Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Вот вам ещё отзыв другого, но уже иностранного

http://www.sonicscoo...e-walker-petit/

 

Зайдите на его сайт, посмотрите там о каких материалах идёт реч, о каких выставках.

 

Заг18 есть разные подходы к музыке и к аудиофилии. Либо мы стараемся получать звучание максимально приближенное к реальности, либо мы хотим получить какие-то эффекты, окрас и прочее. Для второго можно использовать лампы, шнурковщину и что угодно в т.ч. и Бетту непонятно c её раздутым басом, удаленной вперед сценой (это цитата отзыва одного слушателя с разницей с фонитором). Я склоняюсь всё же к первому варианту. Почему-то в камерной классике я не слышу гулкого баса виоланчели, когда я был на концерте в доме музыке на Шостакович Only. Потому что такая музыка звучит без всяких усилителей и концертных мониторов, она для эстетов. Это очень естественное и утонченное звучание и как раз фонитор здесь очень оказывается к месту.

 

Фонитор, повторюсь обеспечивает высочайшее разрешение, позволяет управлять стереобазой и более естественно выстраивать сцену. Если в системе проблемы с басом, то он не поможет. Я например для себе проблемы с басом решил конвертором Беркли он смог его выцепить, достать из недр записи. :)

 

По поводу управления стереобазой. Сейчас у меня сабра, как известно даёт широкую сцену. У меня выставлен угол между динамиками в 50 грудусов. Когда приёдет цап с более естественными тембрами (и меньшей по ширине сценой) я просто выставлю угол в 75 градусов и таким образом расширю сцену. На бете вы так сделать не сможите. :) Такие коррекции делают подбором разных межблочников, я это могу делать поворотом ручки.

 

Посмотрите у меня на аве, правый нижний регулятор выставлен в 50 градусов - это как раз предпоследнее значение. Кстати в новых "фонитор-мини" они сознательно сузили этот регулятор до 40 градусов, что на мой взгляд на этой модели скорее позволяет использовать кроссфид в неком демо режиме, поэтому надо брать полноценный второй фонитор!

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firewheel Ну а в итоге, что хотите доказать то? Что Фонитор самый достоверный усилитель эталонного звука? Передаёт всё как есть на самом деле, или всё таки делает тот же самый окрас, но только под то, как воспринимается музыка в концертном зале? Интересно, а каков критерий определения реальности звучания какого нибудь рок альбома, если его писали в студии (на прослушку туда "зрителей" не приглашают)?

И почему акцент только на усилитель, в тракте это же не один компонент, а всё остальное разве на общую "картинку" звучания не влияет?

Изменено пользователем zag18

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо мы стараемся получать звучание максимально приближенное к реальности, либо мы хотим получить какие-то эффекты, окрас и прочее.

Мне кажется есть три крайности: стремление приблизиться к живому звучанию, стремление услышать 1в1 что есть на записи и стремление получить "свой звук" (чтобы больше всего нравился). Но это крайности, мне кажется у каждого человека есть все три эти "стремления" в различных пропорциях :) ... Но это все всего лишь ИМХО, мое восприятие, не более того :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшего и идеального ничего не бывает, но продукт стоящий и критика его здесь на форуме и тыкание на Бету мне не совсем понятна. Рок альбомы пишут все по разному у каждого свой критерий. Есть суховатые записи вообще без сцены, есть наоборот с полным ощущением помещения. Причем даже можно в прессе почитать разногласия по поводу этих подходов даже среди музыкантов.

 

Привожу цитаты из кники Ника Мейсона про Пинк Флоид (выворачивая на изнанку)

 

gallery_2196_291_29811.jpg

Почему я делаю упор на классику, потому что там нет таких споров, нет окраса. Всё должно воспроизводится строго достоверно и тембрально точно.

И в моей системе даже с фонитором есть небольшая перебасовитость (тут в основном Акролинк определяет )

 

Вот iow пишет обзоры про цапы dcs, они как раз именно классику очень достоверно воспроизводят и бабок стоят ого-го-го.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, я на форуме рмм зарегистрирован с 2006-го года. Мне особенно смешно читать такие отзывы. С экспертами по классической музыке там никогда не сталкивался. Доступ к разному (!) железу есть у единиц, а наушники никто всерьёз не воспринимает - они подходят только для саунд-дизайна, но не сведения. Устроят любые, лишь бы сидели хорошо. Число тех, кто хоть немного понимает в живом звуке, имеет хоть какой-то опыт перебора железа и при этом интересуется плотно наушниковой темой на рмм стремится к нулю.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, послушайте, никакой усилитель не заслуживает таких плясок вокруг него. :) Фонитор в особой защите не нуждается. Мы же делимся на форуме своим мнением не для того, чтобы раз и навсегда расставить все точки над i, а с целью натолкнуть других увлечённых людей на прямые сравнительные прослушки. И именно на их основе каждый сможет сделать свои выводы. Мои посты - не более, чем информация к размышлению. Например, когда сравнивали зен амп с фонитором лоб в лоб, один юзер однозначно предпочёл фонитор, а другой зен амп. Винить одного из них в "неправоте" - это ведь глупо, не так ли? У вас есть прекрасная возможность услышать альтернативное мнение, имеющее под собой кое-какое основание, полученное путём прямых столкновений. Разве это не интересно? Может, стоит для начала самому сравнить фонитор с балансной бетой, прежде чем делать какие-то далеко идущие выводы? А то получается "не читал, но осуждаю"...


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем им перебирать железо? Они не аудиофиллы они инженеры. Человек купил Фонитор и Т1 и конкретно всё расписал - его устраивает связка именно по параметрам линейности, точности и неокрашенности. Зачем что-то ещё пробовать? Это аудиофиллы постоянно пробуют разные цапы, кабели - тема бесконечная, каждый ищет "свой звук", а это инженеры и это их обычная работа. Но конечно iow умнее всех и выше всех - это истина, не требующая доказательства, надеюсь корона ему не жмет голову.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем им перебирать железо? Они не аудиофиллы они инженеры. Человек купил Фонитор и Т1 и конкретно всё расписал

С таким же успехом, он мог купить любой другой усилитель и наушники, и описать всё подобным же образом. Раз он ничего другого не пробовал, то и сравнить было не с чем. Типичный обзор человека, купившего первые (единственные) дорогие вещицы и испытавшего при этом "Вау эффект", и сделавшему для себя вывод, что его всё устраивает и ему больше ничего не надо, типичный меломанский подход.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zag18 откуда вы знаете что он ничего не пробовал, мне может быть пригласить его сюда с того форума и он сам отпишется?

 

Повторюсь, зачем что-то пробовать если звучание соответсвует реальности, тому что я слышу на концерте? Я же ведь не только на классику хожу. Где и в каком другом усилитель есть аналоговый модуль кроссфида не уступающий фонитору. Я бы взял послушать этот усилитель. Только не надо говорить, что это всё игрушки. На тестовых треках для колонок почему-то включение волшебной опции однозначно позволяет сделать выводы относительно полезности данной штуки. Другое дело традиции, когда в теме 10 лет и перепробовал кучу железок, сложно перевоспитать себя перестроится на другое мировозрение, лучше уж будет всё постарому со всеми классическими проблемами сцены в наушниках. Безобразно но однообразно.

 

Уже и рисунки есть и формулы в мануалах SPL приведены и видео демонстрации есть на ютубе, куда же подробнее всё это можно разжевывать?

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zag18 откуда вы знаете что он ничего не пробовал, мне может быть пригласить его сюда с того форума и он сам отпишется?

Так Вы в примере его обзора не привели ничего похожего, поэтому создаётся мнение, приобретения первого попавшегося дорогого усилителя, и как итог - "Вау эффект", и не более.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приводил ссылки на другие обзоры. Например пост 489


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был фонитор достаточно продолжительное время, и я очень уважаю данный усилитель до сих пор. Сейчас у меня балансная бета22, и у меня была возможность (И я ей воспользовался) основательно и вдумчиво сравнить эти два усилителя между собой на LCD-2 на Джазе и Хард-роке/металле. Выводы я для себя сделал следующие:

- Для транзисторника он звучит весьма уникально, другого такого усилителя с таким почерком наверно найти будет сложно;

- Есть отдельная перепалка на тему Auditor vs Phonitor (Мол схемотехника одинаковая) - Аудитор не слышал, поэтому ничего сказать не могу;

- Исходя из первого пункта, для многих он может стать end-game"ом в плане усиления для высокоомных студийных ушей (и просто высокоомных динамических топов в виде HD800/T1 и подобного, под которые он и затачивался) - я думаю, что если бы у меня основными наушниками были HD800 или из разряда, я бы фонитор не продал;

- LCD-2 фонитор не "прокачивает", собственно данный факт был подтвержден балансной бетой22. Если не слышать бету22 - то можно спокойно слушать. Из серии - меньше знаешь, крепче спишь... Можно лить над этим слезы и т.п. но факт остается фактом.

Изменено пользователем Orland

Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последнему пункту - не знаю. Я продал скорее LCD-2 по причине некоторой зализанной слитности, мне не хватало разрешения на БСО. Действительно мне стоило больших трудов раскачать их на фониторе и в итоге я готов признать, что они качаются на грани фола. Т.е. режим этот не оптимальный для выходных каскадов фонитора, но даже в этом режиме фонитор (повторюсь только при определенной обвязке, сверхскоростной кабель NORDOST RedDawn LS) способен удовлетворительно играть на твердую четверку с минусом. Я с лихвой получал удовольствие от музыки. Если даже с бетой он будет играть на LCD-2 на твердую пятерку.

 

Хочу процитировать мнение одного уважаемого форумчанина ещё одного владельца фонитора, просто не буду говорить, кто это. Просто некоторое время назад он мне в личке написал в такое вот сообщение. Имени не хочу называть, чтобы никого не подставлять, просто консультировался с ним перед покупкой Т1.

 

 

 

 

Привет! Прошу прощение за поздний ответ, отдыхаю на <.....> Связка отличная, Т1 вполне ровненько звучат, без перекосов и замечаний на фониторе. Трешки конечно же помощнее, бас не сравнить с баерами конечно. По связке Т1/Фонитор придраться даже не знаю к чему, ВЧ мозг не пилят, детальность, разделение инструментов наряду с общей музыкальностью прекрасные! Так что вполне рекомендую.

 

 

 

Вот и приходится "бедным" владельцам фониторов уже через лички общаться, а то как напишешь где-нибудь публично такое так кто-нибудь сразу и набросит г.. на вентилятор, а там уже все это разнесёт

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был фонитор достаточно продолжительное время, и я очень уважаю данный усилитель до сих пор. Сейчас у меня балансная бета22, и у меня была возможность (И я ей воспользовался) основательно и вдумчиво сравнить эти два усилителя между собой на LCD-2 на Джазе и Хард-роке/металле. Выводы я для себя сделал следующие:

- Для транзисторника он звучит весьма уникально, другого такого усилителя с таким почерком наверно найти будет сложно;

- Есть отдельная перепалка на тему Auditor vs Phonitor (Мол схемотехника одинаковая) - Аудитор не слышал, поэтому ничего сказать не могу;

- Исходя из первого пункта, для многих он может стать end-game"ом в плане усиления для высокоомных студийных ушей (и просто высокоомных динамических топов в виде HD800/T1 и подобного, под которые он и затачивался) - я думаю, что если бы у меня основными наушниками были HD800 или из разряда, я бы фонитор не продал;

- LCD-2 фонитор не "прокачивает", собственно данный факт был подтвержден балансной бетой22. Если не слышать бету22 - то можно спокойно слушать. Из серии - меньше знаешь, крепче спишь... Можно лить над этим слезы и т.п. но факт остается фактом.

Да хороший усилитель, никто и не спорит, но это совсем не "транзисторный транзистор", скоростной и мега-точный, как это кажется firewheel. Это слишком странно и дико утверждать подобное, не сравнивая его с другими усилками. Уверен, что живую музыку слушаю чаще большинства участников форума, но железку всё-таки намного проще сопоставлять с железкой. По своему звучанию фонитор намного ближе к моему ламповику, чем к бете22 - он мягкий, музыкальный, но вальяжно-вяловатый. Опять-таки, это вопрос лично моего опыта и я вполне допускаю, что в аналогичных связках разные люди могут вполне прийти к разным выводам, но это будет касаться скорее вкусовой части вопроса (нравится / не нравится), а "жёсткое" с "мягким" или "прозрачное" с "мутным" при прямом сравнении перепутать сложно.

 

Что касается HD800, то справедливо было бы столкнуть балансную бету и фонитор на этих наушниках, чтобы прийти к тем или иным выводам, а так - это сравнимо с гаданием на кофейной гуще, к чему склоняет тут всех firewheel, предпочитающий не тратить время на сравнения железок. Ничего не сравнивать вообще - тоже позиция, но спорить с теми, кто удосужился сравнить лично просто странно...


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если спорят два человека, один из которых использует фонитор год с разными ушами, кабелями, конверторами и прочего и прошел через все подводные камни, а другой слушал несколько часов на одном конкретном кабеле, то я предлагаю уважаемой публике самой сделать вывод, кому из нас двоих доверять.

 

3 владельца фонитора (я, Орланд и <некий известный форумчанин>) подтвердили высокий уровень и безпроблемную раскачку и 800 и т1. Но не смотря на это, опять какие-то разговоры про кофейную гущу, гадание и т.д...

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...я предлагаю уважаемой публике самой сделать вывод, кому из нас двоих доверять.

Если уж кому-то доверять, то понятно кому! :) У меня фонитор был около недели и я подробно о нём писал. Утверждать что-то об уровне усилителя, почитав в интернетах о других усилках - это не наш метод. Когда я считаю, что какой-то усилитель достоин того, чтобы его послушать (именно послушать, а не купить!), то пишу об этом. Фонитор вполне достоин. Мне к этому особо нечего добавить.

 

Вашу основную претензию я понял:

 

Я на покупку фонитора в своё время взял кредит и потом пол-года выплачивал. Тогда конечно у меня была зарплата меньше чем сейчас, но не для того я тогда горбатился чтобы выслушивать сейчас все эти эротические фантазии в его адрес, каждая такая реплика меня лично сильно задевает.

Если вам обидно от того, что вы взяли кредит на усилитель, а кто-то (внезапно!) не считает его самым лучшим в мире, более того, даже сомневается, что это лучший вариант на рынке в плане соотношения цены/качества, то это не проблема усилителя или его позиционирования, а ваши личные особенности восприятия. Я никакой беды не вижу в том, что кто-то считает стаксы лучше 911-х. :) Надо как-то быть взрослее и проще относиться к подобным мелочам. Люблю жаркие дискуссии, но конструктивные: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Прежде чем устраивать охоту на ведьм под лозунгами "В интернете кто-то не прав!" следовало бы убедиться в собственной правоте, а потом ещё тысячу раз подумать, стоит ли оно того - есть ощущение, что вы принимаете всю эту железочную чепуху слишком близко к сердцу.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно он не лучший в плане цена/качество. Аудитор лучше)


Дома: audio-gd nfb 1.32 -> QED reference evolution (спаял на нойтрики) -> auditor -> (gmp 400 не понравились) - >Hd650(проданы)->HD800

Портатив: sansa fuze/cowon x5 - > denon d1001

Но чаще Ipad+ Plantronics backbeat go (удобство на улице важнее звука)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй фонитор по отзывам шикарен, а первый только с хд 800 хвалили. Хотелось бы оба послушать.


стационар:

E-mu 0204-->странный юсб кабель-->beyerdynamic dt 770 pro

портатив

ibasso dx50-->Sony xba-a1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следовало бы убедиться в собственной правоте
Я итак убежден в собственной правоте. Я понимаю, что вас больше уважают на данном форуме и в данном словестной беседе сколько бы я не спорил, вам всё равно больше поверят, поставят больше лайков (даже не смотря на то, что вы владели им неделю, а я год), но я всё равно считаю что никаких проблем с высокоомами у фонитора не возникает, это помимо меня подтверждают здесь другие владельцы фонитора. Никаких проблем - это значит динамика и скорость не просаживается. Что до беты - мне глубоко параллельно как она звучит и у меня нет желания её слушать и сравнивать с фонитором. Я рассуждаю только о тех устрицах, которые ел. Если хотя бы пару человек хотят со мной поспорить то я всегда могу прийти в ДХ со своим фонитором, кабелями и продемонстрировать это им, так что пусть пишут мне в ЛС. Вот такая вот агрессивная у меня позиция. Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нравится звук Фонитора, тот покупает Аудитор, кто рассматривает усилитель в диапазоне цены Фонитора, тот смотрит на него сквозь пальцы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

А можно как-нибудь устроить фонитор и аудитор сравнение на предмет разницы ( с выключенными у фонитора приблудами)


Дома: audio-gd nfb 1.32 -> QED reference evolution (спаял на нойтрики) -> auditor -> (gmp 400 не понравились) - >Hd650(проданы)->HD800

Портатив: sansa fuze/cowon x5 - > denon d1001

Но чаще Ipad+ Plantronics backbeat go (удобство на улице важнее звука)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересен фонитор мини, вроде как основа там фонитора 2 с минимумом приблуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю если в дх появится и второй и мини тогда можно устроить мега прослушку сравнить их и с аудитором и первым фонитором. а по поводу аудитора в принципе идея интересная но я вотпуск на две недели через несколько дней

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал Фонитор в ДХ, в том числе и T1 на нем не меньше часа наверное, усилитель достаточно прозрачный было хороше слышен характер CD проигрывателя перед ним. Но есть пару замечаний. Пробовал все эти микшера на нем, в каких то случаях они подходили, в каких то нет, но качество звука все же страдало при этом. При увеличении громкости на T1, после некоторого момента было слышно некоторое падение качества звука, и это была не запредельная громкость, может немного выше среднего.

Несмотря что T1 высокоомные, сопротивление усилителя должно быть низкое и мощьность не совсем маленькая.В Фониторе напряжение питания каскадов высокое, а вот ток в режиме А не большой, т.к. радиаторы там внутри не очень крупные. Возможно и купил бы Аудитора, был он на вторичке, но у меня не балансный тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать... т1 из коробки и т1 после 40 часов погрева играют на 5 дб громче. деградация звука при большой грьмкости могла быть изза недопрогрева наушников или же особенности т1. крутилки это отдельная тема, нужно знать определенные настройки и особенно не включать центральный канал. кросфид на минимум, ширину сцены на 50. чтобы чувствовать разницу нужна запись с зала ну или классика, разница сильно не бросается в глаза.

 

UPD проверил сейчас на большой громкости. Рок музыку слушаю на положении 12 часов. На 2 часа уже на пределе понимая - слишком громко. Далее 3 часа - опасно для слуха + болевые ощущения. Ручку можно максимум выкрутить на 5 часов, т.е. даже представить сложно какой там запас опасный по громкости.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.