Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Что слышат "аудиофулы"?

Рекомендуемые сообщения

@algato77,

 

Я с GiantRobot дискутирую, не вырывайте из контекста.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Вообще в контексте, но если что извините за компанию:)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятно, мне на ровность и какую-то эфемерную правильность наплевать. Мне разный звук интересен, я покупаю самые разные наушники, слушаю и делаю субъективные выводы.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Только если посмотреть в подпись у Вас изодинамика и AKG, то есть ровные АЧХ и правильное звучание:)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

 

Перечитайте повнимательнее нашу дискуссию с уважаемым GiantRobot. Сперва он категорично утверждал, что в силу экономических причин никто из производителей не производит ровные наушники. Ну невыгодно подлецам. А потом вдруг выяснилось (в контексте разговора о профессиональных моделях) что все-таки есть "отдельные производители", которые нагло попирают все представления GiantRobot об экономике и тихой сапой делают "отдельные модели" с ровным звуком. А какие конкретно - я не обсуждал, мне это неинтересно в принципе. У меня другой Святой Грааль, определенно не ровный звук.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно попутал точки зрения в вашей дискуссии. А про ровный звук см выше , получилось ответил раньше:)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

 

Да, есть. Я же пишу о том, что меня интересует разный звук. Но АКГ я не люблю и держу в зоопарке не оттого, что часто слушаю, а оттого, что просто мне приятно иметь в коллекции по-своему интересный, некогда топовый продукт уважаемой австрийской фирмы. У меня сестренка их от гнезда ноутбука гоняет :stopit:

 

Да и изодинамика меня привлекает другим, не линейностью АЧХ.

;)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю то чем Вас привлекает изодинамика и есть результат линейности АЧХ. Ну да ладно.

Лучше скажите чем нелюбовь к АКГ вызвана, а то ищу замену W1000X, подумал о 701-х.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ТДС ещё можно понять и простить. Но стаксы, девяточки? Не лучше ли мотоцикл? :) Мотоциклы дефчонкам больше по нраву =)

Ну так "хотеть" и "купить" - вещи разные :) Я много чего хочу, драконом стать например. Но...


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG K601... Холодные, аналитичные немузыкальные ушки. "Музыку я разъял как труп..." Ну, это мое мнение, тут на форуме у них куча поборников. Замечу, что за те 6500 рублей, что я за них отдал в свое время они, действительно, впечатляют своими техническими возможностями. Но мертвечина. А кто-то не чует этой мертвечины, зато бесится от окраса и сладкой лжи тех же W1000X. Мы разные все.

 

И да, после W1000X любые современные AKG будут в лучшем случае шагом в сторону, но не вверх.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Спасибо! Будем искать такой же но без крыльев:) Правда у меня лежат K240DF, завтра отремонтирую и послушаю "мертвичину", только они 600 Ом, куда бы их воткнуть?


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

Не, ну это уже совершенно другие наушники. Много общего есть у линейки К601/701/702.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Пока попробую что есть.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем дороже девайс, тем сильнее звуковой вывих. это надо чтобы оправдывать стоимость на верхнее.

часто так бывает. ингогда вывих не смертелен и все в балансе (и гламура достаточно и музыка не страдает) но такого все реже встречается.

так же совершенно не означает, что каждый девайс из середины линейки или предтопия обладает правдой и честностью.

нормальных приборов и аппаратов на самом деле не так много как кажется.

 

я так понимаю это хотел лабат сказать?

тогда почему же многие так загрустили? или это просто весенний батхерт?

вообще заблудший аудиофил должен довериться своему очку и внимать ему если с ушами и головой беда.

верный знак - коль батхерт настает , значит натуральный звук проехал давно и все кривое.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу и ТДС-5 и Стакс 009 =) И то и то шикарно. Куда мне идти? =\

Ну ТДС ещё можно понять и простить. Но стаксы, девяточки? Не лучше ли мотоцикл? :) Мотоциклы дефчонкам больше по нраву =)

Не лучше, на сососыкле можно голову сломать, даж дефчёнки не нужны будут.

У меня друг, байкер. Такой фанат, такой фанат... любит он эти мощные японские железяки, на которых шины горят при старте.

Сколько падал, всё себе переломал, садил девок, падал с ними, платил потом за лечение, сам лечился. Жена ушла.

В итоге, лучше бы стаксы купил.

 

пс.

Закончил он кстати не печально, новая семья. Жена молодая красавица, дочь. А смотосыклами он всёже завязал.

Кхм... мож ему дать почитать этот форум! Дядьки здесь жёсткие тоже живут, а он дядька очень жёсткий, бут тут всех материть, на сходки ездить морды бить...


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому и считаю этот разговор пустым.

Почему "поэтому"? Потому, что не всегда вообще есть реальный, "живой" аналог записи? Так а каким образом это отменяет необходимость сигнала на выходе устройства по возможности соответствовать сигналу на входе? "Реальность" в данном случае - это исходный сигнал (запись или ещё что).

Ну а весь парк наушников и девайсов есть в подписи -и я совершенно не заморачиваюсь -кто из них правильно звучит а кто нет. Я , меняя наушники и усилители, цапы и источники сигнала просто слушаю музыку, которая мне нравиться.

Просто слушать музыку можно на одних наушниках. А написаное вами говорит о том, что вы слушаете не только музыку или звуки, а именно апаратуру. Я не говорю, что это обязательно плохо, но я считаю, если речь идёт о смаковании неправильностей, говорить о "хорошо/плохо звучит" не совсем корректно.

 

Улучшили одно -стало хуже другое. При этом к части параметров -например неравномерности АЧХ -слушатель легко аккомодируется а некоторые - нелинейные или динамические искажения -оказываются весьма заметными даже имея совсем небольшое абсолютное значение. Поэтому наушники, с весьма кривой АЧХ могут звучать на реальной музыке (а не при воспроизведении синусоиды) лучше их собрата с линейной характеристикой.

Это всё так. Но вы уверены, что кривизна АЧХ всех наушников, её (кривизну) имеющих (т.е., подавляющего большинства), является необходимым компромисом, вызваным необходимостью снизить какие-то другие виды искажений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Вы утверждаете, что заговор корпораций привел к тому, что весь рынок завален кривыми наушниками, и прямые днем с огнем не сыскать, ибо буржуям невыгодно их делать ни за какие деньги. А на резонный вопрос по профессиональному сектору, отправляете меня к профессионалам.

В первую очередь, к измерениям, вообще-то.

 

Ага, отдельные образцы значит все же существуют.

Отдельные образцы студийных мониторов. Среди наушников - не уверен. Кстати, серьёзные профессионалы в наушниках не сводят.

 

Так чего же ради было со мною спорить?

Да уж, с вами спорить бесполезно. Вам очень хочется меня "подловить" на чём-то, чтобы оставить в целости свои заблуждения, а понимать, что именно вам пытаются сказать, не хотите совсем.

 

Чувствую, сейчас опять последует "разоблачение" типа "что в профессиональных студиях не используются наушники?!?!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiantRobot, уважаемый, дискус действительно не имеет смысла, так как во всех моих постах, адресованных Вам, вы будете лишь то, что сами хотите. И не пытаетесь понять чужую точку зрения. Возможно что просто охота поспорить -тогда понятно.В очередной раз повторять Вам, что не ниодни наушники не воспроизводят реальный сигнал правильно не вижу смысла. Так как все равно вы все истолкуете по своему.

Насчет слушания аппаратуры и музыки -тут совсем пальцем в небо. Или вы не понимаете о чем речь или прикалываетесь :notknow: - но все просто - Ellien Farrell лучше звучит на LCD,+HA61 а Жаклин Дюпре -на GS1000+SPL -вдаваться в тонкости процесса я не хочу, так как мне важнее просто получить удовольствие от музыки. Хотя конечно можно вооружиться осциллографами спектрометрами, провести стохастический анализ спектров исполнителей, а потом подгонять под эти спектры теорию -и , найдя корреляуию радостно воскликнуть -ВОТ оНО! Но это как раз и будет прослушивание аппаратуры, по моему.

?Если Вам нравиться слушать все на ТДС-5 -очень хорошо. Что из этого следует -нИчЕгО.

Насчет третьего пункта -не уверен по наушникам, так как сам ни разу их не делал. Но совершенно точно знаю что это так по АС. Так как сделал их не один десяток, разных. Звук -это всегда компромисс. Так сказать-теория неопределенности в действии. И часто многополосная колонка, обладающая замечательными измеренными характеристиками в пух и прах проигрывает ширику, у которого по измерениям почти все гораздо хуже.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, сейчас опять последует "разоблачение" типа "что в профессиональных студиях не используются наушники?!?!".

 

Нет, не последуют. Вы сами просили аргументов, а теперь, когда не смогли нормально ответить на мой вопрос, уходите от его сути и начинаете обвинять оппонента в косности. И смысла начинать все сначала я, действительно, не вижу.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги! Отрадно, что не все прошли мимо смысла. Впрочем, я не надеялся что до всех он дойдет. Посмотрите вокруг. Все видят самое негативное везде, но только не у себя под носом. Это как в поговорке: «Стана ждет своих героев, а п…да, все дураков рожает». Даже технически подкованные люди видят много деталей, но что-то рядом, а корень сути не видят почему-то. Некоторые готовы потратить значительные средства на «легкое» изменение звучания, а на самом деле, это в большей степени просто «плацебо», нет там даже совсем легкого изменения, а уж впечатления, так они вообще от физического состоянии зависят в значительной степени. Некоторые подходят прагматично к вопросу, но точный ответ найти не могут. А ларчик просто открывается, просто давление СМИ и отзывы коллег мешают им понять что-то более важное. Так за это производители готовы платить, а впавшие в кому им помогать. И уж совсем плохо, что эти отзывы мешают правильно оценить ситуацию начинающим, у них складывается впечатление, что без денег вообще здесь делать нечего. Ларчик просто открывается.

Начнем сначала. Основные характеристики звуковоспроизводящей аппаратуры, это АЧХ, без ее «изменения» отличить одно от другого большинство слушателей не сможет, в результате тональный баланс у некоторых моделей наушников кривой и не только по этому. В основном это дорогие модели, это точно.

Вспомним как работает студия звукозаписи и как там добиваются наименьших искажающих звучание факторов. Все тоже просто. Например, АС время от времени проверяют соответствие их АЧХ на линейность в данном помещении, с тем, чтобы исключить внешние факторы, которые у всех студий и помещений разные. Чтобы суммарная АЧХ была идеальной для восприятия, ее можно подстраивать под «Кривые равной громкости», тогда любые АС или наушники, без разницы, будут воспроизводить только реальный тональный баланс. Будет тот тональный баланс, который для любой частоты звуков везде одинаковый, конкретно для каждого из вас. Любые наушники будут звучать одинаково правильно, независимо от любой фонограммы. Другими словами каждый из вас может создать идеальные условия для правильного воспроизведения тонального баланса. У каждого звукорежиссера свои индивидуальные установки на эквалайзере. Зачем. Именно тональный баланс в наибольшей степени отличает разные модели наушников, а не их цена. Программные эквалайзеры даже фазы не изменят, и совершенно бесплатно имеются в любом современном плеере. Так большинству аудиофилов, пользоваться эквалайзером «в лом», странная позиция, для слушателей ищущих «натуральное звучание», а вот студия без него не может существовать.

Что останется после коррекции. Нелинейность, которая у любого экземпляра индивидуальная, фазовая характеристика не так важна (слух реагирует только на временные задержки от уха к уху, на фазу в каждом канале слух не реагирует). Что еще, да пожалуй, еще динамика и артикуляция.

Если каждый попробует скорректировать АЧХ своих наушников по кривым равной громкости, то аргументов у дорогих наушников останется совсем мало, в основном они будут отрицательные, ведь их цена никуда не денется. Зато у дешевых наушников положительных аргументов прибавится непомерно больше разницы в цене. Нет сомнения, что некоторые недорогие модели, будут звучать возможно даже лучше, самых дорогих. Ведь у всех тональный баланс будет одинаковым. Искажения зависят от амплитуды колебания мембраны, поэтому некоторые басовитые наушники на колебаниях с меньшей амплитудой улучшат артикуляцию, потому что время реакции мембраны на сигнал уменьшится, и снизят в этом диапазоне искажения. У наушников с недостатком НЧ искажения будут увеличиваться, но попробовать можно. Проблем с ВЧ вообще не должно быть, наушники стоимостью более 100 у.е. хорошо корректируются. Добиться практически идентичного звучания у наушников разной ценовой категории не составляет сегодня никакого труда. Более того, в слепом тесте, все доморощенные «эксперты» не смогут отличить одно от другого, даже специалисты будут в затруднении, отличия смогут найти, но определить где «дорогие», а где «дешевые», маловероятно и неочевидно. Попробуйте сами, другим можно солгать, но себе то лгать бессмысленно. Наушники с однотипной концепцией звучания начинают работать практически одинаково во всем. Главное – точность определения собственной гистограммы и верной АЧХ наушников, чем точнее будет определена суммарная характеристика, тем точнее будут наушники звучать. Разные графики одинаковых моделей наушников в тесте (который уже не раз упоминал) у разных слушателей получаются потому, что каждый слушает на «своей» громкости, а нужно снимать характеристики на громкости когда КРГ наиболее приближены к АЧХ. Просто надо наиболее точно определить значение в 90dB звукового давления, тогда и графики будут похожими. Вот тогда и только тогда можно говорить о правильном звучании фонограммы, тогда она будет соответствовать задуманному авторами, но совсем необязательно должна всем нравиться.

При желании можно даже создать полную имитацию звучания конкретной модели без коррекции, как, например, создают имитацию звучания конкретного концертного зала, такая коррекция «забита» в память многих недорогих музыкальных центров. Модели с неглубоким пространственным звучанием легко поддаются имитации. Вот старшие модели наушников фирмы AKG простой частотной коррекцией имитировать будет невозможно, но вопрос все равно можно решить.

Думаю даже из Dialog M-880HV (есть у меня и такая гарнитура) отлично получатся Denon D5000, попробуйте.

У кого получится, сравните цену на реализацию, сделайте выводы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я все понял - Такой высокоморальный призыв пользоваться эквалайзерами и услышать истину. :yes:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так большинству аудиофилов, пользоваться эквалайзером «в лом», странная позиция, для слушателей ищущих «натуральное звучание»

Я пользовался эквалайзером и довольно успешно, чтобы поднять завал верхней середины на LCD...НО общее разрешение ухудшается при использовании программного эквалайзера. Вот в чем вся беда.

 

У наушников с недостатком НЧ искажения будут увеличиваться, но попробовать можно.

Пробовал поднимать НЧ эквалайзером на AKG K550. Начинается гудение.

Посему, сделал вывод, что использование эквалайзера не вариант.

А следовательно, и вывод, что ваш пост и доводы не объективны и не подкрепляются практикой.

Изменено пользователем Sergey02

TorusPower AVR 8, PC (+ JRiver 25, Cardas Twinlink) -> LynxStudio AES16 -> D-Sub(26pin) to XLR от Nobody -> Eximus DP1 (+ Neumann от Art-Cables) -> Neotech Amaz0n-ITX -> Aleks Audio Maestro Guarneri-1 (+ Neotech Amaz0n-P) -> Aleks Audio S-70, AKG K550, Neotech NEI-1001. В продаже: ZEN Amp LCD, Alo Audio Lux-Fep Chain Mail 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть профессиональные программные эквалайзеры. Например, из пакета «Pas».

http://www.pas-products.com/download.html


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю даже из DialogM-880HV (есть у меня и такая гарнитура) отлично получатся DenonD5000, попробуйте.

 

А можно реальных примеров попросить? На самом деле любопытно на каком материале идеи проверяли. Сдается, что кроме широкого пространства есть еще некоторое количество опорных характеристик, которые так просто эквалайзером не возьмешь. И подгонка АЧХ в силу конструктива конкретных ушей также реально ограничена.

Без живых примеров остальной текст теоретизированием за кружкой пива выглядит...


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз повторять Вам, что не ниоднинаушники не воспроизводят реальный сигнал правильно не вижу смысла.

А его и нет. Потому, что никто с этим утверждением не спорит. Я просто пытаюсь сказать, что наушники, наиболее точно из существующих (заметьте, не точно, а наиболее точно из существующих) по совокупности качеств воспроизводящие исходный сигнал, могут считаться лучшими.

 

Есть ли такие одни наушники или есть несколько, компенсирующих кривизну в одном большей точностью в чём-то другом, достаточно ли современных измерительных приборов и методик для для корректного выявления точности - это всё детали. А я говорю об общем принципе.

 

З.ы. и ТДС-5 я никогда не слышал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.