Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
A_AK

Fostex T-7

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Хочу приобрести FOSTEX T-7 для прослушивания музыки, в связи с этим возник вопрос, насколько музыкальны эти "ушки"? Велика ли разница в звуке по сравнению со старшим FOSTEX T 50 RP? На какие ещё модели наушников Вы посоветовали обратить внимание?

 

Источники:

CD-Проигрыватель (HI-FI), Усилитель (HI-FI), Аудиокарта компьютера (встроенная).

 

Жанры музыки:

По настроению слушаю, почти, любую музыку, но наиболее предпочтительны Джаз, РОК-70х, Хард Рок, Метал, ПОП.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите, не сомневайтесь, наушники вполне музыкальные и ничуть не хуже старших.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответьте еще на один вопрос, если не затруднит. В сравнении с GRADO SR 60 данные Fostex T-7 лучше-хуже? Силно-ли различие в звуке между ними?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нельзя ставить вопрос, лучше, хуже. Просто разные, но обе достойные модели. Надо выбрать что-то.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответьте еще на один вопрос, если не затруднит. В сравнении с GRADO SR 60 данные Fostex T-7 лучше-хуже? Силно-ли различие в звуке между ними?

 

Спасибо.

Различие очень сильное. Кто то предпочтет Градо, я лично Фостекс. Единственное хочется добавить, что Фостексы Т-7- наушники динамические, и по звуку отличаются от 50RP-последние вообще ни с чем не спутать, как и 40RP.

Интересно все-таки ваши источник и усилитель? Что за звери? :)

Может тогда все таки 50 или 40? ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные источники CD и Усилитель Denon 700. Пока буду слушать через встроенные усилители с самих аппаратов. Реже с аудиокарты компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основные источники CD и Усилитель Denon 700. Пока буду слушать через встроенные усилители с самих аппаратов. Реже с аудиокарты компа.

Интересно а почему Fostex T7. Может тогда 50RP или C.E.C. HP-53?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФостексТ50 изодинамические, предназначены в первую очередь для студийной работы. по звуку "вкусовые" наушники- то есть могут понравиться, а могут и не понравиться. у "непрогретых" ватное звучание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно а почему Fostex T7. Может тогда 50RP или C.E.C. HP-53?

 

В первую очередь, из-за цены, я не готов, морально, отдать >5000 рупий за "уши". Возможно и куплю в будущем, что-то более серьезное, если почувствую существенную разницу между ушами за 1300р. и 3500р. :) А про старшие Фостексы 50RP, так я не заметил, что у них конструктив разный с Т-7, потому и спросил, насколько разное звучание. Выходит, очень разное и сравнивать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем разное звучание. Можно и за 1300 не отличить от 8000, бывают такие редкие случаи. Титан, например, как раз для ваших музыкальных предпочтений.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и за 1300 не отличить от 8000, бывают такие редкие случаи.

Бывают, бедовый тот производитель, у которого уши за 8000 не отличаются от ушей за 1300 по звуку. :D

Если Вы намекали на врожденную "тугоухость" некоторых людей, то уж поверьте, не за 1300, не за 5000, не, тем более, за 8000 руб. наушниками они не заморачиваются. Берут в ближайшей палатке невнятных китайцев и слушают как есть. Самое большее, что доводилось видеть, так это - "Во-во, вот эти возьму, а те, первые, совсем глухо играют." :D

Титан, например, как раз для ваших музыкальных предпочтений.

Наравне с Фостексами или лучше? Читал ветку про Фишеры, пишут - "играют дороже своей цены", возможно, сам не слушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что слышат все без исключения люди, даже тугоухие, это тональный баланс. Причина, это устройство нашего слуха, отличать малейшее отклонение частот, даже в один «цент». Все остальное уже предпочтения, некоторым нравится смещенный тональный баланс в ту или в иную сторону, но зафиксировать эти отличия смогут абсолютно все люди. Поэтому если наушники способны воспроизводить равномерный, естественный тональный баланс, это уже хорошие наушники.

Далее идет уже совсем другая «пляска», наушники могут иметь недостатки конструкции, которые исправить удается не всем производителям, большинству не удается, производителей очень много, а специалистов очень мало. Даже среди специалистов есть свои предпочтения и методы реализации, поэтому все наушники звучат по-разному. По-разному, но это еще не значит, что плохо или хорошо. Почему? Потому что люди, слушатели все разные, у всех разный слуховой аппарат в деталях, потому что разная его геометрия, разная чувствительность и адаптация к звукоощущению, разная нервная система, разный мозг, разное количество нейронов и т.д. и т.п.

Вообще, этот предмет называется – «Психоакустика». Теперь, наверное, понятно, что доминирует в этом слове и в самом предмете первая его часть, в направлении второй части. Психика разная, акустика одинаковая.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому если наушники способны воспроизводить равномерный, естественный тональный баланс, это уже хорошие наушники.

Будет не плохо если вы назовете несколько моделей отвечающих этому требованию, а то мне уже не верится, что есть ущи без смещения тонального баланса к НЧ и задранным мидбасом. Еще лучше, чтобы в этих моделях "детализация" не страдала, не люблю когда в СЧ диапазоне все в кашу сливается. И как по вашему мнению, отвечает этим требованиям Fostex T-7, хотя бы в разборчивости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вполне отвечают требованиям на высококачественное воспроизведение. Слушал давно, по памяти детали оценить не могу. Есть наушники лучше, а посоветовать могу из вашей ценовой категории несколько моделей.

AKG K530 LTD. Grado SR125. Audio-Technica ATH-AD500 или 700 (еще лучше). FA – Titan. Имейте в виду, что открытые модели всегда лучше звучат, всегда! Закрытые только приближаются к их звучанию, и только дорогие модели, совсем дорогие, это в 10-ь раз дороже.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они вполне отвечают требованиям на высококачественное воспроизведение. Слушал давно, по памяти детали оценить не могу. Есть наушники лучше, а посоветовать могу из вашей ценовой категории несколько моделей.

AKG K530 LTD. Grado SR125. Audio-Technica ATH-AD500 или 700 (еще лучше). FA – Titan. Имейте в виду, что открытые модели всегда лучше звучат, всегда! Закрытые только приближаются к их звучанию, и только дорогие модели, совсем дорогие, это в 10-ь раз дороже.

В последнее время я пересмотрел своё отношение к закрытым моделям и ширина сцены для меня не самое главное, а вот глубина сцены и четкая локализация инструментов играет для меня гораздо большее значение, чем эфемерный воздух и легковесность звучания открытых.

A_AK

К слову, я слушал Fostex 40RP на вашем сидюке и НА-08-неяркое, очень музыкальное и комфортное звучание. У 50RP более выражены ВЧ . Звучание изодинамических Фостексов неяркое, неброское, без псевдоэффектов объёмности и украшательства.

Из наушников с современным звучанием конечно хороши AKG 530. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, Вы сделали шаг назад, потому что для всего Мира приоритетным осталось именно это качество – пространственная картина. Как думаете почему? Потому что это сложнее сделать в закрытых конструкциях, поэтому закрытые наушники, которые умеют это делать, хотя и в несколько меньшей степени, всегда стоят дороже, но кроме глубины всегда остаются другие «дефекты». У закрытых конструкций слишком много противоречивых требований, а все сделать невозможно, приходится чем-то жертвовать. Это как голову вытащили, так задница увязла, попробовали зад вынуть, и совсем утонули. Это закон природы, физика уже здесь становится не причем, потому как физика, это лишь наше понимание, поэтому всегда есть ошибки, но не природа, у природы ошибок не бывает. Вот поэтому закрытых моделей способных потягаться с открытыми никогда не будет, это нонсенс.

Есть конечно интересные модели, W5000 например, но это редкость.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом. ;)!

Просто я оценил достоинство закрытых наушников, умение создать пространство в котором не только четко локализованы источники звука, но и великолепно проработаны реверберации в этом пространстве. Конечно закрытые наушники высокого уровня сделать гораздо сложнее, но гораздо сложнее раскрыть их потенциал. Здесь важен и источник который должен создавать многослойные и многогранные звуковые образы.

Важен и усилитель, важны и другие условия при которых закрытые наушники раскроют себя. Слушая сейчас Victor HP-DX1000, понимаю, что не зря мучился с ними. ;)

По настоящему хочется услышать AT L3000.

Хотя лучшие наушники в которых я услышал симфонический оркестр в концертном зале, конечно открытые. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по некоторым параметрам, закрытые вполне тягаются с открытыми. а на некоторой музыке даже превосходят их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Различие очень сильное. Кто то предпочтет Градо, я лично Фостекс.

Если можно, ответьте подробней, почему вы предпочли Фостекс Градо. Что вам не понравилось в звуке Градо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Да, по некоторым параметрам тягаются, но только тягаются, а то, что многим нравится звучание закрытых систем, так это дело вкуса. В профессиональной деятельности закрытые системы вообще незаменимы, но они не для аудиофилов, звучание не отличается повышенной натуральностью, борьба с резонансами, куда от них денешься.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Различие очень сильное. Кто то предпочтет Градо, я лично Фостекс.

Если можно, ответьте подробней, почему вы предпочли Фостекс Градо. Что вам не понравилось в звуке Градо?

У градо (всех кроме одной модели) мне не нравится характерный акцент на верней середине, В силу их неглубокой сцены этот акцент, окрас может доставлять большой дискомфорт при прослушивании на многих системах и записях.

Есть он и у моих любимых GS1000, но гораздо менее выражен и в силу их глубины растворяется в их сумашедшем по велечине пространстве.

Фостексы 40 и 50 ровные, неяркие наушники с неброским звучанием, в определенных системах где музыкальность превыше детальности они подойдут и для прослушивания дома, в большинстве же своём на современных источниках и усилителях они звучат очень профессионально-источник определяет их музыкальность в той или иной системе.

Минус у них характерный для относительно недорогих зыкрытых и полузакрытых (полуоткрытых) моделей, как абсолютно справедливо указал уважаемый LabAT-резонансы. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, большое спасибо за ответ.

Подъем на верхней середине, в разумных пределах, как раз то, что мне нужно. Видимо, особенность моего слуха. :)

Еще раз всем спасибо, буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе время суток.

Хочу приобрести FOSTEX T-7 для прослушивания музыки, в связи с этим возник вопрос, насколько музыкальны эти "ушки"? Велика ли разница в звуке по сравнению со старшим FOSTEX T 50 RP? На какие ещё модели наушников Вы посоветовали обратить внимание?

 

Источники:

CD-Проигрыватель (HI-FI), Усилитель (HI-FI), Аудиокарта компьютера (встроенная).

 

Жанры музыки:

По настроению слушаю, почти, любую музыку, но наиболее предпочтительны Джаз, РОК-70х, Хард Рок, Метал, ПОП.

 

И Градо, И Фостекс хорошо подойдут для джаза, старого рока и попсы. Хард и метал не их стихия. Лучше всего послушать перед покупкой и определиться. Градо, пожалуй, поудобнее сидят на ушах, особенно со старым вариантом амбушек (несложно купить).

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
invasion

Да, по некоторым параметрам тягаются, но только тягаются, а то, что многим нравится звучание закрытых систем, так это дело вкуса. В профессиональной деятельности закрытые системы вообще незаменимы, но они не для аудиофилов, звучание не отличается повышенной натуральностью, борьба с резонансами, куда от них денешься.

 

Что-то я в A2000X никакой борьбы не заметил... AD2000 до A2000X по натуральности топа и топа..., что с прогревом, что без. Так, что все зависит только от амбиций производителя, а конструкция никакого значения не имеет. И кстати стоимость за бугром у A2000X не такая уж и высокая, в районе 550$.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет о глубине музыкального пространства, Вы ведь его всегда игнорируете, не замечаете, поэтому и есть приверженцы закрытых моделей. Вы не одиноки.

Если я слышу эту разницу, как же конструкция не имеет значения? Имеет. Я тоже не одинок.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.