Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Педиккантроп

Немножко про кассетники, но больше про кассетки

Рекомендуемые сообщения

С HF Pro сложно спорить, но они и тогда были дефициотом ;)

Антирезонансная керамика у всех производителей была крутым дефицитом... :music:

Кстати они реально не шумели при перезаписи вообще. И практически не вытягивались даже на кривых неухоженных ЛПМ


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мин херц, Sony EF (хоть супер, хоть пупер) - normal самого голимого, начального уровня. И сравнивать их можно только с таким же начальным уровнем у TDK или Maxell.

 

Эта брат ты загнул. Загогулил по полной.

Всё, что касается позиции normal середины-конца 80-х (из перечисленных "Сонек"), хоть "про" хоть такое "pro" всё мимо кассы.

Всё, что выпустили Maxell и TDK в разряде normal с 1977 по 1984 гг. кроет всех "Сонек" в этом же разделе "как бык овцу".

 

Если нет опыта в записи, то лучше не надо.

Потому как уже с 1987 года у всех ведущих производителей плёнки стали становится считай совсем другими. Они перешли на плёнку под запись с CD.

И если бы ты "погорбатился" с десяток лет записывая на эти плёнки. И переходя с 2-х головых на 3-х головые. С ручным управлением Bias и EQ, и автоматическим, то на кончиках пальцев прочувствовал бы как она, плёнка, меняется.

 

А все керамоприблуды это для любителей замерить АЧХ, а не послушать ушами. И какое там "апчхи" можно замерить от керамических направляющих, что бы их ухом услышать. Не смеши мои тапочки.

Единственным прорывом, капитальным, в кассетостроении уже давным давно признан кобальт. Да только в серию не пошел. Поздно появился. Индустрия поняла, что под него требуются весьма кардинальные перемены, что бы вытащить всю его прелесть. А на дворе уже сидел CD (в виде пока не коронованного принца) и так тихонечко ухмылялся.

 

Впрочем всю жизнь были поклонники и "упрощенчества" и "побрякушества". Потому как плёнка, в идеале, подбирается под конкретный аппарат. А 2-е и третьи номера (под замену) всегда были компромиссом. Но это не для масскультуры конечно. Это только для тех, кто увлечён.

По сути магнитозапись что инженер-звуковик в студии. Если для себя и по серьёзному, не размениваясь.

А так пиши на что хочешь. Хоть "про", хоть "контра".

 

Ну и конечно нормальная плёнка всегда имела свой почерк. И тут уж кому что ближе.

Я вот из кассет, что вышли после 1987 года смотреть ни на что не буду. Ну разве что "хромовый Максел" британского разлива. И то в большей степени из-за ностальгии, не больше.

Ну а metal сейчас вообще не интересует - в деке его просто нет :notknow: .

 

:drinks:

 

МедВаз, что и где посоветуете купить под кассету? Я из ностальгии купил-бы свою старую балалайку но у нее были кое-какие врожденные проблемы, врядли сейчас я такое смогу слушать долго.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь моя "Айвочка". Пусть общество простит за некоторое обилие фотографий - но хороша "мерзавка".

Класс!!! Поздравляю!!! :drinks::good::good::good:

 

Я эту Айву в те годы (81-84) со многими магнитолами посравнивал, считаю, что по звуку она была лучшей. Да и качество сборки – отличное. Если бы была двухкассетником такого же уровня, то уделала бы Шарп 777 и т.п. На Шарпе была эта самая "перезапись", пока слушал чужую кассету уже и себе копию сделал :D


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз, что и где посоветуете купить под кассету?

 

Евгений (разрешите так к Вам обратиться),

тут, из некоторого прочтения "сундука" и схожих ресурсов обратил внимание, что народ как-то не ровно дышит к "Накамичям".

Здесь я пас (даже при трёх тузах). И признаюсь честно - из-за (глупо, но так) внешнего вида.

Я конечно в студенчесой юности страдал по ним (из-за каталогов, о которых писал выше). Но естественно не канючил ни у дядюшки (основной мой "поставщик"), ни у родителей - дабы не быть поротым в "усатом" уже возрасте.

Пощупав воочию очень "верхние" модели (1979-85 гг.) у соседей-приятелей, а там были ну очень "крутые" агрегаты (ну чего может скажем "стоить" аппарат преподнесённый японским императором Послу Советского Союза), но ничего МЕГА не нашёл. Кроме "азимута" - а тогда для нас совместимость голов была на первом месте.

Но по звуку - не моё.

Хотя с т.з всяких "фич-приблуд" даже средний "накамич" был завлекателен. Но, опять же по отзывам посредственный (или не выдающийся) усилитель записи. И часто встречающаяся "засада" с ЛПМ, особенно там, где много "логики". Чуть что не так (особенно сбой в питании) и проблемы.

 

К остальным "мировым" маркам отношение скажем терпимое (даже очень). Кроме ещё "Техникса". Ну там правда есть одна модель, которую мечтаю хотя бы увидеть-послушать. Она "двухэтажная" - http://www.vintagecassette.com/technics/rs_9900us/forsale.

 

Не сбывшаяся мечта Aiwa (и не потому что сейчас притащил их магнитолу), а просто когда начал восстанавливать "большую" систему в начале 90-х, то очень скурпулёзно ходил-слушал по салонам, по друзьям-знакомым. И просто запал на "850-ю". Да и чуть выше-ниже так же были на мой вкус.

Но в итоге не досталась. Как не позвоню (кажется тогда "Русская Игра" их таскала) - продали последнюю, звони через три дня.

В итоге взял "Сони" по типу (а может и такую же), что выложил sergst на первой странице. Ничего особенного, ровная. Но только нужно понимать, что писалось на неё тогда только с CD и радио. О восстановлении винилового тракта тогда не думал. Поэтому всё, что после. наверное уместно говорить, 1990 года для меня будет крутиться вокруг вот этой "Сони" и "850" Айвы (и рядом с ней стоящих, кроме модели с АЦП - эта модель на мой вкус просто бред).

Но вот если лоб-в лоб моя "Сони" и "850", то конечно "850-я".

Есть ещё правда одна оговорка (но не по Фрейду :((( ) - TEAC 6030 (8030). Купив "Сони" где-то через 1/2 года занесла меня нелёгкая в один продвинутый салон на Петровке. Там их и увидел, и отвисал там недели три. Одного вискаря продавцам-консультантам извёл бутылей восемь, что бы привечали.

Очень понравились. Отличный блок для работы с Bias и EQ. "Перемалывали" все плёнки, что им даёшь, с очень хорошей точностью. (Вот если бы nud-zanuda поработал с этими аппаратами - понял бы больше, чем представляет себе сейчас о плёнках). Очень приличный ЛПМ и "головы". Сейчас в "Союзе" на Новокузнецкой стоит (6030), просят вроде 22 т.р.

Ну и ещё - AKAI GX-95. Хорошая машина. Не стал на ней циклиться, всё же "акаям" отдал много времени, внимания, да и любви. И "бобышка" (почти 10 лет, две модели), и "кассетка" (опять же 2 модели и в общем почти те же 10 лет).

 

А так, что бы Вы понимали - я "дитя" AKAI и JVC. Поскольку они были впользовании долго. При этом у "Акаев" я поклонник "горизонталки" 46(47) - http://www.vintagecassette.com/akai/gxc_46d. "Вертикалки" не пошли (была одна дека 1977 года) - http://www.vintagecassette.com/akai/gxc_570d/forsale.

 

Очень тепло отношусь к "пионерам" и "кенвудам" (1976-1983 гг.), ну просто как пример - http://www.vintagecassette.com/pioneer/ct_f9191 или такие - http://www.audiopower.ru/images/lib/24/263/Kenwood%2015.JPG . Не ровно дышу к Aurex (1979-1985 гг.), ну скажем вот такой, "простецкий" аппарат - http://www.vintagecassette.com/aurex/pc_x60.

Совсем не знаю "Ямаху", "Сансуй" и "Харман Кардон". Очень плохо "шарпы-оптоники-саньё-фишеры".

 

Бывают очень интересные (по своему) "Филипсы", "Грюндики" и "Сименсы" (эти в меньшую степень). Это всё конец 70-х - начало 80-х.

Отдельный респект UHER, не то 363, или 636 модель, на глас-феррите и с High-Com на "шумодаве" под metal. Абсолютно простецкая, но очень нежно играющая (несмотря на "жёсткие" головы) и отзывчивая. Там приличный достаточно ЛПМ. Упустил её недавно на "хай-фай", и вроде в приличном виде.

Очень интересные есть "Магнавоксы" (один из бренд-неймов "Филипса" в США), но там проблема с питанием. Вряд ли найти что-то на 220. Только 110-120.

 

Не очень понимаю разговоры о "мега-супер-пупер" звучке от "тандбергов-ревоксов". Для меня звук зажатый. Чего им в корм не дай: хром, металл, ферро-хром. Ну и честно широкого опыта общения небыло ("тандберг" -1, "ревоксов" - да наверное так же - 1).

 

Очень хочется послушать NEC и "Мацушиту" (именно под эти именем). Поскольку эти аппараты слушал-крутил-писал. А они были дарены опять же японским императором, но уже "САМОМУ". Была такая возможность. Модели 1977-80 гг. Конечно вот это слушал-крутил-писал считай в разовом порядке, но было ощутимо интересно (+ уже был опыт в записи всё же).

 

Ну а сейчас, в итоге, взял "Сони" 1981 года. Она на ветке "Винтажные усилители и ресиверы". Сейчас на реновации, вместе с усилителем от "Кенвуда". И замутил связку дека (верхняя модель) - усилитель (нижняя, но из "хорошего" года фирмы). Будет отдельны кассетный тракт + HiMD.

 

В общем как всегда вряд ли ответил что-то конкретно. Но вот как-то так.

По ходу, редактируя, добавлю ряд ссылок.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тем временем, простые советские дети слушали и наслаждались звуком, с касет переписанных по 20-ть раз на Электронике-302

 

:drinks:

Я был простой советский школьник и пошел летом на подработки. В результате чего с родительской помощью обзавелся Нотой 220-й.

4850

 

Олег, мне родители хотели подарить весну - закончились, а т.к. технику давали по талонам. Родители посовещавщись со мной приобрели НОТУ.... :secret::drinks:

 

Тогда я даже не представлял как мне повезло....

 

А кассетки - TDK, зелененькие такие, оч. неплохи.... :ok:

TDK зелененькие, не помню таких :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

МедВаз писал(а):

Ну теперь моя "Айвочка". Пусть общество простит за некоторое обилие фотографий - но хороша "мерзавка".

 

 

 

Класс!!! Поздравляю!!!

 

От души благодарю :thank: .

Всё - пойду испробую на запись.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, Женя.

Теперь осталось с любимой договориться :think::);) .

И :sharm::sharm: и вот так :music::sharm: . Иногда.

 

:drinks:

Александр поздравляю! :drinks:

А почему магнитола, а не дека? Есть какой-то фэншуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр поздравляю!

А почему магнитола, а не дека? Есть какой-то фэншуй?

 

 

Олег - от души :thank: .

Но ты всё же невнимателен.

А уж раз несколько про "Сони" написал.

А ветке "Винтажные усилители ..." ты да же "ух ты кассетник" написал. Ай-я-яй "дарагой" :D .

Обнимаю.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз, что и где посоветуете купить под кассету?

 

Евгений (разрешите так к Вам обратиться),

тут, из некоторого прочтения "сундука" и схожих ресурсов обратил внимание, что народ как-то не ровно дышит к "Накамичям".

Здесь я пас (даже при трёх тузах). И признаюсь честно - из-за (глупо, но так) внешнего вида.

Я конечно в студенчесой юности страдал по ним (из-за каталогов, о которых писал выше). Но естественно не канючил ни у дядюшки (основной мой "поставщик"), ни у родителей - дабы не быть поротым в "усатом" уже возрасте.

Пощупав воочию очень "верхние" модели (1979-85 гг.) у соседей-приятелей, а там были ну очень "крутые" агрегаты (ну чего может скажем "стоить" аппарат преподнесённый японским императором Послу Советского Союза), но ничего МЕГА не нашёл. Кроме "азимута" - а тогда для нас совместимость голов была на первом месте.

Но по звуку - не моё.

Хотя с т.з всяких "фич-приблуд" даже средний "накамич" был завлекателен. Но, опять же по отзывам посредственный (или не выдающийся) усилитель записи. И часто встречающаяся "засада" с ЛПМ, особенно там, где много "логики". Чуть что не так (особенно сбой в питании) и проблемы.

 

К остальным "мировым" маркам отношение скажем терпимое (даже очень). Кроме ещё "Техникса". Ну там правда есть одна модель, которую мечтаю хотя бы увидеть-послушать. Она "двухэтажная" - http://www.vintagecassette.com/technics/rs_9900us/forsale.

 

Не сбывшаяся мечта Aiwa (и не потому что сейчас притащил их магнитолу), а просто когда начал восстанавливать "большую" систему в начале 90-х, то очень скурпулёзно ходил-слушал по салонам, по друзьям-знакомым. И просто запал на "850-ю". Да и чуть выше-ниже так же были на мой вкус.

Но в итоге не досталась. Как не позвоню (кажется тогда "Русская Игра" их таскала) - продали последнюю, звони через три дня.

В итоге взял "Сони" по типу (а может и такую же), что выложил sergst на первой странице. Ничего особенного, ровная. Но только нужно понимать, что писалось на неё тогда только с CD и радио. О восстановлении винилового тракта тогда не думал. Поэтому всё, что после. наверное уместно говорить, 1990 года для меня будет крутиться вокруг вот этой "Сони" и "850" Айвы (и рядом с ней стоящих, кроме модели с АЦП - эта модель на мой вкус просто бред).

Но вот если лоб-в лоб моя "Сони" и "850", то конечно "850-я".

Есть ещё правда одна оговорка (но не по Фрейду :((( ) - TEAC 6030 (8030). Купив "Сони" где-то через 1/2 года занесла меня нелёгкая в один продвинутый салон на Петровке. Там их и увидел, и отвисал там недели три. Одного вискаря продавцам-консультантам извёл бутылей восемь, что бы привечали.

Очень понравились. Отличный блок для работы с Bias и EQ. "Перемалывали" все плёнки, что им даёшь, с очень хорошей точностью. (Вот если бы nud-zanuda поработал с этими аппаратами - понял бы больше, чем представляет себе сейчас о плёнках). Очень приличный ЛПМ и "головы". Сейчас в "Союзе" на Новокузнецкой стоит (6030), просят вроде 22 т.р.

Ну и ещё - AKAI GX-95. Хорошая машина. Не стал на ней циклиться, всё же "акаям" отдал много времени, внимания, да и любви. И "бобышка" (почти 10 лет, две модели), и "кассетка" (опять же 2 модели и в общем почти те же 10 лет).

 

А так, что бы Вы понимали - я "дитя" AKAI и JVC. Поскольку они были впользовании долго. При этом у "Акаев" я поклонник "горизонталки" 46(47) - http://www.vintagecassette.com/akai/gxc_46d. "Вертикалки" не пошли (была одна дека 1977 года) - http://www.vintagecassette.com/akai/gxc_570d/forsale.

 

Очень тепло отношусь к "пионерам" и "кенвудам" (1976-1983 гг.). Не ровно дышу к Aurex (1979-1985 гг.).

Совсем не знаю "Ямаху", "Сансуй" и "Харман Кардон". Очень плохо "шарпы-оптоники-саньё-фишеры".

 

Бывают очень интересные (по своему) "Филипсы", "Грюндики" и "Сименсы" (эти в меньшую степень). Это всё конец 70-х - начало 80-х.

Отдельный респект UHER, не то 363, или 636 модель, на глас-феррите и с High-Com на "шумодаве" под metal. Абсолютно простецкая, но очень нежно играющая (несмотря на "жёсткие" головы) и отзывчивая. Там приличный достаточно ЛПМ. Упустил её недавно на "хай-фай", и вроде в приличном виде.

Очень интересные есть "Магнавоксы" (один из бренд-неймов "Филипса" в США), но там проблема с питанием. Вряд ли найти что-то на 220. Только 110-120.

 

Не очень понимаю разговоры о "мега-супер-пупер" звучке от "тандбергов-ревоксов". Для меня звук зажатый. Чего им в корм не дай: хром, металл, ферро-хром. Ну и честно широкого опыта общения небыло ("тандберг" -1, "ревоксов" - да наверное так же - 1).

 

Очень хочется послушать NEC и "Мацушиту" (именно под эти именем). Поскольку эти аппараты слушал-крутил-писал. А они были дарены опять же японским императором, но уже "САМОМУ". Была такая возможность. Модели 1977-80 гг. Конечно вот это слушал-крутил-писал считай в разовом порядке, но было ощутимо интересно (+ уже был опыт в записи всё же).

 

Ну а сейчас, в итоге, взял "Сони" 1981 года. Она на ветке "Винтажные усилители и ресиверы". Сейчас на реновации, вместе с усилителем от "Кенвуда". И замутил связку дека (верхняя модель) - усилитель (нижняя, но из "хорошего" года фирмы). Будет отдельны кассетный тракт + HiMD.

 

В общем как всегда вряд ли ответил что-то конкретно. Но вот как-то так.

По ходу, редактируя, добавлю ряд ссылок.

 

:drinks:

 

Огромное спасибо за сообщение. Очень информативно! Я в принципе думал, что в теме, но преклоняюсь :drinks::good:

Акай-Айва импонируют (мне объясняли, за что, когда делали диагностику моему Сильверу, сразу после его покупки в 1982), с трудом борюсь с тем, чтобы взять три топора ;)

У меня только один вопрос, без винила от них есть польза сейчас? За сколько хороший ЛПМ укатывает кассету? Так-то они очень душевно звучат, но катушка мне всегда нравилась больше ;) Даже советская катушка меня впечатлила (она правда была вдумчиво переделана соседом, он в свое время был хорошим мастером)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Педиккантроп

Трюк хвостом - альбом 1975 года, а не 76 если мне память не изменяет.

Забавно но в том же 75 вышел еще один выдающийся "средневековый" альбом - "Галлерея менестреля" у Джетро Талл ( :good: ).

Ничего близкого по части "духовного проникновения" в имитируемую эпоху обе группы впоследствии так и не сыграли.

Так что од (75) удачный (еще и Назарт "Собачью шерсть" напоследок выдал :(( )

этот джетротал я вчера грохнул на басф катушенции. он не выдержал сравнения с пластом.

перетер его другой музыкой , которая приехала в коробке на раз записаных бобин. получилось очень зыко и брыко.

вообще он в меня духовно не проник. и я переписал его новыми (старыми) записями очередной порции семерок 45ок. просто иногда лень их переворачивать каждые 5-3 мин. и я делаю компиляции на катушках для ленивого слушания. писал на катушнике сансуй SD 7000

джетротал перетрло более веселое музло, типа такого:

https://www.youtube.com/watch?v=N9Xq0k1gT-I

 

магнитофоны фотографируют системы на которых было все записано ранее. тот джет ротал записан был конечно очень хорошо и запись была отличная в плане разрешения и детальности, но очень вяло как то развивался звук. все как то плавно звучало, динамика приглаженая была. не понятно что в этом было виновато, толи вертаковый тракт того кто делал эту запись, то ли его мафон.

 

а еще я уже давно хочу купить в ОТС вегу 328. это был мой самый клевый и долгоиграющий геттобластерный , но не сильно мощный магнитофон, я даже знаю где и как это сделать, чтобы его купить (обращусь к человеку который собирал, конструировал и придумывал такие вещи на веге). просто надо найти время, доехать и осуществить задуманное. по моим воспоминаниям аппарат этот игруч и музыкален. но сказать о своих впечатлениях о нем могу когда доберусь до этой веги. сопоставлю память и реальность

 

 

http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg/wega328s.html играть она будет ОК. и я надеюсь на это. будет хороший шанс сопоставить воспоминание о звуке тех лет с реальностью.

 

 

один из моих катушных мафонов- олимп 005 (он ОТСный и мне достался совсем недавно, однако кондеры надо перепроверить) переиграл таки технарь 1500 и акай 636 . когда то я читал холивары про олимп против джапонских мафонов, народ бунтовал против таких мнений когда олимп побеждает.

но послушав, я понял , что не смотря на то что на эти мнения людей был злобный фидбэк , исходящий от хранителей и ценителей легенд.

они были правы, говоря что олимп играет естественнее и веселее технаря и тем более акаев с их игрушечно-придуманным легким звуком с характерным привкусом, который все списывали на стекло голов .. если кому интересно могу рассказать более подробно об этом. вообще совковые аппараты бодро и весело звучали. я слушал недавно маяк 231 и он вообще прилично фигачил.

однако его проблемы по поводу традиционно рассыпающейся платы ни куда не денешь. включать и запускать такую штуку с каждым разом все сложнее в наше время и конечно же это не ревокс, потому что в кассетоприемник без крышки иногда бывает трудно впихивать кассетку.

 

если говорить о кассетах я слушаю их на трех деках.

плэй дека тандберг TCD 300

пейсатель (во второй системе трудится) denon drm 44

универсальная дека aiwa xk-s7000 (тяжелый аппарат, он даже с приличным с цапом на борту)

собственно эти кассетные аппараты у меня в двух системах трудятся и я больше не хочу собирать деки.

есть еще несколько дек, но они просто стоят в коллекции, включаю их редко. продать их жалко так что пусть лежат.

 

по поводу пленок у меня шизы нет. я пишу на то что более менее прописыватся. часто использую одно-двух кратные писаные пленки, их можно помногу набирать и при переписывании там я еще ни разу не наблюдал проблем.

есть у меня и запечатанный фонд кассет. там хром , металл и всякие редкости и вкусности. не смотря на то что не являюсь аудиофетишистом , пока еще не распечатал ни одну из пленок из фонда. это около 60 -70 н.з. кассеток, которые пополняю, видимо негаданно, не ожиданно растет коллекция запечатанных кассет, раньше думал нафига народ держит порой столько девственных пленок, а у самого тоже вырастает некое кол-во. но я всеравно их буду писать.

просто пока еще есть другие кассеты которые надо переписывать


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати они реально не шумели при перезаписи вообще. И практически не вытягивались даже на кривых неухоженных ЛПМ

+1

И почти всегда хорошая кассета от плохой отличалась бесшумной перемоткой... :)


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тем временем, простые советские дети слушали и наслаждались звуком, с касет переписанных по 20-ть раз на Электронике-302

 

:drinks:

Я был простой советский школьник и пошел летом на подработки. В результате чего с родительской помощью обзавелся Нотой 220-й.

4850

 

Олег, мне родители хотели подарить весну - закончились, а т.к. технику давали по талонам. Родители посовещавщись со мной приобрели НОТУ.... :secret::drinks:

 

Тогда я даже не представлял как мне повезло....

 

А кассетки - TDK, зелененькие такие, оч. неплохи.... :ok:

TDK зелененькие, не помню таких :think:

 

Олег а вот тут ты прав, это я уже запямятовал, они что-то с буквой S.... ТДК у меня были красенькие, ежели память опять таки злую шутку не играет. У них еще корпус не прозрачный, а дымчатый с черным отливом.... :stopit:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня только один вопрос, без винила от них есть польза сейчас? За сколько хороший ЛПМ укатывает кассету?

 

Ну тут сложно.

Я так планирую писать и с винила и с CD.

И будут это, в основном, "сборки". Но некоторые виниловые альбомы думаю переписать полностью. Не всегда есть банально время "зарядить" винил.

Сборники для любимой ("утро-проснись", под её йогу, под моё настроение (на кухню, когда загоняют готовить) :D) ).

"Шашлычные" сборники.

 

Как будет, если с компьютерного источника - уверен будет и душевнее и интереснее.

Потом мне интересно повозить с настройками, там то да сё. Как Вам тут смотрите.

 

"Укатывание кассеты". Хм. Думаю, что для аппаратов 90-х годов эта тема как-то и не актуальна.

Более "древние", не знаю, но вряд ли при теперешних технологиях отстройки-профилактики ЛПМ она критична.

За точность не ручаюсь, но вспоминается, что вроде "Сони" озвучивали свой стандарт выносливости - 1000 раз можно проиграть кассету (С-60) без потерь. Но будем помнить, что плёнка больше "тянется" при перемотке, нежели при воспроизведении-записи.

 

Ну и конечно кассеты лучше поприличнее. Дороговато, но не думаю, что Вы планируете фонотеку в 200-300 кассет.

А то вон Дмитрий (дмитрийssd) - уже и раскулачивать пора :):D , 70 штук одних запечатанных кассет :idea: .

 

Так что думаю, что при проигрывании кассеты 3-4 раза в неделю её должно хватить ну года на три точно. Но уверен, что на большее.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр поздравляю!

А почему магнитола, а не дека? Есть какой-то фэншуй?

 

 

Олег - от души :thank: .

Но ты всё же невнимателен.

А уж раз несколько про "Сони" написал.

А ветке "Винтажные усилители ..." ты да же "ух ты кассетник" написал. Ай-я-яй "дарагой" :D .

Обнимаю.

 

:drinks:

:drinks:

Да очень много информации в последнее время, голова кругом :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на нормальные кассетники на ибае :stopit::stopit::stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ибай.com/itm/VICTOR-JVC-DD-10-SuperRaritat-/261173531707?pt=Kassetten_MD_Decks&hash=item3ccf27d43b

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у джвс звук плавный. мне это не нравится. это для смутх джаза может и хорошо и комфортно. но если слушаешь ритмичное или драйвное то слышишь как все приглаживается и комфортизируется.

у меня одна дека от джвс трехголовая есть, модель не помню по моему TDV 7хх надо утром поглядеть (я ее пока разобрал давно, ролики поменять хотел , они пришли новые , но так и не собрал ее) джвс делает этакие штуки которые переделывает слегка музыку. накамиши тоже из этой же области (елей и сладкость) и марантцы от туда же.

из джаповских айва-адекватная фирма. и сони в принципе тоже, по сути дела айва это подразделение сони так что они по саунду даже близки чем то порой. все играют музыку отлично и по своему красиво. ни чего не замедляют и не сглаживают, хотя окраски фирменные пристуствуют, куда без них.

акай имеет свой синтезированный легкий нью эйджевский звукан, с придуманным верхом и каким то японским праздничным отношением к музыке. слушать вроде можно но надоедает.

еще конечно же ямаха интересна. однако та дека которая у меня есть от ямы (TC 920) весьма проявила усталость в последнее время, надо ей голову надыбать, но не охото. но скажу , что взять свежую верхнюю яму нормальных для нее лет (когда все играло) будет совсем не промашкой.

есть еще такая возможность (надо просто внимательно изучить тему) что можно взять не очень модный но очень приличный аппарат и получить от него все радости за меньшие деньги. вообще главное в магнитофоне в наше время это его состояние.

потому что почти всегда надо делать профилактику , замену пассиков , смазка , калибровка голов итд... если нет знакомого мастера по магнитофонам или собственных знаний и опыта по ремонтам лучше не связывайтесь. иначе придут печали.

у меня только айва 7000 не требовала вмешательств потому что она нулевая, но и нулевые не юзанные мафоны тоже шалят и требуют техрегламента


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня только айва 7000 не требовала вмешательств потому что она нулевая, но и нулевые не юзанные мафоны тоже шалят и требуют техрегламента

Круто! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз, что и где посоветуете купить под кассету?

 

 

У меня только один вопрос, без винила от них есть польза сейчас? За сколько хороший ЛПМ укатывает кассету? Так-то они очень душевно звучат, но катушка мне всегда нравилась больше ;) Даже советская катушка меня впечатлила (она правда была вдумчиво переделана соседом, он в свое время был хорошим мастером)

 

пленки особо не укатываются я не слышал такого чтобы от приличного мафона как то деграднула запись. если не все в поряде то могут быть проблемы с подгинанием ленты и тогда точно это становится заметно в плавании канала.

 

но обычно гораздо веслеее пленки деградируют от долгого лежания. например уровень вч падает от само размагничивания.

такого не было чтобы пленку одну и туже все время гонял, наблюдая за ее деградацией. я просто не смог бы слушать одно и тоже на протяжении повторяющихся 90 минут в течении всего дня.

а так все карты в руки для эксперимента. это просто. берется две одинаковых пленки. пишется на них одно и тоже . только одна лента проигрывается а вторая лежит без дела. потом все сравнивается. наверное после 20ти проигрываний чтонибудь и заметится

однако проворачивать такие эксперименты реально лень и неохота.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз, что и где посоветуете купить под кассету?

 

 

У меня только один вопрос, без винила от них есть польза сейчас? За сколько хороший ЛПМ укатывает кассету? Так-то они очень душевно звучат, но катушка мне всегда нравилась больше ;) Даже советская катушка меня впечатлила (она правда была вдумчиво переделана соседом, он в свое время был хорошим мастером)

 

пленки особо не укатываются я не слышал такого чтобы от приличного мафона как то деграднула запись. если не все в поряде то могут быть проблемы с подгинанием ленты и тогда точно это становится заметно в плавании канала.

 

но обычно гораздо веслеее пленки деградируют от долгого лежания. например уровень вч падает от само размагничивания.

такого не было чтобы пленку одну и туже все время гонял, наблюдая за ее деградацией. я просто не смог бы слушать одно и тоже на протяжении повторяющихся 90 минут в течении всего дня.

а так все карты в руки для эксперимента. это просто. берется две одинаковых пленки. пишется на них одно и тоже . только одна лента проигрывается а вторая лежит без дела. потом все сравнивается. наверное после 20ти проигрываний чтонибудь и заметится

однако проворачивать такие эксперименты реально лень и неохота.

 

Пока не на чем экспериментировать ;) А может и не буду заморачиваться


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://do.ngs.ru/31026948 вот айва звучащая хорошо. с пианинным дезайном

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз, что и где посоветуете купить под кассету?

 

 

У меня только один вопрос, без винила от них есть польза сейчас? За сколько хороший ЛПМ укатывает кассету? Так-то они очень душевно звучат, но катушка мне всегда нравилась больше ;) Даже советская катушка меня впечатлила (она правда была вдумчиво переделана соседом, он в свое время был хорошим мастером)

 

пленки особо не укатываются я не слышал такого чтобы от приличного мафона как то деграднула запись. если не все в поряде то могут быть проблемы с подгинанием ленты и тогда точно это становится заметно в плавании канала.

 

но обычно гораздо веслеее пленки деградируют от долгого лежания. например уровень вч падает от само размагничивания.

такого не было чтобы пленку одну и туже все время гонял, наблюдая за ее деградацией. я просто не смог бы слушать одно и тоже на протяжении повторяющихся 90 минут в течении всего дня.

а так все карты в руки для эксперимента. это просто. берется две одинаковых пленки. пишется на них одно и тоже . только одна лента проигрывается а вторая лежит без дела. потом все сравнивается. наверное после 20ти проигрываний чтонибудь и заметится

однако проворачивать такие эксперименты реально лень и неохота.

 

Пока не на чем экспериментировать ;) А может и не буду заморачиваться

да лучше не заморачиваться. раньше тоже ни кто не парился с этим.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишет, пишет моя "мерзавочка" :good: .

Писать не не конечно не буду, но поверить надо было.

 

А вот неплохой "ресурс" по кассетам - http://www.vintagecassettes.com/agfa/agfa_files/eagfa75.htm.

По крайней мере картинки крупные и цветные :((( .

 

И как раз AGFA. И её замечательный CARAT - ferro-chrom :praynew0::good::sharm: .

И "цветная" серия.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишет, пишет моя "мерзавочка" :good: .

Писать не не конечно не буду, но поверить надо было.

 

А вот неплохой "ресурс" по кассетам - http://www.vintagecassettes.com/agfa/agfa_files/eagfa75.htm.

По крайней мере картинки крупные и цветные :((( .

 

И как раз AGFA. И её замечательный CARAT - ferro-chrom :praynew0::good::sharm: .

И "цветная" серия.

 

:drinks:

Классный ресурс :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не на чем экспериментировать ;) А может и не буду заморачиваться

Будьте осторожны: барыжные продаваны лгут яростно и беззастенчиво.

Основная масса аппаратов либо нещадно копаны непонятно кем, непонятно где (это называется профессиональным обслуживанием), либо убиты "в хлам" (и восстановлены только на момент продажи).

Не поверите, полгода ищу топовую деку в коллекционном состоянии. В какие только пригороды и промзоны не ездил - везде что-то да не так!


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.