Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ant

А какой звук нам нужен дома?

Рекомендуемые сообщения

А по поводу "взорвавшегося" бокала - даже не сомневайтесь! Три хорошо поставленных сильных голоса да в небольшем помещении - да запросто, вне всяких сомнений!

У меня вон песик с аватарки как тявкнет, так звонок (из старых, с молоточком и металлической пластиной) в пяти метрах берёт какую то ноту жалобно так, и довольно громко. Такое бывает очень часто, "гав" сопровождается затухающим звоном этой металлической пластины.

Вот такая не слабая волна идет.

А три профессиональных (оперных) певицы... Кто-бы сомневался?

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то неочевидные вещи о живом звуке написаны. Информативно и детально? Ну, это совсем мимо. По усталости - тоже не понимаю, ведь если концерт или опера понравились, то потом невозможно удержаться от прослушивания других исполнений дома. Я даже когда в постель ложусь, потом ещё и перед сном что-нибудь ищу на планшете и слушаю на ютубе.

 

Проблемы резкости для живой музыки практически нет - есть скорее проблема отсутствия опыта в выборе места в конкретном зале.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу по поводу комфорта -дискомфорта.

пишут о сравнении с тетками которые поют за столом, с реально играющими взвизгнушими трубами итд..

а записи которые вы слушаете они записаны и сведены, обработаны. там в основном не бывает дискомфорта, потому что люди за пультом обычно не допускают такого. главная засада дифила в том что они сравнивают записанное на звуконосителе с живым. причем до конца запись и живое невозможно сопоставить друг с другом.

ведь готовая фонограмма это часто франкенштейн сшитый из кусочков, дублей и врезок-вставок, обработанных очень много каким оборудованием.

 

даже классические записи подвергаются редактированию и практич. ни когда не издаются в свежезаписанном виде. записанное ни кто сразу не бежит здавать в тираж как свежий пирожок.

 

например тарелки на самом деле в линейку редко пишут, даже гитару в линейку не пишут, так что с чем тогда сравнивать если тембры крутятся и вртятся? даже записи разных лет звучат по разному. скажем в 60е саунд был один а в 70х он уже изменился итд... Так на что тогда опираться?

возьмите тарелку и послушайте как она звучит и сравните с записью, и выяснится что в большинстве записей того звука не будет.

мало того акуст инструменты сами по себе разные и имеют каждый свой тембральный окрас. а иначе почему музыканты в магазинах выбирают так долго гитары, скрипки, тарелки итд...были бы они все одинаковые видимо проблем было бы меньше , бери и уходи, но нет..

 

почему то все эти моменты упускают из вида? не понятно

так вот если системе чтото верещит или фигачет по мозгам сибилянтами или неприятно пилит моск, значит с этим надо бороться в системе.

понятное дело звук бывает мягкий по верху, или более жесткий, но он должен быть не мягким и не жестким а таким как это есть на звуконосителе.

вот и все дела. именно так и бывает на системах максимально нейтральных (но не стерильных и отмороженных, просьба не мешать сюда слово нейтральность) высоко скоростных (адекватная оработка динамических перепадов)и сбалансированных.

 

ну а мэсадж (то о чем выше напиал Генн) конечно же должен передаваться и это порой ,от жесткости или некомфортности -комфортности, окраски верха не особо зависитглавное чтобы не все превращалось в поток звуковой разрозненной или спящей или отмороженной фигни. просто с ростом разрешения и прочих вещей растет уровень системы, однако этот мэсадж может передавать любая система даже какие нибудь кетайские мульти медийные колонки могут с этим справиться или там совковый усилитель с амфитонами не смотря на грязь

 

а качество верха тут не сильно при делах. скажем есть ведь разные реализации верха и в каждой из них есть свои плюсы и минусы, все эти реализации от рупора до ленты звучат по разному, кстати писчи от сканспиков тоже вовсе не верх творения и достоверности.

но это все фигня по сравнению с мировой революцией.

музыка должна быть комфортно играющей и мэсадж должен передаваться в полной мере. вот в чем главность. однако чтобы все это достичь на приличном уровне надо много чего выполнить в системе и это не всем бывает просто

так что если система безжалостна к слуху то она не иноформативна, а неправильно отстроенна, и акценты у нее смещены в сторону, отличную от правильной. должно все нормально играть и не напрягать и все должно быть слышно без напрягов и такие дела возможны и достижимы. но обычно сразу оно не получается. но если не ввергать себя в ерись и левизну и быть внимательным не только к мелочам но и крупным вещам то все получится

вот какая байда.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а записи которые вы слушаете они записаны и сведены, обработаны. там в основном не бывает дискомфорта, потому что люди за пультом обычно не допускают такого.

А вот тут, я пожалуй не соглашусь... При сравнении одних и тех же альбомов в Hi-Res записи с обычным CD, видна разница в балансе. В хайрезе всё сбалансировано и верно звучит, можно часами слушать. А вот в CD уже как-то не так. Тихие звуки специально подтягивают, увеличивая их громкость и искусственно повышая тем самым детальность, но теряя глубину сцены. Звучание становится более густым, по сравнению с хайрезом, но воспринимается уже совсем по-другому. По крайней мере, в наушниках.

Интересно увидеть другие мнения на этот счёт.


icon_eq.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а записи которые вы слушаете они записаны и сведены, обработаны. там в основном не бывает дискомфорта, потому что люди за пультом обычно не допускают такого.

А вот тут, я пожалуй не соглашусь... При сравнении одних и тех же альбомов в Hi-Res записи с обычным CD, видна разница в балансе. В хайрезе всё сбалансировано и верно звучит, можно часами слушать. А вот в CD уже как-то не так. Тихие звуки специально подтягивают, увеличивая их громкость и искусственно повышая тем самым детальность, но теряя глубину сцены. Звучание становится более густым, по сравнению с хайрезом, но воспринимается уже совсем по-другому. По крайней мере, в наушниках.

Интересно увидеть другие мнения на этот счёт.

Ну, я полагаю, что @дмитрийssd, имел ввиду предварительное "сведение мастера", а Вы говорите о вторичном "ремастере", который, да, действительно, на сегодняшний день для "красной книги" стремится максимально ужать динамический диапазон, иначе "колбасить" не будет. Исключения, конечно-же есть, но вообщем я с Вами абсолютно согласен.

Я сам предпочитаю "самостоятельно делать CD", ужимая их из хай реза. Мне больше нравится!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная штука человеческий язык. вот выше опытные люди отметились и все писали об одном и том же. я дал выше ссылку на пола Мак Гоуэна, Антон Алипов своим опытосм поделился, но как тогда понимать

музыка должна быть комфортно играющей и мэсадж должен передаваться в полной мере

А если резкость - часть того самого "месаджа"? И про то, что звукачи комфортизуют - чушь, по-моему. Просто кто-то считает, что "мэсэдж" для него должен быть приятный уху, а не натуралистичный. Поэтому частенько отсеивают записи или выбирают мягко звучащую аппаратуру. По мне, потеря металла в звуке тарелок - это потеря для звука в целом.

Думаю, Дима дмитрийssd для себя выбрал оптимум - и смысл нужно донести и звучать должно ненапряжно. вот и я до последннего времени так же думал. а сейчас стою на перепутье. Потому и ветку создал. Пока просто играюсь - переслушиваю всё заново, всё не так звучит в целом. И со старым привычным расставаться как-то жаль и новое убеждает в своей правоте. Может, зря я критиковал поклонников Баеров-48?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем резкость? , ант? опиши. записи вообще то для людей для дома делают. и продюсеры не дурачки, пилящую моск запись редко кто выпускает

 

если верхняя середина верещит или по мозгам бьет резь в вч, то это лечится подбором проводов , фазировкой или даже подбором розеток в редких случаях, если что то например компутерный пилот срет в тракт только в путь. все это влияет.

однако часто используя в системе самоделки, резь уже зашита в монтаже, в неправильном подборе и направлении проводов в колонках например или неправильном направлении кондеров в усилителях или фильтрах АС итд..

тут уже хоть заборись. и успокоение натуральностью не поможет. просто это сразу слышно когда приходят кричалки и имеют ли они отношение к записи или нет.

например многие жалуются что у них депеш мод или U2 верещит.от того что системы у народа почти всегда орут и ни кто не борется или не умеет с этим оращаться. но я тоже так могу себе сделать. переверну вилку например на мощнике и привет или возбму компутерный пилот воткну

вообще ни кто особо не устраняет кричалки в своих системах и потом все говорят что например альбом ДМ виолатор сведен неправильно и верещит на клавишных переливах ,а комуто хаммонд орган выносит моск , ктото от грязи в записи с ума сходит, а ее там на самом деле и нет итд..

с резью надо бороться да, но не замутнением бороться , а подбором нормального прямого оборудования и обвязки. правильной инсталляцией итд.

 

вообще не стоит недооценивать западный звуковой продакшен.там чуваки очень много чего знают и они этому там у себя учат мастерклассами или практически или в специальных школах или академиях , по сравнению с нашим звукопродакшеном они просто на очень высоком уровне и знают о всех мелочах , о которых наши и плевать хотели. на ряде проф усилителей приезжавших из за бугра были помечены вилки , ради того чтобы заметить фазировку например. кабельная обвязка там зачастую адекватная так же и ей уделяется внимание . например часто в штатах используют кабеля фирмы монстр и я знаю по чему, потому что они очень ровные и не кривые.

 

те же мониторы ближнего поля ямаха NS 10 ввести в визг и звон делать нефиг, но они могут работать и адекватнее без кричалок и в приличных студиях знают как их инсталлировать чтобы они не выносили мозг. ругаются на эти мониторы только балбесы и дилетанты в основном .

попробуйте совладайте с ямахой NS 10 и тогда придет очень ценный полезный опыт. все сразу станет понятно о чем я пишу.

возьмите например студию эбби роуд у которых основная работа часто происходит на NS 10 , неужели у них все там дискомфортно верещит, ? не думаю. и кстати уиление у них там грамотное скорее всего. по данным одной статьи (как машину времени писали в эбби роуд - рассказвал кутиков) там оно кастомное.

кстати найдите эту статью в журнале звукорежиссер и почитайте очень полезная она

 

http://rus.625-net.r.../mawinavrem.htm это вторая часть, гдето есть и первая. погуглите кому не лень.

 

резкость верха переходящая в дискомфорт ни чего не передает полезного кроме напряжения для ушей. ударить по тарелке можно по рахному, и техника в лучшем случае не сглаживает атаку и все передает как есть. всплески и затухания должны обрабатываться точно, именно поэтому мы и понимаем смысл благодаря таким вещам, когда музыкант более интенсивно начинает играть инструментом или бить в литавры , но ведь в других местах трека это все не так интенсивно может происходить. все это зависит от контекста..внутри трека или произведения

характер верха может быть разный также между разными записями это да. и например на окрашенной технике он может быть окрашен и всегда мягок. на нормальной более нейтральной аппаратуре он может быть и жесткий и мягкий , в зависимости от записи, но он не должен пилить мозг. если это конечно не лоуфайный продукт какого нибудь отечественного хипхоп или шансон продюсера из спального района.

 

есть например диско 80х сделанное на всяких железных ящичках и синтезаторах, суть-синтипоп. и у них например там всегда есть цыкалки. вот эти цыкалки они звучат мягче чем на треках из категории современного нью диско, там они звучат жестче, но тоже не раздражают..просто эти две музыки делались на разном оборудовании. комьютерные цыкалки звенят посуше , пожестче. и это слышно.

 

это всего лишь один из примеров которых множество. необязательно наблюдать бум цык в синти попе это всего лишь частный случай многообразий возможно не самый удачный для примера.

 

просто про эти вещи не так просто говорить. надо показать в системе или послушать. всегда есть возможность перевернуть смысл и люди переворачивают его. даже знакомые с которыми ты слушаешь систему воочию порой все понимают по разному

но это уже другой вопрос.

 

а смысл в том чтобы системы не верещали и не сибилянтили . боритесь с этим если умеете, но только не сломайте музыку в этой борьбе, а то одни знакомые боролись с верещалками и попутно усыпили весь звук и сгладили динамические переходы и нарушили ритмичность и расщепили саунд, ради пары приколов с окрасками звука, которые принимались за истинную живость. играет теперь на таком комплекте не в полную силу и не все

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@дмитрийssd, нет мозг там не пилит, сибилянтов на вокале нет особых. специально на одном тестовом проверял. просто непривычно мне такую динамику тарелок слышать дома. Мысли о резкости улетучиваются, когда остальыне инструменты слышишь - натурально звучат. Дело в том, что я привык к4 другому звуку. вот мучительно и переучиваюсь. и ещё фоном сложновато слушать. Раньше читаешь под музыку - "бац!" какой-нибудь новый вступил или ноту красивую взял - отвлекаешься - "о, как красиво!". А сейчас ВСЁ и ПОСТОЯННО красиво. Отвлекает. А я привык слушать музыку как хочу - хочу фоном, хочу внимательно. Тут фоном сложнее. Может привыкну, а может отвыкну. :D Фоном-то слушать. Что хорошо с новыми ЛевЗами - классическая музыка зазвучала. Раньше такого разнообразия тембрального и динамического не было. А сейчас такие сложные картины выписывает. Классика звучит не скучно, а интересно. Там такого наворотят за единицу времени :blink:

 

PS - вот думаю, может и я на классику подсяду? Блин, это же ещё одна статья расходов! Я люблю иметь самые важные записи на фирмЕ. А к классике и не подступался. Надо же так в кризисные годы попасть. :stopit:


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPS :D) Пару раз напугал меня этот усилок с прочей обвязкой :shok: До этого только раз страшновато стало на стаксовском "думи-хэде". А тут слушал Нэнси Синатру и повернулся к "ней" спиной, стал рыться в дисках, а она кааак подойдёт и мяукнет в ухо. Ну я и вздрыснул малёхо. Обернулся - "откуда баба в комнате!?" :crazy: Второй раз на тестовом "Чески рекордс" треки на проверку не то динамики по полосам, не то ещё чего подали сигнал, ну я с матом и выключил его. А то неровён час :burr: очень быстрый и динамичный усь. Вот вам и класс "А".

 

а смысл в том чтобы системы не верещали и не сибилянтили . боритесь с этим если умеете, но только не сломайте музыку в этой борьбе, а то одни знакомые боролись с верещалками и попутно усыпили весь звук и сгладили динамические переходы

Верные слова. Сломать легко - уже видел примеры.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@дмитрийssd, нет мозг там не пилит, сибилянтов на вокале нет особых. специально на одном тестовом проверял. просто непривычно мне такую динамику тарелок слышать дома. Мысли о резкости улетучиваются, когда остальыне инструменты слышишь - натурально звучат. Дело в том, что я привык к4 другому звуку. вот мучительно и переучиваюсь. и ещё фоном сложновато слушать. Раньше читаешь под музыку - "бац!" какой-нибудь новый вступил или ноту красивую взял - отвлекаешься - "о, как красиво!". А сейчас ВСЁ и ПОСТОЯННО красиво. Отвлекает. А я привык слушать музыку как хочу - хочу фоном, хочу внимательно. Тут фоном сложнее. Может привыкну, а может отвыкну. :D Фоном-то слушать. Что хорошо с новыми ЛевЗами - классическая музыка зазвучала. Раньше такого разнообразия тембрального и динамического не было. А сейчас такие сложные картины выписывает. Классика звучит не скучно, а интересно. Там такого наворотят за единицу времени :blink:

 

PS - вот думаю, может и я на классику подсяду? Блин, это же ещё одна статья расходов! Я люблю иметь самые важные записи на фирмЕ. А к классике и не подступался. Надо же так в кризисные годы попасть. :stopit:

Я в принципе с самого начала именно так всё и понял! Вот абсолютно согласен с мнением @дмитрийssd, но это не совсем то (вернее совсем не то), о чём говорит @ant.

Здесь речь идет о непривычной для (@ant) импульсивности, ни чем не сдерживаемой "взрывной" динамике! Но это-же великолепно (с моей точки зрения)!

Ну становится невозможным слушать музыку фоном - так и не надо!

Для фона вполне можно прикупить что-нибудь типа недорогих активных мониторчиков с "шелковыми" пищалками, или вообще "забить на это.

То,что получилось у @ant, вообще очень редкая удача!

Ну, а для некоторой коррекции есть целый "арсенал" способов перечисленных@дмитрийssd.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - тут много народу изощрённого на качественном звуке - какой шит-контроль (записи) посоветуете для проверки правильно/неправильно? А то ручонки тянутся ковсякой аудиофильщине, потому что там вовлекатор больше. Всякие тестовые впечатляют. А вот такие, чтоб на хорошей аппаратуре звучало норм, а на крикливой - "мозговыносибельно".


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant,

На диске Japan Audio Society Impact есть дорожка с "разбивающимся стеклом" - очень в этом плане показательна!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, спасибо, скачаю. А чтобы не шумовые, а музыкальные были?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant,откровенно говоря не знаю.

Тестовые я, как и Вы не люблю, а в "обвчных" у себя я не нахожу таких моментов, чтобы можно было Вам рекомендовать. Но я "отстраивал" свою системку "под себя".


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - тут много народу изощрённого на качественном звуке - какой шит-контроль (записи) посоветуете для проверки правильно/неправильно? А то ручонки тянутся ковсякой аудиофильщине, потому что там вовлекатор больше. Всякие тестовые впечатляют. А вот такие, чтоб на хорошей аппаратуре звучало норм, а на крикливой - "мозговыносибельно".

Я люблю тестировать аппаратуру на скерцо из девятой Брукнера с Вандом (Wand) и Kolner RSO. Достаточно жёсткая запись. Не знаю должна ли она звучать без рези, но если при прослушивании этой записи у меня начинает подёргиваться глаз, то такая техника мне не нужна - придётся браковать половину моей коллекции.

 

Ещё один хороший пример в этом плане - "Времена года" Вивальди с Карминьолой (Carmignola). Последняя часть "Лета" (Presto) хорошо подходит. Это уже очень весьма качественная современная запись, которая может в некоторых трактах звучать неадекватно. Там всё эмоционально, на пределе, так сказать, но без пилёжки. Встречал и такие тракты, где всё пилило, и такие, где слишком спокойно звучало - даже мёртвенько.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant,

Вспомнил! Попробуйте

Patrisia Barber "Smash" 2013 [TR24] номер на трекере 4327721

Очень "специфическая" запись! Я её услышал у товарища, мене понравилась именно запись, понравилась своею "непричесанностью".

У мена она зазвучала ещё более "разнуздано", даже зацепило.

А вот ещё у одного знакомого просто отвратительно! Тут просто серпом по... ушам.

Вся "заковыка" - в записи голоса! Сибилянты - без ретуши! Очень сложная для многих систем запись! Всё "на грани!" Попробуйте.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant, уважаемым @pollar, в теме хайреза был дан альбом (кстати, спасибо - отличный) Miles Davis - Kind of Blue (t=4593383). Мне кажется, неплохая проверка, т.к. там есть достаточно высокие ноты. Думаю, если на записях "So What", "Freddie Freeloader" и "Flamenco Sketches" не будет нигде рези - значит, всё нормально. :)


icon_eq.gif
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant, уважаемым @pollar, в теме хайреза был дан альбом (кстати, спасибо - отличный) Miles Davis - Kind of Blue (t=4593383). Мне кажется, неплохая проверка, т.к. там есть достаточно высокие ноты. Думаю, если на записях "So What", "Freddie Freeloader" и "Flamenco Sketches" не будет нигде рези - значит, всё нормально. :)

Справедливости ради должен отметить, что собственно упоминание о новом издании данного альбома принадлежит Eisener Bart, я лишь дал номера.

Ну, а по сути, да, конечно можно послушать, тем более, что альбом великолепный!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же все понятно, что ant говорит! Но самый главный критерий, по которому можно судить о качестве системы следующий. Как только Вы на своей системе услышите насколько разнообразны по своему характеру РАЗНЫЕ качественные записи и сможете четко их различать и при этом звучание ВСЕХ этих качественных записей Вам будет нравится - значит Ваша система уже настолько нейтральна, что уже никакой отсебятины не вносит. Т.е. стоит как бы в некой нейтральной точке относительно которой и отлавливаются различия у разных записей. Соответственно на некоторых записях и тарелки могут "вломить" так, что мало не покажется, а на других турецкий барабан та-ак даст, что как будто пинок в грудь, но при этом слышно каждое движение именно мембраны (а динамики - как будто не при делах и их как будто нет, а есть этот самый турецкий барабан), при этом на другой записи и мысли не возникает, что система может дать такой четкий, хлесткий и глубокий бас, но вот ведь блин, зато сидят два мужика и играют на гитарах, понимаешь, а колонки..., а что колонки? А колонки как бы опять не приделах. Два мужика сидят и играют на гитаре, а колонки сами по себе стоят и ни кого не трогают.

То о чем говорит дмитрийssd - это все предварительный этап, когда еще нельзя сказать, что система настроена, когда еще есть в звучании системы явные косяки, например когда динамики (особенно СЧ и ВЧ) банально не прогреты (точнее не приработан подвес).

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,всем спасибо - не зря я влюблён в этот форум! Тут самые отзывчивые люди "в теме"! Обязательно скачаю, Карминьола у меня уже есть, он и на старом тракте цеплял. Только что ушёл после"теста" приятель. Ушёл под впечатлением, как обычно - "не ожидал!" И это не форма речи! Хотя я ему рассказывал по телефону, что звук крут. Форумы должны помогать, без этого им грош цена. Поэтому, хоть тема и не прямо про это, но подыскивающим усилители для колонок искренний совет - эти однотактники - шедевр! НИ ОДИН ПРОДУКТ ЛЬВА НЕ БЫЛ ТАК ХОРОШ! Я с ним слегка цапался, хоть меня и обвиняли в ангажированности. Он обиделся, видимо, после прошлогоднего тестирования прежних моноблоков - 044 модели. И решил отомстить. Самым правильным способом - делом. Признаю - он прав. Абсолютно всё, что он объяснял своим языком инженера, теперь как божий день ясно в звуке. :yes:

Изменено пользователем ant

Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик, всё так. Интересно, что приятель, не читавший моих откровений, все мои слова повторял. И про новое восприятие треков и про помещения и про реализм и т.д и т.п. И всё равно не могу всунуть в мозг новое восприятие музыки. Не студия в комнате, а ты в студии. Грузит всё же. Не резкостью, а кучей эмоционально насыщенной информации. Короче, в нынешнем виде система для серьёзного слухача. Понимаю, что местные волки хэд-фая уже прошли этот этап. Но мне на колонках к этому надо привыкнуть. Плюс - лечить слабые места системы. Но это такие бабки!!! Разворошил осиное гнездо, болото или чего там ещё! :stopit:

Изменено пользователем ant

Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant, То,что система зазвучала именно так -замечательно. Это говорит о выходе на новый качественный уровень. Возможно,что привычка слушать музыку фоном отойдет. На самом деле -дурная привычка. И музыку не слушаешь, и на работе не сосредоточен. Музыку надо СЛУШАТЬ.А когда что то делаешь - надо находиться в точке здесь и сейчас. Сконцентрировав все внимание на объекте. И тогда может случиться удивительная вещь. Простая повседневная работа вдруг откроется с новой необычной стороны. Как музыка, которая вдруг шокировала новыми эмоциями.

Максимальная концентрация на том,что ты делаешь -это волшебная дверь в очень интересный мир. А что делать -не важно.

По музыке -послушайте Miles Davis – Steamin’ With The Miles Davis Quintet - 4021193 SACD вариант и 2185536 - издание от MFSL на компакте -интересно, какие возникнут ощущения.

Особенно третья вещь 3. Something I Dreamed Last Night

Номера -понятно где номера


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно,что привычка слушать музыку фоном отойдет. На самом деле -дурная привычка. И музыку не слушаешь, и на работе не сосредоточен

Святые слова! Понял уже. Откуда это взялось? От пресыщенности? От ритма жизни? Музыка - это дар переживаний! А в нашем мире всё мимо, вскользь , походу. :( Люди старались, делали музыку, делились переживаниями, а мы,как хамы,под селёдочку. Потребляем.

PS - Антон, вы хороший человек. Дай Бог вам счастья. И вашим родным. И всем нам.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant, :drinks:dk.gif


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че вы там все время чокаетесь то? Или под звон бокалов звук тоже улучшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.