Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Поставив крест на воспроизведении органа и нижнего суббаса, я стремился досконально выяснить, насколько пригодны W5000 в связке с Аудитором для воспроизведения БСО, привлекая для сравнения остальные модели ATH. Тестировал на дисках де Фальи и Чайковского. У Фальи на том же диске, где испанский танец, длинная оркестровая сюита из какого-то его балета, также в исполнении Эрнеста Ансерме. Называется: "El sombrero de tres pikos". Я весьма слаб в языках. Если кто может, объясните мне пожалуйста, что это за произведение, и как называется по русски!? Испанский танец a-moll (12 трек) дан под названием: "La vida breve". А в начале диска точно концерт для фортепиано с оркестром Фальи подназванием "Ночь в садах испании", солистка Алисия Ларочча, (у меня есть прекрасный винил с Альбенисом в ее исполнении). Отзовитесь, пожалуйста, кто знает этот диск, что там за сюита? Я тестировал главным образом ее вторую часть - "Afternoon", а также испанский танец (с длинной медленной интродукцией)+ сюиту "Щелкунчик". Малера привлекал меньше. Тестирование выявило особенность, которую я не могу простить ни одним наушникам, как бы хороши не были они в других отношениях. Почти на всех записях не устраивало звучание виолончелей, а я очень их люблю. Все та-же нижняя середина, которую отметил Валерий:

 

Да, проблема W5000 не верха (они кстати очень интересны), не верхняя середина, а нижняя середина- она очень сильно окрашена, приподнята и создаётся впечатления как будто эта область отсутствует как класс. (Виолончель похожа на альт. Т.е. как будто тональность выше, приподнята.)

 

На Аудиторе именно этого эффекта не было с W5000. Он чрезвычайно ярко проявил себя на верхней открытой модели ATH - AD2000. По началу она мне очень понравилась, и я готов был поспорить с Александром по поводу ее внешней эффектности и малой пригодности для серьезного погружения в глубины классической музыки. К сожалению, он был абсолютно прав. Помогли высокие виолончели, разделенные на партии (divisi), в интродукции испанского танца. Вместо прозрачного звучания откуда-то взялась противоестественно выпуклая фразировка. Наушники явно интерпретировали материал по своему! Но главное зло - совершенно неестественное осветление тонального баланса. Виолончели напоминали даже не альты или скрипки. В звучании было что то от светлого "грудного" звучания кларнетов. При этом до меня дошло, что красивые реверберации, слышные в AD2000, наушники добавляли по своему усмотрению где надо и где не надо, совершенно не сообразуясь с тем, есть ли они на самом деле в записи. Конечно, AD2000 звучат намного чище, чем AD1000, но врут и красят ничуть не меньше. А я то их присматривал, как будущий кандидат на замену К702-х, уж больно Вы все, друзья мои, их ругаете.

На W5000 проблема виолончелей и нижней середины нашла с связке с Аудитором иное выражение. Просто виолончели звучали как то плоско, невыразительно, перегружено, и почти везде без реверберации, которая в записи есть. Да и панорама в их звучании была уже, чем во многих других наушниках. Самый яркий пример, в средней части ПА-ДЕ-ДЕ из "Щелкунчика" подход к кульминации начинает потрясающее соло виолончелей. Их мелодия исполнена трепетной вибрации, напоминающей подлинные дрожащие от волнения человеческие голоса! Широта изложения и реверберация значительно усиливают этот эффект. Вот это и было смазано в W5000. Несколько другой по характеру , но не менее яркий по экспрессии эпизод виолончелей есть в средней части "Вальса цветов". И опять та же лажа!!

Даже если не брать в расчет глубокие басы, и на многих чисто оркестровых записях слишком, иногда нестерпимо, доминировали СЧ. И это при ВЧ., выразительных, но очень деликатных, ненавязчивых. Иногда возникала ассоциация (продолжу параллель с собачкой) мощного тела с маленькой головкой на коротких ножках. Не знаю, может быть в этом особая "личная заслуга" Винсента, или совершенно непрогретые W5000 должны звучать именно так. По крайней мере мои прогретые W1000 звучали несравненно гармоничнее и более уравновешенно. При равном басе все остальное в них было в гармоничной соразмерности. Интересно, что на японских графиках у W1000 просто несравненно меньше баса, чем у W5000. Если у 1000 завал более 12 dB, то 5000 вообще не имеют завала, уступая разве 5000 денонам и DT 770, у которых на басах подъем. Но это с "родным". Кстати, с аудитором мои W1000 выявили тот самый характер, который описал AlanBec - Александр:

 

Манера подачи - некая загадочная, таинственная, медитативно-растворяющая. Упор не на эмоциальность или глубину, а на подобные, внешние, по сути, эффекты.

 

На моем "Корвете" с тонокомпенсацией у W1000 всё звучит более "весомо, грубо, зримо", и несравненно честнее и натуральнее. И гораздо больше они подходят для классической музыки. Но все равно, "сволочи", интерпретируют музыку на свой манер, а наушники, по моему убеждению, этого делать не должны.

Это лучший пост, который я читал на этом форуме про W5000- лучше про них не скажешь. :((


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если их подключить к Мкубу из соседней ветки, ничего не поменяется, выводы будут те же самые?

Там середина полезет. :stopit:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это лучший пост, который я читал на этом форуме про W5000- лучше про них не скажешь. :((

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

А как PHONITOR споётся с Denon 7000 (источник Lavry DA11)?

Просто привлекает в PHONITOR балансное соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к W5000. Поскольку связка Винсент-Аудитор-W5000 явно некудышная, и доказывает лишь непригодность W5000 в качестве мониторных наушников для работы над звуком (никто их в этой роли и не позиционировал), может создаться впечатление, что я вообще не могу судить об этой модели, и мог бы помолчать. Но это не так. Когда SPL PHONITOR только появился в ДХ, продавец Виталий настроил аппарат под W5000 и слушал минут 10 эту связку, потом предложил послушать мне. Я не только переслушал в этой связке свои тестовые записи, но и устроил лобовое сравнение со своими К 702-ми. Вот отчет из другой ветки:

 

Сравнивал прогретые 702-е с совершенно сырыми W5000 в ДХ на дорогущем, но действительно изумительном усилителе SPL Phonitor 2731. На нем много наворотов, можно отдельно регулировать стереобазу, центр, фронтальные "колонки" и многое другое как в настоящем кинотеатре. Главное - звук выше всяких похвал. Все настройки усилителя производились для каждых наушников индивидуально. Получилось сравнение на равных. Каждые наушники хороши по своему. В обеих случаях изумительное построение объемного пространства помещения, включая резонансную отдачу от предметов, расположенных на сцене, стен, пола, и потолка. 702-е лидировали по краям диапазона. В них очень впечатлили мягкие глубокие суббасы ниже 50 Гц. Верхних существенно больше, они немного резковаты, но очень интересны при прослушивании, например, верхних струнных. Середина более прозрачная и не такая характерная, как в W5000. В последних больше верхнего и среднего баса. Очень впечатляет середина, детально проработанная. характерная, и при этом удивительно цельная и органичная. Правда, она немного резковата, но это должно полностью уйти с прогревом. W5000 даже сырые просто поражают особой цельностью построения объемного пространства. Не сомневаюсь, что в прогретом состоянии они лидировали бы с большим отрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я в этом серьезно сомневаюсь. SPL не та фирма, которая способна до конца раскрыть богатейший потенциал этих наушников. W5000 лидировали бы либо на "родном", либо на подобном ему усилителе, у которого параметры выходного сопротивления и тока им соответствуют. К сожалению, поиски такого усилителя могут занять месяцы, если не годы. На Мело W5000 меня не впечатлили. Но в связке с одним "каменным", гораздо дешевле Аудитора, они почти попадали в цель. Даже виолончели с вибрацией звучали "как надо". К сожалению такой транзистор больше не выпускается, и называть я его не хочу, чтобы не было конкурентов, если б/у экземпляр выставят на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Середина более прозрачная и не такая характерная, как в W5000.

Печально, если так. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мело W5000 меня не впечатлили.

Меня тоже. Но именно на нем я послушал первый раз W5000 и возгорелся такой пламенной юношесткой любовью, что даже понимая все их минусы и недочеты, я все равно их ... :loveshower:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

 

А как PHONITOR споётся с Denon 7000 (источник Lavry DA11)?

Просто привлекает в PHONITOR балансное соединение.

 

 

Не слышал, но предположил бы (50/50) что неплохо. Недостаток (оно же и достоинство) Денонов - бас, точнее говоря, его контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мело W5000 меня не впечатлили.

Меня тоже.

имхо, усилитель не подходит. либо даже связка источник + усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратимся к наушникам других производителей в связке Vincent CD-S3 - SPL-auditor.

Sennheiser HD650 Тестировались параллельно с перечисленными моделями "Аудиотехники". Не зря я полюбил их с первого прослушивания. Именно HD650 передают звучание виолончелей и контрабасов красивее, и, на мой вкус, лучше всех других наушников. В них просто завораживает звучание обвитых серебряной или алюминиевой канителью низких струн виолончелей и альтов. При групповом исполнении с вибрацией они подобны живым человеческим голосам. Гнусавый старческий тембр альтов и задушевность глубокого грудного тембра виолончелей способны потрясать слушателя. Этот эффект HD650 особенно ярко, иногда преувеличенно ярко, словно через увеличительное стекло. Наверное это тоже подкрашивание, но мне оно то и нравится. Как часто в современном живом исполнении мы слышим ленивую вибрацию, когда исполнители не хотят "выкладываться"! Иногда это оправдывается "чувством стиля", например при исполнении венских классиков и Баха, в других случаях ссылаются на низкую оплату труда. У таких дирижеров, как Голованов, Мелил-Пашаев, Мравинский такого безобразия никогда не было. Что касается звучания контрабасов и оркестровых басов в целом, на чей-то вкус они подаются слишком выпукло, тяжеловесно, лениво. Говорят: бас не быстрый, вялый, смазанный. Этому способствует свойственный этой модели подъем мидбаса и верхней середины, плавный (по сравнению с DT150), но очень значительный. Для передачи всех нюансов ударной установки в рок ансамбле, например быстрой дроби барабанов, это далеко не лучшие наушники. Но при чем здесь классическая музыка? Меня бесит, когда слишком уж категорично спорят, какие наушники лучше для "классики", доходя до ссор, насмешек и личных оскорблений.

Во-первых, абстрактной "классики" не существует, это понятие охватывает такое многообразие и неисчерпаемое богатство стилистических направлений, какое не снилось более "лёгким" жанрам. К примеру, мне посчастливилось послушать вживую концерт для ударных инструментов Софьи Губайдулиной. Не только в зале, но и на высоких балкончиках перед слушателями были расставлены многочисленные литавры, барабанчики, там-тамчики и множество неизвестных мне ударных инструментов самой разнообразной величины. Были и треугольники, и ксилофоны, металлофоны, колокола и колокольчики с фиксированной высотой звука, но только ударные инструменты. Сейчас я даже не помню, в каком городе это было, не то что в каком зале. Но впечатление от музыки сильнейшее, стерео эффект потрясающий, экспрессия необычайная! Это, несомненно, высокая "советская классика". Так на каких наушниках все это слушать? HD650 точно не подойдут. Несомненно, что на наушниках, способных раскрыть богатство этой музыки, прекрасно прозвучит и рок ансамбль. А вот прозвучит ли Бах или Моцарт, еще неизвестно. Поэтому для разных стилей так называемой "классики" нужны совершенно разные наушники. Универсальность существует только в идеале или на бумаге. Поэтому не надо быть слишком категоричными в этих спорах!

Во-вторых, даже одна и та же музыка звучит в самых разных залах и акустических условиях. Мне приходилось бывать не только в БЗ консерватории, но и в Малом и в Белом, и в зале Чайковского, и Большом театре и в Театре оперетты (даже в те годы, когда он был филиалом Большого театр), и в Мариинском театре и в Малеготе, и во многих других театрах и концертных залах Москвы, Ленинграда, Талина, Риги, Минска, всего не упомнить. И везде акустика зала разная! Приходилось писать и затем сводить почти один и тот же концерт из произведений моего друга в музее усадьбе Астафьево и в концертном зале музее Ермоловой. Если в "Астафьево" избыток ревербераций, акустика влажная, звук "летит" под высокий потолок, то в зале Ермоловой акустика настолько сухая, совсем без эхо, что не помогает никакая аппаратура при сведении (почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратимся к наушникам других производителей в связке Vincent CD-S3 - SPL-auditor.

Sennheiser HD650 Тестировались параллельно с перечисленными моделями "Аудиотехники". Не зря я полюбил их с первого прослушивания. Именно HD650 передают звучание виолончелей и контрабасов красивее, и, на мой вкус, лучше всех других наушников. В них просто завораживает звучание обвитых серебряной или алюминиевой канителью низких струн виолончелей и альтов. При групповом исполнении с вибрацией они подобны живым человеческим голосам. Гнусавый старческий тембр альтов и задушевность глубокого грудного тембра виолончелей способны потрясать слушателя. Этот эффект HD650 особенно ярко, иногда преувеличенно ярко, словно через увеличительное стекло. Наверное это тоже подкрашивание, но мне оно то и нравится. Как часто в современном живом исполнении мы слышим ленивую вибрацию, когда исполнители не хотят "выкладываться"! Иногда это оправдывается "чувством стиля", например при исполнении венских классиков и Баха, в других случаях ссылаются на низкую оплату труда. У таких дирижеров, как Голованов, Мелил-Пашаев, Мравинский такого безобразия никогда не было. Что касается звучания контрабасов и оркестровых басов в целом, на чей-то вкус они подаются слишком выпукло, тяжеловесно, лениво. Говорят: бас не быстрый, вялый, смазанный. Этому способствует свойственный этой модели подъем мидбаса и верхней середины, плавный (по сравнению с DT150), но очень значительный. Для передачи всех нюансов ударной установки в рок ансамбле, например быстрой дроби барабанов, это далеко не лучшие наушники. Но при чем здесь классическая музыка? Меня бесит, когда слишком уж категорично спорят, какие наушники лучше для "классики", доходя до ссор, насмешек и личных оскорблений.

Во-первых, абстрактной "классики" не существует, это понятие охватывает такое многообразие и неисчерпаемое богатство стилистических направлений, какое не снилось более "лёгким" жанрам. К примеру, мне посчастливилось послушать вживую концерт для ударных инструментов Софьи Губайдулиной. Не только в зале, но и на высоких балкончиках перед слушателями были расставлены многочисленные литавры, барабанчики, там-тамчики и множество неизвестных мне ударных инструментов самой разнообразной величины. Были и треугольники, и ксилофоны, металлофоны, колокола и колокольчики с фиксированной высотой звука, но только ударные инструменты. Сейчас я даже не помню, в каком городе это было, не то что в каком зале. Но впечатление от музыки сильнейшее, стерео эффект потрясающий, экспрессия необычайная! Это, несомненно, высокая "советская классика". Так на каких наушниках все это слушать? HD650 точно не подойдут. Несомненно, что на наушниках, способных раскрыть богатство этой музыки, прекрасно прозвучит и рок ансамбль. А вот прозвучит ли Бах или Моцарт, еще неизвестно. Поэтому для разных стилей так называемой "классики" нужны совершенно разные наушники. Универсальность существует только в идеале или на бумаге. Поэтому не надо быть слишком категоричными в этих спорах!

Во-вторых, даже одна и та же музыка звучит в самых разных залах и акустических условиях. Мне приходилось бывать не только в БЗ консерватории, но и в Малом и в Белом, и в зале Чайковского, и Большом театре и в Театре оперетты (даже в те годы, когда он был филиалом Большого театр), и в Мариинском театре и в Малеготе, и во многих других театрах и концертных залах Москвы, Ленинграда, Талина, Риги, Минска, всего не упомнить. И везде акустика зала разная! Приходилось писать и затем сводить почти один и тот же концерт из произведений моего друга в музее усадьбе Астафьево и в концертном зале музее Ермоловой. Если в "Астафьево" избыток ревербераций, акустика влажная, звук "летит" под высокий потолок, то в зале Ермоловой акустика настолько сухая, совсем без эхо, что не помогает никакая аппаратура при сведении (почти).

Вообще -то те, кто Вас так бесит своей категоричностью, уже не раз говорили и стилевом разнообразии классической или, точнее говоря, академической музыки, и о том, что в реальной жизни эта музыка исполняется в самых разных залах с разным звучанием. Более того, в разных местах одного и того же зала звук разный. И о том, что любителю разных направлений академической музыки неплохо иметь не одни наушники для этого жанра, хотя большинство по незнанию считают это абсурдом или чистой аудиофилией.

Что же касается Вашей оценки на указанном жанре 650-х, то она не удивительна. После того, что Вы писали про 701/702-е АКГ и 150-е Баеры в этом аспекте, иной оценки 650-х было трудно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую объясниться. Мне кажется, что при создании лучших наушников производитель производитель нередко ориентируется на акустику хорошо известного ему зрительного или концертного зала, как на некий эталон звучания. И наушники действительно моделируют пространство сцены по его образцу. Это тоже стимулирует разнообразие технических решений. Но вряд ли будет правильно сказать, что, допустим, зал венской филармонии вот это да!, а Карнеги холл и Малый зал нашей консерватории - полный отстой. Просто у каждого зала, как и у исполнителя, свое амплуа. Примерно с этих позиций следовало бы оценивать наиболее продвинутые наушники.

 

Что же касается Вашей оценки на указанном жанре 650-х, то она не удивительна. После того, что Вы писали про 701/702-е АКГ и 150-е Баеры в этом аспекте, иной оценки 650-х было трудно ожидать.

 

Написано так, будто любовь к HD650 и верхним AKG если не уголовное преступление, то по крайней мере очень серьезный проступок. А мне звучание HD650 просто чем то напоминает сцену нашего Большого театра, где я когда то часто бывал, со всеми ее акустическими плюсами и минусами. Импозантность, помпезность, благородная мягкость и басовитость. Недаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне звучание HD650 просто чем то напоминает сцену нашего Большого театра, где я когда то часто бывал, со всеми ее акустическими плюсами и минусами. Импозантность, помпезность, благородная мягкость и басовитость.

В плане построения пространства если слушать откуда-то с верхатуры - возможно.

В остальном могу Вам позавидовать. Я в 650-х не наблюдаю ни импозантности, ни помпезности, ни благородства. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недаром самые большие там-тамы (китайские гонги) и простой самый большой гонг Большого театра достигают субконтроктавы. Это весьма гармонирует с общим стремлением к импозантности, вплоть до выведения на сцену живой лошади. Так вот, этот общий характер Большого 650-е прекрасно передают. Другое дело, что в "Большом" уникальная акустика, а 650-е - наушники среднего уровня. С этим никто не спорит. Идеально передать глубину его сцены и все детали исполнения могли бы разве что W5000 с родным. Общий характер театра и его акустика идеально гармонируют с большими патриотическими спектаклями, типа опер Глинки. Утонченная камерность и детализация идут как бы в разрез с общим характером театра. Тем не менее с удовольствием слушал и смотрел Игрока Прокрофьева и Мертвые души Щедрина, не обращая никакого внимания на эту дисгармонию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недаром самые большие там-тамы (китайские гонги) и простой самый большой гонг Большого театра достигают субконтроктавы. Это весьма гармонирует с общим стремлением к импозантности, вплоть до выведения на сцену живой лошади. Так вот, этот общий характер Большого 650-е прекрасно передают. Другое дело, что в "Большом" уникальная акустика, а 650-е - наушники среднего уровня. С этим никто не спорит. Идеально передать глубину его сцены и все детали исполнения могли бы разве что W5000 с родным. Общий характер театра и его акустика идеально гармонируют с большими патриотическими спектаклями, типа опер Глинки. Утонченная камерность и детализация идут как бы в разрез с общим характером театра. Тем не менее с удовольствием слушал и смотрел Игрока Прокрофьева и Мертвые души Щедрина, не обращая никакого внимания на эту дисгармонию.

Надо вам Victor HP-DX1000 послушать. По передаче пространства и там-тамов 650 и рядом не валялись. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недаром самые большие там-тамы (китайские гонги) и простой самый большой гонг Большого театра достигают субконтроктавы. Это весьма гармонирует с общим стремлением к импозантности, вплоть до выведения на сцену живой лошади. Так вот, этот общий характер Большого 650-е прекрасно передают. Другое дело, что в "Большом" уникальная акустика, а 650-е - наушники среднего уровня. С этим никто не спорит. Идеально передать глубину его сцены и все детали исполнения могли бы разве что W5000 с родным. Общий характер театра и его акустика идеально гармонируют с большими патриотическими спектаклями, типа опер Глинки. Утонченная камерность и детализация идут как бы в разрез с общим характером театра. Тем не менее с удовольствием слушал и смотрел Игрока Прокрофьева и Мертвые души Щедрина, не обращая никакого внимания на эту дисгармонию.

Дело не в уровне. Передать всю полноту звучания музыки в концертном зале не сможгут никакие наушники.

Впрочем, постарайтесь одолжить у кого-нибудь 580-е сенхи и сравнить их с 650-ми. Это будет показательнее, нежели все мои объяснения.

Ну а если говорить о том, что построение пространства у этих наущников похоже на БТ, а у этих на БЗК, а у следующих на пятое место второго ряда амфитеатра в КЗЧ, то играться с этим может и интересно, но какое это имеет отношение к музыке?

Я тут уже не раз повторял один вопрос. на который так ни разу и не получил ответа. Почему некоторые слушатели на концертах слушают музыку с закрытыми глазами?

P.S. Интересно, как выведение лошади на сцену передадут АКГ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше/хуже передают - это все тоже слишком категорично и субъективно. Одни и те же наушники могут иногда радовать, а иногда и расстраивать на одной и той же музыке и на одном и том же тракте. 650е отличные наушники, уникальное сочетание комфортного/интимного/расслабляющего звука с жанровой универсальностью. К минусам можно отнести упрощенное пространство, смазанность и некоторое доминирование мидбаса и несильное богатство детальностью. Дальше уже много субъективных факторов будет определять в каких наушниках лучше звучит виолончель, в каких рок, а в каких БСО. Каждый слушает и решает по-своему.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше/хуже передают - это все тоже слишком категорично и субъективно. Одни и те же наушники могут иногда радовать, а иногда и расстраивать на одной и той же музыке и на одном и том же тракте. 650е отличные наушники, уникальное сочетание комфортного/интимного/расслабляющего звука с жанровой универсальностью. К минусам можно отнести упрощенное пространство, смазанность и некоторое доминирование мидбаса и несильное богатство детальностью. Дальше уже много субъективных факторов будет определять в каких наушниках лучше звучит виолончель, в каких рок, а в каких БСО. Каждый слушает и решает по-своему.

Лешь, ты свои с 580-ми бодал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше/хуже передают - это все тоже слишком категорично и субъективно. Одни и те же наушники могут иногда радовать, а иногда и расстраивать на одной и той же музыке и на одном и том же тракте. 650е отличные наушники, уникальное сочетание комфортного/интимного/расслабляющего звука с жанровой универсальностью. К минусам можно отнести упрощенное пространство, смазанность и некоторое доминирование мидбаса и несильное богатство детальностью. Дальше уже много субъективных факторов будет определять в каких наушниках лучше звучит виолончель, в каких рок, а в каких БСО. Каждый слушает и решает по-своему.

Лешь, ты свои с 580-ми бодал?

Да ничего особенного не обнаружил :notknow: , как пару вариантов рекаблинга сделаю к 650, так еще можно будет сравнить. 580 светлее, 650 более мясные, в остальном очень похожи, в зависимости от тракта и музыки могут субъективно больше подойти и те и другие. Но конечно если сидеть на баерах 911, то 580 будут явно более предпочтительны.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Вообще -то те, кто Вас так бесит своей категоричностью, уже не раз говорили и стилевом разнообразии классической или, точнее говоря, академической музыки, и о том, что в реальной жизни эта музыка исполняется в самых разных залах с разным звучанием.

 

Ну зачем вы так все исключительно на свой счет. Те, кто пишут Вам гадости, рассуждая о поисках в Германии на помойках винтажных Байеров, бесят меня несравненно больше. О разнообразии стилевых направлений они, естественно, не пишут. Просто вообще не люблю свары. Ваша позиция мне, в целом и понятнее и ближе и роднее, что ли. А о старых Байерах я слышал не от Вас первого, задолго до того, как впервые попал в ДХ. Просто в HD650 выигрывают произведения, требующие большой густоты и плотности звучания, типа симфоний Бородина, симфоний и концертов Рахманинова и т. п. Музыкальная ткань и голосоведение этих сочинений сравнительно просты. Не случайно именно соратник Рахманинова Л. Стоковский придумал новое расположение оркестра - первые и вторые скрипки слева, виолончели и контрабасы справа. Его целью было достижение максимальной плотности и густоты звучания. А раньше было, если не ошибаюсь, слева 1 скрипки и контрабасы, а справа 2 скрипки и виолончели. Такое расположение способствовало достижению прозрачности, что играет роль в произведениях со сложным полифоническим наложением компонентов музыкальной ткани, например у Баха, Вагнера, Малера и Шостаковича. Вот в таких сочинениях Байеры 911-е, судя по вашим описаниям, должны быть близки к идеалу. Поэтому и мечтаю их послушать. Кстати, люблю очень многое, но самый любимейший пожалуй все-таки И. С. Бах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше/хуже передают - это все тоже слишком категорично и субъективно. Одни и те же наушники могут иногда радовать, а иногда и расстраивать на одной и той же музыке и на одном и том же тракте. 650е отличные наушники, уникальное сочетание комфортного/интимного/расслабляющего звука с жанровой универсальностью. К минусам можно отнести упрощенное пространство, смазанность и некоторое доминирование мидбаса и несильное богатство детальностью. Дальше уже много субъективных факторов будет определять в каких наушниках лучше звучит виолончель, в каких рок, а в каких БСО. Каждый слушает и решает по-своему.

Лешь, ты свои с 580-ми бодал?

Да ничего особенного не обнаружил :notknow: , как пару вариантов рекаблинга сделаю к 650, так еще можно будет сравнить. 580 светлее, 650 более мясные, в остальном очень похожи, в зависимости от тракта и музыки могут субъективно больше подойти и те и другие. Но конечно если сидеть на баерах 911, то 580 будут явно более предпочтительны.

На своем усилителе сравнивал? В остальном как-раз сильно не похожи! ;)!

Алексей, прежде чем так уверенно говорить хотя бы поинтересовался. 650-е напрямую сравнивал только с 580-ми.

911-е до этого не слушал недели три. Так что твои предположения... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, постарайтесь одолжить у кого-нибудь 580-е сенхи и сравнить их с 650-ми.

 

Меня интересуют и те и другие, приобрести когда нибудь в будущем HD580 Pression до 1990 года моя мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше/хуже передают - это все тоже слишком категорично и субъективно. Одни и те же наушники могут иногда радовать, а иногда и расстраивать на одной и той же музыке и на одном и том же тракте. 650е отличные наушники, уникальное сочетание комфортного/интимного/расслабляющего звука с жанровой универсальностью. К минусам можно отнести упрощенное пространство, смазанность и некоторое доминирование мидбаса и несильное богатство детальностью. Дальше уже много субъективных факторов будет определять в каких наушниках лучше звучит виолончель, в каких рок, а в каких БСО. Каждый слушает и решает по-своему.

Лешь, ты свои с 580-ми бодал?

Да ничего особенного не обнаружил :notknow: , как пару вариантов рекаблинга сделаю к 650, так еще можно будет сравнить. 580 светлее, 650 более мясные, в остальном очень похожи, в зависимости от тракта и музыки могут субъективно больше подойти и те и другие. Но конечно если сидеть на баерах 911, то 580 будут явно более предпочтительны.

На своем усилителе сравнивал? В остальном как-раз сильно не похожи! ;)!

Алексей, прежде чем так уверенно говорить хотя бы поинтересовался. 650-е напрямую сравнивал только с 580-ми.

911-е до этого не слушал недели три. Так что твои предположения... :(

Усилитель был ламповый, цапы тоже. Свои впечатления никому не навязываю. У тебя точка отсчета (звук к которому ты адаптировался и считаешь эталоном) - это 911, хоть ты их месяц не слушай. Поэтому требования и критерии оценки у тебя несколько иные. Так что, если человек хотел бы к своим Градо, баерам, W5000 или еще чего взять сенхи, то можно и рассмотреть 580, если есть желание покупать на барахолках. А вот 650е менять на 580 не вижу особого смысла. Такое вот на данном этапе мнение.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впрочем, постарайтесь одолжить у кого-нибудь 580-е сенхи и сравнить их с 650-ми.

 

Меня интересуют и те и другие, приобрести когда нибудь в будущем HD580 Pression до 1990 года моя мечта.

Сорри. Ответил на предыдущий пост, но мой ответ почему-то не прошел. :notknow:

В обсуждении многих тем на нашем форуме можно участвовать на автопилоте, но эта достаточно серьезна. А параллельно открытие сезона в венском Золотом зале федосеевским оркестром.

Так вот - я ничего не принимаю на свой счет и никаких обид. :drinks:

А возможность послушать 580-е все-таки изыщите. и сравните в лоб с 580-ми. И источник бы неплохо подобрать адекватный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.