Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

, ну да в последнее время 812 уверенно теснят LCD-3F и 560-ые на моем тракте. Такое ощущение, что за десяток месяцев, что они у меня есть они наконец приработались и заиграли как надо! Вот уже и уважаемый Алексей (firewheel) описывает их звучание как мягкое и винильное. Это уже не те наушники, которые были 7 месяцев назад на сходке у Сережи (sergst).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, да предполетную проверку я всегда осуществляю.=) Как кстати сам полет 812-ых на вашем маке?)

 

 

 

У меня вчера уже накопилось 2 экземпляра 812. Второй от iow - который теперь мой. Вчера сравнивал их по звуку. Более поздний по выпуску звучит чуть темнее и как мне показалось чуть глубже - у него также чуть мягче амбушуры. В тоже время, показалось что на раннем серийнике более плотное и басовитое звучание. Но разница в звуке очень малая. Кабелем RLS 19 легко это дело корректировать.

 

Вобщем-то iow подробно описывал звучание 812, мне добавить что-то от себя очень тяжело, разве что согласиться со всем тем, что там написано.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, поздравляю вас с обновкой! Я и многие другие форумчане будут вам признательны если вы в дальнейшем более развернуто опишите свои впечатления о 812 разных серийных номеров!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда сидеть долго и вникать - предпочту Трешки.))) Но. 812е не променяю ни на что.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меня прельщаеют 812-е так это их живаость и уникальные тактильные звукой сцены, которые выстреливают в тебя пушечным ядром или наносят неожданный концентрированный фланговый удар каваленией. Такой особенности я увы пока не увидел ни у одних других наушников. Топовые электорстаты могут похвастать своим эшелонированием и прозрачно невесомыми образами порящими вокруг, HE-6 берут отличной динамикой великолепной резкостью картины, но тактильность... тактильность для меня это - 812. Надо будет еще по второму разу заслушать AB-1266 , а то с последнй нашей с ними встречи прошел ровно год и я не очень отчетливо помню характер сцены Абисов. Вполне возможно по тактильности они как раз будут королями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, а как оцениваете разницу между стоковым кабелем и RLS19? Кабель сергста понравился?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RLS 19 расширяет сцену и чуть прибирает верхнюю середину. Но стоковый кабель тоже неплох. Я пока слушаю стоковый кабель... Конечно лишний переходник в стоковом меня напрягает по конструкции.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже и уважаемый Алексей (firewheel) описывает их звучание как мягкое и винильное.

 

Они от тракта играют, а сами по себе довольно нейтральны.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал они всё таки светловатые. Хотя Макинтошевский почерк безусловно присутсвует в моём тракте - не знаю как они играли бы в другом месте.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время одни утверждали, что у них провалена верхняя середина относительно нижней, другие - что это "холодный скальпель"... я все-таки пришел к выводу, что от тракта зависит. Малейшее изменение - в источнике ли цифры, в межблочнике ли, тем более, в источнике или усилителе - и характер меняется.

Изменено пользователем Aspid

RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aspid, ну я апеллирую к тому, что после приработки они в совсем не такие уж резкие и крикливые коими их оклеймили многие с легкой подачи Тиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RLS 19 расширяет сцену и чуть прибирает верхнюю середину. Но стоковый кабель тоже неплох. Я пока слушаю стоковый кабель... Конечно лишний переходник в стоковом меня напрягает по конструкции.

Так ещё ведь есть второй кабель для akg k812 rls-18

Там динамический диапазон расширен и по верху и по низу

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же я заметил очень сильное влияние скручивающегося джека. Если его свинтить для прослушки с портативных источников, а потом обратно завинтить на внутренних интерфейсах джека образуются микроповреждения и после этого наушники начинают невыносимо ярчить в связи с чем они становятся не пригодными к прослушке в ближайшие 4 дня пока дефекты не срелаксируют. Возможно как раз-таки этот любопытство многих наушниковых энтузистатов на тему того как 812 будут играть от портатива и сыграло плохую шутку с ними в связи с чем их обвинили в излишней яркости.

Стоет так же заметить, что на поведение наушников сильно сказывается состояние питающей электросети в связи с чем 812-е у меня долгое время были уикэндовыми наушниками. И я не могу их посоветовать людям, которые еще не обзавелись регенераторами электропитания.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RLS 19 расширяет сцену и чуть прибирает верхнюю середину. Но стоковый кабель тоже неплох. Я пока слушаю стоковый кабель... Конечно лишний переходник в стоковом меня напрягает по конструкции.

Так ещё ведь есть второй кабель для akg k812 rls-18

Там динамический диапазон расширен и по верху и по низу

 

Я бы назвал это расширение - стена баса. Для определенных стилей.

 

К тати у меня экземпляр сразу не ярчил вообще. Не ярчит и по сей день.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же я заметил очень сильное влияние скручивающегося джека. Если его свинтить для прослушки с портативных источников, а потом обратно завинтить на внутренних интерфейсах джека образуются микроповреждения и после этого наушники начинают невыносимо ярчить в связи с чем они становятся не пригодными к прослушке в ближайшие 4 дня пока дефекты не срелаксируют.

Собственно любая перекоммутация требует достаточно длительного прогрева. Как правило, мы слишком мало уделяем внимания этому фактору, отсюда зачастую и столь противоречивые отзывы. Меня, например, всегда смущают имеющие место сравнения в течение считанных часов нескольких пар наушников и следующие из этого выводы.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же я заметил очень сильное влияние скручивающегося джека. Если его свинтить для прослушки с портативных источников, а потом обратно завинтить на внутренних интерфейсах джека образуются микроповреждения и после этого наушники начинают невыносимо ярчить в связи с чем они становятся не пригодными к прослушке в ближайшие 4 дня пока дефекты не срелаксируют.

Собственно любая перекоммутация требует достаточно длительного прогрева. Как правило, мы слишком мало уделяем внимания этому фактору, отсюда зачастую и столь противоречивые отзывы. Меня, например, всегда смущают имеющие место сравнения в течение считанных часов нескольких пар наушников и следующие из этого выводы.

 

бинго!


грядут перемены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут оценить примерную массу звуковой катушки по сравнению с катушкой HD800, TH-900. Данные о реальных чувствительностях и импедансах взял у Тиля. Чтобы не обижать Senn для рассчетов взял верхнюю границу границу возможной магнитной индукции в зазоре равной 1 Тл (так как вышедшие вслед T1 заявлялись как первые наушники преодалевшие порог в 1 Тл, чему Баеры были очень горды, а Сенн никак не прореагировал на это так что индукция там точно не более одной теслы). Омеднением катушек 812-ых принебрег из-за малой толщины. Сделал допушение, что масса катушки не сильно влияет на чувствительность и все прочие параметры сделал равными так как они не очень сильно отличаются и их влияние сложно оценимо. Оказалось, что при сопостовимой толщине длинна катушки у Senn примерно 8 раз больше. Это значительно облегчает нагрузку на усилитель, но утежеляет катущку примероно в 18 (!) раз по сравнению с катушкой 812-ых. Схожий порядок разниц в массе дает и катушка TH900. Отсюда, пожалуй, и растут ноги того факта, что 812-ые признаются самыми техничными и невозмутимыми динамическими наушниками наушниками по мнению многих.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же ранее утверждалось, что 812-ых меньше послезвучий по сравнению с 800 и считали, что мол из-за этого у 800-ых разрешение выше. Да ничего подобного. Наиболее вероятно, что более длительные и богатые послезвучия - это выдумки в 18 раз более тяжелой и инертной катушки и кольцевой мембраны,которая центральным кольцом дает концентрацию и двойное переотражение сигнальной волны. 812-ые обладают малым капсулем и широким подвесом. Созвдаваемая ими волна неньше всего походит на планарную. В последнее время планарность волны воспринимается как однозначный плюс. Мол хто больше похоже на то что мы слышим в реальном мире. так то это так, но это больше применимо к акустике, а в наушниках эта плоская волна так же плоско отражается обратно, интерферрирует с новой волной,действует на мембрану, ее возбуждает, переотражается и в итоге мы получаем кучу минусов о которых почему-то никто не пишет. Относительно широко расходящаяся волна 812-ых отражается от ушей, головы так же в расходящейся манере, в меньшей степени интерферрирует с новой волной, идет к кроям чашки и спокойнопокидает камеры пне привнося тех "послезвучий", которых никогда не было и нет в записи. Тоже самое могу скащать о сравнении LCD-3 2rev и LCD-3F Levap верно заметил, что большие послезвучия старой версии может быть ей самой и придуманы. Так оно и есть. Здесь уже сказывается эффект наличия и отсутствия волноводов на нагнитной системе, которые в значительной степени элеменируют переотражения и сомнительные интерферренции звуковых волн. Если вдруг кому-то нравится выдуманные послезвучия то можно спокойно себе брать LCD-2 первых ревизий и слушать их на однотактном триоде прямого накала, но не стоит пытаться уличать в низком разрешении наушники, обладающие меньшими "послезвучиями".

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они гитарное отыгрывают...рок и потяжелее чего? Выбираю между ними и фостексами 900ми..эти больше хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они гитарное отыгрывают...рок и потяжелее чего? Выбираю между ними и фостексами 900ми..эти больше хвалят

Я думаю вам в этом вопросе больше всех подскажет Михиал (prod67) так как он имеет обе праы и хорошо разбирается в роке и гитарных партиях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут многие помнится с пеной у рта кричали, что мол на графиках innerfidelity у К812 выше искажения чем у многих других дорогих наушников, поэтому они не могут нормально звучать и должны стоять 10000 рублей. Теперь сам Tyll признал, что этот график показывает сферические измерения хрен пойми чего в вакууме.

THD+noise is definitely a measurement that needs to be taken with a big grain of salt. Unless there's an obvious artifact, probably exceeding 1% or strongly related to artifacts in the impedance plot, it's my opinion that this plot can safely be ignored.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще одно замечание. Камень в огород Tyll. Уж извините, но он с этого сполна заслужил, жилеть и хавать его "измерения" не стоит. У меня очень большие вопросы вызывают его графики измерений икажений. Во-первых в нем все свалено вкучу все "искажения" свалены вкучу вообще невозможно понять что там вторая, гармоника, а что пятая. Уже не одну сотнб раз говорилось, что они совершенно по-разному и с разным удельным весом влияют на звучание. Сравнивать искажения наушников по этим графикам все равно, что судить о количестве денег в кошельке по количеству в нем купюр. По логике Tyll кошелек в котором лежат 20 купюр всегда ценнее, чем кошелек с 5 банкнотами и не важно , что в первом лежали стольники, а во втором 5000 купюры. Теперь возьмем частные случаи измерения PS1000, GS1000 судя по всему на низах у них там не сигнал, а искажения. любой, кто их слушал наушники скажет , что это бред сивой кобылы. И тогда стает вопрос еще и о том как он делает измерения? Tyll хронит молчание. Только месяц- другой назад он написал маленькую статью о гармонических искажениях и о том как из можно измерять (судя по всему это примерный принцип его измерений). В этой статье описан подход в котором ЦАП модулирует сигнал чем-то близкий к дельта-функцией Дирака этот сигнал усиливается, подается на наушники, звуковой сигнал принимается на динамик, преобразуется в аналоговый электрический, потом опять в цифровой и из него опять вычитается та дельта-функция и потом все это дело ползет по частотке. Любой здравомыслящий человек поймет, что здесь слишком много мест где электроника, микрофон могут "касячить". Как Tyll ползет по частотке? Дискретными значениями или континуально? Если континуально то с какой скоростью он это делает, как подстраивает громкость и подстраивает ли он ее вообще? Если он

то делает дискретно то через какой момент времени производится замер, какова длительность замера и зависит ли она от частоты так как метрологическая выборка здесь прямо зависит от частоты. На все эти вопросы Tyll вообще ничего не говорит и я вообще не уверен, что он хороший метролог. Если делать все измерения быстро, быстро идти по частотке звуковой сигнал может чуть поплыть по частоте на десятую, сотую герца это абсолюно не мешает восприятию музыки я уверен никто этого заметить не в состоянии, однако привычитании дельта-сигнана в описанном случае методологический принцип Tyll выдаст резкий скачок искажений, хотя этих искажений в общем и нет. Это фикция,искажения на пустом месте. От этого я думаю и пострадали GS1000, PS1000 в "умелых руках Tyll", а кто может сказать, что это за резкие пики на всех наушниках на 20, 200, 2000 Гц. При использовании описанной им методике этого происходить не должно. Что-то Tyll недоговаривает о своих исследованиях вернее он о них вообзе молчит. Уже который год меряет наушники, катается на сходки, пишет обзоры, но описать то как он это делает по непонятным причинам не может, а может быть он превосходно понимает, что описав их на рах два могут подвергнуть успешной фальсификации методами перврого позитивизма. И все его графики превратятся в бумажки. В научном сообшестве если кто-то не описывает методик измерений то с ним вообще никто ращговаривать не будет, его работы никогда не опубликуют и он будет вообще никем, а здесь Tyll рисует графики никому не известным способом, но все принимают их за чистую монету. его графики вообще ничего не стоят пока он не описал митодику и ее не подвергли критике/фальсификации. Вспоминается изречение Иосифа Висcарионовича так же актуального для современной России "Не важно то кто за кого голосует. Важно кто считает голоса и как он это делает". С наушниками и его измерениями "икажений" тоже самое. Обычный одночастотный тест искажений куда верефицируемей.

 

фантазии какие то пошли

а вы, уважаемый, вообще ничего никогда не аргументируете. так что ценность ваших изречений ценна в основном только вас.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается изречение Иосифа Висcарионовича так же актуального для современной России "Не важно то кто за кого голосует. Важно кто считает голоса и как он это делает". С наушниками и его измерениями "икажений" тоже самое. Обычный одночастотный тест искажений куда верефицируемей. sneeze (15 Апрель 2015 - 20:00) писал: фантазии какие то пошли а вы, уважаемый, вообще ничего никогда не аргументируете. так что ценность ваших изречений ценна в основном только вас.

я уверен, что весь этот бред (и про 812е и про НЕ1000 в соотв. ветке), который во1 построен на догадках и умозаключениях тут практически никто не понимает, но очевидно, что таки это простая болтовня без какой либо доказательно базы, а ведь тот же Тиль хоть что-то делает, а не просто языком чешет. А во2, уверен, что как и со словами Сталина (Что же это за цитата, которую постоянно, в связи с выборами, вспоминают и приписывают Сталину? Оказывается, источник — книга бывшего секретаря Сталина Бориса Бажанова http://eot16.ru/archives/1794), все это слышал звон, да не знаешь где он...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиль гонит в меру выплаченных ему средств. (это ведь не секрет) Конечно он что-то делает. Он работает))) Хвалит Сенхи. Протапливает акгшки. Все кушать хотят.

И не надо никого слушать. Слушать надо самому.

И если кто-то в чем-то пытается разобраться и поделиться этим с форумчанами - спасибо за это большое.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.