Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Что слышат "аудиофулы"?

Рекомендуемые сообщения

Это как Инь и Ян - послушал - цикл оптимизации. Снова послушал - снова цикл оптимизации. Единство противоположностей. Далее, кажется по Гегелю, должен быть в итоге качественный рывок на новый уровень.

 

Давно всё люди уже продумали. Осталось только применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че еще никто сверх проводник как межблочник не делал? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как Инь и Ян - послушал - цикл оптимизации. Снова послушал - снова цикл оптимизации. Единство противоположностей. Далее, кажется по Гегелю, должен быть в итоге качественный рывок на новый уровень.

 

Давно всё люди уже продумали. Осталось только применить.

 

Свет Вашего разума меня восхищает, но смысла к сожалению я не понимаю.:(


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю белых и пушистых, давая их деятельности "научное" объяснение. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю белых и пушистых, давая их деятельности "научное" объяснение. :yes:

Спасибо за поддержку. Однако у любой деятельности,( если она осмысленная), в том числе у обсуждения, должна быть цель. Цель данного обсуждения , как мне видится, сподвигнуть продвинутых аудиофилов и людей, имеющих значительный опыт прослушивания и широкие возможности такового, к более внимательному отношению к другим участникам форума, отказе от категоричности суждений и в идеале выработке практических рекомендаций или даже предложении конкретных наборов систем обеспечивающих натуральный, качественный звук.

Псевдонаучный флуд и углубленное рассмотрение вопросов распространения и восприятия звука (кому интересно почитают литературу по вопросу), уводит нас от этих целей, длится может бесконечно и без практического результата.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто критики аудиофилов указывают на тот факт, что среди проф-музыкантов, особенно классических, нет аудиофилов, ))).

На одном из форумов столкнулся с мнением одного музыканта (похоже, аудиофила) из симфонического оркестра. Он уверял, что самое лучшее место для прослушивания музыки - когда находишься в оркестре. Думаю, количество суицидов среди аудиофилов увеличилось от бесперспективности оказаться на его месте ))).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шнурки тоже не надо. И про лампы. :yes:

 

Не будет этих страшилок. Аудиофилу важно не сидеть в оркестре, а добиться от аппаратуры ЗВУКА, КАК БУДТО НАХОДИШЬСЯ в оркестре. Кому-то, может, рядом на стуле покажется лучше, а не в центре. На то и нужна аппаратура, чтобы с её помощью создать иллюзию нахождения в том месте, какое пожелаешь.

Изменено пользователем Alteks
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет этих страшилок. Аудиофилу важно не сидеть в оркестре, а добиться от аппаратуры ЗВУКА, КАК БУДТО НАХОДИШЬСЯ в оркестре. Кому-то, может, рядом на стуле покажется лучше, а не в центре. На то и нужна аппаратура, чтобы с её помощью создать иллюзию нахождения в том месте, какое пожелаешь.

Ну люблю я страшилки... Так этот музыкант, подобно Ганнибалу Лектеру, именно на это и "давил" - НИКОГДА вы со своей техникой не услышите того, что слышу я ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому музыканту зарплата не позволит что-либо купить, кроме Доширака. Пускай уж что-то бесплатное получит в качестве утешительного бонуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому музыканту зарплата не позволит что-либо купить, кроме Доширака. Пускай уж что-то бесплатное получит в качестве утешительного бонуса.

После Доширака ему в оркестре долго не высидеть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что самое лучшее место для прослушивания музыки - когда находишься в оркестр. Думаю, количество суицидов среди аудиофилов увеличилось от бесперспективности оказаться на его месте ))).

Та прям уж сразу суицид.

Если рассудить трезво, то плотно набитые в яму, сидящие рядом и размахивающие руками музыканты, будут только мешать настоящему аудиофилу в процессе прослушивания менять кабеля-лампы-сетевые шнурки, и "вовлекаться" в них.

 

Кому-то, может, рядом на стуле покажется лучше, а не в центре.

А еще, наверное, хорошо на закорках у дирижера сидеть.

По идее, место для прослушивания должно быть толковым.

 

Надо филармониям предложить ввести градации цен на билеты, что-то типа:

 

Балкон - 100 руб.

Партер - 1000 руб.

В оркестровой яме - 5 000 руб

В оркестровой яме со своей аппаратурой - 10 000 руб

В оркестровой яме с возможностью подпевать-подыгрывать - 25 000 руб

На шее у дирижера - 50 000 руб.


Радиола "Днiпро-58" (силовой рекаблинг сетевым кабелем от стиральной машины "Волна-М") -> hand-made наушники ( левый наушник от Sven GD-010V, правый - от ТДС-8 "Феникс", скотч, аудиокабель от радиоточки "Витебск-2").

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, если данный форум ассоциировать с виртуальным храмом аудиофилов, то автор текущей темы - что-то вроде "Pussy Piot". Только там был панк-молебн, а здесь - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому музыканту зарплата не позволит что-либо купить, кроме Доширака. Пускай уж что-то бесплатное получит в качестве утешительного бонуса.

это смотря в каком он оркестре сидит, и на каком месте - те кто сидят в оркестре Мариинского театра - люди не бедные )))

Изменено пользователем Largo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомая - музыкант, в Нижнем Новгороде в Консерватории подрабатывала. Платят там - копейки. Рабский труд и соскочить некуда. А другая малознакомая из провинции в Южную Корею в оркестр поехала работать, но, передавали, что осталась не очень довольна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что самое лучшее место для прослушивания музыки - когда находишься в оркестр. Думаю, количество суицидов среди аудиофилов увеличилось от бесперспективности оказаться на его месте ))).

Та прям уж сразу суицид.

Если рассудить трезво, то плотно набитые в яму, сидящие рядом и размахивающие руками музыканты, будут только мешать настоящему аудиофилу в процессе прослушивания менять кабеля-лампы-сетевые шнурки, и "вовлекаться" в них.

 

Кому-то, может, рядом на стуле покажется лучше, а не в центре.

А еще, наверное, хорошо на закорках у дирижера сидеть.

По идее, место для прослушивания должно быть толковым.

 

Надо филармониям предложить ввести градации цен на билеты, что-то типа:

 

Балкон - 100 руб.

Партер - 1000 руб.

В оркестровой яме - 5 000 руб

В оркестровой яме со своей аппаратурой - 10 000 руб

В оркестровой яме с возможностью подпевать-подыгрывать - 25 000 руб

На шее у дирижера - 50 000 руб.

сидеть "на шее" у дирижера можно за 800 - максимум 3500 рублей, это середина первого ряда концертного зала или некоторых оперных театров (где растояние до ямы небольшое, в некоторых оперных театрах на первых рядах партера плохо слышны струнные, якобы. Мне так не казалось никогда. Место дирижера лучшее - это аксиома. А вот в оркестре сидеть не очень хрошо, там баланс звука плохой, для этого и дирижер в том числе, так как других оркестрантов не всегда слышно, а соседние - глушат ))

Слушать оркестр далеко от него, дело конечно интересное, но уже не столь захватывающее. Знакомых Поклонников рок музыки я заманивал именно на первый ряд, и опа, - второй раз сходить уже убеждать не надо )))))

 

У меня знакомая - музыкант, в Нижнем Новгороде в Консерватории подрабатывала. Платят там - копейки. Рабский труд и соскочить некуда. А другая малознакомая из провинции в Южную Корею в оркестр поехала работать, но, передавали, что осталась не очень довольна

В Мариинском театре теперь идет набор - если убедит мастерством на прослушивании - и жильем обеспечат и через пару лет квартиру купит.

Изменено пользователем Largo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы конечно, что платят. Но Гергиев, при всём своём административном таланте, не сможет сделать театр резиновым. Всё равно это единичные вакансии.

 

В Нижнем Новгороде сейчас китайцев учат. Тем, кто сумел устроиться их обучать, платят по местным меркам неплохую зарплату. Остальным - советскую. В театре - крепостные работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы конечно, что платят. Но Гергиев, при всём своём административном таланте, не сможет сделать театр резиновым. Всё равно это единичные вакансии.

 

В Нижнем Новгороде сейчас китайцев учат. Тем, кто сумел устроиться их обучать, платят по местным меркам неплохую зарплату. Остальным - советскую. В театре - крепостные работают.

 

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/21_230jan1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот - у меня основная знакомая - по фортепьяно, а неосновная - по скрипке. Придётся батрачить за еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да точно , надо брать скрипачек или еще каких пианисток. собирать их у консерватории потом вести домой и предлагать им за еду или деньги музыкально эротические шоу у себя на дому. пусть в дому пиликают на радость любителю аудиофилу , оплатившему вечер.

вообще их надо давно уже всех приватизировать этих музыкантов.

на те деньги за которые многие себе купили стаксы и прочее давно можно в крепость каких нибудь музыкантов взять. лучше всего не апгрейды а увеличивание состава крепостного оркестра.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофул - аудио дурак. По Лабату всё покупающие дорогое просто глупцы. Но есть же среди обычных музыкантов такие, кому нравится звук очень дорогих, старинных инструментов. И эти музыканты по идее Лабата тоже 'аудиофулы'?

Изменено пользователем Vershinsky

С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музыканты это вообще другая тема. большая часть из них реально фулы или мягче сказать слегка и не слегка вальтанутые. и аудиофилы тоже бывают разные, зачастую они так же практически все с отклонениями. поэтому массово они часто заблуждаются(просто у многих могут быть сходные симптомы и тогда кажется что "большинство право ) и понятное дело что такое отклонение как удифилия трогает не всех и большинство совершенно таковым не является .

просто есть скопления удифилов особенно на спец форумах где в своем мнении они укрепляются, глядя на себе подобных. порой все может переворачиваться с ног на голову в массовом мнении аудиофилов. и зная эту способность аудиофилов к преувеличениям фирмы успешно используют в свою угоду .технические технологии сочленяются с перовскими. так и возникает вывихивание звука большей части топов

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх, затронули больную тему. Все знакомые музыкантши были ОЧЕНЬ, как бы выразиться....эрогенными. Жаль я высоконравственный, а то бы пригласил на дом. Ой, забыл, у меня же жена есть. :punish:

 

На одном из форумов столкнулся с мнением одного музыканта (похоже, аудиофила) из симфонического оркестра. Он уверял, что самое лучшее место для прослушивания музыки - когда находишься в оркестре. Думаю, количество суицидов среди аудиофилов увеличилось от бесперспективности оказаться на его месте ))).

Вот это самое "сидишь в оркестре", точнее у мирофонов, по оркестру рассаженых, меня жутко не устраивает. Хочется более естественного звучания. А аудиофильский стандарт предполагает именно дословное воспроизведение. Мне как-то не очень.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким подходом к аудиофулам можно отнести и любителей винтажной техники. У них тоже форумы и массовые убеждения в своей правильности выбора имеются. И к всему новому у них 'аллергия'. И ответ всегда один: раньше умели аппараты играть музыку. Но по факту мало кто задумывается, что стареющая техника уже возможно не звучит как звучала когда была новой.

Изменено пользователем Vershinsky

С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все знакомые музыкантши были ОЧЕНЬ, как бы выразиться....эрогенными

- Вы тоже заметили такую особенность!!!! - вот и я, такие подружки были из Гнесинки :loveshower:, особенно Вокалистки :good: и Виолончелистки !!! :blush:

 

Всем по теме,

не думаю что позиция топикстартера в том, что бы обвинить всех, кто покупает дорогую технику для получения удовольствия от прослушивания музыки -идиотами. Отнюдь. Посыл (насколько я понял) в том, что очень часто стремление к улучшению звука приводит не к изучению мат части и осмыслению того, почему нас не устраивает существующий вариант. Что именно в нём не так и что надо исправить -а к простому перебору других вариантов. И на этом пути открывается поистине неограниченное поле для нечистых до наживы. Анализ своего тракта, основанный на понимании технических характеристик, позволяет сильно оптимизировать звучание своей системы, не тратя при этом большие деньги.

 

что стареющая техника уже возможно не звучит как звучала когда была новой.

-наоборот, она наконец ПРОГРЕЛАСЬ!!! :yes:

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.