Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Sade

AKG K712PRO своя ветка

Рекомендуемые сообщения

По моим личным наблюдениям у 990 про ВЧ звучали достаточно синтетически и периодически появлялся песочек или звук перемещения щеток по пластику рабочего барабана на некоторых композициях сливался в сплошной шум. У 990 про на роке нередко на ВЧ можно было услышать кашу вместо быстрого смыкания и размыкания хай-хэта ногой, либо при энергичной работе по нему палочками. Да и в НЧ диапазоне у 990 про все было упрощено. 990 про совсем им не соперник. С Т-90 все неоднозначно, у них АЧХ разная, по разрешению они на мой взгляд в паритете, они скорее будут дополнять друг друга в зависимости от качества записи, глуховатая-Т90, поярче-АКГ. Есть у меня много ремастеров любимых концертов, так там звукорежисеры сделали попсу...... НЧ ВЧ задрали почти до искажений.... В Т-90 это выпилит мозг, в АКГ это хорошо идет. Т-1 это мой топ, они ровные (на мой взгляд), универсальные. Но вот старые харды и прочее меня больше цепляет от АКГ, там такой бодрый вкусный НЧ диапазон, хороший панч. Вот это наушники в которых живой такой не гипертрофированный, с хорошей атакой бас. Я проходил для себя эту тему с басом на акустических системах. Не будет у меня никогда теперь систем с фазоинвертером, в этой квартире точно.

 

Не только старый рок, полно интересных старых записей классики и джаза. А уж если ремастер хорошо сделан, так и вообще... но это уже совсем иная тема.

 

"В Т-90 это выпилит мозг, в АКГ это хорошо идет." Если б только это. Пики на ВЧ вполне себе слышны на ровных ремастерах, где просто оцифровали с выскоим качеством, на хорошей аппаратуре, старые ленты. В АКГ всё относительно ровно, в "классических" старых Сеннах оно было чуть глуховато, смягчено и сглажено.

 

По акустике с ФИ - бывают аккуратно рассчитанные и сделанные АС с быстрым откликом без явной затянутости и горбов, где ФИ просто "продлевает" АЧХ вниз и повышает КПД, но их немного.

Изменено пользователем mmx_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то как разимел в виду порчу современными звукорежиссерами хорошего материала. По мне многие японские ремастеры тупо получают задир на ВЧ и НЧ...... Да и много новоделов пишут ой как по попсовму. Для примера послушайте Bon Jovi - New Jersey [2CD Remastered Deluxe Edition] (2014), и Eric Clapton & Friends - The Breeze (2014). У меня от таких записей уши режет.....


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eric Clapton & Friends - The Breeze (2014).

Попробуйте винил рип t=4938827. Я тоже в шоке от этой записи. Хай рез и японский СиДи вообще не нравятся. Европеец лучше(на мой взгляд), но винил рип мне нравится больше.

Хотя на "настоящем" диске впечатления могут поменяться.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я просто помню как увидел свежак от Клэптона, воодушевился, и тут же скис))))))) Не дослушал...Достал старый добрый "Шаман" и послушал как надо делать)))) А как испоганили мою любимую Шаде ремастерами....... но это уже офтоп)))))

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eric Clapton & Friends - The Breeze, хорош тем, что это не только Клэптон :) Учитывайте, что AKG K 712 PRO выходят на свой лучший уровень, после долгого прогрева.


Наушники: AKG K712 PRO, Fostex T50RP Mk3, Fostex T50RP, Technics RP-DJ1210

Усилители: Laconic Lunch BOX HA-06, SMSL SAP-8

Плеер, Цап: Fiio X5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу купить данные наушники. Но разочаровывает непонятность в качестве сборки.

 

Есть те, кто мог бы описать звучание этих наушников в сравнении с HD-800? Они темнее или светлее? Как у них с НЧ по сравнению с 800? Кто-то на форуме пытается сравнивать 612 с 800, а как то разговоров про сравнение 800 и 712 я пока не заметил. По сути 712 должны приближаться к уровню 800-х.

 

У меня есть и то и другое.

На фото представлены музыкальный материал и аудио компоненты, на которых проводилось сравнение наушников.

Принципиальной разницы между ними нет, но после Sennheiser HD800 вряд ли захочется слушать AKG K712Pro.

HD800 светлее и детальнее, чем K712.

НЧ у HD800 глубже и лучше артикулированы, чем у K712.

Однако при ограниченном бюджете AKG K712Pro будет весьма неплохим выбором.

post-23310-0-68706900-1430076769_thumb.jpg

post-23310-0-13786000-1430076788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую! На Форуме я новичок, хотя читаю его уже лет 5-6 и активно пользуюсь информацией, почерпнутой здесь. А поскольку несколько дней назад мне в руки попали (вполне осознанно ) вышеобозначенные наушники, то решил все-таки изложить некоторые свои впечатления о них, все-таки собственная ветка по ним еще молодая, а в остальных темах информации, хоть и достаточно, но она разрозненная. Итак: есть у меня Fidelio X1, которые инрают от IPod classic разных поколений, с рокбоксом и без, есть усилитель Aune S2 Panda Mk II, и в принципе все устраивало, но захотелось чего-то светлого и легкого, тем более, как показал опыт, X1, даже с Oyaide HPC-35? весьма специфически преподносят "коллективные" жанры - БСО и некоторых Хард-рок. Да и продавец Pandы в свое время рекомендовал 712 PRO, как синергичную связку. А тут, как раз друг привез "на послушать" свой MySt Dac 1866 OCU v2 и именно с AKG 712 PRO. В общем, оставили мы жен на кухне, а сами обложившись аппаратурой начали слушать. Сначала подключили QLS360 по коаксиалу и слушали черерез Myst. По ощущениям 712 усупили Х1 в полноте звука, на Филипсах легкие жанры с малым количеством инструментов (сольники Нопфлера, Даяна Кролл, Кейти Мелуа) звучали насыщенее и "вкуснее", звук казался более наполненным. А у 712 он был, как бы сказать, бестелесным, совершенно ненапряжным, тек легко, но не вызывал ровным счетом никаких эмоций. Плюс сцена в 712 была в виде горизонтального эллипса, то есть хорошо вытянутая в стороны, звук выходил прилично за пределя головы, но эшелонирования в глубину, к сожалению, не было, более того, вокал звучал весьма специфично, было ощущение, что исполнитель поет тебе в лицо с расстояния в полметра. Те же Х1 давали менее широкую сцену, но очень здорово выстраивали ее в глубину. После этого мы для себя решили, что мультибитный Myst при всех всоих прелестях, явно не совсем удачная связка с 712 PRO. Потом стали пробовать сравнить наушники, подключив их к Панде. Тут ситуация поменялась. Если к звуку Х1 с Пандой я привык, то 712 меня очень впечатлили. С лекгими жанрами стало лучше, солист отодвинулся от слушателя, сцена слегка схлопнулась по краям и немного вытянулась вперед, очень четко обозначился бас, конечно не тако й густой, как на Х1 со стоковым кабелем, но очень четкий и о-о-очень приятный. Даже появился, по общему мнению, намек на эмоциональность. То есть все это в 712 есть, просто к выбору тракта нужно подойти немного более ответственно, нежели к Х1, которые, действительно, играют интересно "от любой дырки". Когда закончили с лекгими жанрами. перешли к более сложному материалу. И тут преимущества 712 стали очевидны, причем, как на Myst (в меньшей степени) так и на Aune S2. Если на Х1 БСО звучал, мягко говоря, странно (солист или первая скрипка еще худо-бедно локализовались, а вот остальной оркестр как-то ужимался до состава джаз-бенда и звучал просто монолитом), то 712 расставили всех музыкантов по своим местам, четко показав, кто где сидит, стоит и машет палочкой. Словом, большой жирный плюс 712! Потом включили Скорпонз и Лед Зеппелин. Вот где, как мне кажется, родная стихия AKG! Если филипсы играли это как монолитный поток, добавляя излишней эмоциональности в и так экспрессивную музыку, создавая порой, ощущение, если не каши (все-таки упрекнуть их в слабом разрешении у меня язык не повернется), то такой жирной шумовой волны, то 712, как менее эмоциональные и более аналитичные (надеюсь, вы согласитесь с таким определением) опять же расставили всех по местам, отделили инструменты доуг от друга и стало возможно разобрать отдельно партию каждого музыканта, для меня это было очень приятным ощущением. Ну и в отличие от Х1 не пытались сыграть рок интимно и задушевно. Но самое сильное впечатление на меня произвели 712, когда мы перешли к Пинк Флойд! На Х1, я хоть убейте, не мог найти существенной разницы в релизах (Англия vs Японский ремастеринг). А на 712 услышал! Поразило то, как широко и легко пространственно зазвучали часы в Time! Это было то, чего мне не хватало! Бас не выпирал, каждый эффект был не месте и прослушивался до мелчайших послезвучий. Стало слышно, что в японском ремастере больше баса, немного резкие верх и провленная середина, английский релиз звучал куда как ровнее и естественнее. Вообще, при моментальном переходе с Х1 с оядовским кабелем на 712, последние оставляли ощущение "вуали". Мы сначала думали, что это такие верха у них, но побаловавшись с эквалайзером на рокбоксовом iPod Video, поняли, что это не так, просто после сочных и эмоциональных Х1, ровные 712 кажутся такими завуалированными, и после 2-3 минут привыкания этой вуали уже незаметно и она совсем не напрягает. В общем, мы не смогли выявить однозначного лидера и пришли к выводу, что Х1 и 712 PRO очень хорошо дополняют друг друга на разных жанрах, при схожей пространственности звучания и разрешении. А поскольку, с Myst 712, все-таки звучали более худосочно, друг уговрил временно поменяться наушниками, благо свои Х1 чя переслушал вдоль и поперек, а 712 стали для меня определееным открытием. На том и порешили, у меня остались прекрасные AKG с Aune S2, а Филипсы будут пока играть с Myst, пока друг не подберет что-то более синергичное. Ну а я думаю, что однозначно, возьму себе 712 Pro в пару к Фиделио, когда придет пора возвращить их хозяину.

Вот такие мысли, которыми я решил поделиться. Резюмируя мой эмоциональный отзыв, хочу сказать, что я скорее меломан, нежели аудиофил, поэтому слабо разбираюсь в АЧХ, пиках и провлах, не умею на слух определять горбики на определенных частотах. А про AKG 712 PRO могу сказать, что да они более аудифильские в противовес меломанским Х1, но на определенных жанрах, где требуется большая отстраненность, это поределенный плюс. Особенно хороши они для больших составов и для притяжеленной музыки, где излишне эмоциональная или напротив, интимная подача только во вред. По ощущениям ест небольшая вуаль, он это следствие, на мой взгляд, ровности этих ушей, если кому не нравится, то мне кажется Oyaide HPC-X62 может это исправить, во всяком случае, я хочу это попробовать сам. Наушники очень легкие (235 граммов против 430 у тех же Х1) и комфортные, и звук совершенно ненапряжный. Бас? Он есть, быстрый и без излишнего мяса, во всяком случае, контрабас звучит отлично. Пробовали подключать их напрямую к плеерам: QLS 360 и iPod Video 30GB rockbox раскачивают их вполне, ни баса, ни середины меньше не становится, а вот со стоковым iPod Classic 160 GB они звучат тихо и динамически диапазон немного страдает. С Aune S2 звучат превосходно, но ручку громкости приходится выкручивать чуть-чуть больше, чем при подключении Х1. Для меня они перешли в категорию "маст хэв" в паре с Х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае, поменял X1 на 712pro из-за басов Fidelio X1, для меня их было много. В случае с AKG, стоит учесть, что они долго прогреваются, и ощущение "бестелесности" пропадает, такое сложилось впечатление.


Наушники: AKG K712 PRO, Fostex T50RP Mk3, Fostex T50RP, Technics RP-DJ1210

Усилители: Laconic Lunch BOX HA-06, SMSL SAP-8

Плеер, Цап: Fiio X5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую! ... Для меня они перешли в категорию "маст хэв" в паре с Х1.

Послушайте еще такие вещи в 712 про как Buena Vista Social Club, EAGLES - Hotel California - 1976, David Darling - 8 - String Religion, ну и на закуску Narada Collection Series 1996 или Audio Reference II - Popular Music, а для контраста McIntosh Audiophile Test Reference....

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае, поменял X1 на 712pro из-за басов FidelioX1, для меня их было много. В случае с AKG, стоит учесть, что они долго прогреваются, и ощущение "бестелесности" пропадает, такое сложилось впечатление.

Да,я с Вами соглашусь. Басы со стоковым кабелем на Х1 меня тоже радовали лишь по началу, поэтому обуздал их при помощи HPC-35. А 712 мы слушали уже прогретыми, поскольку мой друг, владелец сабжа, слушал их перед этим где-то месяц. Мне, как я уже писал, хотелось бы иметь и те, и другие. Однозначно выбрать не получилось. :-)

Изменено пользователем Ulysse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится отделаться одними наушниками))))).


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится отделаться одними наушниками))))).

Именно! :-) Думал Х1 навсегда решит эту проблему, ан нет. 712 показали мне, что не все наушники одинаково полезны, и что "вовлекатор" филипсов не всем жанрам показан. А поскольку фонотека большая, сейчас будет переслушана та ее часть, которая "не пошла" на Филипсах. А вообще, я, к сожалению, поддался этой порочной практике, когда музыкальный материал подбирается под наушники, неправильно это. :-). Вот и хотелось бы сказать спасибо всем, кто эту ветку поддерживал, за советы и обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ulysse,спасибо за подробный отзыв! но вот то, что у 712х услышали какую-то вуаль на фоне Х1 - это странно. По идее, наоборот, Х1 страдают пониженной микро детальностью, подавая все крупными мазками. Вуаль обычно возникает тогда, когда на участке верхней середины или ВЧ - есть какой-то провал. Но неужели вСЧ и ВЧ у 712х более приглушенная, чем у Х1? Неужели х1 прозрачнее звучат чем 712е? По идее должно было быть наоборот. В чем тут несостыковка?

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ulysse,спасибо за подробный отзыв! но вот то, что у 712х услышали какую-то вуаль на фоне Х1 - это странно. По идее, наоборот, Х1 страдают пониженной микро детальностью, подавая все крупными мазками. Вуаль обычно возникает тогда, когда на участке верхней середины или ВЧ - есть какой-то провал. Но неужели вСЧ и ВЧ у 712х более приглушенная, чем у Х1? Неужели х1 прозрачнее звучат чем 712е? По идее должно было быть наоборот. В чем тут несостыковка?

На сколько я понял автора, эта "вуаль" возникла только, когда слушали AKG 712 PRO через MySt Dac 1866 OCU v2 (стоит посмотреть что это, вопросы отпадут), а когда пустили "звук" через отдельный "ушной" усилитель, всё заиграло совсем по другому. Из чего вывод, который уже давно сделали, 712-м нужно хорошее, качественное усиление, а не первая попавшаяся "дырка", и только тогда потенциал этих наушников раскрывается.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ulysse,спасибо за подробный отзыв! но вот то, что у 712х услышали какую-то вуаль на фоне Х1 - это странно. По идее, наоборот, Х1 страдают пониженной микро детальностью, подавая все крупными мазками. Вуаль обычно возникает тогда, когда на участке верхней середины или ВЧ - есть какой-то провал. Но неужели вСЧ и ВЧ у 712х более приглушенная, чем у Х1? Неужели х1 прозрачнее звучат чем 712е? По идее должно было быть наоборот. В чем тут несостыковка?

Volonter, рад, что отзыв пригодился, сам слежу за вашими отзывами. :-) По сабжу: Как ни странно, да. Причем Х1 прозрачней звучат отлько с ойадовским кабелем. У меня еще один есть, кроме стокового, я его сам паял из кабеля от Филипсов 890 и жеков Amphenol, с ним глуше. Я этот эффект списываю на шнурок. Причем, это заметил не только я, но и друг и его супруга. Сам удивился. :-) И на 712, если надеть их сразу после Х1, эта вуаль ощущается первую минуту-две. По ощущениям, как будто на филипсах что-то где-то выпирает, подкрашено, а на 712 субъективно все ровно, не цепляется ухо за что-то, что бы выбивлось. И в этом для меня есть определенный кайф. :-) И да, вуаль больше была слышна на Myst и при прямом подключении к дырке Ipod Classic 160GB, при подключении к Aune S2 эта вуаль почти не ощущалась.

Изменено пользователем Ulysse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял автора, эта "вуаль" возникла только, когда слушали AKG 712 PRO через MySt Dac 1866 OCU v2 (стоит посмотреть что это, вопросы отпадут), а когда пустили "звук" через отдельный "ушной" усилитель, всё заиграло совсем по другому. Из чего вывод, который уже давно сделали, 712-м нужно хорошее, качественное усиление, а не первая попавшаяся "дырка", и только тогда потенциал этих наушников раскрывается.

Имею в своем распоряжении фонитор, с ним 712-е работают на полную отдачу. Вот начал слушать их с ламповым усилителем, но у меня межблочник паршивенького разливу.... так очень даже легко мой простенький LACONIC AZUR H2-23 их раскочегаривает, а вот все остальное, Ковон, айпад или ноутбук можно назвать "дырками". Тут с Вами я полностью согласен.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, вероятно, что оядовский кабель поднимаетим ВЧ у Х1, а 712е играют более ровно на ВЧ, и после привычки к ярким ВЧ, кажется, что в ровных чего-то немного не хватает. Правда 712е я пока еще не послушал. Слушал 612е - ВЧ прозрачнейшие, но на задранные. Может в 712х с ВЧ-таки похуже будет?...


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, вероятно, что оядовский кабель поднимаетим ВЧ у Х1, а 712е играют более ровно на ВЧ, и после привычки к ярким ВЧ, кажется, что в ровных чего-то немного не хватает. Правда 712е я пока еще не послушал. Слушал 612е - ВЧ прозрачнейшие, но на задранные. Может в 712х с ВЧ-таки похуже будет?...

Собственно, подобную мысль я и пытался высказать. Вуаль эта пресловутая - это либо следствие слабого усиления, либо эффект от перехода с "заярченных" кабелем Х1 (а мне они с этим кабелем ох как понравились! Вкусно звучат!) к ровным 712. И адаптация слуха сдесь преподносит такую шутку. Сегодня вечером буду слушать 712 с Пандой долго, вдумчиво и с удовольствием. Если появятся какие-то свежие мысли и впечатления, обещаю поделиться с вами. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вуаль эта пресловутая - это либо следствие слабого усиления

Да хороший усилитель в 1866 ОКУ, просто ЦАП мультибитный и с плавным спадом АЧХ с 5 кГЦ примерно. Мне эта фишка, наоборот, нравится.

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вуаль эта пресловутая - это либо следствие слабого усиления

Да хороший усилитель в 1866 ОКУ, просто ЦАП мультибитный и с плавным спадом АЧХ с 5 кГЦ примерно. Мне эта фишка, наоборот, нравится.

И где здесь усилитель?

post-12100-0-27763100-1430672344_thumb.jpg


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где здесь усилитель?

:D) Ой, хороший вопрос!

:think: но если усиление "происходит" :D , значит оно таки есть!(спрятали!) ;)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

2 -а ОУ слева на плате между кондерами

Myst Dac 1866 Ocu V.2,

http://black list/index.php?act=attach&type=post&id=1423

 

этот вроде получше

Изменено пользователем algato77

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

2 -а ОУ слева на плате между кондерами

Myst Dac 1866 Ocu V.2,

http://black list/in...pe=post&id=1423

 

этот вроде получше

Да я шучу (имел ввиду усилитель с большой буквы "У", а не "приставку" к ЦАПу), а это что другой вариант 1866?

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где здесь усилитель?

Это старая версия вроде бы. А вот V2 под изодинамику разрабатывали, так что АКГшки он точно качает.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где здесь усилитель?

Это старая версия вроде бы. А вот V2 под изодинамику разрабатывали, так что АКГшки он точно качает.

Ну судя по отзыву, не очень.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От flcnmlnm
      Всем привет.
       
      Обдумываю идею обзавестись fostex th 610. цена для меня немаленькая, поэтому нужен совет, стоит ли.
      Сейчас есть akg k712pro и audio-technica m70x - после покупки akg, m70x ушли в футляр и на полку.
      слушаю на ifi micro idsd black label. с тех пор как купил, практически перестал слушать pioneer n-70, с ifi вывожу на усь и к напольникам, помимо собственно усилителя для наушников (но это к вопросу не относится).
      712 вполне устраивают по звуку, но хочется новых впечатлений. кроме того, они открытые, и поздно вечером ощутимо мешают в соседней комнате.
      из жанров - практически все направления академической музыки (процентов 80), оставшееся - пополам малосоставный джаз и пост-рок.
      из форматов - от 16/44,1 pcm lossless до dxd и dsd256 (ибо классики в хайрезе хватает). 80 процентов - пополам dsd64 и pcm 24/96(88.2).
      нравится светлый, слегка окрашенный на вч, звук, но НЕ БЕЗ приятного баса. там где не хватает вч, не брезгую темброблоком.
      на перспективу рассматриваю покупку отдельного ушного усилителя (не дороже 70 тысяч).
       
      получу ли я ожидаемого разнообразия от fostex 610 и звука не хуже чем у 712?
      послушать в салоне возможности нет. 712 купил вслепую, и без оговорок понравились, поэтому фостексы тоже буду (если буду) заказывать без прослушивания.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.