Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Denn123

Fischer Audio - ответы на возникающие вопросы

Рекомендуемые сообщения

Даже НЧ диапазон у многих моделей приподнят, но не воспринимается исковерканным, потому что артикулирован хорошо, быстр.

Должен согласиться. У Oberon например НЧ явно задраны ( в моем экземпляре правда практически отсутствовали высокие: сигнал генератора выше 7 кГц уже не воспринимался на слух), но хорошо очерчены. Барабан-бочка - ваще как живой звучал. И с крикливостью у FA пока не сталкивался. Скорее наоборот : куда чаще звук на средних зажат.

Ну, или изрядно задавлен низкими. Как у Этерны.

andafan да, Вы правы - скучная была бы картина. Что не мешает отдельным индивидумам с чувством агромадной личной значимости носиться аки с писаной торбой с верхними в линейке HD Сеннхами (нужное дополнить, ненужное - вычеркнуть :D) ) , свято веря, что это очень круто.


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А , наверное, наушников "для всех" вообще не существует.

И не только по вкусовым предпочтениям. а и по физиологии - тут Вы совершенно правы.

И это хорошо. Представляете - все с одинаковыми лицами слушают "модель №1". Те, у кого доля в нефтяной скважине (или кресло в..гм..) - модель лучше и дороже - "модель№777" или 001 :D .

И никаких форумов. Зачем? Все известно.

Эх было бы все просто классно, знаешь четко, где потолок и к чему стремиться...

А так в одих наулшниках, нравится одно в другиз другое и вместе их не скрестить. НО проблема в том, что и те и те по разному нравятся на одной и той же записи, т.е. тема использовать разные просто не прокатывает, приходится выбирать что-то одно, по каким-то особо ключевым критериям. Для меня это неокрашенность нижних СЧ, артикуляция, рашрешение и детальность... Все остальное идет уже потом.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приходится выбирать что-то одно, по каким-то особо ключевым критериям.

 

и что Вы выбрали, из вашего солидного списка?

Т1 или ДТ48?


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеческий мозг прекрасно умеет подстраиваться под окружающую среду, настраиваясь по желанию на определенные аспекты. Так что порой разница в звучании определенных наушников, если она не очень большая, не так уж важна, если основательно "прогреть" свои уши и отбросить аудиофильские заморочки ;) .


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приходится выбирать что-то одно, по каким-то особо ключевым критериям.

 

и что Вы выбрали, из вашего солидного списка?

Т1 или ДТ48?

Т1 звучат в целом натруальнее, чем DT48. По сравнению со всеми другими наушниками, которые я когда либо слышал, есть легкость и ненапряжность звучания, даже от др. дака, Т1 не звучат зажато, как большинство наушников. Скажем так, когда А2000Х подрубаешь к Мело, то детальность, разрешение и т.п. все остается по прежнему, тональный баланс и т.д., вообще почти нет никакой разницы, но через несколько минут обращаешь внимания, что наушники стали звучать свободнее. Вот Т1 так звучат по дефолту из любой дырки куда я их не тыкал. Они конечно неидеальны (учитывая цену), но для себя решил за ту легкость с которой они играют любую музыку стоит отдать 30 тыс...

Хотя думаю многим покажется, что Т1 слишком ровные и скучные, они наверное ближе к HD650 новой редакции, только чуть ярче и без окраса на НЧ.

Меня еще в А2000Х удивило, что бывают наушники, которые могут херануть нижним басом, как громом объемно, глубоко с послезвучиями, но делают это строго тогда, когда это есть на записи, многие хреначат всегда одинаково, к примеру пионеры.

Скорее бы уже можно было купить FA 003 отлично они мне вписываются в бюджет для командировок, надеюсь звук не разочарует. Собственно мне не нужны убийцы Т1, просто нужный наушники с ровным звуком, хорошей изоляцией, которые удобно снимать и одевать. Правда боюсь окраса на верхних НЧ, нижних СЧ - это будет очень плохо...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку невозможно ограничиться чем-то одним. Это касается абсолютно всего в жизни, так человек устроен. Корми его каждый день только манной кашей, он на стенку полезет. Давай ему слушать постоянно только одну песню, он вообще откажется что-либо слушать. Однообразие болезненно скучно до отторжения.

Даже совершенные наушники могут наскучить, будет острая потребность в разнообразии звучания, даже если он уже будет неестественным. К синтезу и пришли так. Даже совершенно идеальный, чистый усилитель, не вносящий никаких искажений, может оказаться в конкретном тракте хуже на слух, чем раскрашивающий звучание по-своему.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта особенность A2000X давать много баса там, где надо (судя по описанию) присуща DT 880. Если Hyperion жарят на любых записях с НЧ, то DT 880 жарят не меньше, но только там, где баса много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человеку невозможно ограничиться чем-то одним. Это касается абсолютно всего в жизни, так человек устроен. Корми его каждый день только манной кашей, он на стенку полезет. Давай ему слушать постоянно только одну песню, он вообще откажется что-либо слушать. Однообразие болезненно скучно до отторжения.

Даже совершенные наушники могут наскучить, будет острая потребность в разнообразии звучания, даже если он уже будет неестественным. К синтезу и пришли так. Даже совершенно идеальный, чистый усилитель, не вносящий никаких искажений, может оказаться в конкретном тракте хуже на слух, чем раскрашивающий звучание по-своему.

Я эту беду решаю скачиванием новой музыки, как правило дело только в этом, а не в том, что надоело звучание наушников. Скорее с наушникам иначе, их в какой-то момент перестаешь ценить, появляются мысли и за что столько денег то? :) Т.е. сейчас мне Т1 кажутся нормой и кажется, что так же можно сделать и за 5 рублей, но стоит послушать SA6 или SE-A1000 и начинаешь думать, что совсем зажрался... :)

 

Вот эта особенность A2000X давать много баса там, где надо (судя по описанию) присуща DT 880. Если Hyperion жарят на любых записях с НЧ, то DT 880 жарят не меньше, но только там, где баса много.

 

Да мне тоже этим понравились DT880 и собственно Т1 такие же, как и SA5000 и еще некоторые другие модели. Но многим не понять, какой это кайф, когда бас разнообразный, а не одной нотой... Даже очень дорогие наушники этим страдают частенько. Именно такие убогие НЧ я услышал у AD2000, может со временем они там и лучше, но очень сомневаюсь...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но для себя решил за ту легкость с которой они играют любую музыку стоит отдать 30 тыс...

Хотя думаю многим покажется, что Т1 слишком ровные и скучные, они наверное ближе к HD650 новой редакции, только чуть ярче и без окраса на НЧ.

 

Скорее бы уже можно было купить FA 003 отлично они мне вписываются в бюджет для командировок, надеюсь звук не разочарует. Собственно мне не нужны убийцы Т1, просто нужный наушники с ровным звуком, хорошей изоляцией, которые удобно снимать и одевать. Правда боюсь окраса на верхних НЧ, нижних СЧ - это будет очень плохо...

Так вот так FA-003 и звучат, без окраса.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но для себя решил за ту легкость с которой они играют любую музыку стоит отдать 30 тыс...

Хотя думаю многим покажется, что Т1 слишком ровные и скучные, они наверное ближе к HD650 новой редакции, только чуть ярче и без окраса на НЧ.

 

Скорее бы уже можно было купить FA 003 отлично они мне вписываются в бюджет для командировок, надеюсь звук не разочарует. Собственно мне не нужны убийцы Т1, просто нужный наушники с ровным звуком, хорошей изоляцией, которые удобно снимать и одевать. Правда боюсь окраса на верхних НЧ, нижних СЧ - это будет очень плохо...

Так вот так FA-003 и звучат, без окраса.

Посмотрим :) Уже скоро, как появятся сразу куплю. Не те деньги, чтобы ужиматься. Даже если что-то будет не так, это простительно. Идеальных наушников еще не создали...

Я и пионеры очень ценю за свои деньги. И вообще мне пока очень везет, только одни наушники были, про которые можно было сказать, что жалко потраченных недег - это Westone 3. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человеческий мозг прекрасно умеет подстраиваться под окружающую среду, настраиваясь по желанию на определенные аспекты. Так что порой разница в звучании определенных наушников, если она не очень большая, не так уж важна, если основательно "прогреть" свои уши и отбросить аудиофильские заморочки ;) .

Это в теории. На практике волевым усилием не прикажешь слуху радоваться вышибающему мозги басу. А небольшая разница в звучании может оказаться "фатальной" для одних наушников - сместились акценты и все...Как то так. Но психоакустика, действительно хитрая штука. :D


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в теории. На практике волевым усилием не прикажешь слуху радоваться вышибающему мозги басу. А небольшая разница в звучании может оказаться "фатальной" для одних наушников - сместились акценты и все...Как то так. Но психоакустика, действительно хитрая штука. :D

Да я тоже зметил к чему-то привыкаешь сразу и перестаешь обращать внимание, забываешь, а куда вроде меньший косяк (на первый вгляд), просто не перевариваешь аж до рвотных позывов...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. сейчас мне Т1 кажутся нормой и кажется, что так же можно сделать и за 5 рублей, но стоит послушать SA6 или SE-A1000 и начинаешь думать, что совсем зажрался... :)

Точно. :) Даже сравнивая HD800 с HD650 несложно понять, за что деньги заплачены. Что уж тут говорить о Пионерах и Филипсах. Хотя свою стоимость они нормально отыгрывают.

Как раз сравнивая HD650 и T1 у меня ни на секунду не появляется вопроса за что деньги. :) Т.е. тут рост качества звука адекватен росту цены, у меня недоумение вызывает сравнения SE-A1000 с HD650, разница мягко говоря между ними куда меньше разницы в цене. А все дело в том, что дешевый сегмент подтягивается к дорогому, а вот дорогой никуда не движется. Если бы не T1, HD800 и некоторые другие топовые модели с более вкусовым звуком (W5000, А2000Х, Ed. 8, GS/PS1000, D7000 и т.п.), то брендам было бы вообще нечем крыть. В рамках своих линеек все эти наушники 100% топы, и лучше своих меньших собратьев. Но когда начинаются крос сравнения между собой. То все не так однозначно, для меня HD800 явно переоценены, ведь Т1 мне нравятся больше, а стоят на 400$ дешевле. Но все эти наушники лучше, чем боле дешевые только за счет того, что топы и в них вложили все, что могли, но цену заломили огого... Т.е. если взять RS2, то я вообще нифига не понял, чему там стоить 18000 тыс. руб? Чем они принциально лучше, DT250? Или HD650? А RS1 таже хрень, что и RS2 и явно сильно не дотягивают до A2000X по всем статьям. И за что я там должен платить? За криво приклееные капсюли? Оригинально градо, молодцы... У градо живой звук говорят фанаты, простите в каком месте? :D Живости добавляет полное отсутствие нормального нижнего баса и задир 8-10 КГц до космических высот, что после ни DT48 кажутся темными наушниками? :D)

На этом фоне такие наушники, как FA выглядят просто громом среди ясного неба.

Если FA003 делает такой же скачек в качестве, как и SB в затычках, то они более чем стоят не только своих денег, но и вдвое больше.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот дорогой никуда не движется

это не так плохо в общем-то, в фото/видео помню годами только новые функции добавляли и кол-во мегапиксейлей увеличивали, чтобы шумов было побольше


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как же не движется. Раньше самые дорогие штучные наушники стоили 2000$, те же Orpheus, серийных наушников дороже 500$ не было, а теперь вполне рядовые столько стоят. Высший сектор пытается от них уйти, но не получается, подросли низы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

А я вот чего думаю.

Есть вот формальные параметры звучания аппаратуры - ну, там тональный баланс, динамика (скорость нарастания фронта сигнала -даже в паспортах некоторых старых усилителей вписывали такой параметр), фазово-частотная характеристика, и так далее.

Часть из них можно измерить достоверно инструментально, часть - только с относительной достоверностью.

Вот допустим, АЧХ. Шкала по горизонтали - сумашедшая : от десятков герц до десятков килогерц. Измерение идёт по определённым опорным частотам, с определенной дискретностью. (пусть даже по законам психоакустики, по октавному ряду) То, что между измеренными точками - достраивается программой. (В старых графиках рисовали честные "ступеньки"). А какие пики и провалы между точками могут быть - неизвестно. Надо просмотреть Алдошину - какое там разрешение человеческого слуха по частоте? По-моему, достаточно высокое, до единиц герц. Это просто пример.

Мы слышим точнее, чем прибор -это факт!

Я к чему. Всё равно, прослушивание музыки - очень индивидуально.

Есть вот какие-то уже неформальные параметры их никак не измерить (пока), и даже не всегда понятно описать получается. Вот эти пресловутые "живость " "цельность" "музыкальность" и т. д. Они для меня главные.

Я вот (и не только я - см. AlAnBek на форуме) просто подхожу - какие наушники играют лучше сложную музыку - те и хороши. А лучше - это значит не скучно :D .

 

Если аппаратура доносит смысл музыки, если под Брамса и Шуберта скулы от зевоты не сводит и телевизором не щёлкаешь, а сидишь и переживаешь, и если какой-нибудь авангардный фри-джаз не кажется бессмысленным сумбуром и вот эти блямканья на 30 и 57 сек трека осмысленны, и что-то там тебя зацепило - значит, аппаратура хороша. музыкальна!

 

Понятно, что для этого должен быть сначала обеспечен необходимый уровень формальных параметров - хотя бы не слишком кривой :) тональный баланс.

Но этот минимальный уровень достигается уже в аппаратуре и с нетоповыми ценниками.

И не всегда высокие формальные параметры приводят к высоким неформальным.

Ведь главное - наушники -это только инструмент для прослушивания музыки.

Музыка первична па-лю-бо-му!

 

Кстати, от многих слышал, что ДТ48 на редкость музыкальны.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, как же не движется. Раньше самые дорогие штучные наушники стоили 2000$, те же Orpheus, серийных наушников дороже 500$ не было, а теперь вполне рядовые столько стоят. Высший сектор пытается от них уйти, но не получается, подросли низы.

Не будет забывать про инфляцию 2000$ сейчас - это совсем не 2000$ 10 лет назад. Я тут комп проапгрейдил на средненькую сейчас видюху Radeon 5870 и средненький проц Quad 9505 я потратил 21000, еще примерно 3 года назад, я на память, проц (6750) и видео (8800 GTS TOP 512 MGb), винт на тот момент крутые игрушки, потратил 18000! Вот она разница...

А лет 5 назад на 30 можно было собрать системный блок из топовой комплектухи.

Когда-то HD650 стоили 6500-8000 р. А сейчас?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, от многих слышал, что ДТ48 на редкость музыкальны.

 

А я от многих, что нет. И кто прав? Хотя сам я склоняюсь к первым. Почему кто-то решил, что он может оценить музыкальность и с умным видом заявлять вот это музыкально, а вот это нет. Пускай себе под нос заявляет. А нам нужный факты, а не гора эмоций. Мне интереснее понять, как там субъективно часотный баланс, какая детальность, артикуляция разрешение. А музыкально это или нет, я как-нибудь сам оценю без посторонней помощи. Для меня, чем наушники меньше лезут в музыку, тем музыкальнее.

Если я слышу, что RS1,2 в чистую силвают по этим параметрам А2000Х да еще и гадят на ВЧ, то мне такие наушники даже бесплатно не нужны. И что это с прогревом куда-то там денется я тоже не верю, такие косяки не уходят. Хотя нет уходят с "правильным" усилителем и "правильным" источником. Т.е. накосячили одни, давай искать таких же талантов, только из тех кто делает усилители и править одно другим... Нормальный подход, но не для меня.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нам нужный факты, а не гора эмоций. Мне интереснее понять, как там субъективно часотный баланс, какая детальность, артикуляция разрешение.

Да, логично. Мне тоже это интересно.

Только балансы-детальности могут одинаковы, а звук - разный. ;)

Разве нет?


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan

Человечески слух очень точно оценивает изменение частоты, настолько точно, что видимо, поэтому Гц уже не годится для оценки. Изменение по частоте для оценки на слух оценивают в ЦЕНТ-ах по логарифмической шкале.

100 центов – один полутон.

1200 центов – октава.

График АЧХ, это зависимость АМПЛИТУДЫ от частоты, то есть оценивается амплитуда сигнала, а не его частотные свойства. Здесь значительно хуже, и минимум принят как 1dB, большинство людей меньшую разницу уже не воспринимают.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Я тут комп проапгрейдил на средненькую сейчас видюху Radeon 5870 и средненький проц Quad 9505 я потратил 21000, еще примерно 3 года назад, я на память, проц (6750) и видео (8800 GTS TOP 512 MGb), винт на тот момент крутые игрушки, потратил 18000!...

...если вспомнить закон Мура об удвоении каждые два года числа транзисторов на одной микросхеме, то Вы не продешевили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin, HD800 без сомнения очень хорошие наушники, но далеко не икона. :D Ситуация с верхними моделями HD-линейки Sennheiser весьма напоминает ситуацию десятилетней давности с Daimler-Benz: типа "мерс S" это круто, а это не круто - это средство передвижения бизнес-класса. :D Слишком мало тогда было информации о суперкарах. Но это уже из разряда "топологии понтов" как Денис выразился. Во все времена были модели "начального уровня" которые достаточно жестко наступали на пятки моделям из ценового сегмента куда выше. В середине 90-х я еще не интересовался наушниками - был стационар - но тогда были очень известные интегральные усилители начального уровня с очень хорошим звучанием типа Rotel 930, Pioneer A400, NAD314 ... Это для примера. В наушниках сейчас эту нишу ("погонщиков" "старших братьев") заполняют некоторые модели и Фишер Аудио и кучи китайских производителей (Юин, Хайфаймэн etc)


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я от многих, что нет. И кто прав?

 

У Вас совершенно верный ответ в подписи.

В самой нижней строчке.

И это правильно!

:D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нам нужный факты, а не гора эмоций. Мне интереснее понять, как там субъективно часотный баланс, какая детальность, артикуляция разрешение.

Да, логично. Мне тоже это интересно.

Только балансы-детальности могут одинаковы, а звук - разный. ;)

Разве нет?

 

Баланс всегда разный. Похоже да, но разный. И для меня эти нюансы иногда очень критичны. Поэтому от обозревателя мне интересна только грубая прикидка баланса и все. Остальное только своими ушами. А вот детальность и разрешение, можно оценить вполне адекватно и написать на какиех треках и что конекретно лучше/хуже. Ну и никто не запрещает описать звучание наушников в целом не опираясь на какие либо характеристики в качестве дополения, а не вместо описанного выше. Опять же рассуждения о музыкальности нужно вести по существу, а не воду лить ведрами, именно воду ведрами по большей части я тут и наблюдаю... Причем исходя из этой воды получается так, что чем более кривой тракт, тем он музыкальнее и это уже становится общепринятым правилом. А если тракт не дай бог прямой, то у него нет души, он ваще го*** и не может игратиь музыку. Странный подоход да? Почему я не лезу к любителям кривизны со своей музыкальностью? А потому, что у меня есть объективные характеристики, почему мой тракт лучше, а у них кроме музыкальности (которую они себе придумали) нихрена больше нет. Кстати всем кому надо музыкальности, запишитесь на НЛП, с вами проведут пару тренингов и ваша система станет самой лучшей на свете. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
График АЧХ, это зависимость АМПЛИТУДЫ от частоты, то есть оценивается амплитуда сигнала, а не его частотные свойства. Здесь значительно хуже, и минимум принят как 1dB, большинство людей меньшую разницу уже не воспринимают.

 

Да, это я понимаю.

Но я как раз и говорю про Частоту. Вот мы измерили амплитуду на частоте 200 Гц. Поставили точку на графике. Далее - замерили амплитуду на частоте, скажем, 300 Гц. (Шаг 100Гц) Ставим следующую точку на графике. А на 250 Гц - просто дорисовали карандашом, грубо говоря. А что там на самом деле, на 250 гц: пик или провал - мы же не измерили. Пусть даже уменьшим дискретность измерения до 50 Гц - это всё равно больше, чем чувствительность уха. Или сейчас такая компьютерная приборная база, что позволяет измерять амплитуду с любой минимальной дискретностью частоты, вплоть до 1 герца? Я просто не знаю.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.