при выключенном усилителе.

 

Even in this case the answer is yes you can use two out connected at same time but one must in order to avoid cross signal and possible

ground loop ( bzzz and humm) is better tat one amplifier is on while other is off. I hope now is clear

 

Regards

 

John_

 

Здесь речь идёт о "петле заземления" (ground loop), которая может вызывать гудение, как правило это сетевые 50 Гц проникающие в звуковой тракт. Возникает это если система из нескольких соединённых устройств имеет несколько точек заземления. В принципе каждый аппарат заземляется через среднюю ножку 3-х проводной вилки питания (как в компьютере) на вашу физическую землю в проводке по квартире. Должна быть 3-х проводка, иначе нет разговора.

Положим, усилитель заземлён и источник заземлён таким образом, каждый по отдельности и всё нормально. Но потом их соединяют межблочным кабелем в котором экран может передавать землю на другой аппарат. Получается, что например, усилитель заземлён через своё питание и ещё через межблочник сидит на земле источника и наоборот. Это называют петлёй заземления. Возникать она может как угодно, путей разных много, порой не разберёшь, результат не предсказуем. Часто такая петля (петли) могут быть причиной гула в канале звука. Погудит-перестанет, потом потрогаешь что-то и опять гудит. Чем больше проводов и соединений, тем больше вероятность появления гула.

Короче, по смыслу ответа - всё одновременно включать можно, но имейте ввиду, что такие подключения могут вызвать сетевой фон. В этом смысл ответа, больше ничего.

Если загудит, то нужно отключить землю у одного из аппаратов, это я от себя. Всё.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то поможет разобраться с землей в ответе. Все перевел и смысл понял. Но именно что нужно сделать кроме того, что включать один девайс за раз?

Вопрос в поддержку итальянцам был про возможность подключить сразу 2 девайса после Рудистора к выходам. 1 к XLR и другой к RCA )оба выхода работают даже при выключенном усилителе.

 

Even in this case the answer is yes you can use two out connected at same time but one must in order to avoid cross signal and possible

ground loop ( bzzz and humm) is better tat one amplifier is on while other is off. I hope now is clear

 

Regards

 

John_

Подключать можно к обоим выходам одновременно, но желательно, чтобы одновременно был включен только один из девайсов на выходе во избежание взаимных наводок.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,@Crus,

Я приблизительно так и понял))) (приблизительно)

Но теперь точно понял все.

Совершенно не уверен в том, что строители, делавшие ремонт, провели землю((( ))) Как проверить?

Должны были)))

Но это 10 лет назад было уже))) К тому же первых я уволил за тупостью))) А электрику как раз они делали.

Но ведь если полагается - значит должно быть? Но я проверил бы сам)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, в некоторых домах (у меня в частности) земли нет совсем. Для работы УЗО можно конечно подключить земляной кабель к нулю, но если есть наводки на нуле, то аппаратуру можно сжечь. Строители здесь не при чем. Точнее, виноваты могут быть только если не провели землю, а земляной провод в доме есть.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим,

Да знать бы об этом))) а может и при чем))) Есть или нет - я не знаю)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть сперва на розетки - они 3-х проводные или нет? Надеюсь, вы знаете, что два пружинящих усика по периферии розетки, это как раз и есть физическая земля. Если розетки просто с двумя дырочками и всё, то земли нет естественно. Давайте это выясним.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

В розетках = то во всех есть - я сам их покупал.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, нет, смотреть надо в щиток. А желательно не самому, а позвать местного электрика из жека и у него все узнать. А розетки могут быть ЛЮБЫЕ. И на наличие земли не влияют. Если только..... :) гипотетически..... земляной провод есть, даже проведен, а розетки стоят только на ноль и фазу (2 соединения). Но еще смешнее, что провода в розетке скорее всего по три на розетку, но третий провод не задействован. Ведь разводку в квартире почти всегда делают тройным проводом, независимо от наличия земли. Из-за того, что только тройной провод имеет тройную изоляцию.

 

 

Нужен местный электрик, который все расставит по своим местам. Самому в щиток лучше не лезть, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,@Crus,

Я приблизительно так и понял))) (приблизительно)

Но теперь точно понял все.

Совершенно не уверен в том, что строители, делавшие ремонт, провели землю((( ))) Как проверить?

Должны были)))

Но это 10 лет назад было уже))) К тому же первых я уволил за тупостью))) А электрику как раз они делали.

Но ведь если полагается - значит должно быть? Но я проверил бы сам)))

Раньше никакого заземления в жилых домах не было, исключения могли быть только в домах с электроплитами(вместо газовых), и то не факт. Как у Вас дела обстоят проверить просто: во первых розетки должны иметь заземляющий контакт, но если такие розетки стоят, то ещё не факт, что земля есть. Проверить можно вольтметром на пределе 300В переменки воткнуть, померить напругу в самой розетке, и точно такое-же значение напряжения вольтметр должен показать, при касании заземляющего контакта и одной из "дырок" для штепселя(на которой фаза), тут можно особо не париться: воткнул в одну дырку щуп(второй щуп на заземляющем контакте), стрелка на месте, втыкаем в другую дырку, если и тут стрелка не отклоняется, то земли нет, если же стрелка отклонится, то значение должно быть точно такое, как и при традиционном замере напряжения, если отклонение меньше, то не годится такая земля, даже если формально она есть.

Если вольтметра нету, то можно просто открутить накладку розетки и посмотреть, сколько подходит проводов: если три, то земля(или зануление) есть, но не факт, что хорошая. Качество всё равно только вольтметром проверить можно.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если заземления нет - то париться не надо - то, что мне ответили в письме итальянцы - фонить не будет?

 

пост #1534

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть мультиметр, или тестер, как его называют, надо проверить - задействованы ли эти заземляющие усики. У вас в розетке есть один провод фазный, он несёт напряжение, второй нулевой (это не земля) и усы должны быть подключены к земляному проводу. По стандарту фазный контакт -это правая дырка, если смотреть на розетку. Померите напряжение между правой и левой дыркой - будет 220В. Теперь между правой и усами - должно быть тоже 220, если усы заземлены, или занулены, в любом случае они задействованы. Конкретно выяснить зануление, или заземление - я предлагаю просто отвернуть крышку розетки и посмотреть как там устроено. Смотря как у вас проводка сделана, есть проводка в стене, есть в плинтусе, выяснить можно.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно выяснить зануление, или заземление - я предлагаю просто отвернуть крышку розетки и посмотреть как там устроено.

Даже, если и три проводника будут подходить к розетке, не факт, что на заземляющем контакте именно заземление. Это тоже может быть зануление, но петли и зануление будет давать, как и заземление.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, фонить может в любом случае. Фон может быть даже от микрофонного эффекта, особенно у ламп такая беда присутствует. Просто вибрации трансформатора могут наводить фон через что угодно, хоть через конденсаторы. Но бояться тут нечего, от фона ничего не сгорит. Надо просто включить и послушать. Фона нет - слушай и радуйся, гудит - будем разбираться почему.

 

Конкретно выяснить зануление, или заземление - я предлагаю просто отвернуть крышку розетки и посмотреть как там устроено.

Даже, если и три проводника будут подходить к розетке, не факт, что на заземляющем контакте именно заземление. Это тоже может быть зануление, но петли и зануление будет давать, как и заземление.

Фактически зануление и есть заземление, но только далеко от потребителя - в трансформаторной будке во дворе. Там у 3-х фазного трансформатора заземлена т.н нулевая точка. Хорошо, когда земля приходит кратчайшим путём прямо к потребителю и плохо, когда земля где-то далеко, это заземление будет ловить наводки.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От :))
      Всех приветствую,являюсь не профессионалом в этом вашем аудиофильском промысле.На данный момент имею таксторовские наушники 82 прошные.В Высоких частотат они  проигрывают,ну и ценник кнч у них соответствующий.Хочу получить рекомендации на неплохие наушники к этому дешевому цапоусю,чтобы слушать конкретно следующие жанры музыки:Блэк метал,трэш метал,дэт-метал.Бюджет до 30к на уши.Пишите только по теме,не надо мне рекомендовать купить там усилок за 50к,и наушники за 80.Это неуместно.Понимаю,что проще было поехать в магазин и самому послушать,но у меня нет в городе такой возможности.Я не являюсь аудиофилом,мне важна сама яркость звучания и чтобы не было пиликанья,которые бы мне по уши ударяло в ходе прослушивания данных жанров тяжелой музыки.Повторюсь-пишите по делу.Те товарищи,которые не имеют представления об данных жанрах музыки,просьба не беспокоить или если ваш максимум это послушать Арию с Эпидемией.Больше спасибо всем,кто откликнулся,хотя похожая тема была и год назад.
    • От Погуляев
      Всем привет! Ищу отличную связку наушников+усилителя+цап/звуковой карты. Вынужден сводить исключительно в наушниках дома (прекрасно осознаю на что иду - других выходов у меня нет).
      Сейчас имею байера 1990 и motu m4. Очень сильно присматриваюсь к Hifiman arya organic + Topping a90d+Topping D90 III (на время планирую взять topping l30mk2+topping e30mk2). 
      Ищу нейтральный и стерильный звук исключительно для сведения. Никакой претензии на наслаждение музыкой нет. Подскажите хорошие варианты если такие есть.
      Бюджет 200к на все это дело.
    • От StanceInfaim
      Здравствуйте форумчане, нужен совет для приобретения наушников для компьютера, новичок в хорошем звуке, слушал в Dr. Head разные наушники, понравились Sennheiser hd 600, 650, 660s2, другие зенхи не слушал. Загорелся идеей купить их вместе с усилителем на авито, там они как раз продаются за 20-25к рублей. Также есть хорошие предложения на Sennheiser hd660s. Насчет усилителя есть предложение Schiit Asgard 2 за 15000 рублей, тоже бу с авито. Пока думаю подключать усилок во вход материнки ASUS B550a Strix, а потом возможно взять ЦАП. Как вы считаете стоит ли брать такую связку? Или может быть есть усилители лучше? Или вообще купить новые Sennheiser hd560s чтобы не лазить по авито и не парить мозг. Из жанров музыки слушаю ню-металл, рок, хип-хоп, американский рэп
    • От Radiobot1
      Добрый день форумчане!
      Давненько собирался окунуться в тему выбора адекватного звука. И вот пришло время. 
      Всю жизнь пользовался всякими затычками и вот года 3 назад взял себе Маршалы мажоры 4 и был приятно удивлен. И вот прошли годы и апетит начал расти.
        По сему прошу помогите в выборе связке цап+наушники, с бюджетом скажем до 50тыс. рублей.
       Почитав форум и все возможные сайты приметил такую связку: 
      1)ЦАП - FiiO KA5
      2) наушники - AKG K371-BT
      Кто, что может сказать о данной связке и каков опыт использования. 
       Сразу оговорюсь буду использовать от телефона и пк, чисто домашняя сборка. Из музыки слушаю 80% рок(Nirvana,Radiohead,Pink floyd) остальные 20% это классика и что нибудь басовое. 
       Заранее спасибо!
       
    • От Максим А
      Здравствуйте, господа! Помогите определиться с выбором? Хочу купить плеер fiio jm21, пишут, что там не плохой усилитель, а вот наушниками не могу определиться. Толи брать fiio ft1 pro, толи Audio-Technica ATH-M50XBT2, Толи Sony wh1000 хм4, а может и дорогие 20к р внутриканалки... помогите разобраться какие наушники взять с этим плеером, может ваш вариант?
    • От daniilphotos
      Извечная проблема - кабель от наушников всегда путается под руками, пережимается локтями или не дает печатать на клавиатуре, в общем сильно мешается, и не понятно куда его девать, чтобы комфортно работать за ПК.
       
      Кто как решает эту проблему?
      Вообще об этом кто-нибудь задумывается?
      Давайте будем здесь кидать всякие лайфхаки.
    • От Krazy8
      Здравствуйте. Не моги бы знающие люди посоветовать хорошие (но желательно не дорогие) IEM наушники для мобильного ЦАПа MoonDrop DAWN Pro? Из жанров в основном предпочитаю агрессивные тяжелые (но порой все же немного мелодичные) рок, электроника...тот же тяжелый фонк иногда. До этого момента не имел в наличии вообще ни одной IEM модели, поэтому от такого разнообразия буквально взгляд разбегается. Моделей очень много, и что немаловажно в бюджетном сегменте тоже.
       
      Слышал от того же производителя хвалят MoonDrop Aria 2, но как-то дороговато для первых ушей подобного типа. Может быть есть более выигрышный вариант по критерию цена/качество?
    • От Ghosty
      Здравствуйте! Помогите выбрать, искал бюджетные наушники для записи гитары и дальнейшей обработки звука ( ну и музыку послушать тоже хорошо)). По советам людей на форуме, склонялся к shure 840. Однако ныне не производятся, а на замену им пришли shure 840A. Модель, как я понял, во многом улучшена, но отличается по звуку. Люди, подскажите, особенно советовавшие shure, в частности уважаемые "Volonter" и "clubnewmen" (простите, если ошибся), может ли считаться shure 840A достойным продолжателем старых 840-х или это разного поля ягоды, и на новую "А" смотреть не стоит, а искать 840? Стою перед выбором...
      Так же если появились какие-то достойные альтернативы под мои задачи, буду рад услышать)
      Заранее благодарю!
    • От xameliax
      Доброго времени суток всем, из заголовка понятно по какому поводу я пишу эту тему. Сразу признаюсь, не аудиофил и выше dt990 pro ничего не слышал, хотя как они звучат уже не помню. Очень хочется приобрести что-нибудь интересное, либо просто качественное(если такое возможно в рамках бюджета).
       
      Из музыки - джаз, классически инструменты, хип-хоп, едм - наверное все кроме тяжелого рока. Использовать буду в основном дома, понимаю что к наушникам также будет нужен цап+усилитель. Источник - пк, мак. Из пожеланий - приятный басс, широкая сцена и детальность. БЮДЖЕТ наушников до 35(БУ тоже рассматриваю) и цап с усилителем примерно в эти же деньги. 
       
      Посмотрел огромное кол-во обзоров и перечитал n-ое кол-во тем на форуме, и нашел тысяча разных мнений. Понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные но надеюсь на какое-то объективное мнение. Заранее спасибо! 
       
      P.s Вот какие наушники больше всего встречались 
      1.Sennheiser HD560/600
      2.DT 990 PRO
      3.*** m12 titan
      4.Focal elegia
      5 grado sr325x
      6 Audio-Technica ATH-r70x
      7 Hifiman edition XS

      Может есть смысл сначала купить что то попроще?
    • От Eldarr
      Здравствуйте, уважаемые аудиофилы. Спустя много лет наконец-то решился на покупку нормальных наушников, дабы слегка повысить свои звуковые стандарты. 5 лет пользовался наушниками от Audio-Technica ATH-M20X, которые верой и правдой служили мне и служат до сих пор. Для прослушивание музыки пользовался самыми бюджетными моделями, типо Plantronics BackBeat Go 2, JBL Reflect Contour 2, JBL Tune 125BT. Проще говоря, я совсем не искушенный юзер. Но после того, как брат купил себе аудиосистему Sony 5.1, я увидел, как посмотр кино или прохождение игр заиграли новыми красками. Как и прослушивание музыки. Себе аудиосистему покупать я не собираюсь, но теперь хочу найти себе достойные наушники, чтобы получать хотя бы похожие ощущения. Я не ищу именно игровые наушники, потому что хороший микрофон или чёткие шаги в CS или PUBG мне не нужно. Я хочу качественный звук именно при просмотре кино и прохождении одиночных игр. И мне очень важно найти такие наушники, которые смогут подарить мне хороший объемный звук. Я знаю, что есть разные эмуляторы объемного звучания, типо Dolby Atmos for headphones, DTS headphones x, super xfi и т.д. (Тут, кстати, тоже есть вопрос, какая из этих технологий более качественная и полезная для моих целей), но хочется выбрать наушники, которые смогут передать это объемное звучание лучше. Музыка, как вы можете понять, в моих задачах уходит на третий план. (Хотя музыка в играх тоже должна звучать хорошо, само собой, особенно, когда играешь в такие игры, как Doom, где постоянно играют крутые треки) Ну и главная моя хотелка - это беспроводное соединение, насиделся я с проводом и начал этот провод ненавидеть. Сколько раз я его переезжал на кресле, сколько раз он запутывался, цеплялся за что-то, сколько раз мои бедолаги наушники падали на пол, короче никаких проводов. Плюс я смотрю фильмы на своём ТВ, подключённом к ПК через HDMI, а там уже провод и не дотянется до дивана. Никаких отдельных звуковых карт и усилителей у меня нет, если что, и приобретать пока не собираюсь, не на том я ещё уровне познания, рано мне туда. Бюджет достаточно скромный, строго до 20 тысяч, желательно чуть поскромнее, около 15-16 тысяч. Но если есть имба вариант за 20, то такой тоже рассмотрю. Я очкарик и хотелось бы более мягкие амбушуры, чтобы не особо давило на очки. Ну и по конструкции я так понял, что охватывающие вне конкуренции. Также думал попробовать взять Б/У с Авито, но не знаю, на сколько это вообще гигиенично и просто приятно, донашивать наушники после другого человека, всё таки вещь достаточно личная, а как шапку её не постираешь. Да и гарантий нет, хотя я ни разу в жизни ей и не пользовался. Всё, изложил свои хотелки, опыт и возможности, буду ждать советов от знающих и опытных людей, которые со звуком на ТЫ. Заранее благодарю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.