Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

купил таки сегодня 99 вслепую. у меня были раньше 10es. через месяц постараюсь написать отзыв. 10 как я уже не раз упоминал это единственные наушники на которых я ощутил "прогрев", из коробки звучали как дешевые наушники за 1000р, но потом....

 

первое впечатление от звука 99. тут требуется фантазия: вы сидите за столом из обычного ДСП на 16мм, перед вами стоит собеседник и спокойным голосом вам что то рассказывает, и тут вы начинаете со всей дури стучать по столу, в этот момент маленький ребёнок держа в одной руке алюминиевую кастрюлю, а в другой руке ложку из хорошей стали 18\10 бьет по ней. вот примерно такое впечатление на "современной" музыке. посадка вроде бы лучше чем у 10 (уши полностью наверно только у детей тут поместятся), но далеко не комфортная, раньше обладал beyerdynamic 880, denon 5000, denon 600 поэтому что такое удобно и комфортно знаю. в качестве основных наушников любителям инструментальной и классической музыки мне кажется они противопоказаны. играют достаточно громко от всего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima C., да, образно вы описали характер этих наушников... Я так пониял, что они звучат резковато и при этом очень контрасно, словно перегущивая краски, и заостряя атаки?

Не умеют играть деликатно, нежно. Безжалостны к мелодичной музыке, делая ее более напористой и в то же время топорной?

 

Если честно, возникла аналогия с Dj 1210 техникс. Динамичные страсть, но загрубляют музыку и быстро утомляют своей тональной перенасыщенностью и напором.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погрейте часиков 100-200. "искаропки" звучание так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, да правильно поняли. но не будем забегать вперед. я постараюсь в течении месяца прогреть и написать нормальный полноценный отзыв, возможно оставлю включенными на неделю\две и отпишусь раньше.

@Dm_K, да, прогрею.

 

p.s. всем кто хочет купить 10es, и не тяготеет вокально\инструментальными (хотя именно 10es и стационарная стереосистема от ATC меня приучили к этим жанрам) жанрами советую присмотреться к 99 модели, особенно учитывая цену.

p.s. шумоизоляция.... если кто не заметил в чашках по 3 отверстия со всеми вытекающими как для слушателя, так и для окружающих... каждое по 5-7 мм, закрыты поролоном, о них написано на самой коробке... "Triangular Duct. Triangular duct placement on housing back enhances bass perfomance".

 

если есть нетерпеливые с вопросами о конструкции, задавайте вопросы, о звуке говорить рано, а о коробочном впечатлении уже написал.

ааааа, забыл сказать... музыка как и у 10, если не в голове, то слева\справа в ухе играет, никакой панорамы\сцены как и у 10es. об этом во всех толковых отзывах у людей избавившихся от 10 и перешедших на 1000\2000\5000 закрытые модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не планировал писать какое то время..Во первых-в теме уже не я один обладатель сабжа...Во вторых- мое мнение, как я и писал выше,пристрастное,основанное на своеобразном музыкальном материале, опыте,комплексе умений,навыков, и,увы, некоторых сопутствующих возрасту повреждениях слуха, в том числе...Но заставило меня писать 2 события: критика Зонтика, в которой был сделан акцент на описанных мною в некоторых подробностях прослушиваемый материал, и сегодняшний мой поход к товарищу по музыке...Обас события легли что называется " в кассу" описываемых событий как никогда,о чем мне и хотелось бы снова порассуждать..

У меня были основания предполагать что на некоторых "музыках" данные наушники проявят себя "блекло" не в полный рост...Именно это заставило меня препарировать конкретные произведения, о чем я как мог,подробно, и засветил свое внимание..Т.е,каждый сопереживающий,мог по названиям скопировать в каких то форматах ту же самую музыку и ее погонять на своих устройствах,чтобы потом сравнить, в случае тестового прогона..Понятно,что не всем такая музыка тут,на форуме , в кайф,но я сделал все что мог..Как сказал герой одной тоже старинной кинокартины- "Больно? Включи мне рэп и я взвою от боли"....Мне нету интереса слушать то,что я не приемлю,в чем я мало понимаю и после чего минут через 15 у меня тупо отвалится башка..Поэтому "укол Зонтиком" не принимается, я сделал максимум в описании музструктур ,которые я прослушал на сабжах. И ,потом,вот тут упоминалось-инструментал и электронная музыка? А вот Жан Мишель Жар подходит под данное описание? Инструментал? Интсрументал!!! Электронщина? Махровая электронщина!!! А Heldon? А Kitaro? А Клаус Шульц? Да,ребятки,не Маркус,вам известный и шибко популярный, и старикан Клаус...С утра гоняю спецом 2 концерта Heldon-Agnetta Nilsson 1976 года, и Stand by1979-и что? все там в порядке,уважаемые..Звучит прекрасно, в пределах заданных задачей рамок..синтезаторы мощно воют,ударные как надо ударяют,обилие колоколов в записи звучит разно, в зависимости от удара,размера колокола и прочих мелочей..

Возвращаясь к своим прежним постам,напоминаю,да,модель на самая объемная,те же р5 от B&W сперва вскружили мне голову,да так, что я чуть не упал со стула,но потом вслушавшись в структуру,вглядевшись в этот объем внимательно понял,что звучит в этом объеме все не так как мне хотелось бы..правда, и в случае 99-ых все звучит немного не так как мне бы хотелось, но мера приближения к этому краешку все же более существенная чем в случае многих отслушанных претендентов..И,потом, я разве где то писал что нашел некий "идеал" в сфере суперзвучащих наушников? Задача ставилась комплексно-относительный портатив,чтобы не сворачивало бошку набок при ходьбе,чтобы при этом уши не отваливались под весом и зубодробительными басами,загораживающими все и вся, чтобы звучание было не "исключительным" ,но приемлемым в рамках заданных условий,и ,при этом,вписывающимся в некую сумму.которую не жалко потерять,поломать,стырить,наконец....

Отвечает ли своим поставленных задачам данный сабж? Как по мне-безусловно! Нераспадающаяся в пространстве музыка,относительно правильная подача инструментов живых,малосинтезированных в ,пусть не слишком большом объеме,но за счет этого подаваемой драйвово и с неким огоньком..И,можно простить им некоторую невнятность на больших оркестровых составах,на записях многих " oldies" , но там где структура музыкальных составов малочисленна что ли,когда инструменты не налезают друг на друга композиционно все очень и очень хорошо..И,потом, я пережил много увлечений за свою жизнь,переубедил многих сторонников металла, в конце концов, на тему,что большой объем на Motorhead не только плох,но даже категорически неприемлем! Почему? да потому что не надо искать мозг там где его НЕТ! По определению! Ace of spades на ламповых увесилителях с нехилым объемом, варианте долбящей ударной установки, тыкающей басухе Килмистера и нервозной гитаре при растяжке по некому объему звучит странно,невыразительно и даже,как то опасно...И почему тогда на каком то бумбоксе все звучало, а на сборке за поллимона рублей не звучит? Да потому и так,что нефиг было совать туда то,что малопригодно для таких сборок,увы...

Только не хотелось бы мне устраивать в данной теме некий холивар касательно разных музыкальных направлений... Я сам считаю что мне нравится разная музыка,включая даже некоторые экзерпты,которые ,казалось бы, я и в помине не должен был бы переваривать..Но,повторюсь, как я где то тут писал выше-вопрос не в том, кому и что нравится...Если мне с моего детства нравится ( в определенном теперь смысле ) Kiss, то это вовсе не означает что я всюду буду "биться" за то, что они есть GOOD, и ничего по жизни больше..Это Треш, в том смысле что помойка..музыканты,на 10 году своего творчества начавшие хоть как то осваивать толком музыкальные инструменты,зачатки музграмотности-это правда и бытие...И вам желаю точно так же относиться к своему осознанному выбору ВАШЕЙ музыки.

Перехожу к второй теме ,сподвигшей меня на новую портянку "ниочем"...сегодня забегал к приятелю музыканту,забрать свои шнурки,давал человеку погонять в своей многострадальной системе...Он увидел у меня на груди болтающиеся 99-ки,тут же заинтересовался,предложил мне не спешить и немного отслушать их в его,замечу,весьма нехиленькой системе,с учетом некоторой уездности нашего городка,разумеется... Заправили в его баребончик ЮСБ приладу от Аудиоквест типа Флай, туда поочередно втыкали 99-ки и его AD700X, которые открытые...Я ранее писал что в целях изучения материала брал у него их на 5 деньков, и остался в совокупе недоволен? И что? Погоняли..конечно, у открытых наушников организация объема получше будет,всем известно..верхи подавались поярче,но.в целом звучание более нежизненное,без мяса,что ли,даже при более яркой картинке..Да,отслушали пару концертников Арсенала под это дело, и парочку САКД через фубар с джазом,классическим,не помню что за диски..А если еще учесть что 700ки с такими чашками,что при повороте головы,несмотря на легкую конструкцию,можно ушки запросто смахнуть к чертям,можно не рассчитать габариты, и тупо не пройти мимо стены,минимум звукоизоляции,ночью всем в комнате просто капец, да и по улице то,кроме как навернув волюме под самые помидоры вряд ли что то путнего выйдет..Суммируем-при практически равной цене устройств-700ка как бы неполноценна как портатив и все ее плюсы нивелируются массой минусов..С другой стороны, все минусы 99-ки,меркнут на фоне плюсов .что и делает их ништяковым выбором для ДХ50, и даже каких то более серьезных девайсов..

Кстати, лучшие наушники в порядке улучшения кач-ва,которые я отслушал,разумеется чисто мой, "авторский" взгляд..Фокалы, Филипс Х1,но они открытые, со всеми вытекающими,возможно B&W Р7,но их я не послушал,не удалось..ну и,мастер моего личного хит-парада- W1000X..Последние для меня как раз очень близки к некому "позиционному идеалу" , т.е не суперуши, а достойные уши для моего репертуаразаприемлемыедляменяденьги ... Все,на сегодня оставляю вас с написанным,жду ответных реакций..

Изменено пользователем torrense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Топовая модель из супербасовитой серии Solid Bass - ATH-WS99 - была удостоена награды "Продукт года-2014" в категории "Наушники".

10153842_292322337593871_4940682531582467093_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья! Еще пару слов..Хотел поделиться опытом прослушивания сабжа в стандартном гнезде ноутбука от ДНС..Первый раз гонял еще где то с недели 2 назад..Врубал фубар и прослушал пару концертов..Все очень и очень достойно..а сегодня ,вот,не спалось, и я встал в 4.35 и что делать?

Оттарабанил свою махину на кухню,врубил гаму Aliens Colonial Marines- и думал,угощу ка друга....Бэкграундная музыка нормально так проникает под кожу,стрельба из пистоля четкая,суховатая,но,думаю,так там и записано..Дробовик получше звучит,для геймы конечно..Вобщем часик пролетел незаметно..Эрго-наушники вполне оправдывают себя в кач-ве и стыковки с ноутбучными парами. Чуть позже планирую уже втычку через провод удлинитель сабжа в свой старинный усилок от Хармана..По результатам отпишусь чуть позже...Скачал пару интересный эйджево-амбиентных состава в САКД,препарирую и погоняю..а лучше сперва транспонирую в dff и погоняю на связке усилка с ДХ50, а потом уже непосредственно с запуска того же материала в САКД-Р на Оппе95,через Харман на уши...

Изменено пользователем torrense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья , вот и пришло время для моей новой «портянки»..Сразу хочу сказать что действо происходило как бы в 2 этапа:первое прослушивание состоялось где то с неделю назад,но его выводы требовали подкрепления результатов,слишком уж неожиданные они получились..И вот сегодня, наконец то , уже в другом состоянии я еще раз прослушал те же материалы с целью повторить или опровергнуть полученные данные.. Итак:сперва о кондиционности проведенных мною прослушиваний.. Целью сего действа было-проверить «потолок» наушников , в применении уже не портативной аппаратуры, а способности и возможности в условиях домашнего использования сабжа с стационарной аппаратурой. Для этих целей я выбрал недавно записанные мной SACD-R со следующими материалами: 1) Dire Straits –Dire Straits (1978), японское стереоиздание 2) Friedemann – Beauty and Mystery of Touch (2001) стерео 3) Opus 3 - Test CD 4: Depth of Image - Timbre - Dynamics (2001) стерео и 5.0 варианты (слушалось все в стереоварианте) … Все это заправлялось с моей Оппы-95 на старинный увесилитель Харман кардон 610 через удлинительный шнур на собственно сабж…

Выбор дисков был случаен, просто хотелось столкнуть относительно старые записи с новыми, выполненными уже по другим канонам звукозаписи. Краткий экскурс в используемые материалы,для тех кто не в курсе кто там,что и как играет-1) рок, основанный на виртуозной манере исполнительской гитары Нопфлера в различных вариациях, от электро до акустики 2) Странная смесь нью-эйджа что ли, с вкраплениями несложных отработанных джазовых структур, с использованием расширенного набора инструментов 3) тестовый диск классических произведений и джазовых несложно замутненных структур ( из названия можно понять что задумывался он как бы с целью раскрыть « глубину образов» )

Итак: что показал и чем собственно «удивил» первый день прослушки.. Можно сказать что прослушивание Нопфлера уже через 15 минут загнало меня в такую кому,что я отложил диск и продолжил уже прослушку на двух остальных материалах. Очень важно понять отчего и почему так произошло. Вобщем, забегая вперед, скажу основной лейтмотив-да, к сожалению данный наушники не самые объемные, увы..Отмечалось уже и мною, и другим товарищем, что звучание происходит как бы « в голове» ,никаких особенных чудес суперпространства они не привносят, и применение другой аппаратуры в кач-ве носителя, ровно как и несколько других стандартов форматов делает звук более породистым, но отнюдь не совершает революций в создании каких то «псевдообъемов»… Конечно мне несколько обидно что сабж не дотягивает до картинки ранее упоминавшихся мною, например W1000X, которые я б (для себя) считал бы некоторым идеалом доступных домашних наушников для стационарной прослушки за вменяемые деньги,но тогда все это стало бы напоминать старинный анекдот с бородой про дедушку с рогами троллейбуса.

Итак, что именно случилось с Нопфлером и почему он меня так прибил… Кто слушал когда то этот материал знает, что всю «скрипку» там задает гитарист, остальное там для поддержки ..Но в колонках звучание данного материала для меня не было столь «острым» , в том плане ,что в условиях относительно ограниченного объема гитара Нопфлера стала забиваться кинжально-тривиальной партией баса..Именно вот так вот..Я никогда почему то не обращал внимания что партия бас-гитары там такая примитивная, кварто-квинтовая (так еще играют студенты музучилищ на первых курсах) причем ее ритмический рисунок явно мешал мне внимать мелодике солиста, следовать за музыкальным рисунком..при всем при этом замечу-звучание инструментов хорошее, очень хорошо передается кожа ударных и перкуссий, в изобилии рассыпанных там, звучание во втором треке гитары с металлической накладкой, дрожание струн ,клавишные,прорывающиеся временами..Но вот этот кинжальный бас меня убил напрочь.. Поэтому пришлось прослушку диска свернуть и перейти к Фридеманну..

Сразу отмечу,что среди 3 дисков, этот оказался наиболее «объемным» в плане создания стереобразов… Диск характерен использованием минимума электроаппаратов, насколько это возможно в эпоху звукоснимателей, но гитара там преимущественно акустика, партия бас гитары-скорее всего чисто электрическая,история умалчивает.. Много перкуссий,звучат отлично,кстати, есть какие то гармони, тут в идентификации,увы, я не силен…Повторюсь-в плане объемности звучание диска самое «веселое», однако в создании общей картины я старался быть максимально правдивым, и скорее подтверждаю-WS99 не самые объемные наушники,если вас будоражит тема объема,скорее всего вам в другой подъезд…

Тестовый диск еще раз подтвердил общее сложившееся мнение-сабж весьма неплохо работает с инструментами разного рода в неком создаваемом объеме,причем ,на мой взгляд, очень хорошо прорабатывает ограниченное кол-во одновременно играющих инструментов, преимущественно на «спокойной» вдумчивой музыке..Хотя прослушанные на тестовом диске парочку классических больших духовых составов несколько успокоило лично меня и в мысли о классике вообще, и относительно «насыщенной» музыке в частности …

Сегодняшний контрольный прогон имел своей целью получить какие то свежие понимания на том же материале,что называется «на свежую голову»…Конечно же, все сегодня выглядело уже не так трагично,имею ввиду ,конечно же Нопфлера,но все вышесказанное все же имеет место быть, разве что с другими нюансировками, другой детальностью, другим пониманием…

Итак, некоторые предварительные выводы из прослушанного: рост кач-ва при использовании сабжа в условиях стационарного прослушивания имеется, но в сторону возможной окрашенности, привносимой носителями формата, носителя источника, усилителя-но в любом случае это не добавит наушникам «суперобъема»,разве уж если это будет какое то суперсочетание источник-увесилитель, который таки сможет превратить сабж в рассеянный источник звука… Рад что у наушников есть кроме портабль варианта и какой то задел для домашнего использования,но, к сожалению это совсем не то же,как если б это были W1000X….

Есть так же мысль перегнать материальчик в dsf и загнать на ДХ50,с целью погонять его в условиях относительного сравнения стац-портабль,но это уже совсем другая пестня,разумеецца…Сегодняшние слова уже сказаны и выставляются на ваш суд..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я здесь,друзья..Снова с вами..Эксперименты будут продолжаться..В дороге домой ,так получилось,уже совершенно не слушал свой iRiver, терзал только Айбассо,но, в силу дорожных естественных неудобств все прослушивание сводилось к моим филам-затычкам,обыкновенным..Хотя слушал, в основном всю дорогу 2 концерта Гордона Хаскелла,так втянуло..Вот и захотелось по горячим следам и воспоминаниям попробовать прослушать эти же 2 концерта + ранее прогнанный слепок Андрея Ллойда Вэбера с Христом,но уже на несколько другом сочетании девайсов..По мере прослушки-доложусь обязательно...Ожидаю весьма контрастного прослушивания-"душа"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь приобщить к своим тестам ATH-ES700, после них я понял, как-же бессовестно задрана цена на 10-ку. И

Суммируем-при практически равной цене устройств-700ка как бы неполноценна как портатив и все ее плюсы нивелируются массой минусов

AD700x никогда не предназначались для портатива и по факту являются домашней hi-fi моделью, кроме того вы найдите и послушайте AD700 (без х), особенно с кожаными амбушюрами - думаю их звук вас приятно удивит, хотя это мало сказано.

Full-size: HIFI-MAN HE1000v2 orig/SE, Audio-Technica ADX5000, AD2000, *** THEKK, Vineta, Pioneer SE-700/500x3 (realy masterpiece), Senheiser Unipolar 2000/2002, Rotel RH-930, Sony ECR-500, MA900 (stock with *** ECL-02 pads) MA900 (mod with premium velour pads), SA5000 (main amazing), AKG 612pro (with 712pro pads - dynamic top's killer), 712pro, Fostex TH-900mk1, Moondrop Venus, TAKSTAR TS-662, Kiwi Ears Ellipse. 

DAP: Cayin N8 IEM: NiceHCK NK10, Empire Ears Odin, TangZu Nezha, XuanVu Gate,BaJie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@}{RamovniK, я уже за давностью и загруженностью мозга не помню в каком таком контексте всплывала тема 700-ых,и относились ли мои слова к модели ATH-ES700 или уже к AD700X, но,как бы там ни было, независимо от расклада,меня и те и другие не потрясли..Вполне возможно что именно 700 без ха звучит вовсе не так, даже не буду спорить "что звук меня б удивил", ответить могу лишь в стилистике старинного савецкаго мультика,кажется снятого на киностудии им. Ярматова...Когда кто то из зверушек позвал суслика -"есть дело", а суслик ответил что он "не хочет есть дело, а хочет крем-брюлле"....Поэтому, задача-приятно удивить получается у многих наушников,только потом почему то выясняется,значительно позже что жить с ними не получается..Удивить удивили, и все..висят на гвоздике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь была об AD700X, я еще удивился почему вы сравниваете обычную закрытую портативную модель с неплохими открытыми ушами, которые в силу своих конструктивных особенностей наголову превосходят и ES700, WS99 (которые во многом уступают даже ES700, не говоря уже о ES10), хотя каюсь, я слушал AD700, но сложно поверить, что в новой ревизии расчетливые и практичные Японцы так могли угробить звук.


Full-size: HIFI-MAN HE1000v2 orig/SE, Audio-Technica ADX5000, AD2000, *** THEKK, Vineta, Pioneer SE-700/500x3 (realy masterpiece), Senheiser Unipolar 2000/2002, Rotel RH-930, Sony ECR-500, MA900 (stock with *** ECL-02 pads) MA900 (mod with premium velour pads), SA5000 (main amazing), AKG 612pro (with 712pro pads - dynamic top's killer), 712pro, Fostex TH-900mk1, Moondrop Venus, TAKSTAR TS-662, Kiwi Ears Ellipse. 

DAP: Cayin N8 IEM: NiceHCK NK10, Empire Ears Odin, TangZu Nezha, XuanVu Gate,BaJie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@}{RamovniK, мне так не показалось..я в любой момент могу взять на 5-7 дней их снова у другана,но я делать этого не буду..уже делал дважды, и никаких сравнений с своей моделью данная открытая модель на мой слух не выдержала..У нее несомненно есть масса положительных сторон, но в комплексе,для меня и моего материала,по суммированию и общепроизведенному эффекту практически на всех моих материалах они слили ..Единственная пока слышанная мной модель,отвечающая общим выставляемым мною требованиям,применительно к моей общей "заточке" - это Грандиозо,от все тех же Аудиотехник..Разумеется все сказанное относится во всем только ко мне, допускаю что кому то так же может понравится данное сочетание аппов,ровно как и расширение функционала при подключении WS99 к чему то другому ...

Изменено пользователем torrense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пробегал по делам после приезда 2 денька,погонял на 99-ках обещанный материальчик и готов сказать как мне показались эти сравнения..Немного не так как я ожидал,странно,но больше всего выиграл Эндрю Ллойд с весьма старой записью с LP в 48/96 flac..Странное дело.ведь оба концертника Хаскелла все же датированы современными датами, в отличии от Вэбера с его 71 годом,но тут очень проявилось коренное отличие в подаче ДХ50 в стыковке с затычками от Филипсов, по сравнению с более "жирной" подачей Аудиотехники.Попробую объяснить в чем, как мне показалось тут дело...Филы подают музыку несколько упрощенно,но за счет этого несколько воздушно, и, Хаскеллу такая подача сыграла очень и очень на руку..Ритмичный рок-блюз с несложным ,но весьма проникновенным вокалом ,когда нога невольно начинает отстукивать ритм..Вэбер с шипами от пластинки и общим раскладом материала слушался слишком уж легковесно,спасали лишь вокальные четко построенные партии последних треков..Запряг все в сани 99-ых,звук, как я писал ранее,стал именно "жирнее",не так легковесен, не так воздушен,ибо глубже стали партии баса,выстроился несколько другой ритмический рисунок как из за более массивного баса,так и более детально прорисованных щетолчек, кожи ударных, гитары,особенно с накладками железными зазвучали более серьезно,несколько изменив не только рисунок но и, в какой то мере , задав несколько другой порог ответственности за прослушивание музыки,заставив не столько прихлопывать ногой,сколько внимательно впитывать музыку,активно сопереживать..Особенно настроение от прослушки сегодня сформировало именно такой вот общий настрой.. Что касается Вэбера, то с 99-мы шипение от пластинки стали не такими ядовитыми,хотя мне они всегда мешали (я не фанат пластмассы,хотя, по всем параметрам должен был бы просто тащиться от самого названия "пластинка"...), треки перестали быть настолько легковесными ,что сдвинули вновь направление вектора от сочетания рок (поп)-опера все же ближе к отметке опера, чем ранее это ощущалось именно как давление ПОП...Повторяю,звучание даже на мой взгляд,не идеальное, есть за что покритиковать оба сабжа,но все же,все же...Я знаю что не буду менять ни один из компонентов, и,как ни странно,даже если порвутся мои Филы, я стопудово не поеду в магазин за "суперзатчками" а куплю именно такие же недорогие филы, за их легкость,за ненатужность в работе с любыми материалами (из моего списка), не боясь потерять,порвать, профукать по дороге...Да, мечта все же для дома присовокупить к ним 1000х с вторички не дает мне покоя, все время грызет червяком изнутри, удерживаюсь лишь разумными доводами и огромным напряжением воли, которые временами все же дают сильную течь...Но и в самом процессе вожделения,пусть даже и в такого рода непродуктивном , есть все же нечто рациональное,согласитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torrense, пожалейте мой, и без того засранный, мозг. Напишите 2-3 строчки с описанием наушников :stopit:


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор темы - настоящий ценитель музыки!!!

 

К сожалению, многие в погоне за качественным звуком, забывают, что музыка есть информация, способ общения без слов. А звук лишь передатчик информации, не более... ВАЖНА САМА МУЗЫКА! То, что в ней заложенно...

 

Какая разница, как будет подан сигнал: азбукой Морзе, дымом от костра, светом фонаря, голосом... Главное, что бы адресат понял, что имел ввиду отправитель. Пусть голос еле слышен или наоборот, отчетливый и ясный - главное уловить суть.

 

Качественный звук без цепляющей душу музыки, как секс без любви - надоедает и теряет смысл. Звук дополняет музыку, а не наоборот.

 

Автор темы пытается уловить особенность обсуждаемого девайса с позитивной стороны. Я уверен, попадись ему другие мониторы (пусть и хуже) он и в них разглядел бы много положительного, потому что любит музыку, а не звук.

 

Спасибо, за теплый обзор мониторов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аскет Спасибо большое за понимание двигательных причин моих скромных опусов..Со своей стороны хотел посвятить,пока был на вахте, несколько строк относительно восприятия музыки вообще и применительно к девайсам, чтобы лишний раз напомнить ради чего сей сыр-бор начинался..Но тут уже я и домой приехал,кроме того в моей коллекции теперь есть еще и желанные 1000Х в связи с чем,после того как я таки нарыл переходник под 6.3 можно будет чутка позже составить некоторое лобовое столкновение-сравнение моделей, и даже несколько шире..в связи с небольшой травмой моих дорожных затычек филов, я еще и схожую модель приобрел от них же, и в дороге снова слушал-сравнивал-сопоставлял..Так что скоро будет новый треп за...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак,друзья...2 дня прослушки связок из наушников с моим iBasso DX50 показало следующее-WS99 конечно проиграли полностью 1000Х,ибо некая зажатость и ватность характерна для 99-ых, об этом я писал ранее,и это нельзя не учитывать..Однако,забавная вещь вскрылась в ходе сравнения..Всякие oldies слитые с трекеров в кач-ве 24/192 с винила на 1000Х стали бесить..Ибо их детальность стала выдавать кроме самого материала еще и щелчки пластмассы,что меня всегда крайне раздражало...Хочу чтобы меня поняли правильно, я вовсе не противник винила как класса,просто всегда понимал отчетливо, что мой интерес к музыке и мое финансовое состояние никогда не позволит мне начать все "заново" ,мне просто уже не под силу вновь собирать весь мой материал на виниле. Но даже с детства помню что всегда меня раздражал тот шип,сопровождаемый постановкой тонарма на винил,бесило тогда,бесит и сейчас.Так вот именно этот параметр стал в связке настолько явным,по сравнению с 99-ми,что я даже неким образом пересмотрел свое отношение к скачиванию нового материала.

Тем не менее, оценивая взвешенно итоги такого прослушивания, продолжаю настаивать на следующем: 99-ые -отличная портативная модель,если иметь ввиду тягу к концепции Аудиотехник в русле воспроизведения музык прилагаемых жанров,если вам нравится именно подача Аудиотехники. Ушки достаточно компактны, подача,пусть и несколько упрощенная и мутноватая,но задорная и вовлекающая,наушники не являются тяжелой нагрузкой,легко раскачиваются портативом, и, при цене порядка 4-5к весьма и весьма оправданы. Не жалко потерять,не жалко покоцать. Для себя даже подумал, что если б я все же нашел подходящий пластиковый кейс от автоаптечек под размер, то вполне бы брал ушки в кач-ве дорожного варианта с собой,но пока все как то не получается.

И еще пару слов касательно восприятия музикы в целом. Почему я не ввязываюсь в мейнстримовое описания звучания наушников...По роду своего хобби я часто сталкиваюсь с неофитами в музыке,компьютерах и других смежных темах, в связи с чем часто попадаю в ситуации когда страдальцы не владея терминами пытаются так или иначе объяснить что у них произошло..От чего моя интуиция в понимании сказанного развилась до некого трансцендентного уровня.Конечно она не идеальна, несколько кособока,но благодаря своей многообразности развила понималку многослойности, нюансировки,внимания к мелочам, глубинной аналитике...Как это влияет на восприятие музыки? Например,когда некто ИМЯРЕК заявляет что некие наушники звучат сумрачно и трагично без указания конкретики прослушанного материала-стоит ли так уж доверять такому субъекту? Может быть чел слушал в данный момент doom, явно не располагающий к веселью в целом, при этом субъект находился в предсуицидальном состоянии, и только по случайности не посетил крышу своего дома..?Именно исходя из этих соображений в своей трактовке прослушки я всегда указываю какие музыки я выбирал для этих целей..Любой,кто хочет проверить мои изыскания,может спокойно скачать данные материалы и проверить свои в них ощущения,исходя из своих материальных возможностей, а не голо верить утверждениям некого "Пети", что сабджект №1 звучит "темновато"..Вот еще термин-"темновато", что под этим подразумевает некто "Петя" еще большой и большой вопрос...Не этим ли потом обусловлен такой сброс на вторичном рынке,когда другой такой вот "Федор" купил ушки рекомендованные "Петей" и получил фигу в кармане?

Исходя из вышесказанного я также не настаиваю на варианте что WS99 лучшие в мире, а всего лишь предлагаю поучаствовать в изучении вопроса и тщательно взвешенном подходе в апробации объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, если кто в курсе, WS55 откровенное г...но, или слушабельно? Самое смешное что имею их и много чего, но до сих пор не могу принять решение... Басы конечно превальируют, но не критично, в целом достаточно музыкальны (в сравнении с теми же 508-ми), приятные тембры, вокал, скорость средняя, ужасно скрпипит оголовье, ношу на улице, шумоизоляция неплохая, но в автобусе слушать невозможно, внешние шумы заставляют резонировать металлически чашки и появляется низкочастотный гул... На майкрофте хвалят Philips SHP5605 сейчас можно недорого взять, стоит ли... имея эти?


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Купил WS99 как портативный вариант + использование на работе. Выбирал именно закрытую модель и желательно не слишком большую тк планировал таскать с собой. Дома использую LCD2 и мне очень хотелось найти модель похожую по характеру звука. Понимал, что задача невыполнимая, но! Переслушав некоторое количество наушников в разных магазинах, я нашел именно то что искал! В WS99 есть панч, не такой как в LCD, но он есть, так же есть неяркие слегка приглушенные ВЧ. Единственные закрытые наушники в которых я услышал подобие того баса, который я так люблю в LCD. Слушал много чего и на мой вкус ws99 переиграли все, что я слушал. Продавцы советовали B&W P7, но на мой взгляд там больше ВЧ и не хватает панча как в WS99.

 

Слушаю в основном старый рок, люблю скрипку соло, немного джаз с хорошим вокалом. Под мои жанры подошло отлично. Богатые НЧ добавляют эмоциональную составляющую в любую музыку, именно это мне нравится больше всего.

 

Недостатки для меня отметить могу следующие: Чашки не обхватывают мои уши полностью и внутренняя стенка прижимает кончик уха к голове, но это не критично.

 

От себя рекомендую, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.