Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
2417700

Персональный компьютер как идеальный транспорт.

Рекомендуемые сообщения

возврашаясь к сути вопроса: про способы подключения цапа к компьютеру:

Вы упустили из виду еще один вполне стандартный способ подключения по наитивному для КД проигрывателей синхронному интерфейсу IIS, но способ, требущий навыков работы с паяльником. Oчень редкое сочетание дешевого с качественным.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я про это и говорю, что есть дешевенькие(в данном случае это совсем не значит что они плохие, может быть даже совсем наоборот) карты, которые вполне функциональны, но дорогих, аудиофильских карт с качественным питанием и выходным каскадом просто нет.

 

I2S не стал расмартивать, т.к. готовых продуктов с таким входом практически нет(ну вернее - мне о них неизвестно), и уж подавно в компьютере он отсутствует. А с паяльником надо дружить потомучто это внутренняя шина данных устройства, она не предназначена для пользователя.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2417700

Просто USB еще не стал аудиофильским интерконнектом :D)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

Вот как начнут выпускать USB кабели из монокристаллической меди, выплавленной в космосе, покрытой толстым слоем серебра, с разъемами из чистого золота, так USB сразу станет аудиофильским интерфейсом ;)


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значится можно подвести некоторое промежуточное резюме:

если провести некоторые ассоциации, а именно

несжатый, или сжатый без потерь , правильно сграбленный wav файл - это компакт диск.

должным образом настроенный компьютер - это ПКД c цифровым выходом.

если мы говорим только про аудиосиди (16/44.1) - можно без проблем пользоваться любым встроенным spdif-портом или, любой бюджетной звуковой картой (кроме некоторых, которые в обязательном порядке делают ресемпл всего вообще в 48).

если нам нужно слушать также дивидиаудио(24бит/96кгц), встроенная карта нам уже не подойдет(в силу своей ущербности), ищем внешнее решение на файрвайр или юсб (на юсб их единицы), которое имеет цифровой выход с разрешением 24/96. (стоимость и качество именно цифровой части "конвертера"между собой никак не соотносятся, поскольку уровень развития цифровых технолочий уже давно за гранью наших потребностей, т.е. дороже не значит лучше)

после этого мы , в теории имеем полноценную замену коллекции дисков в виде вав файлов и ПКД, в виде правильно настроенного компьютера.

теперь по цапам: цапов - море разливанное, их характеристики на 95% не показательны.

единственное на что по моему мнению стоит обращать внимание это :

на входе, цап должен понимать 16/44.1, 16/48, 24/96, Именно на входе, никакие "внутренние" разрешения нас пока не интересуют. Если он понимает вышеуказанные форматы, ставим галочку.

Поскольку общая(земляная) шина компьютера достаточно грязна в плане помех, имеет смысл цап гальванически отвязать от самого компьютера, в идеале конечно нужен выход из компьютера в виде балансного коаксиала, но где ж его взять-то? посему предлагается все-таки использовать оптику, как наиболее доступный интерфейс.

по возможности, в цапе не должно быть регуляторов громкости, или он должен быть отключаемый (если говорить по науке, должна быть возможность исключить его влияние на тракт )

еще одну галочку можно поставить цапу, если он поддерживает батарейное питание.в таком случае в нем не будет никаких посторонних помех, кроме шума его собственных микросхем.

и совсем уж будет прекрасно если у цапа будут балансные аналоговые выходы, которыми он будет отвязан от оконечного усилителя (или преда, называйте кому как нравится).

правда нам тогда нужен будет усилитель с балансными входами, но на самом деле, есть кабели-переходники с балансного на обычный тюльпан, разница между этими интерфейсами в амплитуде сигнала, в балансном исполнении она значительно выше, переходники представляют из себя не более чем делители напряжения.

таким образом у нас будет полностью развязанная цепочка между компьютером и оконечным усилителем, и в теории компоненты этой цепи не должны влиять друг на друга.

 

это все, что удалось понять с объективной точки зрения, все остальное чистый субъективизм нравится-не нравится. Только перечисленные выше общие параметры должны мне кажется, влиять на выбор конкретного устройства, другие биты/байты/разрешения/графики/кривые/сигнал/шумы. имеют к реальности десятое отношение. и нельзя точно сказать что цап с сигнал/шум -120дб и искажением 0,00005% будет играть лучше чем цап с -100дб и искажением 0,005%

 

небольшая ремарка насчет межблочных и других кабелей в целом.

я действительно слышал разницу между разными межблочниками, правда цена у них разнилась в разы.

хотя умом-то я понимаю что разницы быть не должно в принципе, или она должна быть минимальна, но по факту это не так.

После некоторых размышлений и гугленья, пришел к выводу что разница в звуке на разных межблочниках есть, потому что они пор разному "собирают" из атмосферы и от других устройств помехи по общей шине. серебряный скажем собирает и передает высокочастотный спектр помех, поэтому звук может казаться более "холодным, детальным, прозрачным" на выбор. медь больше "любит" низкочастотные составляющие ("теплый звук, аналоговый, виниловый") в сочетании этих материалов может получится невообразимое многообразие всяких "фирменных звучаний" что мы собственно и меет глядя на прилавки магазинов, проводов великое множество.

 

на мой взгляд как раз балансное подключение дает гальваническую развязку и убирает то самое "волшебство". остается звук в чистом виде, без примесей.

кстати не могу сказать что нам всем понравится такой девственно чистый звук.

поскольку восприятие музыки - это еще и психоакустика, и душевное настроение. и как знать, может все эти помехи в тракте в правильной пропорции и дают нам в итоге звучание которое нам нравится.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удовольствием обсужу и приму обоснованные и объективные дополнения или поправки к моим скромным размышлениям


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного неверно. Если пользоваться spdif от встроенной или pci карты аля Juli, Asus, то можно гнать поток от 16/44 до 24/96. тут разницы никакой нету. Так как обрабатывать поток будет внешний ЦАП.

Вопрос в том какой интерфейс лучше.

Из доступных и не геморойных coaxial, optical, usb, fireware.

Сам ЦАП (например BB1798) понимает любое разрешение. А вот контролер, или как его называют "цифровой приемник"

может понимать только ограниченное разрешение. Например 16/48.

Позже напишу список правильных контроллеров. Сейчас слегка занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного неверно. Если пользоваться spdif от встроенной или pci карты аля Juli, Asus, то можно гнать поток от 16/44 до 24/96. тут разницы никакой нету. Так как обрабатывать поток будет внешний ЦАП.

Вопрос в том какой интерфейс лучше.

Из доступных и не геморойных coaxial, optical, usb, fireware.

Сам ЦАП (например BB1798) понимает любое разрешение. А вот контролер, или как его называют "цифровой приемник"

может понимать только ограниченное разрешение. Например 16/48.

Позже напишу список правильных контроллеров. Сейчас слегка занят.

 

лично мой встроенный spdif отказывается выдавать больше 16 бит.

через тотже asio2all или kernel streaming.

16/44/48/96 выдает, а более 16 бит идет в отказ с ошибкой.

по описанию других дешевых звуковух, они по большей части имеют туже проблему.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Это же просто бесплатная опция на материнке. У меня весьма неплохой onboard sound на AD1855 вроде.

spdif работает вплоть до 24/96 а вот на 24/192 идут треск и помехи или свист. Вообщем дешевый контроллер дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет 24/192

вообще spdif придумавался(вернее копировался с AES/EBU) главным образом для 16/32,44.1,48

по наследству, ему досталась возможность пропускать поток вплоть до 20/96.

 

как реализован поток 24/96:

в стандартном пакете, кроме самих аудиоданных есть еще служебные биты, которые, при передаче 24битного потока используются не по назначению, и в них также упаковываются звуковые данные.

кстати, в русском разделе википедии дана неверная(или скорее искаженно/неполная) информация относительно протокола спдиф.

частота 96 килогерц это уже предел для спдиф, и 24 бита тоже.

таким образом, ничего удивительного в том что ваш цап не понимает 192 килогерца.

это уже не хилость звуковой карты, это просто за гранью возможностей самого протокола.

но то что вы можете передавать 24/96 - это очень здорово.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как начнут выпускать USB кабели из монокристаллической меди, выплавленной в космосе, покрытой толстым слоем серебра, с разъемами из чистого золота, так USB сразу станет аудиофильским интерфейсом ;)

Такие кабели я уже где-то видел, но USB не самый удобный интерфейс для цифрового аудио. Думаю, в ближайшие несколько лет его заменит Ethernet. Первые ласточки уже прилетели.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частота 96 килогерц это уже предел для спдиф, и 24 бита тоже.

таким образом, ничего удивительного в том что ваш цап не понимает 192 килогерца.

это уже не хилость звуковой карты, это просто за гранью возможностей самого протокола.

Т.е. те производители, которые реализовали в своих изделиях 24/192 по SP/DIF шарлатаны?

Или Ваши сведения о стандарте несколько устарели? :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частота 96 килогерц это уже предел для спдиф, и 24 бита тоже.

таким образом, ничего удивительного в том что ваш цап не понимает 192 килогерца.

это уже не хилость звуковой карты, это просто за гранью возможностей самого протокола.

Т.е. те производители, которые реализовали в своих изделиях 24/192 по SP/DIF шарлатаны?

Или Ваши сведения о стандарте несколько устарели? :)

 

ну почему сразу шарлатаны? :-)

Если внимательно прочитать спецификации, так будет написано sampling rate up to 192khz т.е. дословно "частота семплирования до 192 килогерц.....

на практике это значит х2 апсемплинг 96кгц, внутри цифрового фильтра.

Стандарт не может меняться, он потому и стандарт, и сведения о нем не могут устареть. Вот еслибы появисля некий "spdif 2.0", это был-бы другой стандарт, возможно обратно совместимый с пред. версией, но тем не менее другой.

отвечая прямо на вас вопрос - они не шарлотаны, они макретологи и мозгопудренники, по их логике если вы принимаете желаемое за действительное - это ваши проблемы, они чисты с точки зрения буквы закона.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уже не будем больше путать друг друга. Большинство бытовой техники поддерживает по оптике 24/96, по коаксиалу (spdif) 24/192.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если внимательно прочитать спецификации, так будет написано sampling rate up to 192khz т.е. дословно "частота семплирования до 192 килогерц.....

на практике это значит х2 апсемплинг 96кгц, внутри цифрового фильтра.

Стандарт не может меняться, он потому и стандарт, и сведения о нем не могут устареть. Вот еслибы появисля некий "spdif 2.0", это был-бы другой стандарт, возможно обратно совместимый с пред. версией, но тем не менее другой.

отвечая прямо на вас вопрос - они не шарлотаны, они макретологи и мозгопудренники, по их логике если вы принимаете желаемое за действительное - это ваши проблемы, они чисты с точки зрения буквы закона.

Вы готовы публично сЪесть Вашу соломенную шляпку, если я предоставлю Вам спецификациии изделий и микросхем S/P DIF приемников, способных работать с сигналом в формате 24/192? :D


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если внимательно прочитать спецификации, так будет написано sampling rate up to 192khz т.е. дословно "частота семплирования до 192 килогерц.....

на практике это значит х2 апсемплинг 96кгц, внутри цифрового фильтра.

Стандарт не может меняться, он потому и стандарт, и сведения о нем не могут устареть. Вот еслибы появисля некий "spdif 2.0", это был-бы другой стандарт, возможно обратно совместимый с пред. версией, но тем не менее другой.

отвечая прямо на вас вопрос - они не шарлотаны, они макретологи и мозгопудренники, по их логике если вы принимаете желаемое за действительное - это ваши проблемы, они чисты с точки зрения буквы закона.

Вы готовы публично сЪесть Вашу соломенную шляпку, если я предоставлю Вам спецификациии изделий и микросхем S/P DIF приемников, способных работать с сигналом в формате 24/192? :D

 

шляпу не съем, но покаюсь и посыплю голову пеплом :-)

жгите! :-)


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шляпу не съем, но покаюсь и посыплю голову пеплом :-)

AK4117 (ссылка на даташит на английском, размер 350 К).

Изделие Audiotrak Dr.DAC2.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм, грязевые ванны отменяются, а жаль. :-( хрю-хрю.... :drinks:

 

вот цитаты из даташита

The AK4117 is a S/PDIF AES/EBU receiver supporting sample rates up to 192kHz and resolution up to

24-bit.

FEATURES

AES3, IEC60958, S/PDIF, EIAJ CP1201 Compatible

 

тонкость в том что этот чип не только спдиф приемник, но и еще заодно и aes/ebu, да еще и в нескольких разновидностях.

таким образом, то что передается по коаксиальному проводу, и имеет частоту выше 96 килогерц не является протоколом spdif, а уже коаскиальная разновидность профессионального AES/EBU.

производители вполне возможно, умалчивают об этом в рекламных проспектах т.к. все знают SPDIF, и никто незнает что такое АЕС/ЕБУ. а по русски ето еще и звучит неприлично. :-)

в английской версии википедии можно прочитать об отличиях стандартов.

 

как писал clubnewmen

192 килогерца работает по коксу, по оптике фокус не проходит, а вот не проходит он как раз по причине того что оптика это чистый спдиф, по нему аес/ебу невозможен, а по коксу вполне.....

вот такие дела.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за качество снимков, они сделаны мобильником.

63

62

Уважаемый 2417700, извольте отправиться в ванну, по самые уши :D

И оттуда расскажете нам о двукратном апсемплинге в цифровых фильтрах, невозможности передачи 24/192 по оптике, разновидностях стандартов для их передачи и неудобопроизносимости их названий, а также о википедии и алчных маркетологах :D)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что мы и любим ДрДак :drinks:

Спеки с офф сайта:

S/PDIF Optical on TOS-LINK 44.1~192kHz

S/PDIF Coaxial on RCA 44.1~192kHz

IEC-60958, S/PDIF Compatible

44.1, 48.0, 88.2, 96.0, 176.4, 192.0 kHz (@ ±3%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что мы и любим ДрДак :drinks:

Спеки с офф сайта:

S/PDIF Optical on TOS-LINK 44.1~192kHz

S/PDIF Coaxial on RCA 44.1~192kHz

IEC-60958, S/PDIF Compatible

44.1, 48.0, 88.2, 96.0, 176.4, 192.0 kHz (@ ±3%)

 

блин мне вот интересно, сравнрил бы кто дак, как ЦАП с каким нибудь дорогим ЦАПом, только не предвзято т.е. со стороны...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И здесь напишу. Так оптика или же коаксиал?


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И здесь напишу. Так оптика или же коаксиал?

Да никакой разницы если устройство не кривожопым козлом сделано :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин мне вот интересно, сравнрил бы кто дак, как ЦАП с каким нибудь дорогим ЦАПом, только не предвзято т.е. со стороны...

дак2 по-разному может звучать. например, 4*627 значительно отличаются от дефолтных оу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак2 по-разному может звучать. например, 4*627 значительно отличаются от дефолтных оу.

invasion а ты сравнивал 2 дака в лоб?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.