Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
invasion

О усилителях "Levz".

Рекомендуемые сообщения

В процессе прослушивания решено было оставить только кабель Klotz.

Мне показалось что он чуть чище и точнее играет.

Не могу удержаться от вопроса - на каком инструменте играет кабель Klotz? :D

 

В середине тестирования подключив наушники AT M50 с сопротивлением 38 ОМ к Levz 029 я вдруг услышал неприятный гул.
Фон переменного тока действительно присутствует. У меня он себя обнаруживает на громкости значительно превышающей комфортную (положение регулятора громкости примерно на 2-3 часа, а комфортно на 11 часов), и я в обычной ситуации ничего лишнего не слышу. Видимо на чувствительных телефонах (у меня-то AKG K701) ситуация иная. Что-ж, значит разработчику ещё осталось над чем поработать.

 

Просто он хорошо разделяет бас гитару, бочку и прочие звуки нижнего регистра. Их приятно слушать и они не в куче.

Тогда как DrDac их безбожно мажет, а Levz 029 играет четко но чуть тише чем хотелось бы.

А если сравнить с уровнем, который должен быть? Если Вам этот уровень, конечно, известен.

 

Самую низкую границу баса я определял по диску "Гости из будущего - Через сотни лет". Это спокойна релаксирующая музыка эмбиант-космос направления.
Случай, описанный мной в предыдущем посте. Вы, вижу, тоже достоверность звучания определяете по тому, что ни разу живьём не слышали?

муз. эмбиент  - музыкальный стиль, в котором за счет использования электронной реверберации и других пространственно-звуковых технологий создаются изощренные эффекты, способствующие медиативному состоянию, либо создающие "отчуждающие" эффекты.

The best ambient artists can manipulate the listener's sense of space and time in highly sophisticated ways. — Лучшие эмбиент-музыканты умеют манипулировать пространственно-временными ощущениями слушателя весьма изощренными способами.

Many ambient compositions change subtly in content and timbre over a long period of time. — Содержание и тембр многих эмбиент-композиций меняются очень медленно на больших временных промежутках.

Some ambient composers create ethereal, alien environments that are more mysterious and confrontational than comforting. — Некоторые эмбиент-композиторы создают чуждую среду, которая скорее является загадочной и враждебной, чем комфортной.

 

Музыкальный материал порядка 30 разноплановых родных дисков
Хотелось бы поконкретней. Неужели тоже "электронная реверберация и другие пространственно-звуковые технологии"? :blink: К тому же не понятно зачем так много дисков - для оценки звучания хватило бы нескольких штук (2-3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабели Klotz давно используют музыканты для коммутации электирческого музыкального инструмента.

 

Да мой прошлый музыкальный опыт работы на студии и концертах дает мне широкое представление о том что и как звучит в студии и на концерте. В том числе и тот материал который я слушал на CD.

 

Гостей из будущего я слушал когда у них не было еще ни одного альбома. В том числе и живьем.

Так же для прослушивания прекрасно подходят начальные альбомы Линды. Очень много живых уникальных инструментов.

 

Электронные ревибрации тут не причем. У меня много дисков начала и середины 90х. Я сам писал 10+ лет назад электроную музыку, когда еще не было компьютерных синтезаторов высокого качества.

В наличии были незаменимый Roland TB 303, синтезаторы Yamaha, драм машина и сэмпл диски Korg, etc..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электронные ревибрации тут не причем.
И всё-таки реверберации ;) . А причём здесь электронная музыка, где ни о каком "живьём" не может быть и речи, даже если Вы проработаете на студии с младенчества до глубокой старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронная музыка бывает очень многогранная. Возьмите к примеру тот же Depeche Mode / Prodigy. Есть большая разница между использованием зацыкленных сэмплов-огрызков и синтезированными звуками, у которых есть начало, конец, длительность и частота.

Вопрос в том насколько профессионально это падается что бы звучало максимум натурально.

А услышать разницу в усилителях/наушниках можно обсалютно одинаково будть живая бочка/бас гитара или синтезированный звук дорогого оборудования.

К тому же что бы быть максимум объективным надо слушать все стили и направления что бы дать грамотный ответ на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с этим у меня три вопроса к invasion:

1) Какой музыкальный материал использовался при сравнении?

2) Когда автор обзора в последний раз был в консерватории или в камерном зале, и бывал ли он там вообще?

из классической музыки при сравнении прослушивал: В.А.Моцарт - "Реквием"(Г. Караян, 1987) и А. Вивальди "Времена года"(Г. Караян, 1972). на концертах бывал, в том числе классической музыки.

3) Что за странный "мурзилочный" термин "подача музыки" используется применительно к усилителю, чья задача усиливать и больше ничего?

тон сбавьте, а придирки оставьте при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электронная музыка бывает очень многогранная.
Не спорю. Только при этом она не перестаёт быть электронной, т.е. синтетической.

 

А услышать разницу в усилителях/наушниках можно обсалютно одинаково будть живая бочка/бас гитара или синтезированный звук дорогого оборудования.

К тому же что бы быть максимум объективным надо слушать все стили и направления что бы дать грамотный ответ на этом форуме.

Разницу услышать можно, а вот оценить достоверность передачи нельзя. Фраза "синтезированный звук" говорить сама за себя. Даже колебания струны бас гитары проходят достаточно долгий путь электрических преобразований прежде чем превратятся в звук.

Вы пишете "надо слушать все стили", а из Ваших сообщений я понял, что слушались только синтетические, по этому и просил конкретизировать и Вас и invasion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День первый

Часов 5 сегодня скурпулезно занимался прослушкой.

Благодарю за проведенный Вами тест!

По поводу гула – у Вас самый первый из 029, высланный в ДХ не более чем через неделю после разработки схемы, в котором впоследствии был обнаружен дефект , устранённый позднее. Сейчас в производстве уже 4-й вариант трассировки 029.

Теперь некоторые комментарии по тесту.

Ваши описания работы усилителей чётко показывают отличие лампового звука от нейтрального, что очень хорошо выявлено в некоторой «детализации» звуков ламповым усилителем, что вызывается обогащением спектра составляющих звукового сигнала вследствие «ламповых» нелинейных искажений, «благоприятных» для слуха. Но при этом возможны потери некоторых составляющих звукового сигнала небольшой амплитуды, которые могут быть определяющими в звучании инструментов из-за подавления слабых сигналов сильными сопутствующего нелинейности тракта звукоусиления. Более яркий и выраженный НИЗ в лампе как раз и означает появление обогащения спектра инструментов НЧ группы высокочастотными составляющими, хорошо слышимыми.

К сожалению это пока очень трудно понять людям, привыкшим слушать искаженный звук, но на мой взгляд звукоусилительный тракт НЕ ДОЛЖЕН вносить каких-либо искажений, т. е. усилитель - НЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно также стал обладателем данного уся (029).

Пока все нравится кроме одного: перепутаны входы RCA каналами

Вопрос: это как так надо было собирать его??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно также стал обладателем данного уся (029).

Пока все нравится кроме одного: перепутаны входы RCA каналами

Вопрос: это как так надо было собирать его??

В ручных сборках ненароком могут быть ошибки вследствие человеческого фактора, когда один собирает, другой разбирает и доделывает, третий пересобирает :)

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

 

Можно снять верхнюю крышку корпуса и поменять местами кабели от входов.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это отмечал не invasion, а я. Кстати, попытался проанализировать данное явление (умозрительно, конечно). Ясность повышается, в частности, по причине отсутствия маскировки одного сигнала другим, и вообще отсутствия их сколь нибудь заметного взаимного влияния (громкого на тихий, НЧ на ВЧ и т.п.). Это, как я понимаю, говорит о крайне низких фазовых и интермодуляционных искажениях.

Прошу прощения за провокацию, но честно говоря очень трудно объяснять кому - либо то, что они не слышали и не знают что слушать, а Вы это уже знаете и можете сформировать терминологию, ведь похоже таких аппаратов ещё не делали, т.к. даже лучший из ламповых усилителей, судя по вышеприведенному тесту, вносит нелинейшину, поэтому желательно для характеристики работы аппаратуры подобрать более ёмкие определения, чем Низ, Верх, Середина и Сцена.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melo не ламповик, а гибридник. Лампа там только в качестве усилителя напряжения. Остальное транзисторы.

И это самая простейшая модель, а не лучшая.

Лучше определения чем Низ; середина; вч; и другие термины могут сказать только измирительная аппаратура.

Я же как и потенциальный покупатель полагаюсь на собственное ухо.

У меня еще 2 дня на тестирование и куча материала.

И я ожидал худшего от Levz 029.

Так что не все так плохо. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melo не ламповик, а гибридник. Лампа там только в качестве усилителя напряжения. Остальное транзисторы.

И это самая простейшая модель, а не лучшая.

Лучше определения чем Низ; середина; вч; и другие термины могут сказать только измирительная аппаратура.

Я же как и потенциальный покупатель полагаюсь на собственное ухо.

У меня еще 2 дня на тестирование и куча материала.

И я ожидал худшего от Levz 029.

Так что не все так плохо. :ok:

Благодарю! Мне ведь очень понравился Ваш тест.

А, 029 имеет также супер простейшую схему. Фактически, это - идея(две), в которой никаких наворотов.

А слух ведь тоже развивается.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- у Леман Куб и Лаконик06про мягкое звучание, подходящее под определение "бархатное".

- у Дак2 и Левз029 транзисторное звучание, более жесткое.

 

В Ваших же испытаниях ЦАПы делают транзисторное звучание, а уж потом усилители или просто передают правду или приукрашивают её, при этом превращаясь в музыкальный инструмент. Вообще-то не лучше ли оценивать качество работы аппаратов по "проявлению" каких-либо звуков в фонограмме, по продолжительности послезвучия, что Вы и отметили, по "ясности" звуков и т.д.

Благодарю за внимание.

 

Какие избирательные ЦАП-ы, только HA-S-029 и DAC делают с «транзисторным» звучанием, хорошо, что Laconic и Lehmann не трогают.

Кстати, «транзисторное» звучание появляется при возникновении динамических искажений в усилителе с глубокой общей ООС, откуда они в ЦАП-ах?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да слух развивается и привыкает. К звучанию Levz 029 притензий нет. Есть осознание того что мой DrDac2 надо или апгрейдить или менять на что то. потому что сейчас он слабое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие избирательные ЦАП-ы, только HA-S-029 и DAC делают с «транзисторным» звучанием, хорошо, что Laconic и Lehmann не трогают.

Кстати, «транзисторное» звучание появляется при возникновении динамических искажений в усилителе с глубокой общей ООС, откуда они в ЦАП-ах?

А, в ФНЧ, 100% ОООС? В РТМ на ЦАПы указывают даже тип ОУ, номиналы корректирующих цепей.

А, Леман имеет ОУ, буферизованный двухкаскадным эмиттерником, так что ещё не только трогает звук, но и "жуёт" его(Прогноз по схеме).


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да слух развивается и привыкает.

Зато как приятно в какой-нибудь старой записи услышать новые звуки, при этом может очень сильно поменяться восприятие всего произведения! Это как в спортзале: сначала просто машешь руками, затем начинаешь осуществлять мах руками засчет движения центра тяжести, затем начинаешь чувствовать перетекание энергии в этом процессе, далее учишься аккумулировать эту энергию в конечных точках и использовать уже и её для движения центра тяжести и т.д.. Так и апаратура, как и спортзал должна содействовать последовательному развитию слуха, т.е. иметь запас, превосходящий возможности человека. Это на мой взгляд и есть идеал.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У усилителя Lemann, ОУ работает режиме с минимальными искажениями, потому как на легкую нагрузку. Выходной каскад работает в режиме А без общей ООС, спектр его чище чем кажется, точнее совершенно чистый. Звучит Lemann соответственно, безукоризненно. Вот если бы Ваш HA-S-029 звучал как Lemann, а не как DAC, можно было бы предположить что-то достойное. Но… звучит, видимо, как выглядит.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У усилителя Lemann, ОУ работает режиме с минимальными искажениями, потому как на легкую нагрузку. Выходной каскад работает в режиме А без общей ООС, спектр его чище чем кажется, точнее совершенно чистый. Звучит Lemann соответственно, безукоризненно. Вот если бы Ваш HA-S-029 звучал как Lemann, а не как DAC, можно было бы предположить что-то достойное. Но… звучит, видимо, как выглядит.

А, Вы послушайте. Ведь у Вас есть возможность, а у меня, на Южном Урале, такой возможности нет.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот например Lemann в сравнении с одним из лучших усилителей для наушников Virgo, вообще одним из лучших, его принципиальная схема есть в теме по схемотехнике.

a6aa17122f40.png

Оба усилителя нагружены реактивной нагрузкой, как видно их импеданс безразличен для Lemann, ему что под резистивной нагрузкой, что под реактивной, одно и тоже. Усилитель Virgo нагружен одной из самых легких нагрузок, перепад импеданса практически отсутствует, но поверьте он и с любой другой нагрузкой ведет себя так же. А что Lemann, он ни в чем не уступает, даже с наушниками AD700, которые тоже не выделяют свои резонансные свойства на импедансе, чуть-чуть выиграл, правда такое различие можно оценить только графически. Вот наушники K530 LTD, это совсем другое дело, у них перепад на резонансной частоте вдвое превышает среднее значение, а усилитель Lemann как ни в чем, ни бывало. И невозможно не заметить, что уровень интермодуляции лежит ниже -100dB для всех боковых гармоник, которых всего две. И на 10dB ниже всех помех формата CD, а значит всех реальных источников.

Ваш усилитель HA-S-029 чем-нибудь подобным может похвастаться?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

у дака картинки намного красивее на любой нагрузке, так что не впечатляет... :)

 

ALL: Спасибо, всем кто купил и отслушал Levz, ваши отзывы очень полезны, и главное они от тех кто реально слушал, а не теории строит :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День 2

Компьютер.

Материал 24/96: Ana Caram; Ben Heit Quartet; Claire Martin; David Sanborn; Fourplay; Grover Washington Jr; Helge Lien Trio; John Coltrane; Matt Bianco; Santana. and more.

 

 

Слушаю только DrDac2 vs Levz как прямых конкурентов.

 

Обращаю внимание на перкуссию, наборы тарелок, щетки, варианты с без ладовым басом, акустика, женский вокал.

 

Верхушка тарелки у Levz 029 звучит чище чем у DrDac2.

Когда играет барабанная установка с одной глухой бочкой и постоянным ударом палочкой по верхушке тарелки + бас, то звуки начинают слегка сливаться. Моментами барабанщик левой ногой нажимает на педаль хай-хета. DrDac2 воспроизводит этот момент просто как какой то ВЧ призвук.

Levz 029 добавляет к этому моменту само нажатие на педаль. Звук получается как бы с воздухом.

Так же слышно что это именно хай-хет, так как есть начало разъединения тарелок и их соединение опять.

 

На частоте 1.2 кгц звучание ноты рояля DrDac2 сглаживает.

Levz 029 играет ноту полностью с призвуком.

 

Щелканье сухими пальцами в такт басу DrDac2 сглаживает, тогда как Levz 029 дает чистый звук щелчка с призвуком.

 

Стерео картина у Levz 029 чуть больше чем у DrDac2.

 

Общий итог.

Лично для себя переход на Levz 029 я не планирую. Транзистроный звук у меня уже есть и мне хочется немного другого. К тому же в начале месяца уже сделал свой выбор в пользу другого производителя.

Но тем кто планирует соединить свою ЗК уровня ESI Julia; M-Audio Audiophile или ПКД с усилителем стоит рассмотреть Levz 029 поближе.

А если цена частенько будет ниже стандартных 12000 это будет очень хороший выбор для тех кто не хочет лампу уровня Laconic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День 2

Компьютер.

Материал 24/96: Ana Caram; Ben Heit Quartet; Claire Martin; David Sanborn; Fourplay; Grover Washington Jr; Helge Lien Trio; John Coltrane; Matt Bianco; Santana. and more.

 

 

Слушаю только DrDac2 vs Levz как прямых конкурентов.

 

Обращаю внимание на перкуссию, наборы тарелок, щетки, варианты с без ладовым басом, акустика, женский вокал.

 

Верхушка тарелки у Levz 029 звучит чище чем у DrDac2.

Когда играет барабанная установка с одной глухой бочкой и постоянным ударом палочкой по верхушке тарелки + бас, то звуки начинают слегка сливаться. Моментами барабанщик левой ногой нажимает на педаль хай-хета. DrDac2 воспроизводит этот момент просто как какой то ВЧ призвук.

Levz 029 добавляет к этому моменту само нажатие на педаль. Звук получается как бы с воздухом.

Так же слышно что это именно хай-хет, так как есть начало разъединения тарелок и их соединение опять.

 

На частоте 1.2 кгц звучание ноты рояля DrDac2 сглаживает.

Levz 029 играет ноту полностью с призвуком.

 

Щелканье сухими пальцами в такт басу DrDac2 сглаживает, тогда как Levz 029 дает чистый звук щелчка с призвуком.

 

Стерео картина у Levz 029 чуть больше чем у DrDac2.

 

Общий итог.

Лично для себя переход на Levz 029 я не планирую. Транзистроный звук у меня уже есть и мне хочется немного другого. К тому же в начале месяца уже сделал свой выбор в пользу другого производителя.

Но тем кто планирует соединить свою ЗК уровня ESI Julia; M-Audio Audiophile или ПКД с усилителем стоит рассмотреть поближе.

А если цена частенько будет ниже стандартных 12000 это будет очень хороший выбор для тех кто не хочет лампу уровня Laconic.

 

Совсем не понята, степень заметности всего этого и величина значимости... и не мешало бы добавить сравнение не только со стоковыми ОУ, чтобы было понятно, если есть дак, есть смысл думать о Levz 029 или стоит смотреть на что-то другое.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть Dac то стоит его проапгрейдить. Но это уже другая тема.

 

я не хочу дак апгрэйдить (вернее это само собой), я хочу другой усилитель, конкретно под A2000X вот и размышляю в какую сторону податься :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.