Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
bazarus

Помогите выбрать наушники для ASUS EONE

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Выбираю наушники для дома, требования следующие:

- Ищу новое по качеству звучание после DT250 80ом, максимально раскрывающее ASUS EONE

- Мониторные

- Закрытость не важна.

- <40k руб.

Использоваться будут в связке с ноут+ASUS Xonar Essence ONE. в обозримом будущем улучшать тракт не буду. Музыка нравиться довольно разнообразная. в хорошем смысле (от смус джаза до современной попоэлектронной). слух у меня средний, ни на что не претендующий. разницу между ноутом/аусом/hifiman 601 и HD380pro/DT250 слышу хорошо.

1. Что скажете о HD800? есть ли смысл замахиваться на такое?

2. Рассматриваю HD650, но боюсь что после моих DT250 разница будет не "на все бабки"

Спасибо.


Sennheiser HD 650, Beyerdynamic DT250 80 Ом, WESTONE ADV Alpha, Grado GR8, Sennheiser 380pro

ASUS X EONE, HIFIMAN 601 Slim 4Gb, iPod Touch 4Gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650е пообъемнее играют, чем 250 (80рм) и разрешение выше. Несмненно, что разница будет в лучшую сторону. И не на уровне чуть-чуть, а прилично.

Но 800е это еще намного более высокая лига. Это полный улет. Высочайшее разрешение и прозрачность. Ощущение реального присуствия в зале, т.к. звук объемен, он идет не из наушников, а спереди, сбоков, откуда угодно. Одев их, вы никогда не захотите с таким звуком расстаться.

Если есть 40к, то стоит однозначно вложиться в эти наушники - лучшие динамические наушники современности.

Единственно НО. Это наушники не для басхедов. КАЧА в них не ждите. будет четко очерченный, натуралистичный бас. Для примера, ваши текущие баеры - басовитее 800х.

 

Если хотите более драйвового звука, стоит послушать LCD-2 и fostex th600.

Cходите в Доктор и послушайте\сравните HD800, LCD-2 и fostex th600

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и конечно, ваш асус станет слабым звеном - он не сможет раскрыть потенциал этих наушников. Но на первое время - вполне сойдет. В любом случае, вау-эффект и восторог будут обеспечены.

Впрочем и для 650х тоже тракт подбирается тщательно, они капризные к усилку да и рекаблинг делать надо бы, чтобы сделать бас более собранным. У 800х в этом плане стоковй кабель уже хороший. Хотя и им делат рекабл, чтобы улучшить тембра. вот такая аудиофилия


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

чегойто вдруг

слабое звено это источник цифры -пк


Asus one+muses \Yamaha cd-n500

Akg 601\Parasound A-23\SVS\Atacama-atabayts

ML audio Sensation\Oyaide EE \ FS-2.0

ETI Express Hb\Cu

Supernova 6\Supra USB 2.0 A-B

AMR Gold Fuses\Furutech FI-03\HiFi-Tuning

Soundcare SuperSpiked feet

ETI Topper Resonance Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bazarus,

Если купите HD800/LCD2/HE-500, то рано или поздно (скорее рано) смените EOne. Ибо не ровня устройства.

Хотя, если бюджет позволяет, почему бы и не замахнуться сразу на высшую лигу.


Ваяю AMB Beta22, KG Dynahi, KG Dynalo, KG Krell KSA5, KG CFA, KGSSHV Carbon, KGST, KG Grounded grid, KG Blue Hawaii, STAX SRM-T2 и т.д.

Наушники: Sennheiser HD800/HD800S/Hifiman HE-500/HE-5XX/Audeze LCD-XC/Fostex TH900mk2/Sennheiser IE-80S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо! спасибо всем. поеду с тестовым материалом слушать пациентов. я правильно понял, что лучше мне сразу на уровень HD800 ориентироваться, чем HD650 слушать?


Sennheiser HD 650, Beyerdynamic DT250 80 Ом, WESTONE ADV Alpha, Grado GR8, Sennheiser 380pro

ASUS X EONE, HIFIMAN 601 Slim 4Gb, iPod Touch 4Gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в обозримом будущем улучшать тракт не буду.

Зачем брать лишнее? Я об HD800, раз обновляться не собираетесь. Деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От f1ski
      всем привет! я исполнитель и иногда делаю биты . сейчас у меня сетап состоит из звуковой карты , мониторов (hs5), микрофона и наушников. подскажите, пожалуйста как сделать по уму, чтобы был очень вкусный звук? купить усилитель и другие наушники к нему подходящие? получается записываться на звуковуху со старыми наушниками а потом сводить и миксить всё уже выводя звук с мониторов/других наушников с помощью усилителя ? и посоветуйте, пожалуйста какой усилитель лучше выбрать к мониторам и наушникам (мониторы Yamaha hs5) . наушники я думаю взять beyerdynamic dt770 pro либо dt 990 pro 80 или 250 ом. так же был бы очень рад выслушать ваши мнения по поводу других классных сочетаний усилителей и наушников. бюджет на уши + усилитель от 50 до 80 т.р.
      заранее всем большое спасибо за ответы!
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От Obaifo
      Доброго времени суток всем! 
      Имеется сия гарнитура, но столкнулся с бедой, сдох один динамик. Вот хочу заменить, но не могу найти где приобрести можно 42 мм. 
      Может кто сталкивался, искал? 
      Буду премного благодарен!
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От NoteMi
      Добрый вечер!
       
      Хочу приобрести студийные закрытые наушники для сведения. Имеется звуковая карта Steinberg UR12.
      Сперва хотел Beyerdynamic dt770 pro, но представители Yamaha сказали, что в любом случае надо брать усилитель, не важно на сколько Ом уши.
       
      Необходимо, чтобы уши раскрывались. Для этого чувствительность надо на уровне 100-115 Дб/мВт. Может у кого-то есть такая карта или наушники хорошие с подобными характеристиками? Очень нужен совет.
       
      Бюджет 15к
    • От karakagolon348
      Здравствуйте!
       
      Приобрел данную звуковую карту, первый раз дискретную, все хорошо, звук отличный, но вопрос, обладатели данных карт, какие у вас стоят настройки? вот например с наушниками (у меня сенхи 449), что ставить 192 или 44 кгц? я читал что якобы 192 лучше не ставить, что нужно именно какая музыка слушается, сколько там герц (44,48) так и ставить.. немного не понял в данной теме
       
      -Меняете ли вы настройки эквалайзера?
       
      -Нужно ли указывать в аимпе выход звука WASAPI вместо default windows - Xonar SE? пробовал, вроде не поменялся звук.. также там есть еще и другие WASAPI, эксклюзив и пуш
       
      Спасибо!
       
      Дополню: есть проблема, с тем что при запуске компьютера он перезагружается а потом снова загрузка идет и уже нормально запускается.. это из за карты, как вы решили такую проблему, если она была?
    • От RNickpoole
      Здравствуйте форумчане, хотел спросить помощи и советов по выбору наушников, Logitech g pro x или Asus Rog delta.
      Будут подключаться к встроенной аудиокарте в материнскую плату msi b350 gaming plus(Realtek ALC892 Codec), Приобретение другой аудио карты не планируется.
      Для меня важно:
      1.Музыка (В основном Индастриал Метал и lofi)
      2.Звуки в играх(Не такие как шаги в кс, а что бы сами звуки были приятные, т.к в онлайн игры особо не играю)
      3.Звук микрофона, не хочу что бы шакально было слышно, вроде у logitech функция blue voice неплохо работает, видел хорошие эквалайзер для микрофона.
      Не важно:
      1.Внешний вид, подсветка и т.д.
      2.Производитель.
      Так же рассмотрю ваши предложения других вариантов:
      1.Тип наушников должен быть закрытым.
      2.Микрофон должен быть обязательно.
       
      Так же дополнительный вопрос, в дельтах частота воспроизведения больше до 40кгц, в logitech до 20кгц, сильно ли это влияет на практике на звук или все таки важнее амплитудная частотная характеристика?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.