Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

smc4pro

Скажите пожалуста, Фантазия и фуга с-moll - это BWV 582 или что-то другое? И еще, примерно на какой секунде?

 

Это BWV537, самое начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Ужасно рад, что Вы не обиделись. Мы с вами как бы в разных измерениях. Мне, например, нередко приходится оцифровывать виниловые грампластинки, пленки или записи с тюнера Радио Орфей. Вы в наушниках прежде всего погружаетесь в МУЗЫКУ. При всем различие наших с вами задач, всегда относился ко всем вашим выступлениям с большим интересом и уважением.

Спасибо! :drinks: Взаимно. :) Удалось ли вам послушать NB? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smc4pro

Скажите пожалуста, Фантазия и фуга с-moll - это BWV 582 или что-то другое? И еще, примерно на какой секунде?

 

Это BWV537, самое начало.

 

А как 702 передают этот низкочастотный удар? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS. GRADO RS 1i слушал только на аудиторе. Визгливые ВЧ совсем без баса и стерео панорамы. Очевидно, что модель создана для винила, без учета нового в то время формата CD, дающего возможность воспроизведения более глубокого баса и запредельных (что вовсе не значит лучших) ВЧ. Если уж GS 1000i категорически противопоказана для студийного мастеринга, то RS 1i сами понимаете..... Что не мешает быть этой модели одними из самых лучших наушников для воспроизведения камерной музыки и джаза.

Речь о басе вообще или только о нижнем басе? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моей жизни нет и не будет места подобным "проф" девайсам. :think: Даже думать страшно как они угробят Байеры 911 или АТ W5000 :stopit:

Угробят, естественно. :(

Кстати, звучание 5000-х, как я понимаю, еще сильно зависит от посадки, особенно в нижнем диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Речь о басе вообще или только о нижнем басе?

 

Не имел возможности вникать в такие подробности. RS 1i настолько плохо сочетаются с Аудитором (вернее НЕ сочетаются на все 150%), что слушать совершенно невозможно. Сбросил их секунд через 15-20. Поймите, я ругаю не наушники, а именно данную связку. Если Вас интересует моё мнение о RS 1i, специально послушаю их на Мело, верхних двублочниках Архипова (когда все это приедет), тех же Найт Блюесах. Их, кстати, пока тоже нет в ДХ. Вот тогда и буду вылезать со своим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Речь о басе вообще или только о нижнем басе?

 

Не имел возможности вникать в такие подробности. RS 1i настолько плохо сочетаются с Аудитором (вернее НЕ сочетаются на все 150%), что слушать совершенно невозможно. Сбросил их секунд через 15-20. Поймите, я ругаю не наушники, а именно данную связку. Если Вас интересует моё мнение о RS 1i, специально послушаю их на Мело, верхних двублочниках Архипова (когда все это приедет), тех же Найт Блюесах. Их, кстати, пока тоже нет в ДХ. Вот тогда и буду вылезать со своим мнением.

Просто интересно слышать отзыв, что у RS1 вообще нет баса. И в этом свете рекомендация их для классики и джаза. :think:

Пока что из этих описаний можно сделать только вывод о возможностях Аудитора вкупе с источником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

А как 702 передают этот низкочастотный удар?

 

Отчет о 702 впереди, дайте развязаться с 5000-ми. Забегая вперед скажу, передать это бас не задача для многих наушников, например, HD650, DT150 и некоторых других. Но при этом слышно немало искажений в средних голосах органа, особенно в процессе дальнейшего развития Фантазии. А 702 в данной связке и этот низкочастотный удар прекрасно передают, и звучат чистенько, за что и люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Для джаза и некоторых жанров классики RS1 рекомендовали очень многие, с т. ч. и Вы. Я просто привожу это мнение, высказывая к нему полное доверие. Сам я слышал наушники тольков самой невыгодной для них связке, которую и описываю с позиций ее пригодности для мониторного контроля и студийного мастеринга. Возможности Аудитора именно для этих задач, мягко говоря, весьма значительны. Заниматься мастерингом с магазинного Винсента, как и с любого другого CD транспорта, никто никогда не станет. Просто этот источник мне хорошо знаком (как и "Клубмену") и поэтому удобен для сравнения. Сам занимаюсь работой над звуком на компьютере за 33 тысячи, специально заточенном под эти задачи на основе "Пентиума 6", встроенный дисковод "Plextor", именно его, кстати, рекомендовал Андрей Маркитанов в случае использования компьютера в качестве транспорта. Звуковая карта "Джуля", прекрасная за свои деньги, в этой связке является слабым звеном, поэтому позавчера заказал по интернету Lynx L 22. Снижение шумов вентиляции компьютера до возможного минимума потребует дополнительных затрат. В качестве усилителя пока "тепловозик" Амп от Лаконик, кстати с очень ровной АЧХ. Никто не будет спорить, что если когда-нибудь, в более отдаленном будущем, финансовые возможности позволят мне заменить его на Аудитор, возможности моей системы для работы над звуком раскроются значительно полнее. Поэтому и интересуюсь этой моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

А как 702 передают этот низкочастотный удар?

 

Отчет о 702 впереди, дайте развязаться с 5000-ми. Забегая вперед скажу, передать это бас не задача для многих наушников, например, HD650, DT150 и некоторых других. Но при этом слышно немало искажений в средних голосах органа, особенно в процессе дальнейшего развития Фантазии. А 702 в данной связке и этот низкочастотный удар прекрасно передают, и звучат чистенько, за что и люблю.

Тодга если можно расскажите пожалуйста ещё про W5000. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, вернемся к нашим баранам. После прослушивания органа я в некотором смятении по новому кругу тестировал свои записи более подробно и внимательно, привлекая для сравнения другие наушники ATH. Даже свои прогретые W1000 притащил. Не укладывалось в голове, как самые басовитые наушники Аудиотехники могли так опростоволоситься именно на басе?! Тем более, что во второй части Вашего форума нашелся японский график АЧХ W5000, в котором не было и намека на завал басового диапазона. По сравнению с такой характеристикой бас HD650 просто "ничто"! Узенький провальчик в районе 6 КГц на 25dB, спад на 3КГц очень заметны, но с басами всё более чем в порядке!! Он резко противоречил известному европейскому графику с "Хеадфонес", гораздо более кривому, и с завалом на 20 Гц более 17dB!! И тут меня осенило! Японский график объективно отражал характеристику W5000 в связке с родным усилителем!!! А европейский измерялся на лучшем чисто европейском оборудовании! А ведь Аудитор сделан, слава богу, в Германии, а не в Японии.! Вот он и отразил при тестировании этот завал на 17dB! Совершенно не предвзято! Так и должно было быть! Сравниваю W5000 со своими W1000 на органе и симфонии Малера. Наушники совершенно непохожие, но по басу примерный паритет! У W1000 провал "всего" на 15dB, но есть еще небольшой провальчик на 250-280 Гц, плюс общий сдвиг в сторону ВЧ, что уравнивает положение.

В чем же кардинальная разница между Audio-Technica AT-HA5000 и чисто европейскими топовыми усилителями? Об этом писали на форуме Vitamir и vladbit. Призывая не слишком идеализировать AT-HA5000, они отметитли 2 существенных момента:

 

vladbit

Хочу сказать пару слов про родной усилитель AT-H5000. Никакого особого технического секрета он не представляет из себя. У него сильно увеличен ток покоя транзисторов на выходе, что позволяет лучше контролировать эти наушники. Любой сильноточный усил создаёт окрас благодаря большой плотности потока электронов через выходные транзисторы (теплового тока покоя), Данный усил был разработан только для W5000 и поэтому по характеру звука для них оптимален. Подобрать другой для W5000 действительно проблематично. Но и его не стоит идеализировать.

Еще более важный момент отметил Vitamir:

Преимущества родного уся в его предельно низком выходном сопротивлении, что дает динамику баса прежде всего.

 

Как я понял (может быть неверно), увеличение тока покоя транзисторов на выходе при предельно низком выходном сопротивлении вытягивают из наушников задуманную производителем динамику басового регистра, тем самым формируя АЧХ японского графика. В этих условиях в полной мере реализуется активное и даже ведущее участие баса в организации пространства, формировании "шикарного объёма и реверберационных эффектов акустических инструментов", многократно отмеченные Валерием.

В большинстве европейских усилителей эти параметры, вероятно, далеки от идеала, задуманного производителем. Так, фирма SPL делает главную ставку на обеспечение высокого напряжения("120 Volt"), ради расширения динамического диапазона и достижения нейтральности звучания. Поэтому в области баса в случае с W5000 "что имеем, то имеем". Остается только завидовать белой завистью Bimber,у, у которого есть родной AT-H5000.

Конечно, и на Аудиторе сцена W5000 шире и глубже, а организация пространства интереснее, чем у разогретых W1000. Слушались: сюита "Щелкунчик", де Фалья (кроме испанского танца и другие сочинения), а также фрагменты из Малера. Я бы не сказал, что у 5000 меньше ВЧ. Просто они ровнее, равномернее, основательнее что-ли. Если у 1000 некоторые детали выпячиваются на 1 план, почти на грани резкости, а другие, напротив, немного стушевываются, то W5000 превосходно передает все тончайшие нюансы фразировки, мягко, ненавязчиво, но ничего не упуская из виду. Это особенно заметно и красиво у верхних струнных. Если бы не слишком плотная, довлеющая, перегруженная середина, в особенности верхняя.... Виноват, конечно, Винсент в качестве источника, но ведь у W1000 никаких проблем. Данная связка их заметно выравнивает и облагораживает. Ну, на органе не свет клином. Насчет баса на нет и суда нет. Для БСО так ли важна субконтроктава?

К примеру, у W1000 есть подъем баса от 60 до 120 Гц примерно на 3 - 3.5 dB, котороговполне достаточно для появления широкого, достаточно массивного баса при воспроизведении БСО. Уже на 40 Гц есть небольшой спад, примерно 1 dB, который почти не слышен. А вот ниже... Завал на 30 Гц составляет уже 6 dB, а на 20 Гц - в районе 14-15dB! В симфоническом оркестре почти нет инструментов ниже 30 Гц, самый большой гонг Большого театра и наиболее крупные "там-тамы" выдают си-бемоль субконтроктавы, это около 28,5 Гц. Еще ниже только нижняя гармоника большого барабана, слышная только на сравнительно небольшой громкости, а также низкочастотные "инфра"резонансы от стен, пола и потолков концертного зала. Поэтому W1000 способны почти во всей полноте передавать глубину звучания БСО. Я обычно слушаю эти наушники через полный усилитель Корвет - 100У 068С с применением ступенчатой тонокомпенсаци в положении, приподнимающем нижний край частотного диапазона (от 10 до 80 Гц) примерно на 6 с небольшим dB. Это не только углубляет басы, но и выравнивает общую АЧХ наушников, крайне неравномерную, значительно улучшая их звучание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А вы не слышали W1000x? Они действительно басовитые уши. Правда СЧ- почерк у них совсем другой чем у W1000/W5000. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

А вы не слышали W1000x? Они действительно басовитые уши. Правда СЧ- почерк у них совсем другой чем у W1000/W5000. :)

Почерк СЧ разный, но для БСО и те, и другие малопригодны. :(

 

660-е послушал? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

А вы не слышали W1000x? Они действительно басовитые уши. Правда СЧ- почерк у них совсем другой чем у W1000/W5000. :)

Почерк СЧ разный, но для БСО и те, и другие малопригодны. :(

 

660-е послушал? :)

Почему? W5000? :think:

 

Наверное сегодня послушаю. Пока у меня бодня m1000 против 770. Викторы потихоньку сдают позициию. Самое смешное в проработке нижней середины, не говоря об остальном.

Несоклько дней назад у меня в квартире находилось двое М1000. Сейчас одни, а возможно скоро и эти покинут меня. :think:

 


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

А вы не слышали W1000x? Они действительно басовитые уши. Правда СЧ- почерк у них совсем другой чем у W1000/W5000. :)

Почерк СЧ разный, но для БСО и те, и другие малопригодны. :(

 

660-е послушал? :)

Почему? W5000? :think:

 

Наверное сегодня послушаю. Пока у меня бодня m1000 против 770. Викторы потихоньку сдают позициию. Самое смешное в проработке нижней середины, не говоря об остальном.

Несоклько дней назад у меня в квартире находилось двое М1000. Сейчас одни, а возможно скоро и эти покинут меня. :think:

Я подразумевал оба варианта 1000-х.

 

Интересно! :think:

Впрочем, твое решение относительно 770-х мне еще интереснее. Но 660-е все-таки послушай. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

770 вадимовские понравились?

 


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK

770 вадимовские понравились?

Да, Но Сашины лучше, намного лучше. :stopit:

 


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

770 вадимовские понравились?

Да, Но Сашины лучше, намного лучше. :stopit:

 

Что означает смайлик? Мои настолько лучше или Викторы жалко? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK

770 вадимовские понравились?

Да, Но Сашины лучше, намного лучше. :stopit:

я не сомневался

 


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK

770 вадимовские понравились?

Да, Но Сашины лучше, намного лучше. :stopit:

 

Что означает смайлик? Мои настолько лучше или Викторы жалко? :)

Да нет. Глобально запутался в Байерах и Викторах . Имею в виду деревяшки. :think:

 


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

770 вадимовские понравились?

Да, Но Сашины лучше, намного лучше. :stopit:

 

Что означает смайлик? Мои настолько лучше или Викторы жалко? :)

Да нет. Глобально запутался в Байерах и Викторах . Имею в виду деревяшки. :think:

А как тут запутаешься? Одни тебе хорошо известны, а другие - кот в мешке. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставив крест на воспроизведении органа и нижнего суббаса, я стремился досконально выяснить, насколько пригодны W5000 в связке с Аудитором для воспроизведения БСО, привлекая для сравнения остальные модели ATH. Тестировал на дисках де Фальи и Чайковского. У Фальи на том же диске, где испанский танец, длинная оркестровая сюита из какого-то его балета, также в исполнении Эрнеста Ансерме. Называется: "El sombrero de tres pikos". Я весьма слаб в языках. Если кто может, объясните мне пожалуйста, что это за произведение, и как называется по русски!? Испанский танец a-moll (12 трек) дан под названием: "La vida breve". А в начале диска точно концерт для фортепиано с оркестром Фальи подназванием "Ночь в садах испании", солистка Алисия Ларочча, (у меня есть прекрасный винил с Альбенисом в ее исполнении). Отзовитесь, пожалуйста, кто знает этот диск, что там за сюита? Я тестировал главным образом ее вторую часть - "Afternoon", а также испанский танец (с длинной медленной интродукцией)+ сюиту "Щелкунчик". Малера привлекал меньше. Тестирование выявило особенность, которую я не могу простить ни одним наушникам, как бы хороши не были они в других отношениях. Почти на всех записях не устраивало звучание виолончелей, а я очень их люблю. Все та-же нижняя середина, которую отметил Валерий:

 

Да, проблема W5000 не верха (они кстати очень интересны), не верхняя середина, а нижняя середина- она очень сильно окрашена, приподнята и создаётся впечатления как будто эта область отсутствует как класс. (Виолончель похожа на альт. Т.е. как будто тональность выше, приподнята.)

 

На Аудиторе именно этого эффекта не было с W5000. Он чрезвычайно ярко проявил себя на верхней открытой модели ATH - AD2000. По началу она мне очень понравилась, и я готов был поспорить с Александром по поводу ее внешней эффектности и малой пригодности для серьезного погружения в глубины классической музыки. К сожалению, он был абсолютно прав. Помогли высокие виолончели, разделенные на партии (divisi), в интродукции испанского танца. Вместо прозрачного звучания откуда-то взялась противоестественно выпуклая фразировка. Наушники явно интерпретировали материал по своему! Но главное зло - совершенно неестественное осветление тонального баланса. Виолончели напоминали даже не альты или скрипки. В звучании было что то от светлого "грудного" звучания кларнетов. При этом до меня дошло, что красивые реверберации, слышные в AD2000, наушники добавляли по своему усмотрению где надо и где не надо, совершенно не сообразуясь с тем, есть ли они на самом деле в записи. Конечно, AD2000 звучат намного чище, чем AD1000, но врут и красят ничуть не меньше. А я то их присматривал, как будущий кандидат на замену К702-х, уж больно Вы все, друзья мои, их ругаете.

На W5000 проблема виолончелей и нижней середины нашла с связке с Аудитором иное выражение. Просто виолончели звучали как то плоско, невыразительно, перегружено, и почти везде без реверберации, которая в записи есть. Да и панорама в их звучании была уже, чем во многих других наушниках. Самый яркий пример, в средней части ПА-ДЕ-ДЕ из "Щелкунчика" подход к кульминации начинает потрясающее соло виолончелей. Их мелодия исполнена трепетной вибрации, напоминающей подлинные дрожащие от волнения человеческие голоса! Широта изложения и реверберация значительно усиливают этот эффект. Вот это и было смазано в W5000. Несколько другой по характеру , но не менее яркий по экспрессии эпизод виолончелей есть в средней части "Вальса цветов". И опять та же лажа!!

Даже если не брать в расчет глубокие басы, и на многих чисто оркестровых записях слишком, иногда нестерпимо, доминировали СЧ. И это при ВЧ., выразительных, но очень деликатных, ненавязчивых. Иногда возникала ассоциация (продолжу параллель с собачкой) мощного тела с маленькой головкой на коротких ножках. Не знаю, может быть в этом особая "личная заслуга" Винсента, или совершенно непрогретые W5000 должны звучать именно так. По крайней мере мои прогретые W1000 звучали несравненно гармоничнее и более уравновешенно. При равном басе все остальное в них было в гармоничной соразмерности. Интересно, что на японских графиках у W1000 просто несравненно меньше баса, чем у W5000. Если у 1000 завал более 12 dB, то 5000 вообще не имеют завала, уступая разве 5000 денонам и DT 770, у которых на басах подъем. Но это с "родным". Кстати, с аудитором мои W1000 выявили тот самый характер, который описал AlanBec - Александр:

 

Манера подачи - некая загадочная, таинственная, медитативно-растворяющая. Упор не на эмоциальность или глубину, а на подобные, внешние, по сути, эффекты.

 

На моем "Корвете" с тонокомпенсацией у W1000 всё звучит более "весомо, грубо, зримо", и несравненно честнее и натуральнее. И гораздо больше они подходят для классической музыки. Но все равно, "сволочи", интерпретируют музыку на свой манер, а наушники, по моему убеждению, этого делать не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, проблема W5000 не верха (они кстати очень интересны), не верхняя середина, а нижняя середина- она очень сильно окрашена, приподнята и создаётся впечатления как будто эта область отсутствует как класс. (Виолончель похожа на альт. Т.е. как будто тональность выше, приподнята.)

Т.е. нижняя середина провалена и тональность попадающих на нее инструментов, соответственно, приподнята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, SPL-auditor единственный усилитель без тонокомпенсации, на котором (на мой вкус) возможно еще слушать мои W1000. На всех остальных завал баса так велик, что выпирают средние и особенно высокие частоты, и слушать совершенно невозможно. На аудиторе они звучали мягко, утонченно, иногда воздушно, но достаточно ровно и наполнено. Я их сравнивал в этой связке с остальными ведущими моделями Аудиотехники. Валерий спрашивал:

 

А вы не слышали W1000x? Они действительно басовитые уши. Правда СЧ- почерк у них совсем другой чем у W1000/W5000.

 

Слышал и сравнивал со своими W1000. Баса действительно намного больше. Но модель мне в принципе не понравилась. Почерк W1000/W5000 мне гораздо ближе, это более "моё". Звук W1000x показался но сравнению с ними каким то более упрощенным, немного примитивным. Трудно судить о непрогретых наушниках. Но все-таки! Если в W1000 сцена уходит и в ширину, и в глубину, и обволакивает в двух сторон, то в W1000x она однозначно выдвинута вперёд перед слушателем. Само по себе такое построение сцены мне скорее даже нравится, чем наоборот, но у W1000x упрощенное построение пространства, мало объема, воздуха, реверберации. Если W1000 утонченно и "благородно" подают каждую фразу, то 1000x , по моему, не способны в полной мере передать тонкости фразировки, несмотря на обилие ВЧ непрогретых наушников. В них, по видимому, хорошо слушать более простые жанры, типа музыки для кино, разной попсы, тяжелого рока и т. п.

 

A2000x мне вообще не понравились. Басов вполне достаточно, но ВЧ и верхняя середина просто резкие + никакой сцены и объема. Все выдвинуто примитивно вперед, как и в предыдущем случае. Ума не приложу, чем они нравились Кроносу.

 

A1000x понравились больше, насчет сцены и объема все как и у старшей модели, но наушники очень ровные и совсем не резкие. Баса меньше, чем в предыдущих случаях. Слушал их и в других связках. На "Кончерто" на них очень впечатлила синтетическая эстрада, с электронными стереоэффектами, искусственными реверберациями и тому подобными трюками. Зажигательно и очень чистенько. Классика на Кончерто и на Мело звучала неубедительно. Но когда при связке A1000x с аудитором в качестке источника был Аудиолаб CD 8200, выступление Чечилии Бартоли с оркестром очень даже впечатлило. Возможно, будь во всех предыдущих случаях Аудиолаб вместо Винсента, результаты тестирования были бы иными. Но они вовсе не претендуют на истину. Просто мои наблюдения могут показаться кому-нибудь интересными, вот я ими и делюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.