Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
PoorBastard

Разница между mp3 192 и 320 kbit

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, поставил сейчас свой CD Mylene Farmer - Blue Noir (2010), запись вполне неплохая, может у меня такой вариант диска попался. Басы чёткие, не то, что на сборнике. Я после того как слушал его со скаченного FLACа, а после на своём CD, просто удивился в разности качества звучания. Не ощутил я на данном альбоме звучание хуже ранних работ, просто Милена здесь другая, наверное Моби повлиял.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zag18 Blue Noir (2010) еще неплохо записан (лучше чем Point de Suture) Да и мне кажется Лоран Бутона -исписался как композитор (может поэтому Моби пригодился?) А может на него влияет русская жена :notknow: Еще ребята стремятся быть современными т.е примитивными...что делать бизнес :(( Нужно быть проще ,чтоб народ тянулся,росли продажи и.т.п Кругом дискотека.. Дома ..в машине...на работе.. чтобы тебя услышали нужно ,кричать. Потом пытаемся услышать нюансы в звучании-когда в самой жизни этих нюансов почти нет. Атрафируется слух и другие чувства и вот уже разница 192-320 мр3 отсутствует :notknow:


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал Focal Teach 2008, интересной вещью показалась Результаты: test level 1: 8/9, test level 2: 7/10.

 

Тоже заинтересовался этой хренью, у меня получилось test level 1: 9/9 test level 2: 9/10 (не нашел, где пишут, в каком тесте накосячил, жаль, интересно :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что говорить, стареют вокалистки, но на смену приходят другие, благо сейчас выбор большой. На днях переписывался с вокалисткой из молодой Австралийской группы Awaken Solace, заказал диск с их сайта. А сейчас вот опять сижу слушаю, старый добрый альбом Julee Cruise - Floating Into The Night, просто шикарно, никогда не надоедает.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zag18 :drinks:


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас одну песню искал, не смог её найти в нормальном качестве. Скачал 2 варианта, один 160 кбит, другой 192 кбита. Слушаю - что-то не то. Смотрю в spectrum в фубаре, а там в том варианте где 160 вообще верхов нет, максимум 128 кбит на мой взгляд, а который 192 - там до 16 кгц (т.е. не настоящие 192 кбита тоже, либо может древний Фраунхоффер использовался?). Может после вот таких левых 192 кбит многие и думают что они легко отличают 192 от 320?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zag18, ты вот говорил, что 192 от 320 не сможет отличить только человек с проблемами со слухом. Может сам сделаешь слепое тестирование Bonobo - Ketto 192 vs 320 (я выкладывал на второй странице темы), а потом честно нам отпишешь результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще разница есть, но если правильно сделан конверт, как уже говорил iow то очень трудно отличить, в слепом тесте 100% ни кто не наберет, тут скорее на уровне ощущений а не слуха. Другое дело PCM vs MP3 там уже довольно ощутимо, но опять же сейчас научились конвертить в AAC так, что и с незжаткой легко спутать. Хотя люди не задумываясь качают винилрипы искренне пологая, что это верх качества, теплый аналоговый звук и т.д. а хороший винилрип между тем очень сложно сделать, мне чрезвычайно редко попадались такие, которые звучали лучше CD (А перекачал я их не мало) такие дела.

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, таскал в плеере альбом Jamiroquai Dinamite, собственноручно переформатированный в МР3 192Kbs Variable из CDA. Позднее сделал с того-же CD флак, залил в плеер, и только в маршрутке обнаружил, что старые файлы удалить забыл. Так они в папке и расположились - первый МР3 192, второй Флак, затем следующий трек в той-же очерёдности и т.д.

С удивлением заметил, что звучание в MP3 192Kbs мне нравится больше.

Тогда провёл на жене, дочках и соседе по даче ряд слепых тестов. Заявлял - два одинаковых файла, один "эмпэтришник", второй флак. Требуется на слух определить "ху из ху".

Результат позабавил, ибо все слушатели безошибочно определили МР3 как флак и наоборот.

Флак из плеера выбросил, МР3 оставил.

Сегодня ночью прочёл эту тему и с утра прослушал пару композиций, соответственно во флаке и МР3 192 переменных килобита.

 

Итак, композиция Dinamite - воспроизводится шум людного помещения (смех, кашель, разговоры), в котором исполняется музыка. Ударные - ударная установка и драм машина.

Бас - бочка, драм-машина, бас гитара. Струнная секция, хор, синтезатор.

 

Во флаке всё слышно отчётливо и раздельно.

 

МР3 192 - Шумы, имитирующие "многолюдное пространство" слышны, но заметно тише. Кроме того, размазанные по всей сцене во флаке, в МР3 192 эти шумы локализуются в одной точке. Субъективно это "идёт на пользу" звучанию, ибо оно становится чище. Только не ясно, зачем автор это звучание "засорил"? ;)

Локализация и определённость звучания ударных снижается, уже нельзя с уверенностью сказать, что "на сцене" присутствует ударная установка; скорее всего - драм-машина.

Послезвучия от ударов по тарелочкам короче.

 

Композиция Seven Days in Sunny June - разница в звучании MP3 и флак, также заметна на ударных, причём в MP3 несколько акцентируется мидбас. Основная разница ловится на гитарах. Во flac понятно, что гитары либо две, либо одна, но наложенная с задержкой (что опять-же создаёт ощущение, что гитар две). В МР3 гитара точно одна, зато "жирная", чёткая.

 

В целом, звучание очень схоже. Если не прислушиваться дотошно, или слушать через мультимедийную АС, разницы практически нет, причём МР3 оставляет субъективное ощущение более правильного и чистого звука за счёт акцентированного среднего баса, "не размазанных" послезвучий, отсечения "лишних" шумов.

Тем не менее, разницу, конечно-же слышно.


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, разницу, конечно-же слышно.

Слышно в DBT, надеюсь?


M-DAC + SPL Auditor + HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

holdonline

Разница берётся из-за декодирования. Если мп3 сделан нормально, то можно его транскодировать во флак. И потом сравнить с настоящим флаком.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holdonline

Разница берётся из-за декодирования. Если мп3 сделан нормально, то можно его транскодировать во флак. И потом сравнить с настоящим флаком.

Как это? :notknow: (Что-то не до конца понимаю...то есть - откуда берётся разница, понимаю, вот зачем транскодировать во флак - не очень)


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holdonline

Разница берётся из-за декодирования. Если мп3 сделан нормально, то можно его транскодировать во флак. И потом сравнить с настоящим флаком.

Как это? :notknow: (Что-то не до конца понимаю...)

Стандартная процедура для тестирования такая: берётся диск, грабится во флак и в мп3-192. Полученные файлы (флак и мп3) конвертируются в вав, чтобы исключить влияние декодеров. Потом сравниваются. Просто не знаю, играет ли у вас плеер вав, но если к флаку оба варианта привести, то это тоже должно сработать. Даже один и тот же мп3 файл будет играть по-разному с разными декодерами.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Мой плеер вав играет (смайлик, изображающий гордость).

 

Но не совсем понимаю, к чему танцы с бубном вокруг декодирования?

Честно говоря, сжимаю (если считаю нужным) в OGG q10 vbr500Kbs (их мой плеер тоже читает, повтор смайлика). Эти сжатые файлы, на доступных мне средствах прослушивания, от флак уже отличить не возможно.

Файлы, ранее сжатые в MP3 (не всегда плееры читали огг), отличить от флак на слух можно, но не всегда МР3 вызывает отторжение: субъективно, на некоторых треках, он может звучать даже "чище" и прозрачнее, нежели флак. Об чём я и написал, собственно :)

Или Вы имеете в виду, что существуют декодеры, в которых МР3 192 Kbs vbr от flac на слух отличить нереально?

 


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Но не совсем понимаю, к чему танцы с бубном вокруг декодирования?

Или Вы имеете в виду, что существуют декодеры, в которых МР3 192 Kbs vbr от flac на слух отличить нереально?

Я не технарь, мне достаточно сложно сказать, как в каком-то конкретном плеере осуществлено декодирование мп3. Не вникал в этот вопрос серьёзно. На компьютере декодеры мп3 могут отличаться друг от друга очень существенно. Иногда в большей степени, чем флак от мп3-192. Поэтому логично было бы проверить, слышны реальные потери мп3 или всё-таки особенности работы декодеров. Это логично.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На компьютере декодеры мп3 могут отличаться друг от друга очень существенно. Иногда в большей степени, чем флак от мп3-192. Поэтому логично было бы проверить, слышны реальные потери мп3 или всё-таки особенности работы декодеров. Это логично.

Теперь ясно :)

В конкретном приведённом выше примере я выслушивал разницу на плеере Sansa Clip+

Нужно будет послушать компьютерную ЗК, но это уже не сегодня.


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в то же время (как мне один знакомый объяснял, который довольно глубоко копал эту тему) в рамках одного и того же альбома может ещё отличаться мастеринг для CD, винила и DVD Audio (если альбом издавался в этих вариантах). И вот отсюда зачастую и происходит много криков о потрясающей разнице в звучании. Как пример - о дико качественной музыке на DVD Audio диске )))))

Так что обычно всем рулит маркетинг и всё зло от него ж )))))


 

1-t PC

Asus Essence ST -> Antelope Zodiac + -> Audio Valve RKV Mark II -> Impedancer -> Denon AH-D7000

Asus Essence ST -> Antelope Zodiac + -> Audio Valve RKV Mark II -> Beyerdynamic T1

Asus Essence ST -> Diatone DA-P10 - Diatone DA-M10 -> Diatone DA-A10DC -> Diatone DS-2000

2-d PC

RME HDSPe AIO -> Meier Audio Corda Symphony.2 -> Denon AH-D5000 (MM)

RME HDSPe AIO -> Aurex SB-?77C -> Technics SB-8000

3-d PC

Lehmann Audio Black Cube Linear USB -> Sennheiser Momentum

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница берётся из-за декодирования. Если мп3 сделан нормально, то можно его транскодировать во флак. И потом сравнить с настоящим флаком.

Чушь. MP3 сжимается с потерями, и полноценный wav вы никогда из mp3 не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница берётся из-за декодирования. Если мп3 сделан нормально, то можно его транскодировать во флак. И потом сравнить с настоящим флаком.

Чушь. MP3 сжимается с потерями, и полноценный wav вы никогда из mp3 не получите.

+1 :stopit:


Имеется:

Дом - Sennheiser HD 518 / Улица - Sennheiser cx-55 street / Горячие точки - Pioneer SE-MJ721

Плеер - Sansa clip+ / ЦАП - Fiio E07K Andes / Усиль - Fiio E11 | Fiio E5

Было:

Sennheiser Momentum

Beyerdynamic DT 770 LE

Shure SRH 840

Хочу:

Sunrise Xcape IE / Arrow 4g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь. MP3 сжимается с потерями, и полноценный wav вы никогда из mp3 не получите.

+1 :stopit:

Я имею ввиду теорию. Ну а о разнице в звучании между mp3 и flac можно спорить бесконечно. Все слышат по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MP3 сжимается с потерями, и полноценный wav вы никогда из mp3 не получите.

Мне почему-то кажется, что iow, как эксперт, мог об этом знать ранее. С другой стороны полагаю, что могу чего-то не знать.

Потому и спрашиваю - зачем mp3 в вав кодировать? (получится качество на уровне 96-128 кбит и разницу будет слышно несомненно).


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница берётся из-за декодирования. Если мп3 сделан нормально, то можно его транскодировать во флак. И потом сравнить с настоящим флаком.

Чушь. MP3 сжимается с потерями, и полноценный wav вы никогда из mp3 не получите.

:stopit: Ты точно читал мои сообщения? Нам для эксперимента нужен не полноценный вав, а транскодированный, то есть полученный после сжатия лэймом. По качеству это будет тот же мп3, с его же спектрами, но в качестве декодера уже будет выступать общая инпут.длл, вот и всё.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и спрашиваю - зачем mp3 в вав кодировать? (получится качество на уровне 96-128 кбит и разницу будет слышно несомненно).

Ещё раз: смысл в том, чтобы исключить влияние декодера. В контексте мп3 для нас - это метод сжатия, а декодер (например, in_mp3.dll) - это метод обработки поступающих данных. Разница между декодерами достаточно существенна. Например, популярный в прошлом у пользователей винамп in_mad.dll давал совсем другой звук. Иными словами, когда мы сравниваем напрямую мп3 и флак, то сравниваем не только методы сжатия, но и программную реализацию декодирования данных, которая может различаться от плеера к плееру. Это, например, как сравнивать блюрей-рипы, запустим первый в одном программном плеере, а второй в другом.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз...

Вот теперь до меня дошло :drinks:


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты точно читал мои сообщения?

Нет конечно, прочитал только последнее.

 

Если вдуматься, влияние декодера должно быть практически незаметно. По крайней мере в linux (за windows уже не ручаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.