Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

DivineMan

Помогите с выбром Hifiman hm-603 vs Fiio x3 II + наушники к ним

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня в наличии дешевый смартфон HTC Desire V + Koss Porta Pro

Коссы естественно звучат погано, ведь источник сравним с дешевым реалтеком на PC.

Отсюда желание познакомиться с hi-end звуком, и так как я новичок в этом, помогите пожалуйста с выбором плеера и наушников!

Сразу предупрежу что я меломан и слушаю разную музыку, но сильно бы хотелось сделать акцент на таких группах как Nightwish, Disturbed, Sabaton и Two Steps From Hell.

Пожелания:

1. Это должен быть Hifiman hm-603 или Fiio x3 II .

2. Желательно чтобы плеер хорошо отыгрывал в связке с koss porta pro (у коссов походу НЧ выделены, интересно как они будут в связке с темным звучанием hm603, не сильно ли басовисто)

3. Так как эти плееры позиционируются с более дорогими наушниками, то порекомендуйте несколько полноразмерных исходя из моих музыкальных предпочтений.

По слухам 603 это жирный и мутноватый звук, а у X3 II резкие сибилянты. Изменяется ли это все правильным подбором наушников?

И вообще при том что я кроме реалтека ничего лучше не слушал, стоит ли заморачиваться в выборе? :)

Поделиться сообщением

Коссы порта про - наушники самого что ни на есть начального уровня. Стоит в первую очередь подобрать наушники уровнем повыше, например ath-m50x. И да, вы правильно рассуждаете, что басовитый 603й не очень то подходит басовитым наушниками. Он ещё и мажет бас. Так что какой-нибудь dx50 будет лучше под такие наушники как м50 и порта про.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.