Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Проблема достоверности тонального баланса в отсутствии точки отсчета. (Кикер в ЗЯ ею служить не может.) Например, широко известный мастер Ю.Макаров ориентируется, кажется, на 15й ряд партера БЗК и неоднократно замечен в этом ряду. Дома ему удалось собрать довольно хороший тракт, включая и комнату для прослушивания. Начинающие аудиоманы часто таскают к нему свои изделия или покупки в попытке разобраться с Ачх, атакой и прочими эффектами первого порядка сложности. Если хочется с этим разобраться - надо знакомиться с этим мастером и учиться у него.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При одинаковом контенте и тракте АКГ более крикливы что ли

 

По памяти это одно из основных отличий DT 250 от 272 HD.

 

Проблема достоверности тонального баланса в отсутствии точки отсчета. (Кикер в ЗЯ ею служить не может.) Например, широко известный мастер Ю.Макаров ориентируется, кажется, на 15й ряд партера БЗК и неоднократно замечен в этом ряду. Дома ему удалось собрать довольно хороший тракт, включая и комнату для прослушивания. Начинающие аудиоманы часто таскают к нему свои изделия или покупки в попытке разобраться с Ачх, атакой и прочими эффектами первого порядка сложности. Если хочется с этим разобраться - надо знакомиться с этим мастером и учиться у него.

 

Или "на 15й ряд партера БЗК". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

Ну, это уже "абсолютные" категории!

Но, и здесь субъективизм! А куда-же без него? Это же МУЗЫКА, искусство, ЭТО приборами не измеряется...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, проблема в том, что это объективизм. Особенно хорошо это слышно на голосах. Основатель Стереофайла для тестирования аппаратуры часто использовал записи голоса своей супруги. :)


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Проблема достоверности тонального баланса в отсутствии точки отсчета. (Кикер в ЗЯ ею служить не может.) Например, широко известный мастер Ю.Макаров ориентируется, кажется, на 15й ряд партера БЗК и неоднократно замечен в этом ряду. Дома ему удалось собрать довольно хороший тракт, включая и комнату для прослушивания. Начинающие аудиоманы часто таскают к нему свои изделия или покупки в попытке разобраться с Ачх, атакой и прочими эффектами первого порядка сложности. Если хочется с этим разобраться - надо знакомиться с этим мастером и учиться у него.

 

Или "на 15й ряд партера БЗК". :D

Это мало у кого получается. Зато они хорошо известны своими изделиями.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, проблема в том, что это объективизм.

На мой взгляд объективизма в восприятии музыки быть просто не может. Слишком индивидуально воспринимается она каждым. Да и вообще это касается всего искусства. Здесь могут быть точки отсчёта (например голос), но не более.

Измерения параметров звука, это совсем другое.

То что делает Ю. Макаров, мне не доводилось слышать, но и по отзывам понятно, что уровень высочайший, соответственно и точки отсчета... только живой звук в хорошем зале. Выше просто некуда! Никаким приборам это просто не под силу. Нет таких приборов.

Я это имел ввиду.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, проблема в том, что это объективизм. Особенно хорошо это слышно на голосах. Основатель Стереофайла для тестирования аппаратуры часто использовал записи голоса своей супруги. :)

 

Соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, проблема в том, что это объективизм.

На мой взгляд объективизма в восприятии музыки быть просто не может. Слишком индивидуально воспринимается она каждым. Да и вообще это касается всего искусства.

Почитайте про Платонову Пещеру. Отдельные Хомо находят в себе силы преодолеть собственную индивидуальность.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

Да, ладно Вам, чего там! :)

Кто-то ищет и находит (в себе) силы на преодоление, а кто-то просто живет... без преодоления.

А зачем? Мы же все разные.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn, и стать роботоподобными существами с шаблонно одинаковым, правильным восприятием, чувствами и мыслями. не правильное направление выбрано )) или это вы так, для понта ляпнули.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня эта мумука. Музыки там нет и не может быть по определению. Ужас.

 

А про очечественного производителя - либо хорошо, либо никак. Обидится.

С кем я говорю??? Музыки нет??? Что для вас музыка??? Как и в какой размерности вы ее измеряете?

Только не надо эфемерными понятиями...

проверенный, рабочий вариант, тот что Вы можете слышать в каждой своей второй композиции из Вашей коллекции.

Очень смешная фантазия. Ошиблись.

Ой ребята, давайте только без аудиофилии, крутилок типа "ламповый звук", "бескислородная медь" и прочей чуши... Любой параметр можно измерить и оценить объективными средствами. А что слышит сугубо Ваше ухо - это не истина первой инстанйции... И вообще не хочу вести этот бесполезный и протухший холивар. Скажу что на 1616 пишут и живую и работают на электронке... А сейчас все идет в сторону упрощения. Есть гораздо более важные вещи, нежели разрядность ЦАПа, есть идея, задумка, сюжет композиции... Вы не находите?

 

 

Ну так и разберитесь, вместо того, чтобы про ровную ачх ерунду нести. Вроде каких-то слов про Баттерворта нахватались.

 

Баттервортовская характеристика использукется при расчете сабвуфера в ЗЯ. Только и всего... ни на что не претендую... Я рассчитал - меня устраивает. Я слышал ЕММА SQ, моя система не эталон, но кое-что может и мне не стыдно. Музыку слушать можно...

 

Проблема достоверности тонального баланса в отсутствии точки отсчета. (Кикер в ЗЯ ею служить не может.) Например, широко известный мастер Ю.Макаров ориентируется, кажется, на 15й ряд партера БЗК и неоднократно замечен в этом ряду. Дома ему удалось собрать довольно хороший тракт, включая и комнату для прослушивания. Начинающие аудиоманы часто таскают к нему свои изделия или покупки в попытке разобраться с Ачх, атакой и прочими эффектами первого порядка сложности. Если хочется с этим разобраться - надо знакомиться с этим мастером и учиться у него.

 

Не знаю кто такой Ю Макаров... А я ориентируюсь по субнизам именно на Кикер в ЗЯ. И жить это мне не мешает... Я только хотел сказать, что в наушниках при сведении суббаса может получиться гуано, которое вылезет на Кикере в ЗЯ жутким сурпризом с выпученными глазами. Но лучше слышать это у себя в машине, корректировать потом по эталонному треку, нежели испытывать позор на танцполе или в сэте, верно? А то что слышит Юрий из 5го ряда амфитеатра Большого Театра - мне до фени. Важно что Я слышу.

Изменено пользователем SoniX

Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стать роботоподобными существами с шаблонно одинаковым, правильным восприятием, чувствами и мыслями. не правильное направление выбрано )) или это вы так, для понта ляпнули.

Сколько пустого звона.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

Да, ладно Вам, чего там! :)

Кто-то ищет и находит (в себе) силы на преодоление, а кто-то просто живет... без преодоления.

А зачем? Мы же все разные.

Ответ зачем - там тоже есть.

Кто-то ищет и находит в себе силы на преодоление. Кто-то пугается и сдается на пол-пути или после первого шага. И это там тоже есть.

 

Это все сильно философская дискуссия. В беседе про восприятие музыки стоит помнить, что объективная основа Музыки есть и при твердом намерении со стороны слушателя ее можно осознать.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, понимаете в чем дело. Моя машинка побеждала на соревнованиях по автозвуку лет ...надцать назад. Потом та машинка помогла мне очень сильно поменять музыкальные вкусы и предпочтения.

Главное изменение состоит в том, что научиться доверять своему слуху.

Если слух кричит, что конкретная железяка музыки не воспроизводит - надо просто найти то, что воспроизводит. И не петь сказок про псевдо-объективность измерений.

 

Второе изменение - более системно-техническое. Необходимо осознать, что любой компонент в тракте, начиная от операционной системы и ПО плейера в компьютере, является неминимально-фазовым фильтром. Он вносит свой окрас в формирование конечной картины. Слух должен быть натренирован до такой степени, чтобы уметь различать дополнительный окрас каждого компонента. А дальше либо подбирать линейные компоненты с минимальным дополнительным окрасом, либо подбирать кривые компоненты и компенсировать кривизну одного за счет кривизны другого.

 

Для того, чтобы пройти этот путь - надо иметь в своем распоряжении несколько компонент каждого типа, сравнивать и разбираться в особенностях их звучания. Нужно доверять своим органам чувств и учиться анализировать их сигналы. Все это очень не просто.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

Ну... может быть в какой-то степени вы и правы... Я просто не гуру, не супер-мегаспециалист. Я слышу хорошее и слышу плохое. А объективных измерений у меня нет... Вот если бы была осцилограмма выхлопа через один межблок и выхлоп через супе-пупер бескислородный и их можно было бы наложить и сравнить - вот это было бы для меня наглядным примером. Или сделать то же самое с самым заурядным, но профессионального качества трактом и проверенными ЦАП и супер-дорогим ЦАП. А так... ничем не подкрепленные слова, субъективность... А доверять своему слуху - а разве есть кто-то кто не доверяет? Вы можете привести в данной ветке объективные данные? Раз трэд у нас про ровную АЧХ - моху привести примеры измерений с Хобота для моей 1616...Там ровная линия и никаких других гармоник интерфейс не привносит и был так спроектирован, чтобы не привносить... А ваш ход какой?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, будьте аккуратнее, оппонент свято верит в влияние усб кабелей на проходящий через них цифровой сигнал, одновременно отрицая всю теорию обработки сигналов. Ответом на неоднократные предложения снять объективые замеры хотя бы с RMAA были тирады об очевидности втираемого и нежелании объяснять элементарное; таким образом, возможны любые псевдонаучные сенсации в пределах форума. И теперь, подозреваю, Генн даже отключил показ моих сообщений, так что смотрите сами к чему можно прийти.


cambridge audio magic dac 100 + schiit asgard + akg k272

запас: fiio e10, audio-technica ath-m50, ipod video 5.5g, fa dba02 mkII

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, у меня был случай. Я настраивал АЧХ машинки по розовому шуму и подцепил какой-то неизвестный балансный кабель между измерительным микрофоном и входом прибора. Микрофон показал несколько ужасных провалов. Потом я вставил микрофон напрямую в прибор и провалы исчезли. Было много громкой ругани.

 

Ну а про особенности настройки АЧХ машинок вы наверняка знаете. Лет надцать назад в правилах соревнований было измерение АЧХ машинки по прибору и оценка качества звучания судьями. (Может и сейчас есть.) Между этими зачетами участники соревнований обычно лихорадочно двигали ползунки эквалайзеров из одной настройки в другую.

 

Это все приходит с опытом. В цветной фотографии есть аналогичный момент - баланс белого. Сначала стараешься полагаться на специальные объективные замеры, а потом вырабатывается чувство цвета и начинаешь двигать ползунки каналов "субъективно".

 

В кабельной продукции пока есть отличная точка отсчета в виде Canare.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

а нет каких-то показательных данных?

А насчет ЕММА там да, есть такое, АЧХ меряется измерительным микрофоном, далее оценивается качество в плане сцены, детализации и оригинальности звучания инструментов. Но эквалайзеров там нет, там процессор в лучшем случае... Параметрики никто никогда старается не трогать, потому что при одинаковом звуковом давлении на измененном параметрике могут появится искажения, а это все... провал. Вообще параметрики в магнитолах зло, бычно их не трогают, а стараются отстроить громкость и спрягаемые частоты фильтрами на усилителях или в худшем слушае - на процессоре ГУ. Трогать ГУ в плане частот - это святотатство. Проще сделать твик по железу, по подбору компонентов. Это есть работа. ты ее слышишь, сабвуферы очен разные по звуку в силу их ТТХ, о которых можно почитать на АЗ, я сам поменял кучу голов, кучу ящиков с расчетами, там все слышно, потому что это воздух, это объем, котоырй надо считать и супер-пупер какой-нить JL Audio 12W7 в кривом ящике отыграет вам пердеж, а в худшем случае сгорит от перегруза... А тут - цифровые интерфейсы, балансные кабеля... Уж куда точнее-то! Все-таки я настаиваю на наглядных графиках или исходных данных.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, надцать лет назад между головой и активным кроссовером обычно ставился 32х полосный графический эквалайзер. Его и дергали. У меня уже был 945 Пионер с процессором в голове, но его возможности по настройке были средними. Потом появился Р1 и наверное другие процессоры - но мне это было уже не очень интересно.

 

А с наглядными измерениями - это надо самому. Емука дуплексный режим поддерживает? Закоротите вход на выход максимально короткой перемычкой в лаковой изоляции. Подайте розовый шум на выход и снимите АЧХ по входу. Это будет базовая передаточная характеристика. Потом попробуйте подцепить межблочник и измерить его АЧХ. Может и намеряете чего.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно что топикстартеру нравятся HD800

 

Нравятся прозрачностью, детальностью и "воздухом".

 

и странно что 650 темные, темные это LCD-2

 

У 650-ых жуткий горб на мид-басе, которого нет у HD 800.

 

у SRH940 ведь явные горбы на 5 и 10 кгц

 

Субъективно тоже не показались совсем уж ровными.

 

и у DT250 АЧХ далеко не идеал

 

А вот эти кажутся вполне ровными. А для головных телефонов так очень даже.

 

и не смотрите на персоналаудио, достоверность там близится к нулю, на некоторых моделях )

 

На АС конечно добиться ровной АЧХ проще при условии обработанного помещения.

 

смотрите на goldenears тогда уж

 

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у HD650 и у HD800 одинаково задран мидбас, просто у HD800 еще горб на 6500гц, который типо маскирует )

Откуда вы это взяли про маскировку из-за 6,5кГЦ? Хочется почитать.

кстати в серийных Ас все задирают верха и басы, включая проаки, и иже с ними, а тру аудиофилы diy-еры делают ровненько, даже наоборот валят верх, например Троелс Гравесен и его друзья, ибо яркий верх это не тру, в этом плане 650 сенхи очень тру )

Ну, не во всех не надо в абсолют возводить. Ничего плохого в слегка завышенных высоких на ас нет. Это даже хорошо. Шторы, мебель, ковры хорошо садят вч. И их можно корректировать разворотом ас.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы это взяли оттуда, что слышим ушами своими ..

а вообще мы этот горбик, давно подавили пассивным режекторным фильтром, и без него HD800 слушать вообще не хотим, ибо совсем лажа )

Вообщем ниоткуда, просто выдумали. Если вы чем-то проф занимаетесь, поделились бы знаниями. "Я слышу", это конечно хороший аргумент. А вч 800-х, кто чем гасит, разные способы. Если кому-то нравится модить уши за 40к это их дело.

 

задранный верх в салонной акустике стандарт уже больше 20 лет, исключений почти нет

можете посмотреть АЧХ всяких проаков-сонус фаберов на сайте Джона Аткинсона, если ушам не верите )

впрочем это не самое страшное, там такое делают, о чем говорить неудобно при людях приличных даже )

Я вас поправил потому что вы высказались в абсолютном ключе, что ложь.

 

http://www.stereophile.com/content/system-audio-1070-loudspeaker-measurements

http://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexia-loudspeaker-measurements

http://www.stereophile.com/content/adam-audio-classic-column-mk3-loudspeaker-measurements

http://www.stereophile.com/content/sonus-faber-amati-futura-loudspeaker-measurements

http://www.stereophile.com/content/kef-q900-loudspeaker-measurements

http://www.stereophile.com/content/canton-reference-32-dc-loudspeaker-measurements

http://www.stereophile.com/content/proac-response-d28-loudspeaker-measurements

шторы и ковры Вч гасить не могут, ибо у них диаграмма направленности очень узкая, там сместился в сторону на пол метра, уже потерял пару дб, зато они другое хорошо гасят, как люди в незаглушенных комнатах в пытаются слушать акустику, и что то там оценивать, даже ума не приложу )

Если высказаться более корректно, то да шторы и ковры уберут только переотражения. Но разворот акустики уберет подъем на вч в точке прослушивания.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задранный верх в салонной акустике стандарт уже больше 20 лет, исключений почти нет

можете посмотреть АЧХ всяких проаков-сонус фаберов на сайте Джона Аткинсона, если ушам не верите )

 

...как люди в незаглушенных комнатах в пытаются слушать акустику, и что то там оценивать, даже ума не приложу )

Да полно есть недорогих относительно линейных мониторов. Слушать можно в незаглушеной комнате в ближнем поле.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.