Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Skaat

Звуковой тракт для Beyerdynamic DT 990 PRO

Рекомендуемые сообщения

под М50 вашей внешней ЗК будет достаточно, а под 990про нет.

Речь идёт об этой ЗК? С питанием по УСБ, я бы не рисковал. Думаю усилитель @Rameva, всё равно нужен.

 

вам важнее определиться какие наушники лучше купить, они же все очень разные.

Действительно. @Rameva, совершает популярную ошибку.

 

Laconic HA06 PRO или H-AMP.

Да ну зачем же ему ламповые, если он со звуком работает. Хотя он это не уточнил почему-то. :think:

 

@Rameva,

Вы как собираетесь этим всем пользоваться? Зачем вам понадобилась профессиональная внешняя ЗК?


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт об этой ЗК?

Да, зк эта. Пользуюсь ей уже лет 5, использую для записи клавиш и слушаю через нее музыку на микролаб соло6с. ЗК менять не хотелось бы, а то получится через одну слушать, через другую записывать, да и тратиться на новую зк придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рок должен быть драйвовым, джаз должен цеплять за душу

Если вторичка не отталкивает - там есть Деноны 2000: думаю драйва на роке они доставят, так и на джазе будут неплохи. Низкоомные с хорошей чувствительностью - по идее, данная карта должна вытянуть.

Далее, неплохой вариант Yamaha Hph-Mt220. У них есть свойство скрашивать звучание на середине и на вч, потому звучат сочно, насыщенно. Инструментальный рок отыгрывают хорошо, несколько подчеркивая дисторшн гитар и тарелочек. Насчет тяжелого не знаю. С джазом справляются хорошо, опять таки подкрашивая. Низкоомные и высокочувствительные - думаю, должны и от Вашей карты заиграть. По классу, на мой взгляд они несомненно выше 990-х.

Из открытых, разве что действительно, X1 подходят. Прочие подходящие варианты будут сильно дороже и требовать хорошего усиления.


icon_eq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вторичка не отталкивает - там есть Деноны 2000: думаю драйва на роке они доставят, так и на джазе будут неплохи.

Подтверждаю!

Пару лет уже использую только эти наушники на этих жанрах!

И сколько не думаю о приобретении других(наушников), дальше "думок" пока не идет. Вывод - так "воно нада". Вывод из вывода :D , да наверное просто Деноны нравятся на этих стилях(другое вообще редко слушаю, но отторжения и на другой музыке не наблюдается; хотя, дело вкуса, конечно)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а помогите подобрать качественные колонки до 10 000руб и наверно карточку для них. Прослушиваемая музыка в сабже - поп, транс,клубняк и чуток рока. фолк рока


Дома: ASUS Xonar Essence One (LT1498-OPA1612-LME49990)—> Sennheiser HD 650

Creative X-Fi Titanium —> Logitech Z-906

Портатив: Cowon X5 MM2v3 64Gb —> AACustoms UE900 (Litz(Cu) 250х0,025мм х4)

 

Было:Ibasso DX50 MDM composite, Beyerdynamic DT 990 PRO, Beyerdynamic DTX 101 IE, Westone 4R, Ortofon e-Q8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skaat, из внутренних "Creative Titanium HD", "Cretive ZxR", Asus STX. Из внешних Asus STU.

Лучше внешнюю, т.к. будет более универсальное устройство без зависимости от компа, + при подключении по оптике не будут проникать шумы от компа, + усилитель для наушников, + куча входов в т.ч. для мобильных устройств.

Из Акустики оптимальными будут "M-Audio BX5 D2" http://www.thomann.de/intl/maudio_bx5_d2.htm . Вот тут со стойками http://www.thomann.de/intl/m_audio_bx5_d2stand_bundle.htm

"M-Audio BX8 D2" будут лучше, но стоят чуть-чуть дороже(на 3500): http://www.thomann.de/intl/m_audio_bx8_d2_b_stock_2.htm


Единственным правообладателем в этом мире, является его создатель. (dwAxel)

Аудио Карта: Creative SB Titanium HD (2xOPA627BP + 2xLME49860)

Усилитель: Aune S2 Panda MK2

Ушки закрытые: Beyerdynamic DT770 PRO

Ушки открытые: Sony MA900

Портатив: Samsung Galaxy Note 3 => Shure SE215 Special Edition; Sony XBA-1P, XBA-A2; Dunu Titan 3; KZ GR; KZ ED9; VE Monk Plus - ЛОЛ XD

Слушаю: Symphonyc Metal; K-Pop; Dub-Step.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас господа. Вот и прошло почти 5 месяцев с момента моего приобретения баеров и асуса. К сожалению случилось так что у баеров стало дребезжать ухо и гарантийка ДХ отказалась их бесплатно чинить в связи с тем что это "про" серия. Короче магазин где я покупал возвращает мне деньги.

В связи с выше описанными событиями я снова нуждаюсь в наушниках. 990pro были для меня идеалом и я даже смирился с их ВЧ, ну почти. Недавно я увидел очень интересное предложение на вторичке о продаже 990про и Laconic Lunch Box HA-06 за комплект 8000 руб.

Вопрос стоит ли покупать лаконик для 990про, имея ASUS Xonar Essence One?

Или может быть вы посоветуете другие наушники открытого типа и с чутка задранным басом? (зенхи 650 не хочу) Бюджет до 15 000 руб

Музыка готический/симфонический метал, альтернативный метал, металкор, клубная музыка, транс и попса

 

p.s. у баеров божественные велюровые амбушюры, и мне будет очень трудно их на что то променять

Изменено пользователем Skaat

Дома: ASUS Xonar Essence One (LT1498-OPA1612-LME49990)—> Sennheiser HD 650

Creative X-Fi Titanium —> Logitech Z-906

Портатив: Cowon X5 MM2v3 64Gb —> AACustoms UE900 (Litz(Cu) 250х0,025мм х4)

 

Было:Ibasso DX50 MDM composite, Beyerdynamic DT 990 PRO, Beyerdynamic DTX 101 IE, Westone 4R, Ortofon e-Q8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уходить в закрытые наушники смысла нет. До 15000 к сожалению альтернатив не знаю. Хотя есть Ultrasone 2400/2900 PRO с достаточно похожим звуком и комфортной посадкой.

Дальше только HiFiman HE500. Как вариант Sony 7520

Кстати из закрытых очень не плохо могут сменить Баеры AudioTechnica A2000X звук похож но НЧ и ВЧ по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@clubnewmen, а что вы можете сказать о связке ASUS Xonar Essence One + Laconic Lunch Box HA-06 + баеры 990про? Есть смысл в лаконике и как это отразится на звуке наушников?


Дома: ASUS Xonar Essence One (LT1498-OPA1612-LME49990)—> Sennheiser HD 650

Creative X-Fi Titanium —> Logitech Z-906

Портатив: Cowon X5 MM2v3 64Gb —> AACustoms UE900 (Litz(Cu) 250х0,025мм х4)

 

Было:Ibasso DX50 MDM composite, Beyerdynamic DT 990 PRO, Beyerdynamic DTX 101 IE, Westone 4R, Ortofon e-Q8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоит ли покупать лаконик для 990про, имея ASUS Xonar Essence One?

Думаю, не стоит. Данный Лаконик не очень. Мутноват и заметно сужает сцену.


icon_eq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоит ли покупать лаконик для 990про, имея ASUS Xonar Essence One?

Лаконик вообще покупать не стоит.

Little Dot смотрите. Например: http://www.littledot.net/forum/viewtopic.php?f=9&t=2537&sid=d979f9cecb67b0c1c6d2b927484c0d36


PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Little Dot ощутимо смягчит ВЧ? ведь это главная цель в данном случае.

@Skaat, в асусе замените ОУ на 627, кажется такой номер. Он звучит не так ярко\резко как стоковый - проверенно годами. Смените, может и усилок не понадобиться даже, ведь сама карта 250 ом прекрасно раскачивает

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Little Dot ощутимо смягчит ВЧ? ведь это главная цель в данном случае.

@Skaat, в асусе замените ОУ на 627, кажется такой номер. Он звучит не так ярко\резко как стоковый - проверенно годами. Смените, может и усилок не понадобиться даже, ведь сама карта 250 ом прекрасно раскачивает

А что мешает сменить лампу в LD, по вкусу. 627 вроде по прозрачнее и детальнее, на счет мягче, не уверен. Но то что асус нормально работает на высокоомы, это да, а по поводу ОУ это в профильной ветке по моему уже все разжёвано. Усилок, в последнюю очередь, если хочется приблизиться к аудиофилии, и есть на это лишние средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

627 точно притемняют звучания, добавляют баса и смгячают ВЧ, Об этом же всю ветку толдычат пользователи.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В другой ветке, на другом сайте, тоже толдычили, что 627 более прозрачный звук дают, и более детальный, (не помню по сравнению с чем) на счет притемняют не было, вполне возможно, и это тоже, да и не асус там обсуждали. Так или иначе, ко мне как раз такие едут, скоро проверим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks:

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда вы там собрались одноканальные 627 пихать, когда у Асуса только двухканальные. Если и менять, то только на Muses01, 02.


Единственным правообладателем в этом мире, является его создатель. (dwAxel)

Аудио Карта: Creative SB Titanium HD (2xOPA627BP + 2xLME49860)

Усилитель: Aune S2 Panda MK2

Ушки закрытые: Beyerdynamic DT770 PRO

Ушки открытые: Sony MA900

Портатив: Samsung Galaxy Note 3 => Shure SE215 Special Edition; Sony XBA-1P, XBA-A2; Dunu Titan 3; KZ GR; KZ ED9; VE Monk Plus - ЛОЛ XD

Слушаю: Symphonyc Metal; K-Pop; Dub-Step.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dwAxel, А в чем проблема, Dual to Mono Op amp OPA627AU, в мой цап например встанут без проблем. (я надеюсь :) )

 

 

$_12.JPG

 

В догонку заказал AD823ANZ и Dual to Mono OPA827 судя по тому, что вычитал, погореть ничего не должно :think:

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, больше выкидывать деньги на Asus One я не хочу и так уже купил набор ОУ.

LT1498.

OPA1612

LME49990

Приехали пока что только 1498 от Патрио. Если это связка не понравится — выкину, блин, асус.... И куплю какой нибудь фио е10, как ещё в самом начале советовал великий Зонтик

Изменено пользователем Skaat

Дома: ASUS Xonar Essence One (LT1498-OPA1612-LME49990)—> Sennheiser HD 650

Creative X-Fi Titanium —> Logitech Z-906

Портатив: Cowon X5 MM2v3 64Gb —> AACustoms UE900 (Litz(Cu) 250х0,025мм х4)

 

Было:Ibasso DX50 MDM composite, Beyerdynamic DT 990 PRO, Beyerdynamic DTX 101 IE, Westone 4R, Ortofon e-Q8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skaat, Да тут про ONE речи и не идет, но если звук не подошел, надо было сразу менять асуску, А ОУ это лишь корректировка. Тем более с баерами такими, тут Оушки, что мертвому припарки, пилить все равно будет. е10 от великого зонтика, тоже думаю, не лучший вариант, тут стационар нужен, желательно с усилком отдельным, по помягче, а может и наушники другие, если все так плохо (в первую очередь, если что не так, грешить нужно на наушники) :notknow:

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skaat,

А тут когда-то давно упоминали про ЦАП бесфильтровый от Pro-Ject на четырёх TDA - Pro-Ject DAC box S FL. Он дешёвенький. Попробуй его купить. Мне кажется это должен быть хороший источник для DT990.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c E10 после асуса вы однозначно потеряете в уровне звука. Он не даст такой четкости и сцены. Зато бас будет пожирнее не такой сухой а ВЧ помягче.

как ещё в самом начале советовал великий Зонтик

:stop:

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skaat,

А тут когда-то давно упоминали про ЦАП бесфильтровый от Pro-Ject на четырёх TDA - Pro-Ject DAC box S FL. Он дешёвенький. Попробуй его купить. Мне кажется это должен быть хороший источник для DT990.

Думаю не стоит так опрометчиво советовать людям мультибиты, особенно на TDA-1543, он конечно смягчит звук, но с таким же успехом можно, что то и на WM8741 посоветовать, эдакий мутно мягкий саунд, может вполне устроить, дело вкуса, но я бы сменил наушники :notknow: например на те же 650-е. @Shiter, зная, весь твой скепсис, по их поводу, ИМХО они все же ровнее (лучше) 990-х да и асус ONE им лучше должна подойти. Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey83ru,

 

@dwAxel, А в чем проблема, Dual to Mono Op amp OPA627AU, в мой цап например встанут без проблем. (я надеюсь :) )

 

 

$_12.JPG

 

В догонку заказал AD823ANZ и Dual to Mono OPA827 судя по тому, что вычитал, погореть ничего не должно :think:

 

Вы думаете, китайцы продают оригинальные ОУ на этих финтифлюшках? Или вы сами их будете напаивать на переходники?

Я слышал, что для звука хорошим выбором являются OPA627BP, а остальные его версии сливные.

Но зачем это всё, когда лучшим выбором остаются Muses01 ? 2хOPA627BP=~70$, 1xMuses01=70$ Так уж лучше топовые Muses взять.

P.S. А вообще, лучше брать сразу Asus One Muses Edition.

Изменено пользователем dwAxel

Единственным правообладателем в этом мире, является его создатель. (dwAxel)

Аудио Карта: Creative SB Titanium HD (2xOPA627BP + 2xLME49860)

Усилитель: Aune S2 Panda MK2

Ушки закрытые: Beyerdynamic DT770 PRO

Ушки открытые: Sony MA900

Портатив: Samsung Galaxy Note 3 => Shure SE215 Special Edition; Sony XBA-1P, XBA-A2; Dunu Titan 3; KZ GR; KZ ED9; VE Monk Plus - ЛОЛ XD

Слушаю: Symphonyc Metal; K-Pop; Dub-Step.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opa827 не то же самое что 627? Стоят дешевле. Будет ли разница на 990 Про?

 

Я так понимаю, эти ОУ можно просто менять или где то есть таблица совместимости? У меня opa604 от БурБроун на входе стоят, по отзывам не очень ОУ - заменил бы их с удовольствием. Только на какую модель?

Изменено пользователем aist

upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От DragonOwen
      Система на текущий момент:
       




       
      Источники цифры:
      - (через USB) компьютер Apple MacMini [i7 quad 2.3GHz, RAM Corsair MAC memory 2x8Gb (1600 MHz), SSD Plextor M5 Pro 128Gb, линейный внешний БП от victorvvo]: OS X Mavericks, JRiver 25 (+ управление через JRemote на Apple Ipad Pro)
      - (через коаксиал) CD-проигрыватель TEAC VRDS-10SE [штатный сетевой кабель заменен на IEC-розетку]: [не используется, выставлен НА ПРОДАЖУ]
       
      Источники аналога:
      - ЦАП dCS Debussy - по качеству звучания и универсальности ЦАП лучший из тех что я слышал, правда я не слышал ничего из его ценовой категории... характер подачи ЦАПа предельно детальный и сфокусированный насколько это возможно без потери музыкальности, имеет естественные тембры и может великолепно работать с пространством... от звука Дебюсси вполне можно уставать, это некий антипод по подаче например "релаксной" подаче 2-го Беркли... данный ЦАП великолепно звучит со встроенного USB входа от MAC'ов, прочитал об этом я еще до покупки данного ЦАПа в обзорах OlegSA, этот пункт стал одним из определяющих при принятии мной решения о преобретении, т.к. у меня до Дебюсси был сетевой плеер Linn Akurate DS/0/D и я так привязался к функционалу сетевого плеера что очень хотелось если и переходить на ЦАП то организовать все примерно так же как с сетевым плеером, т.о. связка MAC + Дебюсси у меня в уме вполне могла заменить сетевой плеер, в итоге, так и получилось... после покупке перед покупкой в качестве источника цифры мак мини я взял у приятеля макбук эйр и конвертер Беркли для проверки синергии Дебюсси с МАКами напрямую по USB, в тесте так же принимал участие мой фиговенький ноут на винде, проверка выявила что мой Дебюсси напрямую по USB от моего фигового ноута на Винде звучит крайне плохо, с конвертером Беркли и макбук эйр и мой ноут на винде звучат примерно одинаково хорошо, но лучший звук получился напрямую от макбука по USB, т.о. был куплен Mac mini и я очень доволен связкой миника и Дебюсси...
      - CD-проигрыватель TEAC VRDS-10SE [штатный сетевой кабель заменен на IEC-розетку]: [не используется, выставлен НА ПРОДАЖУ]
       
      Аналоговый тракт:
      - На данный момент ликвидирован вследствие не использования.
       
      Усилители:
      - WooAudio WES [серебряного цвета, практически все апгрэйды]: Первоначально у меня была версия так называемая "MAXXED", это означает все штатные апгрэйды доступные для WES (ну кроме разъёма под Орфеи, но это не совсем апгрэйд, а скорей просто кастом версия с ним была бы), т.е.: parts upgrade 1, parts upgrade 2, power tubes upgrade, driver tubes upgrade, rectifier tubes upgrade. Но одна из ламп премиального комплекта driver tubses (Sophia 6SL7) стала давать зверские помехи и я поставил стоковые RCA 6SL7, но там сходу тоже одна лампа как то подшумливала и через некоторое время её шум стал достаточно слышен даже на фоне музыки... поэтому, после консультации с VVK (огромное спасибо ему за советы) была куплена подобранная пятерка Raytheon 6SU7WTY (Tungsol made) ламп, этот комплект меня порадовал, он на мой слух в качественном плане не уступает Софиям 6SL7, но имеет значительно более нейтральный характер, что я в целом люблю как раз. Этот усилитель на мой слух перевёл 9-ки на совершенно иной качественный уровень, по впечатлениям это как будто с апгрэйженным GES я слушал великолепное звучание SR-009, а с WES как будто я слушаю уже божественное звучание SR-010 (или даже 011). Конечно это возможно и преувеличение, но реально очень большой качественный прирост, улучшилось всё: построение пространста, позиционирование инструментов, тэмбры, эмоциональность, СЧ насыщеннее, ВЧ певучее, а по НЧ вообще главное отличие, т.к. в сравнении с WES ["MAXXED"] у апгрэйженного GES НЧ вообще почти нету. Но если говорить о сравнении апгрэйженного GES и WES ["MAXXED"] то нельзя конечно забывать о цене, ведь WES ["MAXXED"] стоит более чем в 3 (!!!) раза дороже апгрэйженного GES и по логике вещей они и не должны конкурировать, чего в целом и нету, аппараты совершенно разного по звуку уровня... Так же отмечу что кроме большого различия в классе, GES и WES так же имеют довольно ощутимые вкусовые отличия: GES более нейтрален по тоналке, а WES играет мощно, помпезно, басовито и по сравнению с ним GES звучит довольно пресно, но как говорит iow подача GES для камерной музыки более правдива (все это о версии "MAXXED" с комплектом драйверных ламп Sophia 6SL7... после замены драйверных ламп на Raytheon 6SU7WTY (Tungsol made) звучание WES стало на мой слух менее помпезным и более нейтральным)... так что WES это не совсем улучшенная версия GES, они вообще довольно разные... В процессе эксплуатации сгорел один из 4 выходных трансов, отдал усилитель на ремонт Сергею Жукову (LynxAudio), Сергей не только отремонтировал мне усилитель (сам транс купил у WooAudio), но частично переделал мне его схематехнику (в основном БП), а так же сделал длинный кабель для соединения блоков WES'а и я смог разнести блоки усилителя по разным полкам, тем самым сильно снизив их взаимный нагрев во время эксплуатации, после "мода" Сергея звучание усилителя стало чище/прозрачнее и нейтральнее, я доволен, причём цель "мода" не улучшение звука, а скорей улучшение с точки зрения безопасности и износа компонентов усилителя, улучшения звука это больше приятный бонус оказался...
      - балансная Beta22 от Hellium: описание будет позже.
       
      Наушники:
      - STAX SR-009: Абсолютно лучшие наушники из мной слушанных, просто без вариантов (из топов я слушал: HIFIMAN HE-4/500/6, Audez'e LCD-2/3, Sennheiser HD800, Audio-Technica W5000, Grado GS1000, STAX SR-507/007(SZ2), Ultrasone Edition 10). Конечно в каких то отдельных вещах есть наушники которые на мой взгляд могут предложить нечто чего нет в 009... прежде всего я имею ввиду LCD-2, которые с кабелем от CablePro от отличного усилителя показали мне что у 009 есть проблемы с передачей атмосферы старого рока и джаз клуба, т.е. 9-ки эти жанры отлично отыгрывают, но к примеру когда слушали Pink Floyd было ощущение что Pink Floyd одет во фраки и даёт концерт в филармонии, т.е. всё безумно красиво и чисто, но к реальности имеет не слишком большое отношение, в то же время в LCD-2 rev.1 с кабелем от CablePro это был звук реального рок концерта, то же с джазом... хотя мне "сказки" от 009 всё равно очень понравились, но не могу не признавать, что LCD-2 к правде намного ближе... В остальном 009 просто великолепны, просто во всём, не слышу минусов, они буквально превзошли мои понятия о идеальном звуке.
      - AKG K1000: описание будет позже.
       
      Портатив:
      - плеер iBasso DX100: Качественный уровень звука соответствует другим участникам "большой тройки" (Colorfly C4PRO, HiFiMAN HM-801, iBasso DX100). Если говорить о подчерке и подаче, то DX100 на мой слух является практически антиподом C4PRO... т.е. DX100 басовитый, "драйвовый", телесный звук выдает, КИЗ у него крупные и "жирноватые", а C4PRO "воздушный", легкий, "прозрачный" имеет звук и КИЗ у него на мой слух достаточно небольшие и "суховато" звучащие... DX100 в стоке имеет самый мощный усилитель из "большой тройки", при этом он хорошо работает как с высокоомной, так очень малоомной нагрузкой (например C4PRO с малоомниками не очень играет, потому я его к покупке вообще не рассматривал, т.к. плеер покупал под UM Merlin, а у них всего то 12 Ом сопротивление...). Краткое сравнение на ряде наушников (Westone 4/4R, Sennheiser HD800, LCD-2, Beyerdynamic DT1350) между DX100 и моим HiFiMAN HM-601 SPbMod выявило разный уровень этих плееров, сравнивать их довольно бесполезно, т.к. DX100 реально уровнем выше во всем, но есть исключения из-за проблем синергии с конкретными наушниками, конкретно я имею ввиду DT1350, которые мне даже с 601-ым моим чуть больше, чем с DX100 понравились, вообщем ИМХО почему то DT1350 с DX100 "не спелись";
      - кастомные внутриканальные шестидрайверные арматурные (по 2 арматурных драйвера для НЧ,СЧ и ВЧ) мониторы (CIEM) Unique Melody (UM) Miracle: описание будет позже (фото вверху поста, а так же тут).
      - закрытые накладные изодинамические наушники Audez'e SINE (кастомный кабель "серебро + 1% золота" от sboch): По мне очень "взрослый" и достаточно сбалансированный звук для данного форм-фактора, качественные материалы и удобная посадка (они хоть и номинально накладные, но мои уши влезают с грехом пополам внутрь амбушюр), из явных минусов это номинальная цена (если бы я их не достал по скидке, то вряд ли бы взял) и то что они не очень простая нагрузка по усилению, встроенный усил в DX100 их на хай-гейне в целом "тащит", но не раскрывает, с моим порт. усём RS SR-71B они звучат заметно лучше, а уж от балансной Beta22 в стационаре так вообще иной уровень совсем... В целом они больше для "энергичных" жанрах, если слушать что то утончённое, то заметна ущербность тембров на СЧ-ВЧ, во многом поэтому выбран "серебряно-золотой" кастомный кабель, он несколько "оживляет" тембра и в целом "скругляет" резкие нотки звучания наушников...
       
      Цифровые кабели:
      - коаксиал Shunyata Research Python ZTron Digital (1 м): [не используется, выставлен НА ПРОДАЖУ]
      - коаксиал от Audio-GD (сделан на основе коаксиального кабеля и разъемов CANARE, длина 1 м): [не используется]
      - "no-name" (не знаю производителя) AES/EBU кабель: [не используется]
      - оптический кабель moon-audio Blue Dragon (пластик): [не используется]
      - USB кабель Synergistic Research USB Active SE (чёрная/серая/серебрянная "пули" Enigma и серая/сребрянная "пули" UEF): отличный звук (предпочёл его знаменитому AQ Diamond, по уровню звука они одноклассники, но даймонд более тембристый, а SR более "воздушно-пространственно-нейтральный"), главные козыри это нейтральность, "воздух", "пространство", особенно они выражены с серебрянными "пулями", ну а серые пули уменьшают количество ВЧ, при этом страдают как козыри кабеля вышеописанные, так и разрешение, чёрная "пуля" вообще адово убирает ВЧ ценой колосальных потерь по разрешению и вообще всему... UEF отличаются от Enigma "пуль" фактически классом, то есть это характер пуль аналогичного цвета одинаков, но UEF звучат немного качественнее...
       
      Межблоки:
      - ALO OCC-SXC: гибридные RCA межблоки из OCC меди и серебра (насколько я понимаю медные жилы для сигнала, а серебро для земли) длинной 1 метр. Дают очень чистый звук и ИМХО практически ничего от себя не вносят, за что я их и полюбил, как то "лечить" систему межблоками я не сторонник, поэтому по сути межблоки которые тупо максимально честно передают звук с ЦАПа на усилитель для меня идеальны... но я не так уж много "играл" с межблоками, пока что для своего тракта я межблоков лучше не слышал... правда эти межблоки показали себя не очень хорошо на тракте smc4pro, но дома они у меня звучат отлично.
      - самопальные (паял не я, а приятель) межблоки на основе кабеля CANARE L-4E6S BLU и разъёмов CANARE F-10: длина межблоков очень велика (6.5 метров), т.к. они были нужны для винилового тракта чтобы соединить фонокорректор и GES, а они у меня разнесены далеко друг от друга. В связи с такой большой длинной приятель предложил мне спаять межблок на основе 4-х жильного провода, чтобы по 2 провода запаять на сигнал и землю соответственно, что и было сделано. По звуку так чтобы много не скажу, т.к. не часто их слушал, но мне кажется что они темноваты и уступают в скорости и детальности моим же ALO, так же мне показалось что тэмбры они чуток перевирают на фоне ALO... но в целом на фоне их цены межблоки очень достойные, так же думаю такая длина не идёт на благо качества звука...
      - Shunyata Research Anaconda ZTron (XLR, 1 метр) (фото кабелей приведено вверху поста (6-ое фото во второй строке фотографий)): межблоки обладают схожим влиянием на звук со старшими сетевиками Шуньяты серии ZTron, т.е. очень ровный, детальный, прозрачный и сфокусированный звук с отличным пространством и великолепной локализацией КИЗ... для меня такой звук это именно то что мне нужно, но не всем может прийтись такой звук по вкусу, например smc4pro назвал звучание этих межблоков "выжженный лес"...
      - Shunyata Research Anaconda ZTron (RCA, 1 метр): см. описание XLR версии выше.
       
      Питание:
      - сетевой фильтр ISOL-8 CUBE 3 (вход переделан под стандартный IEC разъём): описание будет позже;
      - регенератор ISOL-8 Power Station Twin Channel: "настоящий" регенератор, то есть не компенсационный, а полностью воссоздающий синусоиду, но он только под "малоточку", у него два выхода, каждый держит нагрузку не более 100Вт, мои наушниковые усилители каждый больше 100Вт потребляет, так что использую это регенератор для запитывания ЦАПа и муз. компа... дал по звуку огромную прибавку в звучании системы, особенно НЧ, они прям эволюционировали, НО, если запитать его напрямую от сети, он во первых "гудит" во вне, а во вторых положительный эффект на звук знааааачительно меньше, так что меня просто спасает ISOL-8 CUBE 3;
      - регенератор PS Audio Power Plant P5 (черный цвет, европейская версия): описание будет позже;
      - сетевой кабель Shunyata Research Anaconda ZTron (европейская версия, 2 шт.) (фото кабеля приведено вверху поста (4-ое фото во второй строке фотографий)): топовый кабель у Шуньяты, компания его позиционирует как кабель для мощных усилителей, отличается от Питона большим общим сечением токопроводящих жил и меньшей экранировкой... особо не экспериментировал но вполне возможно что на моем усилителе разницы между Питоном и Анакондой не будет, т.к. хоть для ушного усилка мой усилок и очень мощный, но по колоночным меркам это мизер, но я решил купить Анаконду чтобы закрыть вопрос на усилении однозначно... соответственно хоть и не экспериментировал но практически уверен что разницы между Анакондой и Питоном на источнике не будет, возможно Питон даже лучше будет из-за лучшей экранировки... Звук у сетевой Анаконды в общем имеет те же особенности что и у межблоков Анаконда, ну и сетевика Питон, т.е. очень ровный, детальный, прозрачный и сфокусированный звук с отличным пространством и великолепной локализацией КИЗ... в моем тракте установка сетевой Анаконды (или Питона) на усилок дает самую большую прибавку от проводов в моем тракте что я слышал, усилок как будто начинает "свободно дышать"...;
      - сетевой кабель Shunyata Research Python ZTron (европейская версия, 2 шт.) (фото кабеля приведено вверху поста (5-ое фото во второй строке фотографий)): в общем в описании сетевика Анаконда выше все сказано, отмечу лишь что для источника этот сетевик ну очень хорош не только по моему мнению, наприме у smc4pro который в целом от подачи Шуньят не в восторге этот кабель в бытность обладания smc4pro ЦАПом Беркли 2-ой серии данный сетевик стоял на этом ЦАПе без вариантов, хотя кабелей различных у smc4pro навалом, но место Питона на Беркли было незыблемо... ну и как некое заключение мое по кабельному сету Шуньят ЗиТрон отмечу что для меня на данный момент основой тракта являются наушники STAX SR-009 и кабели Шуньята ЗиТрон (межблоки и 2 сетевика), т.е. если появится возможность поменять какой то другой компонент тракта (усилок, ЦАП, ...) и этот компонент в целом будет супер, но с Шуньятами моими "не споется", то "в топку" такой компонент, мое ИМХО что мой кабельный сет Шуньята предельно детально-нейтрально-прозрачен, если вдруг появление какого то компонента вызывает какие то кривости в звуке, значит компонент крив, не более того...;
      - сетевой кабель Era Life Magneto (европейская версия, около 2 метров, 2 шт.): классно звучащий сетевик от отечественного производителя, но, для меня достаточно одного такого сетевика в тракте, если больше, то "перебор" его в звуке, так же по мне он более всего уместен на уилителе, т.о. я поставил этот сетевик на оба моих усилителя... по звуку, очень высококлассный, при этом тембристый звук, с немнго задранными, но качественными НЧ, так же он имеет классную "аналоговую" текучесть звучания, ну и из минусов это то что во первых он несколько проигрывает тем же Питону и Анаконде ЗиТрон по пространству (а Анаконде и по разрешению чутка), ну и вот то что его плюсы могут стать и минусами, если поставить несколько таких сетевиков в тракт...
      - сетевой кабель Black Dragon от moon-audio (коннекторы Furutech FI-E11(G)): У меня их было два, один длинной 4 фута (около 1.2 метра), другой 8 футов (около 2.4 метра). Короткий продал за ненадобностью. Короткий сетевик я преобрёл довольно давно, фактически это был первый мой опыт с хорошим сетевиком, до этого был лишь сетевик от Аудио-ГД, который не впечатлил, но как то на прослушке случайно услышал насколько сильно хороший сетевик может повлиять на звук системы (это был Fisch Performance 0, количественную прибавку в басе у системы с этим сетевиком ну никак нельзя было списать на плацебо, она была очевидна, я вообще услышал сперва изменения в басе и только после этого узнал что просто поменяли сетевик), ну и после этого захотелось попробывать что то серьёзное и выбор пал на Black Dragon, т.к. на тот момент я ещё ушной кабель Silver Dragon у муновцев заказывал... Сетевик по звуку меня очень впечатлил и вообщем то ничего лучше я так и не услышал за его деньги, к тому же эргономика у него шикарная, а то большинство дорогих сетевиков это толстенные "удавы", а Блэк Дракон не очень толстый и крайне гибкий, так что в условиях когда места немного (а у меня именно так) Black Dragon просто шикарен... в итоге всё таки решился взять себе ещё один Black Dragon чтобы и усилок и ЦАП на них сидели. Очень доволен был результатом, звук очень чистый с большим пространством, собранным басом и великолепным разделением инструментов, для моей тогдашней системы то что нужно... правда на тракте smc4pro стало ясно что если система довольно жесткая, то Блэк усугубит эту ситуацию и таких случаях лучше использовать сетевик с более мягким звуком, например Cardas Gold Reference (мы это выяснили с усилителем HeadAmp KGSS, ему явно Блэк Драгон не лучшая пара...). Тем не менее Блэк не идеален, а просто очень хороший универсальный нейтральный кабель, если тракт не супер-топ и/или в процессе формирования то Блэк Драгон сетевики очень хороши. Повторюсь, за их стоимость лучше кабелей не слышал (из универсальных нейтральных сетевиков подороже, по мне Rainbow Air Hi-End ИМХО лучше, только в ширине "сцены" у него Блэк Драгон выигрывает... так же, имел возможность сравнить Блэк Драгон с Fisch P5, этот кабель так же мне показался выше уровнем, чем Блэк Драгон, но то чужая система и прослушка недолгая и интесивная, так что возможно я вряд ли смог оценить полноценно все плюсы и минусы этого кабеля...).
       
      ----------------------------------------------------------------------
      МОЁ "ПРОШЛОЕ":
      ----------------------------------------------------------------------
       
      Аудиофильское прошлое (то что было из "железок" в прошлом):
      Этот раздел решил писать не только списком девайсов, а ещё привести именно некоторую историю моего увлечения аудиофиллией в хронологическом порядке, мне кажется так будут более ясны видоизменения тракта со временем.
       
      Мои "аудиофильские мемуары":
      - примерно 2006 г. - конец 2010 г. (период до серьёзного увлечения аудиофиллией):
      - Конец 2010 г. - конец 2011 г. (формирование первого серьёзного тракта дома и его развитие, формирование портативного тракта, формирование тракта на работе):
      - С самого конца 2011 г. по нынешний момент [октябрь 2012 года] (приход Стаксов, расформирование тракта на работе, появление винилового тракта, появление STAX SR-009, фактически полная смена тракта - появление Linn Akurate DS/0/D и WooAudio WES ["MAXXED"]):
      Список (с описанием) девайсов, которые у меня были в прошлом:
      - Наушники:
      - Усилители:
      - ЦАПы / Комбайны (ЦАП + усилок в одном корпусе):
      - Звуковые карты и источники цифры:
      - Аналог:
      - Портатив:
      - Провода:
       
    • От Sergg
      Всем добра.
       
      Хочу спросить мнение меломанов с форума.
       
      Речь сейчас пойдет о здоровых людях без явных физических и психических отклонений.
       
      Замечали, что состояние в котором вы в данный момент слушаете музыку субъективно влияет на качество ее воспроизведения как хороший или плохой тракт.
       
      Не знаю понятно ли передал мысль.
       
      Допустим вы уставший пришли с работы где вам вынесли мозг, или вы подавлены ссорой с любимой. А может перепили винца. ))
       
      Или встали с утра и чувствуете себя очень бодро, у вас хорошее настроение и день обещает быть безоблачным.
       
      И вот по идее, в том состоянии когда у вас все плохо, вы должны хуже ощущать то, как играет ваша система и получать меньше удовольствия от ее прослушивания.
       
      А когда самочувствие хорошее, на вас не давят никакие обстоятельства, вы бодры, веселы и здоровы. Ваша система субъективно начинает играть лучше, вы слышите больше деталей, и получаете больше удовольствия от прослушивания.
       
       
      К чему я это. Пришел как-то с работы очень сильно уставший, и начал прослушивать знакомые композиции. И не узнал свою систему, все было настолько круто, как будто появилось еще одно измерение, я ощущал музыку на совсем другом уровне и получил несравненное удовольствие от прослушивания. И вот никак не пойму что же это было!!!
       
      Никаких веществ не принимаю. ))
       
      Друзья, поделитесь своими мыслями и опытом на эту тему, спасибо.
    • От DJ_MAS
      Всем привет.Сломал свои уши и решил покупать новые.
      Что было Были наушники Grado SR80i и встроенная звуковая карта Realtek® ALC892. В принципе меня все устраивало,но 1) Качество их сборки - гуано . 2) Я только сейчас понял какое я дно - я использовал эквалайзер. Поднимал низы ,немного приспускал середину и немного приподнимал высокие. То есть звук из наушников шел не таким,как я бы хотел,а как я понял использовать эквалайзер нужно только в крайних случаях - это ухудшает звук .
      Что уже куплено - ЦАП Заказал DAC-X6 . Перелопатил кучу обзоров и тд , решил попробовать. Одни пишут что разница в звуке есть ,другие - что разница будет не сильно заметна по сравнению со встроенной звуковухой . Опять же - все познается в сравнении. Для меня и прошлая связки была супер (по сравнению с тем го*** которое я раньше слушал - филипсы за 200 грн). Если у Вас есть дельные мысли по поводу ЦАП - напишите . Если до 2К грн можно было купить что-то получше (внешнюю или внутреннюю карту - неважно ) - посоветуйте . Можно даже на БУ обратить внимание что бы попасть в бюджет . Но это уже будет после получение заказаного ЦАПа - может он меня и так устроит . Да,мне не нужно 5.1 и 7.1 . ТОлько наушники и линейный выход . Поэтому я и не хотел покупать такие карты,считая что я переплачиваю за то,чем никогда не буду пользоваться . А DAC-X6 - по моему мнению показался именно тем,что мне нужно - только 2.0 и ничего лишнего.По поводу ЦАПа прошу писать в ЛС так как это отдельная тема для обсуждения.
      Для каких целей нужны наушники : не могу сказать что я аудиофил (нет дорогих ушей и усилка что бы понять - слышу я все эти тонкости в звуке или нет ), но медведь на ухо не наступал . 50\50 времени в наушниках - это игры и собственно прослушивание музыки . Слушаю как и иструменталку, так и рок и метал.
      Самое главное - выбор наушников.
      1) Один из главных критериев - это качество сборки . Что бы я не менял провода каждый год и если мне нужно будет лет так через 5 залезть в наушник - это простота разборки и чистки от накопившегося мусора (когда я разобрал драйвер от Grado после 6 лет использования - я был сильно удивлен кол-во волос в нем .)
      2) В принципе бюджет до 200$ ,но если есть варианты подешевле - то почему бы и нет (подробнее ниже)? Открытые или закрытые - не важно,главное - звук. Изначально мой выбор пал на Beyerdynamic 770 PRO\ 990 PRO (звук + неубиваемость ). Потом,немного пошуршав, остановился на 990 pro (возможно, это на уровне подсознания ,так как мне кажется что открытые должны давать немного лучшее качество ну и + то,что мои градо были открытые). Немного смущает то,что говорят,якобы баеры тяжело раскачать и нужен усилок дороже этих баеров,и что DAC-X6 для них фигня.
      Далее ,когда читал отзывы,наткнулся на такие наушники как TAKSTAR TS-671 и ISK HD9999 . Цена,конечно же, радует . Так же пишут в связке с DAC-X6 будет норм . ISK HD9999 - это копия AKG -271 . На многих форумах уже встречал как люди берут ISK HD9999 вместо 770 баеров (якобы качество звука примерно на таком же уровне,а цена в 2 раза ниже ) . Смущает тот факт,что по некоторым отзывам люди пишут ,что данные наушники (TAKSTAR TS-671,ISK HD9999) не подойдут для тяжелых жанров типо метала и будет каша на низах . Повторяю, бюджет до 200$ и если ,например, 990 будут сильно лучших этих - то мой выбор будет очивидным.
      -----
      Возможности послушать какие либо из наушников у меня НЕТ. Как и свои первые Grado выбираю по отзывам,сравнениям,обзорам и по АЧХ (знаю,я дно ) .
      Короче вот такой нелегкий выбор. Жду ваших советов по поводу предложенных мною наушников а так же ваши предложения.Извините за кучу текста,но хотел что бы Вы были в курсе моей ситуации.
    • От ДокторЗло
      Ну вот. Пройдя путь от начального Teac 501 до вполне вменяемых компонентов решил таки немного рассказать о своей системе и пути продвижения к ней.
      НА самом деле все у меня началось еще с начала 90х. Колонок, усилителей и еще более серьезного отношения а автозвуку. И вот претерпевая огромные паузы, смены увлечений и концепции в конце концов пришел к тому, что в моих условиях жизни и окружающей меня среде наушники это то, что максимально соответствует тому, где я нахожусь в данный момент. Сразу отбросил вариант проигрывания музыки с физических носителей. Благо опыт общения с цифровым аудио подсказал то, что все это не в ущерб качеству. К тому же совершенно не хотелось ограничивать себя в доступности музыки.
       

       
      Начну по-тихоньку и частями.
      Сердцем своей системы я считаю ламповый усилитель немецкой компании AudioValve.
      Audiovalve RKV Mark III
      Был куплен случайно. Ибо меня устраивал Luxman p-200, которым пользовался в тот момент.
      Но как-то с дуру приехал в магазин и воткнул в него k712, которые оказались по-случаю у меня с собой.
      B устоять не смог. Меня порвало в буквальном смысле. При чем я слушал до него EarTube этой же фирмы и эффекта этого не было совершенно.
      А тут... НУ ходил вокруг него с месяц в тайной надежде, что его кто-то купит и нет усилителя - нет проблем (тогда его можно было купить только в одном салоне).
      Но не тут-то было. Видя круги, которые я накручиваю вокруг менеджер неожиданно предложил хорошую скидку. Собственно так у меня дома появился один из самых круто звучащих и универсальных усилителей для наушников, которые я знаю.
       

       
       
      Почему универсальный? Очень просто. Он и OTL (для выше 100 ом) и IMP (для низкоомов) в одном корпусе. Идеально подходит как для низкоомных так и для высокоомных наушников. Но на практике некоторые низкоомы в режиме OTL раскрываются гораздо лучше. Главное не переусердствовать с громкостью.
      Все довершает еще переключатель сопротивления. Можно поставить точное (или около того) сопротивление под каждые из наушников. Либо можно подобрать по звуку сопротивление другое, при котором наушники звучат лучше. Например на Фостексах 900х я делал 16 ом - так звучало лучше.
      Ручка баланса относительна. Она всего лишь немного слещает баланс и служит скорее для точной его подстройки. Ибо нельзя ей переместить баланс полностью в какую-либо сторону.
       

       
      Как вы видите - у Audiovalve стоят очень удобные и продуманные разъемы. На лицевой панели два разъема для подключения двух наушников
      с помощью джека, либо одних наушников по балансу трехпиновыми XLR. И это не единственный способ подключения. Эту картинку я использую не свою, а скачанную из сети по причине - лени))) Не хочу раскомутировать и доставать усилитель из стойки. Но поверьте. Там все точно так же.
       

       
      Можно подключиться к акустическим клеммам. Скорее они для наушников подобных k1000. Но можно подключить и колонки. Но они будут играть хорошо, но тихо. Я пробовал, но меня не устроило.
      Так же сложно встретить возможность для такой богатой коммутации именно в чистом усилителе для наушников. На самом деле его можно использовать и как
      предусилитель, но тек как это не основное предназначение устройства я эту функцию не использую.
       
      НА каждый канал тут используется по 4 лампы. Тех характеристики вы можете найти в сети.
       
      Звук чрезвычайно слитный. Мощный и жирный. Бас выше всяких похвал для лампы. А детальность и сцена просто идеальны.
      Но описывать звук - дурное занатие. Каждый его воспринимает по-своему.
       
      Следующий компонени - da-06.
      Но об этом немного позже.
    • От Fel1x
      Уважаемое сообщество, прошу совета.
      Занялся выбором акустики для дома. Думал, что уже подошел к финалу и осталось выбрать последний компонент, но не тут-то было
      Собирать аудиосистему буду на базе PC. Систему хочу собрать универсальную, т.к. предпочтений к определенному стилю музыки или жанру кино не имею. Аудиосистему планирую использовать только для прослушивания. Остановил свой выбор я на следующих компонентах:
       
      1. Мониторы - ADAM A5X ~ 700$
       
      2. Наушники - Beyerdynamic DT 880/990 250 Ом (либо Pro версию либо обычную) ~ 120-200$
       
      Подбор именно этих компонентов объясню следующим образом. От Адамов планирую получить сбалансированность. Некоторым в них не хватает НЧ. Поэтому наушники хочу подрайвовее. Послушать ни то, ни другое не имею возможности. Beyerdynamic DT 990 как я понял более «живые». 880 же напротив – более сбалансированные.
       
      Не могу определиться с выбором ЦАП/усилителя, чтобы объединить все воедино. По деньгам хотелось бы вложиться в 300$, край - 400$.
       
      Вначале думал приобрести Asus Xonar Essence STX II, но ее не сильно хвалят на форуме и боюсь, что в связке с Beyerdynamic получу избыток на ВЧ. Да и в связке с Адамами не знаю как себя поведет.
       
      Как-то уважаемый Zontik советовал человеку, который выбирал Beyerdynamic DT 990 Fiio e 10. На данный момент доступна более новая версия Fiio e 10к. Обе доступны по цене 75-100$. Какую версию лучше взять? И тогда возникает вопрос, какой ЦАП взять для Адамов?
       
       
       
      Хотелось бы конечно использовать вышеуказанные компоненты 1. и 2. и подобрать к ним достойный комбайн или на худой конец ЦАП для мониторов и усилитель для наушников.
       
      Рассматривал вариант – взять более дешевые мониторы Behringer B2031A, KRK 8”, M-audio 8”, Mackie 8”. Тогда получу НЧ от мониторов и сэкономлю в пользу ЦАП/усилителя. Наушники тогда думаю взять Sennheiser HD 650, т.к. они более «спокойные».
       
       
       
      Заранее выражаю благодарность всем откликнувшимся.
    • От prozapas
      Добрый день.
      У меня есть Asus ONE и Beyerdynamic DT 990 PRO. Источник звука ПК, в основном mp3.
       
      Звук нравится, но хочу более детального звука, лучшей сцены, прозрачности и т.д. От звука нынешней системы немного устаю + слишком много баса выдают байеры.
      Хочу новый комбаин (до 25 т.р.) и готов потратиться на уши (до 30 т.р.)
      Наушники для дома - охватывающие, не утомительный звук, удобная посадка.
       
       
       
      Приглядываюсь к TEAC A-H01-B USB DAC.
       
      и Sennheiser HD 700.
       
       
      Поэтому несколько вопросов:
       
      1. Асус на ТЕАС - не шило на мыло? Будет ли прирост в качестве звука? Или есть комбаины получше?
      2. Sennheiser HD 700 - подойдут к ТЕАС? - или нужен ЦАП получше?
       
      Может есть лучшее сочетание за эти деньги?
      Например, может лучше продукция schiit - больше подойдет?
       
       
      Вот, что слушаю (в хаотичном порядке):
       
      John Mayer, Eric Clapton, Robert Cray, Stevie Ray Vaughan,
      Queen, Electric Light Orchestra, Mike Oldfield
      Pink Floyd, Peter Gabriel, Dire Straits, Foreigner, Kingdom Come
      Спасибо!
    • От MyaSSSko
      В общем, слушаю я свой fiio e17 с denon d5000, слушаю. И всё бы хорошо, но вот то динамики мало, то сцена вообще отсутствует, то баса нет совсем(ну не тянет оно, не-тя-нет!), то громкости мало...
      В общем, Хочется больше, круче, мощнее.
       
      Задача: Найти тракт под denon d5000.
      Бюджет, учитывая временные рамки, я не знаю, чем ограничить. Пускай это будет 30-40к в сумме.
       
      Условия:
      Вылечить "болячки", которые я написал в начале, т.е. "раскрыть" наушники.
      Тракт оптимально подходил для низкоомных денонов.
      Сигнал получать желательно по USB(забираю с ноута, какие ещё есть варианты вообще?)
      Я не хочу лампы =\

      Я не знаю, что мне выбрать, и чем отличаются источники в принципе. И я не знаю, выбрать ли мне комбайн, или лучше раздельный тракт в такую сумму.
      Ранее, я уже поднимал тему, и там предлагали следующие комбайны:
      Audio-Gd Compass 2
      Audio-GD NFB-15.32 (11.32)
      BURSON AUDIO 160 DS

      С чего начать? Что будет проще и оптимальней? Что лучше в соотношении цена\качество раскроет деноны?
       
      p.s. Баса много не бывает!
       
       
      ===============
      UPD.#1
      Итак, в ходе обсуждений было выяснено следующее:
      "Первой ласточкой" для тракта будет комбайн.
       
      Из комбайнов, как я понял, есть 2.5 достойных варианта:
      Audio-Gd NFB10WM (27000р, новый) на 2х WM8741
      Compass 2 (15000р на местной барахолке) на 2х WM8741
      Compass на сабре(что где почём?)

      Куда метить? Куда стрелять безопасней?
       
       
       
      ===============
      UPD.#2
       
      В ходе размышлений и предложений выбор пал на компас с WM8741. Послушаем, посмотрим, подумаем.
    • От Unexplored Impressions
      Подскажите как ведет себя данный комплект, слушается ли он звука?
       
      Пишу музыки, работаю со звуком. Имею все что в теме но без усилка REGA EAR. Приезжал как то в Докторхед и со своими наушниками но без звуковой дали послушать усилок на CD проигрывателе каком то за 80 000р, сказали больше ничего нету в качестве замены. Очень плохо.
       
      Давали послушать разные усилители за большую цену на порядок, не понравились. Слушал MS Audio Laboratory FHA 1.1 или 1.2 точно не помню (который советуют на форуме для байеров 990), вроде Lehmann Audio Rhinelander и еще несколько, не запомнил какие.
       
      REGA EAR понравился больше всех, очень понравились басы нижней частотной середины этого усилка и вообще сцена стала более распознаваемая, яркая, прозрачная и детализированная, что сразу бросается в глаза-уши Но это был проигрыватель за 80 000р. Что будет с джулией не знаю. Так как в байерах середина явно провалена, этот усилок ее очень красиво выделяет, надеюсь не приукрашивает сильно.
       
      Видел писали про усилок что пародистый звук, согласен, особенно басы и середина. Звук становится более живым, реалистичным что ли Так же про усилок пишут что он смягчает верха, что очень хорошо для байеров, если это так конечно, точно не помню что было с верхами, но вроде как ничего плохого не заметил, возможно так и есть. Может быть проигрыватель за 80 000р все сделал как надо хз. С серединой тоже вроде норм, низы честно говоря толком не помню, заезжал на чуть чуть в магазин, но ничего плохого не услышал, возможно стабильно усиляются, хотя припоминаю что то вроде ощущения более ровного нижнего баса, то есть он его (опять же возможно) немного придавливает или успокаивает до нужной кондиции
       
      Что будет если в связке темы писать музыку, ведь получается усилок примерно делает то что не хватает байерам для стабильности и более ровной ачх. То есть смягчает высокие которые подняты, поднимает хорошо середину и делает ее разборчивой и яркой, которая явно продавлена и не разборчива в байерах, ну и насчет самых низов думаю там тоже не так все плохо.
       
      Кто имеет данный комплект пожалуйста отпишитесь поподробнее если можно, если другая звуковая тоже комментарии приветствуются, так как мне скорее важно как себя ведут байеры с усилком на среднего уровня звуковых карточках и конечно как все это работает при написании музыки, так как при прослушивании мне все понравилось.
       
      Большое спасибо за комментарии
       
      P.S. - Стоит ли связываться с ламповыми усилителями для написания музыки?
    • От MISHKA-N@VIG@TOR-
      Добрый день.Имеется на борту компьютер + asus xonar essence stx(стоковая) + Beyerdynamic DT 990 PRO.
      Помогите выбрать усилитель для лучшего качества звука, бюджет ~10000 руб.
      Слушать буду в основном электронную музыку и чуточку рока, альтернативы(оцифровки винила, flac, mp3 320).Иногда фильмы и пара-тройка игр.
    • От Maxvellnos
      Собираюсь брать наушники Beyerdynamic DT 990 Pro и к ним Asus Xonar Essence One, но не знаю какую версию: Обычную или Muses? До этого ничего серьёзного не имел, поэтому не могу выбрать. Будет ли в этих наушниках слышна разница? В бюджете практически не ограничен, но всё же переплачивать не охото.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.