Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@iow,

Вот этот же малер с другими битрейтами

https://www.highdeft...ct.php?pid=8337

Ну, мы же не знаем, как именно магазин получает файлы разного битрейта, да и толку особо для большинства от этого не будет - у меня сейчас вообще нет ЦАПа, воспроизводящего dsd. Вот у вас есть релиз в dsd256, вы можете из него сделать 24/88.2, сравнив на ЦАПе исходник с полученным флаком. Можете попробовать это сделать и рассказать о полученной разнице?

 

Вот пример того, как можно конвертировать файл: http://audioes.ru/viewtopic.php?t=1948&p=84418

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда пихаете усб кабель в комп..пихайте его куда-нить взад компа, там где USB разъем выведен напрямую из матери. Знакомый баловался своим e20, сначала плевался на него, потом офигел..оказалось по удобству сначала он просто воткнул кабель вперди корпуса(туда как правило такими тоненькими проводочками выводится с матери разъемы) и звук был оцтой, воткнул взад матери - стало всё хорошо)

 

На тему dsd и pcm..разница увы есть, и смысл в нем так же есть. Очень хорошо была слышна на e20 + KGBH + 009, причем pcm был что-то чуть ли не 24/192. Возможно разницу не позволяет воспринимать..например динамические наушники, котоыре по информативности ощутимо сливают стаксам, ну а 911е например баеры они ж никогда не отличались высокой детальностью, поэтому сравнивать на них что-либо подозреваю оочень сложно..

Изменено пользователем _Vetal_

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я сравнивал запись каких-то японских виолончелей в дсд128 с ее же конвертацией на лету джейривером в 176.4, и жона, и я мигом слышали разницу в пользу дсд, и существенную. Куда более воздушно и пространственно играло. Жена при этом не знала, что и где переключалось, и вообще слушала полуфоном. Сейчас возможности проверить нету, оба митька продал, думаю неспешно искать цап с дсд256 на всякий случай (хотя меня тут соблазняют на покупку новой акустики, что поглотит весь бюджет на полгода вперед, возможно, я так и сделаю, тк цапы дело наживное, с ними купи-продай куда легче)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Насколько я помню, вы заморачивались с многоканальным звуком.

Е28 не рассматриваете?


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dsd это формат, не более того. Как архиватор для файла , важнее какой исходно файл, чем какой архиватор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент я вообще в глубоких раздумьях.Знакомый делает четырехполоску, я как раз думал о е28 как основе для цифрового софтового кроссовера, но денег станет... ой. Потом, по идее, если другой знакомый доделает задуманный цифрокросс-дсп-многоканальный цап на ПЛИС, то е28 можно было бы и в ДК переместить...

 

в общем мысли в самые разные стороны, но по любому сначала финансы поправлять.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему dsd и pcm..разница увы есть, и смысл в нем так же есть. Очень хорошо была слышна на e20 + KGBH + 009, причем pcm был что-то чуть ли не 24/192. Возможно разницу не позволяет воспринимать..например динамические наушники, котоыре по информативности ощутимо сливают стаксам, ну а 911е например баеры они ж никогда не отличались высокой детальностью, поэтому сравнивать на них что-либо подозреваю оочень сложно..

У меня для таких вещей есть HE6.

 

ну, я сравнивал запись каких-то японских виолончелей в дсд128 с ее же конвертацией на лету джейривером в 176.4, и жона, и я мигом слышали разницу в пользу дсд, и существенную. Куда более воздушно и пространственно играло. Жена при этом не знала, что и где переключалось, и вообще слушала полуфоном.

Насколько я понимаю, налету это нормально неосуществимо. Процесс конвертации нетривиален и подразумевает, как минимум, применение дизеринга и фильтрации, а тут есть над чем поэкспериментировать. В принципе, это ни для кого не секрет, что лет эдак 8 назад на торрентах было много убогих мп3 из-за неудачного выбора кодека и настроек конвертации, хотя сейчас удачные lossy-форматы неотличимы от флаков в 16/44.

 

Мне лично было бы интересно, чтобы Wladislav26 сам уделил несколько минут вопросу конвертации и написал в двух словах о том, что из этого вышло.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Я же написал, что спорить не буду. Пусть каждый останется при своем мнении.

На трекере полно информации как и чем конвертить, что при этом делать, несколько веток с сотнями страниц и спорами про DSD.

Я для себя выводы сделал.

Эта ветка о продукции ExaSound

Изменено пользователем Wladislav26

 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, налету это нормально неосуществимо. Процесс конвертации нетривиален и подразумевает, как минимум, применение дизеринга и фильтрации, а тут есть над чем поэкспериментировать. В принципе, это ни для кого не секрет, что лет эдак 8 назад на торрентах было много убогих мп3 из-за неудачного выбора кодека и настроек конвертации, хотя сейчас удачные lossy-форматы неотличимы от флаков в 16/44.

Вполне себе осуществимо на аппаратном уровне, иначе бы ЦАПов реально воспроизводящих(без промежуточной конвертации в pcm) сейчас не существовало бы.

 

Раньше был mp3 и его битрейт, и кодек был один, и разница была только в выборе битрейта и cbr vbr. До 192 КБит mp3 резал всё что выше 16КГц, из-за этого народ даже местами спорить начал в рамках mp3 между есть разница нету разницы. Потом появились ogg и иже с ними, но это всё то же были lossy кодеки, и только потом получили распространение lossless. Я к чему это всё - lossy между lossy можно сравнивать как угодно, настройки конвертации не те, кодек не тот. Lossless между lossless можно сравнивать только в рамках библиотек, воспроизводящих тот или иной lossless кодек, а так они способны восстанавливать начальный сигнал(начальный pcm) один к одному(в отличии от lossy). А вот сравнние pcm и dsd, аналогично разным lossless между собой, а уж тем более lossy кодекам будет некорректно, почитайте матчасть.

 

Дезиринг это кстати ближе к AudioCD и никак с lossless/lossy кодеками не связано, фильтрации так же ближе к софтовым плеерам, но никак не кодекам.

Изменено пользователем _Vetal_

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Я же написал, что спорить не буду. Пусть каждый останется при своем мнении.

На трекере полно информации как и чем конвертить, что при этом делать, несколько веток с сотнями страниц и спорами про DSD.

Я для себя выводы сделал.

Эта ветка о продукции ExaSound

Да зачем спорить? Я и не собирался. Мне просто было интересно почитать о чужом опыте, так как сам я на exasound подобного сравнения не проводил. Никакого двойного дна в вопросе нет. А к exasound этот вопрос, я считаю, имеет прямое отношение: не так много существует устройств, способных на воспроизведение dsd256.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дезиринг это кстати ближе к AudioCD и никак с lossless/lossy кодеками не связано, фильтрации так же ближе к софтовым плеерам, но никак не кодекам.

В целом, интересный комментарий, но всё же уточню: при конвертации практически всегда применяется дизеринг, пусть это и делается не средствами кодека.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аппаратов мало пока:

Antelope Audio Zodiac Premium DSD256 DSD DAC

exaSound e22 stereo DSD DAC

exaSound e28 8-channel DSD DAC

iFi iDSD Nano DAC

Merging Technologies HAPI DSD256 ADDA

Merging Technologies Hourus DSD256 ADDA

Mytek Manhattan DSD DAC

Oppo HA-1 headphone amp with integrated DSD256 and preamplifier

Yulong Audio Sabre DA8

 


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, интересный комментарий, но всё же уточню: при конвертации практически всегда применяется дизеринг, пусть это и делается не средствами кодека.

Хм, тогда лучше уточнить о какой конвертации идет речь(из первоисточника в кодек с помощью энкодера, или когда софтовый плеер воспроизовдит информацию закодированную конкретным кодеком..или когда CD плеер что-то пытается с диска прочесть и декодировать, или...) Поделитесь ссылкой на первоисточник, интересно почитать будет.

Изменено пользователем _Vetal_

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда лучше уточнить о какой конвертации идет речь(из первоисточника в кодек с помощью энкодера, или когда софтовый плеер воспроизовдит информацию закодированную конкретным кодеком..или когда CD плеер что-то пытается с диска прочесть и декодировать, или...) Поделитесь ссылкой на первоисточник, интересно почитать будет.

Я говорю о применении дизеринга на этапе конвертации из dsf во flac. Со ссылками на первоисточники будет сложнее, так как этой темой я чуть-чуть интересовался только несколько лет назад, когда занимался музыкой. В то время 24/192 - это был студийный стандарт, при этом в проекте могли быть как и обычные библиотеки wav-сэмплов (16/44), так и модные (24/96), а vst работали только с 16-битной математикой. Дизеринг на этапе экспорта проекта в wav позволял избавить от проблем с искажениями и корреляционным шумом квантования.

 

Вот несколько месяцев назад снова решил почитать о дизеринге применительно к другим задачам - конвертации высококачественных релизов в форматы, поддерживаемые мультибитными ЦАПами. Ряд статей в совокупности меня убедили в том, что потери при любой конвертации неизбежны, но при большом желании их можно минимизировать до уровня неслышимых. На практике это почти всегда срабатывало. Не готов сейчас много гуглить, тем более мне эти вещи всё равно доступны только на уровне пользователя - физику процесса я не понимаю.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о применении дизеринга на этапе конвертации из dsf во flac.

Ясно, тогда дезиринг ЦАПам вроде e20 не страшен т.к. ни во что он dsd промежуточно не конвертит)

Изменено пользователем _Vetal_

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о применении дизеринга на этапе конвертации из dsf во flac.

Ясно, тогда дезиринг ЦАПам вроде e20 не страшен т.к. ни во что он dsd промежуточно не конвертит)

Он не страшен, а необходим при попытке конвертировать какой-нибудь dsf в обычный флак с целью последующего сравнения исходника (dsf) с полученным файлом (например, flac 24/88.2), иначе мы получим пусть и относительно точный результат, но более синтетичный и грубый. Чуть более спорный момент - применение фильтрации.

 

Ну, собственно говоря, можно эту тему здесь и не поднимать, если никто из владельцев ЦАПа не готов поделиться личным опытом с другими участниками форума.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно говоря, можно эту тему здесь и не поднимать, если никто из владельцев ЦАПа не готов поделиться личным опытом с другими участниками форума.

Здесь ее лучше и не поднимать т.к. эта тема о конкретном ЦАПе, а не сравнение разных аудиокодеков. Если такой темы нет, проще завести новую, туда скинуть мануал по конвертации, возможно для затравки самому сконвертировать несколько примеров и выложить архивом(т.к. не каждый будет готов тратить время на вот ту длииинную инструкцию, а вот скачать и послушать куда проще), и там уже кому будет интересно будет делится слышит разницу или нет, если слышит то при каких условиях, на каком материале/тракте.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда пихаете усб кабель в комп..пихайте его куда-нить взад компа, там где USB разъем выведен напрямую из матери.

В своем устройстве тоже сталкивался с тем, что звук от разных портов USB может различаться, сначала была проблемка с latensy в драйвере: на минимальных задержках были слышны артефакты. удалось улучшить звук отдельным USB контроллером.


 

Аудиотракт: PC --> Benchmark DAC 2 D -->(аудиокабель Oyaide HPC-X62) --> K712, SE530

Было: HD 650

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exasound E20 Femto clock

 

Выражаю огромную благодарность Wladislav26 за возможность ознакомится с этим прекрасным продуктом!

 

Внешний вид

 

У меня эта малюсенькая (да, да, по меркам всяких монструозных цапов это малыш) коробчонка вызывает ассоциации с каким-то медицинским аппаратом. Не знаю с чем это связано, но дизайн мне пришелся по душе.

 

Настройка и подключение

 

Настроек минимум. Выбор входа, да настройка пульта управления (используется стандартный apple ду)

В ЦАПе реализован балансный выход, но и про небаланс производитель не забыл.

USB вход выполнен в несколько странном форм-факторе miniUSB. Это накладывает некие ограничения на подбор кабеля, но на сколько я мог слышать кабель на качество звучания не влияет. В ЦАПе прекрасно реализованный USB.

По питанию тоже все несколько непривычно. Питается цап от 12 вольт, вход питания похож на ноутбучный. Из плюсов это возможность подключения аккумулятора (хозяин советовал слушать именно от него, что я и делал). Из минусов - не поиграться сетевиками :)

Я подключал ЦАП по небалансу в связи с отсутствием у меня толкового балансного усилителя. Ну да бог с ним, подключил и стал слушать.

 

Остальной сетап

 

Аппаратура, использовавшаяся для прослушивания и сравнения.

АС Diapason Emera II

Усь АС Pioneer A656

DAC Burson 160D

 

Сравнение с Burson. Битва (или избиение младенца?) Цапов

 

Скажу честно, много времени я на это не тратил ибо разница в звучании просто колоссальная. Её слышно и по памяти прекрасно и уж тем более в режиме "Перетыкивания". Превосходство E20 во всём, разрешение, пространственные характеристики, достоверность звучания и т.д. Кратко это можно описать словами моей жены "Постойте, постойте, откуда же здесь появилась музыка? :)". Таким образом E20 обладает отличной музыкальностью и обеспечивает отличное вовлечение в процесс.

 

Прослушивание АС

 

В данном аспекте меня ждал полнейший сюрприз. Я осознал, что сетап под мои, не слишком дорогие АС еще строить и строить. Почему-то думал, что на АС, да с таким усилителем я вообще разницы особой не почувствую. Я ошибался. Появилась та самая музыкальность, появилось много воздуха в звучании, разделение инструментов на прекрасном уровне. Играет чисто и открыто. Характер скорее ближе к нейтральному. Возможно на некоторых композициях немножечко не хватает драйва. Ну это уже вкусовой вопрос. В целом звучание очень высокого уровня. Звучание хрустящее, но не яркое. Сабра напоминает о себе, но каких-то неприятных моментов она в памяти не оставила. Прекрасно реализована обвязка данного чипа.

 

Итог

 

Данный цап заставил меня задуматься, что делать дальше.. Аппарат прекрасен, но дорог, а старшая версия еще дороже, но звучит он чертовски приятно. И если бы я искал развития цифрового тракта, то этот цап был бы кандидатом номер 1, но для дома я выбираю винил ;)

Изменено пользователем kabuto

Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kabuto, Спасибо за интересный обзор! Как вы позиционируете данный ЦАП относительно других, которые вам приходилось слушать (кроме бурсона)?


дом: Demograf DAC 1547/4397 > Demograf Amp EL8/6B4G > HD 800, Kennerton Odin

работа: Burson DA-160 > Burson HA-160 > ATH W1000X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mebius, Не за что, я не так много цапов слушал, к сожалению. Я думаю, что Exasound играет на свои деньги и расположен в нише, в которой и должен быть расположен. Не больше, не меньше. Топовые цапы я к сожалению не слушал, могу только на отзывы опираться. Судя по отзывам Exasound e20 это не топ ( я говорю про ЦАПЫ с ритейлом 7-8 тысяч долларов), но это и не удивительно, учитывая его цену.


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kabuto,

 

Не за что, я не так много цапов слушал, к сожалению.

Жаль что ко мне тебе не удалось таки заехать... с другой стороны я хоть и говорил что почти вылечился, но в пятницу мне вдруг стало так плохо что я таки вызвал врача и две недели провалялся на больничном, при этом первую неделю на антибиотике "сидел", кашель и по сей день есть, так может и хорошо что ты не заехал, а то я мог тебя и заразить...

 


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DragonOwen,

А я вот сейчас болею, заразил таки меня кто-то :) Работаю из дома. Но я еще в Питере буду в этом году. Все же надеюсь к тебе попасть.

Изменено пользователем kabuto

Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Китик_Рома
      Доброго всем вечера. Недавно фирма Roland выпустила интерфейсы Roland Super UA и Roland Mobile UA (он же UA-M10). Вот обзор последнего устройства - http://prosound.ixbt.com/interfaces/roland-ma10.shtml . С ним более-менее всё ясно - он предназначен только для воспроизведения, а вот Roland Super UA http://www.roland.com/products/super_ua/ обладает исчерпывающим набором аудиовходов. С чем мы имеем дело ? Он умеет записывать в ШИМ (DSD, DXD - http://en.wikipedia.org/wiki/Direct_Stream_Digital ) ? Или он записывает только в ИКМ, а в ШИМ - только воспроизводит ? Годится он для серьёзной звукозаписи - архивирования грампластинок например ? Давайте об этом поговорим.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.