Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VVK

Audio-Technica Ath-Esw11Ltd

Рекомендуемые сообщения

W5000 и ESW11Ltd по цене примерно одно и тоже. Смысл себя мучить лепешками, когда можно иметь нормальные полноразмерные наушники . Хотя если речь именно о портативном использовании, т.е в транспорте, на ходу, то да есть смысл в ESW11ltd послушать 1-2 часа. Но сидеть в них целый день это как-то странно :huh:

Не всегда есть возможность использовать полноразмерные. Дома да, тут нет спору, а вот вне дома, сто раз поспорю. Я вот для себя на счет транспорта и на ходу кроме затычек мало что понимаю, поскольку даже этот портатив не очень портатив, а вот к примеру на работе "чебурашить" народ лопухами проблематично зачастую, даже на комбайн на столе могут коситься, особенно если ламповый :stopit: , а тут форм-фактор позволяет. И в качестве звука не сильно теряешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W5000 и ESW11Ltd по цене примерно одно и тоже. Смысл себя мучить лепешками, когда можно иметь нормальные полноразмерные наушники . Хотя если речь именно о портативном использовании, т.е в транспорте, на ходу, то да есть смысл в ESW11ltd послушать 1-2 часа. Но сидеть в них целый день это как-то странно :huh:

 

Смысл в том, что W5000 не играют от ноутбука или даже бюджетного комбайна и в половину того, что могут esw11. А держать на работе тракт стоимостью в 5000-7000$ мне не по карману. Так ясно?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может описать сравнение 11 с esw10 тоже лимитированные но вишневые и с 42 мм драйвером?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь может описать сравнение 11 с esw10 тоже лимитированные но вишневые и с 42 мм драйвером?

А такие есть??

У обычных 10к 53мм драйвера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь может описать сравнение 11 с esw10 тоже лимитированные но вишневые и с 42 мм драйвером?

А такие есть??

У обычных 10к 53мм драйвера

Конечно есть. ATH-ESW10JPN.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь может описать сравнение 11 с esw10 тоже лимитированные но вишневые и с 42 мм драйвером?

А такие есть??

У обычных 10к 53мм драйвера

Конечно есть. ATH-ESW10JPN.

Так они же полноразмерные. И драйвера меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jedie, они такие же как 11 по размеру но драйвер меньше. Чашки из лакированной вишни как и 3000anv, вышли в 2008 тиражом 1000 шт. Очень красивые уши и редкие.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так они же полноразмерные. И драйвера меньше?

Нет, десятки ESWJpn накладные. Это по сути лимитированные ATH-ESW9.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATH ESW10 немного "винтажнее" ESW11, так что есть предпосылкы звучать не хуже )))


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATH ESW10 немного "винтажнее" ESW11, так что есть предпосылкы звучать не хуже )))

Дело не в этом- у 11LTD достаточно большие 53мм драйвера, чтобы получить вполне взрослое звучание- ориентируемся на ES10.

А ESW10JPN это по сути лимитированный деревянный мод ES7 с 42 мм драйверами.

11LTD и по сцене и по балансу и в целом по разрешению лучше будут.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Теоретически да но на практике бывают модели технически проще но интереснее по звуку чем топы. С акг и баерами такое случалось да и у АТ бывало.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сомнений нет насчет того, кто лучше ... постом выше только пошутил немножко

Изменено пользователем wranglerrrrr

 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Теоретически да но на практике бывают модели технически проще но интереснее по звуку чем топы. С акг и баерами такое случалось да и у АТ бывало.

Возможно для любителей изящных и красивых сильно выделенных средних частот ESW10JPN будут поинтереснее. .выделять топы в лимитированных сериях у АТ сложно- они очень разные и в большинстве вкусовые.

Изменено пользователем VVK

 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К басу у меня точно такая же претензия у ESW9. Баса очень много (в ESW10 было немного меньше) и он играет отдельно от музыки. Неважно с плеера или в большой системе. Думаю это ограничения конструкции и выше головы не прыгнешь.

Это не техническая проблема: баса может быть как "мало" (ATH-ES7, ATH-ESW10JPN), так и "много" (ATH-ES10, ATH-ESW11LTD). Это просто произвольное решение разработчиков сделать именно так - не больше и не меньше. На мой взгляд, делать в портативных наушниках больше баса, чем в домашних - решение хорошее, т.к. шум окружающей среды (зелёный шум) имеет большую громкость на низких частотах. Всегда находятся люди, которым баса ATH-ES10 или ATH-ESW11LTD слишком много, но находятся и те, кому при таком басе слишком много высоких частот или даже недостаточно баса - это ведь дело чисто вкуса. Для меня, например, ATH-ESW10JPN довольно светлые, и я к этому, видимо не привыкну: нужно больше баса или меньше высоких частот.


Portable: (Astell&Kern AK100|Astell&Kern AK100 MKII|FiiO Olympus)+Audio-Technica ATH-(ESW9LTD|ESW10JPN|ESW11LTD|CKW1000ANV)

Home: Dr.Dac2 Muses+Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много полезной инфы.

Тогда прямой вопрос, ребят - хочу себе взять что-нибудь для коротких командировок (когда вещей по минимуму и каждое место в портфеле на вес золота).

На 11е если честно земноводное душит.

Остаются 9ки и 10ки - кто сравнивал их впрямую с сабжем?

насколько большая разница и что советуете в итоге?

 

P.S. Но сабж, зараза, хорош внешне

Напрямую сравнивал ATH-ESW10JPN и ATH-ESW11LTD. На хеад-фай в треде "NEW: Audio-Technica ATH-ESW11LTD" на странице 24 есть табличка, которую я (asko) составил при прямом сравнении.

Дополнительно напишу здесь свои субъективные впечатления.

1. Детализация. Я длительное время слушал музыку в ATH-ESW11LTD, в т.ч. послушал новый альбом любимой группы. Когда вернулся к W3000ANV и переслушал альбом, реакция была такая: "Вау! Так я же всё пропустил в музыке!" - будто бы вату из ушей вытащил. У ATH-ES10 и ATH-ESW10JPN такой проблемы нет.

2. Комфорт. Либо не могу привыкнуть к ATH-ESW10JPN, либо у них действительно слишком много высоких частот: слушать ATH-ESW11LTD же можно бесконечно, к тому же у них такая реалистичная передача вокала...

3. У ATH-ESW10JPN более резкий и агрессивный звук.

 

Ну и чисто субъективно расположил бы портативные наушники Audio-Technica в следующей очерёдности по критерию того, насколько нравится их звучание:

1. ATH-ES10

2. ATH-ES88 (как жаль теперь, что я их продал)

3. ATH-ESW10JPN и ATH-ESW11LTD

 

Напомните, плз, полное название наушников, похожих на Audio-Technica ATH EW 9, но с чашками желтого цвета.

 

Лимитированные EW9-NR

 

204815zn2s2gb4wwggee2r.jpg

 

233836cuyuy3uchsy3cu3u.jpg

Вау. Это лишний раз подтверждает мою теорию, что Audio-Technica делают лимитированную версию для каждых наушников из серии EarSuit: EW9, ES55, ES7, ESW9, ES10 уже были. Моя мечта - лимитированные ATH-ES88 =).

Изменено пользователем black-mirror

Portable: (Astell&Kern AK100|Astell&Kern AK100 MKII|FiiO Olympus)+Audio-Technica ATH-(ESW9LTD|ESW10JPN|ESW11LTD|CKW1000ANV)

Home: Dr.Dac2 Muses+Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я длительное время слушал музыку в ATH-ESW11LTD, в т.ч. послушал новый альбом любимой группы. Когда вернулся к W3000ANV и переслушал альбом, реакция была такая: "Вау! Так я же всё пропустил в музыке!" - будто бы вату из ушей вытащил.

Вот у меня было тоже самое когда я сравнивал, правда я это относил тогда не к детализации, а к так сказать к построению пространства. А сейчас давно уже 3000 не слушал, а на работе только в 11LTD и сижу. И мне лично баса в 11LTD слишком много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на carat-ruby 2 все нормально и с НЧ и с детальностью. Он как раз просаживает немного мид бас, что в тему идет. Собственно говоря все верно, наушники как раз для таких девайсов. Но на примере с MA900 я уже знаю, что есть и стационарные усилители, которые без всякой просадки НЧ количественно могут взять их за яйца качественно и вынести на совсем другой уровень. Так что и с определенным стационаром у ESW11 есть все шансы.

А разрешение и детальности с избытком хватает, как на БСО так на экстремальный металл. Какие-то проблемы лишь появляется на чрезмерно басовитых записях. Но точно так же и у W5000 есть проблемы на записях с изначально яркими СЧ, а HD800/HE-6 ВЧ. И ничего, народ слушает и не жалуется. :D

Для себя понял одно, еще после LCD-3, с избытком баса всегда проще бороться (а главное дешевле), чем с избытком ВЧ, а тем более СЧ. Подавляющее большинство современных записей - яркие.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, совершенно верно, фаст-фуд в желудок и фаст-sound в уши. Яркое и заметное проще продать так как при обилии информации льющейся на современного человека он первым делом реагирует на явное раздражение. А тут добиться вау эффекта проще. Соответственно проще втюхать потребителю. Маркетинг победил не только инженерию но и здравый смысл. Сам пытаюсь лечиться винилом на стареньком тракте с советской акустикой. 3000anv в принципе тоже становятся мягкими и вдумчивыми на нем.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, совершенно верно, фаст-фуд в желудок и фаст-sound в уши. Яркое и заметное проще продать так как при обилии информации льющейся на современного человека он первым делом реагирует на явное раздражение. А тут добиться вау эффекта проще. Соответственно проще втюхать потребителю. Маркетинг победил не только инженерию но и здравый смысл. Сам пытаюсь лечиться винилом на стареньком тракте с советской акустикой. 3000anv в принципе тоже становятся мягкими и вдумчивыми на нем.

 

Да на виниле как-то все проще. Да и там в отличии от цифры есть простор для регулировок на свой вкус без нарушения целостности информации и искажения динамики. Винил меня научил простому правило, перекос АЧХ штука неприятная, окрашивание тембров тоже не очень хорошо, но если это все в разумных приделах, то слух просто привыкает и все. Ведь никто не держал свечку при записи, чтобы однозначно утверждать, правильный баланс или нет. Но нарушение целостности и динамики, слух детектирует сразу, а так как в природе такого не бывает, то привыкнуть он к этому не может в принципе. А именно это и происходит в цифре и именно этим отличается хороший ЦАП от говна ( хороший более менее сохраняет и целостность, и динамику), а вовсе не тембральной достоверностью и детальностью.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, согласен. Мой шурин мультиинструменталист и звукорежиссер. Он долго смеялся над фразами этого форума по поводу натуральности тембров. Просто по пути от инструмента до диска или пластинки звук меняется катастрофически, не говоря уже про особенности акустики помещений и тп. Он долго рассказывал мне про задачи студийной аппаратуры, назвал hd800 чисто коммерческим проектом и в принципе доказал на своей технике что гораздо правильней и точней играют уши и за 10000 рублей (у него акг и АТ младшей серии все мониторные). По его словам топовые уши это именно продукт для тех кто готов платить за него. Он не лучше, он привлекательней. Вот как смешалось все в доме Облонских??


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем известно, что человек реагирует на цифровые искажения намного резче, чем на аналоговые. Другое дело, что если достичь достаточно низкого уровня цифровых искажений, то и ладно.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так прошел месяц, как я пользуюсь данным наушниками.

Что могу сказать:

 

1.

По посадке нареканий больше нет. Все идеально, скажем так, HD800 доставляли дискомфорта куда больше. Ничего теперь не давит, мягко лежат на ушах, почти их не ощущаю. В общем, красота, да и только, в серьез опасался, что посадка может стать причиной продажи, но повезло.

 

2.

В плане звучания. Тут все тоже только радует.

Если говорить о прогреве, то я не заметил особых изменений. Специально не грел. Но из того, что может бросить уши, это улучшение динамических характеристик, что особенно заметно на НЧ и СЧ.

- на НЧ это звучание струнных (контрабас, к примеру).

- на СЧ это в большей степени мужской и женский вокал. На мой взгляд, перепады громкости стали более очерченные. Скажем эмоциональные дрожания голоса стали передаваться более уверенно. Затухание, всплески и т.п. в моменты игры на струнных, так же передаются теперь точнее.

- Верхняя часть НЧ, т.е. почти все ударные передаются довольно четко и хлестко. С хороши давлением (проникновением в данном случае) и скоростью, другими есть ощущение полноценного панча, чего скажем, немного не хватает К550 или МА900.

 

3.

Если говорить о тембральном балансе, то в целом на мой слух он достаточно достоверный, благодаря адекватной, полноценной передаче всего СЧ диапазона. Да есть уклон в теплоту из-за некоторого преобладания НЧ регистра, причем всего целиком и при этом скругленных ВЧ.

 

4.

Если говорить о детальности и разрешении, то тут все сложно, как и в случае с LCD-2/3. Если, скажем, сравнить в лоб без адаптации ESW11 с K550 или MA900, то возникает мгновенное ощущение потери детальности, аналогично происходит, скажем, при сравнении W5000 или LCD-3 с HD800 в лоб. Мой ответ тут просто у ESW11, W5000, LCD-3 имеют сниженное давление на ВЧ относительно приведенных в качестве примера наушников выше. Т.е. ВЧ звучат тише. Соответственно иначе расставляются акценты в музыке.

 

 

ESW11, LCD-3, W5000 хоть и очень разные, просто радикально разные, но у них одна особенность в первую очередь они акцентируют внимание на СЧ и НЧ. Т.е. скажем солирующий вокал всегда будет солирующим, а в HD800 он запросто может быть задвинут хрен знает куда. А у меня все просто, если вокал солирующий, он должен быть на переднем плане, если это не так, то это косяк с АЧХ и она не годится для подобной музыки.

 

Поэтому хоть теже HD800 и могут произветси ощущение более детальных наушников, за счет искристых ВЧ, но по факту для меня в плане разрешения LCD-3 всегда были на голову лучше HD800, в них тупо слышны нюансы СЧ диапазона. Точно так же для меня ESW11 на голову лучше, чем K550 или MA900. Мне не интересна кажущаяся детальность, мне интересна полезная информация, которую я слышу по факту, то, что в итого формирует настроение при прослушивании. Скажем если тарелочки звучат чуть тише, ну вот честно мне глубоко на это пофигу, так как это абсолютно второстепенный инструмент. А вот если тарелки звучат так, что ты себя ловишь на том, что приходиться совершать волевое усилие, чтобы перетянуть внимание обратно на основное, т.е. середину, то извините мне такое не подходит.

 

5.

Если говорить о динамике. Тот тут все супер, типичная ATH, у них всегда с этим полным порядок. Для меня это с некоторых пор важнейший параметр при оценке звучания. Важнее той же детальности. Если динамика отличная, то, как правило, и передача настроения в музыке, тоже на 5 с плюсом.

 

6.

КИЗ, сцена и т.п., тут в целом нормально, он без каких-то откровений и открытий. Скажем так, вполне хватает. В любом случае для меня все наушники звучат в голове, и сцена формируется в голове, ни разу не было никак иначе. Просто в одних она получается такой в других иной. Для меня это не является особо важным параметром, так как к этому легко адаптируешься.

 

7.

АЧХ в целом, да кривая она я так думаю, но мне на слух легла нормально. Нет противных пиков, при этом нет и откровенных провалом искажающих мое восприятие, в общем повезло. По отзывам никогда бы не подумал, что наушники мне подойдут. Скажем так W5000 и W3000 могли ярчить знатно, по-разному, но ярчить. С этими пока такого за месяц не заметил. Всегда все в меру.

 

P.S. покупкой доволен. Оценить тут адекватность финансовых вложений относительно скажем К550 и МА900 не могу. Я не буду объективен, даже на метр не подойду. И в данном конкретном случае вообще не получается объективизма. Они для меня настолько лучше, чем К550 и МА900, что, наверное, и 30к было бы за них не жалко.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так прошел месяц, как я пользуюсь данным наушниками.

Что могу сказать:

 

1.

По посадке нареканий больше нет. Все идеально, скажем так, HD800 доставляли дискомфорта куда больше. Ничего теперь не давит, мягко лежат на ушах, почти их не ощущаю. В общем, красота, да и только, в серьез опасался, что посадка может стать причиной продажи, но повезло.

 

2.

В плане звучания. Тут все тоже только радует.

Если говорить о прогреве, то я не заметил особых изменений. Специально не грел. Но из того, что может бросить уши, это улучшение динамических характеристик, что особенно заметно на НЧ и СЧ.

- на НЧ это звучание струнных (контрабас, к примеру).

- на СЧ это в большей степени мужской и женский вокал. На мой взгляд, перепады громкости стали более очерченные. Скажем эмоциональные дрожания голоса стали передаваться более уверенно. Затухание, всплески и т.п. в моменты игры на струнных, так же передаются теперь точнее.

- Верхняя часть НЧ, т.е. почти все ударные передаются довольно четко и хлестко. С хороши давлением (проникновением в данном случае) и скоростью, другими есть ощущение полноценного панча, чего скажем, немного не хватает К550 или МА900.

 

3.

Если говорить о тембральном балансе, то в целом на мой слух он достаточно достоверный, благодаря адекватной, полноценной передаче всего СЧ диапазона. Да есть уклон в теплоту из-за некоторого преобладания НЧ регистра, причем всего целиком и при этом скругленных ВЧ.

 

4.

Если говорить о детальности и разрешении, то тут все сложно, как и в случае с LCD-2/3. Если, скажем, сравнить в лоб без адаптации ESW11 с K550 или MA900, то возникает мгновенное ощущение потери детальности, аналогично происходит, скажем, при сравнении W5000 или LCD-3 с HD800 в лоб. Мой ответ тут просто у ESW11, W5000, LCD-3 имеют сниженное давление на ВЧ относительно приведенных в качестве примера наушников выше. Т.е. ВЧ звучат тише. Соответственно иначе расставляются акценты в музыке.

 

 

ESW11, LCD-3, W5000 хоть и очень разные, просто радикально разные, но у них одна особенность в первую очередь они акцентируют внимание на СЧ и НЧ. Т.е. скажем солирующий вокал всегда будет солирующим, а в HD800 он запросто может быть задвинут хрен знает куда. А у меня все просто, если вокал солирующий, он должен быть на переднем плане, если это не так, то это косяк с АЧХ и она не годится для подобной музыки.

 

Поэтому хоть теже HD800 и могут произветси ощущение более детальных наушников, за счет искристых ВЧ, но по факту для меня в плане разрешения LCD-3 всегда были на голову лучше HD800, в них тупо слышны нюансы СЧ диапазона. Точно так же для меня ESW11 на голову лучше, чем K550 или MA900. Мне не интересна кажущаяся детальность, мне интересна полезная информация, которую я слышу по факту, то, что в итого формирует настроение при прослушивании. Скажем если тарелочки звучат чуть тише, ну вот честно мне глубоко на это пофигу, так как это абсолютно второстепенный инструмент. А вот если тарелки звучат так, что ты себя ловишь на том, что приходиться совершать волевое усилие, чтобы перетянуть внимание обратно на основное, т.е. середину, то извините мне такое не подходит.

 

5.

Если говорить о динамике. Тот тут все супер, типичная ATH, у них всегда с этим полным порядок. Для меня это с некоторых пор важнейший параметр при оценке звучания. Важнее той же детальности. Если динамика отличная, то, как правило, и передача настроения в музыке, тоже на 5 с плюсом.

 

6.

КИЗ, сцена и т.п., тут в целом нормально, он без каких-то откровений и открытий. Скажем так, вполне хватает. В любом случае для меня все наушники звучат в голове, и сцена формируется в голове, ни разу не было никак иначе. Просто в одних она получается такой в других иной. Для меня это не является особо важным параметром, так как к этому легко адаптируешься.

 

7.

АЧХ в целом, да кривая она я так думаю, но мне на слух легла нормально. Нет противных пиков, при этом нет и откровенных провалом искажающих мое восприятие, в общем повезло. По отзывам никогда бы не подумал, что наушники мне подойдут. Скажем так W5000 и W3000 могли ярчить знатно, по-разному, но ярчить. С этими пока такого за месяц не заметил. Всегда все в меру.

 

P.S. покупкой доволен. Оценить тут адекватность финансовых вложений относительно скажем К550 и МА900 не могу. Я не буду объективен, даже на метр не подойду. И в данном конкретном случае вообще не получается объективизма. Они для меня настолько лучше, чем К550 и МА900, что, наверное, и 30к было бы за них не жалко.

 

вкусно вы 11-ее описываете...


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Спасибо! Если получится столкнуть с es10, то будет интересно узнать Ваше мнение (хотя, я понимаю, что Вам это и не особо нужно)))


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже было бы интересно сравнение 11-х с десятками.


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.